Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-08-24 16:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о хорошем
Иркутск замечателен: тут нет Макдональдса, Церетели и Чубайса.

Всё остальное - как в Москве (увы, включая цены). Местная специфика есть (деревянные домики, вросшие в землю, машины с правым рулём, "позные" вместо "пельменных"), но её надо долго искать.

Несколько более русское на вид население: светлые волосы, серые глаза. Никогда не подумал бы, что вообще "заметил бы такие подробности", но после Москвы - да, видно. Чистая русская речь без следа "говорка". И ещё одно: на улицах мало матерятся. То есть оно бывает, но сильно реже, чем в столице нашей Родины - в которую "понаехали", да.

Много бурят, присущих здешним местам. Говорят, много китайцев. Но их как-то не видно - разве что на рынке, который, понятное дело, - - -.

С омулем горячего копчения надо таки соблюдать известную осторожность. Увы, я им траванулся.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ilarion@lj
2004-08-24 02:57 (ссылка)
И вы тоже выбрались в Иркутск? Что за повальная экспансия в сибирские земли? :-)
Кстати, насчет цен вы преувеличиваете: я регулярно приезжая в Иркутск испытываю приятное удивление, оплачивая счет в каком-нибудь ресторанчике.
А омуля советую купить на центральном рынке - они его очень хорошо упаковывают в тары различной вместимости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-08-24 04:57 (ссылка)
в каком ресторанчике?
мы тоже испытали удивление в Бергхаусе. Сильное. Но малоприятное)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilarion@lj
2004-08-24 22:05 (ссылка)
если мне не изменяет память, Бергхаусом владеют именно москвичи
вы еще могли попробовать выпить кофе в Monet на набережной, где цены повыше, чем в Кофетуне или Coffee Bean на Тверской...
название ресторанчика сейчас не вспомню, но буквально через два дня уже буду иметь возможность освежить память

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fridka@lj
2004-08-24 03:01 (ссылка)
ТЕБЯ УЖЕ СОСЛАЛИ?!?!?!?!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_jackal@lj
2004-08-24 03:40 (ссылка)
Уже побрили...

...или постригли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npopok@lj
2004-08-24 03:04 (ссылка)
[info]irkutsk@lj

В Листвянку если поедете - вот там-то и можно будет купить хорошего омуля. М-м-м-м. Image (http://utx.ambience.ru/users/npopok/irkutsk/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elvict@lj
2004-08-24 03:22 (ссылка)
Да они там везде - эти омули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 03:19 (ссылка)
буряты и китайцы тоже светловолосы и сероглазы? О, преклоняюсь перед тобой, великое ославянивающее влияние матушки-Сибири! ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-24 04:13 (ссылка)
"ославянивающее влияние матушки-Сибири" состоит в том что одни там не появляются а других почти не видно

приехал энаете однажды грузин картошкой торговать
спутался с одной девкой
ему раз п#зды дали, второй..
он плюнул, взял мешок картошки и укатил обратно в свою грузию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 04:28 (ссылка)
что, так картошку и не продал? ;))

а насчет того, что в Сибири китайцы не появляются (или их мало)... ой, мама дорогая... был я в Сибири - и в Чите, и в Благовещенске, и в мелких населенных пунктах между ними - китайцев там ооооооооооочень много. В Благовещенске невозможно ресторан найти, в котором бы половина столов не была занята китайцами, а другая половина - только что ими освобождена (и покрыта горой объедков).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-24 05:12 (ссылка)
Это вы не в китайские рестораны случайно ходили? ;)
Кстати, для справки: Благовещенск относится к Дальнему Востоку

П.Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 06:51 (ссылка)
рестораны были и китайские, и совершенно русские - везде одна и та же уже описанная мною картина.

Благовещенск все-таки не стал бы совсем уж к Д.В. приписывать, не Хабаровск, чай. А север Амурского края, граница с Якутией - так и точно не Д.В. А тем не менее в той же Тынде северокорейцев - тьма тьмушшшая на 25 тыс. населения. А все потому что там леспромхоз в совместном с корейцами пользовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-25 05:24 (ссылка)
Ну, северокорейцы это не китайцы:)
во-вторых, насколько я знаю, весь амурский край относится к дальнему востоку..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 06:15 (ссылка)
северокорейцы - не китайцы, это факт. Но неужели это делает их голубоглазыми блондинами? ;)))

насчет амурского края и дальнего востока... формально, наверное, так и есть. Но мне лично на эмоциональном уровне как-то не очень понятно, почему Нерюнгри - это Якутия и Сибирь, а 50 километров к югу - это уже дальний восток ;))

(Ответить) (Уровень выше)

картошка и грузин
(Анонимно)
2004-08-24 05:16 (ссылка)
это он чтобы хоть какой-то "экономический эффект" был
типа "нэ сафсэм зря ездыл"

П.Г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 05:46 (ссылка)
гонимое гонево
они тут еще наглее, чем в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-25 05:27 (ссылка)
так было лет 10-15 назад - все могло изменится с того времени, я там с тех пор не был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvict@lj
2004-08-24 03:28 (ссылка)
Ой, и я там была буквально еще в прошлую пятницу :)
Население правда очень по-русски выглядит. И, что забавно, говорит на чисто московском языке, в европейской части везде свои говорки и наречия - где-то окают, где-то якают, а в Сибири чисто русский язык.
И омулем я тоже траванулась. Только сырым, кажется, они его там едят сырого со специями, с перцем что ли.. Хотя может и копченым траванулась - кто их знает.
Не матерятся правда. Странно, я только сейчас как-то об этом подумала, но как-то очень легко с ними со всеми разговаривать.
Еще забавно, что в марщрутках и автобусах платят за проезд при выходе, а не как у нас.
Позных много под Иркутском. В каждой деревне фактически. А если не позная, то уж позы-то точно в любом кафе можно заказать.
В общем интересно там..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 05:41 (ссылка)
"чисто московский язык" - смешно :)
сибиряки влет видят "московский акцент", и наоборот - москвичи несколько раз обращали на, например, мою "чистую телевизорную" речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 06:55 (ссылка)
что интересно: например, в Е-бурге я совершенно не ловил местный акцент, мне казалось, что все говорят точно так же, как я привык слышать в Москве, а местные, наоборот, сразу же мне говорили, что я с московским говором. Вот чего я так и не смог понять - почему я их тип речи не слышу, а они мой - слышат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 07:23 (ссылка)
потому что вы привыкли слышать "как по телевизору", т.е. не по мАсковски, а "как надо", а они московский говор - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 07:37 (ссылка)
а на улице или с друзьями я, по-Вашему, не разговариваю? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 07:56 (ссылка)
эээ...
Из того, что я написал, можно сделать такие выводы:
1) Регулярное смотрение телевизора позволяет решулярно слышать "нормальную" речь и не обращать внимания на ее особенности
2) Регулярное общение с московскими друзьями позволяет регулярно слышать московускую речь и не обращать внимания на ее особенности
3) "местные" лишены пункта (2) поэтому вашу речь с московским акцентом прекрасно ощущают
4) вы не лишены пункта (1) поэтому не в состоянии услышать их "тип" речи

кхм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:08 (ссылка)
черт его знает. Не верю я в это. Потому что не слышу разницы между речью "в телевизоре" и речью, допустим, моих знакомых.

единственное, чем я могу объяснить эту "загогулину", так это тем, что в Москве столько приезжих из любых регионов России и СНГ, что ухо перестает сигнализировать о "чужой" речи. Да и работаю я во вражеской компании, так что акцентов слушаю на работе по самое не хочу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2004-08-25 02:14 (ссылка)
Наиболее бросающийся в речи сибиряков сибиризм - словечко "но" в значении "да". По нему можно вычислить человека не из столицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 02:33 (ссылка)
честно говоря, ни разу не слышал. Но допускаю, что такое возможно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

ага, щаз
(Анонимно)
2004-08-30 00:50 (ссылка)
Мы говорим на русском языке, никакого московского не знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, щаз
[info]elvict@lj
2004-08-30 00:54 (ссылка)
И это очень хорошо, что говорите :) Приятно слышать нормальную русскую речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihalch@lj
2004-08-24 04:08 (ссылка)
Райский уголок?

(Ответить)


[info]vykhodets@lj
2004-08-24 04:24 (ссылка)
на улицах мало матерятся. То есть оно бывает, но сильно реже, чем в столице нашей Родины - в которую "понаехали", да.
огромный контраст ощущается уже в 100 км от Мск. люди из Подмосковья считают коренных москвичей быдлом. и, на мой взгляд, справедливо. особенно проявляется при алкогольном опьянении. москвичи пить не умеют. стоит немного выпить и москвич из, на первый взгляд, приличного человека, превращается в безкультурную свинью, ненавидащую тех, кто "понаехал".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 04:29 (ссылка)
на юзерпик свой взгляните, товарищ быдляк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykhodets@lj
2004-08-24 04:43 (ссылка)
зато у меня богатый внутренний мир :о)
а вообще придираццо к юзерпику - это последнее, на что идут люди, когда у них нет разумных аргументов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 04:55 (ссылка)
не последнее. Предпоследнее. А вот писать о том, кто сколько пьет и о том, что москвичи типа быдло - это действительно последнее дело, к тому же это с головой выдает лузера по жизни, у которого даже "понаехать в Москву" не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykhodets@lj
2004-08-24 05:04 (ссылка)
1. никто не писал о том сколько пьёт. речь шла о культуре пития вообще.
2. если вы считаете, что "понаехать в Москву" - это Большой Жизненный Успех... что ж, такому человеку я затрудняюсь что-то возражать :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 05:27 (ссылка)
это просто огромадный жизненный успех, понаехать в москву. больше и мечтать не о чем. а если ты в москве родился, так это вообще, можно и не работать всю жизнь ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 07:38 (ссылка)
ну да, если другой культуры у человека нет, то можно гордиться своей культурой пития, богатым внутренним миром и считать москвичей быдлом. Флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykhodets@lj
2004-08-24 22:28 (ссылка)
да будет Вам известно, я вообще не пью алкоголь (в принципе, этим можно и гордиться).
юмор вы, к сожалению, не понимаете (это я про богатый внутренний мир - анекдот такой есть).
человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения зачастую слабо контролирует свои эмоции. таким образом всё негативное, что в нём есть, становится видно. вот попадёшь на пьянку с участием этих самых москвичей и становится как-то не по себе. чесслово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 22:50 (ссылка)
ну что могу сказать? не попадайте на пьянки москвичей, в таком случае :(( а то прямо жалко Вас как-то - и так пить не пьете (то есть уже на пьянке неуютно себя чувствуете, наверное), да еще и от вылезающего под действием алкоголя темного подсознательного москвичей страдаете. Ну прям ведь мазохизм какой-то, чессслово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vykhodets@lj
2004-08-25 00:02 (ссылка)
ok, оставим в покое алкашей. возьмём другой аспект. в провинции люди попроще, более открытые и понтов у них меньше. зато почти у каждого москвича, независимо от того, что он из себя представляет, пальцы растопырены во все стороны. уже одно то, что "он москвич и живёт в Столице Родины, там где президент и много модного" даёт ему право (как он считает) говорить: "бля! понаехали тут, лимита сраная!" это ли не поведение быдла?
на обычной дружеской попойке чувствую себя вполне уютно - никакого мазохизма. поверьте, алкоголь - это далеко не главный компонент уюта. кстати, эти Ваши слова про питиё тоже заставляют о многом задуматься... :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 00:37 (ссылка)
хорошо, оставим алкашей.

перейдем к "пальцам" и "понтам". Не знаю, с кем из москвичей Вы так наобщались - еще раз повторю, что среди моих знакомых пальцекидал нет, а это, в основном, люди хорошо зарабатывающие (ну, разумеется, не на новых БМВ-мерсах ездят, но на жизнь хватает). Я думаю, что то, что приезжие (назовем их так просто для удобства - я ничего не имею против не-москвичей, я сам не-москвич, просто таким словом удобно обозначать человека, который именно что приехал в Москву, еще не живет здесь достаточно долго) ошибочно принимают занятость многих москвичей и их жесткий график за холодность и кидание пальцев. Понимаете, для нормальной жизни в Москве надо много зарабатывать, а для этого надо много работать. Очень часто "много работать" сопряжено с массой дел, которые надо сделать в совершенно разных концах Москвы (это может спокойно означать езду на сотню километров в день - в диаметре с севера на юг Москва имеет 40 км: съездишь на работу из Алтуфьева в Кузьминки, потом по делам в Кунцево, потом назад - вот тебе и сотня, на родине приезжего это вообще офигенная дистанция), и все это надо делать вовремя и точно.

Приезжие часто просто не врубаются, что опоздание на полчаса - это плохо, очень плохо. У меня есть знакомая из Астрахани, она отлично работает в Москве уже не первый год и не говорит глупостей про "не принимающую ее столицу". Так вот, она рассказывала, как к ней приезжала знакомая из Астрахани: она ТРИЖДЫ за день переносила встречу на 30-40 минут, вынуждая мою знакомую отменять все новые и новые встречи, и в конце концов обиделась, что моя знакомая не уделила ей должной теплоты и не посидела с ней пару часиков за чаем. Понимаете, к чему я клоню? Та "открытость", которую ожидает от москвича приезжий, здесь просто невозможна. Не потому, что москвичи плохие, а просто... ну как невозможен в маленькой деревне супермаркет круглосуточный. Москвичи открыты по-другому: они готовы объяснить приезжему, как проехать, как добраться и т.д. (приезжие, кстати, часто обижаются, когда им начинаешь объяснять дорогу, а потом, когда не могут ее найти, обижаются еще раз - что не объяснил). "Понты" же москвича - это его спешка, которую приезжий опять же ошибочно принимает за понты.

Теперь по поводу "лимиты сраной". Когда водитель маршрутки, спустившийся с гор, пролетает на красный прямо передо мной, едущим на зеленый, я, конечно, скажу все, что я думаю о его привычках ездить по родным горам. Или когда в левом ряду МКАД плетется со скоростью 60 кмч машинка с региональными номерами. Ну не врубается человек - И НЕ ХОЧЕТ ВРУБАТЬСЯ. Ну блин, ну я когда приезжаю в другой город, я же пытаюсь соблюдать местные обычаи - приехал в рим, веди себя как римлянин! Поверьте, пока Вы не поставите баул с вещами на ногу кому-нибудь в метро, никто не скажет Вам про "лимиту" (ну, только если какой-нибудь только что вырвавшийся из состояния "лимиты" захочет самоутвердиться). Или пока не рассыпете по сиденью метро кулек с очистками семечек (сам пару раз наблюдал такое - и высказывал свое мнение по поводу).

я достаточно внятно объяснил свою позицию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

исчерпывающе
[info]vykhodets@lj
2004-08-25 00:57 (ссылка)
но мы, видимо, говорим о разных вещах.
приезжают на дачу на шашлык москвичи, а там их что-ниюудь неустраивает (сортир грязный или компания незнакомая). тут же воротят ебло (по другому это не назовёшь) и начинают именно пальцы кидать.
про свободное время можете мне не рассказывать - это повсеместная проблема тех, кто не умеет планировать своё время. насчёт массы дел и преодолеваемых за день дистанций - самому лично приходится в день проезжать не меньше 200 км.
а вот про местные обычаи - полностью с вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исчерпывающе
[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 01:11 (ссылка)
да, сортиры должны быть чистые, гы! ;))

не, ну если человек в гости приезжает и начинает дом хозяев хаять - это не дело. Но, кстати, и приезжающие в Москву часто гудят, что тут то не так и это не эдак. Я думаю, что это все-таки от людей больше зависит. Мне, например, пришлось как-то на Сахалине на маяке ночевать, понятно, какие условия (самый север острова, холодрыга, на километры вокруг ни одного населенного пункта) так я все бытовые неудобства как супер-экспириенс воспринимал. Вообще, я считаю, что если ты куда приехал и там тяжелее что-то, чем у тебя дома, будь любезен помочь принимающей стороне - в т.ч. и физическим трудом. То есть застряла машина на плохой дороге - ты первый должен выйти ее выталкивать. Потому что ты в гостях. Думаю, те, кто "воротят нос" - это как раз "недавние" москвичи, желающие подчеркнуть тот факт, что они уже не какие-нибудь там провинциалы, а жители столицы. Человеку, реально крутому, нет нужды всем доказывать свою крутость. Вон, принц Уильям на каникулах в Южной Африке заборы для зебр строит и в палатках с неграми-разнорабочими ночуюет, не теряя своего королевского достоинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 05:25 (ссылка)
Вот я понаехал в Москву уже как лет 10 назад и как-то не горжусь этим, это красит лишь тех, кто больше ничем не богат.
И что могу сказать про "коренных", вчера иду вечером, а перед домом сидят энти самые коренные москвичи, глушат водяру, знойно матерятся и режутся в козла... Как раз, подумал, вот ведь москвичи настоящие ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvict@lj
2004-08-24 05:35 (ссылка)
Блин, ну как дети. Не понимаю, какая связь между москвичами и алкоголиками? Алкаши везде есть, как раз они-то на глаза и попадаются в первую очередь, что в Москве, что в провинции. А нормальные люди просто на улицах не шатаются, у них другие дела есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 05:37 (ссылка)
я ж шучу ;) просто смешно когда делят по географическому признаку и потом еще гордятся тем, что коренной, а не их тех кто понаехал ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvict@lj
2004-08-24 06:36 (ссылка)
Ага, по-моему бесполезная трата времени такие попытки доказательств :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 06:53 (ссылка)
так я вообще-то и психанул именно из-за этого мерзенького деления по региональному признаку: типа москвичи - быдло и пить не умеют, не то что Мы, Настоящие Русские Люди. Если человеку больше нечем гордиться, он гордится тем, что он из Настоящей России, А Не Из Этой Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 11:11 (ссылка)
психовать вредно ;)) все мы граждане вселенной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:10 (ссылка)
ну вот тут многие, как оказывается, считают себя "гражданами Настоящей России, а не Этой Вашей Мерзкой Москвы" ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2004-08-24 20:16 (ссылка)
Ничо. Масквичи отделились от россии кучей барьеров, чтобы значится получать профиты и ни с кем не делиться. За что справедливо ненавидимы населением остальнойц россии.

Но ввести маленький антимосковский расизм - это совершенно новая идея.

Надо ее в массы, в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:04 (ссылка)
ну-ка, назовите-ка мне эту "кучу барьеров" и, особенно, профиты. Я так думаю, что профиты - это пиздец какие пробки, отвратительный воздух, полтора-два часа ехать до работы, нихуяниподъемные цены на квартиры и житье друг у друга на головах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-08-24 21:15 (ссылка)
И не говорите. Поганый на самом деле городишко. Только почему-то граждане россии (!!!) для жизни и работы в этой клоаке должны иметь специальные разрешения. Этакое отдельное государство.

А в других местах получается ище хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:27 (ссылка)
и что, у кого-то из несчастных граждан России (Вы почему-то упорно пишете слово "Россия" с маленькой буквы, к чему бы это?) не получалось поработать в Москве? Эх, что же они так :( Вот у молдован-хохлов-таджиков получается, а у несчастных смолян да курян - нет. Не верю!

но то, что москвичи икру гребут лопатой - прям из Астрахани - это известная истина, не считаю возможным ее оспаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-08-24 21:38 (ссылка)
---Вы почему-то упорно пишете слово "Россия" с маленькой буквы

Россия = россия + украина + белоруссия


---не получалось поработать в Москве?

получалось. Приехали (в собственую столицу!), унизились проплатили - и работай. И в америке так можно. И те враги и вы.


---но то, что москвичи икру гребут лопатой - прям из Астрахани - это известная истина, не считаю возможным ее оспаривать.

Безусловно. Поэтому и приходится защищать рыбные места от провинциалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:51 (ссылка)
***получалось. Приехали (в собственую столицу!), унизились проплатили - и работай. И в америке так можно. И те враги и вы.***

позволю себе заметить, что платили Вы, вероятно, ментам - а они в Москве, увы, на хорошие 90% не москвичи, а именно что в лучшем случае из соседних областей. Так что платили Вы своим же собственным друзьям, которые ненавидят москвичей. Я сам своего знакомого белоруса, которого менты по его дурости развели на деньги, не далее как месяца три-четыре назад вытаскивал. Платили-то, Вы, хоть, надеюсь, немного?

***---но то, что москвичи икру гребут лопатой - прям из Астрахани - это известная истина, не считаю возможным ее оспаривать.

Безусловно. Поэтому и приходится защищать рыбные места от провинциалов.***

ну, бля, все - клиника пошла. К психиатру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-08-24 21:58 (ссылка)
---позволю себе заметить, что платили Вы, вероятно, ментам

Я не платил. Мне незачем.

--Так что платили Вы своим же собственным друзьям

Потому что есть законы запрещающие гражданам россии-немосквичам находиться в Маскве без специальной регистрации и тем более работать в ней. Почему? Это отдельное государство?

--ну, бля, все - клиника пошла. К психиатру

Дядя, вы сам дурак. Читайте выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 22:09 (ссылка)
***Я не платил. Мне незачем.***
тогда что же Вы рассказываете как очевидец?

***Потому что есть законы запрещающие гражданам россии-немосквичам находиться в Маскве без специальной регистрации и тем более работать в ней. Почему? Это отдельное государство?***

я не одобряю этот порядок - честное слово. Но разумное объяснение ему найти могу - в Москве и так живет 10% населения страны - до 14-15 миллионов человек. Это больше, чем в какой-нибудь Чехии или Швеции (причем - на 4-5 миллионов человек больше!) Чтобы хоть как-то контролировать и сдерживать этот рост, нужны хоть какие-то ограничения. Ну, разумеется, менты на этом жируют, чиновники жируют и все такое. И, опять же - ну не поверю я, что эти ограничения вот такие вот ужасные. У меня огромное количество знакомых, которые приехали в Москву из самых далеких регионов страны - из Архангельска и Иркутска, из Ижевска и Астрахани - и отлично живут, работают, зарабатывают и не жалуются. Некоторые до сих пор не прописаны в Москве, потому что им так удобнее. Я сам, знаете ли, не в Москве прописан, а в подмосковье. Так что не стал бы я Москву демонизировать. Понятно, что говна здесь много (но и людей, знаете ли, больше, да и не только хорошие люди сюда тянутся, но и криминал всякий), но в Москве нет ненависти к приезжим - потому что пол-города - приезжие. Я сам приезжий, как выше написал.

***--ну, бля, все - клиника пошла. К психиатру

Дядя, вы сам дурак. Читайте выше.***

не, ну может, расскажите мне, какую такую икру москвичи ложками из провинции гребут? Был я в икорных провинциях (камчатка, Сахалин, Астрахань) - икру едят именно там, а не в Москве. Именно ложками. Сам оттуда привозил - потому как в Москве это стоит немерянных денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 06:54 (ссылка)
золотые слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 05:49 (ссылка)
Они такие же коренные, как я Папа Римский. Иоанн Павел Второй...
Это ж потомственные кузьмичи из подмосковных Царицыных, Бутовых и прочих Выхиных...
Зайдите в Атлас на Кузнецком, купите карты москвы - 1913 и 1931 года (ну еще там 1889 была)... Там все ОЧЕНЬ понятно нарисовано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 05:59 (ссылка)
Здравствуйте римский папа Иоанн Павел 2ой,
Предлагаю вам лучше сразу посмотреть карты более раннего периода, когда Москва ограничивалась кремлем и китай-городом, а все остальное было уже подмосковьем.
Вообще, спорить на эту тему равнозначно тому, что месить в ступе воду... Считаете себя коренным москвичем, считайте на здоровье, чатланин вы наш. а мы, пацаки, будем работать и ваш хлеб отбирать (как вы иногда говорите), пока вы в домино рубитесь ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 07:30 (ссылка)
хм...
ваще-то я коренной пацак и есть: мама из ссыльных западных украинцев, папа из ссыльных дворян, познакомились в Красноярске.
Вы немножко не поняли, что я имел в виду: я имел в виду, что коренных москвичей вообще не бывает. Ну, может, и бывает, но тогда их надо в Красную книгу и охранять со страшной силой - дыназаффры...
компрене ву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_bee@lj
2004-08-24 11:12 (ссылка)
100% agree

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmus@lj
2004-09-14 00:47 (ссылка)
чё к чему - болезненная реакция на неумный пост. позволяете себя провоцировать, товарищ.
не все же в сибири москвичей не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-09-14 01:17 (ссылка)
насчет сибири я в курсе - бывают там регулярно :))

мой коммент адресовался вполне конкретному человеку, а никак не сибирякам или еще кому. Я-то не делю людей на "географические группы" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2004-08-25 02:15 (ссылка)
Много лет назад я работал проводником в поезде - объездил всю страну. Ответственно говорю - такого обильного мата как в Иркутске нет нигде. Разве что в Забайкалье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-27 00:49 (ссылка)
Странно. Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2004-08-27 01:47 (ссылка)
Читу я назвал бы самым "матершинным" городом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmus@lj
2004-09-14 00:43 (ссылка)
ИМХО предвзятое мнение. Ни один москвич лично мне ни разу такого не говорил. Ненавидят тех кто "понаехал" в основном менты и то до 100 рублей на лапу. А после начинают любить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]underwatercat@lj
2004-08-24 05:44 (ссылка)
Доберитесь до Красноярска.
Все то же, только с матами чуть похуже, чем в Ирке.
А вот с русским населением действительно получше, чем в Москве.
Особенно с красивыми девушками ;)
Китайцев не видно, потому что они селятся уж очень компактно. Но в районе рынка от китайцев будет не продохнуть.

...че ж так неаккуратно с рыбой-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elvict@lj
2004-08-30 00:55 (ссылка)
C красивыми юношами там тоже неплохо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podyapolsky@lj
2004-08-24 09:49 (ссылка)
привет Иркутску

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2004-08-24 10:08 (ссылка)
А ещё приезжайте к нам, на Камчатку. Тут тоже чудес насмотритесь, на всю жизнь впечатлений хватит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-24 14:52 (ссылка)
да тут я гляжу, весь восток. на Сахалине тоже неплохо.
ххх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:05 (ссылка)
на Сахалине - просто сказка. Фантастика. Подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 21:05 (ссылка)
приезжали. Понравилось :))

еще бы дома помыть-покрасить - совсем бы сказка была :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-24 22:39 (ссылка)
по сравнению с 2000 годом - просто резкий расцвет. после европейской части производило впечатление жуткого упадка. сейчас начали красить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-24 22:48 (ссылка)
это хорошо. Главное - чтобы покраска не закончилась сразу же по окончанию визитов ВВП ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-25 12:48 (ссылка)
самое хорошее в этом, что в наш городишко ВВП не собирался и не собирается)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 18:48 (ссылка)
а что за город? понятно, что не Елизово и не Петропавловск ;)) - но дальше можно гадать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-25 20:54 (ссылка)
блин, анонимность проклятая, неохота на рабочем компе регистрироваться)) я вообще-то о Сахалине писал, веткой промахнулся)) с Холмска мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 21:40 (ссылка)
о, был в Холмске, хороший город. А также - в Невельске и Корсакове (это из Ваших южных городов). Там еще у Вас как раз какая-то акция по привлечению школьников к уборке скверов проходила под лозунгом вроде "не дадим превратиться городу в хламск" :) вообще - здорово у Вас на Сахалине, просто классно. Хочу еще раз съездить, но, видно, нескоро :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2004-08-25 09:43 (ссылка)
Что ж делать. Издержки советских/перестроичных времён. Камчатка - один из богатейших регионов в России, в одном ряду с Якутией и Уралом. Только все эти богатства почему-то всё время мимо местных жителей уходили :( Сейчас вроде начинает нормализовываться потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-25 18:51 (ссылка)
ну, тут бы я, конечно, поспорил (насчет того, что такой уж богатейший и что прямо возле Якутии) - да, есть икра всякая, есть возможности (только ВОЗМОЖНОСТИ!) туризма (потому как гостиниц, например, приличных нет, и дорог приличных нет, и аэропорта приличного нет - а это значит, что на туризме можно ставить пока жирный знак вопроса), но и затратность региона большая - из-за климата, огромного количества военных и т.д.

согласен в том, что есть очень большие перспективы у региона - но для того, чтобы их развить, надо очень много работать и вкладываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2004-08-26 09:38 (ссылка)
> есть икра всякая

Хе-хе. Если б вы знали, какие деньги делаются на экспорте этих всяких икры, рыбы и крабов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-26 23:15 (ссылка)
я представляю себе. Но, понимаете, это одному, десяти, двадцати чиновникам сытно и пьяно. А если миллион долларов размазать по 300.000 населения области, получится по 100 рублей на брата. Десять миллионов долларов - по 1000 рублей. Такими деньгами область не поднимешь, это только подмога. А вот туристический бизнес - это реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2004-08-29 09:54 (ссылка)
Если вы сейчас находитесь на Камчатке, то обратите внимание на морпорт. Там постоянно (летом) стоят огромные круизные лайнеры с инотуристами. Процесс идёт потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-08-29 20:25 (ссылка)
не, я сейчас в Москве нахожусь... но душой уже год как рвусь на Камчатку :))

я знаю, что процесс идет - жалко только, что идет он чуть-чуть наощупь, хотя есть давно известные схемы, как и что надо делать. Еще раз повторю, что, например, гостиницы Петропавловска: а) ужасны по качеству (ну, не смертельно для обычного российского города, но для города, претендующего на туризм как основной доход - это очень плохо) б) в них банально мало мест. Как перевалочная база (одну ночь переночуем на жесткой кровати и одно утро позавтракаем в баре с неприветливыми официантками, а потом на неделю в горы) - они, конечно, сгодятся. Но это же не решение вопроса... :(((

хотя, конечно, для постройки хорошей гостиницы в Ваших условиях климата и сейсмоситуации нужны большие, очень большие инвестиции.

(Ответить) (Уровень выше)

Живу в Иркутске
[info]langobard@lj
2004-08-24 15:40 (ссылка)
Позы ешьте только в Позной на улице Чехова (рядом с рынком). Она - настоящая, бурятская. И не в коем случае не ешьте позы на улице Карла Маркса напротив клуба Стратосфера. А как вы в Иркутск попали?

(Ответить)

С омулем горячего копчения надо таки соблюдать извест
[info]lasido@lj
2004-08-25 01:03 (ссылка)
Не только с омулем следует соблюдать известную осторожность,но и с огромным выбором кулинарных соблазнов (и др.).
Настоятельно рекомендую супер лекарство от всех проблем (отравлений в частности) желудка и кишечника "ФИЛЬТРУМ", выпускаемое нашим предприятием ОАО "СТИ-МЕД-СОРБ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С омулем горячего копчения надо таки соблюдать изве
[info]krylov@lj
2004-08-25 18:49 (ссылка)
Ага-ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twincat@lj
2004-08-25 09:17 (ссылка)
Я, живя постоянно в Москве, прекрасно слышу уральский акцент, когда там бываю.

(Ответить)

Проводя аналогии с Томском...
[info]gevor@lj
2004-08-25 22:08 (ссылка)
А "Сибирское бистро" там есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проводя аналогии с Томском...
[info]diagrun@lj
2004-08-26 01:44 (ссылка)
нет, в иркутске нет макфудской сети никакой. Макфудсиб есть и аллегро-фуд, но по два заведения на город, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проводя аналогии с Томском...
[info]gevor@lj
2004-08-26 04:04 (ссылка)
Не скажите, Сибирское Бистро очень приличное заведение, и еда там есть нормальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vman@lj
2004-08-26 07:17 (ссылка)
читал коменты
плакаль
спасибо

(Ответить)