Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-07-07 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
квасной патриотизм
[info]kitya@lj привёл впечатляющий список продуктов, с которыми в цивилизованных странах напряжёнка.

Список оказался неожиданно большим, но особенно поразило меня вот это:

Кажется тут (и почти всюду) мороженное делается только либо из фруктовых соков, либо из молока. В Израиле еще любят делать его из фруктового сладкого йогурта. И только в России делают мороженное из сливок.


Впрочем, говорят, в Австралии оно есть. Ну и то приятно: не совсем уж дикие люди.

)(


(Добавить комментарий)


[info]do_berman@lj
2004-07-07 01:45 (ссылка)
В Италии отличные сливочные пломбиры.

(Ответить)


[info]karaulov@lj
2004-07-07 01:46 (ссылка)
Ну тут же вилка. Если бы в России мороженое делали из хрени всякой, а там - кое-где - из сливок, говорили бы, что только в этой стране невозможно найти Настоящее Мороженое. А так - дикая Россия показывает всему миру пример Расточительности. Еще и бутерброды сливочным маслом мажут, вместо цивилизованного маргарина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-07-07 01:51 (ссылка)
проще: различные "исторически сложившиеся" привычки питания.

У немцев почти невозможно найти гречку, А "настоящую белую баварскую сосиску" возможно найти только в Бундесе. И то преимущественно южнее Ре(а)йна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignat@lj
2004-07-07 05:51 (ссылка)
Как жаль, однако. :( А что, они кашу не любят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2004-07-07 09:34 (ссылка)
Кашей бюргеры кормят больных детей. И то овсянной, а не гречневой. Гречку в Германии жрут только окончательно свихнувшиеся экологисты. Ее для них почему-то из Канады привозят. Но она какая-то недозрелая ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignat@lj
2004-07-07 10:09 (ссылка)
А что ж они в качестве гарнира употребляют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 10:34 (ссылка)
картошку, на большее нет фантазии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 10:39 (ссылка)
а сосиски вообще без гарнира и даже без хлеба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obilic@lj
2004-07-07 10:51 (ссылка)
Про картошку за меня уже ответили, ага ... Ну, еще лапшу всякую, иногда рис отварной. А еще тевтонцы любят квашенную капусту тушить - абсолютное варварство. Кнедлики еще употребляют ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 11:08 (ссылка)
запредельное варварство - это Хакер Петер, бутерброд с сырым фаршем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-09 01:34 (ссылка)
Сейчас и наша появилась в Берлине. У "Довганя". Спаситель!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-07 09:51 (ссылка)
манная и сладкая рисовая каша с молоком считаются изысканными десертами, продаются в баночках за дикие деньги и поедаются в холодном виде, манная так вообще называется ПУДИНГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2004-07-07 10:19 (ссылка)
Ну, это уже дессерт, а не еда. А в горячем виде и не сладкую никто ни того, ни другого не жрет. И стоит ентот дессерт не дороже обычного пластмассого комбикорма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bradfield@lj
2004-07-08 11:27 (ссылка)
"Десерт" с одним "с" (как и паспорт, на всякий случай). Два раза подряд -- душа не выдержала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2004-07-08 12:19 (ссылка)
Спасибо, учту на будущее. "Das Dessert пиши с одним "с"! Очень мудрое правило, ага ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilarion@lj
2004-07-07 01:53 (ссылка)
пишу вам из солнечной Испании
в Барселоне вафельные рожки наполняются столь вкусным мороженым, что иной раз остановишься посреди улицы и слизывая стекающие капли забываешься в порыве наслаждения
куда уж там в России :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-07-07 03:12 (ссылка)
Это ещё что. Вот в США, говорят, такой вкусный онанизм, что иной раз судья (http://txt.newsru.com/world/25Jun2004/umelye_ruki.html), не останавливая заседание, в "порыве" наслаждения забывается, слизывая стекающие капли.

Куда уж там в России.

Зачем Ви продолжаете пользоваться русским языком? Так Вам вкусного стекающего мороженного слизывать нидадуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-07-08 04:27 (ссылка)
Спасибо!!!
Признацца, у меня 2 дня был депреснякЪ (по глубоко личным причинамЪ).
После етого сообщения депреснякЪ как рукой сняло!
Я ХОХОТАЛЪ!

Еще раз спасибо.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarovoy@lj
2004-07-07 02:20 (ссылка)
Х#%ня. Готов предоставить фотографии из супермаркета. Большая часть заявленного есть. В том числе, можно у нас купить и нормальное, правильное мороженое, но за другие деньги. Только мозги за деньги не купить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-07-07 03:13 (ссылка)
А печенку человеческую у Вас купить можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]volodymir_k@lj
2004-07-07 10:34 (ссылка)
Мозги, говорите, у вас не продаётся. А остальное, говорите, продаётся. Вот я и антиресуюсь: то ли Вы имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-07-07 04:12 (ссылка)
А Православных Младенцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2004-07-07 02:20 (ссылка)
С мороженым -- да, беда. Американское еще на Поллитре ругали тамошние резиденты. Отчасти это связано с борьбой с ожирением, отчасти -- с рентабельностью (часто используют "обезьяньи масла", они дешевле, хотя вкус продукта получается паршивее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-08 06:14 (ссылка)
Странно, а тут всякое есть. Типа есть мороженный егурт и мороженое просто, и они по разному называются.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-07-07 02:39 (ссылка)
Хм. Даже у нас в тундре нормальное мороженое есть.
Но, кстате, дети больше любят замороженные соки с подозрительным (синтетическим) цветом и запахом. Нормальное сливочное в грош не ставят.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2004-07-07 02:44 (ссылка)
Вообще, из всего этого списка я бы отметил острую нехватку двух продуктов - гречки и воблы. Ну ещё чёрной икры и осетрины, но это явно не "народная" еда.

(Ответить)


[info]alexf@lj
2004-07-07 02:55 (ссылка)
Ерунда, всё из списка вполне можно купить. По крайней мере в крупных городах США. Если допустить, что не было бы "русских" (еврейско-армянских) магазинов, а их на самом деле полно, то почти всё можно было бы купить у китайцев - только путём проб и ошибок надо было бы искать например именно воблу из десятков сортов сушёной рыбы, которую они продают, чего разумеется делать никому не хочется. Конфеты в СССР кстати киевские были лучше, чем московско-ленинградские (на мой вкус) и тут сейчас их купить легче, чем в России. Кефир есть, по американски называется buttermilk, правда он видимо как-то сильно непопулярен в народе - обычно есть не более 2-х сортов, видимо молочным компаниям его невыгодно делать, поэтому и не раскручивают.
Я не говорю, что сама идея неправильная, просто набор продуктов надо тшательнее отбирать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 06:52 (ссылка)
buttermilk это простокваша, а не кефир, для кефир нужна специальная культура по русскому патенту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 16:00 (ссылка)
В северо-восточной Пенсилваниии и Нью-Джерси в обыкновенных супермаркетах продаётся настоящий кефир. Делает его какая-то компания из Пенсилвании.

http://www.kefirfreshmade.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2004-07-07 03:11 (ссылка)
В Новой Зеландии пломбир почти такой же, как был по 48 копеек.

(Ответить)

Хуйня какая-то
[info]probegi@lj
2004-07-07 04:28 (ссылка)
В том же Макдоналдсе отличное сливочное мороженое.

(Ответить)


[info]magister_@lj
2004-07-07 04:46 (ссылка)
Самого главного там нет - сала.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2004-07-07 04:48 (ссылка)
Минтая нет для котов! Кормят всякой консервой тухлой, и коты все болеют поголовно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2004-07-11 07:47 (ссылка)
свежей рыбой, и почками надо кормить. А также печеньем с руки, несладким и несоленым. и все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Черный хлеб
[info]arkhip@lj
2004-07-07 04:56 (ссылка)
Польша, Германия, Скандинавия... Сколько душе угодно

(Ответить)


[info]flerfler@lj
2004-07-07 06:31 (ссылка)
варенья нету...есть говенные джемы всякие- но это не варенье вишневое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-08 06:15 (ссылка)
Да, это точно. Сприды всякие, джемы -- желатин в основном.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-07 06:56 (ссылка)
селедки нет , т.е. она как бы есть, но ее они ухитряются делать совершенно несъедобной

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-07 07:06 (ссылка)
мороженое в самом деле дерьмовое, а взбитые сливки наваливают отдельно сверху

(Ответить)


[info]dyak@lj
2004-07-07 07:31 (ссылка)
В США тоже из сливок (хоть можно при желании покупать и из любого дерьма тоже).
На российский вкус правда оно тут часто переслащено по моему мнению.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-07 07:31 (ссылка)
голодающим www.ulan.de

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 07:33 (ссылка)
http://www.ulan.de/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utochka_lj@lj
2004-07-07 07:33 (ссылка)
Точно могу вам сказать, что в Бельгии никакой напряжёнки с качественными прдуктами питания нет. В т.ч. и со сливочным мороженным. Видимо, эта страна, ещё недостаточно цивилизована.

(Ответить)


[info]uplacheno_v@lj
2004-07-07 07:55 (ссылка)
Интересно, что основу ассортимента эмигрантских лавок состовляют подделки советских брендов - любительская, полтавская и т.п., Boт поразлагольствует какой-нибудь говнюк о том, чтo в совке колбасу делали из бумаги и тут же бежит за докторской, а не, cкажем, за приватизационной или там ваучерной. Знают подлецы, что ветчина новодворская ничем другим, как кускoм протухшего сала оказаться не может.

(Ответить)

А вообще было бы интересно почитать (+)
[info]arkhip@lj
2004-07-07 21:19 (ссылка)
дискуссию на аналогичную тему в каком-нибудь китайском ЖЖ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-07 23:08 (ссылка)
китайские рестораны в европе и америке на КАЖДОМ углу!!! так что китайцы за границей проблему питания для себя решили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эти рестораны адаптированы под вкус европейца
[info]arkhip@lj
2004-07-08 02:10 (ссылка)
так что проблема все равно стоит

(Ответить) (Уровень выше)

Очень мало
[info]aare@lj
2004-07-08 05:18 (ссылка)
В швейцарии практически нет соленых продуктов (огурцов, грибов, селедки), а вот мороженное и шоколад - даже лучще, только я их не люблю.
Что подивило - отсутствие съедобной копченой колбасы, при том что остальные продукты переваботки мяся+туалетной бумаги на высоте.

(Ответить)

Фигня!!!
[info]tinkerbell_z@lj
2004-07-08 11:12 (ссылка)
Слушайте, откуда такой бред ???!!!
В Израиле мороженого полно всех видов, а так же черного хлеба, кваса и бубликов. И вообще, спрос порождает предложение, а русских здесь хватает. Даже такой русский деликатес, как морская капуста имеет место быть, так что о какой напряженке идет речь ??????
В Швейцарии и Италии ОЧЕНЬ вкусные соленые огурцы и черный хлеб.( Про колбасу молчу, и так ясно.)

(Ответить)