Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-19 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об одном источнике средств для бюджета
Отчасти к этому.

По идее, в истинно-либеральном обществе граждане должны платить за любую услугу или удовольствие: "халявы не бывает", "бесплатный сыр только в мышеловке", и так далее. С другой стороны, за свои деньги они имеют право на качественные услуги, а не на суррогат. Если уж я заплатил деньги - выдайте мне то, чего я хочу, по полной программе.

Разберём с этой точки зрения такой перспективный рынок, как рынок оказания услуг по совершению правосудия. В принципе, месть - одно из острейших удовольствий, доступных человеку. Месть врагу общества - например, зарвавшемуся преступнику - это не только полезно для общества, но и очень приятно. Наверняка найдутся люди, готовые заплатить за нечто подобное.

С другой стороны, есть люди, которым доставляет удовольствие проявлять милосердие. И они тоже готовы за это заплатить.

Этот перспективный рынок нуждается в разработке. Например, можно ввести элементы коммерции в правосудие. А именно, предоставить гражданам право выкупить преступника, если он им по какой-то причине люб, или, наоборот, ужесточить ему наказание, если оно им кажется недостаточно жестоким.

Конечно, варианты наказания должны быть любыми. "За свои деньги граждане получают качественные услуги".

Разумеется, тут возникает множество проблем. Например, очень богатые люди начнут легально выкупать себя и своих людей, спасая их от суда. Поэтому следовало бы, во имя социального мира, ограничить взносы, или как-то их регулировать... Но это уже работа для законотворцев, судейских и адвокатов (то-то они обрадуются!) Во всяком случае, эти проблемы решаемы.

Зато какое прекрасное будущее нас ждёт!

Вот, к примеру, акция милосердия: сбор средств на выкуп от суда прелестной девушки, убившей ненавистного отчима. Феминистки и чувствительные граждане кидают мятые десятки в урну для пожертвований. Рядом какие-то суровые мужики собирают деньги на противоположное - чтобы девку приговорили к смертной казни через массовое изнасилование... Кто даст больше?

А вот аукцион. Разыгрывается лот: казнь маньяка. Сторонники повешения за яйца соревнуются со сторонниками четвертования. Наконец, кто-то кричит: "Двести тысяч!", и четвертователи побеждают. После чего все отправляются смотреть на заказанное.

И, наконец, самое величественное: всенародный сбор средств на сожжение Чубайса.

Миллионы людей отдают свои крошечные пенсии, девушки снимают серьги и колечки с пальчиков, суровые братки бросают в урны золотые цепи...

А к утру, у огромного костра на Красной Площади, появляется маленькая сгорбленная старушка. Суёт охраннику пригоршню медяков. И со словами: "Год копила. Сынок, положи ему в костёрчик, от меня" - достаёт вязанку хвороста, наломанного собственными руками. Охранник вздыхает: "Прости, бабка, это дороже стоит. Тут знаешь какие люди бывали, чтобы своё полешко сунуть?" Но бабка смотрит на него слезящимися глазами, и говорит - "сынок, год копила"... И охранник, тяжело вздыхая, вытаскивает из пучка пару хворостин и тишком кидает их в груду уже собранного топлива.

Сморщенное лицо бабки озаряется улыбкой. "Спасибо, сынок" - шепчет она, - "есть у тебя сердце. Ну, счастья тебе, здоровья". И исчезает.

"Пресвятая Богородица, спаси и сохрани", - шепчет охранник непослушными губами. И чувствует, как Благодать касается его сердца, и слышит неизреченные глаголы: "Всяк, кто дал хоть лепту на убиение Чубайса, спасётся".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_deadj344@lj
2004-02-18 22:47 (ссылка)
sancta simplicitas

(Ответить)


[info]mikas_murashev@lj
2004-02-18 23:08 (ссылка)
чудесный бред...

(Ответить)


[info]pioneer_lj@lj
2004-02-18 23:22 (ссылка)
Надо сказать, что Этот перспективный рынок у нас давно существует. Спасибо либеральным реформам. И замочить можно за деньги, и осудить, и выкупить преступника.
Правда, Этот рынок пока не вполне легален, не прозрачен.

(Ответить)


[info]master_art@lj
2004-02-18 23:23 (ссылка)
Да я бы просто так дал - без спасения души. Месть - дело святое.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-02-19 03:10 (ссылка)
Чем Вас, Костя, Чубайс так уел? Вас, лично?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-19 20:05 (ссылка)
А что сделал, скажем, Сталин - "вам лично"?

Об остальном - См. (http://www.chubais.ru/current/opponents/show.cgi?oppon280203kon.htm)

(Ответить) (Уровень выше)

Совсем Вы, Константин, опроханились.
(Анонимно)
2004-02-19 03:20 (ссылка)
Ужасно жалко. Раньшенное ксенофагство -- хоть интересное было. И почему-то мерзятиной такой не отдавало.

(Ответить)


[info]dima_stat@lj
2004-02-19 03:22 (ссылка)
Хорошо!
А последние 3 абзаца совершенно щедринские %Р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

иезуит?
[info]emdrone@lj
2004-02-19 08:39 (ссылка)
это вы от наивности, или так Крылова уели?
(См. его соседний пост о Салтыкове)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезуит?
[info]dima_stat@lj
2004-02-19 12:56 (ссылка)
Не нужно приписывать мне дурного. Нашли уедателя.
Про Щедрина я, разумеется, читал и несогласен.
В частности по соображениям, указанным выше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-19 04:51 (ссылка)
Конец, наверное, не такой. Появляется подвыпившая компания. "Эй, мужики, тут чё горит? Ну-ка взялись, вытащим". Да подожди, ты же сначала разберись в чём дело!
Этим мужикам будет спасение. Господь любит Спасителей. Народу спасения нет. И старушка, в который уже раз, потеряет все свои сбережения.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-02-19 05:18 (ссылка)
Какие нафиг у старой дуры сбережения? Всё профигачил сын алкоголик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-19 08:31 (ссылка)
Чубайс ей не сын. И не алкоголик. Да и она, в отличие от Вас, вовсе не дура. Просто наивная старая женщина.

(Ответить) (Уровень выше)

Понравилось. Только..
(Анонимно)
2004-02-19 07:37 (ссылка)
если на чубайса Россия скинется и, хоть помалу, возьмет количеством (сколько сейчас, русских, миллионов 100?), то на откуп Крылова не соберут. Денег у евреев много - сожгут первым.

(Ответить)

Торговля правосудием
(Анонимно)
2004-02-19 09:48 (ссылка)
Шутки шутками, а ведь либералы давно уже торгуют Фемидой.
"Подсудимый отпущен под залог 100 тысяч долларов" - не торговля разве?
---
Сталкер707

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Торговля правосудием
[info]grohotanie@lj
2004-02-19 15:16 (ссылка)
Да, спасибо, тоже самое сказать хотел. Сидят же те, которые бесплатными адвокатами пользуются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2004-02-19 23:31 (ссылка)
Под залог выпускают вместо ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО заключения. Величина залога определяется в соответствии с типом преступления (чаще всего - ИМУЩЕСТВЕННОГО).

Побег в таких обстоятельствах - дополнительное преступление.

При особо тяжких преступлениях или когда есть опасение что преступник может совершить новое преступление судья может отказать адвокату в просьбе об освобождении под залог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-23 10:13 (ссылка)
Я придерживаюсь прямо противоположной точки зрения:

_ЗАКОН НЕ ИМЕЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ_

Если в законе имеется хотя бы одно исключение, то это уже не закон, а не более чем благое пожелание.

Практика отпускания "под залог" как раз и является тем самым исключением, которое низводит закон до обыкновенного произвола. Перед законом должны быть равны все - и малоимущие, и миллионеры. А если имеется неравенство перед законом по имущественному статусу (может/не может внести залог)? Тогда это уже не закон, а обыкновенная дискриминация.

Давайте тогда уж аукционы проводить, вместо судебных заседаний. По крайней мере, это будет гораздо честнее.
---
Сталкер707

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2004-02-23 10:16 (ссылка)
Залог определяется в соответствии с имущественным положением подсудимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-23 16:13 (ссылка)
Чем выше "имущественное положение" подсудимого, тем больше у него возможностей для неформального/незаконного влияния на решение суда. Вплоть до организации "звонка сверху".

Дискриминация, однако. По имущественному признаку. А перед законом должны быть все равны, иначе это не закон.
---
Сталкер707

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2004-02-23 17:30 (ссылка)
Дорогой мой если вы живете в обществе где за деньги можно организовать "звонок сверху", то в нем отпустить можно и без всякого залога. По состоянию здоровья, например.

Залог придуман для двух банальных вещей - чтобы "подследственный" не сидел на нарах, а занимался делом и чтобы груду этих нар не приходилось содержать за государственный счет. Только и всего.

Не сваливайте бардак в доме на то что он выкрашен в желтый цвет. Перекрасите в зеленый - ничего не изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-23 17:58 (ссылка)
- Ты куда, на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку.
- А я думал, что ты на рыбалку...

Так я же именно про это и говорю - в обществе, в котором высшей ценностью объявлены деньги, правосудие (в смысле ПРАВОсудие) невозможно по определению.

А чтобы последственный занимался делом на пользу обществу и не требовалось "содержать груду нар" на шее у государства, я предлагаю сделать завершающий логичный шаг - полностью отменить суды и вместо них ввести аукционы. Кто больше предложит - того и правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bronx@lj
2004-03-10 20:34 (ссылка)
> в обществе, в котором высшей ценностью объявлены деньги, правосудие
> (в смысле ПРАВОсудие) невозможно по определению

По-моему, ты путаешь понятия. Правосудие - это, в первую очередь, расследование путем открытого рассмотрения всех имеющихся фактов. Мера пресечения на период следствия тут совершенно перпендикулярна - ее определяют из других соображений.

> А чтобы последственный занимался делом на пользу обществу и не требовалось
> "содержать груду нар" на шее у государства, я предлагаю сделать завершающий
> логичный шаг - полностью отменить суды и вместо них ввести аукционы.

Ты будешь смеяться, но суд - это и есть аукцион. Только аукцион фактов - у кого весомей и больше наберется, тот и победил (разве кто-то утверждает, что в либеральном обществе факты не признаются)?

Что же до "откупа" - если человек не представляет реальной опасности для жизни людей (т.е. дееспособен, не убивал, не насиловал и не способствовал этому), то почему бы не взять с него в пользу пострадавших охренительный штраф (измеряя его, скажем, в состояниях - "тебе сколько впаяли? мне 3 состояния, с рассрочкой на 5 лет.") и не выпустить на волю - пусть отрабатывает свою ошибку (возможно, непреднамеренную)? Что, его не найдут в случае чего? Или в тюрьме от него пользы больше? Или в стране еще недостаточно развита блатная культура и нужно постоянно пополнять число ее носителей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii@lj
2004-02-19 09:56 (ссылка)
Мне, кажется, что на электрическом стуле было бы уместнее казнить. А под это дело собрать со всех должников РАО ЕЭС денежку малую.
Скромная электрокутация.

(Ответить)


[info]dolphin278@lj
2004-02-19 22:55 (ссылка)
Помилуйте, господа да ведь это не серьезно... Чубайса и на костер?

Из за имперской политики в отношении наших стран-соседей аж по самую Турцию нашему Рыжему герою (которым я честно, без издевательства, восхищаюсь) ничего не светит, ибо Кремлю пока такая игра на руку...

(Ответить)


(Анонимно)
2004-02-20 01:51 (ссылка)
По поводу скинуться.

Статья Джима Белла (Jim Bell), "Политика убийств". Эта статья описывает способ спроецировать свободу, которую дает сеть, на реальную жизнь.
Вкратце:
Создается тотализатор, который принимает ставки на дату смерти политика. Каждый человек может сделать АНОНИМНУЮ дотацию, для увеличения суммы выигрыша. Когда политик всех достанет, сумма на его "счету" станет критической и с политиком случится "несчастный случай" или он погибнет от руки неизвестного товарища, который собственно и получит выигрыш, зная дату этого скорбного для политика события. Ставки осуществляются анонимно, так что ФОРМАЛЬНЫХ поводов к закрытию тотализатора нет.
Все это может привести к исчезновению профессии "политик" (любой политик вызывает недовольство), и, как следствие, к исчезновению государства. Человечество освобождается от него.
оригинал статьи http://www.antioffline.com/apol.html
еще в том же направлении "Билет на планету Транай" Роберта Шекли http://lib.ru/SHEKLY/tranaj.txt

Титков Иван

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2004-02-20 10:52 (ссылка)
Сжечь Чубайса... и каждый день заново!

На самом деле, сей постинг изобличает вас как Западную Нерусь. Сжигать - не Русский метод. Это придумали враги России.

А истинно русский метод - это Кол в Жопу!

Да осиновый. Да шершавенький. Да потупее. Да неглубоко - чтоб помучался, помучался. Да чтоб с перекладинкой, чтоб целиком не прокололся, нескоько деньков просидел. Да потолще, потолще, потолще...

Ну разве не прелесть, а Костя?

СВ

()

(Ответить)