Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-08-27 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теолого-патриотическое
Да, разумеется, "мир сей" любить не следует. "Не любите не мира, ни того, что в мире".

Однако, это не аргумент против патриотизма - причём не только русского.

Потому что Россия (а также, возможно, Германия, и ещё несколько стран и культур) имеют в себе "небесную часть". Они БОЛЬШЕ мира. Они завоевали себе не только землю, но и часть территории Неба.

Причём, как мне кажется, это было именно завоевание, "колонизация". Никакой "предвечной идеи России в уме Господа", конечно, не было. Россия заставила Господа думать о себе (возможно, думать что-то не очнеь лестное - но таки заставила). Потому что на небо шли "люди с топорами", "ермаки", которые и там рубили срубы и ставили засеки.

И, вполне возможно, нынешнее унижение и потеря территорий прямо отражается на её "небесном состоянии" страны. "Потеряли Украину" - и души украинцев низверглись в ад, по грехам потомков. В девятый круг, где предатели, где вмёрзли в лёд Мазепа, Бендера, а бесы уже заливают каток для Кравчука.

Впрочем, Ельцин-то ещё позавидует Кравчуку. Ой как позавидует.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-26 15:21 (ссылка)
А Германия тут как оказалась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pizdato@lj
2004-08-26 15:32 (ссылка)
Молитвами русофила Рильке, вестимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_spuller432@lj
2004-08-26 16:43 (ссылка)
70 лет назад немцы попытались отвергнуть модерн - последняя большая попытка такого рода. Недолго продержались, зато много чего успели. Если мне не изменяет память, там речь шла о несправедливости мира по отношению к немцам; о евреях, нагревающихся на бедах народа; об идеях, которые все - немецкие (или они не идеи). О национализме (здоровом, конечно - это же не сифилис). Ну и вообще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ryel@lj
2004-08-26 21:43 (ссылка)
Наиболее последовательный антимодернизационный проект это полпотовская Камбоджа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-26 18:55 (ссылка)
А это, как мне кажется, КК просто подпроханивает помаленьку. Помницца, Прохан Проханыч как-то загибал что-то о "трех мистических народах -- немцах, русских и евреях". Ну, жыды всякие -- это, конечно, не в кассу, понятное дело, а так -- оченно тонно, германцы, россы, тыры-пыры...
Ну, а уж эти пламенные строки --

Потому что на небо шли "люди с топорами", "ермаки", которые и там рубили срубы и ставили засеки.
.....................
В девятый круг, где предатели, где вмёрзли в лёд Мазепа, Бендера, а бесы уже заливают каток для Кравчука.

-- так уж к бабке не ходи, совсем откровенный Прохан Проханыч, прост-таки живее всех живых.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-26 21:37 (ссылка)
Опять плагиат, значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-08-26 15:38 (ссылка)
"Впрочем, Ельцин-то ещё позавидует Кравчуку. Ой как позавидует."

Хм, после этого можно сделать разные выводы по поводу тех, кто в ад угодил...

Хотя, понятно!

Известно ведь кто украинский язык выдумал - русофобы! Русофобы и профессиональные украинцы - понятия тождественнвенные, значит....

Ельцин - хохол!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

занудливо
[info]krylov@lj
2004-08-26 16:02 (ссылка)
Русофобы и профессиональные украинцы - понятия не тождественные. Профессиональный украинец - это подвид русофоба. Коим русофобское комьюнити (aka Нерусь) отнюдь не ограничивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 15:44 (ссылка)
Это искренняя вера в посмертное воздаяние и ад согласно католической модели, либо обыкновенный постмодернизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-26 15:52 (ссылка)
это Эгрегоры- согласно Розе Мира....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-08-26 15:56 (ссылка)
отстутствие небесной Америки- чувствуется прямо-таки кожей,каждый день, хотя я никогда раньше не была адепткой этой версии....
а вот насчет Украины- дяденька Крылов инда загнул...
или вы также сторониик государственного Православия и сохранения государственных иерархий на Небеси ,как и Редигер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 16:01 (ссылка)
Я не православный. Дело вообще не в православии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 16:03 (ссылка)
Дело в "красном словце". Понимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-08-26 16:12 (ссылка)
красное словцо является довольно сильным видом психического оружия, имхо. вот что делать, если слов вроде "козёл" или "пидарас" не хватает для адекватной характеристики? как выразить всю глубину нахлынувшего чувства? приходится вспоминать об "окончательном решении", которое одновременно есть и день отделения козлищ от овец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 16:27 (ссылка)
В минуты тяжких душевных переживаний наш герой обращался в католицизм, а когда его били сапогом в пах - проходил гиюр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-08-26 16:37 (ссылка)
я всё же отношусь к религии более серьезно. обращался туда, обращался сюда -- это не разговор. религия всегда более значима и глубока, чем человек, поэтому говорить об обращениях всерьез мне кажется не стоит, это предмет "священной истории" и только в соответствующем контексте и имеет смысл. по-моему очевидно, что к. крылов -- "обращенный" всерьез и надолго, а уж куда -- строго говоря его дело. как поет б.г.: "если мы идём, то идём в одну сторону, ведь другой стороны просто нет". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 17:26 (ссылка)
С точки зрения "обращённого" в любую религию едва ли не все любые другие религии - по ту сторону. Поэтому, скажем, католик не будет для красного словца мыслить в русле Сефер Сефирот.

Правда, есть ещё такая удобная религия нью-эйдж; там и католицизм, и буддизм, и иудаизм с маздаизмом пропущены через пищевой тракт среднего потребителя. Из этого вторсырья можно слепить голема, налепить ему на лоб текст Крылова, и полный вперёд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 19:18 (ссылка)
Ох, почтеннейший, вам бы со своего лобика бумажку для начала содрать. И с глазонек, и с ушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 19:22 (ссылка)
Да, кстати, чтоб было понятно. Я ведь на вас не сержусь. Вы человек-то неплохой, и некоторые вещи видите вполне правильно. Вы просто не хотите принимать правильных объяснений - как ребёнок не хочет пить горькое лекарство. И злитесь на тех, кто вам это лекарство прописывает. "По-человечески это понятно", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 20:41 (ссылка)
Помните, как поступил Дуг Квейд с таким лжепилюлькиным? Я-то тоже понимаю, что вы продаёте на диком Востоке "элексир от всех болезней" не от хорошей жизни. "По человечески это понятно", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 21:10 (ссылка)
Вот-вот-вот. К вам с участием, а вы в сахарницу жопкой.

Ну да "это всё ничаво". Вы далеко не худший из отмечающихся тут у меня борцов с русским национализмом. "Хоть не скотина - и то хлебушек".

Так что продолжайте гулюкать и епыпыжничать, чего уж там. Только меру знайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хотя...
[info]krylov@lj
2004-08-26 21:28 (ссылка)
(почитав кое-что, задумчиво)

А может, всё-таки скотина... Есть у меня такой дефект: о людях думать хорошо и через то в них ошибаться.

Ну да это всё "так, лирика". Сейчас это всё неактуально, а там видно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-08-26 22:54 (ссылка)
То есть стоит такой Миронов в жутком горе на острове, машет мокрыми папановскими трусами,
- Люююди, помогите! Спасите! Лёлик!!! РЛО!
Подходит мальчик и без всякого участия к настоящей взрослой беде:
- Дядь, ты чё кричишь!
- Отойди мальчик, не мешай!

...ну далее по сценарию.

Спасибо, что в воду не спихнули, в общем. А так - я вас с удовольствием читаю, да.

(Ответить) (Уровень выше)

не желай другому того, что не желаешь себе
[info]balalajkin@lj
2004-08-26 19:51 (ссылка)
Вам ли не знать, как нехорошо может закончиться отлепление некоторых бумажек. Я даже вам такого не желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhaff@lj
2004-08-27 00:04 (ссылка)
католик не будет для красного словца мыслить в русле Сефер Сефирот.

мыслить может и не будет, но отнесется "с пониманием". по-настоящему верующий человек обычно уважает "инаковерующего", фанатизм и бездумная "отрицаловка" инакомыслия -- удел неофитов и фанатиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-08-27 17:28 (ссылка)
Любой человек твёрдых убеждений уважает любого другого человека твёрдых убеждений. Да.
Но это "не тот случай", ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2004-08-26 19:46 (ссылка)
Зато есть Стеббингссс, мерзсский склизсский Стеббингссс, ненависсстный навсссегда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-26 15:57 (ссылка)
Оставьте в покое то, что Вам не пренадлежит. Пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 16:00 (ссылка)
Охотно: я не посягаю на чужое. Но конкретизируйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-26 16:10 (ссылка)
Небесная канцелярия, как и Украина, вполне обойдутся без Ваших вздохов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 16:28 (ссылка)
Ах вот оно что: Небесная Канцелярия и Украина заодно принадлежит какой-то анонимной шушере.

То-то же там такие непорядки.

Нет уж, пусть лучше я повздыхаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-27 01:37 (ссылка)
Повздыхайте о логичности Ваших выводов.

(Ответить) (Уровень выше)

Военно-историческое :-))
[info]kalinka_lj@lj
2004-08-26 19:29 (ссылка)
Одна поправка: Святая Русь не штурмовала небеса, а прорывалась к ним через блокаду "духов злобы поднебесных".

(Ответить)

?
(Анонимно)
2004-08-26 20:21 (ссылка)
Уважаемый Консантин! Поясните мне неразумному, за что же Вы так ненавидете украинцев/малоросов? Только за то, что в 91 ушли?

Николай И.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]krylov@lj
2004-08-26 20:56 (ссылка)
Да, за это. "Этого достаточно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozha@lj
2004-08-26 21:09 (ссылка)
Характерная реакция истеричной женщины после развода.
"Ненавижу его гада, потому что он меня бросил. Разлюбил."
Отсюда все полностью женские скандалы и излияния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 21:15 (ссылка)
Почему же "истеричной женщины"? Я знаю достаточно много совершенно неистеричных мужчин, которые после некоторых разводов (в особенности - сопровождавшихся разделом имущества) испытывают к своим бывшим супругам очень и очень скверные чувства. Нормальное, естественное, даже ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ отношение к тому, кто тебя ПРЕДАЛ И ОГРАБИЛ в тяжёлый для тебя момент. Без всяких "нервов".

Я, кстати, отнюдь не испытываю никакой ненависти к "самим малороссам". К идейным украинцам - да, ненавижу. Есть за что. А "так" - Киев прекрасный город, и люди там в основном хорошие. Есть несколько домиков, чьи обитатели мне несимпатичны - так и в Москве такие домики есть... Так что - - -.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozha@lj
2004-08-26 21:33 (ссылка)
Приветствую Вас из города Киева, но это к слову.

По поводу раздела имущества и того, кто кому остался должен есть разные точки зрения. К сожалению, я не владею информацией необходимой для того, чтобы аргументировано отстаивать одну из них.

А Вы вот мне что объясните - почему любой успех Украины (победа на Евровидении, достойное выступление на Олимпиаде) вызывает такую странную и бурную реакцию в российских СМИ. Создается впечатление, что россияне совершенно не могут принять ситуацию, когда "хохлы" в чем-то лучшие.
Потому что отсюда из Киева такая реакция воспринимается примерно как "москали бисяться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-26 21:40 (ссылка)
Все просто. Москвичи раса господ, а лимита, бульбаши и хохлы раса рабов и недочеловеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pijammer@lj
2004-08-27 00:05 (ссылка)
Рыба золотая, а себя где вы видите? ;)
В сверхчеловеках поди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-27 02:04 (ссылка)
Кот есть высшее Жывотное по отношению к человеку, а Скунс - высшее по отношению к Коту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-08-27 00:55 (ссылка)
На всякий случай объясняю для новеньких: это был так называемый Скунс. Он водится в некоторых журналах и любит говорить за других. Не удивляйтесь и не возмущайтесь. "Зверушка-с".

(Ответить) (Уровень выше)

Увы. Вы как и многие продолжаете верить...
(Анонимно)
2004-08-26 22:39 (ссылка)
Увы. Вы как и многие продолжаете верить что Москва == Россия. Москвичи не любят провинцию. Не любят они и своих соседей питерцев. Но это все ерунда... и украина и россия дружно ненавидят евреев. и любят их. любовью любовника-мазохиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы. Вы как и многие продолжаете верить...
[info]krylov@lj
2004-08-26 23:32 (ссылка)
Чего ж не верить, если это правда? Москва - часть России. А вы, извините, ерунду какую-то написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 03:01 (ссылка)
> любой успех Украины (победа на Евровидении, достойное выступление на Олимпиаде) вызывает такую странную и бурную реакцию в российских СМИ

Мне Ваши слова интересны, но непонятны. Что именно Вы имеет в виду?

(Ответить) (Уровень выше)

Это хорошо, что ненавидите
[info]ex_darad@lj
2004-08-26 21:54 (ссылка)
Ненависть хуже равнодушия, только меру знайте - запоры усугубите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-08-27 02:52 (ссылка)
Я тоже знавала таких мужчин и ограбивших женщин
Типичная история
девочка из провинция познакомилась в университете с мальчиком из Москвы
Женились
Родила ребенка
Разводиться
Конечно, суд не оставит мать без квартиры
Мужчина плачет
Конечно, она не права
Вызывает ли этот плачущий мужчина чувства вроде сочувствия или сожаления?
Моравия подметил что любовь несовместима с презрением
Это верно также и для таких чувств как сочувствие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ryel@lj
2004-08-26 22:14 (ссылка)
Константин,
есть любопытный теологический вопрос,
Вы знакомы с зерванизмом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-26 23:23 (ссылка)
Знаком плохо, "по книжкам". Сейчас, насколько я понимаю, "ничего такого не осталось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ryel@lj
2004-08-26 23:49 (ссылка)
Я тоже "по книжкам". Читал о зерванистской космогонии приблизительно следующее: "Зерван родил двух сыновей, один из них обманным путем захватил первородство, это и был Демиург". Это мне напоминает библейский сюжет с Иаковом и Исавом наоборот. Если оба сюжета восходят к единому мифу, то зерванизм - религия Антиизраиля, Амалека, брата, лютого врага и серьезнейшего конкурента евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

задумчиво
[info]krylov@lj
2004-08-27 01:02 (ссылка)
Не исключено, что так оно и есть...

(Ответить) (Уровень выше)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-08-26 22:20 (ссылка)
Небесную Россию мы построим на земле. В Уганде. Будем висеть на пальмахЪ, зацепившысь Хвостами, пожырая Кокосы и Бананы, и срать на головы обслужывающим насЪ ЖыдамЪ.
Вот ето должно стать настоящей Русской Идеей.
А в Нещясной России жыть нельзя, там холодно и хуево. Пускай там Жыды жывут, добывая нам нефть и Гавно. А мы Африку захватимЪ!

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 888
(Анонимно)
2004-08-27 00:23 (ссылка)
Давно читаю ЖЖ Крылова, но так и не понял, как расшифровывается "За РиЖ". Поясните, пожалуйста :)

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 888
[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 03:02 (ссылка)
Ищите сайт "Священный АхредуптусЪ" (САЪ). Его закрывают, он кочует, потому точного адреса не даю.

Дело того стоит. Архигомерически смешно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logunin@lj
2004-08-27 02:16 (ссылка)
Патриотическое - да, а вот с теологией есть у Вас проблемки.
Поскольку сказано, что
" В царстве моем нет ни Эллина ни Иудея", то у Вас и Ваших единомышленников, строго делящего людей в первую очередь на этих самых русских и нерусь, с небесной канцелярией могут выйти большие проблемки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 03:03 (ссылка)
Скажите, "добрый Ванюша", живём ли мы сейчас в Царствии Небесном, или всё-таки на земле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logunin@lj
2004-08-27 03:44 (ссылка)
мы живем на земле.
и я не добрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 05:07 (ссылка)
Вот именно. Добрые люди -- не разговаривают с Эллинами по-Иудейски. Недобрые же хотят именно этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logunin@lj
2004-08-27 05:12 (ссылка)
Поясните
Что сказать-то хотели.
И четче внятнее как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 05:46 (ссылка)
Что Вы говорите глупость, демагогию. Мы на земле живём, а не на небе, потому различать своего и чужого, эллина и иудея -- первейший навык выживания. Зачем лгать про нерушимую дружбу народов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой ой
[info]logunin@lj
2004-08-27 06:15 (ссылка)
Прячя голову в песок, хочу заметить, что это не я, а светоч мысли, инженер-математик-филосов Крылов, тут начал поминать небеса.
О"небесном состоянии" страны. заговорил.
Ну и я тут влез с поправочкой, а то как-то неудобно, вроде мыслительс двумя вышками, а простых вещей не знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-08-27 22:32 (ссылка)
Вас подводит незнание языка.

Нерусь - это антирусское сообщество (аналог - "антисемиты"). К заявлению ап. Павла это отношения не имеет.

Я уж не говорю о том, что после этого заявления эллины исчезли, а иудеи почему-то остались. Может, "что-то было неправильно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logunin@lj
2004-08-28 01:56 (ссылка)
Строго говоря, для бога (неба) семиты, антисемиты, русские и русофобы, в принципе равны. Их место на небе определяется не отношением друг с другом, а совсем иными вещами. Типа "общечеловеческими ценностями".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-28 02:00 (ссылка)
Сомневаюсь, что так. Но даже если и так - это его, Бога, дело, как он нас там всех отсортирует. Не будем ставить себя на его место и судить себя и других его судом, это нескромно и даже богохульно.

А здесь, на земле, нет ничего важнее наших отношений друг с другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linguiste@lj
2004-08-30 00:13 (ссылка)
Поскольку Вы не православный, то спорить с этим я не буду. Только замечу, что для христиан и в этой жизни, в пакибытии важнейший вопрос - отношения с Богом.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну что вы, Константин...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-27 05:04 (ссылка)
Сентенция "Не любите не мира, ни того, что в мире" - очень древняя, дохристианская, хотя смысл ее и искажался неоднократно, например, манихеями (кстати, в вашем контексте - именно манихейство чистой воды). Она означает лишь, что мир сей не должен иметь силы над вами. Это не отменяет ни любви, ни сострадания, ни активной позиции по отношению к миру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вдогонку
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-27 05:20 (ссылка)
И, кстати уж, мы (Россия) вменяемых украинцев, как и других наших бывших сограждан по Империи, предали в то время не в меньшей мере, чем они нас. Это нам тоже зачтется.
То, что нас с вами при этом не спросили - не оправдание. Их ведь тоже не спросили.
Хочешь, чтобы тебя спрашивали - не будь слаб и бездеятелен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Либеральное МЫ?
[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 05:50 (ссылка)
> мы (Россия) вменяемых украинцев, ... предали

И как, Вы встали на колени? Вы раскаиваетесь в ВАШЕМ, лично ВАШЕМ, подлом предательстве? Вы готовы искупить Ваше преступление? Как именно? Вы осознаёте, какое ВЫ подлое ничтожество? Мерзкий поганый предатель вменяемых украинцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где вы были до 17-года?
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-27 06:06 (ссылка)
Вам сколько лет было в 1992 и в 1993?
Были ли вы вменяемым, половозрелым, дееспособным гражданином?
Считали ли в то время себя русским? Идентифицировали ли себя с Россией? с СССР?
Поскольку я на эти вопросы обычно отвечаю утвердительно, то, по справедливости, несу свою долю вины за то, что не предпринял никаких действий против Беловежских соглашений.
Вопрос - а что я мог сделать? - значения не имеет. Не сделал же вообще ничего. Обошлось кухонной истерией и употреблением водки внутрь себя.
Так что - виноват.
А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с некоторым опозданием...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-27 06:13 (ссылка)
...посмотрел вашу юзеринфо.
Вижу, что в то героическое время вы были еще почти дитя, как О.Бендер во время мятежа на "Очакове".
С вас и спросу нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-27 07:13 (ссылка)
Ах, виновны! Так почему же Вы теперь ищете себе соучастников? Хотите переложить с себя часть вины? НЕТ, ЛИЧНО ОТВЕЧАЙТЕ ЗА ВАШЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

* * *
Если серьёзно, то Ваши слова сразу были дуростью. Виноват Чикатило, когда убивал детей, а не Вы, не я, не Крылов и никто более. Когда страну юридически разделили -- виноваты те, кто это сделал. Запад виноват намного больше, потому что он это придумал, подталкивал, устранял препятствия -- а Вы преступника выгораживаете, на невинных возлагаете.

Знаете, надоело быть терпилой. Вечно виноватым. Вечно каяться за чужое преступление. Может, хватит и Вам, а?

Потому что на подлость очень уж смахивает Ваше "покаяние". Заходит к Вам на работу "доброжелатель", и начинает при людях распинаться: "братишка, это ты отсюда украл для меня бумагу из туалета? Спасибо, отличная! Ты что, брата родного не узнаёшь? НУ, дела, стыдится он. Ну подумаешь, вообще надо всё с работы тащить, правда, господин директор?"

Обычно за такое ногами бьют, чтобы все поняли: "не брат ты мне, скотина".

Учтите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Холоднокровней и внимательней...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-29 23:11 (ссылка)
Собственно, в братовья я вам не набивался и к вам лично претензий по поводу распада СССР не имею, так как в этом вы не могли участвовать просто по малолетству.
С другой стороны, ваши рассуждения кажутся мне как раз более близкими жизненной философии вечного терпилы. Ага, виноваты вокруг все, кроме меня. Коммунисты, демократы, западные спецслужбы и так далее. Кабы не они, жил бы я долго и счастливо.
Дело тут в том, что за свое счастье нужно воевать, как бы ни банально это звучало. Бороться и проиграть - несколько иное, чем сдаться без борьбы, не находите?
Если бы вы внимательно прочли то, что я писал выше - увидели бы, к своему изумлению, что я говорю о своей ДОЛЕ вины, а не о некоем покаянии за чьи-то преступления.
И именно за нее я готов нести ответ. За ту долю, которуя я определяю самостоятельно, руководствуясь своей совестью и пониманием происходящего. Перед собой, своими детьми и Богом, как бы выспренне это ни звучало.
Ну а перед вами лично я нести ответ не собираюсь. Пусть перед вами ваши родители отвечают, коль была в происшедшем их часть вины, а коли не было - спрашивайте со всяческих ельциных, горбачевых и иже с ними. И с них - в первую очередь, ибо Запад нам изначальный враг, и ничего хорошего от него разумному человеку ждать было нельзя. А эти люди - предатели своего народа, и им место на виселицах.
Ну а если о соучастниках... были они, были. Десятки миллионов дееспособных граждан СССР. Может, и САМ КРЫЛОВ... страшно подумать даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-29 23:28 (ссылка)
Спасибо. Похоже, Вы получили прививку.
Покаянство должно быть в душе, и бросать на исправление. Не должно быть произносимо для выпускания пара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гммм?...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-09-03 03:47 (ссылка)
Вы всерьез считаете, что "прививку" я получил от вас?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вдогонку
(Анонимно)
2004-08-28 03:17 (ссылка)
Украинцев спросили. Если помните, был проведен референдум.

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения...
[info]sigizmund_trah@lj
2004-08-29 22:10 (ссылка)
... выразился неточно. Я именно это имел в виду: на однозначно и недусмысленно выраженную волю населявших СССР народов был также недвусмысленно и однозначно положен хуй.
Впредь постараюсь выражаться яснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazia@lj
2004-08-27 12:42 (ссылка)
Всё верно: "Царство Божие силой берется"

(Ответить)


[info]snowwwite@lj
2004-08-27 20:11 (ссылка)
Ясно, патриотами можно быть только русским или немцам. Остальным - выбирать - за Ролссию или Германию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-08-27 22:33 (ссылка)
Вы фразу до конца дочитали?

(Ответить) (Уровень выше)