Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-12-09 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мечта об американском солдате
Весьма интересный текст. Некий историк Алексей Миллер весьма подробно и внятно объясняет своим единомышленникам, в чём они неправы.

Человек он умный, объясняет всё очень по делу. Когда дело касается "демократического негатива" - так и очень по делу. Типа: "давайте хотя бы не показывать быдлу, что мы его презираем". Здоровый совет. Он даже признаёт, что "и политический, и интеллектуальный класс живут в постоянном неуважении к своим гражданам".

Однако, вот о чём он мечтает:
Есть манера обвинять русских в том, что они не сделали со своим прошлым того, что сделали немцы. Да, не сделали, и у немцев стоит поучиться. Но если мы посмотрим внимательно на немецкий опыт, мы увидим, что первые десять лет немцев учили, как им думать о своем прошлом, совершенно не немецкие люди. В рамках этого тренинга американцы загоняли людей в кинотеатр и показывали им хронику концентрационных лагерей. А из городов, расположенных поблизости от концентрационных лагерей, насильно водили на экскурсии. И есть хорошая история про то, что две какие-то девушки вышли из кинотеатра, и стали хихикать либо в истерике, либо просто дуры были, – и американский солдат их взял за шкирку и отправил на второй сеанс. У нас нет американских солдат, чтобы отправлять в кинотеатр на второй сеанс или хотя бы на первый – смотреть фильмы про ГУЛАГ. Мы пытаемся сами как-то решать такие вещи.

Да, и о его полезной деятельности:
...у меня есть проект на три года для преподавателей истории в российских вузах. Я пытаюсь их научить, как можно рассказывать студентам так называемую Историю Отечества так, чтобы это не было воспитанием русского национализма в его примитивной версии.

Ах, как жаль, что у нас нет американских солдат.

Которые бы следили, чтобы студенты не бегали с лекций почтенного историка. А если какой примитивный националист удерёт - за шкирман его, и на второй сеанс. Слушать Миллера, ага.

)(


(Добавить комментарий)


[info]atrey@lj
2003-12-08 19:24 (ссылка)
Да, кинотеатр с фильмом про концлагерь, -используемый в качестве реального информативного концлагеря-это сильно придумано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-09 00:50 (ссылка)
Дрочи дальше.

(Ответить) (Уровень выше)

нехорошо передёргивать
[info]som@lj
2003-12-08 20:06 (ссылка)
про немцев и американских солдат болдом, а Мы пытаемся сами как-то решать такие вещи как-то мимо.
про "жаль" так это Ваши фантазии - "смотрю в книгу - вижу фигу", ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нехорошо передёргивать
[info]man_with_dogs@lj
2003-12-09 13:05 (ссылка)
Вот-вот - не хорошо.
По-моему, именно автору статьи не нравится что САМИ решаем, а не американским солдатом решается. Вот и опыт "прогрессивный" немецкий нахваливает. К чему нахваливает? Перенять, наверно, предлагает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smirnov@lj
2003-12-08 20:23 (ссылка)
Немного рискуя здоровьем, скажу, что я, пожалуй, не стал бы возражать, если бы нечто подобное проделали даже немецкие солдаты. Конечно, после многократного, принудительного просмотра фильмов про концлагерь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так... Поподробнее...
[info]volodymir_k@lj
2003-12-09 02:27 (ссылка)
> нечто подобное

Что подобное?
Вам что-то не нравится в Истории Отечества?

> проделали даже немецкие солдаты

За счёт, разумеется, тех, над которыми проделывали бы? Насильно, да?
Или?

Ну и чем Вы сами отличаетесь от хрущёвских идеологов? Запихивать в глотку пропаганду, как они?

> многократного, принудительного просмотра фильмов про концлагерь

Вы садист или дурак? Вы в курсе, что психику так и ломают? Что так воспитывают душевно нездоровых людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так... Поподробнее...
[info]alex_smirnov@lj
2003-12-09 02:50 (ссылка)
Ага. Мне вообще не нравится История Отечества.
Полемизировать с вами в подобной тональности я не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так... Поподробнее...
[info]volodymir_k@lj
2003-12-09 03:50 (ссылка)
> Мне вообще не нравится История Отечества.

Найдите себе другое.
Или выколите себе глаз от сожаления за своих дедов.

> Полемизировать с вами в подобной тональности я не собираюсь.

И слава Богу. А то не хватало ещё оправдываться.

Сам, поди, в себя фильмов ужасных насильно не запихивал, а другим мечтает. Насадитель, блин, щастья. Прогрессура...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так... Поподробнее...
[info]atrey@lj
2003-12-09 04:49 (ссылка)
Я прямо тоже самое хотел ему написать, слово в слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так... Поподробнее...
(Анонимно)
2003-12-09 07:00 (ссылка)
сволочь тоже, быстро нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так... Поподробнее...
(Анонимно)
2003-12-09 06:59 (ссылка)
нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так... Поподробнее...
(Анонимно)
2003-12-09 03:38 (ссылка)
Так -- быстро пошел нахуй, гандон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-09 04:40 (ссылка)
да да -- немедленно нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)

Господи, когда уже эта публика уймётся.
[info]sovok@lj
2003-12-08 21:22 (ссылка)
У нас нет американских солдат, чтобы отправлять в кинотеатр на второй сеанс или хотя бы на первый – смотреть фильмы про ГУЛАГ

Всё, формальные наследники большевиков (КПРФ) набрали свои жалкие 12.7% - благодаря стараниям выморивших их электорат фактических наследников (ДВР/СПС) - которые, в свою очередь, наконец не получили вообще ни хера.

Чему учиться у немцев? какие американские солдаты? при чём тут ГУЛАГ? Какое тысячелетье на дворе? Бред.

(Ответить)


[info]descriptor@lj
2003-12-08 22:14 (ссылка)
Очень им всегда нравилось нашу историю переписывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-09 09:23 (ссылка)
пшел нахуй читать историю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2003-12-09 18:28 (ссылка)
Нахуй никуда ходить не надо, дрочун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-10 12:54 (ссылка)
нахуй по быстрому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-19 09:14 (ссылка)
Как дела?

(Ответить) (Уровень выше)

да, было-бы
[info]kostja@lj
2003-12-08 22:14 (ссылка)
интересно посмотреть фильм о том, как план Маршалла в СССР увязывали с продолжением заселения Крыма евреями и о том, кто контролировал процесс выселения крымчан на тот свет и в концлагеря в 1920-1940;
Когда начнут подавать на банк "Джойнт" и управляющих за участие в "раскулачивании"?

(Ответить)


(Анонимно)
2003-12-09 00:08 (ссылка)
Фильм, о котором идёт речь, показывали немцам недолго. Горы трупов, сложенные штабелями -это немецкая хроника Дрездена и Гамбурга, которые союзники разбомбили в конце войны. Это были трупы немецкого населения, некоторые зрители стали узнавать родственников, сеансы быстро прекратились.
Немецкие и польские концлагеря - это были заводы, на которых работали помимо заключённых и вольнонаёмные местные жители - немцы и поляки. Это были обычные довоенные заводы, на которых вместо ушедших на фронт солдат работали заключённые, женщины-немки из местных и пожилые немцы. Местное немецкое и польское население было прекрасно осведомлено о том, что творилось в лагерях. Опним из таких поляков был нынешний папа Римский. Вы бы нашли живого узника немецкого лагеря и поговорили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2003-12-09 01:24 (ссылка)
Да не было вообще никаких концлагерей - были детские лагеря отдыха, в которых отдыхали польские и еврейские дети. А потом подлые жыды из ZOG выдумали сказки про холокост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-09 01:35 (ссылка)
Там ещё русские дети отдыхали, например мои родители в молодости. Я из первых рук знаю, как там было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-09 03:39 (ссылка)
иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бедный Ермор!
[info]volodymir_k@lj
2003-12-09 03:57 (ссылка)
Слишком сложно съязвил, нашёлся "десятый еврей" и "дал отлуп анте7иту". 8-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедный Ермор!
(Анонимно)
2003-12-09 07:01 (ссылка)
нахуй пшел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-09 07:08 (ссылка)
Одним из КАКИХ поляков?Которые были осведомлены?аможет быть и сотрудничали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Родину не выбирают
[info]atrey@lj
2003-12-09 09:19 (ссылка)
а для чего их построили?чтобы показывать спектакль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родину не выбирают
(Анонимно)
2003-12-09 09:22 (ссылка)
нахуй со спектаклем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Родину не выбирают
[info]shulga@lj
2003-12-09 22:56 (ссылка)
Я не знаю, зачем их построили. Не исключено, что и для того, чтобы показывать спектакль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родину не выбирают
(Анонимно)
2003-12-10 12:54 (ссылка)
нахуй в театр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2003-12-09 06:00 (ссылка)
Мой знакомый, вернувшись из первой поездки в Германию, ошеломленно сказал: "У меня такое ощущение, что какие-то невидимые заботливые руки ведут кампанию по превращению немецкого народа в стадо идиотов, которое будет бичевать себя с криком "Ах, мы виновны в холокосте!" И это при том, что у них уже нет дома, на котором не висел бы плакат со словами о том, какой сволочью был Гитлер и что мы, современные немцы, совсем не такие."

Уж не руки ли это г-на Миллера?

(Ответить)


[info]iunius@lj
2003-12-09 06:53 (ссылка)
Самое прикольное, как Солж стал неотъемлемой частью фарцы. Так и породнились, без этого у дерьмократии ничего бы не вышло. А так освятили…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2003-12-09 07:10 (ссылка)
в принципе фарцовка-это важная составляющая менталитета шестидесятника.Кто из них тогда при совке-не фарцевал, тогда это считалось доблестью, чуть ли не борьбой с режимом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-09 09:20 (ссылка)
нахуй мудило

(Ответить) (Уровень выше)

хотел-бы обратить Ваше внимание
[info]dr_klm@lj
2003-12-09 07:22 (ссылка)
на отличие демократов от либералов, их часто путают... А отличие есть ! Первые способствуют демократии, а вторые охлократии... Мне кажется здесь Вы все-таки имеете в виду вторых...

Позвольте предложить свой доморощенный перечень отличий. Буду рад комментариям.

К.Л.М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хотел-бы обратить Ваше внимание
(Анонимно)
2003-12-09 09:21 (ссылка)
нахуй с перечнем, распечатай и подотрись, не поранься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu@lj
2003-12-09 08:51 (ссылка)
smyslom денацификации было полное устранение от власти и из критических точек общества нацистов

у нас и у вас этого не произошло, поэтому пиздец продолжается и ведет к катострофе

за такое можно и фильмы о гулаге насильно было бы посмотреть, если надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-09 09:25 (ссылка)
пидары нихуя не понимают, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-09 10:02 (ссылка)
На дохлых жидов смотреть? Один раз можно.
А с холокостом наебка это, как тут ежк писали. Не было никого холокоста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сука! Блядь!
[info]son_of_bob@lj
2003-12-09 11:09 (ссылка)
Еще раз гаффкнешь, что мой Дедушка АдольфЪ не убивал ЖыдочковЪ - я тебе жопу на свастику порву!
Гнида...

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2003-12-09 13:23 (ссылка)
Немного про обучение истории:
у истеричек - http://www.livejournal.com/users/stilo/72496.html
у махровых практиков - http://znanie-sila.ru/online/issue2print_1887.html

Нужно ли отмечать, какое эти деятели имеют отношение к русской истории?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-10 12:56 (ссылка)
нахуй по ссылкам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2003-12-10 05:27 (ссылка)
как здесь у Крылова всё-же засрано!
Почти как у его друга Галковского.
Видна рука мастера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-10 12:55 (ссылка)
нахуй вали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2003-12-10 14:46 (ссылка)
Чувствуется почерк галковского.
Эта мразь расползается по ЖЖ, своего журнала ему мало.
галковский решил загадить весь ЖЖ,
дискредитировав таким образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-11 11:11 (ссылка)
следуйте нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2003-12-11 13:16 (ссылка)
Регулярно и с удовольствием.
Завидуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-13 15:43 (ссылка)
нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollak@lj
2003-12-12 03:02 (ссылка)
Чудовищно несправедливо.

Ах, какие бедные немки, ах какие грубые американские солдаты!
По моему лучше еще 2 лишних часа таких "мучений" в кинотеатре, чем повтор Освенцема или Гулага, где людей мучили отнюдь не при помощи фильмов.

Собственно Солженицин и был для нас таким "кинотеатром". Это к вопросу о "Мы пытаемся сами как-то решать такие вещи."

(Ответить)