Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-04-25 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
славные гайдаровские времена
Вице-президент Лиги содействия оборонным предприятиям Гиви Джанджгава:

Бюджетные поступления по гособоронзаказу остаются небольшими, к сожалению. Даже при правительстве Гайдара расходы на оборонку составляли 4% ВВП 90-х годов, в то время как сейчас - 2,6%.

- Как вы видите общие перспективы оборонки?

- Несмотря на то что по натуре я оптимист, думаю, прорыва не будет. Уверен в одном - если в ближайшие годы сырьевую ориентацию страны не изменить и не начать инвестиции в высокотехнологичное производство, о России как об индустриальной, великой и единой державе можно будет забыть. [...] Говоря простым языком, необходимо сделать две основные вещи - заставить всех работать и прекратить воровство. Вот при Андропове вроде никого не посадили - просто напугали, но скачок в приросте производства был внушительный. Так что нужна наша политическая воля.


)(


(Добавить комментарий)


[info]boleslav@lj
2004-04-25 08:36 (ссылка)
Правильно, пускай русские работают ещё более усердно, будут ещё более покорными. Пускай умирают более планомерно. Наладить строительство крематориев, кладбищ и свалок радиоактивных отходов! Политическая воля действительно нужна, чтобы раз и навсегда покончить с этим народцем-выродком.

Правильно, уже все, кто считает себя более или менее разумным, поняли, что современная РФ обречена, что все надежды на её процветание – иллюзия. Это очень хорошо. Значит стадо будет идти на бойню с радостью и с сознанием, что "всё правильно", "так нам и говорили, что всё будет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какой Вы умный!!!
[info]volodymir_k@lj
2004-04-26 03:23 (ссылка)
Напишите про ЭТО книгу!
Пожалуйста, в приложении составьте план, как на ВАШ взгляд надо обустраивать концлагеря? А то друзья в Вошынгтоне без Вашего ума совсемъ загнутъся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой Вы умный!!!
[info]boleslav@lj
2004-04-26 04:28 (ссылка)
А зачем создавать что-то новое, если система по уничтожению людей и так работает сверхэффективно! Армия, репрессивные органы, дебилзирующее образование, калечащая медицина, криминал – вы же и так живёте в концлагере!

Призывать сейчас к уничтожению России, РФ – значит призывать к уничтожению концлагеря, тюрьмы для народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы сами себе противоречите.
[info]volodymir_k@lj
2004-04-26 09:11 (ссылка)
Сначала говорите, что мои слова о концлагере "новое", а потом говорите, что страна концлагерь и есть. Определитесь, да?

Я рад за Вас, что Вам хоть что-то доставляет удовольствие. Злорадство очень плодотворно, угу -- Западная Белоруссия вот побывала под польской оккупацией, Вы были рады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы сами себе противоречите.
[info]boleslav@lj
2004-04-26 09:29 (ссылка)
Я рад, что живу в свободной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В свободной стране
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 14:32 (ссылка)
И где же это, если не секрет? Впрочем, это неважно. Если Вы так думаете, то промывание мозгов было успешным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В свободной стране
[info]boleslav@lj
2004-04-26 21:13 (ссылка)
А что, разве РФ - это не свободная и не независимая страна? От её народа ничего не зависит - народ её абсолютно свободен в выборе возможности собственной смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В свободной стране
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-27 08:27 (ссылка)
В этом смысле -да, свободная. Народ свободен от государства. Чем быстрее помрёшь, тем ты более сознательный гражданин.

(Ответить) (Уровень выше)

Начни с себя, Гиви...
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 09:33 (ссылка)
Угу.
Но напугать надо. Особенно Гиви.

(Ответить)

А ну-ка..
[info]abhallon@lj
2004-04-25 09:45 (ссылка)
<необходимо сделать две основные вещи - заставить всех работать и прекратить воровство>
В России это невозможно в принципе. Ибо лень и воровство - ядро российской ментальности, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не мелите ерунды
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 10:17 (ссылка)
Начитались либеральных газет? Что Вы знаете о русских, кроме этих выдумок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не мелите ерунды
[info]abhallon@lj
2004-04-25 10:54 (ссылка)
Я газет не читаю:) Вообще. Ибо вредно. И не только для пищеварения. А о РОССИЯНАХ сужу, исходя из каждодневного наблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не мелите ерунды
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 11:38 (ссылка)
Наблюления телевизора, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ошибаетесь, уважаемый:)
[info]abhallon@lj
2004-04-25 23:46 (ссылка)
У меня его вообще нет:) Мне он не нужен, знаете ли:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, тогда среда общения
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 00:14 (ссылка)
Влияние среды тогда. Сами Вы до такой глупости додуматься не могли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Среда, а что же еще определяет сознание?:))
[info]abhallon@lj
2004-04-26 00:34 (ссылка)
А среда (которая у меня весьма обширна) - что, не россияне, чтоли?:)) Первой, кстати, для меня эту мысль высказала с университетской кафедры кандидат филосовских наук Марина Георгиевна (не поверите) Чистякова:) С тех пор только подтвержения вокруг и вижу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не поверю:)
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 00:58 (ссылка)
Но это шутка. В действительности же университетская среда всегда была настроена довольно русофобски. "Чистая публика", понимаешь...

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, не из тель-авизера.
[info]volodymir_k@lj
2004-04-26 03:25 (ссылка)
По себе судит. Проекция называется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм...
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 13:12 (ссылка)
По себе судит, говорите? Интересная мысль...

(Ответить) (Уровень выше)

можно я отвечу за даму?
[info]mancunian@lj
2004-04-25 10:56 (ссылка)
Ну вот, например, знаю, что они поддаются на двух- и даже одноходовые провокации (щелкая пальцами) like that.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно я отвечу за даму?
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 11:20 (ссылка)
Нельзя. За себя отвечайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ну-ка..
[info]krylov@lj
2004-04-25 11:34 (ссылка)
Почему же, можно. Правда, для этого нужно сначала перестать считать лень и воровство ядром российской ментальности. А это уже сложнее, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ну-ка..
[info]or_land_ino@lj
2004-04-25 21:26 (ссылка)
А разве лень и созерцательность - не естественная (и единственно позитивная) социальная стратегия в сегодняшних условиях?

(Ответить) (Уровень выше)

я бы
[info]abhallon@lj
2004-04-25 23:49 (ссылка)
рада перестать:) Да только реалист во мне скрыпит и возмущается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этого реалиста зовут "зомби"
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 14:42 (ссылка)
Без обид.
Покопайтесь в себе. Подумайте, откуда в Вас те или иные стереотипы. Особенно про "совок", "рашку", "быдло"... Они же есть, правда? Попробуйте критично отнестись к источникам Вашего мировоззрения. Кто его формировал. Кому они служили. Попробуйте, ладно? Если Вы русский человек, то Вы обязательно сбросите с себя этот морок. В противном случае, то есть, если Вы не русская, надо явно заявить, что Вы не русская.
Напишите мне, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого реалиста зовут "зомби"
[info]abhallon@lj
2004-04-28 23:39 (ссылка)
Я - российский человек. И с самого начала говорила о россиянах. А то, что россияне и русские отнюдь не тождественны, понять Вам мешает именно "великодержавный" шовинизм. А любой шовинизм -ограниченность. (Это кто-то внизу уже писал). А о русских конретно я не говорю даже на кухнях:) Вам почему-то кажется (хочется?), что все только и делают, что обсуждают русских:)
Всего доброго:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы правы
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-29 08:45 (ссылка)
Да,к сожалению теория Крылова о двух народах, проживающих на территории России, верна. Но Вы первый встретившийся мне человек, который откровенно признаёт свою принадлежность к "россиянам".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ну-ка..
(Анонимно)
2004-04-25 12:22 (ссылка)
Ошибка.
Правильно эта фраза должна звучать так:

"Заставить abhallon [работать и прекратить воровство] невозможно в принципе. Ибо лень и воровство - ядро моей [abhallon] ментальности."

Вот так. Научитесь говорить от своего имени.
---
Сталкер707

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

легко!:)
[info]abhallon@lj
2004-04-25 23:53 (ссылка)
Ленюсь и буду рвать все, что под руку попадется, ибо живу в эпоху распродажи и с последующим закрытием шопа "Россия". :))
А Вы, никак, вымирающий пассионарий, а?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: легко!:)
(Анонимно)
2004-04-26 14:37 (ссылка)
Мы все умрём.

Но я успею сделать доброе дело - прихвачу с собою парочку субпассионариев.

Присоединяйтсь :)))

---
Сталкер707

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вашу бы энергию, да в мирное русло...
[info]abhallon@lj
2004-04-29 03:23 (ссылка)
Не стоит так утруждаться, уважаемый:) Этим Вы Россею не спасете:)) Лучше займитесь реальными вещами: сироток, там, куда пристроить, бабульке из соседнего подъезда помочь... Не пробовали?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostja@lj
2004-04-25 10:56 (ссылка)
Гиви врёт, кое кого не только посадили но и расстреляли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, и хорошо.
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 11:25 (ссылка)
Не скажу, что мало, но надо бы почаще их расстреливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja@lj
2004-04-28 17:09 (ссылка)
Вурдалак вы ненасытный.

(Ответить) (Уровень выше)

Гособоронзаказ
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-25 11:59 (ссылка)
Наверное, всем известно, что гособоронзаказ на НИОКРы практически полностью делится между "военными" и начальством НИИ-КБ. На работу не идёт НИЧЕГО. По крайней мере в области ДПЛАстроения так продолжается уже более десяти лет. Поэтому я в этом не участвую. Жду, когда дело станет нужно на самом деле. Боюсь, не дождусь...
Про Гиви ничего говорить не буду.
Про воровство отмечу, что русские здесь ни при чём. Воруют те, кто имеет доступ к денежкам.

(Ответить)

Смотрим в книгу, видим сами поняли шо.
(Анонимно)
2004-04-26 00:41 (ссылка)
Путать понятия "русские" и "россияне" - причем даже не замечая этого - признак шовинизма, а то что это делается даже не вдумываясь в то, на что отвечают - еще и интеллектуальной лени к тому же. По поводу лени и воровства согласен, просто надо понимать то, что воруют не из за врожденной клептомании, а потому что иначе не взять заработанное. Уход от миллиардных налогов честных предпринимателей - это не воровство? Ну ка господа, дайте определение воровства? Сначала договоритесь об определениях, а потом уже спорьте. Языком болтать - не мешки ворочать :))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смотрим в книгу, видим сами поняли шо.
(Анонимно)
2004-04-26 05:31 (ссылка)
А чего, господа, трепем слово "ментальность" ? Опять не понимаем о чем идет речь? В данном случае "ментальность" - это "способ выживания". Не замечаем? Мозги мохом поросли? Или изначально думать не можем? Воровать - способ выжить. И если государство считает воровством все то, что ему недодали - это его проблемы. а если вы считаете так же - то вы и есть это государство. И че хотим? Справедливости? :))))))))))))))))))))) Получите то, что заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ни копейки либералам (ментам, демократам, чиновникам)
[info]ex_chistyak@lj
2004-04-26 15:02 (ссылка)
Этот лозунг общепринят. Пошли они нах! Раньше нам на всё хватало, а теперь они без моих налогов прожить не могут. Пошли...

(Ответить) (Уровень выше)