Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-11-18 11:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В принципе, известные мнения типа "а вот бы всех зажравшихся на 800 рублей в месяц посадить - по-другому запели бы" имеют под собой основания, отличные от банальной "зависти и злости".

Дело в том, что сытый голодного не разумеет. То есть буквально: не понимает голодного. "Чего это он такой странный и всё время о еде думает, а не обо всяких интересных вещах, о которых думать приятнее?"

Коммуникация невозможна, буквально.

То есть требование "пожить на 800" - оно скорее "коммуникативное". Типа "пойми же меня, наконец".

Собственно, весь честный российский либерализм - это в чистом виде "сытый голодного не разумеет". (Остальное - просто "подлость человеческая", об этом не будем.)

)(


(Добавить комментарий)

В армии тоже кошмар
[info]probegi@lj
2003-11-17 22:13 (ссылка)
Прапор солдата совершенно не разумеет.
А уж генералы...

хехе

(Ответить)

А заканчивается кризис непонимания одним и тем же...
[info]kenigtiger@lj
2003-11-17 22:23 (ссылка)
- Почему бунтует народ?
- У него нет хлеба!
- Так пусть едят печенье!
(с) одна гильотинированная особа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А заканчивается кризис непонимания одним и тем же...
[info]piligrim@lj
2003-11-17 22:26 (ссылка)
Кажись, там по тексту были пирожные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2003-11-17 22:28 (ссылка)
Наверное, да.
Но суть передана верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А заканчивается кризис непонимания одним и тем же...
[info]a_p@lj
2003-11-18 02:01 (ссылка)
Бриоши! Это сдобные булки такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reincarnat@lj
2003-11-17 22:26 (ссылка)
Иногда мне кажется, что все эти люди (честный российский либерализм ) просто не смогут нормально существовать, если рядом не будет нищих и голодных. Наверное им будет крайне плохо, если окружающее их большинство будет жить нормально.
Не на ком будет отрываться, не перед кем выставлять напоказ свое материальное благополучие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha@lj
2003-11-17 22:40 (ссылка)
ну это про каких-то отдельно взятых личностей пассаж, ей Богу. Это что ж у человека должно быть с самооценкой, чтобы ему достаток в радость только если рядом всем нище и голодно?
Таких есть, конечно, но не большинство....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akka_f_kebne@lj
2003-11-18 04:35 (ссылка)
Не то, чтобы про "отдельных", а про целый большой слой людей, как и было заявлено автором. В нем (слое) - действительно, почти большинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2003-11-18 01:18 (ссылка)
Вы глубоко заблуждаетесь (возможно, правда, мы по-разному определяем "честного либерала").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opossum@lj
2003-11-18 01:47 (ссылка)
Не думаю. Возможен и другой фактор: им было бы приятнее, чтобы "эти все" были поприличнее и не травили бы душу своим видом. Раз уж их вырезать или изолировать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

Сцена
[info]ex_udod99914@lj
2003-11-17 23:03 (ссылка)
"Почему, почему они думают только о материальном?" - думал Иван Додиков, потягивая англицкое пиво после полученного гонорара за две полуторастраничные рецензии. Четырнадцать стодолларовых бумажек приятно хрустели в кармане.
"Можно ли сделать их благородными? И как?" - думал он. "Неужели они так навсегда и останутся быдлом? Ведь в жизни есть столько интересных вещей: философия, гранты, отдых на Багамах, наконец? Почему они неспособны заработать себе хотя бы на небольшой особнячок? Да, они не умеют и не хотят работать, в этом вся проблема... А я - умею и хочу".
И гордость за то, что он сумел выжить и преуспеть в эти трудные годы, разливалась по его телу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сцена
[info]akka_f_kebne@lj
2003-11-18 04:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

800 рублей?
[info]sunsong@lj
2003-11-18 00:27 (ссылка)
странная цифра:(
машинист метро и тот уже получает 15 тысяч, в Москве средний заработок 400$:)
Константин, эта цифра вам приснилась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 рублей?
(Анонимно)
2003-11-18 01:05 (ссылка)
У меня есть знакомая, которая получает в Москве 800 рублей. Это учительница продленки на полставки. Скорее Крылов имел в виду провинцию. Наверняка найдется населенный пункт городского типа, где учительница продленки получает столько же.

Если говорить о большинстве, эту цифру можно слегка увеличить. 1,5 тысячи рублей - уже вполне реальная цифра, но суть примерно та же.

Допустим богатые попробуют, как живется на гос. зарплату. Допустим уразумеют что-то такое, чего им не уразуметь. Очень глупо рассчитывать, что от этого они вдруг проникнутся симпатией к тем, кто перебивается с картошки на капустку. Напротив, эксплуататоры обожают свое голодное детство.

Те, кого Крылов считает авангардом нации, готовы перейти с хлеба на воду, лишь бы нынешние богатые прешли на овощи и крупы. Ради справедливости. А поколение, заставшее 20-е годы, очень любит вспоминать партмаксимум, отмененный при Сталине. Вот ведь была справедливость...

Почему-то всех бесят особняки и витрины, а Красноярская РЛС - наоборот повод для гордости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 рублей?
(Анонимно)
2003-11-18 01:06 (ссылка)
то есть тьфу... на хлеб и воду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 рублей?
[info]akka_f_kebne@lj
2003-11-18 04:39 (ссылка)
Нет, тоько на дорогу. (Если на работу ездить не каждый день). И не в провинции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-11-18 02:50 (ссылка)
только что выяснил - обычная пенсия в г. Вятка - 1,5 тыс. руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-19 01:29 (ссылка)
Уже переименовали Киров, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 800 рублей?
[info]akka_f_kebne@lj
2003-11-18 04:32 (ссылка)
Нет, не приснилась. Стандартная тарифная ставка десятого, каатца, разряда минус 13% подоходного налога. В бюджетные организации давно заходили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gollie@lj
2003-11-18 05:28 (ссылка)
Тут не просто сытый голодного. Тут человек, добывающий деньги из воздуха (читай: фальшивомонетчик) и человек, живущий в условиях острейшего денежного дефицита и озабоченный каждодневным выживанием.

(Ответить)

несимметрично
(Анонимно)
2003-12-01 05:38 (ссылка)
Вы бы, Константин, ради математической завершенности, указали бы также и методику, при помощи который того кадра, что у меня в подъезде через день бухой валяется, можно было бы посадить за мою работу - софт писать да в сетке ковырятся. Это тоже будет, тасазать, способ достижения взаимопонимания между нами - ежели он, "сын трудового народа" (это не ирония - это у него самоназвание такое) поймет, наконец, что, работая по 12-14 часов в сутки и не употребляя горячительных напитоков скверного качества, можно зарабатывать несколько поболее 800 рублей...

"Посадить на хлеб и воду". "Все отнять и поделить". Шариковы, мля...
bLizzard (blizzard@riscom.com (mailto:blizzard@riscom.com))

(Ответить)