Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-12-25 04:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О разжигании национальной и межэтнической розни
К этому.

Вообще говоря, от национальной и межэтнической розни очень много вреда, и не очень много пользы. И от всеобщего и повсеместного запрещения оную рознь разжигать было бы, наверное, благо.

Однако. От одностороннего запрещения оного разжигания - то есть когда одним позволяется распалять себя "песнями о ненависти", а другим это категорически запрещено - происходит скорее вред. Ибо людям свойственно ненавидеть несправедливость. И когда одному разрешают, а другому запрещают (даже если запрещают плохое), то рано или поздно - - -.

Так вот. Если запрещать "разжигание национальной розни", то придётся запретить массу чего - начиная с Ветхого Завета (вот уж где - - - ) и кончая компьютерными играми. Меня, например, не радуют американские компьютерные игры, где предлагается убивать русских. Давайте всё то запретим.

Если же всё это не запрещать, то запрет на какой-нибудь "нацизм" является, попросту говоря, "волей победителя". То есть: мы оставляем себе право ненавидеть кого хотим, а "этим" запрещаем даже думать о таком счастье. Ну что ж, тоже позиция. Но тогда не надо пиздеть про "право и справедливость". Будем уж честны, что-ли.

И, кстати, не будем забывать: когда-нибудь оно да аукнется. Отольются кошке мышкины слёзки.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2003-12-24 15:02 (ссылка)
>Если же всё это не запрещать, то запрет на какой-нибудь "нацизм" является, попросту говоря, "волей победителя". То есть: мы оставляем себе право ненавидеть кого хотим, а "этим" запрещаем даже думать о таком счастье. Ну что ж, тоже позиция. Но тогда не надо пиздеть про "право и справедливость".

Так это ж и есть Справедливость. Победитель забирает все. Проигравшим - кости. Другой справедливости во веки веков не было и не будет в веках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отсюда мораль...
[info]vic_vega@lj
2003-12-24 19:26 (ссылка)
...давайте съедим победителей и их детей.

Как у Гумилева в "Истории Тюрок": пришли даосы - вырезали буддистов, пришли буддисты - вырезали даосов.

Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отсюда мораль...
[info]ex_skuns@lj
2003-12-25 01:54 (ссылка)
Не так. Не просто съедим. Чингисхан учил детей: город надо взять, врага убить, жен выебать, детей в рабство продать, имущество забрать, город - сжечь. Или как-то так.

"Чтобы все дрожали, чтобы уважали."

(Ответить) (Уровень выше)

Это справедливость пещерного уровня
[info]zaharov@lj
2003-12-24 19:28 (ссылка)
Это добиблейская концепция справедливости. Уже Ветхий Завет произвел революцию в понятии справедливости, сказав "Зуб за зуб". Далее еще был христианский переворот понятия справедливости ("Не делай другим того, чего себе не желаешь.") и модернистский ("принцип ненасилия").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это справедливость пещерного уровня
[info]ex_skuns@lj
2003-12-25 01:55 (ссылка)
Ну а теперь мы поняли, что все это туфта, выдуманная хлюпиками-очкариками, и вернулись к ЕСТЕСТВЕННОМУ смыслу вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это справедливость пещерного уровня
[info]suhaff@lj
2003-12-25 04:47 (ссылка)
я, конечно, "очкарик", но зрение у меня стопроцентное и гантели вполне приличные.
так что не надо ля-ля. :) ну и конечно заветная мечта некоторых "вернуться в естественное состояние" осуществима практически еще менее "рая на земле". надо быть просто людьми, обезьянами не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)

(на всякий случай - хотел уточнить)
[info]e_dikiy@lj
2003-12-24 15:34 (ссылка)
Правильно ли я понимаю, что в данном конкретном случае (см. приведенную ссылку и последнюю фразу поста) "Отольются кошке мышкины слёзки" - это насчет г-д немцев и г-д евреев?

Если так - то не могу не признать, что Дискурс блистает новыми гранями.

(Ответить)


[info]nepios@lj
2003-12-24 16:13 (ссылка)
В целом разумно. Разжигание резни вообще не очень хорошо, но "запрещения" ничего хорошего не даёт, ибо во-первых, неэффективная мера, во-вторых, выборочная. Получается дисбалланс. "Почему им можно, а нам нельзя". Защитить русских от унижений не может никто, кроме самих русских, никакие законы, никакие проекты, давно бы пора понять.

(Ответить)

нацистов - на шоколадную фвбрику...
[info]zlobnyi_karlik@lj
2003-12-24 17:12 (ссылка)
нацизм как право на счастье нужно душить, душить, и еше раз душить... И не только ради защиты меньшинств, но и для защиты "титулярной нации". даже если последняя пытается представить себя мышкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы правы!
[info]zaharov@lj
2003-12-24 19:30 (ссылка)
ДУШИТЬ! ДУШИТЬ! Бить, уничтожать, расстреливать! Загонять в концлагеря! Содрать со всех поганых нациков кожу и понашить для гуманистов перчаток и абажуров!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не увлекайтесь, товарищ Шариков...
[info]zlobnyi_karlik@lj
2003-12-24 19:39 (ссылка)
Спасибо за поддержку.

С одной только -- но серьезной -- поправкой. Я предлагаю душить нацизм, а не нацистов. Нацистов --активных -- достаточно преследовать по закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это слишком сложный тезис для товарищей.
[info]probegi@lj
2003-12-24 21:32 (ссылка)
Нужно вам еще поработать над формулировками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2003-12-24 17:18 (ссылка)
В принципе запрет на нацизм как воля победителя, так ведь в 1945 и произошло. Но ладно бы просто запретили нацизм, но ведь весь Нюнрнбергский трибунал послужил основой для всяких Гаагских трибуналов, которыми можно попытаться запретить все. Я не оправдываю Германию, но многие действительно просто выполняли приказ, т.к. шла война.
А победитель как обычно всегда прав. Потому в играх и фильмах - русские козлы, которых надо бить.
А наши программеры блин, не могут нормальные аддоны к тому же Operation Flashpoint придумать, а не отстой типа Красного молота. Если есть знакомые профессионалы предложите. У вас в Москве их все-таки больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Прикол в том, что
(Анонимно)
2003-12-29 20:36 (ссылка)
при необходимости Гаагские трибуналы легко посылаются нахуй, что и продемонстрировала Америца. Так что эти институции тоже для "мышек".

(Ответить) (Уровень выше)

Между прочим...
[info]zaharov@lj
2003-12-24 20:03 (ссылка)
.. запрет на "разжигание межнациональной и межэтнической розни" - это же еще советская норма. А тогда это действительно было запрещено всем, и каралось незамедлительно. Просто новая структура общества требует новых норм в отношении национальной политики и новых формулировок.

(Ответить)


[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-24 20:18 (ссылка)
Выборочный запрет русского национализма не несет другим народам ничего хорошего, и многие умные люди это понимают. Не так уж и мало в русском освободительном движении людей нерусских этнически, даже кавказцы имеются.

Но нынешняя власть не может запретить любой национализм, иначе ей придется саму себя посадить на нары за разжигание. Что делает к примеру Альфредушко Кох, как не разжигает межнациональную рознь? И надо же было этой Schweinehunde родиться немцем. Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Если у вас есть доказательства,
[info]probegi@lj
2003-12-24 21:36 (ссылка)
подавайте на г-на Коха в суд. Вы имеете полное право.
В УК статья есть, адвоката в помощь вам наверняка дадут лица заинтересованные... Паблисити? Да не вопрос.

Ась?

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если у вас есть доказательства,
[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-24 21:52 (ссылка)
Ни в коем случае! Такие как он своей патологической русофобией приближают нашу власть. После победы буду лично ходатайствовать о награждении г-на Коха А.Р. орденом за заслуги перед Отечеством 2 степени (посмертно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну ладно, Коха оставим.
[info]probegi@lj
2003-12-24 22:08 (ссылка)
Больше никто не разжигает? Один только Альфредка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Награда должна найти всех героев!
[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-24 22:25 (ссылка)
Несправедливо награждать одного Альфреда - другие не меньше старались. И вообще. Немца наградить, а евреям - хрен в рот? Это фашизмом попахивает. Так что всех, по списку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, тут работы - непочатый край.
[info]probegi@lj
2003-12-24 23:10 (ссылка)
Вот вам идея (забесплатно, за будущее "сразу не расстреляем и даже паек дадим"): организуйте Гражданский комитет "Русские против межнациональной розни", такое неформальное для начала объединение (дальше зарегистрируетесь как общественная организация). Наберете туда добровольцев (судя по интернету, их должно быть дооченьмного), адвокатов подтянете ("Рогодина" подкинет, если чего) - и вперед! Ни один русофоб не уйдет обиженным.

Конечно, трудности будут. Среди евреев полно таких же, как вы, если даже не больше, и опыт у них в подобных делах побогаче будет. Но русскому патриоту ли пасовать перед ними?

Видите, уже сейчас есть, куда приложить патриотическую энергию.
Это только Крылову кругом "не дают" и "запрещают счастье".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поздно
[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-24 23:24 (ссылка)
Поздно, есть уже. По месту жительства. Так что в счет будущего пайка придумайте что-нибудь еще, но непременно оригинальное. Скажем, "Антифашистский комитет русских национал-социалистов" или " Движение за права национальных меньшинств имени генерала Ермолова", чего-то в этом роде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, молодца!
[info]probegi@lj
2003-12-24 23:37 (ссылка)
Когда же судебные процессы начнутся? Надо последить за прессой.

Насчет названия - это вы зря. Название я предложил самое правильное, ваши не канают. Доверьтесь специалистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, молодца!
[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-24 23:54 (ссылка)
Когда же судебные процессы начнутся?
Уже , уже идут! Вот на неделе кошмарные скинхеды замочили доброго кавказского торговца. Наш гражданский комитет уже потребовал расстрелять их как бешеных собак и распространил воззвание среди жильцов. Даже и в Вечерку писали, но проклятые лужковские фашисты , окопавшиеся в редакции, положили под сукно.

Название я предложил самое правильное, ваши не канают
Что у Вас за выражения? Фу. С заказчиками так не разговаривают, запросто можно остаться без пайка. Уроки, что ли, берите...когда вас только научишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы бы еще в Спортлото написали.
[info]probegi@lj
2003-12-25 00:10 (ссылка)
хехехе

Да и сути не поняли! На этот случай оформил отдельным образом:
http://www.livejournal.com/users/probegi/278707.html?mode=reply

За выражения пардон. А вы не лезьте с самодеятельностью! ведь все дело, как всегда, испортите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы еще в Спортлото написали.
[info]vlad_cepesh@lj
2003-12-25 00:22 (ссылка)
А куда еще? Проклятая путинская Гебуха, тайно сочуствующая нацЫстам, всюду запустила свои ужасные щупальца. А в Западную Прессу писать - нет денег, все ушло на поддержку СПС.
Хучь бы Евреи деньжат подкинули , а то совсем загрызет вырвавшийся из клетки нацысткий Зверь свободолюбивые московские нацменьшинства. Так нет, им бы тока на Челси, да на Челси тратится, шо за народ такой...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, молодца!
(Анонимно)
2003-12-29 20:39 (ссылка)
А зачем процессы? Общественная организация может и не судиться с кохами, а просто вести душеполезные базары о русской нации и ее спасении. А по вечерам подстерегать всяких пробегИ и аккуратно отпарывать им яйца, чтоб меньше пиздели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да-да!
[info]probegi@lj
2003-12-30 06:49 (ссылка)
Подстерегать в глухих закоулках Интернета...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chkalov@lj
2003-12-24 20:32 (ссылка)
А как Вы относитесь вот к этому: Будущее России и национальный вопрос. Часть 1 (http://www.contr-tv.ru/article/politics/2003-12-25/krasnov)

(Ответить)

Хорошо сработано.
[info]probegi@lj
2003-12-24 21:41 (ссылка)
То есть, даже не на озабоченного идиота, а на среднестатистического.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо сработано.
(Анонимно)
2003-12-26 02:05 (ссылка)
на тебя что-ли, менеджер низжего звена?

гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слышь, малолетка,
[info]probegi@lj
2003-12-26 04:14 (ссылка)
не флуди тут.
За флуд в ебло ебут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, малолетка,
(Анонимно)
2003-12-29 20:40 (ссылка)
ПробегИ, вы вроде повзрослее, чем среднестатистический уебок-удавщик. Сколько вам повторять, что виртуальные угрозы смешны и выставляют вас клиническим недоумком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что вы за мудак такой?
[info]probegi@lj
2003-12-30 06:44 (ссылка)
Ну нельзя ж таким быть.
"Авас?"

(Ответить) (Уровень выше)

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!! - кроме последнего.
[info]ex_palmira@lj
2003-12-24 21:57 (ссылка)
>Однако. От одностороннего запрещения оного разжигания - то есть когда одним позволяется распалять себя "песнями о ненависти", а другим это категорически запрещено - происходит скорее вред. Ибо людям свойственно ненавидеть несправедливость. И когда одному разрешают, а другому запрещают (даже если запрещают плохое), то рано или поздно - - -.
>Так вот. Если запрещать "разжигание национальной розни", то придётся запретить массу чего - начиная с Ветхого Завета (вот уж где - - - ) и кончая компьютерными играми. Меня, например, не радуют американские компьютерные игры, где предлагается убивать русских. Давайте всё то запретим.
>Если же всё это не запрещать, то запрет на какой-нибудь "нацизм" является, попросту говоря, "волей победителя". То есть: мы оставляем себе право ненавидеть кого хотим, а "этим" запрещаем даже думать о таком счастье. Ну что ж, тоже позиция. Но тогда не надо пиздеть про "право и справедливость". Будем уж честны, что-ли.
==========

"НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ"!

"Мирные переговоры" - это попытка разоружить противника ДО БОЯ. С целью сэкономить усилия. "Рус, сдавайся!!"
Или другой пример. Кампания в подъезде: "Долой замки на дверях!!" Один жилец с рвотой вместо мозга взял, поверил и снял их у себя ("новое мышление"), а другие довольно ухмыляются - "бугагага!" - и выносят у него то, что можно.

Если уж "политкорректность" - то действительно для всех. А если не для всех, то на ... её. Поддавшийся на фразу "ребята, давайте жить дружно" - воистину заслуживает того, как с ним обращаются.

А теперь относительно того, с чем НЕ СОГЛАСЕН.
Взывать к "честности" тоже абсолютно бессмысленно. Надо не уступать самим. И не поддаваться на "так ты фашист, антисемит!"

Ну "антисемит" - и что? Евреи не бабло, чтобы всем нравиться, как говорится. Кавказцы и пр. - тоже. Если, несмотря на "такую страшную ксенофобию" и "скинхедов", они все же едут в Россию или остаются в ней, значит, что-то им (и тем, и другим) тут нужно - как нужно же было что-то евреям среди запорожцев ("Тарас Бульба").
Стало быть, все эксцессы, как говорится, "входят в программу", риск оправдывается. Одни борются за свое, другие - за своё.
А "козел" - это тот, кто за чужих против своих. Чужие его обсмеют, а свои (если они понимают, что значит "свои") наваляют. И те, и другие сделают правильно.

Вообще надо научиться учитывать чужие интересы только и исключительно тогда , когда они не противоречат твоим собственным (причем не только в общественной, но и в личной жизни).
Тот, кто не делает этого, совершает самое большое из возможных преступление - ПРОТИВ СЕБЯ САМОГО (под "собой самим" может подразумеваться как человеческая особь, так и социум, этнос").

"... и вся-то наша жизнь и есть борьба!!!" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Давно уже пора...
[info]zaharov@lj
2003-12-24 23:21 (ссылка)
... привыкнуть, в ответ на обвиняющее "Антисемитизм!!!" спокойно, с улыбкой, глядя в глаза отвечать: "Да, это именно антисемитизм."

(Ответить) (Уровень выше)

Вам нужно понять одну простую вещь,
[info]dr_klm@lj
2003-12-25 06:54 (ссылка)
уважаемый тезка, что в обществе, где граждане защищены законом от насилия (а, при всех недостатках, в России именно такое общество), от ненависти страдает прежде всего ненавидящий, тот, кто "распалил" себя этими песнями. И это потому, что как только его ненависть выльется во что-то реальное -- он, с хорошей (хотя и не сто-процентной, конечно) вероятностью сядет и перечеркнет свою жизнь навсегда, а нерависть, кипящая внутри, сопутствующая ей болтовня в интернете, приводит прежде всего к тому, что именно самому субьекту станет хуже...

Не знаю -- как выглядит мир для Вас, но вот для меня мир прекрасен, когда я смотрю на него -- мне хочется жить, хочется сделать что-то хорошее (но я отнюдь при этом не беспечен, заметьте)... Для ненавидящего человека мир представляется как ад, все мысли этого человека заняты подсчетом "зубов" (по большей части выдуманных) и пустыми мечтами (которые, у большинства никогда не будут реализованы, а у тех, у кого будут -- приведут только к худшему лично для них) о том как он "вырвет", "растопчет",...

Вопрос: Должно быть запрещено "разжигание" или нет ? -- лично для меня второстепенный. Более важно улучшение работы правоохранительных органов в рамках существующих законов... Но и при существующем уровне работы и сотрудничества граждан "разжигатель" в сегодняшней России обрекает себя на жалкое существование... Думаю, достаточно просто предостерегать время от времени, чем запрещать...

Это-ж так-же как с копрофагией... Зачем ее запрещать ? Достаточно пару раз сказать, что говно невкусное... ;-)) кто не верит (а я, кстати, не пробовал, потому не верящим предыдущему утверждению предлагаю проверить самим ;-) -- попробует и сам поймет... А если будет насилие какое-либо уголовно-наказуемое совершать при этом -- сядет. Вот и все... Что тут непонятного ?

К.Л.М.

P.S. А вот о бессильной ненависти (в отличие от копрофагии) я знаю достаточно хорошо... Хотя, если не верите -- попробуйте... Для чистоты эксперимента предлагаю всем желающим ненавидеть Солнце, как господин Крылов... Каждый день будет повод посжимать кулачки, помечтать о том -- как я его порву, победюююю !!! ;-)) Только не обижайтесь потом, что пока Вы будете ненавидеть -- кто-то другой Вас оседлает и будет кататься... ;-))) Мир, он-же такой несправедливый... Ха ! Ха ! Ха !!! ;-)))) Жизнь -- говно ! ;-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почтеннейший,
[info]thylacosmilus@lj
2003-12-25 09:06 (ссылка)
Вы - редкостный идиот. Серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

че осмелел ?
[info]dr_klm@lj
2003-12-26 05:03 (ссылка)
Под своим именем теперь пишешь ? А где-же былой пафос ? ;-)))

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лечиться не пробовал???
[info]thylacosmilus@lj
2003-12-26 06:11 (ссылка)
Да, прав я был относительно тебя - идиот ты фантастический. Под анонимами я до сих пор писал только там, где забанен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-26 02:54 (ссылка)
А в каких это играх предлагается убивать русских ?

(Ответить)

"от национальной и межэтнической розни очень много вре
[info]johnlaurel@lj
2003-12-26 09:47 (ссылка)
Какая, однако, лицемерная фраза. Прежде бы чем ратовать за тотальное запрещение разжигания межэтнической розни, Вы бы с себя начали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]krylov@lj
2003-12-26 12:33 (ссылка)
Ага.

1941. Мёрзлый окоп. Солдатик вздыхает: "Плохая штука война".

Из воздуха материализуется Интеллигентный Человек Девяностых Годов.

"Какая, однако, лицемерная фраза!" - возмущается он. "Вы бы с себя начали! Бросьте оружие и сдайтесь цивилизованным германцам!".

Солдатик тяжело вздыхает, берётся за винтарь.

Интеллигентный Человек предусмотрительно исчезает.

"Тьфу, пакость" - думает солдатик. "Привидится же такое".


Да, война плохая штука. И межэтническая рознь плохая штука. Но одностороннее прекращение того и другого ведёт к ещё худшим последствиям. Что непонятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]johnlaurel@lj
2003-12-27 13:10 (ссылка)
Кто солдат - Вы, что ли? Мне непонятна Ваша хромая аналогия, поскольку обложившая Вас во всех сторон коварная Нерусь - это лишь жупел, плод Вашего мнительного воображения. Мне также непонятна интенсивность Вашего тяжелого злобного чувства по отношению к "чернявым (еврейским) товарищам", число которых на территории современной России все меньше и меньше, в то время как антисемитизм, подпитываемый, в частности, такими, как Вы, все увеличивается. Любви к России у подобных идеологов, сидящих в антисемитских окопах не больше, чем у бывших нацистских главарей к немецкому народу - есть лишь ненависть, ксенофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]krylov@lj
2003-12-27 13:45 (ссылка)
поскольку обложившая Вас во всех сторон коварная Нерусь - это лишь жупел, плод Вашего мнительного воображения.

Аргумент нечеловеческой силы. Как всё точно и ясно расставлено по местам! Какая доказательная база! Как сверкнуло в ночи моего помрачённого сознания это "поскольку", убедительное, как бритва Оккама!

Но сообщу вам по секрету: арабские террористы, о которых в вашей стране много говорят - плод вашего мнительного воображения. Ну, или не только вашего. Их нет. Их нет, поскольку я говорю, что их нет, что это плод мнительного воображения.

Передайте это своему Президенту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]johnlaurel@lj
2003-12-27 14:44 (ссылка)
Правильно ли понимать, что подкрепляющим аргументом с Вашей стороны мне следовало считать притчу об окопавшемся солдате (почти как у Орбелиани в его "Мудрости вымысла", но менее художественно), и Вы мне, тем самым, предложили рассказать ответную притчу? ;)

Поскольку Ваше изначальное мнение было совершенно бездоказательно (как большинство высказываемых Вами здесь мнений), предоставление доказательных опровержений мне кажется излишним. Вы высказали свою точку зрения, я высказал свою - это есть вполне зеркальная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-29 01:44 (ссылка)
А теперь иди нахуй, жид.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
(Анонимно)
2003-12-29 20:43 (ссылка)
Простите, вы, вероятно, жидовская пархатая тварь? Разрешите виртуально харкнуть в ваше пейсатое ебало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]probegi@lj
2003-12-30 06:48 (ссылка)
Эй, эй, веселей! Жидов бей, водку пей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-01-03 22:52 (ссылка)
Вы что, антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
[info]johnlaurel@lj
2003-12-29 04:57 (ссылка)
И еще, Константин. Количество анонимного быдла, стреляющего из-за угла в Вашем дневнике, просто невероятно. Весьма тревожный признак, на мой взгляд, да и сомнительный комплимент для человека с двумя образованиями. Это и есть те самые люди ("патриоты России"?), на кого главным образом рассчитаны Ваши писания? ;) Во всяком случае, именно у них, похоже, Ваши мысли вызывают наибольшее сочувствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от национальной и межэтнической розни очень много в
(Анонимно)
2003-12-29 20:45 (ссылка)
Типичная полемика пархатого: ви-таки непгавы, потому шо все таки погядочные люди знают это...- а докажите...- а у вас анонимы таки пишут.
Логика перхотной жидятины.

(Ответить) (Уровень выше)