Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2008-09-19 00:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Патриотизм
В Будве очень много русских отдыхающих. Да и не только отдыхающих, а постоянно там живущих. Слышна, слышна русская речь. И немецкая слышна. И всякая прочая.
Я, между делом, постоянно примечал, что русские компании - самые интеллигентные. Наши соотечественники одеты с гораздо большим вкусом, нежели "цивилизованные европейцы". Меньше шумят. Меньше мусорят. Более вежливы и корректны с официантами и прочей обслугой. Лица благороднее. И вообще.
Да, барственны. Но как-то органично, естественно барственны.
Да, изредка в русской подвыпившей компании какой-нибудь дурак начнет куражится. Но остальные его сразу же одернут. В отличии от тех же немцев, где остальные - сочтут своим долгом, напротив, подыгрывать своему главному идиоту.
У меня такое ощущение, что последние события пробудили, наконец-то, в русском человеке настоящий патриотизм. Когда испытываешь гордость за свою страну, потому что она того стоит. И соответствующим образом себя ведешь.
Какое-то новое, незнакомое чувство - что будущее за Россией.
А у меня, как всегда, до абсурда дошло.
Подхожу к продавцу. Обращаюсь по русски. Он мне:
- Ай доунт спик раша!
Я ему - неожиданно для себя:
- Ничего. Не горюй. Еще выучишь.
И подхожу к другому продавцу.
Хотя, конечно же, моего скромного английского уж как-нибудь хватило бы, чтобы купить пакетик сока.


(Добавить комментарий)


[info]geum_rivale@lj
2008-09-18 18:49 (ссылка)
у меня подруга в Будве живет. там специфическая русская диаспора, довольно много успешных бизнесменов и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:09 (ссылка)
Это да. Не Брайтон какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2008-09-18 19:38 (ссылка)
И ведь выучит русский то. Рано или поздно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:09 (ссылка)
Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drvini@lj
2008-09-18 23:33 (ссылка)
:))))))))))
"А русский язык учи! Пригодится!" (с) Лева из фильма "Особенности национальной рыбалки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:09 (ссылка)
Да-да-да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kostik_g@lj
2008-09-19 00:02 (ссылка)
Не ударили, и то хорошо:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:09 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemnogo4ereshni@lj
2008-09-19 01:38 (ссылка)
Вообще, странно, что продавец русского не знает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:10 (ссылка)
Там их таких очень мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_dabbler@lj
2008-09-19 01:48 (ссылка)
ну и выводы однако

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:10 (ссылка)
Умеете внятно изложить свою мысль ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_dabbler@lj
2008-09-19 05:14 (ссылка)
С утра пораньше времени не было на "внятность". Получается, чтобы русскому человеку вести себя прилично, ему следует проникнуться некой великодержавной идеей? Ну и "новое, незнакомое чувство - что будущее за Россией" - сильно прозвучало. Даже побаиваюсь спросить, что именно Вы имели в виду))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:25 (ссылка)
Что уважать нас начнут наконец! Во всем мире! Как одну из достойнейших, а может быть, и самую достойную во всех отношениях страну.
А для того, чтобы вести себя прилично - да, нужно некое чувство собственного достоинства. Это справедливо, на мой взгляд, не только к конкретным личностям, но и к объединениям людским, и к корпорациям, и к государствам.
А про "великодержавную идею" вы сами, простите, придумали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_dabbler@lj
2008-09-19 05:34 (ссылка)
По мне, так нормальный человек ведет себя прилично не потому, что он гордится своей страной, а просто так, без задней мысли. Потому что его так мама с папой научили, или он сам до этого дошел. А не потому, что за его спиной гордо маячит его "достойнейшая" страна - есть в такой идее нечто странное и примитивное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 08:12 (ссылка)
За границей каждый, хочет он или не хочет, представляет свою страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_dabbler@lj
2008-09-19 10:46 (ссылка)
я не согласна, ну да и ладно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy_li@lj
2008-09-19 01:52 (ссылка)
Очень приятно было прочитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 08:11 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevgb@lj
2008-09-19 02:05 (ссылка)
"У меня такое ощущение, что последние события пробудили, наконец-то, в русском человеке настоящий патриотизм"

А какие такие события?
Случайно, не из серии "россияподнимающаясясколен"?
Извините, просто абсолютно не в теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:11 (ссылка)
Нет. Не совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_tam@lj
2008-09-19 02:28 (ссылка)
Загадочный пост. Какие последние события? Падение индексов? Война в ЮО? Карлики на троне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:14 (ссылка)
Мой брат об этом пишет вполне внятно: http://hiddenmit.livejournal.com/118900.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loshkareva@lj
2008-09-19 02:55 (ссылка)
Неожиданный пост...
Видимо, пора в Будву ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:11 (ссылка)
Может быть ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatsons@lj
2008-09-19 03:21 (ссылка)
Контра, значит, попалась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:16 (ссылка)
Не устаю всем цитировать ваши слова: "Если в Риге вы к кому-нибудь обратитесь по-английски, а вам скажут "не-е понима-аю" и пройдут мимо, то будьте уверены: это не латыш, а турист из Эстонии".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turandot5@lj
2008-09-19 03:36 (ссылка)
Как замечательно ВЫ написала. ой, спасибо!
И правда, когда нибудь выучит;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:16 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogriz@lj
2008-09-19 03:53 (ссылка)
Я тоже на это обратил внимание, но мне кажется, это связано с тем, что в Черногорию приезжает более интеллигентная публика. Съезди в ту же Турцию или Египет и увидишь, что мало что изменилось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geum_rivale@lj
2008-09-19 05:04 (ссылка)
+1:) для среднестатистического русского туриста Адриатика дороговата. и то - мне в этом году "повезло" в Хорватии купить билет на экскурсию, где были одни русские туристы... божежмой, я сбежала при первой возможности:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 05:16 (ссылка)
Ну, да, да. Есть еще над чем работать ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_alec@lj
2008-09-19 06:34 (ссылка)
Русский и раньше был популярен в некоторых странах. Например, будучи 9 лет назад в Париже, понадобилось нам с женой спросить дорогу. Начал по-английски. Все вокруг делали вид, что не понимают. Я уже отчаялся разговориться с кем-нибудь и что-то с женой начал по-русски обсуждать. Так тут же одна из женщин, которая "якобы" английский не знает, обрадованно обратилась к нам на ломанном русском и объяснила как пройти :)
Было очень приятно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-19 08:13 (ссылка)
Еще бы! А если престиж России поднимется, то и русский язык станет модно учить.

(Ответить) (Уровень выше)

наконец-то зашел к тебе на страничку, поздравляю с вики
[info]sindb@lj
2008-09-19 08:05 (ссылка)
- А, кстати, сколько чаевых ты оставляешь обычно в европейском ресторане, в той же Будве, к примеру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наконец-то зашел к тебе на страничку, поздравляю с ви
[info]obyvatel@lj
2008-09-19 08:15 (ссылка)
Как и положено - 7 - 10 процентов, в зависимости от качества обслуживания.
В России - то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)

"У меня такое ощущение, что последние события пробудил
[info]sindb@lj
2008-09-19 08:11 (ссылка)
- ага!
ну, наконец-то!
Подпись: "путинский гэбэбшник на жаловании" ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "У меня такое ощущение, что последние события пробуд
[info]obyvatel@lj
2008-09-19 08:15 (ссылка)
Смех смехом, а ведь для меня это и правда - абсолютно новые ощущения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twanger@lj
2008-09-19 16:47 (ссылка)
"русские компании - самые интеллигентные"
Удивительно это слышать. Мне, обычно, становилось стыдно что я из одной страны с теми русскими, с которыми сталкивался за границей на русскоговорящих эксккурсиях. Или, даже, просто так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-21 05:35 (ссылка)
А вот у меня были другие впечатления. Что в Латвии, что в Литве, что в Черногории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edrenbaton@lj
2008-09-20 06:53 (ссылка)
Пошёл Емеля как-то за водицей
(Хотелось с бодуна ему напиться)...
С ведром поглубже в прорубь сунул руку
И, зачерпнул с водой большую щуку!
А та, плеснула по ведру хвостом
И молвит человечьим языком:
«Release me, and I'll make you a rich man!»
(Как было знать ей, в чей попала плен?)
Емеля же не понял ни словечка...
Сварил уху, сожрал и... влез на печку.
Мораль: Чтоб стать богатым и пить виски -
Необходимо всё ж учить английский!
-------------
и от меня:
Еще мораль: что б не сварили и не съели -
Знать русский НАДО - коль общаешься с Емелей ;)

п.с. Лёш, не угляди в этом ничего плохого в твой адресс - я считаю что так и надо, и сам бы так сделал! Хочешь зарабатывать (пускай даже это пакетик сока) - учи язык клиента! Нас больше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-21 05:36 (ссылка)
Да, да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_vivendi@lj
2008-09-21 16:09 (ссылка)
Мне сдается, что секрет тут абсолютно прост: в Черногории нет инклюзива и быдлу там неинтересно. Что наши творят в Турчашке и Египте- я просто не в курсе, мог ли ты это наблюдать своими глазами- не поддается попросту никаким приличным описаниям. Пара ссылок, строго по теме:

http://ars-vivendi.livejournal.com/119875.html
http://ars-vivendi.livejournal.com/107228.html

И один вопрос: почем нынче бутылочка сливовицы? 2 года назад было "петь эуро".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-09-21 18:48 (ссылка)
Не знаю. Я же в магазинах-то ее не покупал. В кафе - от 1 до 2 евро за 0,03.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiaturbo@lj
2009-10-03 18:12 (ссылка)
хотела написать что-то злобное, но удержалась
прибывайте в иллюзиях:)

(Ответить)