Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-07-24 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Мам, пап, я беременна»
Вечером в воскресенье семья, допустим, Ивановых ужинала. Такая у Ивановых традиция. Отец семейства нахваливал супругу: «Ах, отлично у тебя сегодня мяско прожарилось». Супруга смущалась: «А по-моему, перчику маловато». Сынок Петя корчил рожи под родительский аккомпанемент: «Ешь овощи, Петя. Овощи, Петя, это очень полезно». И только четырнадцатилетняя дочь Юля молчала, уткнувшись в свою брюссельскую капусту. Но долго Юля не выдержала: «Мам, пап, я должна вам что-то сказать». Эту фразу она произнесла таким тоном, что мать схватилась за сердце. «Ну все,—подумала перепуганная женщина.—Эта дурища сделала себе татуировку! Так я и знала». А дочь: «Я беременна».

Помолчали. Но, когда Петя шумно втянул сопли, отец, наконец, пришел в себя. «Как ты ведешь себя за столом?—заорал он на сына.—Невоспитанное ты существо! Марш в свою комнату!» Затем набросился на дочь: «Как такое могло произойти?» Юля капала в капусту слезами и не поднимала голову. «Я тебя спрашиваю, как такое могло произойти?»—не унимался отец. Юля тоже разозлилась: «Известно—как. Сначала мы с Сидоровым целовались, потом…» Мать выскочила из-за стола с лозунгом: «Валерьянки мне!»

Я задала своим знакомым вопрос: «А что бы вы делали в такой ситуации, если были бы родителями Юли?» Почти все признались: сначала долго бы орали, надавали бы подзатыльников невинному Пете, чтобы выпустить пар, разбили бы пару тарелок и, может быть, отхлестали бы Юльку-заразу по щекам. В общем, методы выбрали почти те же, что и триста лет назад. Неудивительно, что наши девочки до сих пор боятся признаваться взрослым в том, что «залетели». И для некоторых из них криминальный аборт—это менее страшно, чем гнев родителей. Так что Юля совершила почти подвиг. Но у нее все-таки почти дружная семья. А главное—Юля уверена, что вины ее почти нет. Юля предохранялась. Ей просто не повезло.

Ивановы пока не знают, что делать. Их соседям Сидоровым, родителям второго несовершеннолетнего виновника торжества, легче. Сидоровы посокрушались: «Бедные вы, бедные, не повезло вам с дочерью», предложили денег на аборт и сели ужинать дальше. У Ивановых аппетита пока нет.

Наталья Радулова, журнал "Огонек"



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]shurics@lj
2008-07-24 12:12 (ссылка)
.. и предвкушаю интересные комментарии

(Ответить)


[info]baldik@lj
2008-07-24 12:16 (ссылка)
Наверное, нужно доверять родителям, чтобы рассказать о беременности... К сожалению, такая откровенность у подростков - редкость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pabloid@lj
2008-08-01 20:01 (ссылка)
к сожалению, родители определяют степень откровенности подростков. вы бы еще на 2х-летнего карапуза наехали по поводу недостатка манер прочего воспитания=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 12:16 (ссылка)
Конечно, такую ситуацию на себя примерять не очень приятно. И у меня сын. А была бы дочь, я бы ей аборт делать не разрешила, это совершенно точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-07-24 14:28 (ссылка)
К батарее бы приковали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 14:43 (ссылка)
я не рассматривала ситуацию в которой девочка сама бы хотела сделать аборт. Хорошо, можно перефразировать не "не разрешила бы", а не стала бы заставлять его делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-24 14:47:16
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 14:55:16

[info]lengo@lj
2008-07-24 14:39 (ссылка)
+1 к вопросу выше. К батарее бы приковали? А если не приковали, подпольного аборта не боялись бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 14:41 (ссылка)
а где Вы видели девочку 14-15 лет, которая сама бы шла на аборт? родители толкают в большинстве случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-24 20:48:59
(без темы) - [info]piper_maru@lj, 2008-07-27 01:46:47

[info]antonandreev@lj
2008-07-24 16:42 (ссылка)
приятно встречать здравомыслящих женщин.
многие бы поступили наоборот. Даже не многие, а большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 16:57 (ссылка)
Нет, я не верю все-таки, что большинство своих детей так не любит, что способно отправить на аборт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 01:24:57
(без темы) - [info]kerenlis@lj, 2008-07-27 04:12:45

[info]lisa_sestra@lj
2008-07-25 04:12 (ссылка)
т.е. заставить ребенка рожать в 14 лет - это здравомыслие?
школьницу, у которой закончится вот так вот юность, у которой не будет рядом отца ребенка, у которой потом будут сложности с вузом, которой трудно будет найти хорошую работу...

человек в 14 лет сам может решить, что ему делать дальше, и если бы она была ЗА аборт, мешать ей было бы жестоко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kulala@lj
2008-07-24 12:17 (ссылка)
А мне близок вариант из сериала "Отчаянные домохозяйки". Там ребенка, которого родила дочь, взяла на себя мать. То есть притворялась, что беременна и после "родила" ребенка. (Или, может, все не так сложилось, я пок сериал тока до этого момента досмотрела).

Все равно заботиться о ребенке своей юной дочери будешь ТЫ, как бабушка. так можно и усыновить-удочерить сразу. Своя кровь и все такое. И детка освободится. Но чувство вины перед мамашей, которое надо будет развить старательно, не позволит залететь еще и еще раз. А там, глядишь, со временем, и дитю и будущему мужу дочери можно будет признаться. И все пойдет своим путем.

Или это я брежу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 12:20 (ссылка)
не-а, не бредите. Все правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2008-07-24 12:21 (ссылка)
да нет, не бредите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsimbal@lj
2008-07-24 12:32 (ссылка)
И детка освободится//

И в 16 притащит второго. А в 20 - третьего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vesta_@lj
2008-07-24 12:46 (ссылка)
Детка же предохранялась по сюжету, значит мозги есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:48:55
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:54:10
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:58:31

[info]ex_kulala@lj
2008-07-24 12:47 (ссылка)
я специально упомянула про культивируемое чувство вины+ исессно, попади я со своей дочерью (я мать дочери как раз) в такую ситуацию, я бы после первого залета ОЧЕНЬ заботилась о том, чтобы моя горе-дочь предохранялась. да я бы ВСЕ ради этого сделала. Ибо проблем мне лишних не нужно. Один ребенок-внук - это часть жизниН которую можно потянуть. А дальше... В общем, надо просто тупо учить своих детей предохраняться ДО залета. Во избежание. Если е первый случился НЕ ДОПУСТИТЬ второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:52:01
(без темы) - [info]ex_kulala@lj, 2008-07-24 13:02:14
(без темы) - [info]a_u@lj, 2008-07-24 14:21:07
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 14:42:51
(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-07-24 19:35:19
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-25 15:04:37

[info]kreek_dushi@lj
2008-07-25 07:11 (ссылка)
Самый нормальный вариант, кстати. Между прочим я недавно была в Киргизии, где судя по рассказам такое вполне нормальная "традиция". Часто новорожденного "берет" себе бездетная семья из числа родственников, например. А у одной моей родственницы так и есть - бабушка воспитывала внучку как собственную дочь, самую младшую из 6 сестер. Никто и не догадывался :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsimbal@lj
2008-07-24 12:23 (ссылка)
Дочку надо было нормально воспитывать. А Сидорову предложить альтернативу - или брак, развод и алименты - или статья по развращению/изнасилованию несовершеннолетней. Тогда и у этих тоже аппетит пропадет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2008-07-24 12:25 (ссылка)
Сидорову тоже небось 14, какие алименты? какое развращение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:31:00
(без темы) - [info]0trada@lj, 2008-07-24 12:41:44
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:44:01
(без темы) - [info]0trada@lj, 2008-07-24 12:55:38
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 13:00:16
(без темы) - [info]0trada@lj, 2008-07-24 13:01:47
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-07-25 07:15:10

[info]angelight_a@lj
2008-07-24 12:27 (ссылка)
Но если беременность уже случилась, то поздно думать о воспитании. А "Сидоров" точно такой же несовершеннолетний балбес. Не повод калечить детям жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:30:11
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:32:47
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:33:27
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:39:27
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:41:03
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:43:00
(без темы) - [info]nochnaya_koshka@lj, 2008-07-24 16:32:30
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 00:57:50
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:34:16
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:37:09
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:45:42
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:49:38
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:55:27
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:05:25
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:55:57
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 12:54:13
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 13:00:38
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 13:02:49
(без темы) - [info]poulinka@lj, 2008-07-24 13:41:54
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 13:49:46
(без темы) - [info]osennie_symerki@lj, 2008-07-25 06:39:44
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 00:59:20
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-25 15:07:17
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 15:38:29
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 01:36:44
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:37:48
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:39:58
(без темы) - [info]_vesta_@lj, 2008-07-24 12:38:03
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:50:23
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:00:01
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:08:32
(без темы) - [info]marcovich@lj, 2008-07-24 13:17:38
(без темы) - [info]tsimbal@lj, 2008-07-24 13:19:08
(без темы) - [info]patella_1@lj, 2008-07-24 19:12:54
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 13:45:03
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:11:40
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-25 03:28:48
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:39:24
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-25 03:44:50
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:46:38
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-25 03:54:21
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:47:04
(без темы) - [info]nemo_ki@lj, 2008-07-25 06:37:01

[info]robustov@lj
2008-07-24 13:05 (ссылка)
такого же мнения. На учет в милиции точно поставят.
Тоже не сахар :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-07-25 07:18:54
(без темы) - [info]robustov@lj, 2008-07-25 07:23:25
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-07-25 07:57:10
(без темы) - [info]robustov@lj, 2008-07-25 08:01:55
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-07-25 15:31:30
(без темы) - [info]robustov@lj, 2008-07-28 09:10:20

[info]severock@lj
2008-07-24 14:29 (ссылка)
А дочку на счёт Сидорова не спрашивать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heartless28doll@lj
2008-07-24 12:31 (ссылка)
Знаю историю про девочку, которая боялась сказать родителям, что беременна. Она старалась спровоцировать выкидыш, для этого всячески перетягивала живот, усердствовала на уроках физкультуры и проч. В итоге из-за постоянных перетяжек живота действительно не было видно, но ребенок внутри умер и начал разлагаться. Естественно, что от разложенных остатков внутри по всему организму пошла инфекция. Сначала девочка ходила так, затем сил не стало, подружки вызвали скорую.
Я не помню, чем закончилась эта история, то ли ее спасли, но вырезали матку, то ли она умерла.
Но считаю, это эту историю нужно использовать в качестве предостережения для подрастающих дочерей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-07-24 13:15 (ссылка)
Для их матерей. Как же надо запугать девочку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:51:03
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 10:58:44
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 11:02:55
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 11:07:39
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 11:25:32
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 11:34:30
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 11:44:32
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 13:31:13
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 14:08:40
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 14:29:01

[info]poison_too_much@lj
2008-07-25 04:01 (ссылка)
Знаю аналогичную историю. У дальних родственников. Девочке 16 лет было, из-за перетяжек и утягиваний родила больного ребенка. То есть совсем больного -- не ходит, не говорит, мало что понимает. Девочке той 16-летней сейчас уже 45. Замуж не вышла. Родители тоже несчастные люди. Вся семья теперь работает на инвалида((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzemrula@lj
2008-07-25 06:29 (ссылка)
очень полезная история!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicoleduk@lj
2008-07-24 12:32 (ссылка)
Мои знакомые недавно стали бабушкой и дедушкой. 14 летняя дочка родила им внука. Внук уже стучит по барабанам на радость деду! И приносит тапочки бабушке-актрисе. Все счастливы. Занавес! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 12:37 (ссылка)
Молодцы бабушка и дедушка! Моя мама говорит, что дети - это всегда счастье :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nicoleduk@lj, 2008-07-24 12:43:29
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:47:22
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:53:28
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:55:51
(без темы) - [info]poison_too_much@lj, 2008-07-25 04:02:36
Сильные- не ломаются! - [info]uki07@lj, 2008-07-25 23:43:50
Re: Сильные- не ломаются! - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:56:57

[info]tihonoff@lj
2008-07-25 01:46 (ссылка)
Все молодцы!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mai_san@lj
2008-07-24 12:35 (ссылка)
В 14 лет, ИМХО, рановато сексом занимацо. Надеюсь, я своим детям это донесу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2008-07-24 18:15 (ссылка)
А что - в 14 лет половые органы как-то по другому устроены, нежели в 16?
А что - паспорт, значит, получить уже можно, а трахаться ни-ни?
А что - за убийство мы уже таких сажаем, а вот сексом рано?

В 14 лет человек достаточно взрослый, чтоб сообразить про презерватив и осознать ответственность. Особенно, если его правильно родители научили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:16:45
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-25 16:20:25
(без темы) - [info]bibehb@lj, 2008-07-25 18:13:23
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 03:26:32
(без темы) - [info]bibehb@lj, 2008-07-26 06:55:28
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 08:36:06
(без темы) - [info]miucats@lj, 2008-07-27 16:28:52
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-27 16:41:01

[info]nili_bracha@lj
2008-07-24 12:37 (ссылка)
я бы поблагодарила ее за то, что она не побоялась нам сказать, и спросила бы, чего она сама хочет
оттуда бы и плясали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozharik@lj
2008-07-24 13:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-07-24 19:22 (ссылка)
Я тоже считаю, что в такой ситуации нужно дать возможность самой девочке решить, как быть, и при этом самое важное, чтобы она знала, что родители ее поддержат в любом случае - решит ли она сделать аборт, или рожать, и что оба варианта приемлемы.
Хотя это так сложно и, честно говоря, страшно, это я как мать девочки говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pabloid@lj
2008-08-01 20:03 (ссылка)
ну, да. как-то так. и мягко направить в русло желаемого результата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelight_a@lj
2008-07-24 12:40 (ссылка)
Вспоминается момент из фильма "Адамово яблоко" по сценарию Кунина. В нем девочка, которую играет Маша Голубкина, сообщает за семейным ужином, что беременна. Первый муж ее мамы кричит: "Забеременеть в 15 лет - это отвратительно!" А одной отец девочки, которого играет Кваша, отвечает: "Вот, если бы ты забеременел - это было бы отвратительно" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2008-07-24 12:43 (ссылка)
дада ))) хороший фильм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 12:52:24

[info]ozerova77@lj
2008-07-24 13:23 (ссылка)
*Ребро Адама*, женщина по христианству, то бишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 13:27:18

[info]anastassia_jm@lj
2008-07-24 12:45 (ссылка)
А мне все эти вопросы объяснял отец. Что до совершеннолетия ни-ни. Да и после совершенолетия до брака нельзя. Да так хорошо и убедительно объяснил, что когда по жизни приходилось принимать решение, тут же вспоминала эту сцену и в мозгах наступало просветление. Один раз вправил мозги и его убедительных разъяснений хватило на всю жизнь.

(Ответить)


[info]meshuga80@lj
2008-07-24 13:05 (ссылка)
Все-ж таки мало кто почему-то держит своих детей за людей, мда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-07-24 13:16 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-07-24 13:18 (ссылка)
А дите, которое в 14 лет беременеет, родителей за людей держит, вы считаете???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 13:31:54
(без темы) - [info]alex_argen@lj, 2008-07-24 13:55:52
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-07-24 13:59:53
(без темы) - [info]yasherrka@lj, 2008-07-24 14:02:33
(без темы) - [info]mad_ghost@lj, 2008-07-24 16:07:04
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:49:04
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 09:00:25
(без темы) - [info]meshuga80@lj, 2008-07-24 17:45:36
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-24 20:50:38
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:47:48
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:07:53
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 10:10:45
(без темы) - [info]red_witch13@lj, 2008-07-25 01:22:35
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 01:42:49
(без темы) - [info]poison_too_much@lj, 2008-07-25 04:08:10
(без темы) - [info]iren_99@lj, 2008-07-25 08:55:45
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-07-26 10:56:13
(без темы) - [info]meshuga80@lj, 2008-07-24 17:44:28
+1
[info]shorrena@lj
2008-07-24 13:48 (ссылка)
Просто страшно...
Дети-собственность родителей, чудя по коментам. Вещь.
Выковырять личинку из своей вещи, или не выковырять? В первом случае еще возиться придется, а во втором - а вдруг она "когда положено" (когда мы будем старые-дряхлые, и на пенсии нам некотого будет мучить на даче) не разродится???
Ой, не как у людей-то всё!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1 - [info]melody_ann@lj, 2008-07-24 17:41:52
Re: +1 - [info]magiclove@lj, 2008-07-26 10:15:53

[info]lengo@lj
2008-07-24 14:00 (ссылка)
Tough luck. Детке нет 18-ти. Было бы 18 и никто не вправе запретить делать аборт. А так...ну попала, голубушка, в пренепреятнейшую ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:44:23
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-25 20:14:12
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 21:13:46

[info]darkscreamer@lj
2008-07-25 05:40 (ссылка)
Ага, биологический мусор млять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladiv@lj
2008-07-25 19:21 (ссылка)
Мне не очень понятно. На мой взгляд, вполне нормальная реакция попавших в стрессовую ситуацию вообще-то не по своей вине людей.
Конечно, родители не держат несовершеннолетних детей за взрослых людей - поскольку те таковыми не являются. И родителям никак не позавидуешь - любое решение потянет за собой массу трудностей и проблем. Т.е., конечно, можно положиться на решение дочери - решишь делать аборт - делай, решишь рожать - поможем. Но ведь дочь тоже не может предвидеть последствий своего решения - как в первом, так и во втором варианте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pabloid@lj
2008-08-01 20:05 (ссылка)
плюс один, так сказать.
маленьких, несмышленых, делающих подчас ужасные ошибки, но людей

(Ответить) (Уровень выше)

Какие же несчастные у нас женщины
[info]shorrena@lj
2008-07-24 13:39 (ссылка)
ЧИтаю комменты: убить малолетку! До брака ни-ни! Дать подзатыльник! Родить в 14, в 25, в 35... Ничего не купит, сидеть во всем необходимом, развивать чувство вины у собственного ребенка!
Просто камера пыток!

А еще: ой, мы такие европейские,модные.современные, ой мы совсем не Саудовская Аравия!

Как по мне: аборт и точка. Если, конечно, дочь не против. Сначала надо узнать ее мнение. Это ее жизнь, а не моя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же несчастные у нас женщины
[info]0trada@lj
2008-07-24 15:30 (ссылка)
что вы имеете против подзатыльников? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оу - [info]shorrena@lj, 2008-07-24 16:22:37
оу! - [info]0trada@lj, 2008-07-24 18:17:58

[info]yasherrka@lj
2008-07-24 13:55 (ссылка)
у меня так одна знакомая сделала аборт, дабы не навредить родителям. У них уже старшая дочь была с двумя детьми (первого родила в 17) И сейчас мучается не может забеременеть. Родители идут на хуй в такой ситуации, нельзя же быть такими эгоистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-07-25 01:49 (ссылка)
А рожать в 14, значит, ну очень здоровое дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanych@lj, 2008-07-25 09:12:47
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 10:12:32
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 21:14:56
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 09:03:45

[info]textno@lj
2008-07-30 10:26 (ссылка)
в таком случае родители могут сказать: ребенок пусть идет на хуй со своим эгоизмом, хочет рожать, пусть рожает одна и сама его содержит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmarika@lj
2008-07-24 14:42 (ссылка)
да, мы женщины, существа, суть. несчастные, кто-то годами пытается забеременеть, и никак, а кто-то по 8 абортов делает, и все равно, разве только не от зубной щетки залетает.
у меня задержка была в 19. и никаких разговоров об аборте даже не было. вердикт был один - рожать. оказалось ложной тревогой.
Ивановым - однозначно рожать, если ребенок здоров (бывает ведь и не жизнеспособен) и если мать его сможет выносить, а Сидоровым, всем, принимать участие в жизни дитяти, потому что как раз пацана надо научить жить и, извиняюсь, трахаться с умом.
а то так и будет всю жизнь срать, жрать и денег на аборт давать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lengo@lj
2008-07-24 14:48 (ссылка)
Между 14 и 19 - 5 лет разницы, аттестат об окончании школы и возможно два года в ВУЗе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-24 16:04:21
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-24 16:14:05
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-24 16:29:45
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-24 16:39:21
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-24 17:59:32
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-24 18:07:44
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-24 21:01:51
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-25 00:11:38
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 00:32:25
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-25 10:26:08
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 01:46:44
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:13:26
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 03:19:26
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:24:40
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 03:32:15
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:46:22
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 03:52:30
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 04:01:03
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 04:07:20
(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 04:09:41
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 09:10:23
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-28 02:22:41
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:29:00
(без темы) - [info]bosuell@lj, 2008-07-25 03:35:23
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-25 03:44:26
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-25 03:10:44
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:16:01
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-25 03:22:39
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:26:00
(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-25 03:40:37
(без темы) - [info]galeolaria@lj, 2008-07-25 05:55:49
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-26 09:14:57
(без темы) - [info]lengo@lj, 2008-07-25 20:31:09
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-24 20:53:03
выдающиеся успехи с купленным дипломом? - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:54:23
Re: выдающиеся успехи с купленным дипломом? - [info]currena@lj, 2008-07-25 04:18:28
Re: выдающиеся успехи с купленным дипломом? - [info]_sergey@lj, 2008-07-25 07:30:40
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:51:50

[info]caballo_marino@lj
2008-07-24 22:46 (ссылка)
Родители в 19 лет решали за Вас, рожать Вам или нет?! И на этом основании Вы теперь "однозначно" решаете за других?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mmarika@lj, 2008-07-25 02:18:55
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-07-25 03:32:48

[info]anahareo@lj
2008-07-25 02:52 (ссылка)
Согласна. Раз уж раньше были безответственными, значит, сейчас самое время эту ответственность на себя возлагать. И понимать, что есть мама и папа, а есть ты - отдельный человек, у которого скоро будет свой ребёнок. Всё, кончилась детская жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Блин, вот у Ивановых уже рожают!
[info]scooperfield@lj
2008-07-24 14:52 (ссылка)
А моя ворона чего тянет, а?
Внуков, сцуко, хочу!

(Ответить)


[info]airy_lady@lj
2008-07-24 14:56 (ссылка)
Конечно, в 14 лет рановато, но я бы никогда орать не стала, воспитала бы ребенка сама, а дочке дала бы доучиться.

(Ответить)


[info]gemorroy@lj
2008-07-24 15:10 (ссылка)
"А Сидоров-то мущщина!Пол школы осеменил. Жеребец,весь в меня".Батя очередной подзатыльник,конечно,дал,но в душе горд.

(Ответить)


[info]kraku@lj
2008-07-24 15:15 (ссылка)
Все комментаторам смотреть "Джуно" и учиться уважать людей в своих детях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mothest@lj
2008-07-24 16:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-07-24 17:15 (ссылка)
Ага, после просмотра таких идиотских фильмов, а точнее после просмотра именно этого идиотского фильма, в Массачузетсе полтора десятка таких же идиоток, из одной школы, в возрасте от 13 до 15 лет, срочно забеременели! Папаша одной из них, говорит - я бы этому режиссеру руки бы поотрывал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iva_no_va@lj, 2008-07-25 03:14:56
(без темы) - [info]kraku@lj, 2008-07-25 06:33:50

[info]redhair@lj
2008-07-24 15:20 (ссылка)
однозначного решения все равно нет.
одна моя подружка в 14 сделала аборт, напару с мамой так решив, поплакав, перед.
через 10 лет родила прекрасную здоровую девочку.

другая в 15 родила, предварительно пустив слух, что это ее мать беременна. потом все сознались, поженились, родили второго. сейчас разводятся. образования нет, профессии нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timbuktoo@lj
2008-07-24 19:40 (ссылка)
то есть ребенок виноват, что она образования не получила? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]redhair@lj, 2008-07-25 00:56:38
(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-07-25 01:40:05
(без темы) - [info]redhair@lj, 2008-07-25 14:11:41
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 01:52:56
(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-07-25 01:58:52
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 02:02:55
(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-07-25 02:04:31
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2008-07-25 02:06:39

[info]currena@lj
2008-07-24 15:24 (ссылка)
легко рассуждать со стороны:-) да я! Да моя дочь! Да никогда! Угу, угу. Мне было не 14. Мне было 16. Ребенок был случайным и никак в мои дальнейшие планы на жизнь не вписывался. Отцу его я ничего не сказала-зачем? Я ведь уже все решила. Деньги? Пятьдесят долларов не бог весть какая сумма. Маме сказала. Мам я беременна, отведи меня к своему врачу. Мама попыталась сказать-а может, родишь? Мама, ты о чем, зачем мне себе жизнь портить? Ребенка я родила. Много позже. Без каких либо проблем. И-внимание-жалею что тогда сделала аборт. Смотрю на своего ребенка и думаю-а каким бы был тот, не родившийся? В общем, если моя дочь или мой сын придет и сообщит такую новость-ответ будет однозначным-рожать. Воспитаем. Это не проблема. Правда, я постараюсь донести до них мысль, что торопиться не надо-раз, а если вы это делаете-надо предохраняться. Два. Хотя ни один способ сто процентной гарантии не дает. И если вдруг это случится-я не буду стучать кулаком по столу и кричать. И настаивать на аборте-тем более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vivera@lj
2008-07-24 15:58 (ссылка)
у меня - вот точно ваша история была, в 16... и в 17...
только мне вот никто не предлагал оставить - никому ребенки эти не нужны были
и мне никто не объяснил, что мне они были нужны...
впрочем, никто не знает, как бы что тогда сложилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]currena@lj, 2008-07-24 16:09:44
(без темы) - [info]vivera@lj, 2008-07-24 16:14:12
(без темы) - [info]ilona_s@lj, 2008-07-25 05:42:19

[info]vinolyub@lj
2008-07-24 15:42 (ссылка)
Не могу сказать, что я пришел бы в восторг, но если медицинских противопоказаний нет, то конечно же пусть рожает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mmarika@lj
2008-07-24 15:51 (ссылка)
вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivera@lj
2008-07-24 15:56 (ссылка)
нуууууу, жопу бы яй, конечно надрала
а там бы посмотрели
если все здоровы, денег полно - а я уже не могу родить второго ребенка по возрасту - ну что ж, пусть размножается
хотя ПОЛНОСТЬЮ брать на себя воспитание внука в такой ситуации - потерять дочь в плане воспитания, вырастет безответственная кукушка без чувств к собственному ребенку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_witch13@lj
2008-07-25 01:32 (ссылка)
а за что бы вы жопу надрали?? За собственные пробелы в воспитании дочери, в том числе половое воспитание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vivera@lj, 2008-07-25 01:47:46
(без темы) - [info]red_witch13@lj, 2008-07-25 01:52:48
(без темы) - [info]legkoe_pero@lj, 2008-07-25 11:25:57
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2008-07-25 16:25:42

[info]mad_ghost@lj
2008-07-24 16:05 (ссылка)
аборт - зло!!!!!!!!! зло по отношению к ребенку и к матери в физическом плане, вред здоровью, зачем? ребенок же это - РЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_no_va@lj
2008-07-25 03:19 (ссылка)
давай - рожай - столько сколько сможешь. ребенок - это ребенок если родился. а нерожденный - это зародыш. поэтому аборты показано делать только при маленьких сроках беременности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-07-25 04:15 (ссылка)
а рожать в 14 лет полезно для здоровья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dont_ban_me_mo@lj, 2008-07-29 16:50:00

[info]v_rednaya_zlaya@lj
2008-07-24 16:23 (ссылка)
+1 к комменту про фильм "Джуно"
хотя там вариант решения вопроса не лицеприятный)
но родители себя ведут идеально. таким родителям и признаться не страшно...

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>