Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-07-13 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Англичанка Мишель Clifford вышла замуж за солдата Мартина Комптона, который получил увечья в Афганистане. Они знакомы с 2006 года. Мишель три месяца, каждый день сидела у его кровати в госпитале. В январе Мартин выписался из госпиталя, а сегодня они играют свадьбу.


До ранения:







© dailymail



(Добавить комментарий)


[info]poupsick@lj
2008-07-13 02:49 (ссылка)
на последней фотографии видно как прочувствовал мужик, что повезло ему с девкой )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glotov_e@lj
2008-07-13 15:42 (ссылка)
Вообще, проявление чувств очень свойственно всем женящимся иностранцам. Я не видел ещё ни одной свадьбы, где жених бы минутак эдак 30 не проплакал в плечо отцу, либо шаферу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinulya@lj
2008-07-13 02:51 (ссылка)
Бедный мальчик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Люди друг друга не жалеют
[info]capelj@lj
2008-07-14 20:20 (ссылка)
Ни когда воюют, ни когда деньги зарабатывают.

Это еще живой пример. И можно сказать, что ему - повезло.

Зайдите ко мне в ЖЖ - там еще один Герой (статья про него) - выступил против тех, кто вложил миллиарды, не побоялся.

Даст Бог, спасут нас от этих людей, которые никого не жалеют ради своих интересов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-07-13 02:52 (ссылка)
Главное, что живой. А внешние изменения это ерунда. Если не будет зацикливаться на внешности, значит всё у них будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]my_bodda@lj
2008-07-13 07:16 (ссылка)
ну как тебе сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 08:27 (ссылка)
"А внешние изменения это ерунда."

Такие утешения любят давать люди очень, очень, очень далекие от подобных катастроф в жизни. Оно и хорошо, конечно, что далекие, но лучше б промолчали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2008-07-13 08:55 (ссылка)
"Такие утешения любят давать люди очень, очень, очень далекие от подобных катастроф в жизни. Оно и хорошо, конечно, что далекие, но лучше б промолчали."

вы по опыту говорите, или пустое балаболите?

наши знакомые - семья, где жена точно также обгорела в катастрофе; четверо детей, всё отлично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 09:27 (ссылка)
Ой-ей, я аж испугалась такого сурового наезда!
Я из тех, кто учитывает не только личный опыт. Так что можешь считать, как тебе удобно.
Сколько бы ни было чудесных случаев счастья, они не отменяют статистику неблагоприятного влияния увечий на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2008-07-13 09:35 (ссылка)
"Так ...тебе..."

мы, оказывается, пили на брудершафт?

"статистику неблагоприятного влияния увечий на жизнь."

тут хорошо бы перестать по-бабски заниматься пустым балабольством и привести эту статистику

но именно про травмы подобного типа

коню же ясно, что без ноги, как у деда моего после войны, труднее, чем с двумя ногами

только брехать больше не нужно - конкретные факты, а не бабский блядский пиздёжь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 09:40 (ссылка)
Априорное уважение к человеку не отменяется даже обращением на "ты". Если тебе для этого необходимо обращаться ко мне "вы" - на здоровье.
Ну так и не пизди, раз тебе это так претит :))) Добрее, детка, терпимее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2008-07-13 09:45 (ссылка)
ни одного слова по теме

глупая страхолюдная баба только языком и может балаболить

на большее её, глупую бабу, природа не сподобила

как говорят дети, "слив засчитан"

всего вам, болезная, доброго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 09:48 (ссылка)
Думаешь, злоба добавит тебе сексуальности?
Лучше займись собой, чем завидовать окружающим :)))
А я тебя прощаю :) У меня все хорошо, мне это легко :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_dream_girl@lj
2008-07-13 18:25 (ссылка)
что же будет, если у них ребенок появится. сначала-то все нормально, а потом... ребенок-то будет видеть, что другие отцы других детей "нормальные"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_mon@lj
2008-07-13 02:52 (ссылка)
Бедный парень, а тортик - зашибись!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilyinat@lj
2008-07-13 04:26 (ссылка)
да ну, морды зверушек резать... кошмар!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heartless28doll@lj
2008-07-13 06:30 (ссылка)
Не, ну нижний тортик напоминает нечто иное, чем тортик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ti_mon@lj
2008-07-14 06:47 (ссылка)
нижний тортик, да... напоминает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-07-15 14:46 (ссылка)
там слон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regishkasims@lj
2008-07-13 02:52 (ссылка)
Вот это любовь....
Счастья им

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2008-07-13 02:54 (ссылка)
Кстати жене это даже выгодно, такие не бегают налево, а значит и семья может оказаться крепкой, что гораздо важнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blednenkaya@lj
2008-07-13 02:59 (ссылка)
беганье надево с внешностью никак не связано))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2008-07-13 08:31 (ссылка)
не скажи. у красавчиков 100% времени в искушении - вешаются постоянно на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfy_18@lj
2008-07-14 05:30 (ссылка)
В старом свете беганье налево достаточно редкое явление, в основном это удел женщин, так как свободных мужиков толпы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2008-07-14 05:52 (ссылка)
в России и Украине не так, уверяю Вас ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-07-13 11:24 (ссылка)
англичане не склонны бегать налево если только в секс туризм :) во первых англичанкам в массе с женатыми встречатся западло, они на удивление вообще принципиальны. во вторых разведенный мужик с детьми среднего зарабатка останется нищим до конца дней. а если ему дрожайшая детей оставит что довольно часто бывает или разделит с ним опекунство, то для него здесь это все равно что остаться бабой с прицепом в советском союзе если только дуру в интернете не найдет да и то из наших мачехи жуть.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и секрет семейного счастья!
[info]kincajou@lj
2008-07-13 14:39 (ссылка)
невесту тоже надо бы так примерно... чтобы не бегала

(Ответить) (Уровень выше)

И это все чувства, которые Вы испытываете?
[info]eckero@lj
2008-07-13 23:26 (ссылка)
И это все чувства, которые Вы испытываете?

(Ответить) (Уровень выше)

Хуйни не несите
[info]myasniknigger@lj
2008-07-14 11:36 (ссылка)
хуйни не несите, сами-то наверное бегаете за смуглыми мускулистыми парнями с большими болтами а тут пишете что крепкая семья главнее чем внешность... все вы бабы одинаковые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2008-07-13 02:56 (ссылка)
Девушка - молодец.

А того кто им костюмы советовал/делал - к позорному столбу. Надо было жениха делать в белом (так менее дефекты были бы заметны), а невесту в цветном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 08:29 (ссылка)
Но, кстати, наряды и вообще антураж выглядят красиводорогобогато.

А девушке - памятник за мужество, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korynd@lj
2008-07-14 18:11 (ссылка)
Ему, наверное, было бы полезно нанять гримёра, если это только фотографии после его работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarevna_nataly@lj
2008-07-13 03:02 (ссылка)
главное- что живой.молодцы.счастья им.

(Ответить)


[info]tanatriel@lj
2008-07-13 03:04 (ссылка)
Бедные они оба! Надо сильно любить, чтобы элементарно не испугаться. И все равно каждый день придется сталкиваться с остальным миром. Можно только пожелать, чтобы все у них было хорошо.

А еще очень хотелось бы увидеть инвертированную историю. Что мы, покалеченных мужчин не видели что ли?

Блин, тут же на ум пришел пример - за десять лет брака моя сестра безобразно расплылась. И это я смело говорю при всей к ней любви. А муж на нее ругается только, что она ему вкус испортила, он теперь женщин меньше 50 размера просто не воспринимает, хотя ему всегда нравились худые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhuhovka@lj
2008-07-13 06:18 (ссылка)
"А еще очень хотелось бы увидеть инвертированную историю"
+100.

А что касается Вашей сестры, если бы она безобразно расплылась до брака, состоялся бы он?
Живя долгие годы с человеком, мы уже воспринимаем происходящие с ним изменения, как должное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2008-07-14 17:01 (ссылка)
"“Очевидец” прошел сюжет об удивительных людях. Молодой парень полюбил девушку, страдающую синдромом детского церебрального паралича. Мужчина, преодолев сомнения любимой, женился на ней. И сейчас в буквальном смысле слова носит ее на руках. Молодые люди живут полноценной семейной жизнью и вполне счастливы, потому что у них родилась замечательная, абсолютно здоровая девчушка." http://info.samara.ru/press/544/06.04.2005/101095/
Я, кстати, видела этот сюжет.
Случается и такое и таких историй много. Главное, чтобы один человек был в состоянии увидеть свет исходящий от другого. Два необходимых условия. Чтобы один был наполнен, а второй умел видеть. Вот и всё. Но им, конечно, очень тяжело приходится. Очень сложно преодолеть недоверие и насмешки окружающих, но если смотреть лишь друг на друга, то всё возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-07-15 14:50 (ссылка)
ну он же от природы красив - на фото это видно. То есть риска, что дети будут некрасивыми - нет, скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sin_paciencia@lj
2008-07-13 03:09 (ссылка)
Я к таким свадьбам отношусь с подозрением. Если у них всё сложится, я буду восхищена и скажу "вот это любовь"! А пока эта свадьба может быть чем угодно: от пропаганды, до самопиара девушки.
Тем не менее, я буду рада разочароваться в своих предположениях и пусть это окажется действительно настоящая любовь на долгие годы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_ska@lj
2008-07-13 04:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugar_one@lj
2008-07-13 06:28 (ссылка)
Какой-то чёрный самопиар получился бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevinzh@lj
2008-07-14 07:19 (ссылка)
ну знаете, говорят "с лица воды не пить". и во времени эта истина становится абсолютной. главное, чтобы его внешность не изменила его человекческие качества, которые были до ранения. тогда я думаю у них все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2008-07-13 03:18 (ссылка)
С лица воды не пить. Если человек хороший - в чем проблемы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eucalypt_lover@lj
2008-07-15 04:56 (ссылка)
К тому же современная пластическая хирургия творит чудеса. А так как он военный, то его операцию, по идее, оплатит армия, как это и делают на западе еще со времен второй мировой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomirnov@lj
2008-07-13 03:38 (ссылка)
мешок,мешок,мешок

(Ответить)


[info]inter_fantaziya@lj
2008-07-13 03:44 (ссылка)
Только бы у них все хорошо дальше было....

(Ответить)


[info]baia_s@lj
2008-07-13 04:01 (ссылка)
пусть у них все будет хорошо.Интересно, неужели нельзя даже пластикой все исправить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]byuf@lj
2008-07-13 04:14 (ссылка)
судя по всему, ему еще предстоит десяток операций.... за один раз такое не делается... хорошие хирурги могут, коненчно, сделать лицо более или менее похожее на лицо... но это время и деньги, которые, надеюсь у них есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geum_rivale@lj
2008-07-13 07:37 (ссылка)
+1 думаю, за несколько лет сделают ему вполне себе лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insommniaque@lj
2008-07-13 04:06 (ссылка)
Дай им Бог счастья и любви)))

(Ответить)


[info]byuf@lj
2008-07-13 04:11 (ссылка)
бедный парень... сколько же еще операций ему предстоит!!! надеюсь, что ИХ государство оплачивает такие операции...

(Ответить)


[info]cutty_dark@lj
2008-07-13 04:20 (ссылка)
Война - это ужасно.

(Ответить)


[info]denies@lj
2008-07-13 05:00 (ссылка)
любовь зла, полюбят и меня.

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2008-07-13 05:15 (ссылка)
любовь? не верю.
чего ради? чтоб по телеку показали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]byzantella@lj
2008-07-14 20:32 (ссылка)
Вы дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-07-15 06:51 (ссылка)
разрушил девичьи иллюзии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sing00@lj
2008-07-13 05:16 (ссылка)
эта не первая такая свадьба, были же где то еще фотки в инете, которые выиграли какую то номинацию или награду..парнишка там был гораздо больше изувечен после Ирака. может это тенденция? или просто пиарить стали больше.

счастья им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sugar_one@lj
2008-07-13 06:33 (ссылка)
И правильно стали. Таких случаев 2-3 на сотню в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faiki@lj
2008-07-13 06:49 (ссылка)
вот эта
http://sabbah.biz/mt/wp-content/uploads/2007/feb/World_Press_Photo_of_the_Year_iraq01.jpg
она была в сотне world press photo прошлого года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libra_live@lj
2008-07-15 05:56 (ссылка)
Что-то невеста на фото какая-то испуганная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikheich@lj
2008-07-13 05:21 (ссылка)
ага, милосердие границ не знает
или любовь..

(Ответить)


[info]lotus82@lj
2008-07-13 05:40 (ссылка)
Искренне желаю им счастья и здоровья. Молодцы оба - потому, что не сломались.

(Ответить)


[info]kuzinatra@lj
2008-07-13 05:45 (ссылка)
Костюмы неудачно выбрали,но,думаю,молодожёнам на это пофиг,если они любят друг друга.
Я б на месте девушки тоже не отказалась от него.
Торт по форме-издевательство.

(Ответить)


[info]darkscreamer@lj
2008-07-13 05:49 (ссылка)
хм, думаю при желании его лицо можно сделать нормальным.
Армия компенсирует затраты.

(Ответить)


[info]v_otaku@lj
2008-07-13 05:50 (ссылка)
Н-да. Торты с мордами животных очень уместны, конечно.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-13 08:30 (ссылка)
Такая же мысль возникла. Наверно, тут работает знаменитый английский юморок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2008-07-14 05:02 (ссылка)
Да, у них есть традиция посмеиваться над кривыми и горбатыми. Костюм в том же стиле (под фильмы про Дракулу). Старомодный экипаж... Лучше уж прикалываться с ситуации, чем жалеть. Так всем веселее (и парню тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radostnasha@lj
2008-07-14 05:44 (ссылка)
Мне это затруднительно понять. Когда я общалась с полноватой подругой, то всегда избегала тем, связанных с полнотой других. Чувствовала себя неловко. Также наверно и при изуродованном человеке не стала бы упирать на чье-то сходство с животным или мифическим существом (типа кикиморы или гаргульи). Впрочем может это лишь мои заморочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2008-07-14 05:56 (ссылка)
Лично меня бы на месте этого парня намного меньше напрягало прямое подтрунивание, чем, если я вижу, что человек просто делает вид, что все нормально. Англичане считают честность своей национальной добродетелью:)

Но это, конечно, национальные особенности. Еще они обожают заключать пари и делать ставки по поводу и без повода - (сколько, например сейчас на термометре?) - у наших людей нет такой спортивной жилки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussy_ca_at@lj
2008-07-13 05:59 (ссылка)
Тортик у них классный. А девица молодец. Дай бог им счастья.

(Ответить)


[info]den_mari@lj
2008-07-13 06:03 (ссылка)
Они были знакомы "до". Это многое значит, при истинности чувств. Представьте, что вашего любимого человека, мужа\жену, покалечило. Неужели, откажетесь? Полюбить с "0" такого человека, конечно, сложно, без определенной общности...

(Ответить)


[info]aliyandra@lj
2008-07-13 06:15 (ссылка)
сказка: красавица и чудовище....А костюмы тут для женихов - все одно и тоже - традиция... По фотографиям видно, что у них была белая свадьба... все как полагается - видимо даже зарегестрированная в церкви..:_)

(Ответить)


[info]kozhuhovka@lj
2008-07-13 06:16 (ссылка)
Господи ... :(((
А вообще, когда любишь Человека, внешность уже не имеет абсолютно никакого значения.

(Ответить)


[info]agor@lj
2008-07-13 06:30 (ссылка)
А по мне, так после ранения он стал смотреться намного интересней.
Этакий "Призрак оперы". ))
Только хирургам нос нужно поправить.

(Ответить)


[info]spring_veil@lj
2008-07-13 06:35 (ссылка)
Да уж. Героиня.
К сожалению, мужчины на такое не способны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]absurde_raison@lj
2008-07-13 06:49 (ссылка)
Естественно!! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raulrival@lj
2008-07-13 14:48 (ссылка)
Давайте без пошлости .
Не будем говорить про всех .
ВЫ на такое способны ?
а я честно отвечу - я не знаю !!!!( хоть и хочется говорить об очевидном)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomidorisgogo@lj
2008-07-13 19:02 (ссылка)
Ну за всех мужчин я бы говорить не стала.
http://www.pravmir.ru/article_2925.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-07-13 19:04 (ссылка)
Ну это ооооооочень редко у них бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pomidorisgogo@lj
2008-07-13 19:06 (ссылка)
А кто собирал статистику? Нет же её, так как об этом судить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-07-13 19:18 (ссылка)
Есть, конечно. Поищите на просторах интернета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2008-07-14 17:07 (ссылка)
Не соглашусь с Вами. Способны мужчины на такое и есть примеры, подтверждающие этот факт. И женятся и о детях мечтают и кормят с ложки и горшки выносят. Всё бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antipogreb@lj
2008-07-13 06:54 (ссылка)
До войны был лучше.

(Ответить)

это не ему, это ей повезло...
[info]lakrativ@lj
2008-07-13 07:07 (ссылка)
а подождать, когда пластику лица сделают не льзя было...как только люди не зарабатывают себе на жизнь. Если что , он в Афганистане по собственной воле пошел и никто их не заставлял устраивать церемонию- они пЕарятся... как странно устроен этот мир.

(Ответить)


[info]dmitri_medvedev@lj
2008-07-13 07:14 (ссылка)
не дали зажить до свадьбы

(Ответить)


[info]ex_med_zvezd476@lj
2008-07-13 07:57 (ссылка)
Я поражаюсь, какие некоторые люди идиотские комментарии к этому посту пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2008-07-13 08:11 (ссылка)
ваш самый тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olya_putin@lj
2008-07-13 08:44 (ссылка)
5 баллов)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvizyr@lj
2008-07-13 08:36 (ссылка)
Смотриться жутковато.

Но оригинального в этом ничего нет. Кажется, еще Битов описывал подобное про танкиста обгоревшего и его невесты.

(Ответить)


[info]olya_putin@lj
2008-07-13 08:42 (ссылка)
единственное, что знаю, что я бы не смогла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]byzantella@lj
2008-07-14 20:37 (ссылка)
Так вам и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-07-13 09:56 (ссылка)
А что тут сказать, кроме "Счастья им"?

(Ответить)


[info]avensia@lj
2008-07-13 10:27 (ссылка)
Красавица и чудовище.

(Ответить)


[info]old_envy@lj
2008-07-13 11:05 (ссылка)
Что-то у меня фоточки не грузятся.
Наталья, можете перезалить на, допустим, имеджшак?

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-07-13 11:27 (ссылка)
и у меня картинки не грузятся
пришлось сходить на сайт dailymail, почитать историю

я бы наверно был шокирован фотографиями жениха, но вчера по CNN смотрел передачу про маленького мальчика из Багдада, который получил на той же войне ужасные (УЖАСНЫЕ) ожоги лица и тела...
счастья всем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_irenaf_@lj
2008-07-13 18:52 (ссылка)
Ирак и Афганистан - разные страны, разные войны и разные причины войн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-07-14 05:07 (ссылка)
точно! Мартин в Афгане воевал
его еще принц Гарии поддерживал как сослуживца

а еще меня поразила невеста, переставшая отвечать на звонки отца Мартина, звонившего каждый вечер ей и говорившего про убитых и раненых за последнее время в Афгане союзников.
Она просто перестала отвечать на звонки
и ждала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]life_pilot@lj
2008-07-13 13:31 (ссылка)
А я ее понимаю. Если бы человека, которого я люблю, не дай бог, искалечили, я бы любила его и без лица, и без других, понятно каких, органов. И без рук, и без ног... и работала бы за двоих, лишь бы он ждал меня дома. И это не "позиционирование", тасскать, себя; уверена, что десятки читательниц жж, которые пишут, что боятся калек, в жизни поступили бы так же. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-15 03:48 (ссылка)
думаю, не только читательницы, но и читатели.
другой вопрос, на сколько бы хватило этого запала...
Я искренне верю, что если что-тоб не дай Бог, случиться с моей женой, я приложу максимум усилий, что бы ей было лучше. Несмотря на то, что мы пол года не живём вместе. Несмотря на то, что она улетела в отпуск в тот же день, когда я сказал ей, что сломал ключицу...
Другой вопрос, на долго ли меня хватит? Я в себе сомневаюсь. А она в себе не сомневалась ни когда говорила мне, что никогда от меня не уйдёт, ни когда говорила, что мы не можем быть вместе по тому, что не подходим друг другу.

(Ответить) (Уровень выше)

Желаю им
[info]kosmopoliten@lj
2008-07-13 13:56 (ссылка)
Счастья и долгих лет совместной жизни..Да! Чуть не забыл..и кучу детей!!
Надеюсь , что пластические хирурги ещё поработают над лицом супруга, чтобы им было прятно вместе в ресторане бывать.

(Ответить)


[info]thug_nick@lj
2008-07-13 14:09 (ссылка)
Ну логично - основные повреждения при нынешних средствах защиты - голова. Остальное худо-бедно прикрыто одежкой и броней.

(Ответить)


[info]glotov_e@lj
2008-07-13 16:06 (ссылка)
Ещё есть вот такая вот фотография. Это обложка журнала "Фото и видео" за январь 2008 года.
Image
Вообще, у той фотожурналистки Нины Берман есть целая серия посвящённая ветеранам Иракской войны. Серия называется «Пурпурные сердца — назад из Ирака», где "Пурпурное сердце" - название ордена.
Очень советую посмотреть всю серию
http://ninaberman.com/index3.php?pag=prt&dir=imagesph

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_e_v@lj
2008-07-14 00:10 (ссылка)
Спасибо, серия очень интересная.

Кстати эта пара уже разошлась..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glotov_e@lj
2008-07-14 01:53 (ссылка)
А какая? Та, что у Берман на фото, или та, что опубликована в начале поста? Вообще, ветераны войн народ с специфической искалеченной психикой. Думаю, что дело не в физических увечьях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_e_v@lj
2008-07-14 01:55 (ссылка)
Та, что у Берман на фото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woolfa@lj
2008-07-14 16:33 (ссылка)
я не представляю себе, что испытывали эти оба, делая этот снимок. молодая, красивая девушка и... жертва войны. это ужасно. я способна сочувствовать, но жить вместе... читала много историй про семьи где муж стал инвалидом по какой-то причине... часто это становится чуть ли не способом манипулирования, депрессии непреходящие всегда у человека, и жена во всем винит себя... это очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlatkaska@lj
2008-07-13 16:06 (ссылка)
мне кажется, когда она на него смотрит,
она видит его таким, каким он был раньше.
Поэтому ей он не кажется отталкивающим.
А внешность, наверное, со временем можно подправить

(Ответить)


[info]barbacyca@lj
2008-07-13 16:33 (ссылка)
Товарищю, который на два коммента (наверное) выше меня опубликовал фотографию из серии "пурпурные сердца". На фото американская пара: маьчик служил в Ираке, девочка го ждала и дождалась... Сыграли свадьбу. У человека нет руки, почти что слуха и вообще... Девочка поклялась любить его всю жизнь... В марте они подали на развод...
Невозможно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pomidorisgogo@lj
2008-07-13 19:05 (ссылка)
Ужас какой! Вот теперь я по-настоящему пожалела её мужа. Думаю, не надо объяснять почему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glotov_e@lj
2008-07-14 01:57 (ссылка)
Я думаю, что дело не в физических увечьях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baby_flower@lj
2008-07-14 05:34 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbacyca@lj
2008-07-14 14:35 (ссылка)
вот и я о том же: героические поступки в данных случаях не работают вообще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dianiite@lj
2008-07-13 19:26 (ссылка)
Просто хочется пожелать им счастья.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2008-07-14 01:05 (ссылка)
Человек-то тот же самый. Какая разница, что там вненшне случилось.

(Ответить)


[info]tolkate@lj
2008-07-14 03:22 (ссылка)
Внешность-то, хрен с ней, меняется, а вот посттравматический синдром и психологические последствия участия в боевых операциях - с этим сложнее...

Дай Бог, чтобы психологические травмы не сказались на их семейной жизни. А остальное спокойно переживается.

(Ответить)


[info]afinyanka@lj
2008-07-14 03:39 (ссылка)
как мне кажется, только женщины на такое способны.

если бы она стала такой, вряд ли бы он на ней женился

пусть все у них будет хорошо

(Ответить)


[info]alenka_ch@lj
2008-07-14 04:21 (ссылка)
Молодцы, оба. И он и она. Это большое обоюдное мужество.

(Ответить)


[info]minimatar@lj
2008-07-14 04:27 (ссылка)
А у них щас так модно

(Ответить)


[info]tenaniri@lj
2008-07-14 04:43 (ссылка)
совет да любовь.

(Ответить)


[info]i_will_love@lj
2008-07-14 10:14 (ссылка)
кстати, тут кто говорил, что мужчины на такое неспособны.
Я прочитала книгу автобиографическую про медсестру, которая наших солдат спасала во 2 мировой. Так мало того, что после ранения она в лед вмерзла и ее наши не забрали, не успели, так над ней еще и немцы поиздевались, били ее прямо вмершую в лед. А когда ее нашли, она представляла собой жуткое зрелище с перебитыми костями и сломаным лицом.
У нее ампутировали обе ноги, она на протезах домой вернулась, буз руки, а вместо второй руки, ей добрый доктор сделал клешню, что бы она хотя бы что могла брать.
А когда вернулась, на ней ее жених женился, потому, что он ее все равно ЛЮБИЛ! И пиара тогда никакого не было! И у них 2 детей родилось, хоть ей все говорили, что нельзя рожать. А уж про пластику лица тогда и не вовсе не знали.
Как эту партизанку звали не помню.. Катерина что ли.
Там в книге ее фотки были, красивое лицо даже в старости, но без рук и ног, клешню у нее потом тоже обрезали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-07-15 16:59 (ссылка)
А как называется книга? Я бы прочитала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_will_love@lj
2008-07-15 17:43 (ссылка)
честно говоря не очень помню) Мне ее давали читать в офтальмологической клинике (когда делаешь упражнения для глаз в специальных аппаратах), книга небольшая я ее за час прочитала. Издательство Кемерово. Толи в память, то ли мы помним. Если найду запощу название сюда .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanyja@lj
2008-07-15 17:45 (ссылка)
http://www.pravmir.ru/article_2925.html
выше в комментах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-07-15 17:47 (ссылка)
Ой, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Зина Туснолобова?
[info]uncle_karapet@lj
2008-08-03 03:49 (ссылка)
эта девушка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зина Туснолобова?
[info]i_will_love@lj
2008-08-03 13:03 (ссылка)
http://www.pravmir.ru/article_2925.html Спасибо, что напомнили! Это она, правда я книгу давно читала, наверное исказила все)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machatte@lj
2008-07-14 15:04 (ссылка)
Любовь, конечно, да, но, думаю есть и социальной момент.
В Европе и в Америке, в отличие от России гораздо лояльнее относятся ко всякого рода физическим увечьям и недостаткам. Потому как все мы под богом ходим (или кто в кого верит), и всякое и со всяком может случиться. Даже и без войны.
Собственно, это, скорее наша проблема, а у них в этом смысле все нормально.

Помню историю из своего школьного детства. К нам приезжали французские дети (школа была французская моя), а мы к ним. Так вот. У одной девочки из французской группы было что-то с лицом. То ли она была сразу после операции, то ли родовое какое увечье, я сейчас уже не помню. Но факт, то, что красавицей она не была, а на шее и части подбородка носила какую-то пластиковую штуку. Так вот. Наша русская девочка, которой вот эта француженка досталась в качества "подруги", то есть она должна была жить у нее в семье и всячески общаться, билась в истерике, рыдала тихонько, чтобы та не узнала и просила, что-нибудь сделать и девочку ей поменять. Хотя она с ней не замуж, а всего лишь пообщаться 2 недели.
При этом во французской школе девочка эта училась вместе со всеми, никто ее не дразнил, у нее были друзья и подруги, пижамные вечеринки и все, что положено в 13 лет, и все у нее было хорошо.
А для нашей девочки это было прямо таки горе, что ей в подруги досталась девочка с физическим недостатком. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yorrell@lj
2008-07-14 17:01 (ссылка)
понимаете, у нас страна звезд. если человек с увечьями, значит он неудачник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machatte@lj
2008-07-14 17:11 (ссылка)
Да, я все прекрасно понимаю.
У нас вообще не принято как-то жить даже обычным людям, таким средним, а что уж говорить про увечья, недостатки и прочее.
У них как-то все проще и человеколюбивее, что ли.
Хотя я, конечно, смотрю со стороны и не знаю, как бы поступила сама, поскольку выросла в нашей стране, где человек с увечьями - в общем крест на нем можно ставить. Как бы с точки зрения морали это не казалось ужасным. Более того, даже, если и другой человек и решит, что ну, подумаешь лицо или там еще какое увечье и не особо будет это замечать и париться, потому как все равно родной и свой. Ему окружающие напомнят и не раз. Будут ибо жалеть, либо медали вешать, а он (она) ничего такого не имели ввиду.

Написала я это в ответ на комменты.
а) вот это любовь и героизм
б) вот это пиар, как не стыдно
Подозреваю, что это для нас пиар, героизм и какая-то нечеловеческая любовь, а для них - ну, практически нормально и в порядке вещей. Скажем, как выйти замуж за лысого или человека, носящего очки, или там, я не знаю, что-нибудь такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yorrell@lj
2008-07-15 04:29 (ссылка)
все правильно у нас такое воспитание... раньше-то инвалидов никто особо не жаловал, а сейчас и подавно. Нищенская жизнь, полное отчуждение, поэтому и воспринимаются такие свадьбы как подвиг или пиар...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey@lj
2008-07-14 15:50 (ссылка)
В этом плане меня гораздо сильнее поразила история семьи Стивена Хокинга.
Человек начал терять способность двигаться ещё до окончания университета. Процесс прогрессировал и ни что не указывало на возможность исцеления. В отличии от этой пары, Хокинг познакомился с супругой уже тогда, когда имел проблемы. И именно факт женитьбы, по его словам, дал стимул для окончания учёбы и вложил смысл в дальнейшую жизнь. Человек стал преподавать, а когда полностью потерял возможность перемещаться и разговаривать, сконцентрировался на вопросах космологии и теоретической физики. Разработал, например, теорию испарения чёрных дыр. При этом успел завести 3х или 4х детей.
Вот такого я реально не могу себе представить...
А сохранение привязаности к человеку, в случае его травмы... Что ж. Это бывает.

(Ответить)


[info]yorrell@lj
2008-07-14 16:57 (ссылка)
Кто сказал, что любви нет?

(Ответить)


[info]marsianka_selma@lj
2008-07-14 19:04 (ссылка)
любовь, конечно, есть, и я не сомневаюсь в этом. Мужество? При симпатии к человеку (именно к человеку) к его внешности очень быстро привыкаешь.
вопрос в другом - чего ради вывешивать вот так фото изуродованного человека?

(Ответить)


[info]vzzhbzl@lj
2008-07-14 19:57 (ссылка)
Совет да любовь, как говорится.

(Ответить)


[info]6a616d@lj
2008-07-15 10:18 (ссылка)
у нас тоже такое бывает
http://www.rg.ru/2008/07/10/leoshko.html

(Ответить)


[info]yaoma23@lj
2008-07-15 10:35 (ссылка)
жесть

(Ответить)


[info]intelsexinne@lj
2008-07-15 16:56 (ссылка)
Бедный парень. Такой красавец был...
Одно не поуму - для чего было делать свадьбу? Я бы на их месте тихо-мирно расписалась и не выставляла все это напоказ. Хотя, может, я не права

(Ответить)


[info]agava_green@lj
2008-07-15 16:58 (ссылка)
Часто бывает, что женятся молодые, красивые и здоровые, а получается полная хрень. Так что в этом смысле от исходных данных ничего не зависит.

(Ответить)


[info]mister_menko@lj
2008-07-15 18:36 (ссылка)
Несомненно, на Форексе можно зарабатывать огромные деньги! Многие уже делают сотни тысяч долларов, торгуя на форексе. Мы предлагаем бесплатное обучение работы на форекс! Пройдите обучение, и научитесь торговать на бирже, поднимая огромные деньги! Еще раз повторюсь, обучение бесплатно! (http://forex-on.ru/news.php?readmore=7)

(Ответить)


[info]unim@lj
2008-07-24 08:01 (ссылка)
большое дело!
вот если бы с ней такое приключтлось и он бы на ней женился - это была бы сенсация!

а так - это не новость, что женщины умеют любить. в отличие от мужчин.

(Ответить)