Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2007-01-23 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Директор Буданцев
Вспомнился тут мой директор школы. Фамилия его была Буданцев, имя-отчество не помню. Простительно - прошло почти что четверть века.
Тем не менее, сам персонаж - словно сейчас перед глазами. Невысокая худощавая фигурка. Темно-серый костюм. Редкие седые волосы. Злобный взгляд. Идет по коридору, за спиной - громадная связка ключей. И школьники - в ужасе - "тихо, директор идет".
За год до того, как я окончил школу, его сняли с должности (кажется, из-за сложных отношений с алкоголем). Вместо него была назначена довольно молодая дама - лет этак тридцати пяти. Директор же остался в школы - но уже в должности разнорабочего.
По большому счету, в его жизни ничего не поменялось. Да, уменьшилась зарплата, но не думаю, чтобы в разы. Да, время от времени ему приходилось что-нибудь приколотить или, там, рассверлить. Но главное - осталось. Он все также ходил по школе, звеня связкой ключей за спиной. Так же злобно смотрел на учеников. И они так же в ужасе затихали со словами "директор идет".
Его продолжали называть директором. А настоящего директора звали иначе - новенькая директриса.


(Добавить комментарий)


[info]hiddenmit@lj
2007-01-23 10:35 (ссылка)
У нас в школе подобным человеком была уборщица. К сожалению, не помню ее имени, но она еще с моей покойной бабушкой в нашей школе работала. Была она весьма пожилая, но крепкая. Считала школу чем-то вроде своего приусадебного хозяйства, а не просто так - полы мыть.
Так вот, ходила она с большущей связкой ключей (как у твоего директора), и ее тоже все боялись. Потому что она этой связкой ключей с оттяжкой била провинившихся школяров. Ну, например, она моет пол, а кто-то пройдет по мокрому. Все, поминай как звали. Раз - и ключами.
Но, тем не менее, ее все любили. За строгость, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 10:44 (ссылка)
У нас специалистом по щелбанам был еще один разнорабочий. Иногда переусердствовал - какой-нибудь ребенок зеленел от щелбана прямо на глазах. Тогда этот деятель миролюбиво говорил: "Почеши - пройдет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek11@lj
2007-01-23 10:58 (ссылка)
А еще этот ваш директор наверняка дрочил в подсобке на фото актрис из журнала "Советский экран" и старшеклассниц за булки щупал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 11:09 (ссылка)
Вряд ли. Он скорее был по части выпить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek11@lj
2007-01-23 12:46 (ссылка)
сублимировал, значит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:48 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)

Ли
[info]utali@lj
2007-01-23 10:59 (ссылка)
Вот-вот... А потом учителя удивляются, почему на вечера встреч никто не приходит... Наверное, в каждой школе есть такие "преподавательские таланты".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ли
[info]obyvatel@lj
2007-01-23 11:10 (ссылка)
У нас их было очень много. А вечера встреч и вовсе не устраиваются.

(Ответить) (Уровень выше)

навеяло
[info]koshkanakrishe@lj
2007-01-23 11:21 (ссылка)
как там было в "Эвите"... (корявый перевод следует): "Вы слышите? Они называют меня шлюхой! - Ну и что, меня все еще называют генералом, хотя я уже давно не служу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: навеяло
[info]obyvatel@lj
2007-01-23 11:34 (ссылка)
Замечательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2007-01-23 11:21 (ссылка)
Это ты намекаешь на то что будет, когда выберут путинского преемника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 11:35 (ссылка)
Ни в коем случае. Я ж не политизирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто любопытно
[info]nu_2004@lj
2007-01-23 12:07 (ссылка)
Это принципиальная позиция или "случайно вырвалось"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто любопытно
[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:27 (ссылка)
Принципиальная позиция, естественно.
Для того, чтобы всерьез рассуждать о политике, нужно располагать огромным количеством информации, по большей части инсайдерской. Я этой информацией не обладаю. Нет у меня и соответствующего образования. Поэтому, что бы я ни сказал о политике, будет по определению глупостью.
Оно мне надо? Вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто мнение
[info]kiwichka@lj
2007-01-23 12:30 (ссылка)
Как это умнО, Алексей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто мнение
[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:41 (ссылка)
Я удивляюсь, почему подавляющее большинство этого не понимает. В том числе, вполне, вроде бы, умные люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: просто любопытно
[info]museolog@lj
2007-01-23 12:51 (ссылка)
Как приятно читать то, о чем тоже думаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто любопытно
[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:52 (ссылка)
По-моему, единственно правильная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто любопытно
[info]museolog@lj
2007-01-23 17:12 (ссылка)
Может быть, если как-то очень много думать над очень большим количеством доступных источников, то и можно какое-то правильное представление об этом приобрести. Но это ж когда тогда жить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто любопытно
[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:34 (ссылка)
В том-то и дело. Есть профессиональные политологи - пусть они и занимаются этим с утра до вечера.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: просто любопытно
[info]rintra@lj
2007-01-24 05:38 (ссылка)
Гениально и мудро. Печально только, когда приходится политикой заниматься - например, в газете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто любопытно
[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:35 (ссылка)
Ну, если это профессия - тогда степень подготовленности, информированности, в целом погружения в предмет совсем другая. Не дилетантская, как у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomirnov@lj
2007-01-23 11:46 (ссылка)
Жалко его стало:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 11:51 (ссылка)
Ну, да, естественно. Его не назовешь суперсчастливым человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulthistle@lj
2007-01-23 12:29 (ссылка)
я его тоже смутно помню. в нашу эпоху он был кем-то вроде завхоза и по-моему вел уроки труда у мальчишек (если не путаю). про его директорство уже никто не вспоминал, да и вообще, образ директора померк перед новым страшилищем - завучем, Валентиной Аркадьевной. она была нашим ужасом, от первого до последнего класса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:34 (ссылка)
Завуча вообще не помню. Может быть, и не застал. А про Буданцева - боюсь, что это он на себя вид такой важный напускал, что казалось - завхоз. Во всяком случае, но точно был переведен в рабочие. Хотя, кто знает - может, повышение получил.
А вообще, уже в студенческие и послестуденческие годы я стал понимать - как же мне не повезло со школой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soulthistle@lj
2007-02-16 17:43 (ссылка)
оказывается, у нашей школы есть сайт. кстати, там лежит статья про Буданцева.
http://school662.edu.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-02-18 12:12 (ссылка)
Фантастика! Буданцев - да, рабочий по обслуживанию здания. А как Веник постарел! Ему сорока не было, когда я учился - запомнил его этаким блистательным молодым ловеласом. А сейчас - какой-то недовольный жизнью старикашка. Но преподает. Заслуженный учитель. И музей школьный дурацкий помню - там вместо Вечного Огня была красная лампочка. И каска простреленная - тоже была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soulthistle@lj
2007-02-20 04:52 (ссылка)
о да, Веник был импозантен! некоторые романтичные дурочки даже были в него слегка влюблены.
наша первая учительница тоже стала заслуженной. а при нас в институт на экзамены бегала, забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-02-20 10:43 (ссылка)
Веник был еще и мудр. В десятом классе, за день до экзамена по физике мы с другом повстречали его на Левобережном пляже. Сразу же стали оправдываться:
- Вениамин Валентинович, не волнуйтесь, мы уже все выучили, мы все знаем.
- Даже я всего не знаю, - ответил, по обыкновению, пьяненький Веник. - Даже я могу получить двойку на экзамене по физике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redisochka@lj
2007-01-23 12:29 (ссылка)
Интересно, он все-таки любил детей по-своему?
Иначе зачем в школе оставаться?
Из директора в разнорабочие - это пропасть, особенно в школе...
Или ему настолько уже все безразлично было, кроме бутылки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:35 (ссылка)
Ну, почему кроме бутылки? У него была своя система кайфов: важничать, греметь ключами, наводить ужас на школьников. Ну и бутылка, разумеется, входила в ту систему.
А детей он, вероятно, все таки любил. Но так, где-то на периферии сознания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwichka@lj
2007-01-23 12:35 (ссылка)
Вообще-то довольно неординарная ситуация. Обычно педколлектив во главе с рай и гор-оно так блюдут преподавательский имидж, что не оставляют в той же школе разжалованных начальников. По крайней мере, переводят в другую школу.
У нас последние запомнившиеся лет 6 директрисой была дама постбальзаковского возраста и смутного темперамента, вяло преподававшая биологию. Поэтому фраза "вызвать к директору" никогошеньки не пугала. Настоящим лидером была завуч, литераторша Римма Львовна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:38 (ссылка)
Я учился в заурядной школе на окраине Москвы даже не в рабочем, а в железнодорожном районе. Самое крупное предприятие в окрестностях - железнодорожное депо.
Предполагаю, что в РОНО не слишком беспокоились об имидже ее преподавателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwichka@lj
2007-01-23 12:41 (ссылка)
Можно подумать, я в Смольном училась :) Это вроде общий принцип был. Наверное, какой-то системный сбой, просмотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-23 12:48 (ссылка)
Может быть, и так. Но в нашей школе вероятность подобного сбоя была особенно высока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивляюсь я на вас :)
[info]kiwichka@lj
2007-01-23 14:16 (ссылка)
Неужели у вас не работало волшебное для учителей всех времен (а особенно для тех самых) слово "авторитет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивляюсь я на вас :)
[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:35 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulav@lj
2007-01-23 13:46 (ссылка)
А у нас была замечательная директриса. Скольких ребят она от спецшколы спасла - не сосчитать. Самое интересное, что большинство выправились и стали нормальными людьми. А те, кто ничего не понял, все равно ее боялись и уважали. Она справлялась даже с самыми неуправляемыми. Но уж слишком многим высокопоставленным людям она перешла дорогу. Выставили ее на пенсию и все, чего она добилась, полетело под откос.

А дядьку жалко...Хотя, скорее всего в школе он получал то, чего ему не хватало в общении со взрослыми людьми - страха и какого-то подобия уважения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:36 (ссылка)
Потому-то и жалко его, что именно этого ему не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraru@lj
2007-01-23 14:14 (ссылка)
Такая же ерунда в армии была - старый комбат отстался комбатом а новый - майор Крикун :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:36 (ссылка)
Да, ситуация, похоже, не оригинальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2007-01-24 14:08 (ссылка)
наверноепрост первое восприятие так сказатть импринтинг:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firna@lj
2007-01-23 14:56 (ссылка)
Ббррр, у меня о моей директрисе не осталось ни одной положительной эмоции.
Она вся такая из себя, модненькая, из раздела "если бабе 45"...
Сдавала помещения, у нее у самой в школе квартира была. Потом на первом этаже жила семейка - учительница, ее муж-охранник и 2 или 3 или 4 дитя... Потом в школе стали появляться какие то непонятные разнорабочие.. Весело было сидеть на лавочке на первом этаже и смотреть, как вдрцг откуда ни возьмись выплывает человек в трениках, с полотенцем на шее и зубной щеткой в руках и движется в направлении вип-туалета... А она денег с этого и не только этого очень много имела...
Ну а потом, выпускной оставил о ней тоже не особо позитивные эмоции..
Поэтому я ее всегда называла крыса-директриса) маленькая была ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:37 (ссылка)
Открыть в школе подпольную гостиницу - гениальная мысль. Сюр полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvoron@lj
2007-01-25 11:24 (ссылка)
Эпоха 90-х - свободное предпринимательство :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemnogo4ereshni@lj
2007-01-23 16:25 (ссылка)
Да, как назовешь, "та она и поплывет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:38 (ссылка)
А, по-моему, нормально - "новенькая директриса". Трогательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Привет!
[info]terminalhead@lj
2007-01-23 19:09 (ссылка)
Пожалуйста добавь меня в друзья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет!
[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:42 (ссылка)
Вспомнился старый способ уличного вымогательства денег:
- Дяденька, дай рубль, а то в рожу плюну, а у меня сифилис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rintra@lj
2007-01-24 05:42 (ссылка)
А у нас в университете шикарная техничка Фрося. Оччень ругается, когда полы грязные... То есть мы все лично виноваты, что на улице грязь. Так и ходишь под гнетом вины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 13:43 (ссылка)
А ей, паршивке, только этого и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamchatskaya@lj
2007-01-24 14:37 (ссылка)
прикольно))))
а у нас хороший был дядька директор - такой понимающий и вообще свойский мужик, но в то же время серьезный.
Забавно то, что он похож на Комиссара Катани, как раз сериал вышел, я в школе училась И стоило сказать кому-то номер школы, как все говорили - о, это где директор Комиссар Катани)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-01-24 14:47 (ссылка)
Ого! Повезло вам с директором.
А я помню, как-то месяц отработал в пионерском лагере фотографом. У нас был истопник - чернявый, шустрый, бородатый. И в течении этого месяца по телевизору прошло три фильма. Так вот, его сначала звали "Капитан Немо", потом "Овод", а потом "Карл Маркс в молодые годы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamchatskaya@lj
2007-01-24 14:51 (ссылка)
РЖУНИМАГУ)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)