Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2006-10-17 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про пончики
Когда мне было четыре годика, мама возила меня в парк Дзержинского (он же Останкинский), гулять. Рядом с автобусной остановкой, напротив входа в парк, стояла палаточка с надписью "Пончики". Мы покупали эти пончики и ели их. Помню вощеную бумагу в жировых пятнах, сахарную пудру, которую сносило ветром на одежду. Словом, то еще свинячество - есть пончики. Но вкусно.
Прошло 35 лет. Прописью: тридцать пять. Лет. А не дней. И на том же месте гордо возвышается палаточка с надписью "Пончики". То есть, страна несколько раз преображалась до неузнаваемости, все магазины по многу раз меняли свой профиль, старались торговать чем-нибудь подороже. А здесь - вопреки всему - пончики.


(Добавить комментарий)


[info]ejidna@lj
2006-10-17 10:41 (ссылка)
Помню-помню эту палатку рядом с конечной седьмого трамвая. Она и правда стоит. И пончики те многократно поедаемы были в детстве.
А вот парк Дзержинского - это, по-моему, не Останкинский, а тот, который на Сущевском валу. Теперь называется "парк номер один", что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:49 (ссылка)
Нет, этот точно был Дзержинского. Впрочем, мало ли чего называли именем этого пламенного революционера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderfald@lj
2006-10-17 10:41 (ссылка)
на вкус теже самые?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:49 (ссылка)
Не пробовал. Но собираюсь это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эхх....ностальжи....
[info]chimaroza@lj
2006-10-17 13:12 (ссылка)
Не те, увы, уже не те :(
Давешние были сплошь из воздушных пузырьков теста в упаковке из тонкой хрустящей корочки, одетой в невесомую сахарную пудру.
А как их делали....За прозрачной витриной была видна часть машины, которая выдавливала из металлической колоннки упругое тесто колечком на лоток, лоток отъезжал, освобождая место для следующего колечка, чтобы через несколько движений перевернуться над чаном раскаленного масла, где шипели, шкворчали и жарились многочисленные поколения пончиков. Из кипящей бездны их вылавливала механическая рука, вооруженная металлической решеткой, и отправляла в лоток для готовой продукции, откуда тетя-продавщица в белом халате вылавливала румяные пончики с белыми спинками или брюшками, ловко нанизывая их на деревянную палочку. Периодически, раз в несколько покупателей, тетенька встряхивала над лотком здоровенным ситом, припудривая масляные бока и щеки. Процесс был непрерывным, но если собиралось много страждущих, приходилось отстаивать небольшую очередь, ожидая очередной партии. И почиталось большой удачей захватить пончиков из свежей, только что пожаренной и посыпанной порции....

А трамвай там раньше останавливался 10-ый... и в старых вагонах летом открывались окна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эхх....ностальжи....
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 13:23 (ссылка)
У меня такое ощущение, что сахарную пудру добавляли сверху в кулек, уже после того, как туда пончики положат. Впрочем, может быть, и путаю.
Ксати, а теперь-то как их делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эхх....ностальжи....
[info]chimaroza@lj
2006-10-18 15:18 (ссылка)
Спорить не возьмусь, возможно, часть деталей за давностью поистерлась :)

Надеюсь, что и теперь делают так же, только нынче процесс изготовления скрыт от жаждущих и страждущих. Кроме лотка с готовыми экземплярами ничего не видать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эхх....ностальжи....
[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:05 (ссылка)
Понятно. Надо ехать, пробовать, выяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эхх....ностальжи....
[info]chimaroza@lj
2006-10-19 11:22 (ссылка)
Ехать и пробовать непременно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эхх....ностальжи....
[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:46 (ссылка)
Пора, пора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimaroza@lj
2006-10-17 13:17 (ссылка)
....и стоили они - 84 копейки килограмм.
Но кг. - эт было _очень много_. А на 7 копеек выходило как раз 2 штуки.

Ох, спасибо за напоминание :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 13:21 (ссылка)
Даже цену помните! Вот это да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimaroza@lj
2006-10-18 15:20 (ссылка)
Так, - давно живу :)

сорри за оффтопик: футболка у Вас замечательская :)
правда, у меня такая же, только черная, на желтую духу не хватило :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:05 (ссылка)
Я вообще очень люблю желтый цвет. У меня ручки желтые, блокноты и т. п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimaroza@lj
2006-10-19 11:25 (ссылка)
Тогда Вы - солнечный человек :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:46 (ссылка)
Ну, уж не знаю, на сколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_tezka@lj
2006-10-17 10:43 (ссылка)
В Питере на Финбане пару лет назад была такая же пончиковая. нетронутая совсем. интересно, сохранилась ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:50 (ссылка)
Все может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zedra@lj
2006-10-17 13:09 (ссылка)
*ворчливо* В ПИтере нет пончиковых, в Питере - пышечные :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:06 (ссылка)
Ой, не знаю, не знаю. Все это, как выяснилось, относительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noname77@lj
2006-10-17 10:45 (ссылка)
Совершенно случайно я недавно ел пончики из этой палатки. Или мне показалось, или очень хотелось, чтобы было так, но вкус - все тот же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:51 (ссылка)
Собственно говоря, а с чего бы ему меняться. Сахар, мука, дрожжи. Что там еще? Все вроде бы стандартное.
Хотя, могли чего-нибудь класть больше, а чего-нибудь меньше. Изюм там всякий добавлять. Молодцы, что не делают этого.

(Ответить) (Уровень выше)

А как же...
[info]ovch@lj
2006-10-17 10:48 (ссылка)
Не только знаю ее прекрасно, но даже и помню, и тоже почти из детства (ну, может, чуть постарше тебя тогдашнего был, впервые куснув и лизнув...).
Да и теперь, в последние лет десять-двадцать, не раз проходил и проезжал мимо нее. А пару раз даже и ел.
Я вот чего боюсь: не станет же ее скоро. Я бы, может, даже и писать про нее побоялся, чтобы беду не накликать -- действиетльно, стоит же она против всей логики развития этого города...
Я уже столько раз и по поводу стольких мест и строений жалел, что нет с собой фотоаппарата... Лет десять, а то и больше жалею вот так и жалею -- а ничего почти и не запечатлел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:52 (ссылка)
Внешне она, кстати, поменялась. Была просто палаточка, а сейчас - теремком.
Кстати, а ты разве не в Крыму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]ovch@lj
2006-10-17 11:05 (ссылка)
вау ) так ты тоже знаешь, что за пределами России Интернета не существует?!.. я думал, это -- тщательно охраняемая тайна... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:13 (ссылка)
Извини. Ты и в Москве-то в ЖЖ появляешься раз в месяц. Кто бы мог подумать, что на море руки твои к клавишам потянутся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]ovch@lj
2006-10-17 11:33 (ссылка)
О, да ты и про пляжный интернет в курсе?! совсем я оторвался от культурной жизни... ))
на самом деле, просто хотел посмотреть, сколько соталось денег на телефоне... видишь, как все просто ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:58 (ссылка)
И до сих пор на это не насмотришься?
Лучше скажи, как отдыхается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]ovch@lj
2006-10-17 21:44 (ссылка)
да просто не осталось ничего почти -- потому и развлекаюсь ) почти -- но не совсем же... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:07 (ссылка)
А я вот теперь из Светлогорска развлекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]ovch@lj
2006-10-20 05:17 (ссылка)
Вау, да ты стал продвинутый в мобильном -- или даже в более широком, IT-смысле?!
А помнится, когда-то вместе тарифы выбирали...
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же...
[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:50 (ссылка)
Было дело. Ты до сих пор с тем тарифом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antrum@lj
2006-10-17 10:49 (ссылка)
Мне от таких вещей хочется сладко рыдать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:53 (ссылка)
Очень хорошо вас понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hatesummer@lj
2006-10-17 10:49 (ссылка)
в вднх тоже самое :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 10:53 (ссылка)
Где же? Не припоминаю что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hatesummer@lj
2006-10-17 10:55 (ссылка)
внутри. по левую руку, рядом с магазином винища всякого в разлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:12 (ссылка)
А она не чебуречная, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hatesummer@lj
2006-10-17 11:15 (ссылка)
не, там пончики всегда продавали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:17 (ссылка)
Я знаю, там, напротив - чебуречная дешевая. А может быть, и пончичная где-то рядом есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovch@lj
2006-10-17 21:45 (ссылка)
мне вообще кажется, что там -- лагманная... кирпичная, кажется. если она еще осталась, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:09 (ссылка)
Да, точно. Лагманная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovch@lj
2006-10-20 05:20 (ссылка)
Ну, лагманная-то была еще тем (прошлым) летом, и, кажется, действовала... А зиму назад мы с Иваном (Большим и некогда трудолюбивым -- впрочем, думаю, ты догадался, о ком идет речь: иначе на что нужен контекст?!)) почти туда заходили. Только я был капризен, и в итоге мы, обойдя несколько заведений, присели, похоже, в самом гаденьком из них... Но было поздно )
В общем, лагманную тоже надо бы навестить!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:51 (ссылка)
Надо. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pawnchow@lj
2006-10-17 10:56 (ссылка)
пончики форева!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:14 (ссылка)
Следующий раз там буду - обязательно куплю. Подумаешь - выпачкаюсь. Ерунда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2006-10-17 10:59 (ссылка)
ааа, тот самый парк Дзержинского, та самая палатка, очередь к ней, конечная остановка семерки, кормление лебедей!
Те же детские воспоминания. Правда, срок хранения поменьше :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:15 (ссылка)
Да, и лебеди. Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabyg17@lj
2006-10-17 11:04 (ссылка)
А на выходе из "Маяковской" пончиковой уже давно нет - а какое было хорошее место...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:16 (ссылка)
А я не помню. Это тот выход, где зал Чайковского, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zabyg17@lj
2006-10-17 11:20 (ссылка)
Нет, на другой стороне - у магазина "Колбасы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:21 (ссылка)
Почему-то я тем выходом ужасно редко пользовался. Хотя магазин "Колбасы" помню превосходно. А вот пончики - забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2006-10-17 11:06 (ссылка)
В Абрамцеве, говорят, пирожковая стоит уже лет 40. И пекут все то же самое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:16 (ссылка)
Забавно. Как они только выживают?

(Ответить) (Уровень выше)

Ли
[info]utali@lj
2006-10-17 11:23 (ссылка)
Когда мы с бабушкой ходили гулять, обычно заходили в чебуречную. Так до сих пор и осталось в памяти - кленовые листья и горячие чебуреки. На том месте теперь ресторан...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ли
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:27 (ссылка)
У вас тоже капитализм наступает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ли
[info]utali@lj
2006-10-17 11:31 (ссылка)
Есть такое, хотя совсем не так, как в Москве. Но кому нужна огромная чебуречная, где ничего, кроме собственно чебурек и напитков не продают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ли
[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:35 (ссылка)
Так ведь она душевнее. Впрочем, это мало кого волнует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redisochka@lj
2006-10-17 11:28 (ссылка)
А я пончики впервые попробовала уже во вполне сознательном возрасте - когда поступила в институт :)
Ну не продавали пончики в наших краях!
Зато жарили замечательные пирожки с повидлом, стоившие 5 копеек, по субботам :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:33 (ссылка)
А пирожки с повидлом - тоже замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omsh@lj
2006-10-17 11:32 (ссылка)
А на Автозаводской - чебуреки. Мы студентами ездили в этот ларек, покупали сразу штук 10-15. Ларек остался, но чебуреки изменились не в лучшую сторону...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:34 (ссылка)
Жаль. Хороший чебурек - большая редкость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahha@lj
2006-10-17 11:37 (ссылка)
о, это неубиваемые "Пончики"
об этой палаточке даже, помнится, в "Альтист Данилов" было (не то чтобы я такой поклонник этой книги, просто)
думаю, это последние "Пончики" в Москве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:59 (ссылка)
Видимо, последние. А альтист Данилов, если я не ошибаюсь, около этих пончиков помог какому-то алкашу опохмелиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buchwurm@lj
2006-10-17 11:43 (ссылка)
Пончики были, пропадали, появлялись и пропадали вновь. Странная у них судьба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 11:59 (ссылка)
Они разве пропадали? У меня такое ощущение, что были всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2006-10-17 11:45 (ссылка)
А в Питере это называлось "Пышечная". Самые знаменитые были у станций метро "Нарвские ворота", "Балтийская", "Технологический институт".
Они были жутко дешевые и страшно вкусные, в небольшом помещении пышечной всегда толпилось море народа, поднос с пышками появлялся откуда-то из недр заведения и разбирался в два счета страждущими. Брали от трех до десяти пышек зараз и кофе с молоком из огромного чана... Столиков в этих кафешках было всегда почему-то ограниченное количество, и важно было успеть занять освободившееся место.
Странно, но принесенные домой пышки никогда не были так же вкусны, как поедаемые "на месте".
Теперь везде продаются "пончики" - не то, совсем не то, они какие-то синтетические, а когда их разогреваешь -тянутся как резина....
А пышки, именно пышки я недавно пробовала - нет, конечно же это вредно, и все такое - но вкусно по-прежнему, хотя 10 штук я уже и не осилю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 12:01 (ссылка)
Кофе помню прекрасно. А еще в Питерском общепите меня удивляла солянка. Почему-то практически во всех столовых и кафе была солянка. Притом очень вкусная.
А еще помню "Котлетную" на Невском. Место было колоритное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2006-10-17 12:21 (ссылка)
Котлетная - о, да, они по всему городу были, и очень колоритные.
А еще на Невском было такое экспресс-кафе "Минутка" - но там не было пышек :( - зато там, как и в Сайгоне, были пирожки с саго!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 12:35 (ссылка)
Саго? Не ел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2006-10-17 13:04 (ссылка)
Это такое нечто - крупа, что ли, - похожее на рис, но немного другого вкуса, не знаю, как описать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 13:14 (ссылка)
А вкусное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2006-10-17 16:13 (ссылка)
Да, мне это самое саго в пирожках очень нравилось - и по вкусу, и по цене. Это были самые-самые дешевые пирожки - что-то вроде 7 копеек стоили. Но вот что интересно - в качестве гарнира, например, я саго никогда и нигде ни тогда, ни сейчас не видела. Очень загадочная начинка, напоминающая рис с яйцом вареным :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:09 (ссылка)
Теперь, наверное, и не попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2006-10-19 11:50 (ссылка)
Да, я уже давно нигде такого не видела. Впрочем, я уже давно в места, где потенциально могут продаваться пирожки с саго и не заходила :)
А вот что выдает про эту крупу Яндекс:

1. Саго (малайск. sagu), крупа из крахмала. Натуральное С. вырабатывают из крахмала, получаемого из сердцевины стволов некоторых видов пальм (саговые пальмы), или из корней маниока. Искусственное С. получают из картофельного, кукурузного и других сортов крахмала. Крупинкам сырого крахмала придают шарообразную форму, запаривают при высокой температуре для клейстеризации поверхности и сушат. С. используется для приготовления каш, начинки в пирогах и т.п.

2. САГО, нескл., ср. Крупа из зернистого крахмала, добываемого из. саговых пальм, а также сходная по виду крупа из картофельного или кукурузного крахмала. И прил. саговый, -ая, -ое.

3. Результат технологической разработки.
Саго экструзионное, изготавливленное на основе кукурузного крахмала, используется в качестве заменителя круп из злаков при заболевании фенилкетонурией.
Экструзионное саго используется для заправки супов, приготовления каш, для гарниров и вторых блюд.
Химический состав крупы (на 100 г продукта), в г:
белки - 0,8
жиры - 0,0
углеводы общие, всего - 85,0
из них крахмал - 85,0
органические кислоты - 0,0
клетчатка - 0,1
Энергетическая ценность - 322 Ккал.

Для приготовления каш 100 г крупы саго засыпают в 320 мл кипящей воды, 2-3 минуты перемешивают. В кашу по вкусу добавляют соль, сахар, варят 5 минут и затем на 1 час помещают в духовку, не перемешивая. В готовую кашу добавляют по вкусу сливочное или растительное масло, употребляют в горячем виде.
Рекомендовано Институтом питания РАМН для детей в возрасте от одного года.
Продукт соответствует ТУ 9187-010-000-364-00.

4. Из огромного ассортимента корейских супов ближе всего нам супы сапсо и тхан-сую. Для приготовления сапсо потребуется такой набор продуктов: белокочанная капуста - 500 г; зеленый лук - 3-4 стрелки; говядина или свинина - 250 г; морковь - 3 шт.; крупа саго - 50 г; чеснок - 1 долька; сахар - 2 чайные ложки; перец - 1 щепотка; мука пшеничная. Мясо мелко порезать, добавить измельченный лук, сахар, соль, перец и оставить мариноваться на 1 час. Если выделится недостаточно сока и мясо покажется сухим, добавить воды, а затем потушить мясо в течение 10 минут. Морковь нарезать тонкими полосками и добавить ее к мясу, через 5 минут добавить капусту, затем лук и опять воду, покрыв ею все овощи, и варить до мягкости. Саго залить водой и варить отдельно. Суп заправить мукой, приправить солью и перцем, дать закипеть. Саго должно быть рассыпчатым. По желанию можно прибавить сливочное масло. Подавать сапсо вместе с саго в горячем виде.

5. Чего стоит только <мелака>, которую готовят из саго с кокосовым молоком и сиропом из пальмового сахара

6. "И саго, употребленное не в меру, может причинить вред" /Козьма Прутков/

Так что, попробовать, наверное, можно - но уже не в российских пирожках а в тайской, малайской или вьетнамской кухне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:52 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geht_v_128@lj
2006-10-17 12:06 (ссылка)
* прекрасный, спокойный пост. прелестно.. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 12:12 (ссылка)
Спасибо. Вероятно, дело в том, что я и сам спокойный. Уж не знаю, как насчет прекрасного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaversha@lj
2006-10-17 12:46 (ссылка)
даа) душевно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 12:53 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_skazo@lj
2006-10-17 12:38 (ссылка)
Палаточка - долгожитель! Пончики детства - вкуснее не придумаешь , согласна :) Еще точно так же , как пончки , мне в детстве нравились блины в "Блинных" , вот на Таганке была такая стекляшка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 12:45 (ссылка)
Блинную на Таганке не помню. Зато помню шашлычную в конце Солянки (тоже недалеко от Таганки). Сравнительно недавно умерла. Несколько лет тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_skazo@lj
2006-10-17 13:01 (ссылка)
Вот и "Блинная" эта тоже совсем недавно свое существование закончила , я все удивлялась ее стойкости ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovch@lj
2006-10-17 21:50 (ссылка)
Как так? прошлым же летом еще была жива (елси мы, конечно, об одной и тоже, у моста на лужайке, стекляшка...) в качестве не очень-то дешевой разливайки... неужели все? даже ведь этим летом проходил мимо -- только в неурочное время, что-то на рассвете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_skazo@lj
2006-10-18 01:58 (ссылка)
Да-да , именно она...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishmann@lj
2006-10-17 14:22 (ссылка)
Пончики так себе.Хотя хозяин и говорит, что применяет особый кулинарный жир, но минут через 20 после поедания пончиков в желудке тяжесть. Что стоит палатка дело замечательное, я там тоже лет 35 назад с мамой покупал пончики, тогда машинка была на виду и пончики были побольше размером.А парк действительно имени Дзержинского был, там даже памятник ему гисповый стоял, пионеры в день рождения истукана охраняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 14:38 (ссылка)
Жалко пончики. Увы. Не буду пробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovch@lj
2006-10-17 21:53 (ссылка)
не бойся, нормальные они
особенно, если прийти туда правильным маршрутом (имею в виду -- погуляв предварительно, а не то, что ты мог подумать...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:11 (ссылка)
В Анастасии погуляв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я так и думал...
[info]ovch@lj
2006-10-20 05:26 (ссылка)
...что ты об этом подумаешь! Нет, конечно -- погуляв именно, по парку погуляв. Ну, или хотя бы -- через него пройдя, мимо Хорезма, поменявшего название на, кажется, лаконичное Лав, мимо малого, но все равно чертова колеса, которое могут в погожий день запустить специальной для тебя одного (только купи билет и не нарушай правила -- то есть, конечно, пей во время... не знаю даже, как это назвать -- путешествием? оборотом? прогулкой? экскурсией? маршрутом?..), и в итоге, пройдя через узаконенную дырку, дойти таким вот образом до той самой лагманной. Даже захотелось! ) И на ВДНХ, кстати, давненько не был... Упущение это ) Пода под дюзы )) Куда только не забежишь, скрываясь от прыгающих на тебя со всезх сторон мацепекарен?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так и думал...
[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:53 (ссылка)
И я очень давно там нед был. Странно. Раньше, вроде бы, чаще ходил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multi_mouse@lj
2006-10-17 14:32 (ссылка)
Хорошо, что некоторые вещи не меняются :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 14:38 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2006-10-17 14:49 (ссылка)
А мне жутко нравятся вот такие незыблемые вещи.
Еще донедавна можно было зайти в гастроном и выпить молочный коктейль. В прошлом году гастроном закрыли - супермаркет сделали. И коктейль "как в детстве" уже в Киеве не найти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 14:58 (ссылка)
Мне они тоже очень нравятся. Только вот их все меньше и меньше. Совсем еще недавно в Москве, на Земляном валу существовал хозяйственный магазин, хранящий запах керосина. Сколько же он жил! Теперь по стольку не живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kurganov@lj
2006-10-17 15:03 (ссылка)
Пончики напоминают о бессмертии души. В раю все едят пончики. И запивают лимонадом "Буратино".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-17 15:20 (ссылка)
Ого! Я об этом не думал. А ведь действительно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoron@lj
2006-10-18 16:30 (ссылка)
Лучше "Тархуном" или "Байкалом" - но только теми, из детства, а не из Черноголовки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:12 (ссылка)
"Буратино" годится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cka@lj
2006-10-17 22:59 (ссылка)
у меня тут около метро тоже пончиковая живет. наберется ей 35 лет, ли нет - незнаю, но лет 20 точно стоит, все ей нипочем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:13 (ссылка)
Да, 20 лет назад пончиковые еще возводили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetrodui@lj
2006-10-18 03:16 (ссылка)
Это ж так здорово, что пройдя сквозь 35-летний жизненный шторм, можно снова зайти к палатке "Пончики"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:14 (ссылка)
Конечно, замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraru@lj
2006-10-18 03:32 (ссылка)
Эти пончики уже историческая ценность . И процветают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:14 (ссылка)
Почему-то, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]que_si@lj
2006-10-18 04:39 (ссылка)
А пончики там такие же вкусные, как раньше?
Точь-в-точь мои воспоминания про пончики. Я их вообще часто вспоминаю, особенно когда прохожу там, где раньше были пончиковые палатки. Сейчас нет уж их, а те, что есть, не делают таких вкусных пончиков =( На масле, видать, экономят, готовят на пережаренном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:15 (ссылка)
Не знаю, не пробовал. При случае сделаю это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoc_loco@lj
2006-10-18 07:57 (ссылка)
такое не только с почниками бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoc_loco@lj
2006-10-18 07:57 (ссылка)
*пончиками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-19 11:15 (ссылка)
"Почники" - гениально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glory_victory@lj
2006-10-19 11:56 (ссылка)
на исторической родине в хлебном, который был на нашей улице, пончики продавались поштучно. Ни о какой сахарной пудре и речи не было, не мск все же. Сахарная пудра имела отдельную ценность: в нее "заворачивали" клюкву, и была та клюква на вес, блин, золота %)))
Мне весьма нра, когда кто-то из взрослых покупал мне пончик и стакан томатного сока %)))
А в мск я впервые пончики с сахарной пудрой попробовала на Таганке, все как положено, по дороге из иностранки, развесные, с сахарной пудрой.
Чуть позже, когда с приятельницей жили на Колдобинской, нашли там "пункт выпекания пончикоффф", толькя по привычке просила не посыпать пудрой, а приятельнице нра сладкие.
Сегодня, вдохновленная Вашим постом, прикупила пончикоффф на Текстилях. А они, цуки, горькие и нереально жирные %(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-25 12:54 (ссылка)
Клюква в сахаре - это, конечно же, песня. Только со временем она начала портится. Все больше сахара, все меньше - клюковки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glory_victory@lj
2006-10-28 07:46 (ссылка)
"со временем" почти все портится (стареет золото/и истлевает сталь/крошится мрамор...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2006-10-28 11:49 (ссылка)
У меня это стихотворение ассоциируется еще с одним, но не ахматовским:
Легкой жизни я просил у Бога: / Посмотри, как мрачно все кругом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

легкой смерти надобно просить...
[info]glory_victory@lj
2006-10-29 16:26 (ссылка)
пасиб, приятные строки, мне понра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: легкой смерти надобно просить...
[info]obyvatel@lj
2006-10-30 11:53 (ссылка)
Одно из моих любимых. Мудрое.

(Ответить) (Уровень выше)