Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-07-12 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пока все спят, скажу несколько слов за этот новый фильм "Хэнкок". Фильм забавный, с матерком, но все никак не могла я вспомнить кого из советских экранных героев напоминает мне этот чувак, главный герой. Хэнкок - это, если кто не знает, такой чернокожий супермен, который вечно кого-то спасает, хотят этого спасаемые или нет. Но при этом он хамит гражданам, отбирает у детишек мороженое, матерится и бухает. Личность, прямо скажу, малоприятная. Еще и лох: полез спасать кита - утопил яхту, летел за преступниками - врезался в рекламный щит. Короче, добропорядочные налогоплательщики его не любят и публично осуждают за порчу имущества и непристойное поведение.

И вот я думаю - да это же наш человек! Но вот кто именно, пока уловить не могу. Вроде он такой же алкоголик и шалопай, как Афоня. (Его могли бы точно так же отчитывать на партсобраниях: "Что будем делать с Хэнкоком? Сделаем ему строгий выговор или выговор с занесением?") Он одинокий и даже немного жалкий, как ветеринар из "Вас ожидает гражданка Никонорова". Бездельник и тунеядец, как Федя из "Приключений Шурика". И еще этот Хэнкок очень любит разговаривать во время просмотра комиксов ("О, этот пидорас. И этот - сто процентов пидорас!"), как чувак из "Нашей Раши", который с телевизором все время беседует.

В общем, образ родной. Но вот в чем прикол: у них, в Америке, кино про неправильного супермена считается комедией и комедией оригинальной, свежим жанром и т.п. У нас же уже сто лет про него фильмы снимают. У нас это может быть и драма, и мелодрама, и историческое кино. Наш киногерой-мужчина вообще почти всегда такой вот несуразный, неловкий типчик, который и рад бы быть героем настоящим, но не нашел подходящего пиарщика, как это сделал его американский собрат Хэнкок не умеет - все мечется, что-то ищет, благоухает перегаром, куда-то рвется, попутно крушит стулья и людские судьбы, не знает чего хочет. Взять Гошу из "Москва слезам не верит" - вроде заявлен как супермен, но на деле оказывается типичным Хэнкоком с непростым характером и склонностью к алкоголизму. Про Женю Лукашина вообще молчу. То, что считается у "них" забавным отклонением от нормы, у нас - норма. Вот кто мне может назвать идеального российского киношного супермена, годного для комиксов? Красивого, молодого, с мышцами, добрым сердцем и без склонности к рефлексии? Даже Штирлиц под большим вопросом.


(Добавить комментарий)


[info]shurics@lj
2008-07-11 17:54 (ссылка)
В точку!

(Ответить)


[info]quinnessa@lj
2008-07-11 17:54 (ссылка)
Сухов
Пираты ХХ века -- герой Николая Еременко
Экипаж --- в полном составе
Чем не супермены?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

согласен
[info]key_worthy@lj
2008-07-12 09:10 (ссылка)
Согласен. Особенно "Экипаж", ну, может быть кроме Филатова....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен
[info]quinnessa@lj
2008-07-12 09:16 (ссылка)
Так Филатов там не просто супермен, а еще и секс-символ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_k@lj
2008-07-11 17:56 (ссылка)
Я не сплю. Константин Хабенский, блин.
А из "настоящего" кино - Высоцкий в "Месте встречи".
Ну и гусары там всякие по мелочи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-07-11 17:59 (ссылка)
Особенно из "О бедном гусаре". А Хабенский никакой не красавец-силач, а сутулый рефлексирующий тип с длинным носом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-07-11 18:05 (ссылка)
А вот не надо! Кому что нравится. О! Я еще про "Улицы разбитых фонарей" не упомянула. И о Михалкове не сказала.
Оф топ, я сегодня "взяла" номинацию "Неадекват недели всемирного неадеквата", так то. Это Вам не черешенки жрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silence_i@lj
2008-07-12 01:59 (ссылка)
Точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerat@lj
2008-07-12 05:21 (ссылка)
Жеглов - образ супермена без страха и упрека? вы серьезно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chujoy_veter@lj
2008-07-11 17:59 (ссылка)
а если резюмировать- стоит на это глянуть то? :) или трэш?

(Ответить)


[info]4everlive@lj
2008-07-11 17:59 (ссылка)
Штирлиц без вопросов, а как насчёт Шарапова? )))

(Ответить)


[info]izpanec@lj
2008-07-11 18:04 (ссылка)
Шарапов

(Ответить)


[info]piter_pen7@lj
2008-07-11 18:07 (ссылка)
Электроник )

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-07-11 18:11 (ссылка)
Лузга (В.Приёмыхов) из "Холодного лета 53"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-07-11 18:15 (ссылка)
Это слишком серьезно. И опять же - вид совсем не суперменский, уж извините. Нужен парень с незамутненным рассудком и большими мышцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]germafrodita@lj
2008-07-20 19:09 (ссылка)
Был такой фильм - "Выйти замуж за капитана". Вот там все - и рассудок незамутненный, и мышцы были и рефлексии никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:28 (ссылка)
вполне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elglobo@lj
2008-07-11 18:12 (ссылка)
Капитан из "Тайны двух океанов"
не супермен конечно, зато на 100% положительный

(Ответить)


[info]passat@lj
2008-07-11 18:14 (ссылка)
А мне всегда не хватало в отечественном кино Героя, в котором ты уверен. Чтоб было добро с кулаками, шоб оно победило, а враги позорно разбежались. И чтоб весь фильм я был уверен в этом герое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2008-07-11 23:41 (ссылка)
Старшина из "А зори здесь тихие" не подходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]passat@lj
2008-07-12 07:04 (ссылка)
Нет. Старшина укладывается в стандартную советскую кинотему - обычный человек в тяжёлых условиях напрягается и побеждает. Точнее даже жертвует собой. А голливудский стандарт - Шварц, Сталлоныч, Чак Норрис и пр.
Вспомните того же Джона Рэмбо в Первой крови - с начала и до конца зритель уверен в победе, не смотря на все беды и трудности. А в нашем - весь фильм за героя переживаешь, доживёт он до финала или нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-07-11 18:16 (ссылка)
А чем Штирлиц не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-07-11 18:20 (ссылка)
Любовная история сомнительная )) Да и не молодой уже. И думает много: чувство вины, ностальгия, туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-07-11 18:23 (ссылка)
Тогда да Михалков, Шакуров, Богатырёв из "Свой среди чужих..."

(Ответить)

динамит...
[info]chelovekotaks@lj
2008-07-11 18:25 (ссылка)
...он же, павел воля. идеальный вариант. толстый и тонкий. это из современников. ну и шурик из одноименных приключений. это из классиков.

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-07-11 18:26 (ссылка)
Цой в "Игле"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ДА
[info]key_worthy@lj
2008-07-12 09:11 (ссылка)
Да.
2000%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmredko@lj
2008-07-11 18:30 (ссылка)
Из довоенных и времен войны - Максим (Борис Чирков) из трилогии об нем, Чапаев, герой Кадочникова в "Подвиге разведчика", "Пархоменко". Более поздние - серия про десантников("В зоне особого внимания" и т.д.). Если без драк - однозначно ЗнаТоКи. Плюс Давыдов Ростоцкого в "Эскадроне гусар летучих", тот же Ростоцкий в роли Харлампиева в фильме про самбо, кажется, "Непобедимый", но могу ошибиться. По любому - "Неуловимые мстители" и упоминавшиеся "Пираты ХХ века" (Сергей), Сухов из "Белого солнца". Соломин в "Адъютанте его превосходительства". Корчагин (кстати, едва ли не единственная хорошая роль Конкина)из "Как закалялась сталь". Да много было, патриотичного, с нормальным мордобитием, стрельбой, трюками, поцелуями там, переведенными через дорогу бабушками ets. Это так, навскидку.

(Ответить)


[info]elvis4791@lj
2008-07-11 18:32 (ссылка)
Заманали "делать" из Уилла Смита драматического актера. Да и сам он почему то стремится вылезти из амплуа, которое, что называется, не в бровь, а в глаз.

Мощное обаяние, потрясающая ирония, суперживое чувство юмора. Ну на хуя ему эти сопли?!?!?!? Вылетит в тираж, мявкнуть не успеет. Будет еще один фильм, где он будет "серьезным актером" - проколется, ну будет публика не в настроении и тогда прямая дорога в сериал "Люди в черном".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-11 19:29 (ссылка)
ну он ещё и рэппер неплохой... не пропадёт чувак вощемта...Йоу, мазафака! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2008-07-11 18:35 (ссылка)
В середине 90-х (да и сейчас мельком) лидировал Сидихин с одинаковым выражением физиономии во всех фильмах, где он снимался :)

(Ответить)


[info]negippius@lj
2008-07-11 18:47 (ссылка)
Для наших родителей - Чапаев, для нас - все "неуловимые мстители" скопом, для наших детей - ?

(Ответить)


[info]j_f_f@lj
2008-07-11 18:58 (ссылка)
Вот он, идеальный российский трэш супергерой! :)
http://www.afisha.ru/trailer/1813/

(Ответить)


[info]marta_ketro@lj
2008-07-11 19:14 (ссылка)
Агент Национальной Безопасности, пока не разъелся, подходил на все 100
http://www.1tvrus.com/i/20071029/fmt_2_462.png.jpg

(Ответить)


[info]pussy_ca_at@lj
2008-07-11 19:30 (ссылка)
Так идти или фигня?

(Ответить)

бред, ну бред же!
[info]tudor_elisabeth@lj
2008-07-11 19:32 (ссылка)
Наталья! пора те, дорогая в отпуск! в творческий. такую ахинею лепишь - ужс один. самой же стыдно потом будет.

(Ответить)


[info]maxim_minin@lj
2008-07-11 19:33 (ссылка)
Константин Хабенский - мега человек и актер.

(Ответить)


[info]predator_2005@lj
2008-07-11 19:48 (ссылка)
" Вот кто мне может назвать идеального российского киношного супермена, годного для комиксов? Красивого, молодого, с мышцами, добрым сердцем и без склонности к рефлексии?"
Бодров. Брат и Брат-2. Без склонности к рефлексии - точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_sorrel@lj
2008-07-12 02:15 (ссылка)
Кстати... +1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panitani@lj
2008-07-13 02:59 (ссылка)
Да, это инсайт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_milalia515@lj
2008-07-11 19:53 (ссылка)
хорошее слово- радуловщина?

(Ответить)

П
[info]efa2007@lj
2008-07-11 20:46 (ссылка)
как насчет Георгия Жженова в фильме "ошибка резидента"? ))

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]maxalex@lj
2008-07-12 12:37 (ссылка)
и тут ты, сумасшедшая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2008-07-11 21:48 (ссылка)
Очередная глупость

(Ответить)


[info]emichera@lj
2008-07-11 22:50 (ссылка)
Да их немало
Столяров - такой высокий атлетического сложения блондин, главный герой в разных довоенныых фильмах: "Цирк", "Василиса Премудрая", "Кащей Бессмертный" и т.д.
Бабочкин - Чапаев
Кадочников в "Подвиге разведчика" и т.д.
Василий Лановой в "Офицерах", да и в "Алых парусах"
Коренев в "Человеке-Амфибии"
Ржевский из "Гусарской баллады" (настолько комиксовый, что воспет в анекдотах)
Любшин в фильме "Щит и меч"
Цыган из "Неуловимых"
Сухов из "Белого солнца"
Николай Ерёменко из "Пиратов ХХ века"
Борис Галкин в фильмах "В зоне особого внимания" и "Ответный ход"
Борис Токарев в фильме "Два капитана"
Ну, там, Гардемарины по мелочи, да...
Цой в "Игле"
Макаров ещё в одних "Офицерах"
Миронов и Галкин-младший в фильме "В августе 44-го" (но не настаиваю)
(А вообще сегодня проблем с актёрами, почти полное безрыбье).
Кстати, типичных комиксовых скоро больше появится. Их в свете гос-патриотических заказов будут интенсивно выращивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-07-12 01:14 (ссылка)
Внушающий список :) Действительно, советские супергерои были вполне себе супергероистыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxania@lj
2008-07-12 06:30 (ссылка)
Во, точно!! Столяров!
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-07-12 01:33 (ссылка)
Скорее соглашусь. Хотя было множество примеров противного направления.
В музыке, кстати, так же. Всякие там "Ногу свело", "Серебряная свадьба", да тот же Петер Налич, с его пародийно-издевательской "Гитар-р-р":))
Тут не в том дело, что нет "героических" героев в кино, или мэйнстримовских групп в музыке, они, конечно же, есть, но просто юмор, с элементами ёрничества у нас получается лучше.

(Ответить)


[info]maria_sorrel@lj
2008-07-12 02:11 (ссылка)
А чем же Штирлиц под вопросом?

(Ответить)


[info]ext_80103@lj
2008-07-12 03:53 (ссылка)

(Ответить)


[info]silencebehind@lj
2008-07-12 04:06 (ссылка)
Мне кажется, из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" получился бы неплохой комикс. :)

(Ответить)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-07-12 04:29 (ссылка)
У них в ХОРОШОМ кино, естественно, нет супергероев

(Ответить)


[info]barmalevna@lj
2008-07-12 04:40 (ссылка)
А мне герой напоминает Карлсона, хотя Карлсон симатишнее.

(Ответить)


[info]viromiro@lj
2008-07-12 04:59 (ссылка)
Е. Урбанский. "Офицеры" - Г. Юматов.

(Ответить)


[info]ratorkina@lj
2008-07-12 05:46 (ссылка)
"Неисправимый лгун" Алексей Тютюрин (актер Георгий Вицин)

(Ответить)


[info]yessshk@lj
2008-07-12 08:56 (ссылка)
А потому что у нас любой герой прежде всего человек - то есть личность многогранная, сложная. Мы же русские. А у них супермен - простой как три копейки, абсолютно положительный и предсказуемый. Вряд ли в российском кино такие появятся, не наш это менталитет.

(Ответить)


[info]nata_racoon@lj
2008-07-12 08:59 (ссылка)
Александр Невский в одноименном фильме - однозначно супергерой. И фильм в комикс ложится идеально - сюжет про борьбу со злом, мораль простая, как три копейки...

(Ответить)

идеальный российский герой комикстов
[info]anna_zemskova@lj
2008-07-12 11:30 (ссылка)
идеальный российский герой комикстов - "Брат"

(Ответить)


[info]krabolov@lj
2008-07-12 17:23 (ссылка)
Чисто формально Джигурда в 'Любить по-русски'. 'В бой идут одни старики', на выбор. Хотите поинтеллигентнее, потоньше? Пожалуйста доктор Борменталь, берите, а в фитнесс вместе запишетесь. Ну а уж если совсем идеал то крокодил Гена - умный, добрый, честный, но порвет любого. Нет шерсти по квартире, любит воду, вместе в бассейн можно записаться. А главное ОЧЕНЬ терпим к женским недостаткам.

(Ответить)


[info]sinepari@lj
2008-07-13 00:08 (ссылка)
Фандорин

(Ответить)


[info]furyasya@lj
2008-07-13 11:16 (ссылка)
Американцы, они вообще другие. Я не знаю, как они позиционируют этот фильм, но я пол фильма лила слезы от жалости к Хенкоку. И мне жаль, что у них не хватило ума и доброты дать обоим героям умереть в конце. Рядом, в любви. (((
Нация любителей хеппи эндов, блин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furyasya@lj
2008-07-13 11:17 (ссылка)
ибо нефиг спасать этот мир, пусть спасает себя сам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ottilia@lj
2008-07-14 19:06 (ссылка)
Волкодав. Вроде отвечает всем перечисленным параметрам. С мышцами, с добрым сердцем и без рефлексии.

(Ответить)


[info]muld4@lj
2008-07-15 14:08 (ссылка)
Да, примеров хватает - выше есть много подходящих. В последнее время в наших боевиках наблюдается тенденция к пародии американских. Почему-то все забыли про Машкова - особенно в "Охота на пиранью". Классический пример американо-супер-герое-боевикового жанра "по-русски" :).

Но, как правильно уже высказались. Наверное смысл в общей направленности фильмов и характеров героев - и слава Богу.

(Ответить)