Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-08-21 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Великолепная политическая программа от [info]reincarnat@lj.
Собственно говоря, зачем мне, русскому человеку, нужна Цивилизация, в которой Россия - затравленное, пинаемое всякой восточноевропейской шелупонью государство, русский - синоним запойного пьянства и неудачливости, тупая и грязная скотина, недостойная называться цивилизованным человеком ?
Зачем мне все эти нерусские уроды ?
Зачем мне такое социальное устройство, при котором моим соплеменникам плохо ?
Сжечь. Сжечь всех, и никакой жалости и раскаяния.
Потому что если ИХ всех сжечь - каяться будет не пред кем.

Собственно, да. К этому и надо стремиться, ага.

)(


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2003-08-20 12:56 (ссылка)
Заебетесь сжигать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2003-08-21 06:11 (ссылка)
Как раз с ядерным "щитом Родины" всё пока в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-08-20 13:49 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2003-08-20 18:23 (ссылка)
А теперь внимание: Главный прикол.
В МИРЕ сегодня о России думают не больше, чем г-н Крылов думает о деревне Вышние Ебеня Засрайского района Перегнойного федерального округа.
То есть вообще. О ней. Не думают. Ну примерно, как о Румынии, чтобы было понятнее. В газетах НЕТ статей о России. По ТВ НЕТ сюжетов о России. В беседах НЕТ речи о России.

Грустно, но это так. И сидит себе поддатый и злой Ванек Тяпкин в родимых, Богом забытых Вышних Ебенях, и рассуждает с корешами:
"А че нам та долбана Моськва. Ибануть по ней бонбой, раз не хотять по-нашему жить, по вышнеебеневскому. Пожечь москалей и все тут."

И очень он этим похож на бедного г-на Крылова, сильно закомплексованного сельского мечтателя-террориста. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-08-20 19:24 (ссылка)
не, слегка перегибаете, товарисчь.
конечно, внимания мало, но не как к румынии - скорее как к аргентине.
то есть-похуй, но не совсем до пизды, кой-какая польза есть от россии..ну и войну проиграла, как аргентина
ну и экспорт, та зерно, эта-нефтегаз, что хуёвей, зерно восполнимый ресурс..
как к румынии-это к украине отношение.

остальное вы со зла уж наговорили.

(Ответить) (Уровень выше)

Дурачишко
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-20 20:38 (ссылка)
это обыватель не думает, а кому надо- думают. Тоже мне, блядь, эксперт Пентагона нашелся.

(Ответить) (Уровень выше)

Откровенная ложь.
[info]volodymir_k@lj
2003-08-20 21:49 (ссылка)
> В газетах НЕТ статей о России.

Загляните, пожалуйста, на http://www.inosmi.ru

Чем объясните наличие там статей?
Это сами русские выдумывают, что о них пишут? Но как тогда объяснить, что можно по ссылке на сайт газеты выйти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенная ложь.
[info]semenych@lj
2003-08-21 00:12 (ссылка)
Смешные вы, мнительные аж пиздец. То ж сотая доля того что печатается. А про Аргентину поболе будет - кризис там экономический. Да и с туристической точки зрения страна поинтересней :-)

Только я не понимаю зачем вам придумывать что вас кто-то хочет изничтожить? Вам так легче живется и проще объяснить внутренние проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенная ложь.
[info]volodymir_k@lj
2003-08-21 00:25 (ссылка)
Вы к кому обращаетесь?

Разницу между "в газетах НЕТ статей о России" и "сотая доля" заметить можете?

----

Зачем НАМ придумывать об уничтожении? Придумывать незачем -- всё открыто видно. А зачем США тратит свой бюджет на военные расходы? На ком оружие применять собираются?
Зачем им базы в Средней Азии?

А зачем тратили на советологов? А зачем на демократию в Белоруссии тратят?

Или это всё МЫ придумали?

Придумывать никакой нужды нет, так только больные люди делают. Достаточно посмотреть в мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенная ложь.
[info]semenych@lj
2003-08-21 00:55 (ссылка)
Все приведенные вами факты имеют как минимум несколько объяснений. Стремление уничтожить Россию - одно из них. Однако это желание при ближайшем рассмотрении настолько бессмысленно, что оно сильно проигрывает остальным объяснениям. Начнем с того, что Россия не представляет реальной военной угрозы в качестве возможного потенциального противника. Это если грубо, а мягко говоря - есть гораздо более опасные враги, тем более что Россия в качестве такого и не рассматривается.

Самая большая опасность в глазах западных спецслужб кроется именно в обнищании и как следствие - дальнейшей неспособности противостоять исламскому вторжению и пролифирации ОМП. Я согласен, что шаги, предпринимаемые США, зачастую глупы. Это касается и их усилий по урегулированию ближневосточного кризиса (по мне пусть себе сидят в стороне и не лезут в наши - ближневостчные проблемы), балканские разборки и т.д. Но надо смотреть реальности в глаза и видеть, что слабая Россия - вот чего они боятся. Базы в Средней Азии - плацдарм на южное направление - ираны-пакистаны-хуестаны. Это в крадце мое видение ситуации. Могу поподробнее.

По поводу вашего предложения изложить мое видение российских внутренних проблем, простите, но я воздержусь - некомпетентен. Могу лишь привести частные примеры того с чем сталкивался сам, но глобального взгляда у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенная ложь.
[info]volodymir_k@lj
2003-08-21 01:41 (ссылка)
> Стремление уничтожить Россию - одно из них. Однако это желание при ближайшем рассмотрении настолько бессмысленно,

В Вашей личной оценке. Которую позвольте не разделять.

> Начнем с того, что Россия не представляет реальной военной угрозы в качестве возможного потенциального противника.

Начнём с того, что русские люди потребляют интересные для США ресурсы.

> есть гораздо более опасные враги,

Это кто же такой?

> тем более что Россия в качестве такого и не рассматривается.

Место в военной доктрине США не укажете?
По-моему, в США планируются войны СО ВСЕМИ ГОСУДАРСТВАМИ. На всякий случай.

> Я согласен, что шаги, предпринимаемые США, зачастую глупы.

А я считаю наоборот, все их шаги крайне прагматичны, обдуманны и угрожающи.

> изложить мое видение российских внутренних проблем, простите, но я воздержусь

Вот-вот. Нет никаких внутренних проблем в России, для Вас интересных. Тогда зачем Вы предполагаете, что "мы" пытаемся "объяснить" (кому?) эти проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откровенная ложь.
[info]semenych@lj
2003-08-21 02:42 (ссылка)
Я не собирался с вами спорить, просто хотелось высказать свое мнение. Очень интересная у вас позиция, но я с ней не могу согласиться.

На последок я попрошу вас помочь изнываюшей простой российской девушке [info]olshanskaya@lj.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Откровенная ложь.
[info]volodymir_k@lj
2003-08-21 00:38 (ссылка)
Кстати, а расскажите мне о внутренних проблемах России. Какие проблемы? Чем, по Вашему мнению, они вызваны? Как их решать?

Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2003-08-20 19:29 (ссылка)
Скорее, это похоже на национальную идею.

И похер на то, что там во всём мире о России мало говорят. Так Оно даже лучше.

(Ответить)


[info]kenigtiger@lj
2003-08-20 20:13 (ссылка)
Патроновнежалеть!

(Ответить)


[info]probegi@lj
2003-08-20 22:24 (ссылка)
Реинкарната немного жалко, а вас, Костя - нет.
Парадокс!

хех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-08-20 23:33 (ссылка)
Да нет, какой уж там парадокс. Реинкарнат - "кровиночка", а я - русская свинья. "Тут я всё понимаю", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здрассьте-приехали
[info]probegi@lj
2003-08-20 23:43 (ссылка)
Недопоняли, значит. Хых.

Но погодите! Что значит - "кровиночка"?
Неужели???
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Задохнувшись от удивления
[info]reincarnat@lj
2003-08-21 03:44 (ссылка)
Ы-ы-ы ???
То есть как ???
Дожил, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2003-08-20 22:57 (ссылка)
В сочетание с тем, что сам реинкарнат ранее отмечал, что трезвым в ЖЖ больше не пишет, перформанс заебись получился. Ну ему там уже по-русски ответили, должен понять, когда протрезвеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2003-08-21 00:45 (ссылка)
Конечно же, ачипятка. Должно быть, "в сочетании".

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]her_shadow@lj
2003-08-21 01:04 (ссылка)
Точно.

(Ответить)


[info]vmm32_vxd@lj
2003-08-21 06:29 (ссылка)
Хорошая у товарища программа...

Медленно ракеты улетают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Китая это впереди.

Скатертью, скатертью хлорциан стелится
И забирается к нам в противогаз.
Каждому, каждому в химкомплект верится,
Падает, падает ядерный фугас.
........

(Ответить)