Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-25 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
скверные мысли
Самым неожиданным ходом со стороны Путина было бы назначение премьером Явлинского. "Болтается ведь человек без дела".

Правда, "зачем"? Но - "а почему бы и нет"?

)(


(Добавить комментарий)


[info]chasoslov@lj
2004-02-25 07:33 (ссылка)
Это было бы довольно логично.

а) Очень удачно перед Западом покрасоваться таким премьером, с грохотов его выкинув через пару лет работы, заменив Ивановым.
б) Это своеобразная компенсация за поражения Яблока на выборах. Потому что Путин лицемерно желал Яблоку пройти.
в) Это было бы прямым подтверждением либерализма Путина. Назначать кого-то из СПС это глупо, во-первых они ушли в глухую оппозицию, а во-вторых уже дискредитировали себя в глазах народа.

В общем Явлинский очень удобный и логичный кандидат для Кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-25 07:38 (ссылка)
А разве Явлинский и "Яблоко" не "дискредитировали себя в глазах народа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-25 07:41 (ссылка)
В меньшей степени. Явлинский всё-таки не Чубайс, а Лукин - не Гайдар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-25 07:43 (ссылка)
Однако, 5% рубеж тоже оказался непосильным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-25 07:54 (ссылка)
Я сомневаюсь в честности выборов. Тем более, что, даже, если это честно - думаешь если бы Касьянов возглавлял какую-нибудь свою партию она бы перешла 5% барьер? Сомневаюсь. Так что популярность премьера - вещь не очень важная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-25 09:18 (ссылка)
Я не о популярности премьера, а о популярности Явлинского и "Яблока". При чём тут премьер?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-25 17:26 (ссылка)
Но мы-то Явлинского на пост премьера прочим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 06:00 (ссылка)
Дрочить Вы можете кого угодно, но речь о том, что Явлинский, вместе с "Яблоком" "дискредитировали себя в глазах народа" или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 06:36 (ссылка)
Нет, потому что Яблоко никогда не набирало ни 15 ни даже 9 процентов голосов, в отличие от правых. Стало быть они никогда не были широко популярны в массах, стало быть себя не дискредитировали. Тем более, что на последних выборах им занизили итоговый балл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 06:40 (ссылка)
Сильно занизили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 07:30 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 08:35 (ссылка)
А в цифрах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 09:21 (ссылка)
Процента два-три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 09:36 (ссылка)
Источник? Или это "на глазок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 17:20 (ссылка)
Сворее второе, но источник тоже имеет место быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 17:24 (ссылка)
Так поделитесь источником. А то это "второе" слишком неубедительно. Меня оно убеждает в обратном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 18:17 (ссылка)
Связи в самом Яблоке, его молодёжном отделении, СКМ и пара знакомых единороссов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 18:26 (ссылка)
Вот уж кому менее всего стоит доверять в этом вопросе, так это - "самому Яблоку и его отделениям". Как показывает практика, любой политик не способен себя и своё влияние оценить адекватно. Тому есть простая причина - он общается более всего с единомышленниками и они составляют подавляющее число его связей.
Больные члены СКМ тем более не вызывают доверия. Ну, о "паре единороссов", очень хорошо зная некоторых из этой тусовки, вовсе умолчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 18:31 (ссылка)
Возможно. Я не знаю врут ли они или нет. Может и не врут, но правда каждому - своя.

А вообще я просто в это верю, что они подтасовали. Верю на слово КПРФ.

Давайте сделаем религию "Подтасовка голосов на выборах"?! Будем поклоняться лишним бюллетеням и политтехнологам, а антибогом у нас будут избиркомы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 21:00 (ссылка)
Вы можете верить во что Вам угодно - это Ваше личное дело.
Я-то думал, что у Вас есть какая-то серьёзная информация, достойная внимания, а не дежурные оправдания проигравших...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-26 22:53 (ссылка)
Те аргументы, которые привожу я Вами не воспринимаются. Это надёжные источники. Тем более, я сам был свидетелем нарушений на моём избирательном участке - человек пять-десять не имеющих права голоса (инвалиды всякие) были притащены своими родными и они все вместе голосовали за ЕдРо. И это только за те 20 минут, что я на участке находился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-26 23:34 (ссылка)
Мне не удалось у Вас найти ни одного аргумента. Вы утверждаете, что это всего лишь Ваше личное ощущение и ещё из серии ОБС. Это даже с большим натягом аргументами не назовёшь.
А на основании чего и как давно инвалиды всякие лишены избирательных прав?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-27 03:19 (ссылка)
Инвалиды всякие - я имею ввиду, несколько умственно отсталых, врождённые слепоглухонемые. Просто я живу ведь в этом районе и знаю (не лично, конечно же) тех людей, которые голосовать не имеют право. Прямой пример - мои соседи, голосовали за ЕдРо и какого-то психически больного родственника приволокли и проголосовали за него за ЕдРо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-27 04:50 (ссылка)
Это опять не более, чем Ваши домыслы. Причём, совершенно нелогичные.
Во-первых, как Вы определили, что они лишены права голосовать по медицинским показаниям? Вы сами проводили медицинскую экспертизу или знакомы с её заключением в отношении этих лиц?
Во-вторых, что это за родственники, которые так были заинтересованы в победе ЕдРа, что даже приволокли(!) на избирательный участок больного? Да и зачем было его приволакивать, если к больным на дом высылается урна для голосования?
Короче говоря, товарисчь, умерьте фантазию. Для дошкольного возраста эти Ваши выдумки ещё могут сработать, но не старше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-27 09:15 (ссылка)
А знаете что самое ужасное? Что я это всё серьёзно. В нашем районе ЕдРо получило 75%, что ли.
А если Вы не верите в это - Ваши проблемы. Я говорю серьёзно, голосовали те, кто не имеет права этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-02-27 09:34 (ссылка)
"А знаете что самое ужасное? Что я это всё серьёзно."
Хорошо, что это Вы ещё понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-02-27 17:41 (ссылка)
Не очень понял смысла.
Ладно, предлягаю закончить дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше)

интересно
[info]chelovekolyb@lj
2004-02-26 21:38 (ссылка)
кого ебет мнение народа? Или имеется в виду ТОТ САМЫЙ НАРОД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]piligrim@lj
2004-02-26 23:32 (ссылка)
Народ, имеется в виду - народ России, который и выбирал. Речь о том, что в начальном комменте было сказано, что только СПС утратил доверие, а "Яблоко" - нет.
Вы этому верите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puls@lj
2004-02-25 07:38 (ссылка)
Да, точно. А я в своём прогнозе забыл яво помянуть.

(Ответить)


[info]yozhikvkaske@lj
2004-02-25 08:16 (ссылка)
Так ведь, если я не ошибаюсь, Явлинскому ещё в элькинские времена несколько раз предлагалось премьерское кресло, от которого он под разными предлогами отказывался? Хотя Путину отказать труднее, Явлинскому всё равно не хватит силы духа и ответственности для такой должности, так что - вряд ли.

(Ответить)

мой прогноз
[info]molchun@lj
2004-02-25 09:45 (ссылка)
Потанин будет.
К бабке ходить не надо.
Если сам не откажется.

(Ответить)

Можно покруче
[info]zimopisec@lj
2004-02-25 09:46 (ссылка)

(Ответить)

Какого хрена
(Анонимно)
2004-02-25 10:58 (ссылка)
На х... явлинский? Он что, Гений? Спаситель? Кто он такой?

(Ответить)


[info]kleo@lj
2004-02-25 11:42 (ссылка)
"а почему бы и нет"?

...а потому что у президента иные цели и иной образ мышления, чем у изячных дел эстетов-прогнозистов. :=)

Президенту же не нужно эпатировать, демонстрировать и что-то кому-то доказывать - ему бы Россию обустроить, да понадежнее.

Поэтому кандидатура нового премьера, очевидно, скрывается не среди "вечно вчерашних", а среди new generation культурных прагматиков-технократов, лояльных людей со способностями к эффективному управлению, "таких как Путин"(tm). Т.е. деятелей не типа Кольбера, как думает (http://www.russ.ru/politics/news/20040225_holm.html) [info]holmogor@lj, а типа Эрхарда, Помпиду или Суареса... или Эйсаку Сато.

Примерно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-02-25 19:26 (ссылка)
За наличие "способности_к_эффективному_управлению" (это одно слово такое) сажать будем сразу. По факту обнаружения оных. А "такой_как_Путин" - вообще обстоятельство отягчающее - работа на интересы кагала, измена Родине и т.п.

Конечно, это будет стопроцентный "антисемитизм" и "русский фашизм", но нам наплевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гыгы... сажать он будет...
[info]probegi@lj
2004-02-26 02:51 (ссылка)
К власти он придет, "Русский Порядок" наведет...
Не, детка, ты будешь что? правильно, сосать ты будешь.

И это эффективно.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

ни Хуя.
[info]chelovekolyb@lj
2004-02-26 21:40 (ссылка)
просто указанное словосочетание используется с отрывом от смысла. А хорошие управляющие таки нужны. Будем мочить по этническому признаку- надежнее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Указанное словосочетание используется по назначению.
[info]vchk@lj
2004-02-28 13:00 (ссылка)
А что, у этого словосочетания может быть какой-то смысл?

Какая нахрен эффективность может быть у управления?

Это же оксюморон из области жидовской лженауки "экономики", типа "эффективного собственника" и т.п.

Нормальный человек может говорить, например, об эффективности насоса или там булочновыпекательной машины, т.е. об эффективности того, что даёт какой-то результат.
Само по себе управление, или там владение чем либо результата никакого не даёт вовсе, посему говорить об эффективности этих вещей - нет никакого смысла.

Поэтому - "эффективных_управителей" и "эффективных_собственников" - вешать. Точно так же, как "полезных_политологов", "точных_астрологов" и "честных_ростовщиков". Что, кстати, практически равно этническому признаку. Среди русских таких нет.

ЗЫ: С жидами не дискутирую.

(Ответить) (Уровень выше)