Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-10-08 02:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О криптоистории
Нет никаких оснований полагать, что Петра Первого попросту не зарезали в Голландии, а вместо него не прислали "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".

)(


(Добавить комментарий)


[info]trankov@lj
2004-10-07 12:31 (ссылка)
прчём сделали это инопланетяне
которые давно уже наблюдают за нашей планетой
а разгадка одна

(Ответить)


[info]holmogor@lj
2004-10-07 12:32 (ссылка)
Есть. Аннамонс и прочие прелести были до всякой голландии. А для засланца Петр слишком уж Россию укрепил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-10-07 13:10 (ссылка)
...Да, пивнушка эта и девка оттуда. Равно как и Гордон и Лефорт. Не говоря уже о самом "Великом" посольстве - ведь это небывалое дело для русских царей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraidiky@lj
2004-10-07 23:58 (ссылка)
А кроме того Пётр I Обладал очень нестандартными антропометрическими данными и подменить его представлялось бы большой проблемой.

(Ответить) (Уровень выше)

Не слишком-то он ее укрепил.
[info]levsha@lj
2004-10-08 07:03 (ссылка)
При Алексее Михайловиче завоевали/отвоевали заметно больше, чем при Петре. Но Алексей при всём при том Тишайший, а Петр -- Великий. Энигма-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odion@lj
2004-10-07 12:32 (ссылка)
Ну Вы скажете, Константин Анатольевич!
Как же двойник смог бы за такой короткий срок русскому так хорощо выучиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-07 22:00 (ссылка)
В толичие от английского, который знают многие, но плохо - русский знает мало иностранцев, но хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-07 22:56 (ссылка)
"Как" хорошо? Откуда мы знаем, что указы Петра не были переданы через переводчика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2004-10-07 12:44 (ссылка)
Всё гораздо раньше началось. Когда голытьба при поддержке татарской знати изгнала законного царя Дмитрия

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-07 12:47 (ссылка)
Нет никаких оснований полагать, что Петра Первого попросту не зарезали в Кремле, а вместо него не выставили "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-07 22:57 (ссылка)
Да, население Кремля очень злое. Наверное, их там несколько миллиардов, вот от тесноты и злятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-10-07 13:05 (ссылка)
Предлагаю саму крутую в мире версию. На самом деле под именем Петра Первого известен Иван Пятый. А настоящий Петр Первый под именем Ивана Пятого сидел и пускал слюни...

(Ответить)


[info]steissd@lj
2004-10-07 13:06 (ссылка)
А допустить, что Петр был самим собой, по-моему гораздо более логично. Нет никаких документов, свидетельствующих о подмене. А если фантазировать, то можно и до выводов, что никакого Китая не существует, додуматься. Кажется, кто-то уже нечто подобное написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vad_nes@lj
2004-10-07 20:27 (ссылка)
Да и про "подмену" Петра Первого, о которой пишет юзер Крылов, не так давно книжка вышла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Она называется лже-Петр
[info]xlebantiev@lj
2004-10-07 22:08 (ссылка)
Написал ее некий Карпущенко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2004-10-07 22:30 (ссылка)
Книжки всякие бывают. Читал книженцию, где утверждалось, что Св. Александр Невский и хан Батый — есть одно и то же физическое лицо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vad_nes@lj
2004-10-07 23:37 (ссылка)
Эта из той же серии - "Сумасшедшие шутят". 8)) Хотя слухи "вместо царя подменыша подсунили!!!" широко ходили в России еще при жизни Петра. И правильно - мало ли что в той бусурманщине сотворить с помазанником божьим могли? Эти латинцы - хуже кырасину. Ну и сам Петр, естественно, немало поспособствовал убеждению общественного мнения в том, что он подменыш и антихрист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-07 22:58 (ссылка)
> Нет никаких документов, свидетельствующих о подмене.

Надо глубже глядеть!
Где свидетельство о рождении Петра Первого? Нету? А прописка московская? Тоже?
Стал быть, а) не было никакого Петра; б) он приехал из Азербайджана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2004-10-08 00:17 (ссылка)
Да, и звали его Пашабек Алекпер оглы Рагимов, при крещении стал Петром Алексеевичем Романовым. До занятия престола он торговал помидорами на одесском Привозе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoimogor@lj
2004-10-07 14:35 (ссылка)
Нет никаких оснований верить, что Константина Крылова давно уже не пустили на шаурму, а вместо него в ЖЖ не послали кувыркаться "борзописца".

"И это многое объясняет".

(Ответить)

Краткое изложение новейшей истории России
[info]andronic@lj
2004-10-07 19:29 (ссылка)
1. Нет никаких оснований полагать, что Горбачева Михаила Сергеича попросту не зарезали в Рейкъявике, а вместо него не прислали "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".
2. Нет никаких оснований полагать, что Ельцина Борис Николаича (по наводке псевдо-Горбачева Михаила Сергеича) попросту не зарезали в Рейкъявике, а вместо него не прислали "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".
2. Нет никаких оснований полагать, что Ельцина Борис Николаича (по наводке псевдо-Горбачева Михаила Сергеича) попросту не удавили в Америке, когда он там неизвестно с кем бухал "Джек Дэниэлс", а вместо него не прислали "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".
3. Нет никаких оснований полагать, что Путина Владим Вдадимыча(по сговору с псевдо-Горбачевым Михаилом Сергеичем и квази-Ельциным Борис Николаичем) попросту не замочили в Германии, когда он пришел на тайную встречу с двойным агентом, а вместо него не прислали "внешне похожего человечка".

Который и провернул "много чего".





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё так.
[info]levsha@lj
2004-10-08 07:01 (ссылка)
Вы только Яковлева и Хрущева забыли. Но, может, они за рамками курса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё так.
[info]andronic@lj
2004-10-10 22:04 (ссылка)
Ну, насчет Хрущева, я ограничился только пперестроечно-постперестроечным периодами.
А Яковлев - за пределами фольклора.
Кто по его поводу конспироложеством заниматься будет?

(Ответить) (Уровень выше)

Смердяковщина
[info]trurle@lj
2004-10-07 20:41 (ссылка)
Оченно кому-то хочется бы видеть в Москве XVII века Вест-Азийскую Торговую Компанию. Думаю, это все от русофобии.

(Ответить)

Ну хоть бы кто обратил внимание на неправильную грамма
(Анонимно)
2004-10-08 00:29 (ссылка)
Чтобы правильно выразить мысль Крылова, надо писать как

"Нет никаких оснований НЕ полагать, что Петра Первого попросту зарезали в Голландии, а вместо него не прислали "внешне похожего человечка."

Даниил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

грамматическую конструкцию
(Анонимно)
2004-10-08 00:31 (ссылка)
Естественно, "не" в "а вместо него не прислали "внешне похожего человечка." тоже должно отсутствовать.

Т.е. правильный вариант звучит как
"Нет никаких оснований НЕ полагать, что Петра Первого попросту зарезали в Голландии, а вместо него прислали "внешне похожего человечка."

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flamandec@lj
2004-10-10 04:28 (ссылка)
Никто его не зарезал. Ему так понравилось ширяться коноплей, что он никуда из Амстердама решил не уезжать. Так и блудовал себе в Амстердаме до 40 лет, а потом как-то по-пьяне он нанялся матросом на испанский фрегат, попал в Северную Америку, где произвел своим ростом неизгладимое впечатление на местных аборигенов, был избран вождем на всенародном индейском референдуме по партийным спискам от фракции апачей, возглавил движение сопротивления и был убит в неравной схватке с отрядом Длинных ножей. После себя оставил 3 детей, сына, которого звали Виннету, и 2 дочек- одна была прапрабабушкой Анджелы Девис, а другая прапрабабкой Поля Робсона.
В Россию же вместо Петра был заслан еврей Лейба, который по заданию Антанты надругался над боярским сословием и начал бороться с мировым исламским терроризмом, окопавшимся в крепости Азов. Лейба завез в Россию импортный табак, помидоры и картошку, задавив на корню местного производителя пареной репы, квашеной капусты и психотропных мухоморов. А украинских казаков он, вообще обратил в иудейство, обучив ивриту и заставив их отращивать пейсы. С тех пор казаки стали носить хохлы и писать письма кагалом мусульманским султанам на 1 Мая.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-11 18:31 (ссылка)
Нет никаких оснований не полагать, что Костя Крылов - не пидор.

(Ответить)


[info]zzag@lj
2004-11-15 12:28 (ссылка)
Да просто отсосали им всем красиво вот они счастливые и приехали с нововведениями. Каким должен вернуться вождь племени из нью-йорка? Именно таким как пётр 1. Его уже ничем не удивишь, вот тебеи промывка мозгов. Сделай просто человеку хорошо - он потом всю жизнь тебе обязан будет. А вот к нам если буша прислать , чего хорошего можем предложить, разве что в бане помыться. Не хватает технологий, даже осмысления их.

(Ответить)


[info]hyperwolf@lj
2004-11-16 01:12 (ссылка)
Есть основания полагать, что настоящее имя Петра Первого - Мойша.

(Ответить)


[info]alex_mashin@lj
2006-05-19 07:19 (ссылка)
Баян. Было в 1698 г.

(Ответить)