Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-10-29 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Социология
А вот тут - любопытные данные от "Левада-Центра".

В период с 15 по 18 октября 2004 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов России по заказу украинской партии "Яблоко".

В 2004 ГОДУ СОСТОЯТСЯ ОЧЕРЕДНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕСЛИ НА НИХ БУДЕТ ВЫДВИГАТЬСЯ КАНДИДАТ, КОТОРЫЙ В ПРОШЛОМ ДВАЖДЫ БЫЛ ОСУЖДЕН ЗА УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРОГОЛОСУЕТЕ ЛИ ВЫ ЗА НЕГО?

Проголосуют 6
Не проголосуют 87
Затруднились ответить 7

НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ НА УКРАИНЕ ВЛАДИМИР ПУТИН ПОДДЕРЖИВАЕТ ВИКТОРА ЯНУКОВИЧА, КОТОРЫЙ В ПРОШЛОМ БЫЛ ДВАЖДЫ ОСУЖДЕН ЗА УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ОДОБРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАДИМИРА ПУТИНА?

Одобряют 19
Не одобряют 62
Затруднились ответить 19

ОДИН ИЗ АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИКОВ, ГОВОРЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, ПОДДЕРЖИВАЕМОГО США, СКАЗАЛ: «ЭТО СУКИН СЫН, НО ЭТО НАШ СУКИН СЫН». КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖЕТ ЛИ РОССИЯ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТЕМ ЖЕ ПРИНЦИПОМ, ПОДДЕРЖИВАЯ ВЫГОДНЫХ ЕЙ ПОЛИТИКОВ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ?

Да 39
Нет 35
Затруднились ответить 26


Это, как бы, социология. Людей учили вопросы задавать, да.

Причём даже на "формирующую социологию" и "пэар" это не тянет. Потому как ТОПОРОМ ДЕЛАНО.

)(


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2004-10-29 02:42 (ссылка)
Хе-хе. А про выезд за рубеж и борьбу с террористом они же, кажется, составляли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-29 03:08 (ссылка)
Я не помню точно те вопросы, но, кажется, они были ещё в рамках приличия. А тут уже... объяснять надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-10-29 03:12 (ссылка)
Там "никаких рамок приличия" тоже не было такая же тупая лажа. Это просто кое у кого зрение избирательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-29 04:55 (ссылка)
Если бы те вопросы были заданы ТАК, я бы, наверное, отреагировал так же. Не люблю. Это не работает ни как социология, ни как пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так:
[info]churkan@lj
2004-10-29 05:13 (ссылка)
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РАДИ ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИСТОВ СОГЛАСИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ МЕРАМИ?
....

ВРЕМЕННО ОТМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ СВОБОДЫ (СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫЕЗДА ЗА РУБЕЖ И ДР.) и т.д.

То есть формулировка вопроса предполагает, что данная мера действительно может защитить от терроризма.
Правильной, неманипулятивной формулировкой было бы примерно такая:
"Согласны ли Вы, что борьбе с терроризмом помогут следующие меры?"... Далее список.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так:
[info]krylov@lj
2004-10-29 05:28 (ссылка)
Согласен, хули. Та же хуйня, хотя всё же несколько более замаскированная.


(Другое дело, что, как мне кажется, многие отвечали по принципу "было бы хорошо под любым предлогом отменить эти швабоды, ибо они не наши" - о чём я писал.)

Но в принципе, товарищи "пошли по этому пути" и "вот дошли".

Так это и была та Швабода, ради которой Левада - - - ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2004-10-29 03:01 (ссылка)
А как случилось, что Лвада ушел из ВЦИОМа?
ВЦиОМ вроде не грешил подобным...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-10-29 03:12 (ссылка)
Для того и ушел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-10-29 03:30 (ссылка)
Его выгнали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2004-10-29 03:35 (ссылка)
Кто ,Заславская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-10-29 03:56 (ссылка)
Нет. По форме собственности ВЦИОМ был ФГУП и подчинялся Минтруда. Его преобразовали в ОАО с 100% пакетом у государства, назначили совет директоров, который и уволил Леваду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-29 03:40 (ссылка)
А что, нет таких же "исследований" в другую сторону?

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-29 03:45 (ссылка)
Вы считеете, что умолчав об участии Януковича (прим. - тот самый кандидад, поддерживаемый Путиным) в организованых преступных группировках, безнаказанном кстати, поскольку его отсидки пришлись на юные годы за куда более мелкие правонарушения, составители сего опросника умышленно ввели опрашиваемых в заблуждение?

Да. Согласен. Недоинформирование граничащее с дизинформацией.

Или вы хотите заметить, что, видите ли, не интересуются мнением российского народа, а нагло навязывают ему чужёе? Совсем забывая, между прочим, что народу этому уже успели привить идею о духовном родстве и славянской общности с украинским паханатом Януковича.

Этот случай, по-моему, из разряда анекдотов про налоговою инспекцию и обрезание. "Куда деваються остатки?". "В город отправляем, а оттуда вас присылают".

За сим разрешите откланяться. Ибо заебло. Извените мой французский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-29 04:57 (ссылка)
Это на моей памяти впервой: пришёл ниоткуда неизвестный человек, что-то вякнул, после чего сообщил: "За сим разрешите откланяться. Ибо заебло".

Разрешаю, разрешаю откланяться. Даже хвалю за доброе намерение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_z@lj
2004-10-29 03:51 (ссылка)
Отчего ж топором? :-)
Правильные, уместные вопросы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-29 03:58 (ссылка)
Это Вы как объективный, посторонний человек говорите?
Только зачем-то спрятали свою кaртинку
Image

(Очень похож на дедушку Ленина, кстати, такой весь красивый, молодой, ДОБРЫЙ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vi_z@lj
2004-10-29 07:13 (ссылка)
Нееет, это я как заинтересованный человек говорю. Но объективный :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-29 03:54 (ссылка)
Но ведь Янукович таки действительно был дважды судим за уголовные преступления, что тщательно скрывают от русского народа.
Или вы видите в таком опросе пропаганду за Ющенко? Ну так опрашивают то в России, а не на Украине.

Даниил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-29 04:02 (ссылка)
Угу, а ещё "тщательно скрывают" от народа карьеру Ельцина в КПСС, карьеру Путина в КГБ.

"Вы проголосовали бы за человека, который работал в КГБ, знаменитой ГУЛАГОМ, преследованиями невинных инакомыслящих и расстреливавшей предпринимателей"?

___

(Ясный пень, опрос -- пропаганда за Ющенко.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-29 04:08 (ссылка)
Нет. Карьеру Ельцина в КПСС и Путина в КГБ - не скрывают.

А вот по двум главным российским телеканалам - Первому и России НИ РАЗУ не было сказано, что Янукович - дважды судим. Да и по НТВ я что-то такого не слышал. То есть таки да, скрывают.
Основная информация об этом в России - из интернета. Но не забывайте, что доступ к нему есть у меньшинства населения, да и не все, у кого он есть, настолько интересуются политикой.

Опять-таки - опрос - в России, а не на Украине. На результатах выборов в Украине это не скажется.
И не забывайте про последний вопрос про "сукиного сына". Таки тех, кто поддерживает
позицию "ЭТО СУКИН СЫН, НО ЭТО НАШ СУКИН СЫН" - всё-таки на 4% больше.

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-10-29 07:01 (ссылка)
Я редко смотрю телевизор, вот сегодня полчаса. Поэтому не могу утверждать, ПО ВАШИМ КРИТЕРИЯМ (у меня другие), скрывают ли о Путине и о Ельцина (уж чего там, про Ельцина за последние полгода я всего 1 раз слышал -- для вас это почему-то "не скрывают). Может, когда и обсуждали недавно опять.

В общем-то, судимости с Януковича сняли, а вот это тоже скрывается, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-30 04:15 (ссылка)
С Януковича сняли только одну судимость - и то там весьма тёмная и запутанная история.

Не передёргивайте - Ельцин не является больше политической фигурой, поэтому он и появляется в новостях крайне редко - только если когда заграницу едет.
Когда он был президентом, никто не скрывал того, что он был в КПСС - впрочем, за очевидной бессмыслицей этого.
Я не читаю украинскую прессу, но подозреваю, что сами украинцы в большинстве своём в курсе о том, что Янукович - дважды судим по уголовным статьям.
Однако русский народ (который в России живёт) информацию о Украине получает в основном из ТВ.
Причем в основном из двух главных телеканалов - ОРТ и РТР. Так вот по этим каналам активно нахваливают русским людям Януковича, полностью умалчивая при этом о том, что он дважды судим.
Я же считаю, что русский народ должен знать правду. В том числе и про Януковича.

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-10-29 09:58 (ссылка)
(Ясный пень, опрос -- пропаганда за Ющенко.)

Отнюдь. Из результатов опроса следует, что большинство россиян не считает Януковича "своим сукиным сыном". Про Ющенко в приведенном тексте нет ни слова.

Про карьеру Путина в КГБ тот тут славное есть:

http://www.newsru.com/russia/27oct2004/fish.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2004-10-29 04:31 (ссылка)
Откуда Вы знаете? Какие хотели цифры - те и получили. Заказчик доволен.

(Ответить)

Это не опрос, а пиар, недорогой.
[info]probegi@lj
2004-10-29 05:34 (ссылка)
Направлен против Януковича.
Вопросы заданы правильно, в расчете на средне-высшее образование реципиентов.
"Все правильно сделал".

хехе

(Ответить)


(Анонимно)
2004-10-29 07:20 (ссылка)
http://www.libforum.ru/m.phtml?v=1407353

Когда власть решила разогнать единственный на тот момент независимый социологический институт ВЦИОМ под руководством Юрия Левады, он и его сотрудники учредили Независимый центр ВЦИОМ-А. Истинные рейтинги, составляемые этим независимым Центром составляются на основании реальных данных, а не по звонку из Кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2004-10-29 07:38 (ссылка)
Вообще-то следовало бы полностью текст на страничке запостить.
Вот продолжение:
===
Истинные рейтинги партий

КПРФ 25%
ЕР 20%
СПС 12%
Яблоко 8%
ЛДПР 4%
Родина 2%

Президентские рейтинги выглядят так:

В.Путин 20%
Г.Зюганов 26%
М.Ходорковский 28%

По мнению Юрия Левады, высокий рейтинг М.Ходорковского отражает распостраненное в России сочуствие к безвинным жертвам произвола власти. Рейтинг Путина совпадает с рейтингом Единой России, что и следовало ожидать.
===
Это к выборам.

Впрочем, libforum ...
Либерализм ложен, лжив, подл и преступен.
А либераст - в первую очередь чрезвычайно подл и патологически лжив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчет ВВП и ЕР - вранье, батенька
[info]baskerwill@lj
2004-10-29 08:58 (ссылка)
Собственно, Левада перестал быть ВЦИОМом именно в тот момент, когда перед какими-то там думскими выборами АП назначил во контору "резидента президента". Резидент страшно удивлялся, что рейтинги Путина и Единства катастрофически не совпадают. Ему объясняли-объясняли, но он так и не понял, решил, что "плохие социологи".
-----
Я при этом свечку держал, так что считаю постинг юзера pogorily полным враньем.

(Ответить) (Уровень выше)

Классика ...
[info]pogorily@lj
2004-10-29 07:32 (ссылка)
Классический метод. Утаивание части информации, несообщение, а какова альтернатива и т.д.
===
Подходит время выборов нового политического лидера, и Ваш голос
обязательно будет засчитан. Перед Вами характеристики трех главных
фаворитов:

Кандидат 1.
Неоднократно был замечен в связях с полуподпольными финансовыми
воротилами и бывшими бандитами. Физически нездоров. Имел двух
любовниц. Заядлый курильщик. Выпивает 8-10 мартини каждый день.

Кандидат 2.
Дважды изгонялся со своей службы. Имеет привычку спать до полудня.
Во время учебы употреблял наркотики. Каждый вечер выпивает бутылку
коньяка.

Кандидат 3.
Имеет боевые награды за мужество и героизм. Вегетарианец. Не курит.
Из алкогольных напитков - время от времени употребляет только пиво.
Никогда не был замешан ни в каких подозрительных контактах с мафией,
уголовниками, "отмывке" денег или иных незаконных действиях. Скромен
в быту.

Проголосуйте за Вашего кандидата.
1._______
2._______
3._______
Спасибо.

Список кандидатов:
Кандидат 1 - Франклин Д. Рузвельт.
Кандидат 2 - Уинстон Черчилль.
Кандидат 3 - Адольф Гитлер.
===
http://v2.anekdot.ru/an/an9909/990922.html#9

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Классика ...
[info]vic_vega@lj
2004-10-29 11:47 (ссылка)
Ну это же очевидно (с) :=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2004-10-29 07:54 (ссылка)
Вопросы, безусловно, сотавлены топорно. Другое дело, что я не уверен, что знаю, как такие опросы проводить грамотно.

(Ответить)


[info]fab1987@lj
2004-10-29 07:58 (ссылка)
Теперь Янукович оправдывается: "Я лично никого не насиловал. Я на шухере стоял".
Г-н Крылов, Вы прежде чем такое постить, поговорите с простыми городскими и сельскими жителями Восточной Украины. Я с ними все лето про выборы разговаривал. Так вот.
Основная масса населения не хочет Януковича, т.к. он был судим, а Ющенко не желает, т.к. он настроен против России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-29 11:31 (ссылка)
Простите, но я несколько не понял, что именно я запостил "такого". Я воспроизвёл данные "Левада-Центра", полученные при помощи методологически некорректной процедуры. О чём и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-30 04:21 (ссылка)
А какая процедура была бы методологически правильной?

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-30 05:49 (ссылка)
Если совсем вкратце: вопрос не должнен содержать в себе ответа, "быть наводящим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-30 23:21 (ссылка)
И как бы Вы сформулировали вопрос Левада-центра "проголосовали бы вы за дважды судимого Януковича" так, чтобы это не звучало как "наводящий вопрос"?

Даниил.

(Ответить) (Уровень выше)

Пьющенко или Евнухович?
[info]baskerwill@lj
2004-10-29 08:52 (ссылка)
Костя нарочно не указал в чей адрес прозвучали слова "Это, как бы, социология. Людей учили вопросы задавать, да. Причём даже на "формирующую социологию" и "пэар" это не тянет. Потому как ТОПОРОМ ДЕЛАНО.". Ибо прекрасно понимал, что "не учили вопросы задавать" украинскую партию "Яблоко".
(http://www.levada.ru/press/2004102600.html). Заметьте, что со стороны Левады есть вопрос - есть стастика ответов, я уверен, что народ именно так и отвечал на эти дурацкие вопросы. И больше нихуя.
--------
А наезды - либо на собственную интерпретацию ответов, которая не выдерживает никакой логики, либо на злой и не очень умный умысел, что тоже есть проекция. Так что Крылову провокация удалась на славу - все, кто пошел махать аски-кодами, обзывались сами на свою неграмотность.

(Ответить)