Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-06-13 19:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пожалуй, есть - если покопаться - некий смысл в "отмечании" (не говорю - праздновании) поганого "дня независимости", переименованного в "день России".

А именно, "отмечать" можно тот факт, что НЕ ДОБИЛИ.

Правда, сказать это можно только теперь, по прошествии десятилетия.

То есть. Понятно, что нынешняя, как её, "эрефия" - это даже не "Русь" (без Малороссии и Белоруссии никакой "Руси" нет), а именно что окровавленный обрубок настоящей России. Однако, дальнейшая разделка тушки таки не состоялась, несмотря на вполне очевидный тренд. Кто в 1992-1993 году не писал о неизбежности "дальнейшего процесса"? Разве что ленивый. Впрочем, и сейчас пишут - однако, уже более-менее понятно, что "сего не будет", во всяком случае "вот так просто". Тут понадобится ледоруб, и не один. В отличие от ситуации 1991 года, когда казалось (и было!) так: ткнёшь пальцем в "тамбовскую область" - отлетит "тамбовская область", не говоря уж о Сибири и Дальнем Востоке...

Так что некоторый повод "праздновать" таки есть. "Мы остались живы".

Другое дело, что сейчас это очень сомнительная радость. Нынешний режим, например, оказался дрянью (в некоторых отношениях похуже ельцинской). Но всё же - "будем посмотреть". Может быть, когда-нибудь мы это поганое 12 июня будем отмечать примерно как дату битвы под Москвой (тоже ведь дрянь порядочная была). "Остановили процесс", да.

)(


(Добавить комментарий)


[info]rydel23@lj
2003-06-13 05:42 (ссылка)
> это даже не "Русь" (без Малороссии и Белоруссии никакой "Руси" нет),

А ещё правильней было бы сказать:

1) Русь = Украіна + Беларусь
2) Русь относится исключительно к прошлому, к истории.
3) и вам, dear Muscovites, следует соответствующим образом переписать учебники и ROM в ваших головах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-13 05:48 (ссылка)
Во! Точно! Да и ваще чтоб руськие свиньи без Византии делали щас? По деревьям с хвостами до сих пор бы прыгали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-06-13 16:45 (ссылка)
Кому придётся переписывать учебники, покажет история. Пока что нет никаких оснований полагать, что это придётся делать именно нам.

Ситуация такая. У вас, господа славянские "москвофобы", есть один союзник - Запад. Но для Запада вы - такое же дерьмо, как и мы. С его точки зрения, вы - всего лишь несколько ополоумевшие русские, удобные для того, чтобы "прихлопнуть всё скопом". Никаких бенефиций и преференций для вас по большому-то плану не предусмотрено.

Поэтому есть два варианта:

1) учебники переписываются так, что есть Русь (она же Россия), со своими южными и западными губерниями;
2) учебники переписываются так, что история начинается с "Мейфлауэра", а никаких "русских", "украинцев" и "белоруссов" нет вообще, а есть недостаточно искупивший грехи перед Америкой человеческий материал, шевелящийся на пространствах Евразии.

Я понимаю, что вы предпочтёте второй (то есть уже предпочли). Однако, "вы не один".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rydel23@lj
2003-06-14 00:41 (ссылка)
Да-да, конечно, если вам так очень хочется верить... Можно ещё автотреннинг попробовать...

Мне ещё очень нравится как у вас всё как всегда глобально и очень по-ґеапаліцічаскі. Типа, вообще, на Земле существуют только две страны: США и РФ. Правда, РФ имеет ВНП размером сравнимым с Чехией, но это уже мелочи, главное, что есть ядерные головки, правда?

> Поэтому есть два варианта

Если в первый вариант ещё можно представить, особенно учитывая политику и идеологию Лукашенко, то второй - это какой-то ґеапаліцічаскі бред...

> Я понимаю, что вы предпочтёте второй

Всё время хотите "за нас" выбор делать? Нет. Я предпочту третий - http://www.livejournal.com/users/franz_josef/29067.html - это Беларусь через 4-5 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-14 07:42 (ссылка)
Всегда подозревал, что "беларуский" и "украiнский" языки изобретены бесами дабы провоцировать русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-14 13:46 (ссылка)
Эээ, извините, это русский изобретён бесами, дабы провоцировать украинцев и белоруссов, и вообще, "беларуская" и "ўкраінска", бо не "язык", а "мова". :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-06-17 09:37 (ссылка)
Я вот по первому вашему первому сообщению думал, когда же вы начнёте психовать -- в виде издёвки? Оказалось, что сразу. Неустойчивая психика, плохие гены.

Таки да, европейские иллюзии о независимости от США тоже могут напомнить "автотренинг". А Польша, конечно, очень важная страна, просто по совпадению тоже послала в Ирак своих солдат. Умирать за США -- это же на порядок романтичнее, чем в Чечне за Россию! И платят больше.

Поэтому вы просто боитесь взглянуть правде, во втором варианте, в глаза. Ну чем, чем Европа может возразить США при бомбёжке? Югославия вот не смогла, а Германия -- чем сможет? А, Правами Человека. Ну да, серьёзный козырь. Убедительный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-06-13 05:44 (ссылка)
Господа! Крылов, он вообще то, всё это серьёзно так прям пишет? Ну всю эту антирусофобскую риторику там... вот выше, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Антируссофобскую?
(Анонимно)
2003-06-13 08:36 (ссылка)
Нет, я не понял, в царстве победившего потсмодернизма "антируссофобия" -- это когда ненавидишь Россию, да?

А "руссофобы", соответственно, это те, кто живет в России и любит свою страну?

Очень оригинально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ilyavinar899@lj
2003-06-13 08:53 (ссылка)
Скажите, Крылов, а жители самих Малыя и Белыя горят желанием жить в РФ? Если нет, то чем Вы обосновываете свое желание их присоединить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2003-06-13 10:39 (ссылка)

Да воообще-то жители РФ тоже не горят желанием жить в РФ - ублюдочном огрызке Российской Империи, где поселили нас вы и вам подобные.

Многие из нас, впрочем, самии были вам подобными 10 лет назад - и потому достойное по делам нашим приемлем. Но РФ оттого не становится легитимнее, и мы теперешние - не вы</i>. Во избежание лекгопредсказуемой гнусной радости: взыскивать с нас за предательство - не вашего талмудического демона дело, а нашего Бога христианского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_ilyavinar899@lj
2003-06-13 10:57 (ссылка)
Переформулирую вопрос: желают ли жители Малыя и Белыя жить в Великой Российской Империи? И по какому праву вы их заставите, если они не хотят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2003-06-13 11:07 (ссылка)


"Общественное мнение" населения, как известно, определяется СМИ. Разумеется, доколе на развалинах Российской Империи танцует свою кровавую Кали-Югу жидовская медиакратия - никакое восстановление жизненной среды народа Великия, Малыя и Белый Руси невозможно.

Но наш Бог - не ваш мстительный демон: если будет с нашей стороны покаяние (т. е. разотождествление с вами), будет и на нашей улице праздник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-06-13 11:12 (ссылка)
Я мог бы усомниться в том, что они так уж и не хотят - к тому же люди поддаются переубеждению. Но дело даже не в этом. Предположим, что "не хотят". Много ведь кто чего не хочет. Вот некий народ ни за что не желает жить в Эрец Исраэль, а желает "скинуть евреев в море", и на очищенной земле основать государство Фалыстын... Или хотя бы отрезать у этого самого Исраэль некоторые важные части, и там обосноваться. И что? Очищать территорию будем?

Отторгнутые у России земли будут возвращены. Сейчас или через n лет, неважно. И мы, если будем живы, будем прилагать к этому соответствующие усилия. "В таком вот аспекте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2003-06-13 11:27 (ссылка)


Никакие человеческие усилия не могут быть успешными без такого мистического основания, как разотождествление с ними. Так что это первая цель.

(Ответить) (Уровень выше)

А мы не правозащитники сраные
[info]chelovekolyb@lj
2003-06-16 21:48 (ссылка)
Будут силы- просто заставим и все. Причем здесь право? Право выдумано жидами для порабощения гоев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2003-06-13 09:51 (ссылка)
Вот что меня удивляет, так это "слизывание" с Америки всего, вплоть до названий праздников. 12 июня - независимость ОТ КОГО?! В Штатах-то понятно - отмежевались от злобного аглитского престола.

А еще что меня поразило - так это карточки соц.страхования - тот же SSN, а сама карточка неуловимо похожа на кредитку American Express. Налоговую систему тоже как-то криво пытаются копировать на уровне внешних атрибутов (подача деклараций в апреле).

Лучше бы конституцию с поправками скопировали. Хотя, с другой стороны, конституционный запрет на установку экспортных пошлин в России не прокатит по понятным причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ilyavinar899@lj
2003-06-13 10:59 (ссылка)
МКей, Вы читали рассказ Лема "Группенфюрер Луи XIV"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-06-13 11:06 (ссылка)
:))

Да, хорошее сравнение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2003-06-13 11:29 (ссылка)
Ага. Только уж больно витиеватая аллегория выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2003-06-13 10:18 (ссылка)
"...дальнейшая разделка тушки..."

в которой Российская Федерация была главным застрельщиком.

(Ответить)

Продолжение процесса ожидается
[info]kenigtiger@lj
2003-06-13 20:28 (ссылка)
Со дня на день.
С кровью, стрельбой и прочими спецэффектами.
Тишина обманчива.

(Ответить)


[info]atrey@lj
2003-06-14 08:41 (ссылка)
Безответная любовь господина Крылова к гражданам свободных соседних стран Украины и Белоруссии достойна водевиля в гоголевском стиле...

(Ответить)