Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-09-21 02:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
нечто об уголовной ответственности
[info]reincarnat@lj типа шутит:
Юридическое.
Ввести уголовную ответственность за неверие в великое будущее России.

Зато уголовная ответственность за веру в великое будущее России уже давно введена.

Это называется, кажется, "разжигание" (розни, типа).

Называется "рознь" "национальной", "религиозной" или ещё какой-нибудь там, а смысл один: рознь с теми, кто в оное будущее не верит. Вот их трогать не моги, и оскорблять своей верой тоже.

А уж неюридической ответственности за такую экзотическую веру - хоть жопой жуй.

В принципе, про "этих гадких русских патриотов" говорят (когда говорят, а не "сразу мочат") примерно в той же стилистике, что и про каких-нибудь сектантов. "Грязные, немытые, смутные, бороды всклокоченные, верят в чушь... опасные". "Чудики-мудики, а вдруг у них ножики". "Увезите их куда-нибудь всех".

Чтобы вызвать у записавшихся в чистую публику рефлекторное желание "посадить их в дурдом какой-нибудь". Ну или ещё как-нибудь, лишь бы с глаз долой. "Анабаптисты", ува. "Посторониться - а потом 02 позвонить... или 03". Картинку рисуют "между "02" и "03" - то ли клиенты ментовки, то ли психушки.

По моим прикидкам "потреот, как его малюют" - это где-то приблизительно "02,6". То есть потреот - скорее "психический", "его в дурку надо", но менты тоже не помешают, "чтобы вязать", ну и шокотерапия по почкам тоже, хе-хе, полезная весчь.

)(


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2003-09-20 13:29 (ссылка)
Грязные, немытые, смутные, бороды всклокоченные

барабашки :)

(Ответить)

Патриоты как "чудики-мудики"
[info]zlobnyi_karlik@lj
2003-09-20 14:29 (ссылка)
"Уголовная ответственность за веру в великое будущее России уже давно введена"...
**********
Константин, а вот тут http://www.livejournal.com/users/holmogor
патриот восклицает (среди прочего):

- Да, мы хотим имперской реставрации
- Да мы хотим национализма, шовнизма и экстремизма - и всего, что поддерживает тонус нации
"Да, мы хотим возвращения в прошлое...
*******************
Вопрос 1:
Считаете ли Вы, Константин, что в вышеприведенных восклицаниях идет речь о "вере в великое будущее России"?

Вопрос 2:
Считаете ли Вы также, что тот, кто, скажем, даст по сусалам вышеупомянутому патриоту (за его отдельные, вышеприведенные высказывания), тем самым выступит против "веры в великое будущее России"?

Это я не из праздного любопытства спрашиваю -- я готовлю пост на тему "Патриоты и Искусство Аргумента" и, соответственно, провожу небольшое исследование на тему...

Заранее благодарен Вам за ответ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриоты как "чудики-мудики"
[info]krylov@lj
2003-09-20 16:27 (ссылка)
1. Да.
2. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриоты как "чудики-мудики"
[info]zlobnyi_karlik@lj
2003-09-20 17:02 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 17:48 (ссылка)
И много ли уже имеется судимостей за веру в великое будущее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-09-20 18:13 (ссылка)
Не знаю. Статья есть. Если вы скажете, что она "писана против татар и евреев", которые типа "разжигают", я посмеюсь, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 18:28 (ссылка)
Посмеюсь над вами я, когда вы факты приведете. Или когда вы их не приведете.

Ну-съ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xnikto@lj
2003-09-20 20:02 (ссылка)
Но ведь факты-то разные бывают. Почему для вас в данном вопросе "фактом" является только случай уголового преследования? Тут для достижения цели и в тюрьму сажать не надо...

А вообще, ведь иногда и фактов приводить не надо, -- и так "всем все понятно".

А если непонятно то...
("либо враг, либо дурак")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 20:23 (ссылка)
Да-с. Давно не испытывал такого восторга, читаючи вас. Вы абсолютно правы! Все, кто не согласен с нами - либо дураки, и не заслуживают ответа, либо изменники, и заслуживают только петли. Если б все это понимали так, как мы с вами! В истинном восхищении от того, что встретил наконец понимающего. Пойду читать ваш ЖЖ, если простой коммент таков - каковы ж должны быть посты?

Крылов, а вы ищите факты, ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-20 20:39 (ссылка)
Речь не о согласии или не согласии "с нами", а о восприятии реальности. -- Некоторые люди почему-то не видят в ней некоторые факты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 20:46 (ссылка)
А это одно и то же. Мы с вами видим факты. Если некто нами не согласен, он

- либо их не видит, и тогда это неизлечимый имбецил,

- либо видит, но не признает, и тогда это хитрый коварный враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-20 20:59 (ссылка)
Так в чем он с "нами не согласен"?

В том, что то, что мы видим, есть факт?

То есть, того, что мы видим, "на самом деле не может быть", ага. -- Классный аргУмент...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 21:26 (ссылка)
Да. Того, что мы с вами видим, на самом деле НЕ может НЕ быть. Если мы это видим - это есть, и это так и есть, и только так и есть. Точка, никаких споров.

А шибко понятливых мальчиков, которые будут вякать что-то про голого короля, мы дозволим употребить свой болтливый язычок по более полезному назначению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-20 21:39 (ссылка)
А вдруг, окажется, что это мы как раз и вякаем, про голого короля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 21:54 (ссылка)
Ну как можно испытывать такие странные сомнения? Мы с вами всегда правы не потому что правы, а потому что мы. Пусть недруги сомневаются. Вообще, что такое правда? Исключительно вопрос ракурса, начала координат. Вот мы с вами и станем в начало координат, и хрен нас оттуда сгонят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-20 21:59 (ссылка)
А вдруг там уже кто-то стоит? -- "Приватизировал"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 22:01 (ссылка)
Насколько я знаю, мы первые. Ну а нет - так сгоним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-20 22:04 (ссылка)
Какой же дурак сгоняться захочет?

(Ведь согласитесь -- дурак такое место занять не может).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 23:40 (ссылка)
Может. Сдуру.

А если не дурак, значит изменник. Тогда что? Тогда по инструкции. Сапог морда, петля шея, плетка жопка.

В концепции ж все предусмотрено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]xnikto@lj
2003-09-21 00:00 (ссылка)
Нет, понимаете, если изменник, то ведь он изменяет не просто так, а в пользу некоего "дяди". То есть, на том метафизическом месте окажется скорее не он (нафига оно ему вообще нужно?), а "дядя".

А у "дяди"-то небось своих "концепций", "как песка в Сахаре". Он такой "сапог-морда" в СМИ устроит, что даже "ага", сказать не успеем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (если вы не поняли)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-21 00:02 (ссылка)
Если он изменник, то он изменяет нам. В чью пользу, суд не волнует. Сапог морда и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xnikto@lj
2003-09-20 20:47 (ссылка)
Или ваш коммент надо понимать прямо наоборот, -- то есть это "мы" -- "дураки или изменники".

То есть, "нам" мерещится ("дураки") либо, -- "специально выдумываем" ("изменники").

Типа:
-- Дурак!
-- Сам дурак!

:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 20:55 (ссылка)
Нет, мой коммент надо понимать прямо. Мы с вами (xnikto и skuns) - правы всегда. Остальные правы в меру согласия с нами. Кто не согласен - на луну. Именно такая позиция достойна истинного мудреца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2003-09-20 23:19 (ссылка)
Да найдено все уже (http://www.ijc.ru/i_anti1.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не то
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 23:47 (ссылка)
Судя по автору, это не все дела по статье, а токмо дела об антисемитизме. А вопрос был не о нелюбви к евреям, а любви к родине. В случае с указанными в вашем перечне попавшими под суд мудозвонами, надо сильно потрудиться, чтоб доказать, что это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)

ага
[info]acat@lj
2003-09-21 00:02 (ссылка)
Спасибо за ресурс. Все говорит само за себя. Боюсь, не еще очень долго не найду примерно такого же ресурса по анти-русским судебным прецедентам и классификациям русофобии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-09-20 20:36 (ссылка)
Скунс, не идиотничайте и перечитайте предыдущий постинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крылову минус балл за непонятливость
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 20:44 (ссылка)
Предыдущий пост к вам отношения не имеет. Он имеет отношение к мудрейшему юзерху xnikto, который забил эту дискурсивную делянку первым напополам со мной. Там больше местов нет. Вы ж мне скажите - а какова статистика осуждений за любовь к отчизне милой, на основании которой вы столь смелые выводы о правоприменительной практике делаете?

Если вам это будет сложно уразуметь, объясняю подробнее: вы настаиваете, что такая-то статья будет применяться для осуждения за любовь к родине. В статье этого прямо не сказано. Следственно, вы имеет в виду не ее содержание, а ее фактическую административно-судебную интерпретацию. Посему я прошу обосновать сие конкретными примерами именно таких интерпретаций обсуждаемой статьи и показать, насколько они типичны или распространены в общей практике решений по таким делам. Дабы было очевидно, что вы ссылаетесь на нечто реально существующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(строго)
[info]churkan@lj
2003-09-20 21:15 (ссылка)
Скунс, опустите хвост и не мешайте Косте врать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (строго)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 21:23 (ссылка)
Ну вот! Вечно вы мне процесс обломаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Не знаю как насчет статистики...
(Анонимно)
2003-09-21 09:56 (ссылка)
>Вы ж мне скажите - а какова статистика осуждений за любовь к отчизне милой, на основании которой вы столь смелые выводы о правоприменительной практике делаете?

А факты имеются
1. Лимон (это общеизвестно)
2. Комсомольцы, дело НРА например

SY
BLS

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю как насчет статистики...
[info]ex_skuns@lj
2003-09-21 18:37 (ссылка)
Дык где там любовь к "родине"? Там любовь была исключительно к "взрывчатым веществам" и "красивым позам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-09-22 06:02 (ссылка)
Факт # 1
http://www.ndpr.ru/publication/?pid=25&part=6

В середине весны 2002 г. прокуратура УР возбудила уголовное дело № 01/169 против авторов молодежной газеты “Ижевская дивизия” А.М.Андреева и М.Ю.Трапезникова, усмотрев в ряде публикаций этой газеты действия по разжиганию межнациональной розни (статья 282 УК РФ) между русским и нерусским населением республики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-22 19:06 (ссылка)
Факт? Там есть все, кроме, собственно, факта - за какое ж высказывание их привлекли. Ваш автор этот вопрос аккуратнейше обошел стороной. Как часто за патриотизм выдается обычное мелкое хулиганство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2003-09-22 22:01 (ссылка)
> за какое ж высказывание их привлекли

Ну ты больной.

Если их за это высказывание привлекли, то ясен пень, что и тех, кто это высказывание повторит, тоже привлекут.

По факту.

1. ...в ряде публикаций...
2. "... несколько фраз, в которых слово “русские” написано с заглавной буквы и взяли на карандаш несколько призывов к пробуждению русского национального самосознания. "

Скунс, уймись. Признай, что есть факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хитро прищурясь)
[info]ex_skuns@lj
2003-09-22 22:24 (ссылка)
Это еще не факт. Факт - это цитата, фигурировавшая в суде. Как именно они призвали к пробуждению? А? :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет.
[info]volodymir_k@lj
2003-09-22 23:23 (ссылка)
> Факт - это цитата, фигурировавшая в суде.

Нет. Сначала требовались факты ущемления, правоприменения именно той статьи. Я привёл. Теперь нужны факты ещё и конкретных доказательств.

Может, ещё нужны факты по национальной и половозрастной категории фигурантов процесса, а? Если нужны -- архивы суда открыты для публики, вперёд, опровергай.

Вот Факт № 2.
http://www.livejournal.com/users/volodymir_k/63844.html

Разжиганием розни в данном примере обозначается высказанная вера в то, что будущее России при некоторых действиях (исторически обоснованных Римским правом, разделение права на гражданское и публичное, и лишение некоторой части населения публичных прав) -- будет прекрасным.

В точности по Крылову.
Не думаю, что сможете по существу возразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот тупица-то, прости Господи!
[info]ex_skuns@lj
2003-09-22 23:27 (ссылка)
Речь шла не о том, что эта статья применялась, а о том, что она применялась именно за ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ.

"Покажи мне любовь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2003-09-23 01:11 (ссылка)
Что за шулерство?

Крылов: "Зато уголовная ответственность за веру в великое будущее России уже давно введена."

Где слова о любви к Родине?
Что вы лжёте и придумываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-23 01:15 (ссылка)
А это типа не любовь к родине? Любовь к родине, значицца, сосет? Так и запишем.

Ну ладно, хрен с любовью - покажите мне веру в великое будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну ты и демшиза!
[info]volodymir_k@lj
2003-09-23 01:30 (ссылка)
> А это типа не любовь к родине?

Что ЭТО?

> Любовь к родине, значицца, сосет?

Сосёшь ты. Как высосавший из пальца херню и требующий её доказательства шулер.

> покажите мне веру в великое будущее

Вы исчерпали моё к себе доверие. С шулерами я говорить не буду.

А тем более с дебилами, которые не видят веру в лучшее у борящихся за что-либо людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты и демшиза!
[info]ex_skuns@lj
2003-09-23 01:36 (ссылка)
"Это" - значит мечта о величии России, или что там у Крылова было. Ну так как, будем и дальше истерики закатывать, или все же покажем хоть один ФАКТ ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-09-21 22:46 (ссылка)
Есть ещё хороший ход (для вас) -- с пеной у рта утверждать про терпимость СССР к гомосексуалистам.

"Но статья-то есть? Угрожали?"
"Вы сами-то не сидели! А Вы факты приведите!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-09-20 21:16 (ссылка)
Константин, вы блох нахвататься не боитесь?

(Ответить)


[info]reincarnat@lj
2003-09-20 22:14 (ссылка)
В свое время с шуток и прибауток начался развал СССР. Так отчего же не начать шутить на известную тему. Может что и получится.
Не помню откуда, я выдрал цитату :
Чтобы собрать кубик Рубика, вовсе необязательно крутить его грани - достаточно переклеить цветные квадратики. Возьмите шахматную доску и как следует отлупите ей соперника - победа в партии вам гарантирована. Увесистый том полного собрания сочинений Пушкина способен решить практически любой литературный спор. Грубая сила вместо логики - это нечестно? Подумайте снова…
Т.е., решение грубое, но эффективное вполне и даже имеет право, как минимум, на рассмотрение. Только сначала надо перебить в своем сознании "священных коров".
Кстати, по моему скромному разумению, лишение избирательных и иных гражданских прав и привилегий, повышенное налогообложение - вполне и даже целесообразно, более того, совершенно спокойно вписывается в юридические нормы вполне даже "правовых" государств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-20 23:41 (ссылка)
Священных коров перебьет только дурень. А умный человек будет их ДОИТЬ !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2003-09-21 23:07 (ссылка)
Видимо, в Индии (где оные коровы делают пробки на пару часов) живут намного более мудрые люди, нежели в Парызе да Ландоне, где оных коров гнобят.

Почему вы не живёте в Индии, с мудрыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-21 23:10 (ссылка)
Потому что я Скунс. Учи зоологию.

(Ответить) (Уровень выше)