Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-06-20 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Технологии
По совершенно иному поводу зашёл на семь-сорок, и уткнулся носом в ссылку на интервьюй Кобзона. Где, в частности, на тему обвинений Кобзона в "связи с мафией":
Вот вы сейчас тоже вскользь сказали, там, которого обвиняли в связях с мафией, российской, зарубежной. Между прочим, кое в чем я даже и выиграл от этих обвинений – мафия меня вообще не трогает и обходит стороной, ну, как же, меня же боссом назвали, вопросов нет. Но все дело в том, что я судился с США 1,5 года и нанес себе непоправимый ущерб. Америка не прощает никому ничего. Поэтому они решили так: раз нет возможности обвинить в чем-то, они разослали файлы во все страны мира. При том в файлах тоже нет обвинения. Когда я обратился в Гаагу, в международный трибунал, с требованием с Америкой выяснить отношения, мне сказали, что мы не можем принять дело к слушанию по одной простой причине – США вас не обвиняют, они вас подозревают. Подозревать любая страна может любого гражданина. И вот мне и моей супруге в файле отказано во въезде во все страны мира по одной простой причине – мы подозреваемся в торговле наркотиками, оружием, связях с русской мафией. Вот эти 3 пункта, которые нас превратили в персону нон грата.

Хех. "Никто не может быть признан преступником иначе как по приговору суда". Так зачем же "признавать преступником"-то? "Можно ведь по-разному", да.

) на всяк случ: "кобзону" здесь сочувствовать никак не возможно: "правильно делают" (


(Добавить комментарий)


[info]silent_voice@lj
2003-06-20 04:16 (ссылка)
Пиздёж обыкновенный, никуда он не обращался. Задавит скоро "телегами".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silent_voice@lj
2003-06-20 04:17 (ссылка)
Особенно умилил запрет на въезд во все страны мира.

За эту клоунаду Кобзона и простим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2003-06-20 04:26 (ссылка)
Не мафия значит... ну-ну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-06-20 04:38 (ссылка)
Ну, Михась тут намедни тоже выступал с любопытными заявлениями (НТВ).

Мне пбольше всего понравился тезис, что лидер Солнецвской ОПГ он быть никак не мог, ибо нет никакой Солнцевской ОПГ.

Приговора суда такого не было - значит Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2003-06-20 04:41 (ссылка)
Дык... не всем необходим приговор суда. Некоторые знают о том кто есть ху из личного опыта, непосредственного данного им в ощущение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babayasin@lj
2003-06-20 04:43 (ссылка)
А почему Кобзон с маленькой буквы и в кавычках? Это какой-то намек, понятный только посвященным?

(Ответить)


[info]ex_koshkin772@lj
2003-06-20 05:08 (ссылка)
запрещение на въезд Кобзона куда-либо - зрелое решение, скорее всего, культурологического, чем уголовного, плана.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)))))))))))))))
[info]ex_angel_li@lj
2003-06-20 05:15 (ссылка)
да, загранице повезло! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))))
(Анонимно)
2003-06-20 05:22 (ссылка)
Не понимаю "за культуралогию" - у Кобзона отличный голос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))))
[info]ex_angel_li@lj
2003-06-20 05:30 (ссылка)
голос чудесный, но вот репертуар
и частота показа по ТВ в советские времена!
все мое детство и юность прошли под пение Кобзона.
если у Вас такого опыта не было,
Вам трудно оценить шутку koshkin'a

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))))
(Анонимно)
2003-06-20 08:55 (ссылка)
Был у меня такой опыт. Единственный чувак (ещё толстая такая издалекаа дооооолго течёт рекаааа Вооолга, но не мансерат), который не вызывал раздражения: от "продолжаецца бой" до Чтирлица. Прекрасный голос, чюдесный репертуагр. Это сейчас уже появились статьи в газетах и посты в ЖЖ, что мол, лысый бандит и кровь пьёт... Ну и чо? Хотите я Вам про Хосе Карераса расскажу как он с таксой ёбся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))))
(Анонимно)
2003-06-20 08:58 (ссылка)
Ещё Утёсова забыли. Вот кто достал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2003-06-20 09:49 (ссылка)
Утесов не достал,
меня, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-06-20 11:15 (ссылка)
Ну, извините, штоли :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2003-06-20 09:48 (ссылка)
я не умаляю заслуг и таланта Кобзона,
но его было очень много!
и так сложилось исторически,
что Кобзон является
музыкальным символом СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2003-06-20 06:02 (ссылка)
отлично, я хотел то же самое написать!
это культурная самозащита, не более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsa@lj
2003-06-20 05:31 (ссылка)
Точно, пусть сидит в стране. Случись опять какой захват, может и там пару человек живыми выведет...

(Ответить)


[info]alzheimer@lj
2003-06-20 08:32 (ссылка)
Во-первых, то, что говорит Кобзон, вовсе не обязательно есть правда (очевидно, впрочем),
во-вторых, когда человека не пускают в какую-то страну это вовсе не обязательно позразумевает непременное признание его преступником. "Пускать в страну" - это связано не с правом, а с привилегией. Например, я не хочу пускать такого-то в свой дом и не буду. Просто потому что не хочу. А преступник он или нет, дело десятое. Мне сказали, что он ненадёжный человек и может наблевать в сортире и всё. По этой причине мне странны жалобы русских, которым не дали визу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2003-06-20 11:30 (ссылка)
Когда тебе не дают визу ТОЛЬКО потому, что ты русский - это оскорбительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2003-06-20 11:44 (ссылка)
Несомненно. Но это не случай Кобзона. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]viesel@lj
2003-06-20 11:46 (ссылка)
Ксати, Синатра тоже очень дружил со специфическими "предпринимателями".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2003-06-20 16:31 (ссылка)
Я рылся как-то давно на каком-то американском правительственном сайте, читал про выдачу виз. Там совершенно открыто написано, что в отношении выдачи виз не действует презумпция невиновности, и соискатель обязан доказывать отсутствие у себя нехороших намерений. Так что это у них вполне стандартная практика.

Лень искать ссылку :-(

(Ответить)