Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-06-30 14:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Подмосковье погиб организатор клуба уличных гонщиков
В подмосковных Люберцах в ДТП погиб один из организаторов уличных гонок "Найт рейсинг" Андрей Овчинников. Как сообщает "Интерфакс", в районе деревни Некрасовка его автомобиль занесло на мокрой дороге, вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с грузовиком "МАЗ". По данным сотрудников ГИБДД, шансов выжить у Овчинникова не было.


(Добавить комментарий)


[info]mftsch@lj
2008-06-30 07:10 (ссылка)
Почему-то я не удивлён

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsv1976@lj
2008-06-30 07:18 (ссылка)
Да я, кстати, тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2008-06-30 07:33 (ссылка)
Отличная новость! И фраза замечательная "занесло на мокрой дороге, вынесло на встречную полосу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicholas_@lj
2008-06-30 07:35 (ссылка)
угу, хорошо еше, что на встречке был МАЗ, а не легковушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-06-30 07:37 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_fish@lj
2008-06-30 10:48 (ссылка)
Блядь, да мудаки вы, раз такую хуйню пишете. Я с Андрюшкой все время вместе ездила, и это был человек, который водит машину аккуратнее чем я. Он на меня ругался, что я где-то что-то нарушила и превышаю скорость. Мы потеряли друга, а родители сына. Вы знаете что сейчас с его семьей??? Прежде чем писать, думайте своими тупорылыми мозгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-06-30 11:30 (ссылка)
У нас как кто убъётся, сразу же оказывается аккуратным водителем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_fish@lj
2008-06-30 13:15 (ссылка)
да причем тут это? с каждым могло произойти. Я не гонщик, ни в каком месте, ехала по садовому 120 ночью и передо мной просто машина взяла и остановилась.....мы не застрахованы ни от чего. А писать всякий бред о том, кого вы даже не знали....это пиздец. Уж извините за выражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 13:19:06
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-06-30 13:22:16
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 13:23:40
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-06-30 15:39:04
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 15:48:25
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 10:14:33
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-03 10:40:58
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 12:18:32
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-03 23:32:41
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-04 01:46:01
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 11:54:07
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-04 12:00:03
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 12:40:50
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-04 12:45:26
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 12:56:59
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-04 13:01:35
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 13:05:55
ТАКЪ - [info]half_back@lj, 2008-07-04 13:04:29
Re: ТАКЪ - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 13:07:01
Re: ТАКЪ - [info]half_back@lj, 2008-07-05 03:29:01
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-04 01:48:27
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 12:36:22
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-04 12:37:26
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-04 12:41:53
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-04 15:30:35
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-05 01:37:43
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-05 03:47:07
(без темы) - [info]dorifuto@lj, 2008-07-05 04:10:17
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-05 05:15:11
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-01 11:31:19
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-01 15:03:22
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-02 10:12:29
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 18:10:03
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-02 09:46:13
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-02 09:53:34
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-02 10:08:20
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 10:25:00
спасибо за комплимент - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 10:28:24
Re: спасибо за комплимент - [info]neko_@lj, 2008-07-03 11:55:52
Re: спасибо за комплимент - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 12:03:51
Re: спасибо за комплимент - [info]neko_@lj, 2008-07-03 12:38:07
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 12:51:38
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 12:58:11
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 13:06:31
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 13:27:25
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 13:30:54
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-01 11:39:17
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 18:07:52
(без темы) - [info]gbrs@lj, 2008-06-30 13:30:02
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 13:32:19
(без темы) - [info]gbrs@lj, 2008-06-30 13:47:57
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-06-30 17:08:31
(без темы) - [info]gbrs@lj, 2008-06-30 22:59:52
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 06:04:00
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 06:08:26
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 06:16:32
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 06:23:26
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 07:29:26
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 07:34:27
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 07:38:05
(без темы) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 04:31:58
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 07:46:58
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-01 08:13:13
(без темы) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 08:24:47
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 08:31:50
(без темы) - [info]gmol_bdur@lj, 2008-07-01 05:57:59
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 06:01:07
ограничение на садовом - [info]yennifer@lj, 2008-07-01 02:50:50
Re: ограничение на садовом - [info]gbrs@lj, 2008-07-02 13:25:11
(без темы) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 04:27:34
(без темы) - [info]gbrs@lj, 2008-07-02 13:44:57
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-02 13:54:20
(без темы) - [info]bagggi@lj, 2008-06-30 14:28:35
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2008-07-01 05:12:07
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-07-01 12:52:07

[info]transouralicum@lj
2008-06-30 12:30 (ссылка)
А кто такие "уличные гонщики"?
Чем они занимаются? Не провоцирует ли их хобби нарушать ПДД?
Если да, то, извините, несмотря на мое отношение к священности человеческой жизни, могу сказать, что данная новость выглядит как если б сообщили, что "известный изготовитель бомб для террористов подорвался на кухонном газе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-06-30 13:17:44
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 13:20:12
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-06-30 13:21:13
(без темы) - [info]kpymo@lj, 2008-06-30 15:32:29
(без темы) - [info]transouralicum@lj, 2008-06-30 14:18:36
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-06-30 17:25:08
(без темы) - [info]transouralicum@lj, 2008-07-01 02:22:34
(без темы) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 07:30:14
(без темы) - [info]seint_technic@lj, 2008-07-01 03:13:35
(без темы) - [info]mike__d@lj, 2008-07-02 15:33:20
(без темы) - [info]seint_technic@lj, 2008-07-03 02:23:25
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-03 02:28:41
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-01 11:47:40

[info]neko_@lj
2008-07-03 10:06 (ссылка)
господи, как предсказуемы подобные реплики. всегда одно и то же.
ага, аккуратно водил, 60 км/ч при уличных-то гонках. разумеется.

и не надо тут приплетать его семью. горе семьи - дело исключительно семьи, остальные ничем ни Вам, ни семье не обязаны. почему кого-то должно заботить, что сейчас с его семьей, а не то, что на дороге вместо МАЗА могла оказаться Ока с ребенком на заднем кресле?
так что в плане тупорылости мозгов начали бы с себя, истерики тут ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-07-03 10:11:28
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 12:01:54

[info]savina_e@lj
2008-06-30 08:37 (ссылка)
Вы водите машину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-06-30 08:40 (ссылка)
Да. А какое это имеет значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savina_e@lj
2008-06-30 08:41 (ссылка)
Вас когда-нибудь заносило на мокрой или снежной дороге?
Меня - да. И для этого необязательно быть стритрэйсером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2008-06-30 08:47 (ссылка)
Если машыну "заносит", это вина водителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jenya_bo@lj, 2008-06-30 09:25:47
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 09:30:42
Я уже тебя полностью понял. - [info]jenya_bo@lj, 2008-06-30 09:48:56
(без темы) - [info]v_lyk@lj, 2008-06-30 09:32:55
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-06-30 09:39:12
(без темы) - [info]transouralicum@lj, 2008-06-30 14:31:28

[info]ex_grmbl607@lj
2008-06-30 09:03 (ссылка)
> И для этого необязательно быть стритрэйсером.

Конечно. Для этого достаточно нарушить скоростной режим.

Мокрая дорога - не гони.

(Ответить) (Уровень выше)

хочешь верь хочешь нет
[info]hzero@lj
2008-07-01 02:48 (ссылка)
за почти 300 тыков км заносило 1 раз..при резком торможении на классике...
Больше нет не зависимо от резины..Не уверен не гони...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочешь верь хочешь нет - [info]savina_e@lj, 2008-07-01 06:57:53
"отличная новость"
[info]ulekiva@lj
2008-06-30 13:41 (ссылка)
я в ужасе. Люди,опомнитесь! кем бы он ни был,писать о смерти человека "отличная новость " - этО уже слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "отличная новость"
[info]transouralicum@lj
2008-06-30 14:44 (ссылка)
Совершенно согласен.

Но бывают ситуации... Вот наблюдал я однажды, как некий лихач 120-130 пер по проспекту в районе пешеходного перехода к дому спорта (там дети часто переходят) к перекрестку, что метров за 250. Пересек он его на желтый.
И, грешным делом, пожалел я, что не выехал в этот момент на перекресток какой-нибудь Камаз. Камаз бы не очень пострадал, а этого убийцу наверняка бы прихлопнул.
Ведь это убийца, сознательный, оно понятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 11:10 (ссылка)
возьми свои слова обратно!!!
и не смей так говорить о тех кого уже нет в живых ты его не знал (ла) и поэтому нех тут такое писать!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neko_@lj
2008-07-03 13:12 (ссылка)
всё-таки какое забавное существо:) Вы хоть лечитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-03 13:27 (ссылка)
ну прям закидал комплиментами )))
к сожалению лечения нет от того общества что нас окружает (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neko_@lj
2008-07-03 13:32 (ссылка)
ай-ай-ай:))) ну да, убить все людей! ибо мешают Вам, распрекрасной, ездить как Вам нравится.
ну почему же нет? МАЗ - один из вариантов. и запах асфальта Вам до кучи, раз душа так просит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 13:34:16
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 14:09:11
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-04 02:40:53
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-04 03:30:09

[info]ikvarium_ru@lj
2008-06-30 07:37 (ссылка)
!И главное запомни - против кармы не попрёшь.!

Сейчас поднимется визг, каким отличным человеком он был. Друг детей, семьянин, общественник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_bo@lj
2008-06-30 09:26 (ссылка)
Нет, поднимется (уже поднялся) виз о том, что "заебись, так ему и надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikvarium_ru@lj
2008-06-30 09:29 (ссылка)
Я лично не визжу. Я просто вздохнул с облегчением.

Люблю ездить на мотоцикле. У меня 1.5 метра металла перед собой отсутствует в этим минуты. И к стритрейсерам я питаю исключитльно адекватные чувства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volpo@lj
2008-06-30 09:33 (ссылка)
блять, какие-же вы тут уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ikvarium_ru@lj
2008-06-30 09:50 (ссылка)
А вы там - красавцы.
Как живые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodder13@lj
2008-06-30 10:06 (ссылка)
согласен.
пляшем на могилах, товарищи? когда-нибудь спляшут на ваших. скажут "он больше не будет лить говно в жж".

ROD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-06-30 10:22 (ссылка)
... Жаль его родственников. К сожалению, ярлык "рейсерлетелсамдурак" проявился уже в полную силу.
У деревни Некрасовка на повороте могло быть все что угодно - а с учетом обстоятельств - скорость могла иметь далеко не первостепенное значение.
Любая авария - повод всем остальным водителям задуматься о манере езды.

PS:
В районе Окт. Поля недавно была авария - на чепуховом повороте Ауди ушел в столб. Скорость - около 40. Причина - отвратительная видимость из-за ливня и полное отсутствие дорожной разметки и бордюров. Скорее всего, он просто не увидел поворота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_fish@lj
2008-06-30 10:51 (ссылка)
Вы были в этой некрасовке? Я там ездить 60 боюсь днем. Там дороги пиздец! А человек ночью летел в дождь. Я могу сказать, что Андрей был тем человеком, с которым было ездить спокойно. Не был он гонщиком. Все всегда было в порядке. Нелепая случайность, которая забрала из жизни хорошего человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2008-06-30 11:02 (ссылка)
Да, чем больше человек ездит - тем больше вероятность того, что с ним что-то случится. Теория больших чисел (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ramses@lj
2008-06-30 13:43 (ссылка)
А зачем ночью, лететь, в дождь, на хреновой дороге

(Ответить) (Уровень выше)


[info]transouralicum@lj
2008-06-30 14:58 (ссылка)
Вы про водителя МАЗа?
Он на встречку вылетел?

(Ответить) (Уровень выше)

ключивые слова Человек ночью летел
[info]hzero@lj
2008-07-01 02:51 (ссылка)
в дождь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seint_technic@lj
2008-07-01 03:22 (ссылка)
А в ПДД, между тем, чётко написано, что скорость надо выбирать с учётом видимости и состояния дорожного покрытия. Если не видно поворота на скорости 40 км/ч, значит надо ехать 20 км/ч.

В авариях скорость всегда играет первостепенное значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2008-07-01 05:06 (ссылка)
О, в законах много чего интересного написано. А между прочим, была такая ситуация, когда на дороге с крутым поворотом разделительная линия - не поворачивала. И уходила по прямой в кусты. И ночью, когда видно ПЛОХО, и ориентируешься по разметке... Вобщем, много народу там улетело.
Я не говорю, что можно или нужно нарушать скоростной режим. Я говорю, что всем нужно быть внимательнее - раз, а во вторых - по поводу ДАННОЙ ситуации слишком быстро наклеяли ярлык.
Мало информации слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seint_technic@lj
2008-07-01 06:07 (ссылка)
я ничего не говорю о состоянии наших дорог, качестве разметок, освещённости и прочих штуках.
Мы живём в России. И парень тот, царствие ему, не из Америки вчера сюда приехал.
Он ехал ночью, в сильный дождь, по мокрой дороге. Даже трудно представить себе более неблагоприятное сочетание дорожных условий. Это тот самый случай, когда "тише едешь" = не "дальше будешь", а просто "будешь, хоть где-то, но живой".
Если технически исправная машина на нелысых шинах уходит в занос на мокрой асфальтовой дороге, значит водитель самонадеянно превысил скорость. Готов спорить, ещё до этого фатального вылета он не раз почувствовал, что на лужах машина не едет по асфальту, а скользит по поверхности воды. Так называемое аквапланирование. Это его Бог предупреждал: сбавь скорость, чувак. Не внял.
Радости особой по этому поводу категорически не испытываю. И то, что на встречке парню попался МАЗ, а не какой-нибудь Дэу-Матиз с семьёй и ребятишками, считаю единственным позитивным моментом в этом происшествии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seint_technic@lj
2008-07-01 09:34 (ссылка)
О.
http://www.gzt.ru/incident/2008/06/30/223000.html

Вечер. Дождь. Скользкий асфальт. Лужи на дороге. Чувак летит со скоростью 120-130 км/ч.

Комментарии излишни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neko_@lj
2008-07-03 13:29 (ссылка)
очень правильное замечание. никто кроме водителя тут не виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 11:54 (ссылка)
и попрошу заметить после этой аварии ни кто не орал что водитель идиот и хотел кого-то угробить!!!
а тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2008-06-30 10:41 (ссылка)
Когда Бачинский погиб, утащив с собой ещё двоих, то сколько было версий в его защиту, так и здесь, человек обычный "не справится с управлением", а известному кто-то помешает.

(Ответить)


[info]mr_bill_geits@lj
2008-06-30 12:32 (ссылка)

Работа на «Форекс рынке» через Интернет.
Никаких вложений кроме своего времени и стараний, свободный график работы и возможность зарабатывать по 5000 долларов в месяц и больше. Ваш заработок может ограничиваться только вашим временем.


Форекс – это работа, которая под силу любому. Приступите работать на Форексе уже сейчас. Пройдите по желанию бесплатный курс обучения, или возьмите бесплатную консультацию у эксперта, а также узнайте как приступить к работе немедленно.

Вся информация доступна на сайте www.forex-on.ru


(http://forex-on.ru)

(Ответить)

для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]olga_fish@lj
2008-06-30 17:20 (ссылка)
Знаете, только что разговаривала с моим братом, который сказал:" Жалко Андрюху, хороший пацан был. А на уебанов из ЖЖ забей, они сидят дома, ни хера не имеют и дрочат весь день у компа с криками, что они самые умные и пиздатые".

Погиб человек, человек, каких мало. Я могла ему позвонить позно ночью, сказать что мне плохо и он приезжал.........просто потому что был моим другом. Мы пили чай на кухне и болтали ногами, сидя на столе до рассвета, а потом он уезжал на работу. Последний раз я его видела на его дне рождении. В начале июня.....Это был человек, полный жизненных планов и идей, он все время спешил, рвался осуществить задуманное. И даже когда ему было грустно, он всегда поднимал трубку и говорил, что все лучше всех. Я навсегда запомню его горящие глаза, улыбку и фразу"Чмак тебя, кошка, не грусти, я с тобой"



В моей голове не укладывается, как можно сказать про человека, что слава Богу.........как? Вы знаете его маму? Вы знаете что с ней сейчас?парень работал, рвался и ЛЮБИЛ ЖИЗНЬ и всех нас, а мы любили его, просто потому что он такой был.

Какие нахрен скорости? Какие правила? Пусть в меня плюнет тот, кто всегда ездит 60 и не нарушал никогда ни одного правила. ДА НЕТ ТАКИХ, НЕТ!!!!!!!!!
Мы иногда преувеличиваем свои силы, не может рассчитать......а Андрей спешил на футбол......не успел.....сегодня мы с друщьями вспоминали истории, которые проимходили за последнее время. Что мы делали, как? где? 9 мая, летний корабль, вечеринка в Б1, организованная им же, до 12 дня выгруз машин из клуба, а потом на дачу и я за рулем. Полтора года знакомства - эта целая жизнь, которую я успела полюбит. За такого человека можно все отдать, а потом проснуться и улыбнуться просто потому, что он рядом.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]una_vita_grigia@lj
2008-07-01 02:04 (ссылка)
У меня складывается впечетление, что больше всего СЕЙЧАС Вы любите себя.
И Вам очень по кайфу вот эти вот слёзы, оскорбления и пафос.
"А вы знаете какая у него мама" - нет, конечно...
Не знаю, я знаю - от судьбы можно получить по морде, и иногда этот удар смертельный.
Когда охотник за змеями получают свой укус, когда браконьера убивает медведь - это удары судьбы, а Вы знаете какие у них мамы?!! а какие они люди?
Одинаковые! самые обычные, и, возможно, у них тоже есть поклонницы, которые вот так истошно пищат:
- Я КРУТАЯ!! ВЫ ЗНАЕТЕ С КЕМ Я ТУСУЮСЬ?!
ну и что...
в этой ситуации мне жалко, что товарищ погиб, а не пересел в инвалидное кресло, как многие жертвы любителей скорости. Вы тогда, как? вопили бы? или утку из под героя меняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+100
[info]hzero@lj
2008-07-01 02:53 (ссылка)
верно подметили...пиар)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]olga_fish@lj
2008-07-01 05:59 (ссылка)
Какая крутость? А с кем я тусуюсь? Я тусовалась с Андрюшкой из соседнего двора. По вашему это круто? Тогда у вас странные представления о крутости.
Если бы я хотела показать какие-то свои возможности, я бы рассказывала о закрытых вечеринках в сохо, мосту и о Куршевеле.
Дружба - это простое и искреннее понятие, и если у вас нет друзей, мне вас жаль. Если бы нужно было бы, и утку меняла, и не я одна, а еще минимум человек 50 точно.
А если вы никого не жалаете, и ради своего какого-то друга ничего бы ни сделали, мне вас жаль...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]transouralicum@lj
2008-07-01 02:05 (ссылка)
Девушка, Вы можете забить на уебанов из ЖЖ и продолжать презирать тех, кто соблюдает ПДД, но спешу предостеречь, что в скором времени Ваши друзья будут подобным образом оплакивать Вас, говорить, какой Вы были чудесной, доброй и отзывчивой подругой, ну а какие-то невнятные субъекты из ЖЖ несут какую-то чушь о правилах и нарушениях.
Вы не видите причинно-следственной связи между привычкой гонять 120 по Садовому и запахом свежевырытого грунта?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]blankbender@lj
2008-07-01 04:15 (ссылка)
нефиг летать - я не знаю ни его родственников, ни его самого - зато знаю уйму его "последователей" и наблюдаю массу ребяток, мнящих себя крутыми гонялами... причём - без разницы какая у них машина - они ведут себя одинаково тупо на дороге.

что ещё можно сказать - в том месте где расхреначился ваш знакомый, большой любитель футбола, судя по всему (кстати - да, Россия вперёд и вся остальная бравая ботва)- ехать при любой погоде больше 60-80 просто нельзя, безотносительно машины и погодных условий. Ну нельзя и всё.

И отмазки по типу "торопился на футбол" - смехотворны.

Всё что я могу сказать - большое ему спасибо, что не утащил с собой на тот свет какую-нибудь семью с парочкой детей в салоне. Вот за это - спасибо.

За остальное - сам дурак.

А ваши нюни и сожаления - все из серии понтов и соблюдения "корпоративной этики".
Если опыт данного человека не даст понимания, что все ваши "рейсерские клубы" надо создавать только и именно для организованных соревнований где-нибудь на дмитровском полигоне (а не по улицам города, пусть даже с разрешения властей, чтобы даже МЫСЛИ не возникало гоняться по городу) - скоро запахи свежих могил будут преследовать ваш логотипчик и т.п. всё чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]olga_fish@lj
2008-07-01 07:54 (ссылка)
так по улицам города никто и не гоняет...
А еще вы путаете понятия ГОНЩИК и ОРГАНИЗАТОР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]blankbender@lj
2008-07-01 08:01 (ссылка)
Не путаю отнюдь.

Просто я не считаю хорошим занятием стимулирование интереса молодняка к стритрейсерству в любом виде. Молодняка, зачастую не имеющего даже денег на приличную машину для соревнований на специально подготовленных трассах, вдали от населённых пунктов.

Более того - я ни разу не видел и не слышал, чтобы организаторами подобных мероприятий (уровня тех, что делал ваш почивший знакомый) проводилась масштабная пиар-акция среди своей самой большой "аудитории" - безголовых подростков и им сочувствующих недорослей, о недопустимости нелегального стритрейсинга, о недопустимости пренебрежения здравым смыслом и практичным подходом при вождении на городских улицах.

Не было также пиара хотя бы в части недоступности этого увлечения для всякого сброда, хоть бы пиарили "изюбранность", берегли "клановость", выгоняли бы и наказывали тупоголовых быков и малолеток - хрена, не было этого.

Почему вы теперь считаете, что кто-то из нормальных людей будет сочувствовать его смерти???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]olga_fish@lj
2008-07-01 08:11 (ссылка)
Я не требую от людей сочувствия, есть кому сочувствовать. Вы представьте, что погибнет кто-то из ваших близких (не дай Бог) и вы вот такое прочитаете.


О наркотиках говорят, что это вредно. Помогает?


У меня масса знакомых на спортивных машинах, но мало кто безголово гоняет. Есть гонки в тушино, там соревнуются, есть гонки от найтрейсинга. когда все безопасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:)) - [info]transouralicum@lj, 2008-07-01 08:21:54
Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:)) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 08:32:52
Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:)) - [info]olga_fish@lj, 2008-07-01 08:37:43
Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:)) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 08:39:34
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-01 12:08:20

[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 12:05 (ссылка)
вот как говно всякое запоминать так это мы умеем, а то что все клубы поддерживали акцию (склероз на названия, простите) когда вся мск ездила с очередными ленточками и соблюдала все правила, это по вашему что? а?
когда все гонщики, ну уж ни куда не деться от этого ярлыка поддерживали (опять склероз на имена) чувака что посадили обвиняя в сметри при дтп очередного чиновника
а ни чего что порой организаторы сами довозят до дому тех кто перебрал и не пускают их при этом за руль?
а?
это все вы не в состоянии отметить и запомнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blankbender@lj, 2008-07-01 14:42:39
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-02 10:18:57
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 13:54:52
(без темы) - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-03 13:56:52
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 14:10:51
Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]neko_@lj
2008-07-03 13:51 (ссылка)
плюс миллион!
как бы организация гонок не была бы бОльшим злом, нежели сами гонки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2008-07-01 13:13 (ссылка)
А мне какая разница, кто мне за городом, на неосвещенной дороге при скорости под сотню по зеркалам дальним светом хуячит, чтоб, типа, пропустили его - "гонщик" или "организатор"? Буквально две недели назад под Орлом чуть в ограждение моста не влетел из-за такого любителя акселератор подрочить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 12:01 (ссылка)
а ни кто не задумался над тем что в определение стрирейсер засунули уже все что можно!!!
стрирейсеры это те кто по городу гоняет!!!!!
запомните и зарубите себе на носу или еще где запишите
эти гонки ни когда не проводились в пределах Мск
выезжали вседа за пределы
было пару раз в предлах мск и то перекрывались НОЧЬЮ дороги чтоб на 402м + отторможка не было ни кого кроме тех кто учавствует в заезде
организаторы не могут нести отвественность за каждого урода кто приезжает и за каждого зритела, однако делают все возможное чтоб количество уродов было минимально и чтоб они не лезли туда куда не нужно!!!!!
прекратите нести чушь о том о чем не знаете и о том в чем не варились
нет более отзывчивых и дружных людей чем гонщики
давайте тогда запретим весь экстрим разом, чтоб ни кого больше ни на что не правоцировать!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2008-07-01 13:18 (ссылка)
Запрещать имеет смысл не весь экстрим, а только такой, от занятия которым могут пострадать не только сами экстремалы, но и окружающие, в том числе те, коим тот экстрим глубочайше пох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transouralicum@lj
2008-07-01 14:31 (ссылка)
Золотые слова!

Арендуйте, экстремалы, землю, стройте полигон и катайтесь хоть на колесах, хоть на головах, хоть на яйцах - никто вам слова не скажет (кроме преждевременно инфаркт зарабатывающих родственников).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-02 10:20 (ссылка)
напиши пожалуйста какой экстрим не приносит вреда окружающим и не увлекает других в себя же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угодно сколько: - [info]pennkoff@lj, 2008-07-02 10:24:10
Re: Угодно сколько: - [info]y_u_s_k_a@lj, 2008-07-02 10:37:49
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-07-02 10:49:00
(без темы) - [info]neko_@lj, 2008-07-03 13:59:20
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-07-04 04:54:10

[info]transouralicum@lj
2008-07-01 14:26 (ссылка)
Не могут нести, говорите?
А обязаны нести. Или должны сидеть. Вместе с уродами, в одной камере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-02 10:21 (ссылка)
у уродов обычно много денег и они не седят, а быстро выходят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_snappp@lj
2008-07-02 16:34 (ссылка)
Девушка... прочитала Вашу аргументацию и офигела. Я Вас боюсь, не приезжайте в Питер на машине, пожалуйста.
Я ничего не хочу говорить о погибшем и о проишествии. В конце концов, я понятия не имею, что там произошло. Бывает всякое, мог и сознание потерять за рулем. Согласна, что огульно говорить гадости - дурно, особенно о погибшем. Но вот Вы с такими "оправдывающими" аргументами... Правда пиздец.

"да причем тут это? с каждым могло произойти. Я не гонщик, ни в каком месте, ехала по садовому 120 ночью и передо мной просто машина взяла и остановилась.....мы не застрахованы ни от чего.

Человека ЗАНЕСЛО. И не важно какая была скорость. 60, 100 или больше.

Вы были в этой некрасовке? Я там ездить 60 боюсь днем. Там дороги пиздец! А человек ночью летел в дождь.

..а Андрей спешил на футбол......не успел..."

Так. По пунктам.
1. Если бы Вы ехали не 120, а хотя бы 80 при разрешенных 60, Вы могли бы среагировать быстрее. На 60 вероятность среагировать на нештатную ситуацию значительно выше, чем на 120. Потому что короче тормозной путь. И рассмотреть препятствие можно чуть раньше. ПДД, девушка, написаны кровью.

2. Занесло. Занос - он вроде от плохого сцепления с дорогой. Машину с хорошей резиной не занесет в самый сильный ливень на 40 км, положим. Задача водителя - выбрать правильную скорость для данных условий. "Занесло" - это не оправдание, девушка. Этот фактор водитель должен контролировать.

3. Вы ТАК оправдываете? Это все равно, что красной тряпкой перед быками махать. Вы сама предполагаете, что человек откровенно неадекватно вел машину, вперемешку с заверениями о том, что водитель был спокойный.

4. Капец, я перед полуфиналом уехала с корпоратива раньше, чтобы не попасть под такого спешащего. Ибо я не на МАЗе. Вы понимаете, что нельзя так? Я не про погибшего, я про Вас, ВЫ понимаете?

Как можно, пытаясь объяснить ситуацию, оправдать человека, приводить ТАКИЕ дикие примеры, доводы, аргументы, при этом выставляя себя опытным водителем? Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_fish@lj
2008-07-03 11:06 (ссылка)
Тогда вам тоже по пунктам.
Я была в Питере, и видела, как У ВАС водят. Я бы в жизни там за руль не села. ВО- вторых я не помню точную свою скорость. может 100, может 120. Но ночью, когда нет машин, считаю в хорошую погоду летом это допустимо.
Относительно заноса, меня буквально вчера так занесло на ТТК, что если бы были машины, это было бы моей последней дорогой. Не знаю, что произошло, скорость была не большая(максимум 60, сухая дорога, может рулем резко крутанула в повороте), было ощущуние, что отключился мозг на пару секунд, а потом встречка и 10 см до отбойника, за счет небольшой скорости, машину удержала, но ездить теперь не могу. Резина хорошая и дорогая...
Что касается оправданий.....Да Андрей сам виноват, кто играет со смертью, рано или поздно проигрывает....Просто за то время, что мы были знакомы, я не помню его неаккуратной и необдуманной езды. Я понимаю, что у людей, которые его не знали, не может быть никаких эмоций...но нельзя, просто нельзя писать гадости....у всех есть родственники и друзья. Вы лучше ничего не пишите, оставьте свое мнение при себе. Ведь вы делаете больно совершенно посторонним людям.... Я не пишу конкретно о вас, я пишу в общем.

И на последок, я и не писала, что я опытный водитель.У меня совершенно разное восприятие машины, когда я еду с ребенком на дачу, и когда я еду одна куда-то. Может быть это не правильно, не знаю. Но я знаю, что мой лимит скорости 100. Но это не говорит, что я сажусь за руль, газ в пол и улетела. Мы с подружкой и нашими детьми часто куда-то выезжаем. Крайний правый ряд, 60-70, ремни и детские кресла. Иногда, крайне редко, НА пустой дороге и хорошей погоде 120, но это не говорит о том, что если ночь и пусто, я начинаю летать. По городу я езжу 60-100. Всегда по-разному. Больше просто не могу, да и не нужно. ВСЕМ иногда хочется погонять, просто не все рассчитывют свои силы. Папа Андрея вчера сказал: " Прежде чем садиться за руль и давить газ в пол, посмотрите на небо и подумайте о своих родителях. Самое страшное, чо может быть в жизни, это хоронить своих детей".
Такие жизненные случаи многому учат, когда эмоции немного затихают и ты реальной головой осознаешь, что произошло, становится страшно. Реально страшно, что каждый твой путь может быть последним. объяснять кому-то что и доказывать, бесполезно. Пока на собственном горьком опыте или опыте своих близких это не увидишь, не остановишься.
ИТОГ всей этой темы такой, что нужно быть аккуратным и думать не только о себе....а еще о своей семье, своих близких, и о людях, которые по твоей глупости могут остаться несчастными на всю жизнь. Что человека толкнуло так ехать - не известно, но у каждого своя судьба. Для нас - это горе, для других урок. И давайте будем хоть немного порядочными людьми, чтобы не опускаться до оскорблений и унижений других людей. Унижая кого-то, мы показываем собствееную никчемность и убогость.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]neko_@lj
2008-07-03 13:44 (ссылка)
надо полагать, водителю МАЗа гораздо легче от того, что "Андрей спешил на футбол", а не просто ехал мимо.

ну а мама, друзья и прочие подробности, увы, отношения к делу не имеют. никто тут не сказал, что так и надо маме, никто не сказал ничего про друзей. Ваши отношения и Ваши эмоции - это Ваше личное дело, чего не скажешь о дороге общего пользования, где помимо Ваших знакомых ездят и много других людей, гораздо более аккуратных, у которых есть свои мамы, папы и друзья. и они тоже будут страшно переживать, если их родственник/знакомый погибнет по вине некого Андрея со всеми его достоинствами, который очень спешил на футбол и ехал 120 км/ч по мокрой дороге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]olga_fish@lj
2008-07-03 13:48 (ссылка)
вы тему перечитайте изначально. Надоело все это обмусоливать. Сил больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: для всех друзей и близких:)) Я вас люблю:))
[info]neko_@lj
2008-07-03 14:07 (ссылка)
Вы мой комментарий прочитайте.
не имею привычки высказываться до прочтения темы.

сил нет? я не понимаю, Вы, может, мазохистка? Вам что-то мешает покинуть это место?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roverwolf@lj
2008-07-01 08:50 (ссылка)
Лично мне жалко и разбившегося человека и водителя МАЗа (кстати что с ним?).. На самом деле, большинство ситуаций на дороге объясняются пресловутым человеческим фактором, но делать из этого радостное событие пошло низко и грязно.. Сожалею, что есть люди, для которых смерть человека это праздник "ибо разбился еще один пиздоуёбок стритрейсер" или что то в этом духе.. Я сам терял друзей, которые разбились по собственной глупости, чуть не потерял лучшего друга, который по вине другой машины слетел с трассы и перевернулся (от его машины остались только колеса и кусочек крыши над сиденьем водителя), но я не считаю, что всегда виновен лишь один водитель.. Всегда существуют вероятность случая..несчастного случая... Я сам однажды попал в ситуацию с заносом.. Мою машину (причем далеко не "ведро") на скорости в 50 км/ч занесло на дороге, из-за того, что дорслужбы не очистили маленький кусочек асфальта на повороте, более того, полили его водой..на голом льду машина соскользнула в занос и влетела в поребрик.. Жалко было машину..но ничего сделать было нельзя.. Да, я неправильно выбрал скоростной режим (мог бы ехать медленнее), но не все можно предугадать...двигаясь по сухому асфальту нельзя предвидеть, что за поворотом ярый рейсоненавистник полил дорогу машинным маслом..
Соболезную родным и друзьям погибшиго... Я не знал его, но для соболезнований этого и не нужно.. они знали его и он был им ДОРОГ И ЛЮБИМ!

Давайте будем терпимее к людям...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_fish@lj
2008-07-03 11:14 (ссылка)
Водитель МАЗа не пострадал. Это он сразу взял телеыон Андрея и начал обзванивать последние набранные Андреем вызовы...

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо!
[info]mnemorandom@lj
2008-07-11 05:41 (ссылка)
"за поворотом ярый рейсоненавистник полил дорогу машинным маслом"
зачотный метод, записал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 11:21 (ссылка)
легко сидеть дома, читать то что пишут в СМИ и полевать все что можно потом грязью, а еще при этом ни знать не видеть и не жить тем чем жили те кто был с ним рядом и он сам.
вот как только кто-то еще разобьется так все молчат, а тут написали в заголовек что разбился стритрейсер, то сразу хай поднимается
СТАДО!!!
а вам надо быть этим стадом?
может вот над этим стоит подумать, а не над тем что кто-то там гоняет или не гоняет!!!

Легко судить тех кого не знаеь и не видел.

Вот слабо тоже самое сказать лично в глаза его друзей и близких? а?

думаю слабо, в нете вы все круты как ни кто
вот кого надо жалеть - вас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2008-07-01 13:09 (ссылка)
Уточните. Что слабо сказать "лично в глаза его друзей и близких"? Что этот "стритрейсинг" - тупая понторезка, к тому же дико опасная для окружающих? Что ПДД кровью пишутся? Что на дороге надо, во-первых, думать, во-вторых, думать не только о себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-01 13:22 (ссылка)
да когда же пропадет это стадное чувство и все начнуть понимать то что они говорят и пишут!!!
НЕТ у нас ститрейсинга!!! НЕТ!!!
он был организатором Драг рейсинга!!!!
чувствуете разницу? или объяснить?
ты знаешь сколько людей, которые живут этим, принемали в ДТП удар на себя спасая тем самым жизни тех кто был с ними в машине? нет? ну тогда нехрен тут орать о том о чем не знаешь!
ни кто ни кого ни к чему не принуждает устраевая гонки, каждый решает сам за себя
а от случая ни кто не застрахован
вот скажи мне пожалуйста каков процент тех кто ездит по правилам? только честно!!!
неужели нет таких людей что при случае не нажмет тапку в пол и не выжмет из своей, не важно какой машины, все что только можно? а?
да в жизнь не поверю что нет таких!
так что не нужно придераться к словам тем более если эти слова пишут давно уже озверевшие и полностью ценичные журналисты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blankbender@lj
2008-07-01 14:55 (ссылка)
извиняюсь что влезаю, но можно прокомментировать?

так вот с вашего разрешения - "в глаза" я могу процитировать исключительно редко встречающиеся, но тем не менее - "кровью написанные" выдержки из ПДД.

Могу.

Я видел фото этой машины, даже учитывая, что по ней проехался многотонник - скорость-то явно неадекватная метео и суточным условиям - спрашивается, как можно назвать человека, пренебрёгшего собственной безопасностью и поставившего в потенциальную опасность жизнь других, ни в чём не повинных людей, скажите? Как называть погибшего водителя "в глаза" родственникам?

Наверное, так же, как он назвал сам бы себя - если, как вы все тут рассказываете - это был достойный человек? Он бы назвал себя дураком. А если бы кто-то прокрутил перед его глазами картинку ВОЗМОЖНОГО стечения обстоятельств, когда бы помимо его собственного трупа - было бы ещё несколько + парочка детских? Из-за его самоуверенности, недостаточной самодисциплины, ответственности, из-за обманувшей его "дымки" ощущения самого себя "профессионалом"???

Он бы наверняка назвал бы себя потенциальной большой свиньёй. Сволочью последней себя бы он назвал - если он был действительно хорошим парнем, земля ему пухом!

Второе.
"Драг" - ок. Но кто-то где-то тут говорил-таки про то, что в черте города всё-таки "пару раз" - было! Так?

Теперь представьте, сколько детских глаз или лиц неопытных, горячих и хвастливых подростков наблюдало сие действо!
А скольким они, захлёбываясь от восторга передали?

Сколько народу теперь ЕЩЁ станет трупами? Не только этих детей, но и тех, кого они, по неосторожности и играючи убьют?

О том и речь - пиар от всего этого дела САМЫЙ плохой, деструктивный. Я много уже вам про это говорил.

"от случая никто не застрахован" - я опять же повторю то, что говорил уже в этих камментах - да - "не ты, так тебя", "судьба", "случай" - многие считают это непоколебимым и предписанным, но это НЕ значит, что нужно УМНОЖАТЬ вероятность трагедии собственными руками, ведь правда?

Есть лимит скорости. В населенных пунктах. Достаточно его соблюдать - все исправные машины моложе 90-го года производства, обладая адекватным водителем, способны предотвратить практически любое дтп, либо облегчить масштабы трагедии более чем существенно, нежели на скорости в 100 км\ч

Это простая физика.
Неужели вам сложн ос этим согласиться, как с фактом?

А насчёт "каждый тапку в пол" - прочитайте первую же запись у меня в блоге. Я не такой уж и чистоплюй и у меня тоже есть притензии к ПДД. Но на мой взгляд - более адекватные.

p.s. ни разу ни одним словом не пытаюсь оскорбить вас, прошу не думать так. С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_u_s_k_a@lj
2008-07-02 10:17 (ссылка)
спорить не буду!
ИЗВИНИТЕ, СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ СОСТОЯНИЕ ЧТОБ ВДАВАТЬСЯ В ДИСКУССИИ
с вашей стороны есть доля правды и не малая, я просто хотела всем этим сказать что не нужно жить по таблойдам что предоставляют нам СМИ, которые в корне свем уже исчерпали все человеческие рессуры и просто зарабатывают деньги на чужих трупах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blankbender@lj, 2008-07-02 10:37:34
Я в шоке ... Какие же Вы УРОДЫ !в большинстве!!
[info]sss_sss_sss@lj
2008-07-02 05:52 (ссылка)
(кто пишет такие вещи про смерть человека)
Я не буду уподобляться вам и желать того же... сами найдете свое место...

(Ответить)


[info]i_xander@lj
2008-07-04 19:17 (ссылка)
Как недавно писал Юлик, кажется: в гости к Цою не бывает опозданий...

(Ответить)