Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2007-07-05 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена
Всем известно, что олимпиада в Сочи нанесет непоправимый урон состоянию тамошнего природного заповедника.
Известно также, что деньги, выделенные на подготовку к олимпиаде, будут взяты из бюджета, а следовательно, меньше средств будет направлено на социальные и прочие нужды.
Очевидно, что часть средств осядет в чиновничьих карманах, что еще больше усилит корумпированность России.
Ясно, что к строительству будут привлечены гастарбайтеры из менее развитых государств, что приведет к ухудшению криминальной ситуации в сочинском регионе.
Очевидно, что олимпийские объекты в первую очередь направлены на серьезный, профессиональный спорт, а не на какую-нибудь физкультуру. А из профессиональных спортсменов редко получаются долгожители-здоровяки. Олимпиада нанесет ущерб здоровью нации.
Ликование по поводу победы в конкурсе на проведение олимпиады отодвинет на задний план более насущные проблемы нашей страны.
И так далее.
Этот список можно бесконечно продолжать.
И, между прочим, враждебно настроенное к России западное, американское, а также прозападное и проамериканское мировое сообщество это прекрасно понимает.
В связи с чем предлагаю считать победу Сочи результатом диверсии западного, американского, прозападного и проамериканского мирового сообщества.
Сегодня в Сочи - выходной, что, безусловно, нанесет непоправимый урон экономическому росту страны.
То есть, результаты этой диверсии сказываются уже сегодня.
;-))

UPD. На всякий случай поясню. Это на самом деле была шутка. То есть, та часть, где говориться про вред олимпиады для страны вообще и для Сочи в частности - это, конечно, не шутка. Увы, это всерьез. А та часть, где про мировой заговор против России - это все таки шутка.


(Добавить комментарий)


[info]halph@lj
2007-07-05 08:40 (ссылка)
ППКС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 08:54 (ссылка)
А это что за зверь такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-07-05 09:07 (ссылка)
хм...

Подписываюсь Под Каждым Словом, высказанным уважаемым автором данного поста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:14 (ссылка)
Не знал. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2007-07-05 08:41 (ссылка)
так и есть

вот подборка ссылок, если интересно
"Не смущаясь законами, с 2002 года Управление делами Президента России прямо в Кавказском заповеднике для Владимира Путина строит элитный горнолыжный комплекс "Лунная поляна". Заказчиком выступает государственная компания "Роснефть".
полностью см.: http://dmitry-kokorev.livejournal.com/87965.html

Антизаявочная книга Сочи-2014 - линки для скачивания см. здесь: http://dmitry-kokorev.livejournal.com/88661.html

Акция против сочинской олимпиады в Москве: http://community.livejournal.com/anarchia_ru/86445.html
Индимедиа о том же: http://ru.indymedia.org/newswire/display/16844/index.php
Регнум о том же: http://www.regnum.ru/news/polit/851553.html

Видео с антиолимпийской акции в Москве: http://dmitry-kokorev.livejournal.com/90593.html

"Сочи выбрали... в жертву олимпийскому движению"... http://dmitry-kokorev.livejournal.com/90777.html

Антиолимпийское коммьюнити в ЖЖ: http://community.livejournal.com/nolympicgames/


кстати, поздравляю с книго! обязательно с зарплаты куплю и придется подписывать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 08:54 (ссылка)
Спасибо.
Я, вообще-то, пошутил. Хотя на самом деле тоже думаю, что Сочи от олимпиады только проиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowherebird@lj
2007-07-05 09:30 (ссылка)
В каждой шутке... (ну, Вы знаете...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:33 (ссылка)
Есть такое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irga101@lj
2007-07-05 08:49 (ссылка)
Конечно, есть огромные минусы.
Как и небольшие плюсики.
Книгу пойду покупать, предвкушая удовольствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 08:54 (ссылка)
Надеюсь, понравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilmy@lj
2007-07-05 08:53 (ссылка)
Хорошо написано, смешно! :-)) Пессимистических воплей действительно много...
но всё-таки - как одна из вопящих пессимисток - спрошу: а не напоминает ли вам ситуация с Олимпиадой в России примерно следующее - как если бы не очень богатой, не очень здоровой бабушке подарили... нууу... скажем, дизайнерскую сумочку. Вроде хорошая вещица, яркая, дорогая - но на кой нужна она бабушке, которая ходит третий десяток лет в одном и том же пальто и не может купить приличный зубной протез?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 08:55 (ссылка)
Напоминает, разумеется.
Как известно, в каждой шутке есть только доля шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilmy@lj
2007-07-05 09:00 (ссылка)
ааааа, извините - я-то грешным делом подумала, что вы поддерживаете Олимпиаду и клеймите позором таких как я, визгливых противников оной, развивая идеи оных противников ажно до мирового заговора :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:02 (ссылка)
Нет, не настолько, не настолько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 09:02 (ссылка)
Самое мерзкое вчера разгоралось а 1 канале- в роковые миуты ожидания. Как все это гадко, настолько что не выпить в ближайшее время, явно будет искусственно, не правда ли, Алексей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:03 (ссылка)
С радостью. Может быть, завтра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 09:07 (ссылка)
Завтра не смогу - надо выпить на посошок с г-жой Русановой, она покидает пределы нашего необъятного отечества, отправляясь на воды. Посему, предлагаю начало следующей недели, а можно и всю "черезследующую", поскольку, я наконец-то покидаю стены ИД BURDA и надо этот приятный факт будет обязательно бюджетно обмыть. Голубчик, а не найдете ли под это дело какое-нибудь чинное заведение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:13 (ссылка)
"Хлебница", может быть? Калашный переулок. Столики во дворе. Невысокие цены. Вкусно готовят. Водка - 70 рублей за 100 граммов. Шашлык - около 150. Салат - около 70. Сдеднее горячее, которое не шашлык - около 120.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 09:15 (ссылка)
Отличненько! Значится так тому и быть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2007-07-05 09:53 (ссылка)
Я вот тоже, желая узнать результаты голосования, сдуру включила первый канал. Что они все курили перед эфиром, там в титрах не было, часом, написано? Я до титров не досмотрела - на Бабкиной выключила телевизор и пошла спать. Но шабаш был знатный........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 09:57 (ссылка)
Какое курили! Они - типичные "дизеля"! Караулов там сидел с идиотской рожей, Донцова - ужоснах, а как вам причесочка бессмысленного ведущего Малахова и как он одергивал пиджачишко блестящий чтобы лейбл джинсовый не был виден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2007-07-05 10:01 (ссылка)
:)
Я Малахова научилась не разглядывать, ибо от созерцания этой самодовольной пустоты нехорошо так подкатывает....... :)
А все остальные, - да....... хороши.....
Но меня доконала Бабкина. Услышав ее вопль (громкость у меня была почти на нуле, но ее "Да что же мы, в самом-то деле!......." - я поняла, что эта лебединая песня должна быть завершена принудительно.... Как хорошо, что есть пульт от телевизора, и его можно выключить быстро!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 10:55 (ссылка)
Начинаю думать что Led Zeppelin, которые, громя гостиничные номера, особенно ответственно подходили к выкидыванию в окно телеприемников. Видать и в Европе-Америке личностей подобных участнегов вчерашнего шабаша хватало и в 60-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2007-07-05 19:44 (ссылка)
:)
Ага, точно подмечено!
Участнегов хватало, а пультов не было еще.... Приходилось применять грубую физическую силу..... Чтобы не тикали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panam@lj
2007-07-05 09:30 (ссылка)
победа Сочи - результат работы американского PR-агентства Weber Shandwik, они же делали Лондон-2012 с Блером. Так что да, заговор чистой воды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:34 (ссылка)
Вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovatika@lj
2007-07-05 09:39 (ссылка)
Все не так уж и плохо. :)) то что все дороже будет - факт. Наши курорты развивать надо и деньги вкладывать. А то что воруют - так это от строительства в Сочи не зависит. Гастарбайтеры - они во всех странах есть, дешевая рабочая сила нужна везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 09:43 (ссылка)
А смайлик внизу не заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovatika@lj
2007-07-05 09:58 (ссылка)
Он маленький совсем, надо было улыбаться шире. :))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agioffe@lj
2007-07-05 10:09 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]omsh@lj
2007-07-05 10:32 (ссылка)
а мне все равно...
прям даже как-то неудобно, ни поругаться, ни порадоваться... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 10:47 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwichka@lj
2007-07-05 10:46 (ссылка)
У нас тут чемпионат европы по футболу намечается. ну никак неймется мировому империализму! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 10:48 (ссылка)
О, ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kvinto_@lj
2007-07-05 10:57 (ссылка)
Предлагаю в любом крутом рок-концерте западных звезд в России искать следы заговора! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-07-05 10:59 (ссылка)
Бинго. Могла бы еще чего добавить, но не буду, поскольку моя нелюбовь к Сочи (где я прожила почти 14 лет) известна уже, наверно, половине ЖЖ 8-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 11:08 (ссылка)
Увы, вряд ли Сочи улучшится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-07-05 11:22 (ссылка)
В этом я не сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatov@lj
2007-07-05 11:06 (ссылка)
Московскую олиппиаду тоже буржуи специально организовали, чтоб было потом чего бойкотировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 11:09 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2007-07-05 18:48 (ссылка)
Так уже прогрессивная общественность ждет не дождется, что и эту буудут бойкотировать: Достижение будет тогда, когда большая победа перестанет добываться ценой маленьких жизней. А вообще прав dr_proper:
"Олимпиада 2014 не приз, а аванс в счет будущей демократизации страны, ликвидации бедности и разумной внешней политики, прежде всего в отношении стран ближнего зарубежья.
Так что, господа, подарив нам Олимпиаду, цивилизованный мир нам не лавровый венок признания наших заслуг повесил на шею, а надел узду сдерживания нашего возможного нецивилизованного поведения в мире.
За это можно и нужно сказать спасибо."
(http://maxim-kononenko.livejournal.com/530235.html?thread=8774459#t8774459).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:33 (ссылка)
Очень, кстати, может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nu_2004@lj
2007-07-05 11:21 (ссылка)
Ещё одна тайна, покрытая мраком - сколько ухнуто денег на подкуп членов комиссии.
Войдя в группу претендентов явным аутсайдером и выйдя победителем... Чудес не бывает. "Очарование" презентацией и "зажигательной речью"? Речь была произнесена с произношением на уровне 4-ого класса средней школы с явной немецкой артикуляцией. А уж про зажатых Журову и Плющенко вообще молчу. Какое, *****, очарование??..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 11:26 (ссылка)
Этого нам никогда не узнать. Насчет взяток МОКу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_star@lj
2007-07-05 11:34 (ссылка)
насчет Олимпиады - не согласен
вернее, согласен не со всем.
Денег чиновники да, натырят. Зато понастроят в Сочи всякой прикольной фигни и отремонтируют хотя бы центр города и вдоль моря.
Книгу - куплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 11:40 (ссылка)
Есть, конечно, слабая надежда. Только очень слабая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

re: Есть, конечно, слабая надежда.
[info]oleg_star@lj
2007-07-05 13:02 (ссылка)
Вы про то, что я Вашу книгу куплю?
Честно куплю :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть, конечно, слабая надежда.
[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:24 (ссылка)
)))
Про перспективы Сочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshekskyi@lj
2007-07-05 12:04 (ссылка)
"...Всем известно, что олимпиада в Сочи нанесет непоправимый урон состоянию тамошнего природного заповедника..." - мне неизвестно. Полагаю, на этот счет могут существовать различные точки зрения, даже среди профессионалов.

"...Известно также, что деньги, выделенные на подготовку к олимпиаде, будут взяты из бюджета, а следовательно, меньше средств будет направлено на социальные и прочие нужды..." - а почему вы решили, что, не будь олимпиады, они были бы направлены именно на социальные нужды? А не, скажем, на увеличенье поголовья танков?

"...Очевидно, что часть средств осядет в чиновничьих карманах, что еще больше усилит корумпированность России..." - вы в самом деле полагаете, что без олимпиады чиновьичьи карманы остались бы пустыми?

"...Ясно, что к строительству будут привлечены гастарбайтеры из менее развитых государств, что приведет к ухудшению криминальной ситуации в сочинском регионе..." - не ясно. Боюсь, что может получиться даже и наоборот - начнутся зачистки для обеспечения порядка.

"...Очевидно, что олимпийские объекты в первую очередь направлены на серьезный, профессиональный спорт, а не на какую-нибудь физкультуру. А из профессиональных спортсменов редко получаются долгожители-здоровяки. Олимпиада нанесет ущерб здоровью нации..." - почему вы решили, что результатом олимпиады будет увеличение числа профессиональных спортсменов?

"...Ликование по поводу победы в конкурсе на проведение олимпиады отодвинет на задний план более насущные проблемы нашей страны..." - можно подумать, они сильно были на первом плане. Вы давно телевизор включали?

"...Этот список можно бесконечно продолжать..." - разумеется. Как и комментарии к продолжению.

А в общем-то, возникает вопрос: если прислушаться к себе, что на самом деле отвращает от олимпиады в Сочи? Неужели, ожидая результатов голосования, вы надеялись на поражение Сочи только вот из-за этих вот перечисленных соображений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 12:07 (ссылка)
И не лениво ж вам было все это писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2007-07-05 12:30 (ссылка)
(высунув язык) А вы больше написали.

На самом-то деле грустно все это: при всем моем невосторженном отношении и к Сочи, и к ситуации в стране - меня, может быть, больше настораживает и огорчает, что мы стали радоваться неудачам страны и раздражаться ее успехам - ну, или тому, что во всем мире считается успехом. Это очень заметно, и я боюсь, что процесс может стать необратимым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahha@lj
2007-07-05 12:30 (ссылка)
хоть кто-то в ленте вменяемый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-05 12:34 (ссылка)
Да, все эти восторги, честно говоря, немножечко обескураживают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loshkareva@lj
2007-07-05 12:49 (ссылка)
А. значит, все-таки Сочи...
Хорошо жить без радио и телевизора в Питере. Ничего не знаешь ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:25 (ссылка)
Все это время был мысленно с вами. Читал сейчас прощальные питерские посты - как будто сам оттуда уезжал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_vivendi@lj
2007-07-05 13:46 (ссылка)
Алексей- согласна по всем пунктам, я сегодня даже ещё до тебя выложилша вот этот пост http://ars-vivendi.livejournal.com/100489.html, в котором я позволила себе сослаться на той давнишний рассказ про Сочи. А писать его я начала ещё вчера, так как уверена была на все 200, что эта чума именно нам достанется. Вот только жалею, что денежную ставку не сделала.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:25 (ссылка)
Да, совершенно четко было ясно, что Сочи победит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliza_sun@lj
2007-07-05 16:58 (ссылка)
Извините за вмешательство, о какой книге все время идет речь? Может, надоу бе начать бечь куда-нить за книжкой...? Буду признательна за информацию.

По вопросу Сочи полностью поддреживаю автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eliza_sun@lj
2007-07-05 17:00 (ссылка)
Еще раз извините, ни разу не пользовалась этим способом общения, поэтому не знаю, как редактировать ашипки... Надо в предыдущем посте читать - "поддерживаю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:27 (ссылка)
Ошибки в коментах, по-моему, вообще не редактируются. На них, мне кажется, просто не стоит обращать внимания. Я вот эту ошибку даже не заметил.
А книжка у меня недавно вышла, про Мясницкую. Я про нее в предыдущем посте написал. И многие, пользуясь случаем, в этом посте заодно меня и с книжкой поздравляют.
И, если не читать предыдущего моего поста, то получается и впрямь забавно. Будто бы существует какая-то очень важная книжка про Сочи. А на самом-то деле, она - про Мясницкую улицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliza_sun@lj
2007-07-06 16:41 (ссылка)
А-а-а, понятно. А как книжка-то называется? Я б почитала, каждый день хожу по Мясницкой с работы. Предыдущий пост не читала, потому что попала сюда случайно - из-за Сочи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-07 09:11 (ссылка)
А книжка называется "Прогулки по старой Москве. Мясницкая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliza_sun@lj
2007-07-07 09:14 (ссылка)
Ок, спасибочки. Поинтересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliza_sun@lj
2007-07-05 17:03 (ссылка)
О черт! Пардон. Еще ашипки обнаружены: "Может, надо уже начать бечь куда-нить за книжкой?" - вот так правильно. Простите, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-06 10:28 (ссылка)
Ничего страшного ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pakolett@lj
2007-07-06 13:00 (ссылка)
Минусы олимпиады заметили сразу. А плюсы? Будут построены великолепные, современные спортивные обьекты, появится дорогой престижный во всем мире курорт, будет получена немаленькая прибыль за счет олимпиады, в страну рекой потекут иностранные инвестиции, и этот список тоже еще можно продолжать. По-вашему те, кто принимал решение провести эту олимпиаду ничего из заявленного Вами не предусмотрели. Сомневаюсь. Просто олимпиада несмотря на все минусы имеет много плюсов. Так что, по крайней мере, не стоит делать однозначных выводов.

(Ответить)

от G.I.
(Анонимно)
2007-07-06 14:58 (ссылка)
Социотехногенный симбиотический организм "Москвач" успешно под прикрытием "мирового правительства" отложил плодовое тело в районе Сочи.
После того как потомок ("Сочквач") начнет активно развиваться, то старая экосистема и самое главное социосистема будет разрушена:
1. Множество людей потеряет свой источник дохода. Так как в основном это экономически активные люди плюс нац.вопрос (армяне), то они побегут в другие районы Краснодарья.
2. Это конечно вызовет напряжение по всему края
3. Не будем забывать "убыхский вопрос" - Старые демоны крови будут разбужены - уже слышиться недовольный адыгский шумок.

И судьба редких растений Сочинского заповедника отойдет на задний план ...

Но с другой стороны есть в этом и плюс:
1. "Москвач" мог бы отложить в районе Светлогорска - но кто его знает может и туда он дотянется..."Игорная" зона не за горами.. Но всё равно "Сочквач" намного сильней чем все остальные, даже сильнее "Питерквача"
2. "Дикорастущая" нынешняя социосистема Сочи тоже не подарок
G.I.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от G.I.
[info]obyvatel@lj
2007-07-06 15:03 (ссылка)
Убыхи? Шапсуги? А я, грешным делом, думал, что эта проблема в далеком прошлом.
А армяне - да, это проблема. Если я правильно понимаю, большинство из них переместилось в Сочи из горных районов Абхазии с началом войны. Их назад калачом не заманишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от G.I.
(Анонимно)
2007-07-06 15:17 (ссылка)
Шапсуги еще живут там - правда больше в Туапсинском районе.
Убыги вымерли
Но как известно мне в районе будущей активной застройки кладбище и не очень хорошие памятные места для адыгов
Среди них уже пишутся какие-то письма о святотатстве ну и конечно вспомнят геноцид.
Армяне: Проблема еще хуже.
Если старожильческое армянское население Краснодарского края пришло с Балкан (т.е. изначально жило в инородческой среде) и более терпимо, плюс армяне-мусульмане (черкесогаи) - они уже слились с адыгами, то нынешняя волна идет из самой Армении из моноэтнической среды и оно более "злобное"
Еще раз экология к сожалению не самая главная проблема - тут будет похлеще
G.I.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от G.I.
[info]obyvatel@lj
2007-07-06 15:22 (ссылка)
Кошмар какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)