Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2008-10-04 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еда
Постоянно слышу постулат - дескать, мы то, что мы едим. То есть, если человек питается свининой и картошкой, то он будет и внешне похож на свинью, обожравшуюся картофельных очисток. А если есть морепродукты и овощи, то должен быть легким, свежим и подвижным.
Мало того, что с подвижностью тут не понятно - ни овощи, ни морепродукты особенно подвижными не назовешь. У меня есть контраргумент гораздо более серьезный.
Итак. Бомж питается кошками. Кошки - мышками. Мышки едят сыр. Сыр пожирает всяческие микроорганизмы. А микроорганизмы, в свою очередь, пожирают бомжа.
Но, несмотря на эту пищевую карусель, все ее участники совершенно не похожи друг на друга.
А потому и вся теория - полнейшая нелепость.


(Добавить комментарий)


[info]edrenbaton@lj
2008-10-04 09:05 (ссылка)
Это не теория, а метафора, посему - конкретизировать логическую цепочку не правильно.
Я всегда говорю, что "если животные не хотят что б их ели, то почему они сделаны из мяса?"(не моё) - но это же не значит, что животные думают, а я - такой дебил, что б задавать такие вопросы. Метафора, просто метафора.
Мы действительно то, что мы едим. Наш организм питается, впитывает и перерабатывает, откладывает - из того, что мы потребляем. Всё это - пища для клеток.
И мы впитываем в себя все тестероны, все адреналины, всю информацию что несёт в себе наша пища.
Я расскажу о себе, и своих эксперементах. Над собой. Пищевых эксперементах.
Если питаться одним мясом, то тупеешь. Аж сам чувствуешь, как становится сложным состряпать грамотно скомпанованую фразу.
Еще появляется агрессия. Нужно куда то выплёскивать энергию. Если не делать этого - раздражение.
Если потребляешь только овощи - лёгким не становишся. Это скорее напоминает "созерцание мира овощем" - всё вяло, мысли текуууут, всё спокойно... И хочется МЯСА! но что бы дали, а не добыть самому.
Если питание сбалансировано, не ешь после 17.00 и т.д. - начинаешь понимать, что ты не чувствовал "ЧУВСТВА ГОЛОДА" оооочень давно. Это интересно.
На первых порах думаешь только о еде, и времени принятия пищи. Потом появляется слабость - организм требует жратвы. Потом привыкаешь, и тебе нравится что тебе многое становится легче. При чем мозг перестает быть загруженным мыслями о пище, а энергия начинает переть во все места - хочется созидать, что то делать, бежать, гири, тебя прёт свобода и лёгкость, и....!!!
Главное не останавливаться. И не начать жрать по прежнему - организм не прощает таких эксперементов, клеточная память заставляет набрать "про запас", т.е. становишься еще больше, толще жирнее - а то вдруг опять такой стресс.... Но мне нравилось такая жизнь - энергии не хватает сейчас.
Так что - мы и есть тол, что мы едим. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-04 09:10 (ссылка)
Совершенно не убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edrenbaton@lj
2008-10-04 09:17 (ссылка)
ну, убеждать я как бы и не собирался, но учитывая метафоричность выражения и факты в моем комменте аналогии вполне очевидны: ешь мясо - ты зверь, овощи - ты овощ. Балансируешь питание - становишься человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_aglaya@lj
2008-10-07 04:40 (ссылка)
А если ешь творог, йогурты и молоко, то что будет интересно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edrenbaton@lj
2008-10-07 04:45 (ссылка)
эммм, коровой? :) честно говоря не пробовал - молочные продукты не могут быть основой питания (как мне кажется), а молоко считается для взрослых людей вообще алергеном. Слабым, но алергеном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_aglaya@lj
2008-10-07 04:51 (ссылка)
коровой - это если ешь говядину или телятину, мне кажется. Молоко - имеется в виду для приготовления продуктов (каши, супы-пюре, омлеты) - в переработанном виде ни фига не аллерген. Оно и так не аллерген, просто большинство взрослых людей его не усваивают.
Я уже выяснила ниже из комментов - я умное волевое тесто:) Главное, бесперебойно закидывать в себя ватрушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turandot5@lj
2008-10-04 09:24 (ссылка)
это действительно не теория.
но, довольно верная метафора.
если свинья питается обеьдками, и мешаниной из отходов еды, то и человек, который есть свинину, подобит свой организм мешанине.и образ мыслей также.
если корова, довольна избранна даже в траве, то и человек, употребляющий говядину, довольно четко формулирует свои мысли и тело его настроено на правильную работу.
если морские продукты чисты по природе своей,то и человек, употребляющий их чист и телесно и душевно.
хлебо-булочные изделия, сотворимые руками человеческими, не что иное, как добавка и основной пище в виде витамином.
и если этой добавкой злоупотреблять, то и тело и ум будет, как тесто)))
трава и вагетарианцы- читый продукт, чистые мысли, здоровое тело.
где-то так,но довольно поверхостно.)
да, еще отдельно молочные продукты- ум! сила!воля!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-04 11:03 (ссылка)
Ужас. Тоска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turandot5@lj
2008-10-04 11:06 (ссылка)
смешное не всегда полезное, как и вкусное)))
и красивый всегда красивее))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turandot5@lj
2008-10-04 11:06 (ссылка)
смешное не всегда полезное, как и вкусное)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_aglaya@lj
2008-10-07 04:42 (ссылка)
Выяснила: я умное сильное волевое тесто! Потому что люблю молочку и плюшки:) А уж плюшку с молоком и вареньем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-07 07:22 (ссылка)
А я люблю водку, мясо с кровью и бутерброды с икрой. Как мне теперь жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_aglaya@lj
2008-10-07 07:27 (ссылка)
Судя по всему, хорошо и сыто, если финансовый кризис не заставит тебя от этого отказаться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-07 09:44 (ссылка)
Вот-вот ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinatolna@lj
2008-10-04 10:13 (ссылка)
Никогда не видела, чтобы хорошие люди жрали, как свиньи, что бы то ни было) Так что, думаю, кто мы есть, то и едим))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-04 11:03 (ссылка)
Да, это вернее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptekarr@lj
2008-10-04 13:03 (ссылка)
согласен про нелепость теории !!!
вообще этот "постулат" - некий сорт шовинизма
мол мы едим фуа-гра и мы есть белая кость, а поедающие "доширак" - узколобая необразованность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-10-04 13:22 (ссылка)
Нет, фуа-гра скорее продукт вредный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slezkin@lj
2008-10-04 17:24 (ссылка)
мне кажется во всем нужна мера - если жрать без меры можно как раз в свинью превратиться.
и дело тут не в картошке и свинине

(Ответить)