27 September 2007 @ 08:57 pm
 
Бросаю работать над ИО. Самая главная причина этого решения - моя моральная незрелость. Как человек, навеки отрекшийся от любви, может осуждать тех, кто любит? Вот и я о том же. Человек должен писать о том, что ему близко. Надо отвечать на свои вопросы, а не задавать вопросы аудитории.
Сегодня я начинаю работу над новым произведением. Это будет небольшая фантастическая повесть, написанная по обнаженной ране.
А еще у меня прорыв по части стихов. И песни, тексты песен - их у меня много. Бог не одарил меня голосом, музыкальным слухом, но мне иногда кажется, что все высокое исходит не от меня теперешней, а от меня прежней, либо вовсе от н е г о.

День абсолютно неудачный. Я все крепче замыкаюсь в себе. Это интересное явление. У Ломачинского есть рассказ про летчика, который на новейшей боевой машине совершил самоубийство. Так никто не знал, подвела ли техника или это было его добровольное решение, пока специальная комиссия не заключила свой печальный вердикт. Хочется стать такой, как этот летчик, все в себе. Пусть окружающие никогда не узнают моего настоящего лица.

Хочу покрасить волосы, хочу новую косметику, хочу купить джинсы серого или бежевого цвета. А сегодня потратила почти все расходные деньги маме на лекарства. Отец вторую неделю в больнице получает капельницы. Мама договорилась, что это будет только дневной стационар. Без отца две недели я бы не выдержала. Это все равно что две недели в невесомости, которая непонятно почему, непонятно как возникла.
Мне сегодня сломали палец. Дверью библиотеки. И я не почувствовала ничего, кроме злости.