Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-07-20 18:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
об иронии 2
Юморист и гопник - одна и та же порода человечиков. То есть - любители изгаляться над безответной жертвой.

Кстати, хорошее слово - "безответной": риторические практики здесь приравниваются к силовым, и совершенно правильно: перо = штыку, язык = кулаку, просто "приёмы разные".

Ну чем, в самом деле, отличается Шендерович от одесского мишигина? Только уровнем амбиций: ему приятнее изгаляться не над отдельными жертвами, а купно - ну и "на другие деньги вышел". А так всё то же: человек любит изгаляться, сделал это "профессией".

Одесский хулиган бритвочкой-моечкой режет фраерка и улыбается сладко: ему смешно, радостно. Окружающие его хулиганы подсмехуяриваются. А Шендер делает то же самое, но по телевизору. ИЗГАЛЯЕТСЯ. И так же ему сладко на губочках, тот же сиропчик. Сла-а-атенько им.

)(


(Добавить комментарий)


[info]bearbeer@lj
2004-07-20 05:04 (ссылка)
Главное правильно выставить нужные ассоциации.

/*а казалось бы, причем тут евреи? хехе*/

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-20 05:09 (ссылка)
> совершенно правильно: перо = штыку, язык = кулаку

Не случайно на уголовном жаргоне нож называется пером. "Пером порезать", ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не умножайте сущностей.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 05:53 (ссылка)
Вы финский нож видели? Настоящий, а не то, что им называют ныне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не умножайте сущностей.
[info]granma@lj
2004-07-20 06:14 (ссылка)
Зарезали анонима бритвой Оккама...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-20 22:26 (ссылка)
Сами не умножайте! Дополнительная сущность - "настоящий финский нож", и ввели ее Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 23:25 (ссылка)
(уныло) таки клинок классического финского ножа сильно напоминает птичье перо - только и всего.

(Ответить) (Уровень выше)

феня
[info]konbor@lj
2004-07-20 07:31 (ссылка)
пером "пишут". "пером пописали". "попишу в натуре"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashnik@lj
2004-07-20 05:34 (ссылка)
не ирония это, а ёрничество.
унтерменши куражатся.

(Ответить)


[info]granma@lj
2004-07-20 06:13 (ссылка)
Слушайте, ну а Евдокимов - он-то нормальный юморист? А Дубина Рыговицкая, действиям каких бесстыдных гопников ее иронию уподобить?

(Ответить)


[info]chasovschik@lj
2004-07-20 06:16 (ссылка)
Не проще ль на себя, кума?... Сла-а-а-тенько, ага. И окружающие хулиганы. Что за склонность к автопортретам? Каждый пишет, как он дышит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-07-20 06:50 (ссылка)
Также не забудьте оповестить общественность о том, что всякий гомофоб на самом деле хочет ебаться в сраку, но боится себе в этом признаться.

* * *

ообще, мне очень нравится этот приём. "А ты на себя посмотри, вылитый автопортрет". И ведь, что интересно, до сих пор работает иногда...

Нет, куманёк, "на себя" - не буду. Я себя знаю. И о вашей породе тоже имею представление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2004-07-20 07:33 (ссылка)
Я далек от мысли, что в Вашем случае он сработает - Вы явно не способны оценить зрелище в зеркале по достоинству и будете всю жизнь считать кумушек, - однако очень уж "химически чистый случай" выдался.

А про гомофобов Вы преждевременно. Тему зависти мы не трогали, не торопитесь поджигать на себе шапку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

считалочка
[info]do_berman@lj
2004-07-20 07:41 (ссылка)
Гомофоб, гомофил, гомосек,
Инженер, истопник, дровосек.
Наверно я жутко первертен,
Ведь я гомоиндифферентен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-07-22 01:35 (ссылка)
Ай молодца! Где ещё нарыть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-07-20 10:34 (ссылка)
Я способен оценить зрелище в зеркале по достоинству. А вы пытаетесь мне внушить, что я на это не способен, да и зеркало у меня мутное. И подсовываете своё зеркало. Кривое, разумеется: других у вас нетути, ага. Причём не только для нас, но и для себя самих, только для себя выгнуты в другую сторону.

А про гомофобов - это я вам напоминалочку даю. Чтобы аргументец не забыли из золотого запаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2004-07-20 11:15 (ссылка)
Как показывает опыт, не можете. Иначе не тыкали бы саркастически пальцем в точное свое подобие, успокаивая себя лозунгами про то, что зеркало кривое, да еще и подсунутое злыми недругами. У Вас, конечно, есть отличия от Шендеровича, но их немного: другой предмет для атак и значительно более узкая в силу этого аудитория. А так - то же самое.

Вы, впрочем, не расстраивайтесь: эта беда с зеркалом - общая проблема всех чрезмерно идеологизированных интеллигентов, как и прием с подсовыванием (хорошее слово, да) аргументов, - напоминалочек, типа, - которые оппоненту и даром не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шендерович умнее.
[info]probegi@lj
2004-07-20 23:23 (ссылка)
Хотя и менее образован.
Посему ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шендерович умнее.
[info]chasovschik@lj
2004-07-21 02:25 (ссылка)
Прочитал интервью. Да, пожалуй, погорячился я насчет зеркала. Серьезная разница в классе. Крылову, пожалуй, лучше наезжать на кого-нибудь из "Аншлага".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_berman@lj
2004-07-20 06:17 (ссылка)
Юмористы - это Марк Твен, Жжером К. Джером, Тэфи. А тех, кого вы имеете в ввиду в основном фигляры. Не надо путать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2004-07-20 23:23 (ссылка)
Ну так перечтите Твена.
Все сходится.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-07-20 06:27 (ссылка)
Мишигин (мишиген, мишуген, мишугене, мешуган и т.п.) - означает сумасшедший, ебанутый, псих, с придурью.

А вовсе не то, что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-07-20 06:51 (ссылка)
В определённом контексте - то. Хотя вообще "ёбнутый", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_berman@lj
2004-07-20 06:56 (ссылка)
А вот, к примеры, Салтыков-Щедрин, какой-нить. Он тоже мешигене?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-07-20 10:36 (ссылка)
Нет, этот "хорошо соображал". Писал то, что от него требовалось, "холодно и рационально". Даже почти без удовольствия - впрочем, иногда увлекался, когда особенно хорошо катило. "История одного города" написана с садистическим сладострастием, буквально: "отрезали груди и тоже ели".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_berman@lj
2004-07-20 23:14 (ссылка)
Кем требовалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2004-07-20 23:24 (ссылка)
жидами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_berman@lj
2004-07-21 00:22 (ссылка)
Это у вас ирония такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, грустная
[info]probegi@lj
2004-07-21 00:33 (ссылка)
А чем же это еще может быть?!?!?!?!?!?
Хотя, конечно, бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-07-20 07:45 (ссылка)
А как насчет дедушки Крылова? Или это не сатира с юмором?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_berman@lj
2004-07-20 07:47 (ссылка)
Крылов не замахивался. Он моралист.

(Ответить) (Уровень выше)

Шендер
(Анонимно)
2004-07-20 08:10 (ссылка)
Швондер

(Ответить)


[info]churkan@lj
2004-07-20 12:47 (ссылка)
Хорошо же Шендерович тебя тогда сделал. До сих пор вибрируешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2004-07-20 13:59 (ссылка)
А что было?
Неужто телевизор в лице шиндеровича обратился к, за неимением старых целей, за которые теперь не бьют по рукам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-20 14:47 (ссылка)
Там как раз Крылов обратился. Хотел видимо сыграть в гопника и поизгаляться?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2004-07-20 15:15 (ссылка)
У меня есть глаза и читать я умею. В ваших интерпретациях ничего интересного. А вот чуркан, может быть, что-то интересное по тв видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-07-21 08:09 (ссылка)
Правда умеете?

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2004-07-20 19:52 (ссылка)
http://www.sem40.ru/interview/hot/1683/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_pomosh_vesne@lj
2004-07-21 18:37 (ссылка)
spasibo. ja v njom ne razocharovalsja...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-07-20 20:55 (ссылка)
Нет, Константин брал у него интервью для "Консервы".

(Ответить) (Уровень выше)

Кому и кобыла невеста
(Анонимно)
2004-07-20 22:13 (ссылка)
Одно из самых классных интервью, что мне попадались. Работать бы КК в "плейбое" - там вроде лучшие интервьюеры, специалисты по раздеванию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Действительно
[info]churkan@lj
2004-07-20 22:33 (ссылка)
Если бы КК работал в плейбое, вам явно было бы удобнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да уж, птицы одного пера слетаются вместе
(Анонимно)
2004-07-20 23:30 (ссылка)
Вы, надо полагать, все больше по кроссвордам из журнала огонек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2004-07-21 00:21 (ссылка)
(ознакомившись) Да где ж сделал-то? Вибрировать и от брезгливости можно. Таракана, к примеру, пальцем раздавишь - и то неприятно. А тут целый швондерович...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык...
[info]tor85@lj
2004-07-21 02:32 (ссылка)
нихрена и не сделал этот швондер - только заголил свой зад по обыкновению :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrad@lj
2004-07-20 18:43 (ссылка)
Вроде как я его в телевизоре уже года 2 как минимум не видел.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-20 23:01 (ссылка)
Дразниться лучше из окна
С восьмого этажа.
Из танка тоже хорошо,
Когда крепка броня.
Но если хочешь довести
Людей до горьких слез -
То их приятнее всего
По радио дразнить.

(Г.Остер)

(Ответить)


[info]ffantomas@lj
2004-07-21 00:48 (ссылка)
Безответность - проблема жертвы. Пусть с ней в обнимку и проживает, коли ей так нравится.

(Ответить)

Юмор и Сатира - разные вещи, путать не стоит
[info]xsaper@lj
2004-07-21 07:20 (ссылка)
Юморист - чаще смешит действиями (падает и пр.), сатирик - высмеивает. Вы говорите о сатирике.

(Ответить)

Кривая аналогия, однако.
[info]shayd13@lj
2004-07-21 11:43 (ссылка)

Шендера можно выключить вместе с тель-а-визором. Гопа с бритвой выключить сложнее.

(Ответить)