Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-12-09 12:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политик - как и писатель, как и музыкант, как и кто угодно ещё - это прежде всего человек, думающий и действующий как политик. А не тот, у которого "должность такая".

Одно из важнейших свойств настоящего политика является то, что он проводит свою политику любыми средствами. Какие есть - такими и проводит. Даже если это "заведомо недостаточные средства".

То есть. Если у политика есть армия и флот, он воюет. Если у него есть типографский станок и пачка бумаги, он пишет. Если ничего нет, только собственный голос - говорит. И, разумеется, всячески пытается расширить свой арсенал.

В этом смысле в том же ЖЖ очень хорошо видно, кто политик, а кто нет. Например, [info]holmogor@lj, [info]militarev@lj и [info]pavell@lj в украинской теме действуют не как резонёры, а именно как политики - и неважно, что у них "всего-то ресурса, что ЖЖ".

(Разумеется, со стороны оранжевых таковые тоже имеются, их даже больше - русофобы сейчас вообще активнее; но это другая тема.)

)(


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2004-12-09 06:50 (ссылка)
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички (с) Крылов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-12-09 06:53 (ссылка)
Нет. То же самое я мог бы сказать о [info]bozi@lj или Антоне Носике, например. Просто у них, кроме ЖЖ, были другие средства, несравнимо более мощные. Но если б не было - они действовали бы "чем могли". А уж в личных симпатиях к этим персонажам меня заподозрить трудно. (Почему я и написал про оранжевую сторону.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkaorus@lj
2004-12-09 07:09 (ссылка)
Абсолютно не понимаю, что хорошего в том, чтобы назвать пишущего человека политиком. Лично я, читая ЖЖ, надеюсь встретить именно (талантливых) резонеров -- т.е. людей более или менее искренних и стремящихся к истине (http://www.livejournal.com/interests.bml?int=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0), а не к проведению своей линии во что бы то ни стало. Соответственно, мое желание знакомиться с журналами упомянутых в посте персонажей после его чтения могло только ослабеть, а не усилиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-12-09 07:11 (ссылка)
Это не реклама.
Это "людям приятное сказали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boroda_v_nature@lj
2004-12-09 11:21 (ссылка)
Ох и капканов на пути к этой самой истине. Поди туда, не знаю куда......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2004-12-09 20:41 (ссылка)
Это не хорошее и не плохое. Я никого не хотел оскорбить, или, наоборот, "сказать приятное". Это акт классификации. Если он кому-то приятен (или оскорбителен) - ну, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-09 11:32 (ссылка)
test

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-12-09 06:54 (ссылка)
http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=291&do=view_single

(Ответить)


[info]ex_darad@lj
2004-12-09 07:12 (ссылка)
Настоящий политик, кроме того что использует все доступные средства, стремится ПОЛУЧИТЬ бОльшие средства. Скажем, от апрельских тезисов - к телеграфу, почте и железным дорогам.

если дело ограничивается "тезисами" и заведомо без перспектив на будущее, то это не политик, а балабол, или в данном случае ЖЖ-дрочер, к каковым и относятся поименованные товарищи.

Холмогорка вообще собирался нас из автоматов стрелять, потом стер пост чего-то, политик, хули.

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2004-12-09 07:14 (ссылка)
об эффективности политика/аналитика принято судить по конечному результату в смысле выполнения декларированных целей либо точности анализа и прогноза

а не по количеству изведенной на эту бамаги, интернет или радио эфира и прочих ресурсов

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2004-12-09 07:24 (ссылка)
Хорошо, когда хвалят своих виртуалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-12-09 07:55 (ссылка)
Вот интересно. Вы и в самом деле думаете, что [info]holmogor@lj, [info]militarev@lj и [info]pavell@lj "мои виртуалы"? Нет, в самом деле? Или типа "спизднуть хотелось"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-12-09 08:02 (ссылка)
Вы пользуетесь очень узкой дефиницией "виртуала". Намереное сужение дефиниций до абсурда свойственно вам. "Виртуал" вовсе не обязательно "виртуальная личность", от имени которой вы посылаете свои сообщения, которые стесняетесь высказать от своего имени. "Виртуал" также тот, кто никаких текстов написать не может без "copy & paste" с вашихЪ трудов.
Это безусловно верно про холмогоровых-павлов ( = ваши труды + немного личной истеричности, но это так "информационный шум в канале")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-12-09 10:56 (ссылка)
Я свои статьи у Кости списываю?
Ужас-ужас:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-12-09 08:59 (ссылка)
Я точно знаю, что я не Ваш виртуал. Про остальных в ЖЖ - не уверен. Вы такой плодовитый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramzes25@lj
2004-12-09 09:12 (ссылка)
это всё галковского виртуалы
и я тоже

зы кисукуку можно проапгрейдить вопросом "киса, а чей ты вертуал?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-12-09 09:54 (ссылка)
Ужас-ужас. Мы все рабы Тубосса, и это факт.

(Ответить) (Уровень выше)

Это Жыдо-Московский Заговор!
[info]volodymir_k@lj
2004-12-09 10:48 (ссылка)
Страшный Крылов заманил вас, беззащитного зайку, в журнал, наполнил его голосами людей и нелюдей, шумом леса и щебетом птах...

А смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Жыдо-Московский Заговор!
[info]boroda_v_nature@lj
2004-12-09 11:24 (ссылка)
ловко замаскированный капкан! А потом тушить зайку с черносливом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-12-09 11:58 (ссылка)
Ну как же - в роли быка он может ляпать то, что ему не дозволено в роли Юпитера. Шизофрения, как и было сказано. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-09 07:24 (ссылка)
Так это... Политика ж - это искусство возможного. :)

(Ответить)


[info]ooprizrakoo@lj
2004-12-09 07:31 (ссылка)
"И как малая фронту подмога -
мой песок и дырявый кувшин"

:)

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2004-12-09 07:38 (ссылка)
Не будем путать политиков и ЖЖ-политиков. Главный ресурс ЖЖ-политика толстая жопа. Он на ней сидит, он на ней творит! Важно, что у него всего-то ресурса, что Ж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Интересная у вас установка восприятия
[info]volodymir_k@lj
2004-12-09 10:36 (ссылка)
Мужскими задницами в первую очередь озабочиваетесь? Ну-ну, всё ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересная у вас установка восприятия
[info]balalajkin@lj
2004-12-09 17:32 (ссылка)
Свою никак не сподобитесь пристроить к делу? Ошиблись адресом, милейший. С этим вопросом не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2004-12-09 07:57 (ссылка)
Значит вас надо привлекать за трагедию в Беслане в качестве подстрекателя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В твоём стиле, липовый
[info]volodymir_k@lj
2004-12-09 10:50 (ссылка)
А что, самому это "надо" шаббат мешает сделать?
Или таким подрейтузникам на свет б-жий страшно вылазить, свежим воздухом задохнёшься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2004-12-09 19:03 (ссылка)
Иди, дурак. Я не подаю..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2004-12-09 08:50 (ссылка)
Верно.

(Ответить)

плагиат с лесина
[info]ramzes25@lj
2004-12-09 09:08 (ссылка)
...растёт у нас в ЖЖ политкультура:
Вот, скажем, [info]pavell@lj – кучеряв, клыкаст.
Еще [info]krylov@lja знаем, балагура.
И [info]holmogor@ljов – жирен и мордаст...

(Ответить)

Вы забыли! Еще:
[info]ideolog@lj
2004-12-09 09:16 (ссылка)
[info]krylov@lj - изощренный политик с имиджем аналитика.

(Ответить)


[info]militarev@lj
2004-12-09 19:44 (ссылка)
Спасибо тебе большое, дорогой Костя, за доброе слово. С твоей похвалой в мой адрес я в целом согласен :))) Однако хочу внести маленькую поправочку. У меня кроме ЖЖ есть еще и сайт "Товарищ" http://www.ctvr.ru Уважаемые господа и товарищи ЖЖ-юзеры! Если вас интересует не оранжевая точка зрения на происходящее в Украине, заходите, милости просим, к нам на "Товарищ". К тому же, должен отметить, что в Институте национальной стратегии, благодаря его президенту, господствует идеологический плюрализм. Поэтому с нашей точкой зрения вы можете ознакомиться и на http://www.apn.ru. Костя, извини, ради Бога, за назойливую саморекламу, но мы же, сам понимаешь, политики :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-12-09 20:40 (ссылка)
Ну, строго говоря, это была не похвала (хотя "если чего пожалуйста"), а просто "попытка классификации". Я не уверен, что назвать человека политиком - это во всех случаях замечательно. Просто это "медицинский факт": ты выступал не как эксперт, не как ангажированный участник событий, не как резонёр, а именно как политик, преследующий политические цели имеющимися средствами. Чем отличался "от многих других". Это просто разные режимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-12-10 00:21 (ссылка)
Да я с тобой, в сущности, согласен. :)
Просто очень уж хотелось прорекламировать "Товарищ" в твоем ЖЖ. Бо у него подписчиков в четыре раза больше, чем у моего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2004-12-10 11:50 (ссылка)
А почему у вас на юзерпикче голубой и розовый?

Вы борец за права сексуальных меньшинств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-12-10 13:08 (ссылка)
Не трефьтесь гойским наречием, пишите сразу на иврите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2004-12-10 13:27 (ссылка)
Анонимы в этом журнале - отдельная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2004-12-11 21:00 (ссылка)
хм. А мне изначально казалось, что Вы излагаете некоторое видение мира, претендующее на объективность, а не просто добиваетесь некоей своей цели любыми средствами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-12-11 21:17 (ссылка)
А в чём здесь противоречие?

Пропагандировать можно и объективную истину, а не только ложь.

Например, математик долго корпит над бумагами и открывает, что 2+2=4. Другой человек (или тот же самый) расклеивает на всех столбах красные листовки с белой надписью: "Люди! Знайте: 2+2=4!!!" Эти листовки никак не влияют на то, истинно (или ложно) пропагандируемое утверждение.

Разумеется, вы мне скажете, что на листовке можно написать и то, что 2+2=666, и точно так же это распропагандировать. Да, можно. Но не всякий, кто клеет листовки, лжёт. Повторяю: истина тоже нуждается в утверждении себя политическими средствами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2004-12-12 02:43 (ссылка)
...а какой смысл математику клеить листовки на каждом углу? От этого у него прибавится хоть какой-то авторитет в научном мире? Математик может изложить любое своё открытие лишь довольно узкому кругу лиц, могущих действительно по достоинству оценить, да хотя бы просто понять его доводы. Если же он всё же клеит листовки, это значит скорее, что остальные математики, ознакомившись с его теорией, не сочли её достойной сколько-нибудь серьёзного внимания. Вот он и шарлатанствует теперь а-ля профессор Фоменко, ища внимания людей не столько искушённых в математике, сколько падких на всяческого рода сенсации.

Я, конечно, не хочу упрекнуть Вас в шарлатанстве, просто приведенная аналогия, извините, не канает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-12-12 08:54 (ссылка)
Ну почему же не канает-то. Давайте посмотрим. "Кибернетика", "синергетика", "теория катастроф" - это были не только (физико)-математические теории, но ещё и "бренды", раскрученные именно среди широкой публики - через научпоп, через СМИ, через создние массового интереса. Тот же Винер или Пригожин занимались далеко не только наукой, но именно активной (чтобы не сказать агрессивной) пропагандой и рекламой - себя и своих занятий. При этом шарлатанами они отнюдь не были. Просто массовый интерес к их занятиям очень помогал искать финансирование.

Про Эйнштейна и ОТО я уж молчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-12-12 08:26 (ссылка)
Говно это, а не политики. Сливать их всех пора. Особенно в свете последних новостей с Украины.

(Ответить)