Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-17 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Помогите посчитать
Вот тут сообщается, что сейчас на территории России находится порядка 22 тысяч беженцев из Южной Осетии. Общая цифра пересекших за последние дни границу России бежавших от войны составляет 34 тысячи людей - "Именно эту цифру назвал в ходе субботнего совещания во Владикавказе Владимир Путин, ссылаясь на данные миграционных служб, регистрировавших беженцев. Часть из них вернулась на родину".

Далее. "Все эти люди должны быть где-то размещены, накормлены, одеты, многим из них нужна медицинская помощь. Пока на данные нужды российскими властями выделено 500 млрд руб., причем объем средств может быть скорректирован в зависимости от развития ситуации".

Грубо говоря, 500 млрд рублей пока выделено на "размещение" в России 34 тысяч осетинов. Это сколько на одного беженца рублей мы отдали?


(Добавить комментарий)


[info]polshaiby@lj
2008-08-17 05:31 (ссылка)
14,7 млн рублей на человека? Мож напутали чего...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anastassia_jm@lj
2008-08-17 05:48 (ссылка)
Ай да Путин. Какая щедрость.Россиянину за всю свою каторжную работу на галерах столько не заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polshaiby@lj
2008-08-17 06:21 (ссылка)
Видимо, все же речь о 500 млн, тогда получается 14 700 на человека. А это уже сумма не ахти какая большая - не будем же забывать о распилах. Реально до людей хорошо если по 4 700 дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2008-08-17 05:33 (ссылка)
вместо миллиардов читать миллионов

(Ответить)


[info]valedsd@lj
2008-08-17 05:35 (ссылка)
неплохо всё-таки иногда быть беженцем, мдааа, хорошая сумма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2008-08-17 06:14 (ссылка)
Я думаю, беженцы с удовольствием с вами поменяются судьбой последних двух недель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastassia_jm@lj
2008-08-17 11:34 (ссылка)
Судьба жертв чиновников и распиловка денежных средств не связаны между собой. Чиновникам нужен повод, нужен предлог, своего рода план личного обогащения...Им плевать и на людей и на молодых пацанов погибших неважно за кого и под каким соусом...Они пилят бабло, попросту разворовывают, а пострадавшим останется только боль от различных потерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2008-08-17 13:31 (ссылка)
очень легко и приятно быть высокоморальным(ой) на чужом горе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekcat@lj
2008-08-17 05:36 (ссылка)
147058,82352941176470588235294118

это если 500 млрд. / 34 тыс.

500 млрд. / 22 тыс.
= 227272,72727272727272727272727273

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ofochka_l@lj
2008-08-17 06:01 (ссылка)
Странный у Вас калькулятор. Умножьте каждую из получившихся цифр на сто и получится верный ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-08-17 06:58 (ссылка)
Мда... Вы два числа поделить не можете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-17 05:56 (ссылка)
Сумма примерно равна латвийскому годовому бюджету. И у нас 2 миллиона человек.

(Ответить)


[info]nothintodeclare@lj
2008-08-17 06:01 (ссылка)
миллонов, конечно, там ранее были данные о том, что суммарная помощь будет в районе 10 млрд.

(Ответить)


[info]a_hramov@lj
2008-08-17 06:10 (ссылка)
По 580 тыс. баксов на каждого. То есть, на домик на Канарах и безбедную жизнь на 10 лет.

(Ответить)


[info]mikulova@lj
2008-08-17 06:12 (ссылка)
Миллионов, а не миллиардов.
Это все конечно хорошо, но я девушка пожилая и не сомневаюсь что под шумок фонды осваивать будут не только беженцы. Кому война, а кому мать родна.

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 06:27 (ссылка)
У нас на работе все пишут заявления оперечислении в Осетию 1-дневного заработка. Наверно, везде так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavean@lj
2008-08-17 07:51 (ссылка)
Добровольно-принудительно, как обычно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 08:57 (ссылка)
Конечно только добровольно, что хоть вы говорите?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 09:04 (ссылка)
ХА!
моего мужа на работе как раз добровольно-принудительно ЗАСТАВЛЯЮТ писать такое заявление. а если не пишешь - давай деньги налом. причем до истерик в кадровом гадюшнике :-/
самое поганое в такой системе - нет контроля того, кто отчисляет, и не факт, что деньги пойдут беженцам, а не в карман тому же кадровику. совог, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibase@lj
2008-08-17 09:43 (ссылка)
а Вы можете сказать, что это за работа и где это такие принуждения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 09:46 (ссылка)
одно из подразделений РЖД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibase@lj
2008-08-17 10:25 (ссылка)
"одно из подразделений". Значит Вы согласны отдать зарплату фиг знает кому.
Других выводов не получается.
Там же профсоюз есть, в конце-концов. Вы пишете в журнал Радуловой, и т.д.
Мы не рабы, рабы не мы. Или все-таки рабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 10:43 (ссылка)
В маленьких городах почти все рабы, кто работу имеет. Чтобы не быть рабом, нужно по крайней мере иметь выбор. А его нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-17 13:38 (ссылка)
про РЖД поверю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 11:57 (ссылка)
Вы наверняка лжете -- такое принуждение, которое вы тут выдумываете, абсолютно незаконно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 14:24 (ссылка)
Конечно, я лгу. и у нас абсолютно все делается по ТК, Административному кодексу и нормам морали. вы, простите, сами в какой стране живете?
неспроста же говорила про гадюшник в отделе кадров - когда муж отказался писать это несчастное заявление, там начали беситься на тему "все бегут и ты пи**уй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 14:30 (ссылка)
Я живу в Великой России, а вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 14:33 (ссылка)
а мы в Москве.
вообще же отклоняемся от темы обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 14:39 (ссылка)
Вот именно, что отклоняемся. Наталья наглядно показала какую огромную помощь наша Родина оказывает братскому осетинскому народу -- любой нормальный человек должен относиться к этому не то что бы с пониманием, а с воодушевлением горячо одобрять акт милосердия к разоренной Южной Осетии, в то время как вы со своей мелочностью портите всю картину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 15:06 (ссылка)
Дело не в мелочности, а в элементарном уважении к человеку. Помощь должна быть добровольной, тогда остается в душе чувство, что ты сделал доброе дело, а если начинается обязаловка, у людей это может вызвать лишь раздражение. Таких кадровиков, как выше описаны, нужно гнать поганой метлой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 15:10 (ссылка)
Да конечно, кадровиков гнать. Они что ли это гадство придумывают? Ясно ж, что руководству надо выслужиться, показать лояльность линии партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 15:22 (ссылка)
Наверно, вы кадровик? Ничего лично против вас не имею. У самой подруга ОК. К сожалению, у нас в России часто по пословице получается: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. А Осетии помогать конечно нужно. Кстати, все ваши предыдущие посты звучат довольно двусмысленно. Это пародия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slapsh@lj
2008-08-17 15:29 (ссылка)
Нет, конечно я не кадровик :-)

Это "пародия", разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 15:31 (ссылка)
Понятно. Тогда :)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timansky@lj
2008-08-17 15:36 (ссылка)
в Мск такое нереально! так что муж гонит. хочет себе пару сотен баксов взять ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 16:16 (ссылка)
в Мск возможно все. на гос. предприятии вроде РЖД - тем более.
пару сотен баксов в день там не платят :) это уже вопрос принципа. ИМХО лучше уж я через церковь старые вещи или продукты с лекарствами передам - хоть какая-то реальная помощь, которую ни одна чиновничья сволочь себе не "распилит".
возможно, я и мелочная скотина, но вот не понимаю я этой добровольно-принудительной благотворительности "для наполнения списков". я и так плачу налоги, с моих денег идет официальная помощь гос-ва (хотя, опять же по моему быдлоцивильскому ИМХО, деньги на обиход беженцев и восстановление Цхинвали надо бы стрясти с Грузии как с агрессора, а не отдирать от собственного бюджета... или деньги, замороженные на грузинских счетах переотправить в Цхинвал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_ghost@lj
2008-08-18 07:29 (ссылка)
причем здесь мелочность? все правильно, ибо нехер. я вот думаю у нас в Татнефти тоже будут такое писать, ладно я в отпуске... но ведь может ктонить за меня расписаться там... у нас подобные дела тоже в добровольно-принудительном порядке.

(Ответить) (Уровень выше)

и эти все тоже врут?
[info]old_nik@lj
2008-08-27 05:03 (ссылка)
http://community.livejournal.com/kidalovo_/33309.html?view=447261#t447261

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnet4@lj
2008-08-17 06:31 (ссылка)
Хватит уже завидовать осетинам.

(Ответить)


[info]ahtunh@lj
2008-08-17 06:41 (ссылка)

Дороги чинить, дома, инфраструктуру восстанавливать. Всё так и выйдет.

(Ответить)


[info]aguka_babka@lj
2008-08-17 06:57 (ссылка)
Сумма усохнет и утрясется.

(Ответить)


[info]abra_akbar@lj
2008-08-17 07:04 (ссылка)
Полмиллиарда.

(Ответить)


[info]cincinna_c@lj
2008-08-17 07:17 (ссылка)
действительно, выделили 500 млн на сиюминутные нужды по обустройству беженцев...
10 млрд выделят на восстановление Южной Осетии... причем сказали, что эти 10 млрд - только начало...

(Ответить)


[info]pictureblood@lj
2008-08-17 08:03 (ссылка)
Интересно, собирается ли Россия выделить деньги на обустройство 15 000 грузинских беженцев из Южной Осетии, дома которых были уничтожены правящим режимом, и 68 000 грузинских беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома, спасаясь от российских миротворцев на территории Грузии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2008-08-17 13:33 (ссылка)
Буш за Грузию вписался - пусть Буш и выделяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_pietroburgo@lj
2008-08-17 08:05 (ссылка)
Вы все еще верите официальным версиям?

(Ответить)

Пилите..., они - золотые
[info]zakrit_dver@lj
2008-08-17 08:53 (ссылка)
Можно подумать, Радулова такая наивная, что не представляет себе схемы попилов.
Война - самый выгодный бизнес :-/

(Ответить)


[info]feenoh@lj
2008-08-17 09:45 (ссылка)
одно из подразделений РЖД.

(Ответить)


[info]dsv1976@lj
2008-08-17 11:39 (ссылка)
бляха, тут в самой России - тока строй и восстанавливай, куда ни плюнь - везде разруха. Зато , как всегда, для всех добренькие, тока не для своих

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2008-08-17 11:52 (ссылка)
Грузия Осетию разбомбила, мы восстановим, а потом Осетия войдет в состав Грузии. Не смогут они независимости добиться и в состав России им никогда не дадут войти.

(Ответить)

народ уже принялся за анекдоты
[info]white_ermine@lj
2008-08-17 12:08 (ссылка)
Когда жители Воронежской области узнали, что Владимир Путин пообещал выделить Южной Осетии 10 миллиардов рублей, а Юрий Лужков пообещал заново выстроить Цхинвали, они обратились к президенту Грузии Михаилу Саакашвили с просьбой побомбить немножко и Воронежскую область.


--Прогнозируют, что после Грузии Россия возьмется за Украину.
--Господи! Когда же наконец Россия возьмется за Россию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: народ уже принялся за анекдоты
[info]vesel59@lj
2008-08-18 13:28 (ссылка)
Очень верное замечание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-17 13:42 (ссылка)
Путин говорил о первоначальной помощи беженцам в размере 500 млн.рублей

(Ответить)


[info]dekameron77@lj
2008-08-17 15:34 (ссылка)
грустно.
сплошное ёрничество.
и упражнения в остроумии.

(Ответить)


[info]liksv@lj
2008-08-18 00:55 (ссылка)
не, напутано... выделялось 500 млн рублей, а не млрд...
в млрд сумма уж больно высокая - это 20 млрд долларов - такого не может быть!

(Ответить)

плюсики
[info]tahenka@lj
2008-08-18 01:23 (ссылка)
от меня - Игнату и Матвею

(Ответить)


[info]nepher@lj
2008-08-18 02:44 (ссылка)
Не миллиардов, а миллионов.

(Ответить)


[info]vma_tm@lj
2008-08-18 06:52 (ссылка)
15 000р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vma_tm@lj
2008-08-18 06:53 (ссылка)
Если пересчитать на миллионы, а не миллиарды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackabbat@lj
2008-08-18 07:58 (ссылка)
вы, Наталья, жаловались, что не получили гражданство РФ
а бюджет РФ пополняется гражданами РФ,
так что лично Вас чекистский режим
не ограбил ради этих гребанных беженцев

(Ответить)


[info]vagai@lj
2008-08-18 10:39 (ссылка)
Наташа беспокоится опять,что несправедливо с ней наши власти обходятся.То осетинам паспорта мешками возили ,то им денег отвалят.Информация у Вас,Наташа,почти всегда неточная и недостоверная.

(Ответить)


[info]vagai@lj
2008-08-18 23:28 (ссылка)
Наташа,наше правительство выделяет еще 500 МИЛЛИОНОВ на восстановление Южной Осетии.Это я заранее пишу,чтобы Вы ничего не напутали опять.

(Ответить)