Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2007-07-21 17:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попердели в хорошей компании
В моей краеведческой библиотечке есть рекламная брошюра, посвященная кафе и ресторанам города Калининграда. Там помимо адресов и телефонов есть еще рецепты разных блюд. Такого, например:

100,32 КБ

Я вроде бы не скабрезник, не пошляк. И все равно не понимаю - как русскоязычный человек может такое есть.


(Добавить комментарий)


[info]ajushka@lj
2007-07-21 10:53 (ссылка)
Неужели не попробовали?:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 10:58 (ссылка)
Никогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajushka@lj
2007-07-21 10:59 (ссылка)
Принцип, однако:))))

А я и без всякого названия не могла понять, как можно есть гнезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 11:03 (ссылка)
Да, к тому же оно и само по себе несъедобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]junet@lj
2007-07-21 11:44 (ссылка)
Это, кажется, какие-то макаронные гнезда. Сейчас во всех магазинах продаются рядом со спагетти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 11:52 (ссылка)
Ну надо же! А я о их существовании узнал из калининградской брошюры.
Нет, все таки неприличного сорта сей фрукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]junet@lj
2007-07-21 12:34 (ссылка)
Вы меня страшно заинтриговали неоконченным рецептом. Я все понимаю, но куда там девать сливки - это выше моих кулинарных представлений! Умоляю - расскажите, что там дальше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 12:43 (ссылка)
Дальше надо на оливковом масле поджарить лук, чеснок и семгу кубиками, а потом полученное "соединяют с отварными папарделли, добавляют соль, перец, сливки "Пармалат" и выдерживают 1 - 2 минуты".
Я думаю, что просто надо было пропиарить "Пармалат".

(Ответить) (Уровень выше)

не в тему
[info]edrenbaton@lj
2007-07-21 10:57 (ссылка)
Читаю сейчас твой подарок. Знаешь, книги же читаются не буквами, а образами, а твоя книга, благодаря нашему знакомству еще и твоим голосом с твоими интонациями :) интересно, как гида слушаешь.
Кстати, имеет наверно смысл сделать аудиокнигу! Перевести так сказать в mp3-формат.
п.с. разучился я читать бумажные книги, всё в основном в электронном виде. Но зато тут есть иллюстрации! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]obyvatel@lj
2007-07-21 10:59 (ссылка)
Очень рад. Я тоже очень люблю читать книги знакомых людей. А насчет аудиокниги - надо думать. Издателю скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perebeia@lj
2007-07-21 11:08 (ссылка)
А кто они такие, эти попердели, да еще в гнездах??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 11:13 (ссылка)
Я, честно говоря, не знаю толком. У меня такое ощущение, что они сами - гнезда. Но не уверен в этом до конца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taurissima@lj
2007-07-21 11:47 (ссылка)
Папарделли - вид итальянской пасты. Плоская широкая лапша. Очень вкусная, как и любая другая итальянская паста. "гнезда" это условное название формы, в которую складывается, сворачивается паста, чтобы не сломалась. Грубо говоря, способ фасовки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 11:52 (ссылка)
А нельзя было их как-нибудь на русский по-другому перевести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taurissima@lj
2007-07-21 12:19 (ссылка)
:)))))))
Наверное можно. Как и остальные спагетти, макарони, тальятелли.
Хотя, насколько я понимаю, это не принято. Блюда называются так, как их называют на родине.
Может наши сырники звучат на каком-нибудь языке более чудовищно, чем невинные макарошки папарделли :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 12:25 (ссылка)
Был вроде бы какой-то инцидент - наши "Жигули" на неком языке звучали оскорбительно, и специально для носителей этого языка (а также экспортеров "Жигулей") их переименовали в "Ладу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 12:26 (ссылка)
Извините. Не инцидент, а прецедент. Просто пишу довольно сложный текст, одновременно отвечаю на коменты - и в результате иной раз подглючивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taurissima@lj
2007-07-21 12:47 (ссылка)
Помню этот случай :)
Странно, но я много раз ела папарделли и ни разу не соотнесла их название с тем, с чем Вы его соотнесли.
Полезу в книгу об итальянской кухне, посмотрю откуда идет это название и напишу Вам сюда. Самой интересно стало! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 12:51 (ссылка)
А я, пользуясь калининградским каталогом "Время есть", каждый раз вздрагиваю, когда открываю его на заветной странице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soulthistle@lj
2007-07-21 13:23 (ссылка)
да, забавно.
в книжечке рецептов, прилагавшейся к нашей микроволновке, обнаружился пункт "Паелбя".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 13:34 (ссылка)
Приготовили? Вкусно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soulthistle@lj
2007-07-21 14:08 (ссылка)
пока не отважились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 14:11 (ссылка)
Может быть, и не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiddenmit@lj
2007-07-21 14:32 (ссылка)
а еще есть марка кухонных принадлежностей Pedrini (Педрини)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-21 14:36 (ссылка)
Ужас.
Но в случае с семгой мне нравится не только само слово, но и его контекст. Все предложение в целом. В смысле, название блюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dreamer_sap@lj
2007-07-22 08:54 (ссылка)
а воообще какого происхождения эти папаррделли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2007-07-22 09:20 (ссылка)
Говорят, что мучного.

(Ответить) (Уровень выше)

от G.I.
(Анонимно)
2007-07-23 03:31 (ссылка)
А вот есть например растения Хуернии.
И Разновидности : Хуерния пердито
Цветут бардовыми мохнатыми цветками и пахнут мясцом....
А Папарделли - лапша
Лапша с семгой и не более того

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от G.I.
[info]obyvatel@lj
2007-07-23 07:53 (ссылка)
Ну и назвали бы - лапша.
Понтярщики. Уроды.

(Ответить) (Уровень выше)