Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-04-17 20:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
обидели мышку
Полит.ру:

За антисемитское высказывание в адрес премьер-министра России Михаила Фрадкова может быть возбуждено уголовного дело бывшего вице-премьера Горного Алтая Владимира Торбокова. Как сообщает “Газета.Ru”, местная прокуратура начала проверку высказываний этого чиновника.

В интервью местной газете Торбоков подверг критике политику Владимира Путина. В частности, усомнился в "нужде везти в Россию откуда-то из-за границы малоизвестного человека, причем еврейской национальности". Через четыре дня после публикации интервью Торбоков был уволен без каких-либо официальных объяснений или комментариев.


Собственно, тут что характерно: пределы "антисемитского высказывания" де факто постепенно расширяются до установленных в двадцатые годы. То есть любое сочетание слова "еврей" с каким бы то ни было отрицательным эпитетом - "под суд", ага. Ну и уж "увольнение без разговоров", это само собой.

Интересно и самое слово, которое послужило причиной увольнения и "возможного уголовного дела". Это слово МАЛОИЗВЕСТНЫЙ. Словосочетание малоизвестный еврей до такой степени оскорбительно (еврей не может быть малоизвестным!), что за это "убить мало".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 06:32 (ссылка)
Дык точно так же вы трактуете и "русофобию" - "мама-он-русских-сукой-назвал". Так что долг платежом красен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-04-17 11:00 (ссылка)
Когда за русофобию станут снимать с должности и открывать уголовные дела, тогда будем сравнивать. Пока что ситуация несколько иная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 11:05 (ссылка)
Спаси и сохрани нас от такого времени! Каждый день радуюсь, что бодливым коровкам Бог рог не дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-04-17 11:19 (ссылка)
Да-да, очень понимаю. "Пусть русских бьют, мне это до щёкоти приятственно".

Посмотрим, посмотрим. Жизнь - она длинная. Глядишь, доживём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эх ты Аким простота
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 11:22 (ссылка)
Речь не о русских, а о вашем племени. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]micheldramas@lj
2004-04-17 11:30 (ссылка)
А я вычитал у Гитлера в Майн Кампф, какая у евреев обычно дискуссия (на его опыте дискуссий поначалу с ними) - ей ей у меня глаза открылись. Вот прямо точно ВЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(изумленно)
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 11:31 (ссылка)
Я - Гитлер?

(осматривает себя на предмет усов и челки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (изумленно)
[info]micheldramas@lj
2004-04-17 11:56 (ссылка)
вот - вот. он так и говорит - а потом евреи дураками прикидываются. А когда облом им - уходят из темы или засирают всё. Ну точно! А!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (изумленно)
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 12:19 (ссылка)
Ахъ! я плакалъ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (изумленно)
(Анонимно)
2004-04-18 02:18 (ссылка)
<<Я - Гитлер?>>
Нет, ты - жид.

<<(осматривает себя на предмет усов и челки)>>
Ничего кроме кипы и пейсов даже теоретически увидеть не может.

--Zigfrid A. Gitleroff

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эх ты Аким простота
[info]krylov@lj
2004-04-17 11:36 (ссылка)
Других русских нет. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 11:41 (ссылка)
Ну какие вы русские... меня-то можете не обманывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]krylov@lj
2004-04-17 11:55 (ссылка)
Упс. Вы, батенька, сами из русских выписались, после чего ваши по этому вопросу мнения, извините, "окрашены специфическим интересом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 12:18 (ссылка)
Голубчик, выписаться из русских можно только тому, кто туда был вписан (хотя, замечу, это в ВАШЕМ представлении, в МОЕМ - русские просто не существуют, да и Скунсы в число ни русских, ни китайских входить не могут). Но ваша-то братия в русские и поступить не может, как вы не пыжьтесь доказать, что вы якобы русские. Чуете, какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]krylov@lj
2004-04-17 12:54 (ссылка)
Знаете, я сегодня благодушно настроен. Поэтому объясню.

Вы были вписаны в русские. Типа, родители ваши вписали в метрику - это, конечно, "не Бог весть что", но всё-таки. До какого-то момента вы, не задумываясь, считали себя русским, "потому что вам так сказали". Потом вы выросли и русским себя считать перестали - потому что стусовались и скорешились с нерусью, среди которой вам было хорошо (не говорю "сытно", хотя это очень важно - но ХОРОШО, сладко, мякотно). Поскольку же, на ваше несчастье, вы не еврей, да и к иным престижным нациям тоже не относитесь, вам пришлось "умственно изворачиваться". И таки да, "пыжиться".

Мне же "пыжиться" нет смысла, так что "пуля в молоко".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 13:03 (ссылка)
Ну что ж, теперь я знаю, что "русский" для вас - это "вписка". Однако почему вы считаете, что если вы русский по паспорту, то вы русский по сути?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]krylov@lj
2004-04-17 13:18 (ссылка)
Слово "вписка" употребляли вы. Я говорил о "выписке". Поясняю: выписаться можно и оттуда, куда не вписывают (как можно выйти оттуда, куда не входили, а "родились там"). Вы же захотели поговорить о "вписке" (ибо "так понимаете дело"). Я напомнил вам некоторые моменты. Вы эту тему обсуждать не стали - ибо "рыльце в пушку". Понимаю, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх ты Аким простота
[info]ex_skuns@lj
2004-04-17 13:20 (ссылка)
Вот в том и разница, что другие родились русскими, а вы в русские вписались. Причем без спросу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego@lj
2004-04-17 06:32 (ссылка)
Юридически безупречная формулировка, должно быть, такова:
Зачем везти в Россию человека откуда-то из-за границы, к тому же известного еврея?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

еще лучше
[info]lepusculus@lj
2004-04-17 06:34 (ссылка)
Зачем везти в Россию человека откуда-то из-за границы, к тому же известной национальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще лучше
[info]rydel23@lj
2004-04-17 06:49 (ссылка)
Зачем в известную страну вести еврея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще лучше
[info]lepusculus@lj
2004-04-17 06:50 (ссылка)
класс, не подкопаешься.
учиться надо, да :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еще лучше
(Анонимно)
2004-04-17 07:13 (ссылка)
Золотые слова! Никак не пойму, зачем ввозить еврея, хоть известного, хоть неизвестного, в Россию. Оттуда же драпать надо, и в первую очередь евреям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще лучше
[info]arkaim77@lj
2004-04-17 07:22 (ссылка)
Когда же эта первая очередь наступит? Дожить бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще лучше
(Анонимно)
2004-04-17 07:32 (ссылка)
Так ведь уже сейчас всего полмиллиона евреев в России осталось. Вы, того, пишите, освещайте свою точку зрения. "Спой, светик, не стыдись!" Тогда и доживете до того, что все оставшиеся евреи свалят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще лучше
[info]anonymmouse@lj
2004-04-17 08:10 (ссылка)
в норку насрали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smirnov@lj
2004-04-17 06:40 (ссылка)
Да нет, здесь дело в слове "причем".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bar_rak_kuda@lj
2004-04-17 06:44 (ссылка)
или - зачем везти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже почти
[info]morky@lj
2004-04-17 07:07 (ссылка)
Зачем ... еврея?

Вот запретное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже почти
[info]bar_rak_kuda@lj
2004-04-17 12:11 (ссылка)
зачем везти, коль тут навалом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже почти
[info]morky@lj
2004-04-18 02:36 (ссылка)
Перечитал с вашей поправкой, "зачем везти из-за границы малоизвестного человека, причем еврейской национальности". И в самом деле, может такое быть. Дескать, я не против малоизвестных евреев, но зачем же вести такого из-за границы, когда их таких и здесь...
Нет, тоже бы уволили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2004-04-17 06:46 (ссылка)
Ну, да... Если бы на Украине местный функционер усомнился в "нужде везти в Россию откуда-то из-за границы малоизвестного человека, причем РУССКОЙ национальности" ,

то Крылов захлебнулся бы волной праведного народного гнева против РУСОФОБОВ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aculeata@lj
2004-04-17 09:24 (ссылка)
Это безусловно, но ведь и гипотетический украинский
функционер не пошел бы под суд, а остался бы
в должности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2004-04-17 10:53 (ссылка)
гипотетический украинский функционер не пошел бы под суд, а остался бы в должности.

Не уверен... Алтайский товарищ Торбоков довольно таки критиковал САМОГО Путина, президентскую администрацию, административные реформы, и пр.

Поэтому вся совковая механика на оси Москва-Алтай встрепенулась, Торбокова уволили за "несоответствие", местная прокуратура начала проверку на "разжигание", передали текст его выступления в местный университет на предмет "социологопсихологического исследования".

В общем, любимый, родной Совок -- местное начальство вернопреданно бдит...

Думаю, что на Вкрайне гипотетические события могли бы принять примерно такой же разворот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-04-17 11:10 (ссылка)
хуй бы у нас какой-нибудь замзавхуйзнаеткакого округа сказал бы что-нить в интервью против Папы.
давно чистка прошла - только Верные на должностяхЪ остались
а в оппозиции, "без места"-пизди что хочешь, печатают толко свои газетки, малотиражные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flerfler@lj
2004-04-17 07:05 (ссылка)
зачем вести в Россию из-за границы неизвестного еврея по папе и заставлять его креститься на Пасху и целовать руку Алексию?
Очевидно, это хитрый тайный КГБстиский план....

(Ответить)


[info]bukarskii@lj
2004-04-17 07:19 (ссылка)
;)).

(Ответить)


[info]warrax2@lj
2004-04-17 07:33 (ссылка)
ви антисемит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-04-17 11:13 (ссылка)
О, самозванец вылез. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenik14@lj
2004-04-17 08:31 (ссылка)
Очень странно, что на Алексея Валентиныча Митрофанова ещё не подали в суд

Во время ток шоу "К барьеру" с ведущим В. Соловьёвым, оппонент Митрофанова К.Н. Боровой выразился в том духе (речь шла о терроризме), что "если на мою страну нападут, то я вполне допускаю теракты на враждебной территории..."

Митрофанов моментально, с реакцией Кости Цзю -А вы какую страну имеете в виду?

Константин Натанович даже несколько растерялся, но после секундного разумья, уточнил -Ну, на эту страну, в смысле на эту ..

зы Цимес в том, что у Борового два гражданства - РФ и сами понимаете

(Ответить)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 10:04 (ссылка)
Путин доиграется со своей жидофилией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Путин непогрешим
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-17 10:51 (ссылка)
Меня удивляет парадокс. Чтобы Путин ни делал, ему всё сходит с рук в народном мнении. Хотя ничего хорошего он не делал и не собирается делать. А собирается делать только гадости, о чём откровенно и громко сообщает. Как с гуся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 10:54 (ссылка)
Народ устал от плохого. Ему сейчас палец покажи, да не пляши в жопу пьяный под "калинку" - и то рад будет для усрачки. Спасибо, как говорится, демшизе за общественный настрой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-04-17 11:12 (ссылка)
ты-то, баран, чего умничаешь?
здесь тебя ещё не знают?
так я представлю - виртуальный чмошник, ничтожество сетевое, в компании таких же недотыкомок пытается знакомства полезные в ЖЖ завести.
Ленточные глисты тм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 11:17 (ссылка)
Пропиарил? Молодец, можешь хуй соснуть, чушок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-04-17 11:19 (ссылка)
давил и давить буду
чтоб в другой раз знали, на кого можно тявкать, на кого нельзя.
щеночек маськовский, блядь, тупица.
всё, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 11:23 (ссылка)
Туда железной дороги ещё не проложено, зачем раньше прогресса торопишься, хуеглот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-04-17 11:24 (ссылка)
иди малчык, впереди паровоза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 11:25 (ссылка)
Всё, разговор окончен. Надоест сосать - скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-04-17 11:23 (ссылка)
Да, вроде, к пляскам ЕБНа все относились снисходительно, а не любили его как раз за дело...
А с Путиным, действительно, какая-то загадка.
Верно заметил тов Чистяков. Я тоже никак не могу этого постичь.

Читательница Н.

(Ответить) (Уровень выше)

По-моему, народ глуп...
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-17 12:19 (ссылка)
Вам не кажется, что наш народ отучился улавливать связь между собственным благополучием в длительной перспективе и политикой, проводимой государством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 12:37 (ссылка)
Разве народ антропоморфен? Стоит ли наделять его такими свойствами, как глуп, неглуп, лысый, рыжий и т.д.? Лишняя почва для спекуляций появляется. А-ля РЛО(tm).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда глупы люди
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-17 13:08 (ссылка)
Наш народ состоит из глупых людей не менее, чем на 70%. Так правильно? Тогда это очень горько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 13:41 (ссылка)
Так это любой народ в таком же раскладе и делится, вроде. 80% на 20%... Немцы что ль умней, к примеру? Или янки тупорылые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Немцы и янки глупее, конечно
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-17 14:00 (ссылка)
Но я почему-то не думал, что дураков так много. Правда, если добавить ещё СПСников, то как раз на 80% выйдем. Наверное, правда, это закон "20 на 80".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немцы и янки глупее, конечно
(Анонимно)
2004-04-18 06:17 (ссылка)
В любом случае соотношение "умных" и "дураков" не могло значительно измениться за каких-то 10 лет...
Вот только народная оценка политики Ельцина была адекватной (судили, так сказать, по "делам его", и рейтинг упал почти до нуля).
А с Путиным - какой-то непонятный эффект...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно непогрешимость Путина
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-18 07:30 (ссылка)
является парадоксом! Иногда я удивляюсь, как такой гениальный человек умудрялся оставаться в тени все предыдущие годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-04-17 11:12 (ссылка)
>Собственно, тут что характерно: пределы "антисемитского высказывания" де факто постепенно расширяются до установленных в двадцатые годы.

Насколько я понимаю, такой порядок установился еще до революции.
Где-то в начале века Жаботинский (сам еврей) возмущался, что "евреи дожили до того, что само слово "еврей" считают неприличным и громко порицают всякого, кто осмелится назвать нас по имени" [цитата неточная, но смысл такой].

(Ответить)

........
[info]micheldramas@lj
2004-04-17 11:28 (ссылка)
...До революции... Вот я получаю второе образование, историка - пишу диплом про национальную политику большевиков с 1917 по 1939, да ещё интересно было узнать про идеологию нацизма - все про неё кричали, но никто научно не изучал - токо хаяли а щас и хвалят, непонятно за что... Результаты - в моём посте в жж http://www.livejournal.com/users/micheldramas/10698.html?nc=1
ЗАНИМАААТЕЛЬНО, что ещё сказать.......... ......
И - встречный вопрос - где бы документиков реальных раздобыть в электонном виде - а то что большевики что нацисты на поверку пустые болтуны без документов и мнений... Хотя у нацистов база документов есть, а вот у большевиков - фиг да маленько.. где бы что взять...

(Ответить)

Скоро может быть и так
[info]hallas@lj
2004-04-17 12:30 (ссылка)
- Привет, что делаешь?
- Да так, автобус, подъевреиваю.

(Ответить)


[info]kostja@lj
2004-04-17 12:49 (ссылка)
"причем ожиданной национальности"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-04-17 13:42 (ссылка)
"оЖИДанной"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2004-04-17 14:38 (ссылка)
Слушай! Если эта информация верная и все это будет продолжаться, то м.б. нам с тобой предпринять практические действия. Что нибудь типа "Общественный комитет в защиту Торбокова"? Я вполне серьезно говорю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-04-17 15:02 (ссылка)
Хм. Если до четверга не выяснится, что это фейк, то "обсудим на месте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-17 15:05 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-04-17 22:13 (ссылка)
Только, пожалуйста, когда на барикады полезете, не упускайте из виду следующее: на разговорчивого этнического алтайца наехал аграрный вождь Лапшин (потому что обковская мразь и клинический мудак) и его карманная прокуротура.
Так что если очень сильно хочется кого-то мочить, размахивая флагом - милости просим в Республику Алтай под лапшинские окна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-17 23:40 (ссылка)
правильно все говормишь. я б еще обратился к премьеру с просьбой защитить т-ща Торбокова от лапшинского холуйства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-04-18 00:00 (ссылка)
А какое отношение имеет глава правительства к всенародно избраному главе Республики Алтай? Какое он имеет право на него давить?

Нравится нам это или нет, но надо все по уму делать...

Алтаец должен подать в суд на Лапшина с требованием восстановить его в должности.
Если, скажем, иск алтайца не примут, или не удолетворят (или местная лапшинская прокуратура возбудит против него уголовное дело) он сможет обращаться с жалобами в федеральные инстанции... Только после этого у НЕКОТОРЫХ органов федеральной власти появится законная возможность вмешаться в ситуацию...

А провоцировать премьер-министра на "неспортивное поведение" нехорошо... По большому счету, его эти алтайские глупости вообще не касаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-18 00:01 (ссылка)
я исходил из версии уголовного дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-04-18 00:39 (ссылка)
Ну да. Уголовное дело собирается заводить местная прокуротура. Нужно писать грамотную жалобу в Генпрокуратуру РФ и добиваться ее рассмотрения... Вот, собственно и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-18 00:40 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2004-04-17 17:34 (ссылка)
Просто здесь "еврей" употреблено как вспомогательное усиление признака. То есть не просто "малоизвестный", но ещё и еврей, то есть уж совсем говно, непригодное для. С которым "еврей" и проассоциирован. =)

(Ответить)

скоро сажать будут
[info]chelovekolyb@lj
2004-04-30 02:31 (ссылка)
просто за употребление слова еврей неевреем.

(Ответить)