Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-17 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]a_nikonov@lj телеграффирует из Одессы:

Много всякой дурости написали в ответ на мои посты о необходимости двуязычия на Украине. Но одна запомнилась особо: наиболее ретивые укропатриоты предлагали сделать украинский язык вторым государственным в России. В их плоских мозгах это выглядело симметричным ответом. А симметрии тут никакой. В России живет более полутора сотен национальностей. Вводить полторы сотни государственных языков? И это при том, что все знают русский? К чему? Эволюционный, то есть прогрессивный ответ на вопрос многоязычия давно дан самой жизнью: цивилизационная нивелировка или культурная стандартизация. Если бы у каждой нации были свои цифры или стандарты (скажем, на резьбовые соединение) это было бы чертовски неудобно. А сейчас - хорошо.

Стандартизация - это прогресс. Поэтому магистральный путь цивилизации ведет нас к миру с одним языком, одной валютой и отсутствием государственных границ и таможен. Сие есть дело, конечно, нескорого будушего, но и тормозить прогресс (например, искусственным возрождением полумертвого языка) в силу сооображений политкорректности или болезненной национальной самостийности, еще не выбравшейся из периода подростковых прыщей, не стоит. Это первое.

Второе. Когда мексиканцы или украинцы приезжают в другую страну и нагло требуют двуязычия, потакать им нельзя. Но на Украине ситуация в корне иная. Здесь поколениями живут люди, которые столетиями говорят на своем языке. И вдруг новые власти им говорят: теперь начинаем говорить и писать по-албански, потому что нам так захотелось, ибо у нас прыщи. Что за маразм?

По данным института Гэллапа, опубликованным 1 августа 2008 года, 83% украинцев считают русский язык родным. Отсюда следует, что государственным языком Украины должен быть русский, а не язык крымских татар и пр. И одного русского вполне хватит. Однако, будучи великим гуманистом и либералом, я согласен на то, чтобы - уж так и быть! - украинская мова тоже была государственным языком Украины, хотя это и глупо.

P.S. Кстати, многие укропатриоты в ложных надеждах на успех насильственной украинизации, происходящей на Украине, думают, что дети начнут говорить на мове, потому что в школе им насильно ее втюхивают. Нам всем в школе втюхивали математику. Многие ли теперь возьмут простейший интеграл?.. Свидетельствую: дети в одесских дворах говорят на русском. Дети считают родным тот язык, на котором говорят в семье... Каждый день по одесскому ТВ я вижу довольно жестко озвучиваемую позицию: "Одесса говорит по-русски!.." Одесситы собирают гуманитарную помощь осетинам, "пострадавшим от грузинского геноцида". А тем укропатриотам, которые вчера устроили в городе митинг протеста против Москвы и осмелились болтать на мове, одесситы навешали легких профилактических пиздюлей.)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]senseless_guy@lj
2008-08-17 05:07 (ссылка)
Положительный пост. Особенно хорошо про «…навешали легких профилактических пиздюлей». Зря только что легких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibrov_s@lj
2008-08-17 07:54 (ссылка)
Жаль только, что эти "профилактические пиздюли" существуют только в болезненной сексуальной фантазии автора.

Да, кстати. В Украине тоже представители отнюдь не двух национальности живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petro777@lj
2008-08-17 12:18 (ссылка)
[В Украине тоже представители отнюдь не двух национальности живут]

Это да. Но русский язык на Украине знает практически большинство. Причем знает лучше, чем украинский. Это ли не причина для официального двуязычия? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-17 05:12 (ссылка)
Русские - избранная нация, права могут быть только у них - у остальных объязанности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-08-17 06:38 (ссылка)
Ага. Например, обязанность не говорить злобные глупости. Это привилегия наших национал-озабоченных))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-17 06:53:43
(без темы) - [info]pro100_petrov@lj, 2008-08-17 15:54:01
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-17 15:59:31
(без темы) - [info]pro100_petrov@lj, 2008-08-18 01:25:39
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-18 01:56:39
(без темы) - [info]pro100_petrov@lj, 2008-08-18 02:41:32
... - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-19 13:31:30
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 16:26:16
Феерический идиёт! - [info]zhur_zhal@lj, 2008-08-26 17:16:34
... - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-26 23:34:07
(без темы) - [info]crypto08@lj, 2008-08-21 18:51:59

[info]moola@lj
2008-08-19 07:11 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2008-08-19 13:19 (ссылка)
Очень точно подмечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2008-08-21 18:39 (ссылка)
Избранная нация - евреи, но бодливой корове Бог рогов не дал. А русским, как величайшей нации, дал, потому и права могут быть только у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-08-22 01:32:21

[info]severock@lj
2008-08-17 05:12 (ссылка)
"Поэтому магистральный путь цивилизации ведет нас к миру с одним языком" — пойду учить китайский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2008-08-17 07:56 (ссылка)
Здорово! Тоже об этом подумываю, только стремно - переходить от букв к иероглифам...
Хотя к единому языку китайский отношения не имеет.
Единый язык получится при перемешиваний нынешних живых языков.

Видели бы Вы, как один собеседник говорит, к примеру, по-испански, другой - по-португальски. Спорят. Ругаются. Решают сложнейший ворос - кто кому бабок недодал. :-) Но в языковой отношении - оба чувствуют себя прекрасно! Они спорят о деле, не обращя внимания на языки, на которых говорят. Потому что отлично понимают друг друга.

Или еще интересней: Один начинает фразу на французском и заканчивает эту же самую фразу на итальянском! Он не заметил. Он выразил свою мысль так, как ему оказалось удобно. Второй собеседник тоже не заметил! Этот второй воспринял смысл сказанного и ответил на на одном из языков или на их смеси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]acekievua@lj, 2008-08-17 15:50:19

[info]dekameron77@lj
2008-08-17 05:13 (ссылка)
вся эта возня с украинской самостийностью -
как прыщи, точно.

как прыщи на жопе, причём.
хоть и не смертельное заболевание, а всё чешутся и чешутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dekameron77@lj
2008-08-17 05:17 (ссылка)
да, и ещё я считаю категорически верной и справедливой
фразу "Дети считают родным тот язык, на котором говорят в семье..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]latunka@lj, 2008-08-17 07:06:38
(без темы) - [info]vsjo_taki@lj, 2008-08-17 07:38:40

[info]old_nik@lj
2008-08-17 16:17 (ссылка)
а вы свою жопу мыть научитесь, а потом уж будете другими народами руководить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2008-08-17 16:41 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2008-08-19 13:21 (ссылка)
В точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-08-17 05:17 (ссылка)
Когда я читаю слова - "искусственным возрождением полумертвого языка", отпадает охота читать дальше. "Вы все недоумки, возрождаете полумертвый язык" - вот что хочет сказать автор, несомненно одетый во все белое. Белорусы тем более, по такой терминологии, идиоты, ибо на родном языке, в начале 90-х, в Белоруссии говорили только глубокие провинции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petro777@lj
2008-08-17 12:33 (ссылка)
А какой смысл в возрождении языка, на котором говорят только глубокие провинции? Давайте тогда древнерусский возрождать. А че? Красивый язык, похож и на украинский, и на белорусский. Заодно и национальное самосознание подымем. Правда, люди в целом начнут хуже на современном русском (а уж тем более - на иностранных) говорить. Но это не беда, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]god_sersy@lj, 2008-08-17 13:11:10
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 14:34:30
(без темы) - [info]kengu_ry@lj, 2008-08-18 03:38:15
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 06:42:18
(без темы) - [info]samantasmith@lj, 2008-08-17 15:50:48
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 16:12:54
(без темы) - [info]samantasmith@lj, 2008-08-17 16:17:41
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 16:52:05
(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 17:03:58
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 17:14:14
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 00:07:54
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:41:10
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 01:14:01
(без темы) - [info]samantasmith@lj, 2008-08-18 02:49:40
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 02:58:51
(без темы) - [info]ex_keskisalo648@lj, 2008-08-19 14:32:21
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-19 15:09:15
(без темы) - [info]vesinnya_pisnya@lj, 2008-08-18 05:41:57
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 06:44:50
(без темы) - [info]vesinnya_pisnya@lj, 2008-08-18 09:46:30
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 10:13:43
(без темы) - [info]diodato@lj, 2008-08-19 12:57:54
(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-18 06:34:29
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 06:53:20

[info]khazar_princess@lj
2008-08-17 05:22 (ссылка)
после такого русский язык очень хочется забыть:)
пишите еще. "укропатриоты" будут вам благодарны

(Ответить)


[info]agarit@lj
2008-08-17 05:26 (ссылка)
Во имя Стандартизации и великого Прогресса, предлагаю ввести один всемирный язык. Китайский. Чай если проводить Гэллапские исследования, но никто рядом и близко не станет. А всяким там руспатриотам, осмелившимся вякать, будем вешать профилактические пиздюли.

(Ответить)


[info]raul22@lj
2008-08-17 05:29 (ссылка)
Наталья, я вот никак не пойму - лично у вас какое отношение к цитируемому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-17 05:39 (ссылка)
А как вы думаете? Особенно, если бы я сейчас осталась жить в Одессе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-08-17 05:48:20
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-08-17 05:53:42
(без темы) - [info]raul22@lj, 2008-08-17 06:02:58
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-08-17 06:08:39
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2008-08-17 20:08:27
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2008-08-18 17:54:24
... - [info]maryxmas@lj, 2008-08-18 20:35:45
(без темы) - [info]ex_schtv_gir865@lj, 2008-08-19 07:38:40
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:46:13
... - [info]ex_schtv_gir865@lj, 2008-08-19 08:51:13
... - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:53:37
... - [info]leffchik_voodoo@lj, 2008-08-19 14:04:07
(без темы) - [info]katiki_k@lj, 2008-08-19 16:14:49
(без темы) - [info]khazar_princess@lj, 2008-08-17 06:07:46
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2008-08-17 20:07:25
(без темы) - [info]khazar_princess@lj, 2008-08-17 05:52:00
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-08-17 05:54:39
(без темы) - [info]alex_argen@lj, 2008-08-17 06:02:48
(без темы) - [info]severock@lj, 2008-08-17 06:12:42
(без темы) - [info]vsjo_taki@lj, 2008-08-17 07:48:02
:) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 21:04:15
(без темы) - [info]random_2005@lj, 2008-08-18 21:39:58
(без темы) - [info]khazar_princess@lj, 2008-08-17 06:04:06
Единственный "плюс" - [info]ekimov@lj, 2008-08-17 13:50:01

[info]elena_kiev@lj
2008-08-17 05:50 (ссылка)
"Однако, будучи великим гуманистом и либералом, я согласен на то, чтобы - уж так и быть! - украинская мова тоже была государственным языком Украины, хотя это и глупо".

Ай, спасибо! Разрешил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simeon75@lj
2008-08-19 13:22 (ссылка)
А где у вас надпись "я-гузин"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_peter_@lj
2008-08-17 05:52 (ссылка)
http://www.gallup.com/poll/109228/Russian-Language-Enjoying-Boost-PostSoviet-States.aspx

Вообще-то там не спрашивалось какой язык они считают родным. Спрашивалось на каком языке им удобнее, чтобы с ними проводили опрос...

А теперь смотрим сюда, перепись населения 2001 года:

http://www.ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/language/

"Украинский язык считали родным 67,5% населения Украины".

Я не к тому, надо или не надо вводить русский язык государственным в Украине. Я к тому, что у вас неправда написана

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latunka@lj
2008-08-17 07:13 (ссылка)
Да, я вот одна из таких. Говорю на русском языке, но считаю, что государственным языком в Украине должен быть украинский. А на каком все книги-журналы читают, да во дворах разговаривают - личный выбор каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smartfish@lj, 2008-08-17 17:49:05
(без темы) - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 19:28:53

[info]zlojcrash@lj
2008-08-17 14:06 (ссылка)
67.5% - наглый пиздеж и провокация.
Лично засвидетельствую, что при переписи 2001 года язык, как минимум 1 раз был записан аналогично национальности. Т.е. "Национальность? Украинец. Так... пишем украинец, значит язык пишем украинский".
Что такой же фокус проделывался не единожды - слышал от многих друзей.
Тогда мне было пофиг, что там напишут, а потом выяснилось, для чего это делается - для ущемления русского языка в Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]acekievua@lj, 2008-08-17 15:56:50
(без темы) - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 06:33:57
. - [info]acekievua@lj, 2008-08-18 06:53:08
Re: . - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 17:45:19
. - [info]acekievua@lj, 2008-08-18 17:48:35
Re: . - [info]a_nikonov@lj, 2008-08-18 18:00:06
... - [info]acekievua@lj, 2008-08-18 19:34:53
Re: . - [info]langsamer@lj, 2008-08-19 09:59:31
... - [info]acekievua@lj, 2008-08-19 12:22:06
... - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-19 18:30:11
... - [info]acekievua@lj, 2008-08-20 11:02:51
... - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-19 18:30:42
... - [info]acekievua@lj, 2008-08-20 11:02:53
(без темы) - [info]smartfish@lj, 2008-08-17 17:42:43
А ответьте-ка на вопрос: - [info]dr_j_goebbels@lj, 2008-08-17 17:48:16
Re: А ответьте-ка на вопрос: - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 06:29:23
Re: А ответьте-ка на вопрос: - [info]dr_j_goebbels@lj, 2008-08-18 07:15:01
Re: А ответьте-ка на вопрос: - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 17:42:36
Re: А ответьте-ка на вопрос: - [info]dr_j_goebbels@lj, 2008-08-18 18:57:33
Re: А ответьте-ка на вопрос: - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-19 18:42:04

[info]dyug@lj
2008-08-18 04:28 (ссылка)
Учитывая, как они проводили перепись, и как пытались втюхать украинский родным - то я удивляюсь что так мало процентов..
Эта тема обсуждалась неоднократно, и неоднократно приводились доказательства..
Так что госкомстат в стиле "бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистика"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистика" - [info]uki07@lj, 2008-08-18 09:05:52
Re: бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистик - [info]dyug@lj, 2008-08-18 09:19:49
Re: бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистик - [info]uki07@lj, 2008-08-18 11:42:55
Re: бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистик - [info]dyug@lj, 2008-08-18 11:45:48
Re: бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистик - [info]uki07@lj, 2008-08-18 14:32:04
Re: бывает ложь, бывает большая ложь, и бывает статистик - [info]dyug@lj, 2008-08-19 05:00:25
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 10:37:41
... - [info]dyug@lj, 2008-08-19 10:39:44

[info]galyna_fr@lj
2008-08-17 05:59 (ссылка)
Никонов, пожалуйста, не приезжайте больше в Украину!

P.S. хотя ваша книга "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" понравилась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-17 11:08 (ссылка)
офигеть не встать, никогда никогда не заходите в собственную квартиру еще. это ее страна тоже! мне вот в англии никто такого еще не заикнулся когда я критикую куда идут наши налоги и что мне не нравится. уймите уже свой оголтелый расизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-17 16:54:00
не нравится-не едь :) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 21:53:20
Re: не нравится-не едь :) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-17 22:00:38
Re: не нравится-не едь :) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 23:47:36
Re: не нравится-не едь :) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-18 11:17:33
Re: не нравится-не едь :) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 14:17:59

[info]petisha@lj
2008-08-17 06:20 (ссылка)
Не приезжайте в Одессу. Вас там поймают злобные укры и будут насильно украинизировать. А чтобы укрепиться в мысли никогда не приезжать - читайте письма истинно русских патриотов Никоновых и смотрите ОРТ с РТР. Я пишу на русском - сейчас за мной прийдут, я знаю. Не поминайте лихом! Удачи!

(Ответить)


[info]furmanyuk@lj
2008-08-17 06:28 (ссылка)
Хуйло этот ваш [info]a_nikonov@lj

(Ответить)


[info]artx@lj
2008-08-17 07:11 (ссылка)
"Нам всем в школе втюхивали математику. Многие ли теперь возьмут простейший интеграл?"
Не дурак. Язык определяет тип мышления. Поэтому и такая битва за языки. Это важно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koshik_lapa@lj
2008-08-17 09:38 (ссылка)
прошу прощения за абсолютнейший оффтоп.
меня сразил наповал ваш юпик.
где можно ЭТО увидеть в нормальном размере? а может быть Вы знаете, ЧТО ЭТО?
не могли бы Вы прислать ссылку? лучше на почту: valenka06собакаmail.ru
огромное спасибо заранее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazpromm@lj
2008-08-17 07:32 (ссылка)
гггг

(Ответить)


[info]kamrade@lj
2008-08-17 08:03 (ссылка)
Нам бы ваши проблемы)

(Ответить)


[info]katiki_k@lj
2008-08-17 08:54 (ссылка)
Не знаю источника.

* Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
* Если русский говорит "хохол" - он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
* Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
* Если русский президент общается с американским президентом - он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский заговор.
* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.
* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.
* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели ваще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]masher777@lj
2008-08-17 09:36 (ссылка)
Блин, как точно! Двойные стандарты процветают у нашего мудрого соседа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedare_dolorem@lj
2008-08-17 09:47 (ссылка)
Увы, +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petro777@lj
2008-08-17 12:44 (ссылка)
-100

Это вам на Украине ваши власти такие ужасы внушают? Ну, конечно, Россия во всех ваших бедах виновата. Кто ж еще, не вы же сами и не ваши власти.

1. В чем заключается любовь к Украине? "Москалi - геть!" - В этом?
Русские патриоты (националисты) украинцев не гоняют, они считают украинцев и русских одним народом.

2. Не знаю как кто. Для меня и "хохол" и "москаль" - одинаково неприятные слова. Впрочем, морду за них бить - лишнее.

3. Про митинги вообще непонятно. Украинцы могут митинговать, например, против русофобии. Тоже бабло дяди Сэма отрабатывают?

4. Вот читаешь про эти "заговоры" и думаешь: "Вы и вправду больные?"

5. Ну, сказали "А", говорите уж и "Б" - чего стесняться? Если украинцец говорит на русском - он москаль недобитый, правда?

6. Назовите-ка эти проукраинские и пророссийские лозунги. А то чего-то воды много, конкретики никакой.

7. Про интересы - с вашей стороны та же петрушка происходит, что естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katiki_k@lj, 2008-08-17 15:49:51
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 16:15:51
(без темы) - [info]oskar_rimanetz@lj, 2008-08-17 16:37:25
(без темы) - [info]sv_t@lj, 2008-08-17 18:34:59
(без темы) - [info]oskar_rimanetz@lj, 2008-08-19 06:51:31
(без темы) - [info]xo66bit@lj, 2008-08-18 02:15:08
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 02:44:31
(без темы) - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 06:41:17
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 06:59:40
... - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 07:07:53
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 07:14:16
... - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 07:21:30
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 07:38:11
... - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 07:44:14
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 07:53:54
... - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 09:28:51
... - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 09:58:24
... - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 09:59:30
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 09:26:15
... - [info]senja_stof@lj, 2008-08-18 09:57:14
(без темы) - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 19:52:32
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-19 20:09:03
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 20:41:29
... - [info]petro777@lj, 2008-08-20 07:17:37
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-20 09:36:06
... - [info]frolushka@lj, 2008-08-21 12:34:06
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-22 11:04:20
Хахлы - вы следующие - [info]yanek@lj, 2008-08-18 13:20:21
Re: Хахлы - вы следующие - [info]petro777@lj, 2008-08-18 13:48:49
Re: Хахлы - вы следующие - [info]uki07@lj, 2008-08-18 15:24:00
Re: Хахлы - вы следующие - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:11:31
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 17:20:58
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:38:19
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 20:15:22
(без темы) - [info]pavukk@lj, 2008-08-18 04:54:33
(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-17 16:58:02
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 17:09:05
(без темы) - [info]white_ermine@lj, 2008-08-17 17:35:02
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 17:42:09
(без темы) - [info]white_ermine@lj, 2008-08-17 18:42:20
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:30:09
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 14:20:01
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 14:36:26
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 15:11:12
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:12:53
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 17:28:00
... - [info]white_ermine@lj, 2008-08-18 17:05:48
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:36:41
... - [info]white_ermine@lj, 2008-08-18 17:59:55
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 18:28:18
... - [info]white_ermine@lj, 2008-08-19 13:06:56
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 20:11:32
... - [info]petro777@lj, 2008-08-20 07:20:49
(без темы) - [info]earlen@lj, 2008-08-17 19:55:20
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-17 20:02:23
(без темы) - [info]earlen@lj, 2008-08-17 20:04:51
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:34:29
... - [info]agatha_gein@lj, 2008-08-18 08:57:51
... - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 09:32:00
... - [info]agatha_gein@lj, 2008-08-18 10:07:09
... - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 10:13:53
... - [info]agatha_gein@lj, 2008-08-18 10:20:14
... - [info]pennkoff@lj, 2008-08-18 10:21:16
... - [info]ramiress@lj, 2008-08-19 07:45:33
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 08:16:58
... - [info]ramiress@lj, 2008-08-19 08:40:01
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 08:49:48
... - [info]ramiress@lj, 2008-08-19 09:09:19
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 16:38:29
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 16:42:07
... - [info]ramiress@lj, 2008-08-20 03:20:22
(без темы) - [info]earlen@lj, 2008-08-17 20:09:14
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:38:24
Или вот - [info]earlen@lj, 2008-08-17 20:13:33
(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-18 03:05:16
(без темы) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 03:10:50
(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-18 05:47:19
(без темы) - [info]wirklich_avatar@lj, 2008-08-18 10:28:56
(без темы) - [info]freu_z@lj, 2008-08-18 12:37:41
-1000 ВАМ - [info]andriy69@lj, 2008-08-19 10:46:08
Re: -1000 ВАМ - [info]petro777@lj, 2008-08-19 11:13:17
Если бы , да кабы, да во рту росли грибы - [info]andriy69@lj, 2008-08-19 12:12:35
Re: Если бы , да кабы, да во рту росли грибы - [info]petro777@lj, 2008-08-19 12:49:56
Re: Если бы , да кабы, да во рту росли грибы - [info]andriy69@lj, 2008-08-19 13:17:07
Re: Если бы , да кабы, да во рту росли грибы - [info]petro777@lj, 2008-08-19 13:34:38
... - [info]andriy69@lj, 2008-08-19 14:20:19
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 15:03:10
... - [info]andriy69@lj, 2008-08-19 15:41:21
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 20:30:28
... - [info]andriy69@lj, 2008-08-20 11:58:59
(без темы) - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 19:37:16

[info]gilgatech@lj
2008-08-18 05:49 (ссылка)
Пушкин о разных народах
"приют убогого чухонца"
"финский рыболов - печальный пасынок природы"
"и ныне дикий тунгус"
"мутит слух диких парижан"

"француз убогой"
"башкирец безобразный"
"кичливый лях"
"неразумным хазарам"

Ну и от Лермонтова:
"бежали робкие грузины"
"злой чечен ползет на берег"
свистнуто у [info]ru_antifem@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katiki_k@lj, 2008-08-18 06:52:35
Ну так=)) - [info]gilgatech@lj, 2008-08-18 07:02:05
(без темы) - [info]z_a_p_h_o_d@lj, 2008-08-19 10:30:52
(без темы) - [info]gilgatech@lj, 2008-08-19 10:40:30

[info]milana_spring@lj
2008-08-18 08:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vent_de_la_mer@lj
2008-08-18 12:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Браво
[info]andriy69@lj
2008-08-19 10:46 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevoda@lj
2008-08-17 09:11 (ссылка)
«Укропатриоты» хорошее слово, надо будет запомнить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dyug@lj
2008-08-18 09:24 (ссылка)
они в основном не укро в укрА от слова Укради.
за что соответственно и любятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bess@lj
2008-08-17 09:22 (ссылка)
Мне лично жаль, что языки наши довольно похожи по звучанию - их иностранцы путают и принимают иногда украинцев за россиян:( а это очень неприятно. Потому что отношение к россиянам в мире хуже некуда и это они заслужили. Наши люди, конечно, тоже не подарок, но все-таки они культурнее. И кстати, среди украиноязычных украинцев уровень культуры гораздо выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]masher777@lj
2008-08-17 09:36 (ссылка)
+ миллиард

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-17 11:11 (ссылка)
не встречала плохого отношения к россиянам :) мечтайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scriccollino@lj, 2008-08-19 07:58:33
(без темы) - [info]_roland_@lj, 2008-08-19 08:03:35
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:07:42
(без темы) - [info]_roland_@lj, 2008-08-19 08:20:56
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:36:45
(без темы) - [info]scriccollino@lj, 2008-08-19 08:55:03
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:04:24
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 08:13:53
(без темы) - [info]scriccollino@lj, 2008-08-19 08:54:08
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 08:57:20
(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-19 17:13:14
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:02:11
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 08:11:50
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:19:53
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 08:24:19
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:40:07
(без темы) - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 08:54:18
... - [info]orko@lj, 2008-08-19 09:21:03
... - [info]marinasokolova@lj, 2008-08-19 10:03:11
... - [info]orko@lj, 2008-08-19 10:11:19

[info]timbuktoo@lj
2008-08-17 12:35 (ссылка)
у меня мама с украины, соотвественно, бабушки-дедушки всю жизнь прожили в Киеве и Запорожье.
я в детстве проводила там все лето. и всегда было так: интеллигентные и образованные люди говорят по-русски, причем, чем выше уровень, тем меньше говор. дед преподавал в харьковском университете - на русском, бабушка писала диссертацию - на русском, конечно же.
на украинский бабушка переходила, когда мы в деревню за молоком ездили и когда на рынке что-то у тетушек покупали. не знаю, как сейчас, но еще 15 лет назад украинский был таким языком деревни и глубинки, пожилых бабушек без образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lizuslja@lj, 2008-08-17 17:00:30
Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-17 19:15:53
(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-08-17 19:25:49
(без темы) - [info]rian_ma@lj, 2008-08-17 19:54:36
все течет,все изменяется - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:22:03
(без темы) - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:13:13
не хочу вас ни в чем переубеждать:):) - [info]uki07@lj, 2008-08-19 18:10:26
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]rian_ma@lj, 2008-08-17 19:51:08
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:08:18
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]rian_ma@lj, 2008-08-17 23:41:54
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-18 00:40:58
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]pan_andriy@lj, 2008-08-18 01:49:35
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-18 02:17:34
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]pan_andriy@lj, 2008-08-18 02:56:37
... - [info]vesinnya_pisnya@lj, 2008-08-18 05:52:37
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]dyug@lj, 2008-08-18 04:33:15
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-18 11:34:12
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]dyug@lj, 2008-08-18 11:40:19
Re: Добровольно -принудительный переход на русский - [info]uki07@lj, 2008-08-18 14:29:18
... - [info]dyug@lj, 2008-08-19 04:56:24
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 10:54:01
... - [info]dyug@lj, 2008-08-19 10:57:56

[info]petro777@lj
2008-08-17 12:50 (ссылка)
Ну, конечно. "Мир", т.е. страны Запада + США хотят побольнее ебнуть по России, в которой нефти производят больше, чем потребляют. Поэтому не гнушаются признаться в любви отсталым (по сравнению с ними) странам - бывшим союзным республикам. Это не беда, что украинцев США за людей не считает. Главное, что Штаты вам в любви признаются, правда? Ведь главное дать построить на Украине базу НАТО и тут же добрые дядьки из Штатов захотят всех украинцев накормить/обуть/одеть. Американцы осознают - это их священная миссия - кормить украинцев, правда?

Кстати, в чем заключается уровень украинской культуры, который гораздо выше? :)
Это вам в передаче "На добранiч дiти" сказали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

иногда выключайте дебилизатор :) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:28:37
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:40:03
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 00:47:46
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 00:55:52
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 01:03:34
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 01:00:47
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 01:21:16
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 02:10:08
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 02:41:17
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-19 20:55:30
... - [info]petro777@lj, 2008-08-20 06:56:22
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-20 09:22:39
... - [info]petro777@lj, 2008-08-20 09:30:21
... - [info]rousyn@lj, 2008-08-20 10:01:58
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]vesinnya_pisnya@lj, 2008-08-18 05:55:46
Re: иногда выключайте дебилизатор :) - [info]petro777@lj, 2008-08-18 06:49:31
... - [info]vesinnya_pisnya@lj, 2008-08-18 09:45:31
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 10:11:32
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 11:27:53
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 12:03:22
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 15:07:20
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:29:03
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 20:33:12
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 21:14:14
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 23:55:31
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 04:33:26
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 11:26:27
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 11:59:28
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 14:42:02
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 17:15:41
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 20:01:30
... - [info]petro777@lj, 2008-08-18 20:15:40
... - [info]uki07@lj, 2008-08-18 23:43:23
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 04:51:23
... - [info]pisuar@lj, 2008-08-19 04:38:53
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 05:16:16
... - [info]pisuar@lj, 2008-08-19 06:12:02
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 06:17:35
... - [info]pisuar@lj, 2008-08-19 06:25:30
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 07:25:32
... - [info]pisuar@lj, 2008-08-19 07:45:00
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 08:09:56
... - [info]acheh@lj, 2008-08-19 08:15:52
... - [info]petro777@lj, 2008-08-19 08:22:41
... - [info]jivel@lj, 2008-08-23 22:06:52
... - [info]uki07@lj, 2008-08-19 18:27:23

[info]the_best_kitten@lj
2008-08-17 16:21 (ссылка)
"И кстати, среди украиноязычных украинцев уровень культуры гораздо выше"
Как это Вы оценили, вот мне очень интересно?
Такие категоричные и необоснованные заявления свидетельствуют как раз об обратном.
В мире, кстати, большинство не заморачиваются территориальными разбирательствами Украина/Россия/Белоруссия, для многих это люди одной культуры, в которой есть и быдло, и нормальные люди.
И, если уж на то пошло, я лично за границей много раз наблюдала бычество и хабальство людей, волшебным образом оказывавшимися из Украины. Но это не позволяет мне высокомерно судить о бескультурье всех граждан этой страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:37:10
(без темы) - [info]the_best_kitten@lj, 2008-08-18 03:09:37
(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 15:31:52
(без темы) - [info]the_best_kitten@lj, 2008-08-19 02:46:30

[info]smartfish@lj
2008-08-17 17:56 (ссылка)
ггггг. спасибо, посмеялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:48:46

[info]pavukk@lj
2008-08-18 05:06 (ссылка)
Пиздитэ!111 Я - росийськомовний украйинэць и ривень культуры у мэнэ заебись!11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezare@lj
2008-08-17 10:59 (ссылка)
Почему кто-то постоянно советует нашему павительству, как поступать.
В конце-концов, оно не такое уж и тупое, ибо состоит не только из Ющенка и Юли (для тех, кто не в курсе) и местами там сидят весьма толковые люди, и за украинский повсеместно им - респект.
языковая глобализация - это регресс а не прогресс, потому что теряется миллион оттенков выражения сущности через язык. почитайте мнение специалистов на эту тему.
а Одессу украинизировать никто не собирается. Как говорили безграмотно (см. "Ликвидация", кто не в курсе об одесском говорке) так и пусть говорят. свой колорит, пусть живет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlojcrash@lj
2008-08-17 14:10 (ссылка)
нюню...
Сидите в своем Куеве, и не киздите...
Вас устраивает дебильный украинский перевод фильмов, меня - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sezare@lj, 2008-08-17 14:19:11
(без темы) - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 06:36:35
дебильный русский перевод - [info]uki07@lj, 2008-08-17 19:19:48
Re: дебильный русский перевод - [info]zlojcrash@lj, 2008-08-18 06:28:37
Re: дебильный русский перевод - [info]uki07@lj, 2008-08-18 08:29:43

[info]smartfish@lj
2008-08-17 17:58 (ссылка)
вы серьезно судите по "ликваидации" об одесском говоре? ну да, для вас, наверное, в правительстве таки сидят толковые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если тытакой умный...:) - [info]uki07@lj, 2008-08-17 22:45:37

[info]dyug@lj
2008-08-18 11:48 (ссылка)
какая прекрасно проявляющаяся совковость в полном виде.. :-)
Никто не собирается?
почитайте гаранта запаха конституции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezare@lj
2008-08-17 11:02 (ссылка)
Наталья, стыдно спустя много лет, уехв в Моску, сетовать на укргонения в Одессе, дескать "оттого и уехала". признаейтесь, в любимой Одессе развернуться негде журу вроде Вас, и душа хотела большого города. Совковая мечта - жить в Москве - манила и манила. Зачем теперь перевирать. Не такая уж Вы принципиальная и больно уж трезвая для таких глупостей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-17 11:13 (ссылка)
Хм... Сам придумывает мои слова, сам на них отвечает, дискутирует...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smartfish@lj
2008-08-17 18:00 (ссылка)
когда имена ваших детей начнут коверкать - тогда и расскажите о про отсутствие украинизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dyug@lj, 2008-08-18 11:44:31
просто факты
[info]svetlana_panina@lj
2008-08-17 11:25 (ссылка)
про детей.
ехали в поезде из Киева с семьей, папа-мама и девочка 9 лет. папа-мама между собой и с дочкой говорят по-русски. девочка с ними по-украински. язык только в школе учить стала. читает тоже на мове. считает, что родителям уже поздно учиться, а ей еще жить и жить в своей стране.

про насильственную украинизацию

я русская венгерка, но живу в Крыму. самое насильственное и страшное, что произошло - украинизировали перевод иностранных фильмов. русские фильмы идут по-русски, только с украинскими титрами. и что - меньше стали ходить в кино? да нифига. и школы на юге русские.
а двух государственных языков не будет никогда, потому что это козырный туз любой предвыброной компании, которых у нас будет еще много-много... если атомная бомба откуда-нибудь не свалится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: просто факты
[info]serg_t@lj
2008-08-19 18:26 (ссылка)
гыгыг, только почему-то на родительских собраниях в школах постоянно поднимается вопрос, какого хрена уроков украинских языка и литературы больше чем русских. На что даётся объяснение - вам мова не понадобится в жизни ни для чего, кроме заполнения документов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bindyujnik@lj
2008-08-17 13:30 (ссылка)
Ющенко поц по одной причине. Ничто не могло бы так подорвать позиции России на Украине, как придание русскому языку статуса государственного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smartfish@lj
2008-08-17 17:59 (ссылка)
плюстыща

(Ответить) (Уровень выше)

Знаете национальное индейское жилище?
[info]uki07@lj
2008-08-17 19:24 (ссылка)
Фигвам называется :):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyug@lj
2008-08-18 11:49 (ссылка)
вышибить тему из раговоров, и не стать очередной раз лжецом.
Я об обещанном указе о русском, если еще кто то помнит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uki07@lj, 2008-08-18 15:37:06
(без темы) - [info]dyug@lj, 2008-08-19 04:58:28
Как обычно - лжете и не краснеете. - [info]uki07@lj, 2008-08-19 10:20:02
Re: Как обычно - лжете и не краснеете. - [info]dyug@lj, 2008-08-19 10:27:04
Re: Как обычно - лжете и не краснеете. - [info]uki07@lj, 2008-08-19 12:35:49
... - [info]dyug@lj, 2008-08-19 12:42:48

[info]rousyn@lj
2008-08-19 21:12 (ссылка)
Есть решение конституционного суда согласно которому президент украины вообще не принимает участия в процессе внесения изменений в конституцию (в данном случае - ст.10)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_andriy@lj
2008-08-17 13:33 (ссылка)

Даль Владимир Иванович
письма Максимовичу
Михаилу Александровичу

С.П.б. 12 Nоября 1848

Что Погодинъ ни говори, а гораздо болѣе половины земляковъ нашихъ - обрусѣвшая чудь; отъ этого, вѣроятно, и различные говоры. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь - они обрусѣли въ глазахъ нашихъ, и нынѣшнее поколѣніе не знаетъ болѣе своего языка. Тоже видѣлъ я въ Пермской, Вятской и - Орловской; пусть рѣшитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколѣнія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также. 
 Впрочемъ, я доселѣ не нашелъ ни одного малорусскаго слoва - отъ котораго не было бы въ великорусскомъ производныхъ, если и нѣтъ самого слoва. 

Это потому, что на югѣ сидѣли славянѣ, а во-всей Великоруссіи чухны разныхъ помолѣній.
http://smalt.karelia.ru/~filolog/vidahl/dahllet/letmax.htm (http://smalt.karelia.ru/~filolog/vidahl/dahllet/letmax.htm)

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-17 15:43 (ссылка)
Александр Петров (Украина, золото в стрельбе из пистолета 25м) отказался вчера давать интервью спортивному каналу НТВ+ на русском языке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]acekievua@lj
2008-08-17 15:59 (ссылка)
красавчик %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!! - [info]kramarenko_a@lj, 2008-08-17 16:42:41
Re: !!! - [info]acekievua@lj, 2008-08-17 17:11:18
Re: !!! - [info]kramarenko_a@lj, 2008-08-17 17:14:01
. - [info]acekievua@lj, 2008-08-17 17:20:46
Re: . - [info]kramarenko_a@lj, 2008-08-17 17:21:42
Re: !!! - [info]nadjyshka@lj, 2008-08-17 18:22:41
. - [info]acekievua@lj, 2008-08-17 18:42:07
Re: . - [info]orko@lj, 2008-08-19 08:23:57
. - [info]acekievua@lj, 2008-08-19 11:01:28

[info]wdoh_vydoh@lj
2008-08-17 17:42 (ссылка)
назвали Александра Петрива (ударение на первый слог)Петровым и еще хотят, чтоб этот львовянин давал им интервью на русском!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бандера! - [info]dr_j_goebbels@lj, 2008-08-17 17:51:26
:)
[info]uki07@lj
2008-08-17 19:37 (ссылка)
Мелочь,а приятно :):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masher777@lj
2008-08-18 08:33 (ссылка)
Він ПЕТРІВ, научитесь информацию проверять сначала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-18 09:24 (ссылка)
Олександр Петрив не смог дать интервью спортивному каналу НТВ+ на хотя бы английском языке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_t@lj
2008-08-19 14:46 (ссылка)
А как так получилось, что свидомый украинский футболист Толык Тымошшук з Луцька уехал за 3 млн в год в клятый кацапстан и спокойно себе даёт интервью на росийской мове?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>