Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-05-03 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Иногда неуклюжий оборот речи "приоткрывает бездну". Вспомним, например, эту фразочку - "...в одной, отдельно взятой стране". Что именно собирались делать в "отдельно взятой", уже забылось, а слова остались: "в одной, отдельно взятой".

Если вдуматься, более точного определения "положения России в мире" нет. "Одна". Россия всегда была именно что ОДНА, "без ансамбля", в то время как все остальные всегда кучкуются, всегда входят в какой-нибудь "оркестр держав", во всякие полезные "блоки" и "союзы", и совместно, стайно, грызутся - и причём возможное объединение всех стай, стая стай, всегда оказывается направленным именно против России, которая одна, и так-то весело окружить её и грызть, грызть.

И, с другой стороны - "отдельно взятая". Бог держит Россию в другой руке, чем всех прочих.

Это не значит, что в этом есть какая-то "избранность", или нам от этого положены какие-то преференции - вот уж чего нет. Более того, это может "вообще ничего не значить". Просто "большую неудобную вещь" лучше взять в другую руку. Отдельно взять.

)(


(Добавить комментарий)


[info]dagobert@lj
2004-05-03 01:25 (ссылка)
Как насчет варшавского договора в свое время?
Россия на тот момент не существовала и кучковался Советский Союз?
Да и сам союз - не доказательство-ли?

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2004-05-03 01:31 (ссылка)
Хуйня откровенная. Только в 19 веке - Антинаполеоновская коалиция, Тройственный Союз, Антанта. В 20 веке - антигитлеровская коалиция, ОВД, Совбез ООН. Костя, ну что за пиздеж пошел в последнее время? Хотя каплю правдоподобия добавляйте, это правило даже Геббельсу было известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]semion_murin@lj
2004-05-03 01:58 (ссылка)
Тройственный Союз - это не Россия, однако, а Германия/Австрия/Италия...

А данное построение было верно разве что во время Крымской Войны - тогда Россия действительно была одна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-05-03 02:32 (ссылка)
Пардон, имелся в виду Союз Трех Императоров (1873-84). Я как-то не учел, что название повторяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-05-03 02:00 (ссылка)
Да. В начале 18-го века толпой мочили Швецию, в начале 19-го - наполеоновскую Францию, в начале и середине 20-го – Германию. Скока раз коллективно колбасили Турцию… Союзная травля Ливонского оргена ( с последующей грызней между бывшими друзьями)… В общем, любая крупная война.
Вот Германия, пожалуй, лучше вписывается в образ одиночки. За это ей и доставалось больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-05-03 02:30 (ссылка)
Вестфальская система вообще базировалась на постоянных рокировках коалиций - а разрушила ее только первая мировая, как известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-05-03 02:34 (ссылка)
Гыгы, Баттхед, он сказал "Ливонский орган".

(Ответить) (Уровень выше)

Слабая у Вас истерика! Сильнее обличать надо!
[info]volodymir_k@lj
2004-05-03 03:26 (ссылка)
Вы забыли такие страшные СОЮЗЫ, как:
- ОПЕК -- ух, какой сильный и мощщный СОЮЗ;
- Почтовый союз;
- объединение телефонных сетей;
- ISO -- охеренный союз!

Про антинаполеоновскую коалицию -- интресно, в чём выразилась помощь хоть кого-то России. Хотя бы за поимку Боника забашляли?

Примерно такая же "антигитлеровская коалиция": два года подождали, ага -- не сдохли, ПОМОЖЕМ. "Коалиция". Вы ещё "бесплатный" лендлиз вспомните.

Антанта вообще п-ц "СОЮЗ": Франция давала КРЕДИТЫ, за которые потом а) русские платили ЖИЗНЯМИ; б) СССР всё-таки выплатила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слабая у Вас истерика! Сильнее обличать надо!
[info]dimkaguarani@lj
2004-05-03 05:22 (ссылка)
Так союзы между державами - они при ближайшем рассмотрении все такие. Черчилль с Рузвельтом да Гитлер с Муссолини тоже не жили душа в душу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2004-05-03 07:35 (ссылка)
Россия не входит в ОПЕК http://www.opec.org/homepage/frame.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Слабая у Вас истерика! Сильнее обличать надо!
[info]andreystv@lj
2004-05-03 09:47 (ссылка)
А разве "Боника" русские поймали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-03 05:23 (ссылка)
Вы такую жемчужину, как пакт Риббентропа-Молотова забыли упомянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2004-05-03 07:29 (ссылка)
Что характерно, во всех этих коалициях Россия участвовала либо по идиотизму своего лидершипа, либо волею обстоятельств ( т е нападения агрессора, который уже был противником какой-то коалиции и искал приключений на свою жопу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-05-03 01:51 (ссылка)
Сказанное с аналогичной степенью достоверности может быть применено к большинству крупным стран, пытающихся вести самостоятельную политику.

(Ответить)


[info]don_oles@lj
2004-05-03 02:14 (ссылка)
Да, ощущения своей особенности и неповторимости у русских не отнять. Самая большая особенность русских - ощущение своей исключительной особенности. Потому, видимо, и дружеского отношения ей и не хватает. Она одна, а остальные вместе все на нее. Прямо таки жертва.

(Ответить)

От редакции
[info]myjj@lj
2004-05-03 02:34 (ссылка)
Дорогие читатели!
Пожалуйста, внимательно прочитайте вышеприведенный текст.
Попробуйте вставить вместо слова "Россия" слова "Германия", "Великобритания", "США".
Изменится ли от этого истинность текста?
Можете ли вы предложить страны, для которых этот текст будет более истинным, чем для России?
Ответы принимаются до 10 мая.
Победителю - приз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Можете ли вы предложить страны...
[info]dimkaguarani@lj
2004-05-03 02:38 (ссылка)
Могу! Япония до "Оси"! ;)))))) По крайней мере, до Мэйдзи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: От редакции
[info]ex_skuns@lj
2004-05-03 02:43 (ссылка)
Швейцария. Давай приз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-05-03 02:43 (ссылка)
угу. Кто мог, откучковался в свое время ;)

(Ответить)


[info]myjj@lj
2004-05-03 02:59 (ссылка)
Не считают ли коллеги правильным запретить употреблять словосочетание "отдельно взятая страна" по отношению к России - ввиду явного эротического содержания слова "взятая", каковое слово, таким образом, оскорбляет честь и достоинство нашей страны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Правильно!
[info]volodymir_k@lj
2004-05-03 03:30 (ссылка)
Напишите жалобу в Спортлото! Попросите выслать подкрепление -- две эскадрильи летающих тарелок!

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаю современную модификацию:
[info]probegi@lj
2004-05-03 03:50 (ссылка)
"В одной, отдельно взятой этой стране".
гыгы

(Ответить)


(Анонимно)
2004-05-03 03:52 (ссылка)
1. Язык. Как-то любят россиянские "либералы" и т.п. публика употреблять выражения "цивилизованные страны", "нормальная страна", " в любой нормальной стране" и т.п. Подразумевается, что Россия от "цивилизации" и "нормы" далека, и как всегда "они так старались", но и "страна не такая и народ не такой" ... Либералы свидетельствуют :-) ...
2. Политические союзы. Не очень убедительно. Хотя - союзы то были, только вот когда, с кем и при каких обстоятельствах? Есть ли примеры, когда западные державы выступали вместе с Россией не тогда, когда и выхода другого не оставалось и Россия была сильна, а когда были и другие выходы или Россия была слаба?
3. Россия как православная страна и серьезная держава - да, "Бог держит Россию в другой руке". Даже Украина как неРоссия с её стремлением ко всяческим униям, с громадными толпами и официальным восторгом при приеме "римского, папы" - где-то в другом месте ...
А.А.

(Ответить)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-03 05:31 (ссылка)
Тень правды в словах Константина есть. Россия на протяжении истории входила во всевозможные военные и политические союзы, но никогда не была частью таких "естественных" цивилизационных образований как единая Европа или страны Ислама. В их случае мы имеем не просто стратегический союз, но нечто большее.

Так что, Россию в каком-то смысле Бог держит отдельно в другой руке. Равно как, по-видимому, Китай и Японию. Я давно подозревал, что [info]krylov@lj - индуист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-05-03 05:51 (ссылка)
Только не это!

"Проклинаю дэвов..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-05-04 07:28 (ссылка)
вот-вот, я тоже хотел спросить - сколько же рук у твоего Бога ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-05-04 08:58 (ссылка)
Это мне вопрос? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-05-04 10:27 (ссылка)
ну хоть оцени по порядку величины ! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-05 07:20 (ссылка)
От воровства и насилия над коровой отрекаетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-05-03 12:35 (ссылка)
А вдруг Россию отдельно держит вовсе и не Бог, а Дьявол? Ведь недаром её ненавидят все народы, исповедующие авраамические религии, а индуисты, буддисты и конфуцианцы относятся к ней нейтрально или позитивно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-04 07:17 (ссылка)
В словосочетании "все народы, исповелующие авраамические религии" - каждое слово смешно. А уж всё вместе...

Будда - превыше всех и всяких богов, запомните на всякий случай ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-05-04 08:57 (ссылка)
Перечитал все слова, смешного не нашёл. Может быть, вы объясните, в чём юмор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-05-04 13:57 (ссылка)
На всякий случай уточню, что помимо негативного, западного прочтения этой мысли, есть и позитивная интерпретация - хотя бы гностическая, где авраамический Бог - это злой демиург Иалдабаоф, а под Дьяволом подразумевается Люцифер, а не Сатана. Ну а если уж упомянули буддизм, то буддисту тем более должно быть понятно, что Бог авраамитов - это никто иной, как Мара. Амитофо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-05 07:19 (ссылка)
Ну как же! "Народ" - очень смешное слово. "Религия" - тоже довольно забавное. "Народ, исповедующий религию" - вообще не встать. А уж то, что такие-то "народы ненавидят Россию" - это вообще высокий бест!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-05-05 07:39 (ссылка)
"Народ" - очень смешное слово. "Религия" - тоже довольно забавное.

Да-а.

Впрочем, хорошо. Всегда хорошо, когда с человеком ВСЁ ЯСНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkaguarani@lj
2004-05-06 01:52 (ссылка)
Да, это дорогого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-05-03 09:30 (ссылка)
И это при том, что Россия извечно стремилась объединять вокруг себя то славян, то православных. И те, и другие показывали и постоянно показывают ей жопу.

(Ответить)

Вдохновил, брателло!
[info]militarev@lj
2004-05-03 10:50 (ссылка)
Гиперборея Кой-Кому
Как чемодан без ручки
Ты ей в кишочки вцепишься -
Животик заболит.
Вот Он и смотрит на нее
Как тот кобель на сучку -
И хочется, и колется
И Мама не велит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]mihail_denisov@lj
2004-05-03 11:22 (ссылка)
Жестокий ты. Любишь указывать всем, что место их у параши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]militarev@lj
2004-05-03 11:41 (ссылка)
так кесарю-кесарево, а богу-богово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]mihail_denisov@lj
2004-05-03 12:00 (ссылка)
И всем остальным специальностям и членам цехов.
Так ты всё и воспитываешь, и воспитываешь: всем указываешь, как они смирились с рамками и под стекло поместили себя добровольно, - прямо Кончис какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]militarev@lj
2004-05-03 12:02 (ссылка)
А Кончис этакто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]mihail_denisov@lj
2004-05-03 12:12 (ссылка)
Я думал, ты скажешь - нет, я архивариус.
Кончис - это у Фаулза в "Маге".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдохновил, брателло!
[info]militarev@lj
2004-05-03 12:14 (ссылка)
А. Ну, я, теперь, вместо Фаулза,- Вересова,- читаю. А там у него другая фамилия;) Но ее я тоже не помню

(Ответить) (Уровень выше)

А вот что.
(Анонимно)
2004-05-03 10:57 (ссылка)
Константин,
Вам ведь приходилось терять друзей? По прошествии некоторого времени, вспоминая, как все было, с чего начиналось, один из двоих может себе сказать: "Пожалуй, в нашей паре лишь я был ему другом. Да, сам виноват, не так надо было (хоть бы заначку себе оставил!)".
А вот, к примеру, семья. Муж, к примеру. Единственное существо, про которое глава семейства имеет право решить позволить себе сказать, что, дескать, благополучие сего существа выше его, мужа, интересов, это его, мужа, ребенок. И только.

Д.З.

(Ответить)