Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-07-09 13:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С русскими, оказывается, все сложнее
Весьма точное высказывание [info]eremei@lj:
Ни разу на моей памяти аналогичный пост по поводу 911 или терактов в Израиле не приводил к столь бурным осуждениям. Это вроде как само собой разумеется: то, что американцев и израильтян убивать нехорошо. С русскими, оказывается, все сложнее
.

Некоторые ответы. Приведено не полностью, выборка "характерная", кому интересно - смотрите оригинал.

Итак, избранное.
[info]avva@lj: Ты кругом неправ.

[info]malpa@lj: Как мне кажется, тут ситуация все же не так однозначна [...] Но... чем проще смотреть - тем проще жить. Правда?

[info]justpasha@lj: Про "ебаных палестинских вдов" не доводилось слышать от самых завзятых сионистов-экстремистов. Так что с русскими так-таки сложнее, хотя убивать их, видимо, тоже нехорошо.
(на это комментарий [info]r_l@lj: Зато про палестинские кишочки приходилось читать. И про одухотворенность лиц шахидов 9.11 (в противоположность тупости лиц их жертв). Так что вы оба ошибаетесь.

[info]dooh@lj: Уверен: бОльшая часть этой группы вполне разделяет Ваши чувства. Но своё право думать иначе ценит выше.

[info]olia_koa@lj: корень проблемы нужно искать в прошлом, точнее сделать выводы из истории нашего государства. Помните, это же мы (точнее, наше правители) стали к горным народам подъезжать? Это наша Россия тогда добровольно или принудительно брала под свое крыло горные, южные страны, стараясь их "россифицировать" постепенно. И естественно, что сложилась неприятная ситуация: мы хотели себя обезопасить и пытались их приручить, а они боролись за независимость, за отдельное государство со своими культурными традициями...

В общем, "всё как всегда".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_gregbg715@lj
2003-07-08 23:39 (ссылка)
Всё понятно, Константин, вы лучше поделитесь соображениями, как эту ситуёвину изменить. Или дайте ссылку на оные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2003-07-09 01:01 (ссылка)
Да... никак. Просто "иметь ее (ситевину) в уме", когда решаются какие-то более-менее серьезные вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2003-07-08 23:50 (ссылка)
Ну из этого следует банальный вывод. "Этих" тоже можно убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-09 00:41 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2003-07-09 00:59 (ссылка)
Угу. Следующий вопрос (без ответа) - "можно" или "нужно"?

(Ответить) (Уровень выше)

.
[info]ankon@lj
2003-07-09 01:34 (ссылка)
С другой стороны в том, что негров или китайцев можно убивать, мало кто сомневается.

Китайцев можно убивать потому что их и так много - не убудет, а негров - потому что они негры.

С русскими все сложнее, они где-то посередине между неграми и евреями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
(Анонимно)
2003-07-09 06:04 (ссылка)
Извините, а как насчёт корейцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]ankon@lj
2003-07-10 04:48 (ссылка)
анонимам и дуракам не отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Все как всегда
[info]komard@lj
2003-07-09 04:11 (ссылка)
Вы неправы. Для кого «плохо» убивать американцев и евреев. Для средних американцев и израильтян – понятно.
Но и в Штатах и в Израиле куча левой интеллигенции, которая считает, что теракты 11 сентября были вполне «законны» и пытается оправдать терроризм. Это общая, а не только российская лево-либеральная логика. Они считают, что человек с автоматом, в форме с погонами и на танке, заведомо неправ, по отношению, к другому человеку с автоматом, но в гражданском. И государство всегда не право по определению.
Это совсем не Российский феномен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все как всегда
(Анонимно)
2003-07-09 04:23 (ссылка)
Да, есть такой феномен.
Революционный неоромантизм, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2003-07-09 06:03 (ссылка)
ну доехай же до меня наконец...

(Ответить)


[info]mkay422@lj
2003-07-09 09:24 (ссылка)
По-моему, дело в том, какую ценность в глазах государства имеет жизнь каждого отдельно взятого гражданина. В России с этим серьезные проблемы, и есть, чему поучиться в этом отношении у Запада. Да. А планку так низко опустили коммунисты за годы советской власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2003-07-09 19:21 (ссылка)
??? А при чем здесь государство??? Ведь "всё сложнее" именно для обитателей США и Израиля....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2003-07-09 19:59 (ссылка)
Вы вообще прочли то, что по ссылкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разумеется!
[info]dobry_lis@lj
2003-07-09 20:15 (ссылка)
И уже давно...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну уж нет.
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-09 22:35 (ссылка)
Коммунисты конечно планку опустили, но до такого бепредела как в начале 90-х они так и не добрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну уж нет.
[info]mkay422@lj
2003-07-10 04:59 (ссылка)
Коммунистов отменили в августе 91-го. Беспредел к этому времени уже был. То, что последовало - органическое следствие наличия коммунистов у власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну уж нет.
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-10 19:45 (ссылка)
Не так. Юридически в 91, а фактически примерно в 87-88. Я как раз институт заканчивал, все прекрасно помню.
Хотя вы правы нащот следствия, но не коммунисты же опускали.
Правда, если задумацца, у власти те же коммики, так шо в конечном итоге да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну уж нет.
[info]piligrim@lj
2003-07-11 05:00 (ссылка)
Во-первых, у власти те же коммунисты, а во-вторых, 30-50-е годы дадут фору 90-м.

(Ответить) (Уровень выше)