Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2006-05-13 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говядина из морозилки, как в лучших домах
Года полтора назад мне довелось побывать в Астрахани. Среди прочих достопримечательностей мне порекомендовали кафе "Золотая Линта". В самом центре города. И предупредили - очень дорогое.
Ну, ладно, дорогое - значит дорогое. По московским меркам все равно копеечное. Прихожу. Вручают мне громадное меню в кожаном переплете. Погружаюсь в чтение. Что-то там такое выбираю. И на всякий случай спрашиваю у официанта:
- А у вас баранина мороженная или охлажденная?
- Ну, конечно же, мороженная, - говорит он. - В морозилке лежит.
- Тогда давайте лучше, может быть, телятину. Она мороженная?
- Ну, конечно.
- А свинина?
- Тоже.
- А что не мороженное-то?
- Все мороженное. У нас ведь дорогое кафе.
Тут я перестаю понимать происходящее. Дорогое - значит, должно быть, хорошее. А хорошее - это когда не из морозилки, а так.
Но официант вернул меня с небес на землю:
- Вы же должны понимать. Кафе дорогое - значит народу у нас почти никогда не бывает. Если не будем мясо в морозилку класть - оно испортится. Что же тут удивительного?
Огляделся - а и правда, я всего один здесь посетитель-то и есть.



(Добавить комментарий)


[info]twanger@lj
2006-05-13 10:28 (ссылка)
клевое кафе. Как же они живут-то? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 10:47 (ссылка)
Видимо, с банкетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sexolog_mayev@lj
2006-05-13 10:29 (ссылка)
Чего поел-то в итоге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 10:48 (ссылка)
Не помню. Давно это было. Но никаких открытий чудных там не обнаружилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vebra@lj
2006-05-13 10:35 (ссылка)
ну в логике им не откажешь:) на что пал выбор в итоге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 10:48 (ссылка)
Мясо какое-то. Даже не помню. Мороженное, безо всякого вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)

а не хрен шляться по дорогим ресторанам :)
[info]jkl_jkl@lj
2006-05-13 10:48 (ссылка)
биг-мак в пакет - и бегом на работу ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а не хрен шляться по дорогим ресторанам :)
[info]obyvatel@lj
2006-05-13 10:49 (ссылка)
Это по астраханским меркам дорогой ресторан, даже не ресторан, а кафе. А на деле не сильно дороже московских бигмачных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_dabbler@lj
2006-05-13 10:57 (ссылка)
Мороженное, зато все по-честному. Не могут же они своих редких-драгоценных посетителей травить, берегут:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 10:59 (ссылка)
Так ведь он именно с такой инонацией мне и объяснял - дескать мы тут о вас заботимся, все в морозилках держим, а не просто так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwichka@lj
2006-05-13 11:34 (ссылка)
(задумчиво) интересно, чем там кормят в относительно дешевых заведениях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 11:39 (ссылка)
А все очень просто. В недорогих городах есть нужно именно в дешевых заведениях - где все поставлено на поток, где полно народу, где поварам не дают заскучать и расслабиться. Там и продукты свежее, и официантки приветливее, и одиночество не давит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwichka@lj
2006-05-13 11:44 (ссылка)
Я тоже так подумала. В городах дорогих статус заведения надо поддерживать, покупая мясо, независимо от количества посетителей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 11:47 (ссылка)
В том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwichka@lj
2006-05-13 11:54 (ссылка)
Оффтоп. Не будет ли большой наглостью попросить вас привезти мне свою книгу, которую очень хотела бы видеть в своей библиотеке, особенно с автографом автора :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-13 12:02 (ссылка)
Конечно, привезу. Если поездка состоится - это пока под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantraom@lj
2006-05-13 15:18 (ссылка)
Да...мягкое тёплое дерево дуба столов и кресел...живое пиво...
Блин,люблю я пожрать))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 08:29 (ссылка)
"А лягушачьи лапки Вы думаете можно покушать только в Франции?" Поразительный стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantraom@lj
2006-05-14 09:59 (ссылка)
А Вы думали или покушали?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 10:07 (ссылка)
Нет, не покушал. Только думал. Кстати, вы знаете, где в Москве лягушачьи лапки по 170 рублей за приличную порцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantraom@lj
2006-05-14 10:10 (ссылка)
Не знаю.Где?И что такое приличная порция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 10:12 (ссылка)
Приличная порция - это не три символических лапки, а некая тарелка, после поедания которой остается приличная гора лягушачьих костей. А где - во вьетнамском кафе "Ханой" (второй этаж Савеловского выставочного комплекса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantraom@lj
2006-05-14 10:14 (ссылка)
А!Там,говорят,ещё и нехилые порции креветок дают.Больших.Дёшево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 10:18 (ссылка)
Самое дорогое блюдо - фаршированные устрицы. 200 рублей. Штук восемь устричных раковин, из которых велезают добрые такие шматы устрично-имбирного фарша. Все это с овощами, рисовой лапшой и чем-то там еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantraom@lj
2006-05-14 10:19 (ссылка)
Убили.Как есть зарезали.Пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 10:24 (ссылка)
Надо, надо. Они, кстати, работают до половины десятого вечера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_si@lj
2006-05-16 04:55 (ссылка)
Порции там и вправду знатные!
Кстати, идти в Ханой лучше в дни, отличные от среды и пятницы, и лучше днем. Это если нет желания лицезреть шумных и не вполне трезвых соседей не самого, так сказать, высокого культурного уровня. Потому что вечерами, и особенно в означенные дни, там по сей день собираются псевдо-фидошники и устраивают культовые посиделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 09:14 (ссылка)
Ни разу такого не видел, но верю. А вот днем туда ходить, по-моему, неправильно - ведь, пользуясь случаем, хочется выпить вьетнамской жень-шеневки, а оно как-то вечером более сообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_si@lj
2006-05-16 10:19 (ссылка)
О да, жень-шеневка там пользуется популярностью... Вечером - сообразно, но только не в среду или пятницу! :) Хотя сейчас эти товарищи облюбовали альтернативное место для посиделок - некое кафе "Золотая вобла". Или пивной бар?.. Вроде тоже на Савеловской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 11:43 (ссылка)
Ну, в добрый им час, в добрый час. А мы уж как-нибудь без них, с жень-шеневкой, в кафе "Ханой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanabramov@lj
2006-05-14 17:40 (ссылка)
Мороженые лапки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 09:15 (ссылка)
Увы. Мороженые. Как и все в том замечательном кафе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]que_si@lj
2006-05-13 16:09 (ссылка)
*громко хлопает в ладоши*
Это прямо-таки не Астрахань, а Одесса какая-то!

Подумалось: раз Астрахань, рыбу надо было брать, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 08:30 (ссылка)
А вот и нет. Сколько я там рабы и икры не пробовал - все ерунда какая-то. Видимо, они считают, что если человек приехал в Астрахань, то в любом случае будет брать рыбу - можно, значит, особенно и не стараться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_si@lj
2006-05-16 04:47 (ссылка)
Да, это по-русски. Те же европейцы, наверное, более бережно относятся к своим "коронным" блюдам.
К слову сказать, пряники в Туле меня пару лет назад не особо впечатлили. Точнее, даже не сами пряники, а атмосфера и ассортимент в их "фирменном" магазине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 09:51 (ссылка)
Это который совмещен с музеем, да? Меня там как-то раз экскурсоводка обхамила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_si@lj
2006-05-16 10:22 (ссылка)
Может быть. Я в пряничном музее не была...
А магазин ну совсем не оправдал ожиданий: расположен на глухой улочке, продавцы какие-то незаинтересованные, не говоря уже о том, что пряников - от силы пара видов... я то ждала, что передо мной будут ряды экземпляров один другого краше. И аромат в магазине все-таки пряничный должен быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 11:42 (ссылка)
Пряничный музей (он же пекарня, он же магазин) находится недалеко от памятника Демидову, чуть выше в горочку подняться. Как заходишь - прямо перед тобой витрина магазина, а слева - музей. Это он был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_si@lj
2006-05-18 09:35 (ссылка)
Пекарня?? Я думаю, или это был действительно не тот магазин, или там неправильная пекарня. Потому что пекарней там и не пахло (в прямом смысле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-07-11 11:03 (ссылка)
Наверное, не тот. В Туле много где пряниками торгуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderfald@lj
2006-05-13 17:20 (ссылка)
гады :-))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 08:30 (ссылка)
Ну, уж не настолько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chesslovo@lj
2006-05-14 09:40 (ссылка)
в самаре, в некоторых недешевых ресторанчиках (может быть, даже для москвы) - чай в пакетиках!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-14 09:56 (ссылка)
Чай в пакетиках - непредсказуемая вещь. Может возникнуть в самых неожиданных местах. А еще есть такая штука - чай в больших пакетиках. То есть, тебе приносят чайник, а внутри чайника - специальный пакет, предназначенный именно для чайников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girl_lytdybr@lj
2006-05-15 02:42 (ссылка)
что невеста засовывает в рот жениху?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 09:16 (ссылка)
Не знаю. Какой-то объедок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrot_13@lj
2006-05-16 10:30 (ссылка)
Каков-таков кусок баранины, жаренный по-старинному? [гы-гы]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-05-16 11:40 (ссылка)
Да уж. Загадка. Стиль этой рекламки меня просто сразил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta05g@lj
2009-12-12 01:41 (ссылка)
Добрый день! Кто в курсе, где можно посмотреть все Пивные рестораны Москвы (http://www.plotnikov-pub.ru/) ?

P.S. Благодарю за внимание.

(Ответить)