Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-09-05 00:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Народная дипломатия, или Нахуй
Евросоюз потребовал от российских властей отчета за большое количество жертв в результате захвата заложников в школе североосетинского города Беслан.
С соответствующим заявлением от имени правительства союза 25 европейских государств в пятницу выступил министр иностранных дел Нидерландов Бернард Бот (Bernard Bot):
"Мы также хотели бы, чтобы российские власти объяснили, как они допустили эту трагедию". (с) Reuters

[info]tor85@lj, одним из первых опубликовавший эту информацию, предложил следующую акцию: разослать по адресам

Посольство Королевства Нидерландов в Москве:
Калашный переулок, д. 6
телефон: +7 095 7972900
факс: +7 095 7972904
Е-mail: mos@minbuza.nl

Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге
набережная реки Мойки, д. 11
телефон: +7 812 3340200
факс: +7 812 3340225
E-mail: pet@minbuza.nl


письмо следующего содержания:

Уважаемый господин Бернард Бот!

Идите на хуй вместе со своими Нидерландами и Евросоюзом.


Я полностью поддерживаю эту своевременную инициативу. Однако, я знаю, что некоторые люди, вполне согласные с выраженной мыслью, могут остаться в стороне от акции, будучи неудовлетворены её формой (так как не используют мата в своей речи).

Поэтому я придумал нематерный вариант того же текста. Каковой послал от своего имени по указанным адресам.

Министру иностранный дел Королевства Нидерланды
господину Бернарду Боту.



Уважаемый господин Бернард Бот!

Сегодня вы публично потребовали от российских властей объяснений касательно причин трагедии, разыгравшейся в городе Беслане.

Не будучи официальным лицом, я, как гражданин Российской Федерации, обладающий некоторой информацией по этому поводу, хочу предоставить Вам информацию по этому вопросу, которая, возможно, будет Вам небезынтересна.

Одной из важнейших причин случившейся трагедии является та поддержка, которую оказывали и оказывают чеченским террористам страны Запада, в частности - страны Евросоюза.

Ярким примером подобной поддержки следует считать и Ваши нынешние требования к российскому правительству.

Таким образом, ваши государства, ваши правительства и Вы лично являетесь виновниками случившегося - а также и всех последующих терактов на российский территории.

Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.

Константин Крылов,
гражданин Российской Федерации


Я предлагаю присоединиться к акции, предложенной [info]tor85@lj - в той или иной форме. То есть послать нахуй, или отправить вежливуое письмо гадам. ДЛЯ ПОРЯДКА.

) Но лучше всё-таки нахуй (



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Кощунственно или просто бестактно
[info]realcorwin@lj
2004-09-04 08:14 (ссылка)

(Ответить)


[info]gematogen@lj
2004-09-04 08:42 (ссылка)
Отправил мудаку письмецо.

Хотел еще покидать посольство яицами но это пожалуй уже перебор.

К тому же товарищ министр уже отчитался час назад на прессухе: мол, "неверно меня истолковали гадкие переводчики".

(Ответить)


[info]ushmanov@lj
2004-09-04 09:22 (ссылка)
А вот на хуй послать уже после слов "Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство"...

(Ответить)


[info]emdrone@lj
2004-09-04 09:53 (ссылка)
Image Spasibo [info]novy_chitatel@lj
Менеер Бернард Бот, министр иностранных дел Нидерландов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esash@lj
2004-09-04 13:48 (ссылка)
Пизда блядь, в розовой кофточке под голубой рубашечкой!
Срочно познакомить его с Бедросовичем :)
Или нет, лучше с Моисеевым!

(Ответить) (Уровень выше)

да...
(Анонимно)
2004-09-04 14:41 (ссылка)
Ну и морда у него фашистская... Ему бы еще форму ССовскую...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihail_denisov@lj
2004-09-04 10:19 (ссылка)
Отослал. Спасибо автору идеи.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-09-04 10:30 (ссылка)
Послал письмо в два посольства. В первый раз, правда, забыл изменить Ваши инициалы на свои, но потом переслал. Вы уж извините :-)

(Ответить)

+ 1
[info]her_shadow@lj
2004-09-04 11:22 (ссылка)
И я.

Может уже от наших требовать по полной программе, пока не улеглось?
Запрета импорта цветов, ДАФов..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-04 11:31 (ссылка)
запрет сложно, а вот БОЙКОТ вполне осуществимо!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_blib@lj
2004-09-04 11:43 (ссылка)
С нидерландами не все просто у них недавно случился скандал связвный с чечней. В чечне был взят заложником гражданин нидерландов член огранизации "врачи без границ" (не помню сейчас уже имя). За него требовали выкуп в один милион евро. Врачи насобирали тысяч 300 за остальными деньгами обратились к правительству. Как уж у них получилось что они подумали что провительство дало им безвозмездно эти деньги... отдали выкуп, мужика отпустили он вернулся назад и тут правительство говорит дык гони назад деньги ... тут началось судебное разбирательство и пр. вобщем не так все это важно как то что ОДИН МИЛИОН ЕВРО ушел к чеченским терористам ...

ясно что они очень хотят знать как их деньги потратили ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esash@lj
2004-09-04 13:44 (ссылка)
Твари продажные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorry@lj
2004-09-04 17:26 (ссылка)
Охуеть! И после этого еще какие-то заявления делают. Террористов накормили, врачей своих наебали, а все туда же - в гуманисты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Цитирую:
[info]crunger@lj
2004-09-05 01:26 (ссылка)
Да, заебись, конечно, сидеть в тепле перед компом и "рефлексиривать" по поводу произошедшего, выжигая грусть и печаль на мониторе, вести конфликтые беседы, потягивая горячий кофеек. Охуительно, конечно, не зная ситуации на месте, разбрасывать обвинительные комменты и стучать ногами по полу. Тем более пиздато, когда вокруг столько же "рефлексирующих" и озабоченных вопросом - расстреливать чеченцев или не расстреливать, они вносят интригу; сидеть за компом становится еще интересней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esash@lj
2004-09-04 13:05 (ссылка)
Вот тут предложение новое поступило:

http://www.livejournal.com/users/_unn/347870.html

Думаю, что вполне актуальное и предлогаю всем прочитать и запостить в свох лентах, кто конечно поддерживает идею.

(Ответить)


[info]behtypa@lj
2004-09-04 13:21 (ссылка)
написал. запостил копию у себя.
ИБО нехуй лезть в те дела, в которых они не только сами засрались но и не понимают нихуя.

(Ответить)


[info]noser@lj
2004-09-04 15:18 (ссылка)
Англиская версия (поправки - welcome). Посылать можно сразу министерству иностранных дел Голландии формой (http://www.minbuza.nl/default.asp?CMS_ITEM=MBZ455194) "Other subjects". Не забудьте заменить [ваше имя] на ваше имя внизу.

To Dutch Foreign Minister Bernard Bot

Dear Sir,

On September 3rd, you publicly demanded an explanation from Russian authorities on how the Beslan tragedy could have happened.

Not being an authority, I, a citizen of Russian Federation possessing some information regarding this case, wish to share this information with you, Sir, hoping that it wouldn't be entirely devoid of interest.

One of the most important reasons of the tragedy is the support, which was and is being administered to Chechen terrorists by Western countries, in particular, the countries of the European Union.

Your current demands to Russian authorities can be considered a striking example of this kind of support.

Therefore, your countries, your governments and personally you are responsible for what happened - along with any consequent acts of terror on Russian land.

I hope I satisfied your curiosity.

[Ваше имя],
citizen of Russian Federation

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2004-09-04 21:38 (ссылка)
Они, кстати, обещают ответить в течение двух рабочих дней. Подождем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-04 22:57 (ссылка)
Я им написал этот английский текст (спасибо за перевод :), а внизу ещё добавил по-русски -
P.S. Идите на хуй вместе со своими Нидерландами и Евросоюзом.

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2004-09-04 19:14 (ссылка)
) Но лучше всё-таки нахуй (

Да.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-04 20:10 (ссылка)
У меня вопросы не к Боту, а к правительству России. Да и ппо смыслы они теже, что и у Бота. Да в добавление к вопросам Бота свои почему до сих пор не уволены со службы лица допустившие этот позор России!

(Ответить)

А теперь - самое интересное
[info]tarkhil@lj
2004-09-04 20:44 (ссылка)
На сайте МИД Нидерландов я про упомянутое заявление не нашел НИ-ЧЕ-ГО.

Плохо искал?

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-04 22:00 (ссылка)
А может, им пересылать весь спам, что придет? ведь его много, к нам одним по 20 шт.\день приходит!!!

(Ответить)

еще пидорасов не желаете?
[info]sveslom@lj
2004-09-05 05:02 (ссылка)

(Ответить)

И ещё:
(Анонимно)
2004-09-05 07:46 (ссылка)
=...беглый эмиссар Масхадова и даже как бы министр культуры боевитой Чечни Ахмед Закаев. Дания его России не выдала, не хватило российской прокуратуре простого умения оформлять документы Там не было даже текста на датском, а когда появился, то в его варианте было не так в другом козлином пергаменте на русском - в одном говорилось о причастности Закаева к захвату Норд-Оста, в другом - этого самого важного пункта как раз не было. И ныне замгенпрокурора России Фридинский говорит, что этого обвинения не было никогда, ни в какой грамоте. Дания у себя борца за национальную самостоятельность ченчецев оставлять не стала. Попросила побыстрее покинуть местность катания швейцарского сыра в датском масле....=
http://www.lebed.com/2002/art3176.htm

Д.З.

(Ответить)


[info]muz_rottweiler@lj
2004-09-05 10:27 (ссылка)
Послано. Оба варианта.

(Ответить)


[info]bizam@lj
2004-09-05 11:12 (ссылка)
В МГИМО идут занятия. Задача: "Наш корабль вошел в территориальные воды одной африканской страны. При этом он потопил пограничный катер, который направился к нему, чтобы выяснить причины проникновения. Руководство вышеозначенной страны направило нам ноту протеста. Необходимо написать ответ на эту ноту."

После некоторого раздумья сдуденты сдают свои варианты.
Преподаватель:
Лучше всех написал ответ Вовочка! Учитесь у него. Но вы, Вовочка, допустили две ошибки.
1. "Не ебет" пишется отдельно.
2. "Вонючая Черножопая Обезьяна" надо писать с большой буквы, ибо Вы обращаетесь к руководителю иностранного государства.

(Ответить)


[info]liilliil@lj
2004-09-05 11:22 (ссылка)
Ай малаца ! Между прочим, это четвертый захват заложников. И в этой стране НИКТО не потребовал объяснений от СВОИХ спецслужб и СВОЕГО президента. Мелких терактов, вроде взрыва на станции метро Автозаводская - и того больше. Лучше отпишите fsb@fsb.ru и поинтересуйтесь, до каких пор эта организация будет всем вешать лапшу на уши о якобы имеющей место безопасности граждан. Правда, эти и коментировать-то ничего не будут.

А Голландия - да хуй с ней, с Голландией, ее и по 8 раз на дню на хуй посылать можно - мы ядерная держава еще, вроде.

(Ответить)


[info]yellowhead56@lj
2004-09-05 12:03 (ссылка)
После этого что ж удивляться, что Россию считают страной дикарей и идиотов?

(Ответить)


[info]organ_donor@lj
2004-09-05 12:52 (ссылка)
http://www.lenta.ru/terror/2004/09/05/wrong/

(Ответить)

приятно иметь дело с русской интеллигегцией
(Анонимно)
2004-09-05 13:12 (ссылка)
Скорблю о тысячах загубленых.

ПОслать мимнистра - что проще А как жить будете, россияне? вы все живете на войне, это для тех кто в ядерной державе и в танке одновременно. и не евросоюз с его политикой в отношении горцев, а сама страна по уши в фекальных водах плавает. не просыхаючи.

Следующая баня - кровавая. вы готовы? вас не спросят ни ваши министры, не ФСБ, никто. купаться подано.

людей жалко. а вы как он посмел спросить. А как это допустили в самом правовом из правовых государств? какую страну опустили. твари

(Ответить)


[info]otomodachi@lj
2004-09-05 16:06 (ссылка)
Империалистические хищники так и норовят оттяпать от нашей богатой России кусок. А мы им ее не отдадим!

Не забудьте под письмом поставить подпись Полиграф Полиграфыча, а то он писать еще не научился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liilliil@lj
2004-09-05 16:27 (ссылка)
или Владимир Вольфовича, что, впрочем, монопенисуально :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-05 18:20 (ссылка)
На хуй очень мягко сказано

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>