Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-08-22 08:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущая жизнь: исторические параллели
[info]sobolevsky@lj упоминает ординарный случай:

19 апреля в парке Сокольники группой подвыпивших азербайджанцев был избит и зарезан 19-ти летний молодой человек. После их задержания , на дознании они объяснили причину своего нападения и убийства ненавистью к русским.

Слышали о таком случае, нет? И не услышите.

Чуть ли не единственное СМИ, в котором этот случай погорячились упомянуть - канал ТВЦ. Репортаж прошел в утреннем выпуске новостей 20 апреля. После звонка "ребе", из следующих новостных выпусков упоминание о проишествии убрали.

Информация получена от выпускающего редактора новостей.


Тут просматривается одна любопытная историческая аналогия: спартанские криптии.

Из БСЭ:

Криптии (греч. krypteia), в Спарте (Древняя Греция) проводившиеся периодически государством карательные экспедиции против илотов; осуществлялись силами главным образом спартанской молодёжи. Цель К. - держать в постоянном страхе илотов, уничтожая наиболее активную часть их. К. придавалось большое значение с точки зрения военного воспитания и тренировки спартиатов.


Из Плутарха:

Вот как происходили криптии. Время от времени власти отправляли бродить по окрестностям молодых людей, считавшихся наиболее сообразительными, снабдив их только короткими мечами и самым необходимым запасом продовольствия. Днем они отдыхали, прячась по укромным уголкам, а ночью, покинув свои убежища, умерщвляли всех илотов, каких захватывали на дорогах..." (Lyc. 28, 3-5).


Аналогия, прошу заметить, полная. Убийства русских обычно осуществляются "молодыми энергичными людьми" - в основном прекрасным кавказскими и азиатскими юношами. Они совершаются тайно и якобы не санкционируются их правящей верхушкой диаспор. Их цель - воспитание чёрной молодёжи в правильном духе и устрашение русских. "Всё сходится".

)(


(Добавить комментарий)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 19:41 (ссылка)
а о числе ординарных случаев, когда русские уничтожают друг друга либо собратьев славянских кровей, включая близких родственников, с помощью кухонных ножей и хозяйственных топоров, причем не только в парках, но и в сугубо домашне-бытовой обстановке, БСЭ сообщает?

и как это комментиурет Плутарх?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-21 19:46 (ссылка)
После их задержания , на дознании они объяснили причину своего нападения и убийства ненавистью к русским
Вот так вот Плутарх комментирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 19:51 (ссылка)
судя по статистике преступлений на бытовой почве в разных степенях подпития с учетом национальности фигурантов, русские ненавидят друг друга гораздо сильнее, нежели их -- кавказцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-21 19:58 (ссылка)
Судя по вашим словам, вы страдаете той же болезнью, что и эти азербайджанцы, русофобий. Иначе бы вы не делали вид, что не отличаете бытового убийства от убийства на почве национальной ненависти. Дальше говорить нет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 20:27 (ссылка)
а как комментирует любое убийство Православие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-08-21 20:51 (ссылка)
а причем тут православие?
может ещё балет приплетёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

историческая справка
[info]sdanilov@lj
2004-08-21 21:05 (ссылка)
Ру'сской, въ значенЁи сущ. м., крещоный, христЁанинъ..

Примечание: если у Вас на компьютере не проходит истинно русский шрифт и Вы видете букву Ё, значит, Вы отъявленный русофоб ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: историческая справка
[info]golosptic@lj
2004-08-21 21:17 (ссылка)
другими словами, когда по существу поставленного Константином вопроса ответить нечего - начинается ёрничание и игра в слова.

Ну что ж - с Вашей стороны отыгрывать в такой ситуации роль клоуна - мужественный поступок. Уважаю. Другие желающие стебаться на тему РЛО по кустам попрятались - ибо сообщить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о существах
[info]sdanilov@lj
2004-08-21 21:35 (ссылка)
уважаемому [info]krylov@lj был поставлен вопрос по существу, а именно: сравнить статистику по двум различным графам - убийства на почве межнациональной розни, в том числе русских нерусскими, и наоборот

и бытовые убийства, в том числе на почве пьянства

и ответить, что наносит бОльший вред русскому народу (хотя само это понятие тоже нуждается в точном определении, поскольку, как известно, в паспортах граждан Российской Империи, возвращение к духу которой проповедуют многие отечественные патриоты, графы национальность не было – указывалось лишь вероисповедание
что позволяло любому негру стать русским, пройдя через обряд крещения

имеется показательный исторический пример)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

При чём тут пьяные драки и православие?
[info]sovok@lj
2004-08-21 22:16 (ссылка)
Сравнивать надо с гипотетической судьбой русских, которые бы приехали в Баку, зарезали там аборигена, а потом заявили в полиции: "Это просто потому, что мы вас, вонючих азеров, ненавидим".

Надо разобраться из каких именно соображений сюжет был убран из программы. Случай, в том виде, в котором его описывает [info]krylov@lj действительно вопиющий, и аргументы типа "чтобы не провоцировать национальную рознь и базарные погромы" здесь не проходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут пьяные драки и православие?
(Анонимно)
2004-08-21 22:20 (ссылка)
>Сравнивать надо с гипотетической судьбой русских, которые бы приехали в Баку, зарезали там аборигена, а потом заявили в полиции: "Это просто потому, что мы вас, вонючих азеров, ненавидим".

Думаю товарищ до суда бы не дожил, вне зависимости от своих заявлений о причине убийства, а в силу своей русскости.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: При чём тут пьяные драки и православие?
[info]sdanilov@lj
2004-08-21 22:24 (ссылка)
а рвзве в России вполне подвипившие русские не режут и не избивают вполне трезвых азербайджанцев и прочих негров?
интересно также сравнить, сколько в отчетный период зарезано русских в Азербайджане и азербайджанцев - в России
тем более что на свой конкретный вопрос ответа я так и не получил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чём тут пьяные драки и православие? - (Анонимно), 2004-08-21 22:30:55
(без темы) - [info]sovok@lj, 2004-08-21 22:51:21
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-21 23:28:13
(без темы) - [info]sovok@lj, 2004-08-22 00:10:22
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 00:14:44
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 00:32:56
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 00:37:08
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 00:42:20
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 00:54:37
Наверное, сюда включен Нагорный Карабах - [info]arkhip@lj, 2004-08-22 08:28:02
Re: Наверное, сюда включен Нагорный Карабах - (Анонимно), 2004-08-22 11:52:06
Цифры скорее всего оценочные - [info]arkhip@lj, 2004-08-22 21:14:52
Re: Цифры скорее всего оценочные - (Анонимно), 2004-08-23 02:56:30
(без темы) - [info]apophates@lj, 2004-08-22 03:13:43
(без темы) - [info]atrey@lj, 2004-08-22 08:57:33
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-23 08:53:23
Re: о существах
[info]olleke_bolleke@lj
2004-08-21 23:23 (ссылка)
бытовухи больше ,ясен пень. Но тут уж.. "бо мы народ широкий и гостинный и выпити мы можем дохуя, гораздо больше всяких инородцев- жидов да басурман"
Но это не отменяет необходимости калпошить наглых, неуважающих хозяев гостей.
Неужто вас удивляет правило: "в гостях не надо гадить" ?
а любой негр пусть становится, да. Пара условий должна быть только,
1 побольше уважения к новой своей стране и ее обычаям
2 побольше уважения к аборигенам

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о существах
[info]golosptic@lj
2004-08-22 02:21 (ссылка)
А какое отношение Ваш "вопрос по существу" имел к теме пропоганды национальной розни, выставляющей русских злодеями относительно других народов? Почему вот В.Матвеенко никто не счёл правомерным публично предложить вместо обсуждения злодейских скинхедов проверить количество бытовухи среди таджиков, и почему Вы считаете возможным вообще ставить вопрос таким образом Крылову, в ситуации, когда истиная причина смерти русского человека замалчивается?
Вы считаете, что надо скрывать от общественности факты убийства русских за то, что они русские только потому, что этих убийств мало? Типа лечение болезни путём её замалчивания...

Я, между прочим, в данном контексте, рассматриваю Ваши рассуждения про православие и пр. как сознательную попытку навести тень на плетень - когда человека убивают из ненависти к русским, очевидно у убийц имеются какие-то способы определить русский он или нет. Так и что - будем с Вами тут обсуждать, насколько корректно они это определили, учитывая традиции Россйиской Империи и фазу луны? Вам не кажется, что с Вашей стороны говорить о том, что мол "надо определить что такое русский народ" выглядят как откровенное глумление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о существах
[info]sdanilov@lj
2004-08-22 04:13 (ссылка)
убийство любого человека преступление
будь то русского нерусью либо vice versa
об этом и надо говорить, желтельно с цифрами и фактами в руках

а если подвыпившие азербайджанцы на самом деле были гузинами, а жертва - татарином, русским бы от этого легче стало?

Краснодарский край успешно изолировался от заезжей неруси и выдавливает окопавшихся на его территории чужаков - и что, в результате кривая убийств и изнасилований сошла на нуль, а не рвется вверх
и русские там опередили татар по уровню жизни?!

объяснять все проблемы происками неруси и почих внешних врагов - дело нехитрое
только безрезультативное в смысле решения проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о существах - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 04:30:54
Re: о существах - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 08:04:17
Re: о существах - (Анонимно), 2004-08-22 08:11:00
Re: о существах - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 08:49:01
Re: о существах - (Анонимно), 2004-08-22 08:55:27
Re: о существах - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 08:58:04
опять пытаетесь перевести разговор на другую тему - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 08:43:59
а это тоже русофобия? - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 08:55:07
Re: а это тоже русофобия? - (Анонимно), 2004-08-22 08:57:37
Re: а это тоже русофобия? - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 09:04:45
Re: а это тоже русофобия? - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 09:07:27
Re: а это тоже русофобия? - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 09:17:49
Re: а это тоже русофобия? - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 09:21:47
Re: а это тоже русофобия? - [info]balalajkin@lj, 2004-08-22 14:27:12
Re: а это тоже русофобия? - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 18:54:12
Re: а это тоже русофобия? - [info]balalajkin@lj, 2004-08-22 19:05:54
Re: а это тоже русофобия? - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 19:14:51
Re: а это тоже русофобия? - [info]balalajkin@lj, 2004-08-22 19:19:54
Re: а это тоже русофобия? - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 19:30:50
Re: а это тоже русофобия? - (Анонимно), 2004-08-22 09:15:31
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 09:04:53
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 09:09:20
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 09:19:16
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 09:31:16
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 09:43:59
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 09:55:35
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 10:00:29
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 10:15:19
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2004-08-22 18:56:58
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 19:19:16
Замечательно! - [info]golosptic@lj, 2004-08-23 05:45:09
Re: Замечательно! - [info]sdanilov@lj, 2004-08-23 05:51:11
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-23 08:52:14
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 09:52:33
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 10:10:57
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 10:29:31
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 10:32:24
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 11:02:51
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 17:19:10
(без темы) - (Анонимно), 2004-08-22 09:43:42
Re: о существах
[info]emdin@lj
2004-08-22 04:15 (ссылка)
Как-то не очень здорово всё это. ДТП приносят Израилю больше смертей, чем теракты. Значит ли это, что против терактов не надо бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о существах
[info]sdanilov@lj
2004-08-22 04:25 (ссылка)
нужно бороться против того и другого с одинаковым рвеньем
а не списывать ДТП исключительно на происки террористов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о существах - [info]vryadli@lj, 2004-08-22 09:05:40
"по существу" - ?!
[info]pycckuu_gyx@lj
2004-08-22 10:11 (ссылка)
Вы ставите вопрос не о существ рассматриваемого КК явления, а о форме протекания тех или иных форм насилия, которые Вы произвольно совмещаете по принципу, т.н., статистической связи.
В этом ярко проявляется именно нежелание рассмотреть предмет по-существу, как справедливо отмечает Ваш оппонент.
Нежелание царя видеть национальность своих подданных - это ошибка уже не Ваша, а этого самого царя, которой Вы неблагородно прикрываете уже свое нежелание видеть факт существования этой самой национальности, но не у себя, а у других, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "по существу" - ?! - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 10:20:48
Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-22 19:42:28
Re: Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 20:06:16
Re: Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]tsappa@lj, 2004-08-22 21:23:31
Re: Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 21:53:39
Re: Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]tsappa@lj, 2004-08-23 03:11:30
Re: Благодарю Вас за спонтанное выступление. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-23 06:42:04
Пусто... - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-22 22:10:57
Re: Пусто... - [info]sdanilov@lj, 2004-08-22 22:47:37
Только рабы принимают идеологию победителя. - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-23 00:34:43
Re: Только рабы принимают идеологию победителя. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-23 00:55:14
Re: Только рабы принимают идеологию победителя. - (Анонимно), 2004-08-23 04:24:29
Я Вас понял. - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-24 22:35:30
Re: Я Вас понял. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-25 00:38:58
Вы не введёте меня в заблуждение. - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-25 23:21:52
о введении в заблуждение. - [info]sdanilov@lj, 2004-08-25 23:50:11
Re: о введении в заблуждение. - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-26 02:58:51
Опять об Гитлера! - [info]probegi@lj, 2004-08-23 03:35:25
Есть традиция... - [info]pycckuu_gyx@lj, 2004-08-24 04:14:33
Упражняетесь в телепатии? Бросьте это дело. - [info]probegi@lj, 2004-08-24 22:05:26
Re: Упражняетесь в телепатии? Бросьте это дело. - (Анонимно), 2004-08-26 02:01:03
То есть, от меня сокрыта какая-то тайна? - [info]probegi@lj, 2004-08-26 02:15:51

[info]muxa_ru@lj
2004-08-23 05:48 (ссылка)
А он мне гворит: "Вах, какую личную неприязнь я испытыывааю к потерпевшему"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elfus_satanas@lj
2004-08-21 19:48 (ссылка)
Не передергивайте, случаи из разных плоскостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 19:55 (ссылка)
то есть когда русские и прочие славяне убивают и калечат друг друга в состоянии подпития, это вполне согласуется с русской национальной идеей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однако до "товарищей"
(Анонимно)
2004-08-21 19:56 (ссылка)
всетаки туго доходит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-21 20:01 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/pyc_ivan/39768.html

Вторая часть этого постинга может быть вам интересна для самопознания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elfus_satanas@lj
2004-08-21 20:05 (ссылка)
Причем здесь это? Для вас бытовое убийство и убийство по национальному признаку тождественны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 20:16 (ссылка)
6. Не убий. Не убей.

Под убийством разумеется не только лишение жизни себя или кого-либо другого, но если и допускаем других до убийства своим приказанием, советом, помощью, согласием. Воспрещается этой заповедью также необуздание своего гнева и оскорбление ближнего всяким бранным словом. Заповедь эта повелевает жить со всеми в мире и согласии, а также кротко обращаться с животными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elfus_satanas@lj
2004-08-21 20:19 (ссылка)
Давно это у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 20:23 (ссылка)
не у меня
а с ветхозаветных времен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот вам ветхозаветные времена.
[info]elfus_satanas@lj
2004-08-21 20:29 (ссылка)
6 И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
(Чис.31:6-10)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вам ветхозаветные времена - и Вам
[info]sdanilov@lj
2004-08-21 21:10 (ссылка)
Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему.

В Ветхом Завете суббота была образом покоя Божия по сотворении мира или иначе - Его внутреннебожественной жизни, а тем самым и образом высшей духовной (созерцательной) жизни человека, к которой субботний покой призывал. Для сегодняшних христиан день Господень - это день воскресный; в воспоминание Воскресения Христова. Так же и праздники: красные дни церковного календаря - это дни молитв, чтения Слова Божия и Евхаристии. Первые христиане отлучались от Церкви, если они не причащались два воскресенья подряд.


Вы уже причастились с утра пораньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вам ветхозаветные времена - и Вам
[info]elfus_satanas@lj
2004-08-21 21:58 (ссылка)
А с чего вы взяли, что для меня жедофские манускрипты имеют какую-то ценность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вам ветхозаветные времена - и Вам - [info]sdanilov@lj, 2004-08-21 22:03:56
Re: Вот вам ветхозаветные времена - и Вам - [info]elfus_satanas@lj, 2004-08-21 23:28:58
Re: Вот вам ветхозаветные времена - и Вам - [info]sdanilov@lj, 2004-08-21 23:53:56

[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 21:37 (ссылка)
Всё таки вы и правда типичное русское чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 21:59 (ссылка)
суд по вашему автопортрету aka Current User Picture
у вас гораздо больше оснований гордо носить этот титул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 22:11 (ссылка)
Займись психоанализом по юзерпикам, подстилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 22:32 (ссылка)
если заняться психоанализом исходя не только твоей юзерпикчи, но еще и слов, выдающих подсознательное стремление, то у тебя действительно было очень трудное детство и при самореализации ты стремишься быть той самой подстилкой, подсознательно перенося этот образ на окружающих и тем самым создавая благоприятную внешнюю структуру для адекватного встраивания в нее

если трудно это понять -- обратись к доктору Фрейду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 22:40 (ссылка)
(лениво, с оттяжкой) Скажите, у вашей мамы были выкидыши кроме вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-21 23:47 (ссылка)
с мамой и папой было все OK - родился в данный срок с оптимальными параметрами

насчет лениво, с оттяжкой - это один из симптомов (http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?encpage=brokminor&art=brokminor/11/11432.html)
и медицина тут действительно бессильна ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 23:49 (ссылка)
(лениво) не умничай, нерусь, твоё место на стройке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kry_kry@lj
2004-08-21 22:33 (ссылка)
Уважаемые Апач, вы бы лучше себе работу хорошую нашли, а то после того как вас в вашем городе хорошенько потрясли специалисты из Управления по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий, вы сидите себе в глухой провинции, никому ( как мне известно из достоверных источников :)) особо не нужный, только и остается влазить в чужие дискуссии, не имея никакого представления о том, что твориться в крупных городах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 22:48 (ссылка)
(умильно) вы до сих пор не можете забыть, как я поглумился над расцветкой вашего журнальчика? Забавно, забавно.

(с интересом) "достоверный источник" — Димочка Меняйлов? Так вы передайте, пожалуйста, что конкретно ему конкретно со мной ругаться очень не стоит, очень. Я не Боря Панкин, могу припомнить всё.

Но если есть желание - можем обсудить и уголовщину мою, и "глухую провинцию" и "ненужность". Только не жалуйтесь потом на "безблагодатность мерскаво апача".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kry_kry@lj
2004-08-21 23:06 (ссылка)
Какого журнальчика?? Я в журнале не работаю..Вы меня с кем-то путаете.
А с Меняйловым я не общаюсь. Мне такие люди не интересны. У журналистов свои источники.:))))))))))) Могу раскрыть, это не Меняйлов. Это юзер - Ocume. Он еще два года назад мне все разболтал, в ресторане на Таганке. Причем я к тому времени о вас ничегошеньки не знала. Просто человек решил поделиться тем, что ему было интересно.

А обсуждать мне с вами, особо нечего. Мне не нравится, ваша манера ведения дискуссий. А так, ничего личного. Я ведь с вами в реале не знакома, поэтому против вас ничего личного не имею. Правда. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-21 23:45 (ссылка)
Вы очень типичная журнашлюшка - куча смайликов, куча ошибок в пунктуации, невьебенное ЧСВ и потрясающая трусость ("ничего личного").

И явный пиздёж (внимание, гнида, сейчас тебя будут хуесосить).


kik> Могу раскрыть, это не
kik> Меняйлов. Это юзер - Ocume. Он еще два года
kik> назад мне все разболтал, в ресторане на
kik> Таганке. Причем я к тому времени о вас
kik> ничегошеньки не знала. Просто человек
kik> решил поделиться тем, что ему было
kik> интересно.


2002-12-03 01:49:34 — дата создания журнала [info]ocume@lj
2002-08-23 05:29:26 — дата создания моего журнала.
2002-10-28 09:00:59 — дата создания твоего журнала

Хороший прокол, подстилочка ментовская? У тебя не хватило ума даже согласовать своё враньё с общедоступными фактами.

Если будешь трепыхаться дальше, имей в виду - я умнее и лучше тебя по всем параметрам. На любой твой бабий домысел у меня найдётся аргумент, а то и заверенный документ.

Кстати, я очень советую тебе встать на колени и извиниться передо мной за клевету прямо сейчас - кинуть ссылки на твой пиздеж [info]dmitmen@lj и [info]ocume@lj — дело одного движения мышкой.

Впрочем, не надо - извиняться будешь перед ними, шваль.

kik> А с Меняйловым я не общаюсь. Мне такие люди не интересны.

Думаю, Диме будет интересно прочесть такой отзыв о себе от человечка, в киса которого убеждал меня и мою Рыжую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kry_kry@lj
2004-08-22 00:04 (ссылка)
Я так понимаю, что кроме как материться, вы ничего больше не можете. Я не знаю где и кого убеждал г-н Меняйлов, но у меня его даже во френдах нет. А об этой истории, еще раз повторюсь я слышала раньше. Думайте, что хотите, делайте что хотите. Мне действительно абсолютно все равно.

Ну а насчет умнее и лучше...считайте как хотите, это ваше личное дело. Мне с вами делить нечего. Насчет трусости, надеюсь г-н Меняйлов рассказал вам о том, где и кого я тренерую ? :)))))))

На этом дискуссия закончена. Я не считаю больше нужным отвечать на вопросы и выпады человека, который мне не интересен. Если у вас ко мне какие-то конкретные претензии, по поводу клеветы, можете их изложить в подробном письме моему главному редактору Павлу Гусеву, и решать волнующие вас вопросы в гражданском порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 06:24 (ссылка)
Я так понимаю, что вам можно ссать в глаза - вы немедленно объявите мочу божьей росой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_the_sau@lj, 2004-08-22 19:16:26
Re: Reply to your comment...
(Анонимно)
2004-08-23 01:34 (ссылка)
Сначала научитесь писать по-русски грамотно. "ТренИрую".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherv_lenta_ru@lj
2004-08-22 00:08 (ссылка)
Во как сплющило бедолагу, это ж надо. Шрифты меняет, слюной брызгает... Сейчас провода начнёт грызть, буа-ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 08:33 (ссылка)
(умильно) вы до сих пор не можете забыть, как я поглумился над расцветкой вашего журнальчика? Забавно, забавно.

(с интересом) "достоверный источник" — Димочка Меняйлов? Так вы передайте, пожалуйста, что конкретно ему конкретно со мной ругаться очень не стоит, очень. Я не Боря Панкин, могу припомнить всё.

Но если есть желание - можем обсудить и уголовщину мою, и "глухую провинцию" и "ненужность". Только не жалуйтесь потом на "безблагодатность мерскаво апача".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:46 (ссылка)
(умильно) вы до сих пор не можете забыть, как я поглумился над расцветкой вашего журнальчика? Забавно, забавно.

(с интересом) "достоверный источник" — Димочка Меняйлов? Так вы передайте, пожалуйста, что конкретно ему конкретно со мной ругаться очень не стоит, очень. Я не Боря Панкин, могу припомнить всё.

Но если есть желание - можем обсудить и уголовщину мою, и "глухую провинцию" и "ненужность". Только не жалуйтесь потом на "безблагодатность мерскаво апача".

(Ответить) (Уровень выше)

Reply to this sdanilov
(Анонимно)
2004-08-22 04:12 (ссылка)
А об чём ещё вам хотелось бы погутарить?

Д.З.

(Ответить) (Уровень выше)

Плутарх свое откомментировал
[info]boxp@lj
2004-08-22 19:49 (ссылка)
А "ординарные случаи" - это, как говорится, "сугубо наши, ев.." то есть русские "разборки".
Пора научиться различать "бытовуху" и групповое убийство, совершенное с особой жестокостью на почве национальное нетерпимости. Книжки читайте почаще. Или "Ментов" посмотрите, на худой конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-22 20:12 (ссылка)
"Менты" - типичный пример русофобии
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зато в игровой и веселой форме
[info]boxp@lj
2004-08-22 20:25 (ссылка)
просвещают нелюбознательных граждан в основах УК.

Да, а насчет русофобии "Ментов" - мне трудно рассуждать, я их не смотрю. Может, расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато в игровой и веселой форме
[info]sdanilov@lj
2004-08-22 20:49 (ссылка)
постоянная пропаганда пьянства на рабочих местах для окончательного уничтожения русского генофонда

показ противозаконных методов выбивания показаний у подозреваемых с использованием пыток для компрометации доблестных Органов

художественный уровень сериала не выдерживает критики

Отдельные эпизоды разбросаны и не связаны общей концепцией укрепления правопорядка в России. Для связи отдельных эпизодов в фильме служат многократные выпивки, пошлые романсы, любовные похождения, ночные разглагольствования в постели. Введенные в фильм песни проникнуты буржуазной меланхолией и чужды духу созидания, которым всегда отличался русский человек. Все эти низкопробные приемы постановщиков и продюсеров, рассчитанные на вкусы отсталых людей, отодвигают на задний план основную тему фильма — работу российских правоохранительных органов.
Коллектив талантливых русских артистов использован постановщиками фильма неправильно. Артистам навязаны нелепые роли, их талант направлен на изображение примитивных людей и сомнительных по своему характеру бытовых сцен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, наверное все так. Надо посмотреть пару серий.
[info]boxp@lj
2004-08-22 20:59 (ссылка)
Я только самые первые смотрел, штук пять. Давно это было, и помню что, вроде, понравилось. Но я тогда националистом себя не считал...

И еще я видел недавно какую-то серию - там мулатку замочили и менты сразу на скинов подумали. А скины, в принципе, неплохими ребятами оказались - заявили что, мол, такой дрянью заниматься они не могут - они хорошие и честные. Я так и не понял, то ли скинам тут пример показали какими надо быть, то ли обывателям показали - мол, не такие уж они страшные. То ли это же объяснили инородцам... Х.З. Но фраза одного из ментов в ответ на предложение "Пива не желаете, геноссен?" хотя и остроумна ("Тамбовский вольф тебе геноссе"), но выражает "вековую ненависть" ментов к нацистам. А может, и к националистам...

(Ответить) (Уровень выше)

Не по теме вопрос.
(Анонимно)
2004-08-23 22:08 (ссылка)
Вы вообще знакомы с понятием мотива? Я уж не спрашиваю применительно к УК, вообще - знакомы? Если да, тогда при небольшом умственном усилии Вы обнаружите, что вопрос Ваш из серии "В огороде бузина, а в Киеве - дядька."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2004-08-21 20:04 (ссылка)
Да, похоже

(Ответить)


[info]kry_kry@lj
2004-08-21 22:44 (ссылка)
К вашему посту могу рассказать следующее. В бытность свою курсантом Академии МВД, я работала летом в приемной комиссии. Так, вот заявок от наших бывших республик (южных естественно) было предостаточно, на обучение своих ребят. Но (!) в основной поток их не включали, а создали отдельный факультет и заявки на места удовлетворяли одну из трех. Когда я спросила начальство зачем это делается, старый полковник мне сказал - ты что не понимаешь, криминальные структуры их специально готовят, присылают сюда на обучение, а потом когда те идут работать в милицию, пользуются "своими" кадрами. Я бы не за что не поверила, если бы не два случая. Во-первых в группе таджиков задержали несколько распространителей наркотиков. Они пытались их сбывать прямо в Академии. И потом, в 1995 году, к нам приехало ФСБ. Прямо на занятиях повязали одного парня со спецфакультета. Тихий троечник, оказался киллером. Он за деньги убивал людей, приобретя навыки на огневой подготовке ( нас учили стрелять из пяти видов оружия). Насколько я помню это был шок для всех. Начальника курса увезли тогда с инфарктом в больницу. Вот такая история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfgrel@lj
2004-08-21 23:46 (ссылка)
мда.. я даже склонен считать, что это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-22 01:02 (ссылка)
абсолютная правда про засылку "своих" в органы.

к сожалению. :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prkrust@lj
2004-08-22 05:53 (ссылка)
вот это девушка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-22 06:24 (ссылка)
Я её тоже заприметил.

Д.З.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kry_kry@lj
2004-08-23 02:03 (ссылка)
Да совершенно обыкновенная девушка. Просто тогда я еще не имела представления о том, что такое настоящая работа в милиции. К счастью не проработала там ни дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_loco@lj
2004-08-21 23:20 (ссылка)
По-моему, тут есть противоречие: если цель — запугать, то почему эти факты скрывают?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2004-08-22 02:32 (ссылка)
чтоб скандала не было в прессе
запугивание идёт на бытовом уровне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-21 23:30 (ссылка)
Вот кстати, к теме:

http://www.khv.ru/md/1999/12589/1st_page1.htm

Очень типичная ситуация.


(Ответить)

Вы все усложняете
[info]logunin@lj
2004-08-22 01:06 (ссылка)
Конечно, плутарха под эту историю подпихнуть можно, а Вам - философу и нужно, но кажется все проще.
Несколько разгоряченных, скучающих джигитов, не сумевших найти бабу, страдающих от тех или иных проблем и т.д., от скуки и для развлекухи, убивают русского. Потому, что он русский, другой, на них непохожий и вообще просто так, чтоб развлечься.
В свое время некоторые обитатели общежития моего института, точно так же ходили пиздить вьетнамцев - от скуки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все усложняете
[info]elfus_satanas@lj
2004-08-22 01:35 (ссылка)
Не во Вьетнам же ходили. Правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все усложняете
[info]ex_ex_annut@lj
2004-08-22 02:17 (ссылка)
А какая разница? Перед законом все равны

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы все усложняете
[info]logunin@lj
2004-08-22 02:58 (ссылка)
В данном случае это роли не играет.
Ситуация безнаказанности она для всех, кто может откупиться.
Подростки гасят бомжей потому, что уверены - за бомжа ничего не будет. Джигиты мочат парня в твердой уверенности, что родственники выкупят.
Очень показательная история про режиссера Алексея Германа. Года два назад он попал в больницу с сотрясением мозга и множественными ушибами, его, его сына и жену сына отлупили молодые люди из "золотой молодежи", почти у всех у них папаши занимали высокие посты в Питерской мэрии.
Скандал не удалось замять только потому, что это был Герман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все усложняете
[info]kry_kry@lj
2004-08-23 02:23 (ссылка)
Насколько я знаю (Герман друг нашей семьи) он до сих пор страдает головными болями и высоким давлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ialarian@lj
2004-08-22 05:51 (ссылка)
блянах, чурок - в костер!
Даешь Ворфоломеевскую ночь!

(Ответить)


(Анонимно)
2004-08-22 14:58 (ссылка)
Эта б-дь Зданилов, как истовый жЫд, увела-таки от смысла статьи!

"Чуть ли не единственное СМИ, в котором этот случай погорячились упомянуть - канал ТВЦ. Репортаж прошел в утреннем выпуске новостей 20 апреля. ПОСЛЕ ЗВОНКА "РЕБЕ", из следующих новостных выпусков УПОМИНАНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ УБРАЛИ." - это же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПОЛИТИКА!

И чего совать русофобный "News Week" в качестве авторитетного источника? Вся статистика в него поступает от того же "РЕБЕ".
NQR

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ньюсуики- это их технология "отмывки информации"
(Анонимно)
2004-08-23 04:39 (ссылка)
Ха, дык они это суют в ньюсуики, (а ньюсуики, зная свое дело, их мгновенно публикуют) чтобы потом совать русским ньюсуиками.

Технология такая отмывки информации. Подобно как деньги отмывают:). Кстати, основана на имеющей место быть увы многовековой псих.зависимости русских от мнения загранки: -А что о нас англичаны скажут, ежели коровы на Кузнецкому мосту ходят? (см. Н. Лескова, цитата по памяти)

Вот с этим гипертрофированным уважением перед загранкой надо душевно разобраться. А иначе комплекс неполноцухи сгрызет русское общество окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять о неполноценности перед загранкой и низкопокло
(Анонимно)
2004-08-23 10:42 (ссылка)

Кру_Кру (http://www.livejournal.com/users/kry_kry/) пишет о собственных впечатлениях из очереди к Тихвинской иконе в лавре:
"...Ну про то, что иностранцев с деньгами пускали к иконе в обход очереди и говорить не приходится. Все в нашей стране для Запада продается за бабки. Даже доступ к святыне."
А постинг по сути о том же: как хорошо-весело живется на Руси ...иностранцу.

Тут рукой подать до мечты К. Крылова уравнять наконец русского с иностранцем на терр. России.
Типа русский, встань с колен и сравняйся и интуристом:(

(Ответить) (Уровень выше)

про параллели
[info]sdanilov@lj
2004-08-26 00:52 (ссылка)
"Он задергался всем телом и не собирался умирать,- вспоминала на допросе убийца. - Пришлось добивать". (http://www.regnum.ru/allnews/314226.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

запараллелим!
[info]krkra@lj
2004-08-26 01:23 (ссылка)
угу, а черный Отелло задушил Дездемону...

(Ответить) (Уровень выше)