Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-10-28 07:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об интимной причёске, или Хорошо забытое старое
К этому.

Важный социальный вопрос - брить или не брить женскую половую киску - в разные времена решался по-разному. Я ещё застал эпоху, когда бритая "область бикини" воспринималась как некий символ продвинутости, раскрепощённости и евротизма.

Интересно, однако, отметить, что услышал я об этой практике гораздо раньше, чем ознакомился с ней предметно. А именно - от бабы Нюры.

Баба Нюра была дальней родственницей моей бабушки, и время от времени жила у нас дома на неопределённых правах полугостьи-полудомработницы. (Кажется, это лучше всего соответствует старому понятию "приживалка".) "Я был дитя", а она была очень старой и помнила многие интересные вещи из бывшего времени. К тому же она часто забывалась - то есть, в смысле, забывала, что разговаривает с ребёнком. В таких случаях от неё можно было услышать много занятного.

Как-то раз мы с ней резались в карты: баба Нюра отменно знала около трёх десятков разных карточных игр, но со мной играла только в "подкидного". На тот раз её пробило на воспоминания времён раннесоветской власти.

В выражениях баба Нюра не стеснялась - особенно когда поблизости не было моих родителей.

- Блядь эта, Тоська, - сдавая карты, рассказывала она про свою какую-то знакомую, давно уже покойную, - всем говорила, что в бюро работает, на машинке печатает. А я с ней в баню ходила и знала, что всё её бюро промеж ног у ней находится. Пизда-то у неё без шерсти была. Как у девочки, тоись.

Я, повторяю, был дитя, и не очень хорошо понимал значение слова "блядь". Но что такое пизда, я всё-таки знал. Я даже знал, что у взрослых тёть на этом месте растут волосы. Однако, я никак не мог определить связь между непонятной "блядью" и отсутствием волос на лобке. О чём бабе Нюре и сообщил.

- Бляди себе передок брили, - разъяснила баба Нюра. - Чтобы гнид лобковых от мужиков не хватать. Тогда же какие времена были? Ни мыла, ничего. Вшивота, - последнее слово она произнесла с крайним омерзением.

Эта наивная теория происхождения самой популярной интимной причёски до сих пор кажется мне не лишённой резонов.

Хотя, конечно, "это просто красиво" (с). И мне самому нравится, когда там всё гладенько.

Однако ж, "гниды".

)(


(Добавить комментарий)


[info]gollie@lj
2004-10-27 17:52 (ссылка)
У меня блядь завелись
Такие мандавошечки
Чем я буду их кормить
Они такие крошечки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilieff@lj
2004-10-27 18:05 (ссылка)
- Ты как мандавошек лечишь?
- Никак. Они и так здоровые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilieff@lj
2004-10-27 18:07 (ссылка)
Хотя, конечно, "это просто красиво" (с). И мне самому нравится, когда там всё гладенько.
И сла-а-а-атенько...

(Ответить)


[info]anarchist_2001@lj
2004-10-27 18:08 (ссылка)
Диалог, как будто бы сошедший со страниц сорокинского сборника "Первый Субботник".

Впрочем, наоборот - просто это видимый источник, откуда извлекаются пласты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kohet@lj
2004-10-27 20:10 (ссылка)
Я думаю, это как раз та самая приятная и теплая зассатость в беседе, когда уже решительно нечего сказать. У Сорокина это родовое пятно, он по-другому не умеет, с Крыловым пока все в порядке - просто с утра амбре во рту такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2004-10-28 12:20 (ссылка)
"У Сорокина это родовое пятно, он по-другому не умеет"

Уж не думаете ли вы, что в быту, повсеместно, Владимир Георгиевич говорит языком своих персонажей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohet@lj
2004-10-28 21:45 (ссылка)
Нет - имел возможность лично убедиться, к тому же Сорокин - довольно скучный человек. Но кал все-таки ел, в чем сам признался итальянцам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-27 18:28 (ссылка)
А потом всё становится колючее и колючее. Это мне не нравится.

(Ответить)

Вопрос
(Анонимно)
2004-10-27 19:02 (ссылка)
А хорошее слово "евротизм" -

это от "европа+эротика",

или от "ёбаный в рот"?

(Ответить)


[info]petja@lj
2004-10-27 19:41 (ссылка)
Да, кстати, я между шлюхой и не шлюхой выберу нешлюху.
А бритая пизда в первую еблю, даст подозрения на блядство.
И соответственно - не серьезное отношение.

(Ответить)


[info]lapine@lj
2004-10-27 20:44 (ссылка)
Для европеек - да, объяснение 100%-ное!
Хотя у восточных красавиц вроде как вообще нигде волос не было...

(Ответить)

Йо-йо, мочалки!
(Анонимно)
2004-10-27 20:48 (ссылка)
Фтыкать нада в бритую пелотку, адназначна!
Щеткам срочно бритца!!!

Иблан-заде

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-27 23:07 (ссылка)
если надо всем показывать, то конечно должно быть красиво

(Ответить)


[info]rkaorus@lj
2004-10-27 23:10 (ссылка)
1)"это просто красиво" -- вопрос весьма спорный; тогда давайте уж и обрезание больших половых губ обсудим; милые девушки там, куда вы в начале отсылаете, больше напирают на "мужикам нравицца" (Господи, как хорошо [прослезился], что все-таки эмансипация в наших краях сильно отстает от полового раскрепощения! хотя, конечно, все же неминуемо за ним последует)
2)не кажется ли вам, что слово "киска" принадлежит к сфере обсценной лексики и должно быть оставлено сайту стульчик.ру со всеми, так сказать, вытекающими (?? 8(); в первой фразе, вне всякого сомнения, должно было стоять "брить или не брить женскую половую пизду"
3) (уже почти серьезно) вашим поклонницам, чтобы найти баланс между "это просто красиво" и "а я не блядь и не боюсь завшиветь", придется, видимо, избрать вариант, привлекающий и многих участников обсуждения (http://www.livejournal.com/community/ru_sex/1386814.html?style=mine): фигурную лобковую стрижку. А вот уж это-то, на мой взгляд, самое блядство и есть; все-таки должно быть какое-то здоровое небрежение к телесному низу, чтобы он не поменялся местами с верхом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

непочатый край
(Анонимно)
2004-10-27 23:44 (ссылка)
пластическая хирургия половых органов, пока дальше пирсинга бубунчиков дело не идет, но скоро будет на всех первых страницах - Элизабет Тейлор подтянула морщины на письке! всем смотреть и любоваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-10-28 02:55 (ссылка)
1. Почему бы и не обсудить? Я не понимаю, в чём тут прикол, но люди вообще странные создания.
2. Я старался выписать именно что "пошлую фразу с претензией на гламурность" (правда, ориентировался не на "стульчик", а на глянцевые журналы, где оное слово употребляется, да ещё с каким-то парфюмерным прихихиком в тексте).
3. А мне кажется, фигурная лобковая стрижка - очень подходящий вариант.
Вообще, телесному низу нужно уделять известное внимание - чтобы он был низом, но всё-таки не дном и не прорвой в никуда. Не говоря уж о том, что неблагоустройство низа приводит ко всяким неприятностям наверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-28 02:59 (ссылка)
вы считаете, что природа в этом вопросе глупее человека и не достаточно благоустроила низ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-28 03:12 (ссылка)
О да, конечно. Чего стоит человеческая беременность и роды. "Узкий таз". "Недоработочка в приспособлении к прямохождению".

Вообще, человек - существо недоделанное, ибо выскочил из кипящего котла биологической эволюции в неотшлифованном виде. Так что да, приходится думать о всяких таких вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-28 03:15 (ссылка)
а какие существа по-вашему доделанные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-28 08:52 (ссылка)
Коркодил, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2004-10-28 07:26 (ссылка)
> Чего стоит человеческая беременность и роды. "Узкий таз". "Недоработочка в приспособлении к прямохождению".

Плата за совмещение прямохождения и развитого головного мозга. Вовсе не недоработка, а компромисс.

> Вообще, человек - существо недоделанное, ибо выскочил из кипящего котла биологической эволюции в неотшлифованном виде. Так что да, приходится думать о всяких таких вещах.

Как и любое живое существо тоже недоделанное. Эволюция ведь не средство достижения идеала. Обеспечивается неуменьшение количества особей из поколения в поколение - и ладно.
Более того, наиболее "доделанные" эволюцией существа, скажем, крупные копытные - у них практически отсутствует потенциал изменений. Да, они достигают громадных численностей в природе, например, стада бизонов. А потом - единичные экземпляры только в зоопарках и заповедниках. От лошадей (кроме домашних) только и осталась что живущая в самых диких местах малочисленная лошадь Пржевальского.
Так что может и лучше, что мы недоделанные. Более гибкие.

Кстати... Читал я книгу Конрада Лоренца о лошадяхарабской породы. И там сказано, что эта порода ближе к диким предкам, чем доугие породы лошадей. Больше мозг, больше сообразительность, не столь "заточена под конкретику". Чем вообще отличаются дикие предки от домашних животных - больше сообразительность, больше универсальность, но меньше эффективность в узкой области - например, как тягловой, молочной или мясной скотины.
И возникла у меня мысль - а ведь "люди Цивилизации" (в первую очередь граждане США как наиболее продвинутые) отличаются от остальных людей тем же, чем домашние животные от диких. С одной стороны - высокая эффективность в делах конкретных, с другой - "Ну тупыыыые" (Задорнов).
Может, есть смысл говорить о доместикации (одомашнивании) человека как пути "западного общества"? Тогда на очереди - евгеника, выделение племенного стада из общей массы. "Сексуальная революция" вполне может этому предшествовать, подобно тому как скопцам предшествовали хлысты с их оргиями. Да и разрыв секса для удовольствия с сексом для зачатия - шаг на пути к "неплодности" основной массы рабочей скотины.
Если хотите - можете эту тему попробовать разработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-28 08:41 (ссылка)
вчера о творце, сегодня об эволюции ...

(Ответить) (Уровень выше)

Offtopic
[info]bibehb@lj
2004-10-28 12:09 (ссылка)

    лошадяхарабской породы


Лошадяха, рабской породы. Звучит, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkaorus@lj
2004-10-28 03:45 (ссылка)
"телесному низу нужно уделять известное внимание - чтобы он был низом, но всё-таки не дном и не прорвой в никуда"

Не могу понять, согласен ли я с вами. Наверное, должен согласиться. Просто мне, видимо, очень трудно понять, как этот самый низ может не быть "прорвой". Это какие-то мои, как сказал бы д-р Зигмунд, комплексы. Ими же объясняется и нелюбовь к парикмахерским изыскам на лобке, равно как и, например, к узким попкам (сообщающим моему подсознанию, что для их обладательниц я -- потенциальный партнер только по сексу, но не по деторождению).
Чтобы как-то оправдаться, сошлюсь, пожалуй, на Льюиса (http://www.realnost.ru/lewis/love05.php): "Так и тело: мы не уживемся с ним, пока не поймем, что среди прочего оно состоит при нас шутом. Да это и понимают все – и мужчины, и женщины, и дети, – если их не сбили с толку теории. То, что у нас есть тело, – самая старая на свете шутка<...> На самом деле, если любовь их не кончится скоро, влюбленные снова и снова ощущают, как<...> нелепо телесное ее выражение".

(Ответить) (Уровень выше)

Скажите а Вы шляпы носите
[info]xlebantiev@lj
2004-10-28 00:37 (ссылка)
Ну или любой другой головной убор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]krylov@lj
2004-10-28 03:02 (ссылка)
Когда холодно - ношу шапку. Чтоп ухи не змерзли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]xlebantiev@lj
2004-10-28 04:05 (ссылка)
Лет пятьдесят -шестьдесят назад ношение головного убора для мужчины было практически обязательным. В любую погоду. Что в СССР, что в США, что в Европе. Человек, появляющийся на улице без головного убора, вызывал подозрения у окружающих.
Потом даже не м ода сменилась, взгляд на головные уборы поменялся. Сегодня скорее человек в шляпе летом выглядит экстравагантно.
Быть может и с описываемым вами предметом тоже самое произошло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]krylov@lj
2004-10-28 05:35 (ссылка)
Возможно, что и так.

Я же не настаиваю на истинности моей версии. Я рассказал историю из детства, которая мне вспомнилась по случаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]xlebantiev@lj
2004-10-28 22:48 (ссылка)
Так я версии и не оспариваю. Просто времена меняются.
Вспомнил тут как мне в 12 лет купили первые джинсы. Хожу по комнате любуюсь. Входит бабушка, кривит губы и говорит - раньше ТАКОЕ называлось штаны из ЧОРТОВОЙ кожи и носили их поденщики, которых отец нанимал, -надежнее, не рвутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]ex_skuns@lj
2004-10-28 23:47 (ссылка)
Чертова кожа - это ледерин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]krylov@lj
2004-10-29 02:09 (ссылка)
Ну так права была бабушка. Так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]xlebantiev@lj
2004-10-29 23:50 (ссылка)
А Вы джинсы не любите?
по идеологическим или по эстетическим соображениям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите а Вы шляпы носите
[info]krylov@lj
2004-10-30 02:52 (ссылка)
Нет, почему же. Джинсы иногда весьма уместны. Но я отношусь к ним именно как к "затрапезной одежде", в которой прилично заниматься тяжёлым и грязным физическим трудом. Они, собственно, для того и деланы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2004-10-28 02:09 (ссылка)
Угу, а черное белье женщины стали носить, потому что на нем грязь меньше заметна ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-28 03:07 (ссылка)
Ну, учитывая, что чёрное бельё и в самом деле стало популярно именно среди профессионалок... не такая уж дурная идея. И в самом деле: на беленьком ("бельё", собственно) следы грязных рук или там ещё чего очень заметны, а на чёрном - вроде и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-10-31 18:22 (ссылка)
Костя, на чорном белье грязь заметна ничуть не хуже. А зачастую и лучше - если это биологические выделения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-11-01 00:50 (ссылка)
В данном случае речь идёт именно о грязи. Натуральной, с рук-ног-тела. Белое цапнешь грязной лапой - след останется. Чёрное - нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Вниз по лестнице, ведущей...
[info]baskerwill@lj
2004-10-28 07:36 (ссылка)
Не так давно слежу за Крыловым. Пока что наблюдаю от постинга к постингу понижение уровней Маслоу. Вот уже и ниже пояса. Интересно, это - зондаж или игра на понижение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вниз по лестнице, ведущей...
[info]krylov@lj
2004-10-28 07:50 (ссылка)
А чего такие сложности? Почитайте журнал в произвольных местах. Вот он весь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вниз по лестнице, ведущей...
[info]baskerwill@lj
2004-10-28 13:10 (ссылка)
Да нет, не сложно. Наоборот, из фразы "все мы из пизды вышли" можно дох-серийный сиквел наструлять. Ну вышли и вышли, вьюверы подавились от смеха попкорном, что дальше-то? Смысла, смысла отведать бы, а тут орально-анальный спам. Спам! Спам! Спам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-28 08:57 (ссылка)
Мужык, тибя апускают!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2004-10-28 08:38 (ссылка)
Вполне логичная теория. Все имеет свою историческую подоплеку. А впрочем, до сих пор актуально.

(Ответить)

А вот что говорит об этом Гашек...
[info]szhapokljak@lj
2004-10-28 18:34 (ссылка)
Поручик Лукаш сначала не имел намерения где-либо
задерживаться. К вечеру он пошел из лагеря в город, собираясь
попасть лишь в венгерский театр в Кираль-Хиде, где давали
какую-то венгерскую оперетку. Первые роли там играли толстые
артистки-еврейки, обладавшие тем громадным достоинством, что во
время танца они подкидывали ноги выше головы и не носили ни
трико, ни панталон, а для вящей приманки господ офицеров
выбривали себе волосы, как татарки. Галерка этого удовольствия,
понятно, была лишена, но тем большее удовольствие получали
сидящие в партере артиллерийские офицеры, которые, чтобы не
упустить ни одной детали этого захватывающего зрелища, брали в
театр артиллерийские призматические бинокли.

(Ответить)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2004-10-29 06:43 (ссылка)
Константин,
а мужские половые яйца брить не пробовали? поделитесь мудростью, пожалуйста...

(Ответить)

Несколько вкось от темы
[info]f_zadumcivy@lj
2004-10-31 21:07 (ссылка)
Константин, а вот не кажется ли, что это жизнелюбие и гедонизм как-то противоречат Цели ?

Ну я имею в виду : ведь невозможно представить себе человека, переломившего ход истории (пусть на маленьком, ему доступном пятачке), восстановившего некую Справедливость, спасшего там - я не знаю - от погибели массы людей - и при этом чтобы он был - ценителем интимных причесок, знатоком хороших вин, пив и кавиаров (пусть даже и не заливаться ими)... И т.п.

Не кажется, что - чтобы хоть какой-то в этом смысле успех наступил, образ жизни должен стать хоть немного ближе к Заповедям, пусть сам человек - хоть сто раз атеист и нехристианин? Жертва какая-то должна иметь место, отказ от желаемого твоей животной природой?

Чисто об ощущениях вопрос.

С уваж.

З.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вкось от темы
[info]krylov@lj
2004-11-01 01:26 (ссылка)
Знаете, я в своё время тоже так думал. И вёл себя соответственно.

Теперь же я резко отрицательно отношусь к самой этой идее (про "жертву какую-то") и стоящим за ней образам.

Если хотите, обсудим - тема интересная, да.

(Ответить) (Уровень выше)