Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-06 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бывший муж Ларисы Долиной рассказывает в интервью: "Мы оба очень хотели детей! Но дело в том, что она никак не могла забеременеть. Мы уже жили третий год вместе, и все никак. Она начала обвинять меня, что это я бесплоден. Я ей отвечал: «Ты что, дура?! У меня первая жена за 8 лет 16 абортов сделала, причем половина двойни были!»

Как он гордится этим. И как странно раньше люди предохранялись.


(Добавить комментарий)


[info]r_garun@lj
2008-08-06 07:31 (ссылка)
не хорошо это, выносить на публику личную жизнь, пытаясь отомстить бывшей жене/мужу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]en_todo@lj
2008-08-06 08:55 (ссылка)
Вообще-то, у Долиной есть взрослая родная дочь. У ее бывшего мужа, с которым ничего не получилось, насколько мне известно, детей нет. Его, по-человечески, можно понять и даже посочувствовать.

Он кто? Бывший муж Долиной. И все. Видимо остался в одиночестве, вероятнее всего, без того уровня комфорта, который ему давал ее статус. Как у него с финансами не знаю. Выводов делать не хочу, так как не в теме.

Одно ясно точно, в нем осталась злоба и обида. И он выплескивает ее совершенно по-детски. Думаю, звезда пожалела, что впустила его в свою жизнь, что он оказался неспособным ни на что и его пришлось заменить. А в итоге, еще и грязью пытается облить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skazzik@lj
2008-08-06 09:34 (ссылка)
ЭЭЭЭ... Вообче то у Митязова есть ребенок))) Живет он с матерью сего ребенка)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]en_todo@lj
2008-08-06 13:21 (ссылка)
Из Вашего поста не следует, что ребенок его. Он может жить с МАТЕРЬЮ и быть приемным отцом, при этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А нравственно ли бросить женщину после 16-ти абортов?
[info]en_todo@lj
2008-08-06 17:13 (ссылка)
Цифра здесь значения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skazzik@lj
2008-08-07 10:41 (ссылка)
Э))) Мать данного ребенка является моей близкой подругой со стажем 10 лет - и я была свидетелем развития их романа, и последующего рождения и совместной жисти))) Понятно дело, что она могла и от кого другого залететь - но на тот момент она точно была влюблена в него по уши и других поклонников на горизонте не наблюдалось)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 07:34 (ссылка)
совершенно правильно ответил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oyra_bergovna@lj
2008-08-06 07:35 (ссылка)
он может гарантировать что это все от него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 07:37 (ссылка)
а вы попробуйте сначала это опровергнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-06 07:41 (ссылка)
все меняется. сегодня - способен зачать, завтра - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 07:44 (ссылка)
во,это здравая мысль.
а то доказательств им каких-то надо,чушь несут бабью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oyra_bergovna@lj
2008-08-06 07:46 (ссылка)
ну конечно, все бабы дуры - это же аксиома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-06 07:47 (ссылка)
зато с тем что все дуры бабы - не поспоришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 07:48 (ссылка)
совсем нет,пока речь не начинает идти о взаимоотношениях полов.
тут ваш разум куда-то девается сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oyra_bergovna@lj
2008-08-06 07:55 (ссылка)
зато мужики сразу становятся такими умными-умными
они ж с рождения во взаимоотношениях полов - ого-го, чемпиёны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 08:16 (ссылка)
ну кто-то же должен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cake@lj
2008-08-06 07:54 (ссылка)
Это точно. У меня так последний партнер обесплодел:
в считанные недели, от адского простатита, который непонятно где взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-06 07:57 (ссылка)
адский это который острый?
если так то врагу не пожелаешь, тп до 40 и дикие боли от ниже пупка и в ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_cake@lj
2008-08-06 08:04 (ссылка)
Именно он, с острым воспалением всего хозяйства и прочая.
Но температуры не было, к тому ж перехаживал на ногах.
Еще не меня не послушался, поехал на недельную запойную конференцию, вместо того чтобы все бросать и начинать пить антибиотики сразу. Не поехать не мог, а алкоголь там в обяз. программе. Я говорила - не езжай ваще, ложимся в больничку. Поехал.
И был ему там - ад. настоящий. Без антибиотиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-06 08:08 (ссылка)
все беды от водки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cake@lj
2008-08-06 08:08 (ссылка)
впрочем, наверное, это ему такое наказание было, свыше. Потому как много позже,
уже после нашего расставания, я узнала потрясающие подробности нашего совместной жизни.
В смысле, ЕГО жизни, которая шла параллельно нашей.
До сих пор удивляюсь, что вышла из этой ацкой связи жива-здорова. В смысле - здорова. Правда, умом несколько повредилась сразу после нашего разбегания в разные стороны, ну так теперь уже вроде обратно все восстановилось. Слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_cake@lj
2008-08-06 08:09 (ссылка)
ну в данном случае не от водки, а от баб. Иззвните за банальности.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vshiman@lj
2008-08-06 08:57 (ссылка)
про дочь я знаю.
и я сейчас вообще не об этом,а о том,что уж коли кто-то затеял такое интервью,то мужик имел право,говоря об этой проблеме,привести такие аргументы,ну конечно,если он не врет внаглую.
ничего в этом сверхъестественного и достойного осуждения,и даже обсуждения,не вижу.
а вот такого рода публикации-это да,помойка та еще,бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-06 09:24 (ссылка)
тут речь о том, что для человека 16 абортов как насморк, он даже не стесняется этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 09:27 (ссылка)
а чего стесняться собственно?
все знают,что женщины иногда делают аборты.
ну 16 конечно цифра сомнительная,но не суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2008-08-06 09:59 (ссылка)
ага, трахаются вдвоем, а потом на аборт идет женщина, а мужик говорит - ну это ты должна была следить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 10:01 (ссылка)
следить дело того,кто больше мотивирован.
нравится делать аборты-не следи.
все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2008-08-06 10:03 (ссылка)
следить - дело двоих. если, конечно, ему дорого здоровье его женщины. впрочем, российские мужчины всегда отличались особой ущербностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 10:08 (ссылка)
первое верно тоже,согласен.
это идеальный вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toma_gramma@lj
2008-08-06 09:19 (ссылка)
а зачем вообще это говорить??? Как минимум, звучит откровенной чушью про 16 абортов, даже опровергать незачем, НОРМАЛЬНАЯ женщина не будет делать 16 абортов, а презервативами пользоваться этого идиота не учили??? Как максимум, зачем говорить такие личные вещи публично, обижая женщину? Мудило он, вот и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-06 09:30 (ссылка)
в определенный исторический период аборт в СССР был средством контрацепции, и по 20 абортов делали люди совершенно не парясь по этому поводу. Гормональные таблетки считались вреднее. Как рассказывала моя старенькая тетя "у меня всегда были свои хорошие врачи... ну, зубной...еще абортЫ делать" Типа такая повседневность, я чуть со стула не упала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toma_gramma@lj
2008-08-06 09:50 (ссылка)
Спросила у мамы, она как раз и была в детородном возрасте в тот самый исторический период. И она говорит, что средством контрацепции в виде абортов все-таки пользовались, мягко говоря, невежественные женщины. В конце концов, если уж и не презервативы, то, извиняюсь, прерваный ПА никто не отменял. И у меня вопрос: а почему та жена, которая сделал 16 абортов, ни одного ребенка ему не родила??? Вон пишут в комментах, что у бывшего нет детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_asima@lj
2008-08-06 10:58 (ссылка)
Извините, но вот один из прерванных ПА у меня уже во второй класс идет. А второй - в кроватке гулит :)). Не панацея, особенно, с высокой фертильностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-06 11:16 (ссылка)
Щас я вам позанудствую. По статистике на каждую советскую женщину приходилось 5-8 абортов, самые высокие показатели приходятся на 60-е гг. В СССР был самый высокий в мире показатель чиста абортов и это только официальные данные. тут еще не учитываются аборты, которые делали по знакомству в пятницу вечером чтобы в понедельник на работу выйти и прочий криминал. И фактически только во второй половине 20 века появились альтернативные средства регуляции рождаемости, но в сознание масс это проникало еще долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weit@lj
2008-08-06 11:27 (ссылка)
А с чего вы решили, что те, кто на аборты бегал не пользовались ПА? Или это у нас охренеть какой эффективный способ контрацепции? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redhair@lj
2008-08-06 15:54 (ссылка)
даже этого мужики делать не умели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weit@lj
2008-08-06 16:23 (ссылка)
Тут от умения\неумения ничего не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redhair@lj
2008-08-06 16:44 (ссылка)
зависит
хоть и не 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weit@lj
2008-08-06 17:58 (ссылка)
Мммм... хотелось бы мне знать как мужчина может контролировать выделение спермы в смазку которое происходит ДО эякуляции. Если узнаете - расскажите, это будет реально 100% контрацепция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redhair@lj
2008-08-07 00:53 (ссылка)
что не 100%, я как раз специально сказала
100% только стерилизация вам даст

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2008-08-06 17:49 (ссылка)
У моей мамы было больше 10 абортов. Кстати, она медик. А презервативы в нашей стране относительно недавно, если Вы не в курсе. Причём даже медикам их было хрен достанешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-07 06:03 (ссылка)
Кстати, да. Презервативы были в дефиците, я читала жуткие истории, как люди отрезали пальцы у резиновой перчатки и пытались использовать в качестве презерватива, еще воздушные шарики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 09:31 (ссылка)
с таким же успехом я могу назвать идиоткой женщину,которая после первого аборта пускает в постель мужика без презерватива.
это в первую очередь ее должно заботить.
а цифра..может и врет,не в цифре дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toma_gramma@lj
2008-08-06 09:46 (ссылка)
а я что, его жену, сделавшую 16 абортов, оправдываю? Только она об этом в прессе не рассказывает. Конечно же, не в цифре дело, это как дополнение к хреновой картинке. Вы не прочитали вторую часть моего ответа, где я написала про унижение этим козлом женщину, которая к нему уже не имеет никакого отношения? Очевидно, что он настолько ничтожен, что больше ничем не может привлечь к себе внимание. В других комментариях справедливо написано, что у Долиной есть дочь, а у него детей нет, только не понимаю, а почему из 16-ти абортов ни одного ребенка не оставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vshiman@lj
2008-08-06 09:48 (ссылка)
да какое там унижение.
весь мир аборты делает,ничего нового он не сказал.
вся эта фигня не стоит и десятой части слов,которая в треде написана,как не стоит и самого постинга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ligushka@lj
2008-08-06 07:35 (ссылка)
Идиот. Правильно, что "бывший муж".

(Ответить)


[info]alter_olga@lj
2008-08-06 07:37 (ссылка)
ппц

(Ответить)


[info]anna_smirnova@lj
2008-08-06 07:39 (ссылка)
жуть

(Ответить)


[info]angelight_a@lj
2008-08-06 07:40 (ссылка)
да, вот уж, действительно "сам дурак"

(Ответить)


[info]e_mysha@lj
2008-08-06 07:40 (ссылка)
не верю, что одна женщина может сделать 16 абортов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-06 07:41 (ссылка)
там опечатка, он сказал 26.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdiki@lj
2008-08-06 07:45 (ссылка)
тетки старшего поколения могли, ведь это был чуть ли не единственный способ контрацепции... Я знавала одну бабулю, 33 аборта за жизнь, а по 15-20 то это в порядке вещей было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redhair@lj
2008-08-06 15:51 (ссылка)
отличная контрацепция.
наживую в те времена.
мужика хотя бы на один (по словам старшего поколения).
авось, научился, далеко не 100%, но хоть какому-то способу. всем известному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savfor@lj
2008-08-06 08:22 (ссылка)
Моя бабушка мне рассказывала о нескольких десятках (!) сделанных ей абортов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-06 09:20 (ссылка)
это такая контрацепция была в советские годы. Аборт был как насморк, ну и сооветствующее отношение к этому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anahareo@lj
2008-08-06 10:02 (ссылка)
Может, к сожалению. Мама рассказывала, что когда она лежала в роддоме (со мной, кажется), там была одна тётка, которая сказала: "А у меня, девочки, юбилей - двадцатый аборт".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neko_nia@lj
2008-08-06 10:40 (ссылка)
У моей тетки 16 абортов. И двое детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]menudo_culete@lj
2008-08-08 10:03 (ссылка)
а сорок не хотите?

уж поверьте. Без наркоза, у подпольной акушерки, а завтра - на работу. сталинские времена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toma_gramma@lj
2008-08-06 07:40 (ссылка)
Конченый мудак! Хотелось бы посмотреть на его бывшую жену после 16-ти!!! абортов, из которых 8 - двойнями. :))) Судя по таким заявлениям он стопудово бесплодный, нормальный мужик такую хрень бы ни за что сморозил.

(Ответить)


[info]fun_sympa@lj
2008-08-06 07:41 (ссылка)
кхм. хорошо, что бывший

(Ответить)

нда...
[info]raz_2_tri@lj
2008-08-06 07:42 (ссылка)
сказочный долбоеб (с)

(Ответить)


[info]fun_sympa@lj
2008-08-06 07:42 (ссылка)
моей подруге бабушка на днях рассказала, что ее в молодсти учили - пописаешь после секса - и не будет детей :) и ведь верили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-06 09:12 (ссылка)
Ну, что-то в этом есть. При мочеиспускании напрягаются мышцы влагалища и выталкивают большую часть спермы наружу. Поэтому вероятность зачатия, в случае, если сперматозоиды не сильно подвижные, действительно, уменьшается. Но, разумеется, не исчезает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2008-08-06 09:28 (ссылка)
уменьшается.но в этом деле нет полумер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2008-08-06 09:30 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svet_elka@lj
2008-08-06 14:55 (ссылка)
и ведь не было:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2008-08-07 03:32 (ссылка)
не считая 5 замечательных детишек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redhair@lj
2008-08-06 15:57 (ссылка)
об этом же писали "пособия для изнасилованных" в свое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margo_na@lj
2008-08-06 07:42 (ссылка)
хорошо, что у этого человека и нет детей, чеше генофонд будет от отморозков.

(Ответить)


[info]a_semenovich@lj
2008-08-06 07:47 (ссылка)
ой, ужас, ну и гадкий он, этот дядька. Любят всякие бывшие мужья тешить свое самолюбие такими интервью, только вот ничего, кроме презрения не получают.

(Ответить)


[info]lucy_soprano@lj
2008-08-06 07:47 (ссылка)
аборт вообще то делают не позже определенного срока. а на этом сроке еще непонятно, двойня, тройня... так что либо врет, либо сам находится взаблуждении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oyra_bergovna@lj
2008-08-06 07:52 (ссылка)
многоплодная беременность выявляется на сроке от трех недель, а аборт можно делать до 12 ти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucy_soprano@lj
2008-08-06 07:58 (ссылка)
упс... это что ж, я значицца в звблуждении ? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oyra_bergovna@lj
2008-08-06 08:09 (ссылка)
видимо да ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucy_soprano@lj
2008-08-06 08:21 (ссылка)
что делать. беременной быть еще не приходилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellowtramvaj@lj
2008-08-06 07:59 (ссылка)
непонятно вообще зачем такие вещи озвучивать (

(Ответить)

??
[info]katusha22@lj
2008-08-06 08:01 (ссылка)
Нет, я еще понимаю, когда человек просто, скажем так, странный, а попросту говоря - козел безответсвенный. Но я не понимаю, зачем об этом завлять на всю страну в интервью в газете? Видимо, гордиться больше в принципе нечем. А, есть еще чем - был мужем известной женщины. и все.

(Ответить)


[info]de_lakrya@lj
2008-08-06 08:09 (ссылка)
таки аборты в принципе можно делать не тольо от законного мужа)

(Ответить)


[info]green_mouse@lj
2008-08-06 08:52 (ссылка)
какая гадость.

(Ответить)


[info]alyma@lj
2008-08-06 09:16 (ссылка)
если принять за факт эту историю, то хотелось бы отметить вот что - и ведь за такого долбоеба вышли замуж как минимум целых две женщины, одна из которых долина, мде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-06 10:18 (ссылка)
мде,
и по крайней мере одна очень хотела отнего ребенка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyma@lj
2008-08-06 10:26 (ссылка)
это печально на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-06 10:35 (ссылка)
конечно печально

блин, интервью с человеком без фамилии и (видать) заслуг, просто с "бывшим мужем Ларисы Долиной"
хорошо хоть вторая женщина фигурирует просто как "первая жена бывшего мужа Ларисы Долиной" без ФИО
что за чмо такое, позволяющее так говорить о когда-то близком человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkkin@lj
2008-08-06 12:05 (ссылка)
а кто может быть к чму близок, как не такое же чмо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evjenia@lj
2008-08-06 18:48 (ссылка)
Больше - в интервью сказано, что всего у него было пять жен, одна из них Долина:). Да, ужас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyma@lj
2008-08-06 18:52 (ссылка)
пять?? да. это еще больший ужас )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2008-08-06 09:22 (ссылка)
Ну и мрозота этот бывший муж Долиной!

(Ответить)


[info]bosna75@lj
2008-08-06 09:53 (ссылка)
вот урод

(Ответить)

Сергей Михалков "Дядя Стёпа - милиционер"
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-06 10:30 (ссылка)
- Отвечайте: где живёте?
Как фамилия отца ?

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-06 10:38 (ссылка)
"И как странно раньше люди предохранялись."

Наталья, имелось ввиду "как странно, что раньше люди не предохранялись"?
(или 18 абортов - странный метод контрацепции?)

(Ответить)


[info]belkkin@lj
2008-08-06 11:41 (ссылка)
бывшие мужья и жены дающие интервью такого рода есть ублюдки потешающие ублюдков.
причем, последние хуже первых, потому что еще и принимают позу порядочных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нихуянепонял
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-06 11:50 (ссылка)
Можнопослогам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нихуянепонял
[info]belkkin@lj
2008-08-06 12:03 (ссылка)
ну, разбейте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natt1483@lj
2008-08-06 12:13 (ссылка)
А вот это действительно дикость, да. Как сами 16 абортов так и козыряние этим фактом.

(Ответить)


[info]valerois@lj
2008-08-06 12:38 (ссылка)
А откуда он вообще всплыл? Она уже столько лет замужем за своим гитаристом или кто он там по специальности.

(Ответить)


[info]erniechap@lj
2008-08-06 12:40 (ссылка)
Совершенно правильно ответил. По существу.

По крайней мере, этот человек достоин уважения, а не отпрыски Эллочки-людоедки, которые отметились комментариями "мрак", "жуть" да "хо-хо парниша".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redhair@lj
2008-08-06 16:00 (ссылка)
не факт, что по существу, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fifulja@lj
2008-08-06 12:50 (ссылка)
Хорошо, когда такой муж - бывший :)) Певицу можно от души поздравить.

(Ответить)


[info]pilligrimm@lj
2008-08-06 13:28 (ссылка)
Бедная, бедная женщина первая жена этого бывшего мужа Долиной. И другие женщины, о которых тут говорится, что бывает и больше абортов.

(Ответить)


[info]negippius@lj
2008-08-06 14:14 (ссылка)
Бедные-бедные мы, читатели журнала приличной журналистки солидного "Огонька", которая позволяет печатать такую мразь, а мы - её обсуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petra_leleka@lj
2008-08-06 15:06 (ссылка)
можем для начала научимся отличать личный ЖЖ от печатного "солидного журнала" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negippius@lj
2008-08-06 15:18 (ссылка)
А как же имидж? Положение обязывает, хочешь-не хочешь! И сколько можно заниматься самообманом: какой же "личный", когда его тысячи посторонних людей читают? Казуистика получается, словоблудие. Личный Вы в тетрадочке ведёте, на замочек красивый закрываете и под подушку от мамы(или мужа) прячете, тогда всё по-честному. А напечатанное слово -это уже журналистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petra_leleka@lj
2008-08-06 15:34 (ссылка)
по-моему, Вы всё-таки не совсем понимаете такое явление как "блогинг".
У Вас всё впереди. Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redhair@lj
2008-08-06 16:01 (ссылка)
ничто не заставляет Вас быть "бедной", не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negippius@lj
2008-08-07 15:38 (ссылка)
Вы правы: "ничто не заставляет". Вот я и подумываю:не дезертировать ли с этих боевых троп - уж очень "напряжно"(как молодёжь выражается).Может быть и решусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujhzxrf@lj
2008-08-07 06:01 (ссылка)
А мразь случайно не муж Долиной, а то может Вы перепутали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negippius@lj
2008-08-07 15:16 (ссылка)
Конечно, муж Долиной, но он и мразь говорит.Так зачем это печатать и задевать честь какаминимум двух женщин, его бывших жён? Какие-то правила журналистской этики сужщствуют или они на ЖЖ не распространяются? А простая человеческая мораль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-08-06 14:39 (ссылка)
This journal has been suspended — к этому посту: http://radulova.livejournal.com/1113569.html. Почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-07 00:51 (ссылка)
По кочану. Тролли опять развлекаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerobikabobr@lj
2008-08-06 14:58 (ссылка)
Мудак тупой нашел чем хвастаться, простатит ему в задницу!

(Ответить)

а сколько это в попугаях?
[info]moscow_time@lj
2008-08-06 16:10 (ссылка)
Удивительно, что не привел в качестве аргумента размер\объем в двух состояниях и пр. Но и бывшая откровенно удивляет... Она что ни с первого ни со второго и не с шестнадцатого раза не поняла КАК получаются у нее аборты, причем двойнями. уЖос.

(Ответить)


[info]redhair@lj
2008-08-06 16:11 (ссылка)
а что за интервью? где можно почитать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miana@lj
2008-08-06 18:00 (ссылка)
http://www.zhizn.ru/article/culture/11977/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interina@lj
2008-08-06 17:49 (ссылка)
Он так этим гордится, потому что для него это НЕ СТРАННЫЙ, а ОБЫЧНЫЙ метод контрацепции
точно так же многие современные женщины говорят: А вот я пью гормональные контрацептивы
-обычное дело-все же пьют и я пью...
хотя сажать себя на гормоны, чтоб быть искуственно бесплодной, тоже вроде как дикость и странно...

(Ответить)


[info]morpeh@lj
2008-08-06 18:47 (ссылка)
Как правильно сказали - сказочный долбоеб. Это из серии "померяться пиписьками" - "а от меня 16 абортов сделали"... Вот что значит - думать головкой, а не головой...

(Ответить)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-08-06 19:12 (ссылка)
Ну, видимо, прямо сказать размер товарищ постеснялся, пришлось искать эвфемизм.

(Ответить)


[info]naskvozwatcher@lj
2008-08-07 10:18 (ссылка)
Интересно, если бы его жена была не Лариса Долина, было бы хоть кому-нибудь интересно про количество абортов его первой жены?

(Ответить)