Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-08-10 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]olshansky@lj проницательно замечает:
Иду по улице, сразу вижу иностранных людей. Давно уже приходит в голову: почему они так ясно видны? Раньше, допустим, было проще - одежка, жвачка, банка пива, прочая экзотика. Теперь только Ломброзо? Нет.
Русского человека очень четко отличает некое стеснение, неуверенность в себе и своих свойств. Молодой русский стесняется своей молодости, старый - старости, худой - ощущает худобу, толстый мучается от полноты. Бедный переживает бедность, богатый агрессивно скрывает неуверенность в богатстве. У всех на лицах - это правда что мы такие? это мы? зачем? это скоро кончится?
Иностранный же человек абсолютно доволен тем, какой он есть. Он абсолютно не стесняется ни возраста, ни пола, ни телосложения. Западные нищие выглядят так, как будто это такая же естественная и почетная профессия, как любая другая, толстухи идут так, как будто это нормально быть такими. Иностранец себя не стесняется.
И это омерзительно.

Я согласен со всем, кроме последней фразы. Это не омерзительно. В этом-то и сила Запада: они себя любят, они не стесняются себя любить, даже если совершенно не за что. И их нарядный протестантский Бог одобрительно смотрит на них с пряничных небес, и дарит им плееры, авианосцы и много-много долларов. Потому что так уж всё устроено: подарки дарят тем детишкам, кто хорошо кушает. А кто плохо кушает (даже если жрать нечего) - тем не дарят.

Русские зачморены, стыдятся себя и ненавидят мир, в котором им нет места. Золушка-Россия всё топчтется, топчется у двери, где шумит-гремит Бал Народов. Танцуют ВСЕ. Только нас, с нашей неуверенной мордой, Фейс-Контроль на бал не пускает. И не пустит. Патамушта.

)(


(Добавить комментарий)


[info]guchua@lj
2003-08-09 23:27 (ссылка)
а мне казалось все проще... кто не работает, тот не ест :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2003-08-10 00:11 (ссылка)
Так многим казалось. До появления на этой планете сначала британского, а потом и американского военного флота.
С тех поработать без всякой жратвы в обмен не раз доводилось и японцам, и китайцам, и даже немцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, и наоборот.
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 20:30 (ссылка)
пожрать без всякой работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-08-09 23:38 (ссылка)
Получается что стыд-это нелюбовь к себе.

(Ответить)


[info]pendelschwanz@lj
2003-08-09 23:42 (ссылка)
Да... Русский - это диагноз.

(Ответить)

Раз не пускают, войдем, как оыбчно...
[info]kenigtiger@lj
2003-08-09 23:54 (ссылка)
золшука в очередной раз набьет морду охране "Бала Народов", кого-нибудь пристрелит из обреза отчимовской берданки и, неспешно шагая по ковру из трупаков, войдет в главный зал.
И обаятельно так:
- Ну что, Народы, зассали?


Ведь было же уже, не раз.

Если надо - повторим. (с) Советская песня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Про советские песни
(Анонимно)
2003-08-10 00:08 (ссылка)
Если надо - повторим. (с) Советская песня

Повторите - в Северной Корее?

часом, Ваш последний коврик не из Афганистана?

иль из Чечни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неа, не угадали...
[info]kenigtiger@lj
2003-08-10 00:21 (ссылка)
Стандартный сценарий.
Враг приходит в Россию, разоряется на войне с ней, и все - вперед, к победе. По Европе, по Азии... до куда хватит трофейных патронов и горючего.
А там еще добудем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стандартный сценарий
(Анонимно)
2003-08-10 03:02 (ссылка)
ага
а командовать парадом Буданов буде
которому при жизни памятник у Красной площади рядом с Жуковым поставят
только не на коне, а на чеченской снайперше

(Ответить) (Уровень выше)

Сам типа подумал, что сказал?
[info]probegi@lj
2003-08-10 00:20 (ссылка)
гыгы

Ну, еще раз подумай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-08-10 00:12 (ссылка)
Из всего это рассуждения хорошо видно, кто именно зачморён, кто стыдится себя и за что именно ненавидит мир и свой народ.
Неясно только, почему он за этот народ имеет право говорить. Потому разве что, что убогоньких и юродивых у нас всегда привечали и жалели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-08-10 00:40 (ссылка)
Да-да-да, знакомый ход мысли.

А ещё все гомофобы - скрытые пидоры, это же так очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-08-10 00:50 (ссылка)
Меня эта логика тоже всегда озадачивала. И уж если на то пошло, то её скорее Вы демонстрируете:

Презираю русских ("русские зачморены", убийство девки - для русского подвиг, всё, что у него есть - берданка и та у от отчима и тд) - значит, люблю русский народ. У Вас как раз так и получается.

Вы ведь русский народ видите ровно в том же свете, что и Новодворская, только вам жалко, а ей противно. Незначительная разница, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2003-08-10 00:14 (ссылка)
Русские за границей тоже хорошо видны обычно. Даже если живут на Западе давно и, как им кажется, научились "шифроватьcя".

Морды неуверенные, как говорит один мой приятель. :)

(Ответить)


[info]probegi@lj
2003-08-10 00:17 (ссылка)
Чего ж вы хотели после 70 лет "голос единицы тоньше писка"?

Вот и ходят по улицам: одни "я - говно", другие "я - человек, пусть даже и хуевый".

Ничего, это скоро пройдет. Хотя бы в пределах Садового кольца.
хехехе

(Ответить)

На бал, говорите, не пустят?
[info]probegi@lj
2003-08-10 00:26 (ссылка)
Прочитает мажордом чонть типа http://www.livejournal.com/users/krylov/660590.html?thread=5023086#t5023086 - и подумает: русские а) закомплексованные идиоты и б) с берданками. Ну и нахуй нам тут такие гости?

И ведь таки будет прав.
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На бал, говорите, не пустят?
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 20:32 (ссылка)
Канешна, лучче чеченов разместить. Тока вот беда, довольно быстро выясняется, что чечены это по сравнению с русскими просто пиздец. И тут запедный чел встает в тупик и объединяет всех в "русских".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И тут его можно понять.
[info]probegi@lj
2003-08-10 20:39 (ссылка)
Хрен ведь разберешь. Понаехали Оттуда, понимаешь...

Вот когда он сможет на раз различать, кто по трупам и с берданкой, а кто русский - тогда нам лехше будет и плясать, и веселица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-08-10 01:05 (ссылка)
Ну, если брать, к примеру, Ольшанского - так у него и правда вид зачморенный. Хоть и Жыдок. А приличного человека (не обязательно богатого-крутого) и за границей хрен выкупишь.
Помнишь, у Зощенко был рассказ про "Рабочий костюмчик", про чувачка, которого в кабак не пущали?

(Ответить)


[info]yulia_z@lj
2003-08-10 01:10 (ссылка)
Есть все же в таком подходе какой-то глубокий изъян,
мне кажется.
Невозможно отказаться от себя и толку все равно не будет,
если весь мир приобретешь, а душу потеряешь.
Сейчас Россия слаба именно потому, что вдруг почудилось,
что можно попасть на чужой праздник, надев на себя чужие морды...
А если русские вдруг станут наглыми, лишенными
рефлексии существами (я, правда, думаю, что это
невозможно) - вот тогда Бог точно отвернется от России.
И зачем Вам на этот протестантский праздник? Не то чтобы
люди здесь были более счастливы...
Извините, это я скорее для себя рассуждаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В помощь в рассуждениях
[info]probegi@lj
2003-08-10 01:35 (ссылка)
Среди русских очченно даже немало "наглых, лишенных рефлексии существ". Особливо когда выпьют.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-08-10 03:17 (ссылка)
Бог и так её не милует, так что "чего уж терять". А если не попасть на праздник - зачем тогда жить вообще? Это, в конце концов, унизително: вечно смотреть, как "ничем не лучшие тебя" пануют. Тогда - ЛУЧШЕ НЕ БЫТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_z@lj
2003-08-10 03:28 (ссылка)
А мне, наоборот, их жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-08-10 03:59 (ссылка)

Константин, дорогой, а с чего вы взяли, что именно Бог правит этот весёлый бал? И с чего вы взяли, что на балу этом так уж весело?

-Как я должен есть? - спросил кто-то у Эпиктета.
-Так, чтобы ты был угоден богу.

Ключевое слово здесь - бог.

Мне вот кажется, что по отношению к нынешнему мировому, как вы выризились "веселью" чрезвычайно иллюстративна сцена пира Тримальхиона у Светония. При желании можно даже ассоциировать некоторые народы с персоналиями на этом тоже пиру. А уж там-то веселились... С притопом и прихлопом. А ведь это всего лишь литературное произведение. По жизни же там Лукулл обедал у Лукулла и кончились эти обеды известно чем. Мысль ваша будет верна, если мы предположим, что боги языческие и бог протестантов - суть одно. Но в таком случае - что делать на этом пиру русским?

А.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2003-08-10 05:11 (ссылка)

+

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-08-10 06:15 (ссылка)

Прошу прощения за описку. У Петрония, конечно же, а не Светония.

А.А.

(Ответить) (Уровень выше)

Последнее точно.
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 20:33 (ссылка)
Только причем здесь Бог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее точно.
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-11 01:33 (ссылка)
Это я Крылову написал, а почему-то здесь проявилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Константин, без обид, но именно это...
[info]katusheva@lj
2003-08-10 02:04 (ссылка)
...понимание того, что это если не омерзительно, то уж по крайней мере не однозначно хорошо, и не достает Вам до подлинного патриота..

С уважением,
Катерина Ивановна.

(Ответить)


[info]elenka@lj
2003-08-10 02:04 (ссылка)
Это прекрасно, что люди на Западе такие. И это нормально - любить себя. Нас же всю жизнь учили что мы убоги, вот мы и убоги. Потом заставляли равняться на глянцевые картинки. У нас же детей воспитывают с огромными комплексами неполноценности - родители талдычут, что надо худеть-толстеть-держать прямо спину-посмотри на машу/пашу/наташу. А ведь давно известно - люди тянутся только к тем, кто сам любит себя и наслаждается собой. Так и со страной, наверное. У нас это в подсознании - комплекс неполноценности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katusheva@lj
2003-08-10 02:08 (ссылка)
Мы убоги не от этого, просто иная, более высокая мораль. А обусловлена вот этим:
http://www.livejournal.com/users/olshansky/210008.html?thread=3985240#t3985240

С уважением,
К.И.К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2003-08-10 02:13 (ссылка)
Надежда, рождённая собственностью тм - лозунг украинской приватизации.
То есть-надо кореляцию с уровнем доходов.
Там, где доход превышает прожиточный минимум в два и более раз - на лице не неуверенность, а наглость.
Не важно-у русских или у представителей другой нации.
Хотя, конечно представители бонабакского направления(звери, жыдочки,чурбаны) могут наглеть и без особых доходов.

(Ответить)


[info]n1919@lj
2003-08-10 02:33 (ссылка)
Создается впечатление, что сытым и довольным американцам Вы завидуете.
А русских, за то, что они стыдятся, - презираете.
И стыд и совесть вредны, и их следует запретить.

Вы действительно так считаете ?

Странная логика - если танки и пушки вдруг бьют по своим, их следует
неприменно запретить.

Безусловно, большая глупость, когда русскому стыдно за то, что он русский. А вот когда стыдно за то, что так легко и безропотно приняли
навязанное нам с запада - это нормальная реакция. Впрочем, лучше когда стыдно до греха, а не после, потому, что последнее легко превращается в отчаяние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-08-10 03:23 (ссылка)
Да, завидую. Русских же не презираю (я - русский), но жалею - и хочу "как-то помочь разобраться".

если танки и пушки вдруг бьют по своим, их следует
неприменно запретить.


Если танки и пушки почему-либо бьют по своим, их надо не "запретить", а бомбить и взрывать. Это очевидно.

Безусловно, большая глупость, когда русскому стыдно за то, что он русский. А вот когда стыдно за то, что так легко и безропотно приняли навязанное нам с запада - это нормальная реакция. Впрочем, лучше когда стыдно до греха, а не после, потому, что последнее легко превращается в отчаяние.

Нет. Это не нормальная реакция. Нормальная - ненависть к обманщику и желание отомстить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1919@lj
2003-08-10 04:29 (ссылка)
С Вашего позволения, я одним комментом отвечу на несколько
Ваших высказываний.

>Бог и так её не милует, так что "чего уж терять". А если не попасть
>на праздник - зачем тогда жить вообще? Это, в конце концов,
>унизително: вечно смотреть, как "ничем не лучшие тебя" пануют.
>Тогда - ЛУЧШЕ НЕ БЫТЬ.

Зачем стремиться на чужой "праздник жизни" ?
У нас был свой, да порой такой, что завидовали НАМ.
И так и ДОЛЖНО БЫТЬ.
А "ихнее" - нам противопоказано. По ряду причин.
Что немцу хорошо, то русскому смерть, бывает и так.

>Если танки и пушки почему-либо бьют по своим, их надо не "запретить",
>а бомбить и взрывать. Это очевидно

Это наши танки и пушки. Если даже (!) врагам удалось нас заставить
бить по своим, почему мы не можем перенаправить систему (нашу же!) целеуказания туда, куда надо ? Мы что, глупее их ?
Нам бы следовало вражескую систему заставить бить по своим.

>Нет. Это не нормальная реакция. Нормальная - ненависть к обманщику и
>желание отомстить.

Нельзя никому навязать что-либо совсем против воли.
Еще можно как-то сомневаться, например, в случае, когда
взятого на войне в плен враги пытали и он не выдержал.
Но тут же - "за ящик печенья и бочку варенья" !
Неумение распознать обман говорит о беспечности,
а то и о глупости.
Иначе - Вы отрицаете существование свободы.
Если свободы нет, тогда конечно же выходит
все по Вашему, но тогда следует признать, что
и они не виноваты. Просто "так склалось".

Если же свобода есть, то даже и бездействие
может быть преступным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xnikto@lj
2003-08-10 20:39 (ссылка)
Нет. Это не нормальная реакция. Нормальная - ненависть к обманщику и желание отомстить.

Это кто ж такие нормы понаустанавливал? -- "Жизнь", да?

У вас на почве "звериного" национализма, видимо и представления о "нормах" соответствующие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-08-10 21:55 (ссылка)
Покажите мне другие нормы.

То есть - покажите мне тех, кто имел другие нормы, и преуспел. Очень интересно посмотреть будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xnikto@lj
2003-08-11 00:03 (ссылка)
А с этими то кто преуспел? -- Вот так, что и "ненависть к обманищику", и "желание отомстить", горло перегрызть, пальцы пооткусывать?

Разве что Атилла, да Чингис-Хан...

"Озверелость" она может и важна, но только как часть некой "системы". -- Было бы ради чего "звереть".

По-моему, не "за то место" вы русских "лечите".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-08-12 02:29 (ссылка)
"Только раб мстит сразу, только трус не мстит никогда" ~(с) сага о Вельсунгах... а может и другая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-08-12 08:46 (ссылка)
Хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-08-12 12:04 (ссылка)
Ну барин, этакие вещи знать надо. Кстати, источник - сага о Греттире либо прядь о Торбьерне Годи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо, обязательно почитаю
[info]krylov@lj
2003-08-12 12:13 (ссылка)
Я, увы, довольно-таки невежествен и много чего не знаю. Но охотно учусь. Саги, конечно, "обязательно надо" ([info]holmogor@lj мне тоже пенял).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, обязательно почитаю
[info]ex_skuns@lj
2003-08-12 12:19 (ссылка)
Одобрямс. Непременно читайте. Крайне развивающая и полезная литература, и успокаивает лучше валерьянки. Вот жили рассудительные люди тогда!

(Ответить) (Уровень выше)

И еще
[info]n1919@lj
2003-08-10 02:54 (ссылка)
Я искренне надеюсь дожить до того момента, когда в России будет стыдно:

- воровать
- брать взятки
- не служить в армии
- неуважать старших
- пить, как свинья
- исповедовать либеральные ценности

- и т.д.

Если это наступит,вот тогда мы сможем сказать, что
наши пушки бьют по врагам, а не по своим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще
[info]jenia@lj
2003-08-11 09:51 (ссылка)
Красиво...
Только боюсь, что Вы уже родились, поэтому не доживете до этого счастья...
А если случится чудо и доживете - то Вы проснулись не в России...
Вообще-то в Вашем возрасте обычно в сказки уже не верят... А Вы еще... молодцом :)

(Ответить) (Уровень выше)

палка об двух концах
[info]barkbox@lj
2003-08-10 10:06 (ссылка)
эх - за последний год я практический присмотрелся етих "самоуверенных" на рабочей практике. сперва ета самоуверенность берет на понт - вериш что чувак такой стабильный и т.д. а потом - пшЫк! стандартная фраза - "етого не может быть" - и все тут! никакая логика тут уже нЭпоможЭ - и так вели себя вроде умные и енергичные люди. за свое упрямство и нежелание слушать МЕНЯ они платили СВОИМ временем: через месяц они приходили к тому что я им твердил, но у них ето уже было "личный опыт" - про советы со стороны они уже "не помнить". какая-то перегородка есть у западного чела - "мистического" им не хвотает чтоль. а вот гомосовиетикус допускает все - тут и неувереность...
самое трудное - золотая серединка: "чтоб знать настоящую свою цену"(докатился до банальностей...)
СЛАБЯНЕ - НОС ВЫШЕ!
- искренне Ваш - Чистокровный Советский Ариец

(Ответить)


(Анонимно)
2003-08-10 15:38 (ссылка)
Чем человек умнее,значительнее, духовно богаче, тем он скромнее, "не увереннее" что-ли. Неужели я ломлюсь в открытую дверь? Уверенность людей на Западе чаще от непоколебимости основ и законности (защищенности) а ещё чаще мера самозащиты (внутри которой страх). Поживите на Западе (в Америке) и вам будет очень не хватать росийской неуверенности, по горлу будете сыты громовым гаганьем (т.н. смехом).
А антисемитов надо гнать,Костя, противно. Не к лицу это человеку наз себя русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почему это антисемитов надо гнать?
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 20:36 (ссылка)
Уточните списочек полезных деяний, кои семиты сделали в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну как же!
[info]probegi@lj
2003-08-10 20:44 (ссылка)
А атомная бонба? Ландау там всякие, кто там еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как же!
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 21:57 (ссылка)
Так и знал. На каждое полезное жидодеяние можно назвать сто вредных. Тем более, что Бор и не жидам чертежи бы отдал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Куда ни кинь - вюду клин.
[info]probegi@lj
2003-08-10 22:02 (ссылка)
Бор, выходит, чирчижи отдал.
Опять русские не при делах!
ъеъе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда ни кинь - вюду клин.
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-10 22:07 (ссылка)
так мы вроде за жидов трындели, ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ниччего не поняли.
[info]probegi@lj
2003-08-10 22:32 (ссылка)
Ровно наоборот (в вашем монохромном восприятии, разумеется).
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)

Голос с Востока
[info]mingbai@lj
2003-08-10 18:41 (ссылка)
кстати, вот такая же неуверенность в себе присуща также всем азиатам: и японцам, и китайцам и проч. И в этом не только 18-20 века виноваты. Это что-то вообще культурологично восточное.

Несмотря, например, на то, что Поднебесная всегда ощущала себя Пупом Вселенной, а всех остальных варварами, эти самые варвары, приезжая еще по-одиночке в Китай, уже принимали восточную вежливость за неуверенность. Это на личном уровне подход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Голос с Востока
[info]mingbai@lj
2003-08-10 18:44 (ссылка)
вот, кстати, и еще одна иллюстрация с соседнего острова:

http://www.livejournal.com/users/kitya/43331.html

Естественно, когда японец ругает при чужих своего сына это не значит, что он правда так о нем думает. Это только способ показать свою японскую вежливость чужому человеку, принизив свою группы он возвышают чужую. Тоже происходит в общении с иностранцами. Если японец вам начинает рассказывать, что японцы все плохо соображают, то это совсем не потому, что у него комплекс неполноценности. Просто он пытается быть вежливым по отношению к чужой группе – к гайджинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2003-08-10 20:42 (ссылка)
Иностранный же человек абсолютно доволен тем, какой он есть. Он абсолютно не стесняется ни возраста, ни пола, ни телосложения. Западные нищие выглядят так, как будто это такая же естественная и почетная профессия, как любая другая, толстухи идут так, как будто это нормально быть такими. Иностранец себя не стесняется.

Ерунда. То есть так принято, да и то, по большей части, в штатах, что надо выглядеть хорошо, не стеснятся, не дрейфить. Это видимость, фасад, обёртка.

Здесь целые индустрии построены на том, что человеки в чём-то неуверены, чего-то боятся, как-то не так выглядят, чегой-то не то едят, с кем-то не тем спят. Всякие прайват консэлеры, хилинг йога бэйби кома, фил гуд нау, кил ёр чилдрен ин 5 дайз, луз 30 паундс ин ту аурс итд Имя им -- легион.

Так что не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_egor_@lj
2003-08-12 06:37 (ссылка)
Вы, наверно, Мистер Уверенность В Себе, да? Или всё-таки увеличить penis не отказались бы, а?

Ну, существуют некие индустрии, ну и что с того? Это должно непременно должно означать, что западные люди более неуверенны в себе, чем русские? А про индустрию вино-водочных изделий в России Вы, конечно, ничего не слышали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiej@lj
2003-08-10 21:49 (ссылка)
неуверенный русский человек оттого что у него нету за спиной "ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ" а в кармане серпасто-молоткастого, оттого что советский бог который семдесят лет и благодетельствовал и карал их "кинул". Зато "их" протестантский Бог их не кидал, да и не мог кинуть потому что он в них по определению, поэтому они так и уверены, Бог то всегда при них, никуда не денется.

(Ответить)

ХАМСТВО
(Анонимно)
2003-08-10 22:55 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/ru_pravda/3056.html?replyto=6640

(Ответить)

Очень точно подмечено
(Анонимно)
2003-08-11 11:30 (ссылка)
Только сегодня пример: иду по улице, навстречу две молодые мамаши с детишками. У одной из них ребёнок на трёхколёсном велосипеде уехал далеко вперёд. Поравнявшись со мной она громко (я, естесственно, инстинктивно поворачиваю в её сторону голову) кричит: "Дима!!! Осторожно!!! Машин....", вдруг, заметив мой взгляд, на полуслове осекается, чуть не рукой затыкает себе рот, как-то вся скукоживается - видать ей так стыдно этого своего абсолютно естесственного поведения, что она готова сквозь землю провалиться. При этом материнское чувство всё-же берёт своё и она начинает, испугано оглядываясь по сторонам, махать ребёнку рукой, издавая ртом какие-то сдавленно-приглушённые звуки: "Ать... Уть... Ить... Оть... Ить...".
Мне даже смешно не стало - почти то же самое подумал. Это ведь правда:(

(Ответить)

This is what I wore on Tuesday
[info]goraurum@lj
2003-08-13 21:53 (ссылка)
"Иностранный же человек абсолютно доволен тем, какой он есть. Он абсолютно не стесняется ни возраста, ни пола, ни телосложения."

Ну вот, например:

http://www.livejournal.com/users/sewcute/182776.html

У нас ущербному с детства талдычат о его ущербности. Родители, друзья, одноклассники, прохожие на улице своими взглядами. Вероятно это от правдолюбия, во всём вскрыть изъян. Во что бы то ни стало – вскрыть изъян, подмену... со времён Раскола? У них же правда никому не нужна, она не играет роли, она не существует. You are right as long as you are politically correct... Формализованная этика, этика формы, но не содержания.

А фобий и комплексов у них великое множество. Хоть и не видно этого под маской благополучия. Варятся эти фобии и комплексы под улыбающейся маской, разъедают всё внутри – но наружу ни-ни. Kill your mom, kill your mom, kill your mom.

Несчастные они.

А русским быть хорошо. Даже если очень плохо.

(Ответить)