Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-19 09:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я получила письмо
...Вообще я думаю вот что:" Какие же мужчины дураки и идиоты в том, что на Вас, женщин, тратят время, добиваются вашего расположения, в конце концов унижаются перед вами, когда знакомятся и ухаживают за вами..." Выход я знаю какой==> у мужчин, кроме Вас, женщин, есть ещё хоби (например рыбалка, гонки, радиолюбительство, спорт и т.д.) или например, работа любимая... Потому как от Вас, женщин (почти всегда) одни неприятности и несчастья(вспомните, например, обстоятельства гибели Александра Сергеевича Пушкина!!!). Мне кажется, что Вы не достойны вообще мужского внимания!!!!!!

В наш технологический век даже мужчина способен выносить ребенка... Ведь недаром (если ты хоть что нибудь из мира медицины и биологии знаешь) то там, то здесь я слышу и по телевизору и в газетах, везде, что вот мол, например, мужчина недавно в прошлом месяце родил ребенка (ему сделали операцию в полости живота, чтобы плод развивался). Это первый момент!

Другой наглядный пример, когда мужчина ухаживает за женщиной. Такое ощущение, что женщины по природе "НЕПОЛНОЦЕННЫ ИЛИ НЕДОРАЗВИТЫЕ СУЩЕСТВА". Ты мне объясни, что женщина сама не может подойти познакомиться ? Женщины думают, что к ним будут толпами ходить и к ним на "Блюдечке" будут приподносить себя кавалеры?!! Как же не дождетесь! Я по таким правилам неизвестно кем и когда выдуманным действовать не собираюсь!

В игре WarCraft III (читается ВарКрафт 3) есть высказывание одного из героев:"Скромность украшает человека...но оставляет голодным". Иногода лучше говорить мало, но по делу, чем много, но в пустую! Ведь в нашем мире, когда человек мало знает о тебе, то и меньше сплетен и меньше повода, чтобы в нужный момент предать тебя(бывает и такое). Задумайтесь, почему миллионеры имеют одного, ну максимум 2 друга, да все потому, что мудрость гласит: "Меньше знаешь, больше спишь!" И другой момент, очень часто бывает, что при разводе жены(чаще всего) могли накопить на своих мужчин некую обиду за совместное прожитое время...Чтобы у жены(спутницы жизни,друга,партнерши и т.д.) не было повода собирать на тебя компромат, просто запомни истину: "меньше говори о себе и говори только то, что не будет направлено против тебя!..."

Я НАЗЛО НЕ БУДУ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ НАВСТРЕЧУ!(например, знакомиться, идти на поводу ваших желаний и т.д.). НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА (действительно это так, как бы не обидно звучало) СОСТОИТСЯ В ЖИЗНИ ТОЛЬКО БЕЗ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИНЫ!!! ПОТОМУ ЧТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТОЛЬКО ПРОВОЦИРУЕТ МУЖЧИНУ ЛЕНИТЬСЯ(он знает, что женщина сама сходит, например, за продуктами, если ему лень).

ПОХОДУ ПРАВ БЫЛ ЧЕЛОВЕК, СКАЗАВШИЙ:"ВОЗМОЖНО СКОРО ВСЕ МУЖЧИНЫ ПРЕВРАТЯТЬСЯ В ЖЕНЩИН...". ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ЛИБО ВЫМРУТ ТЕ АЛКОГОЛИКИ, ЛЕНТЯИ, ДЕСПОТЫ КОТОРЫЕ НАСЕЛЯЮТ ЗЕМЛЮ, ЛИБО МУЖЧИНЫ "ПЕРЕДЕЛАЮТ" СЕБЯ И НАЧНУТ ЖИТЬ ХОЛОСТЯЦКОЙ ЖИЗНЬЮ (холостяцкая жизнь приводит к тому, что мужчина начинает мыслить как "женщина". Ну конечно отличий много, потому что женщины хотят заботу, внимание со стороны противоположного пола. Мужчинам же забота и внимание не нужны в таком количестве как женщинам- это мое мнение). А МОЖЕТ ВСЕ БЫТЬ ГОРАЗДО ИНАЧЕ: ЖЕНЩИНЫ УЖЕ МОГУТ ИСКУССТВЕННО ОПЛОДОТВОРЯТЬСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ МУЖЧИН(и пол ребенка можно заранее "выбрать" до того, как ей введут мужскую половую клетку).
И ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ЖИТЬ БЕЗ МУЖЧИН, ЧЕГО Я ЖЕЛАЮ ПОБЫСТРЕЙ, ЧТОБЫ СЛУЧИЛОСЬ! ПУСТЬ НЕ БУДЕТ МУЖЧИН. А ВЫ, ЖЕНЩИНЫ, ХОТЬ ПЕРЕДИРИТЕСЬ МЕЖДУ СОБОЙ!
НО РАДИ КОГО ДРАТЬСЯ? ВЕДЬ МУЖЧИН МОЖЕТ УЖЕ СКОРО И НЕ БУДЕТ?! ГОСПОДИ, ПРОШУ ТЕБЯ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ МУЖЧИН НЕ БЫЛО НА ЭТОЙ ГРЕШНОЙ ЗЕМЛЕ, А ОСТАЛИСЬ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ.

Посему уже напоследок хочу ещё одну истину сказать: "ВПРЕДЬ ЖЕНЩИНЫ НЕ ДОСТОЙНЫ МОЕГО ВНИМАНИЯ, ЧТОБЫ ДАЖЕ О НИХ НЕ ТО, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ, ДАЖЕ ОНИ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЮТ, ОНИ ВЫМЕРЛИ ВО ВРЕМЕНА, КОГДА ЕЩЁ ЧТИЛИ И СОБЛЮДАЛИ ЗАКОНЫ БОЖИИ !!!!!.....
Одно из основных правил моих по жизни: "НЕ КОНТАКТИРУЙ С ЖЕНЩИНАМИ!"(написав это послание, я его нарушил). Но я буду стараться больше не нарушать это основное правило...

С Уважением, читатель...(СТАРИК)
(последнее редактирование:4 августа 2008 г. 12-40)



4-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)

Вызовите ребенку 03
[info]vserguey@lj
2008-08-19 07:39 (ссылка)
Оооооооййййй... Как все плохо-то

(Ответить)


[info]milagrosvita@lj
2008-08-19 07:40 (ссылка)
может, это Уральский?? Уж больно манера похожа и сколько восклицательных знаков!

(Ответить)


[info]rosehipp@lj
2008-08-19 07:42 (ссылка)
Бред какой-то...)нормальный мужчина не может без женщины.мне кажется, что такое мог написать только тот,кто обижен жизнью)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:54 (ссылка)
Без женщины не может неполноценный мужчина. Тот, которому нужно кому-то "поплакаться в жилетку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-19 09:04 (ссылка)
+ 1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosehipp@lj
2008-08-20 03:53 (ссылка)
Неполноценный мужчина???)))тогда скажите пожалуйста, как бы вы продолжали свой род без женщин???Разве это не один из самых важных аргументов,что мужчина без женщины не может???Я уже не буду говорить про все остальное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-20 07:45 (ссылка)
Ну, так женщина и нужна только для продолжения рода. Пришел, продолжил род, ушел. Всё. А для остального - ни для чего не нужна. Т.е., нужна она гораздо меньшую часть времени, чем не нужна)) А, вообще, я хотел сказать, что глупо распускать сопли и волочиться за женщиной. Кстати, они таких и не любят. Разве что, из жалости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosehipp@lj
2008-08-20 10:55 (ссылка)
Комментирую "пришел,продолжил род,ушел".Скажите, а Ваш отец тоже пришел к Вашей матери - продолжил род и ушел?))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-20 16:42 (ссылка)
А, вот, кстати, примерно так и было. Они развелись, когда мне еще не исполнилось и года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosehipp@lj
2008-08-21 03:59 (ссылка)
Вот отсюда у Вас сложилось такое мнение, я уверена, если бы Ваш отец был с Вами при этапе взросления-Вы бы думали совсем иначе.Ребенку нужны ориентиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-21 04:15 (ссылка)
Ну и что? А если бы я был Ксюшей Собчак, то думал бы, что родиться можно только в обеспеченной семье, а все остальные семьи - это нонсенс и их следует уничтожить. Отца с нами не было, но ведь ничего страшного не произошло. Возможно, даже наобророт - я был избавлен от общества алкоголика. Важен ведь результат. Я - вполне счастливый человек и не жалею о том, что "этап взросления" прошел так, как прошел. Вы б меня еще пожалели, гы-гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosehipp@lj
2008-08-21 08:50 (ссылка)
Недавно люди в белых халатах подсчитали, что через некоторое время мужчина "обыкновенный" вымрет, а останемся только мы - ЖЕНЩИНЫ.Это не феменизм-это эволюция!!!!Аккуратнее-это может произойти очень скоро)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-21 09:03 (ссылка)
Не верьте людям в белых халатах) Они охотятся за вашим мозгом.
Ну вымрут и вымрут. А в процессе вымирания попользуются своим преимуществом пребывания в меньшинстве и повышенным спросом на себя :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosehipp@lj
2008-08-22 03:25 (ссылка)
В этой жизни не верю никому, только себе)))Кстати...а кто ж вам даст всем этим попользоваться!?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-24 12:49 (ссылка)
Ну, не все ж такие жадные :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosehipp@lj
2008-08-25 03:36 (ссылка)
)))Как я люблю себя за то,что я жадная...:P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-26 05:25 (ссылка)
"Как я люблю свои стройные ноги, тонкие руки и осиную талию. И как я ненавижу жир, который все это скрывает!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rosehipp@lj, 2008-08-28 10:10:40

[info]zubulindm@lj
2008-08-19 07:44 (ссылка)
Да, друзья, конечно же легко, прикрываясь автарами и вымышленными ЖЖ-жизнями анонимно называть молодого человека "сосунком" и "задротом". Очень здорово с высоты своего возраста и жизненного опыта, пережив кучу всего, презрительно отзываться о подростке. Вы - молодцы.

Да, парень, не блещет грамотностью и эрудированностью. Да, цитирует компьютерные игры. Но ведь он попытался донести до человека, который много пишет об отношениях, свое слово. Пусть криво, неумело и неумно, но ведь попытался. Значит, он хотел быть услышанным, но не осмеянным.

Мне не намного больше лет, чем ему, потому я прекрасно могу его понять. Презрительное выражение "юношеский максимализм", которое так любят люди за 30, довольно точно все это описывает. Юношеский максимализм - не отклонение, не девиация, не глупость и не скудоумие. Это - всего лишь восприятие жизни молодым человеком. Такое состояние, которое большинство из вас уже давным-давно забыли.

Ребенок безгранично доверчив, и взрослые его учат относиться с подозрением к окружающему: "Не говори с незнакомцами" и т.п. Постепенно он учится этим житейским мудростям и нарастает себе панцирь. Он больше не плачет, когда его толкнули на улице, обозвали дураком или поставили плохую оценку. Он становится сдержанным, как взрослые.

Лет в 14 (кто-раньше, кто-то позже) подросток находит дверь в новый мир - мир отношений между мужчиной и женщиной. И вот тут-то взрослый мир никак не помогает ему: родители стесняются говорить об этом, в школе эта тема - табу, взрослые смотрят на парня снисходительно. Так откуда ему узнать о том, как вести себя с девушкой? Либо от друзей-приятелей, либо из фильмов/книг. В первом случае получается циничный засранец, вливающий на пьянке в подругу литр водки и насилующий ее безвольное тело, которого вы в своих уютных жежешечках осуждаете, называете отморозком и восклицаете, откуда же он такой взялся. А во втором - парень, склонный смотреть на девушек сквозь розовые очки - ведь в книжках и фильмах все так красиво.

Подросток просто не может быть умеренным. Он живет по-максимуму, он чувствует изо всех сил, и ему наплевать на ваш жизненный опыт, на то, что про любовь было сказано уже миллион раз, он любит так, будто он первый на Земле, кого коснулось это чувство. Более того, он легко ошибается принимая симпатию или что-либо еще за любовь. Он просто физицески не может быть циником.

И если для 30 летнего мужика отказ одной дамы - досадная неприятность, которая, впрочем, скоро забывается; для подростка - это трагедия. Это действительно трагедия, потрясающая его. Вы хоть помните чувство, когда ты пытаешься впервые познакомиться с девушкой на улице? Когда сердце колотится так, что кроме него ничего не слышишь, я голос срывается на писк? Для вас это уже обыденность, а для подростка - событие.

И если в такой момент парню грубо отказали, или даже просто отказали (ведь, как известно, девочки эмоционально и физически развиваются куда быстрее мальчиков), наступает почти конец света. Рушится все, и ты больше не можешь верить в себя. Как после это можно любить себя?

Вот тогда-то это чувство неполноценности утилизируется самым простым и легким на первый взгляд способом - оно трансформируется в агрессию. И не к отдельной девушке, а ко всему женскому роду, как и у автора письма. Нормальный парень это переживает, обрастает чешуей, учится не пускать никого себе в душу и зазря перед симпатичной дамой не открываться, становится подозрительным и циничным - взрослеет, проще говоря. Ненормальный без помощи со стороны начнет уходить от реальности, например, в компьютерные игры.

Я написал это не для осуждения, а просто прошу понять человека. И вы были такими же и я. Просто я - совсем недавно и потому все это еще живо помню. Парень - не псих, просто все еще воспринимает происходящее слишком близко к сердцу. Разумеется, я не специалист в области подростковой психологии. Все сказано на основе моего личного опыта и моих эмоций, не более.
Надеюсь, у автора письма все будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-19 08:23 (ссылка)
проблема лишь в том, что цитировать героев компьютерных игр позволительно лишь в возрасте, когда половые вопросы еще не беспокоят.
Иначе грань между инфантилизмом и дебилизмом перейдена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]attackerx@lj
2008-08-19 08:34 (ссылка)
Т.е если человек старше 13 лет (когда половые вопросы уже беспокоят) что-то процитировал из компьютерной игры, то вы уже ставите медицинский диагноз - дебилизм? А может вам самому пора подлечиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-19 09:00 (ссылка)
именно так.
В 13 лет пора бы иметь более солидный интеллектуальный багаж. Если уж мы были на это способны в совке, с ограниченным ассортиментом книжных, то уж сейчас, при наличии Интернета...
Как я уже сказал, вопросы товарищ ставит правильные, но своим истеризмом только вредит делу. Теперь этим письмом будут трясти феминистки всех мастей: "смотрите, какие идиоты не желают подчиняться женщинам!!!"
противно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varrga@lj
2008-08-19 13:33 (ссылка)
Возможно он Канта читал в оригинале, просто именно эта цитата показалась наиболее подходящей к данному случаю. Зачем называть дебилом человека, про интеллект и эрудицию которого вы знаете очень мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-20 02:55 (ссылка)
не люблю строить предположения. Говорю о том, что вижу.
кроме того есть еще такая выразительная деталь, как любовь к большим буквам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rockmother@lj
2008-08-21 04:42 (ссылка)
Между прочим, играя в компьютерные игры, можно зарабатывать вполне реальные деньги, и деньги немалые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-21 05:44 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matpuk@lj
2008-08-23 13:44 (ссылка)
Не понимаю, чем компьютерные игры так провинились? Такая же индустрия развлечений как кино, театр, музыка. И почему состоявшийся без женщины мужчина не может предпочесть компьютерные игры катанию на яхте, к примеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-25 02:04 (ссылка)
может, не в том проблема.
просто обосновывать свою позицию, цитируя героя компьютерной игры... ну как-то не того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-19 09:28 (ссылка)
чего тут жалеть. отказ и игнор нормальное явление в нетворкинге. как он продавать что либо будет?! как он жить собирается с таким закидонами? мальчик даже не ознакомлен с идеей о чужой воле и что он не центр вселенной. извините но это больше смешно чем жалостиливо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biotinilated@lj
2008-08-19 10:39 (ссылка)
Правильно! Не фиг издеваться. Подрастет - поумнеет. А пока это все юношеский максимализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutta_honey@lj
2008-08-19 10:46 (ссылка)
Да понять то его можно. Но это уж он точно махнул через край, тут даже юношеский максимализм не объяснение. Он конечно может жить так как ему захочется, с женщинами или без женщин. За себя могу сказать, что меня письмо удивило. Не часто можно встретить таки своеобразные идеи, это я вам как психиатр говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hildisvini@lj
2008-08-19 12:10 (ссылка)
Кстати, да. Невеликодушно высмеяли наивного ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dracontiss@lj
2008-08-19 12:15 (ссылка)
> Либо от друзей-приятелей, либо из фильмов/книг.

Всегда было любопытно, почему люди относящиеся к первому случаю в глазах общества являют нормальными людьми, а относящиеся ко второму случаю должны лечиться.

Скорее всего автору письма от 14 до 25 лет. Просто его взгляды на жизнь через розовые очки не смогли перенести столкновение с реальностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimaproshla@lj
2008-08-19 13:53 (ссылка)
Браво. Спасибо. Искренне уважаю Вашу позицию.
Ту просто возрастные рамки не были указаны (если я не пропустила чего-то). Многие восприняли как письмо более-менее зрелого человека. А это совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте жалеть мальчиков?
[info]za_vsem@lj
2008-08-19 14:55 (ссылка)
Если тебе 13,14 или там 15 лет и ты готов принародно высказать свое мнение, будь готов и выслушать нелицериятные ответы.
Не надо холить и лелеять в себе своё "эго"... Будь веселым, добрым, умным, драться надо - так дерись. Но будь человеком, а не унылым говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]escaped@lj
2008-08-19 20:40 (ссылка)
вы молодец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rockmother@lj
2008-08-21 04:41 (ссылка)
Замечательный пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marakir@lj
2008-08-19 07:47 (ссылка)
абозизьмой..

Сколько лет мальчику, интересно?

(Ответить)


[info]naskvozwatcher@lj
2008-08-19 07:56 (ссылка)
автор либо больной, либо подкалывает, либо мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miuccia_prada@lj
2008-08-19 08:48 (ссылка)
либо пидар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 09:00 (ссылка)
либо натурал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naskvozwatcher@lj
2008-08-19 09:33 (ссылка)
Вы правы! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Полученое письмо
[info]marisha_alex@lj
2008-08-19 07:58 (ссылка)
Здесь пожалеть надо, мы все иногда нуждаемся в жалости. Человек сломался и с горя напился или (что больше похоже на правду)укололся и несёт всякую охинею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полученое письмо
[info]ex_miuccia_prada@lj
2008-08-19 08:49 (ссылка)
а почта Радуловой - это имейл доверия? ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gondesign@lj
2008-08-19 08:00 (ссылка)
Советую автору скачать заместо Варкрафта свежий порнофильм. Включить его в режиме полный экран, и поглядеть за тем, что у тебя в штанишках творится. И когда белая масса охлынет от мозга к яйцам возможно в голове останется место для светлых мыслей которые немедля следует законспектировать, ибо фильмы имеют обыкновения заканчиваться...

(Ответить)


[info]literatka@lj
2008-08-19 08:08 (ссылка)
по-моему, никакой это не старик. это 18летний брошенный молодой человек.

(Ответить)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:09 (ссылка)
Правильно. Сначала - ненавязчивые цветы, потом - между делом в кино, а потом оказывается, что смотришь на мир сквозь чьи-то трусики. Долой женский диктат!

(Ответить)


[info]nvlasova@lj
2008-08-19 08:11 (ссылка)
Вымирание мужчин должно начаться с него!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 09:07 (ссылка)
Ну, что вы. Наоборот. Он же так переживает из-за женщин! Должна родиться какая-то новая нация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvlasova@lj
2008-08-19 09:11 (ссылка)
Так он сам еще не определился! В одной строчке у него, что мужчины должны вымереть, в другой, что - женщины. Или новая нация не должна иметь отношение к Хомо сапиенс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 09:16 (ссылка)
Просто сам факт таких бурных переживаний по этому поводу... Хотя, конечно, фиг знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmel_zu_zu@lj
2008-08-19 08:17 (ссылка)
Ваще ржал сначала.... а потом жалко человека это письмо написавшего стало... остаеЦа тока пожелать ему шобы встретил он нормальную женщину, а там поймет шо бредил)))) Хотя по жизни получаешь то, что заслужил, а с таким подходом... остается только пожалеть бедолагу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 09:05 (ссылка)
Да. По жизни получаешь исключительно то, что заслужил, только вот твое мнение на этот счет может быть другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmel_zu_zu@lj
2008-08-19 09:29 (ссылка)
Дык это уже не важно))) а кольне догоняешь то это тока твои проблемы, башка на то и нужна шобы помимо как жрать в нее, надо ишо и думать))) а еси парень нормальный... ну пройдет со временем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 12:50 (ссылка)
шаришь, чувак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nephella@lj
2008-08-19 08:52 (ссылка)
Пад сталом!!!
Какой же кошмар!Я думаю ему не больше 18 и стопудофф, недавно, расстался с девушкой, вот и выписывается. Но лучше пускай так, чем попытки суицида.

(Ответить)

Естественный отбор
[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:58 (ссылка)
Я поржал. "Нормальные" поддержали "больного", обозвав его "сосунком" и "задротом". Представляю себе: приходишь к врачу, говоришь - голова болит, а он тебе: "Ну ты и задрот. Лучше бы пошел на улицу гулять, чем целыми днями за компом сидеть". Или, говоришь, мол, нога болит. А он тебе: "Сосунок еще. У нормальных физически развитых людей ноги не болят!"
Отлично! Я все записал для аналов истории!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Естественный отбор
[info]requiem3d@lj
2008-08-19 09:06 (ссылка)
хаха, согласен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]requiem3d@lj
2008-08-19 09:08 (ссылка)
у вас очень узкое представление о компьютерных играх.
Порой морали, чувств, пищи для размышлений там не меньше чем в книгах и фильмах.
Игры <> тетрис

(Ответить)


[info]sweetemotion84@lj
2008-08-19 09:11 (ссылка)
Или это "шуточная песня", как говорил Высоцкий,
или одно из двух (отчаяние молодого романтика).
По идее надо оглянуться и поискать друзей (куда делись-то?), кстати если среди девчонок друзья есть - тоже помогает выходить из состояния однобокого взгляда на мир. А так жестко конечно ему сейчас, похоже

(Ответить)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-19 09:18 (ссылка)
ну причем тут женщины. мальчику мама никогда нет неговорила. мож он и на работу перестанет устраиваться если его с первого собеседования не взяли и учится если сразу не поступил, обойдется без всех и без всего. он видетели только узнал что жизнь не малина и не всем до него дело есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sweetemotion84@lj
2008-08-19 10:27 (ссылка)
Женщины тут при том, что вообще-то письмо о них.
"Не контактируй с женщинами", все дела.
А еще - женщины всегда при чем-то. Даже если кажется, что уж тут-то они ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam_garneta@lj
2008-08-19 09:36 (ссылка)
Возраст очевиден. Как и отсутствие интеллекта.

А меж тем, как женщина не может считаться Женщиной реализованной и полноценной без семьи (Каким бы гениальным ученым, творческим человеком, святым она ни была), так и Мужчина не может состоятся в жизни сам по себе. Разве что играя в Варкрафт:)Вот уж деяние достойное восхваления:) Столько сил на это тратится и борьбы с ленью:)

Глупость неимоверная, что женщины способствуют лени. Истинным женщинам присуще вдохновлять:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-19 09:41 (ссылка)
глупость неимоверная, что человек может считаться состоявшимся лишь при соблюденнии каких-то формальных условий ("зааботал на виллу в Испании", "создал семью" и проч.) "Состоятельность" - внутреннее чувство.

Истинные женщины - вдохновляют, да. Но обычные женщины, коих большинство, имеют свойство "разлагать", так как чуть ли не демонстративно влюбляются в алкоголиков и бездельников, поэтому глупый мужчина, для которого превыше всего женское признание, норовит стать таким же. Другая часть обычных женщин часто сбивает мужчину с его Пути, заставляя искать работу поденежнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varrga@lj
2008-08-19 13:39 (ссылка)
Топаз, согласна на 100%. А кто сказал, что женщина не может состояться без семьи?Кто изрек сию великую истину в последней инстанции? И что имеется ввиду под семьей? Муж, или муж+ дети, или просто дети, а может родители или двоюродная тетя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-20 02:53 (ссылка)
вы правы. Но сейчас, хотя консервативные стереотипы и сохраняются, женщине дана свобода. Она говорит "Я хочу семью и ребенка" - ей аплодируют. Она говорит "Я хочу сделать карьеру!" - ей аплодируют, пусть и несколько тише. Она говорит "Хочу жить в своё удовольствие!" - снова аплодисменты.
Мужиков же загоняют ровно в то же стойло, какое у них было до феминизма, эмансипации и проч. - ты должен состояться в плане карьеры и денег, обзавестись семьей. Самое большее, что ему "дозволено" - это вести распутный образ жизни, то есть всё равно тратить огромный кусок жизни на женщин, пусть и на часто сменяющихся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varrga@lj
2008-08-20 11:11 (ссылка)
Да вообще полный бред. Никто ни кому ничего не должен, в том числе и мужчины. А тем более женщинам. С какой стати?)Ктож придумал это стойло..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-21 02:02 (ссылка)
формально - да, вы правы.
я говорю о неформальном, так сказать, давлении общества. которое может выражаться в самых, если смотреть со стороны, "безобидных" вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varrga@lj
2008-08-21 19:19 (ссылка)
Вы правы) Давление общества страшная вещь, которая маскируется под безобидную и даже полезную. "Мы хотим тебе добра".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzodralkin@lj
2008-08-19 09:36 (ссылка)
жесть, особенно понравилось "меньше знаешь - больше спишь"
хотя развод, конечно же.

(Ответить)


[info]orehovna@lj
2008-08-19 09:44 (ссылка)
смешно! просто смешно читать это письмо
хотя нет, скорее всего печально... это же надо быть настолько одиноким и никому не нужным чтбы дойти до такого. похоже на крик! крик отчаяния! подумайте, может Вам нужна помощь? (автору)


а если нет, то извините, уж на пост здорового, уравновешенного мужчины это не похоже... скорее пост писала старая маразматичка-истеричка

(Ответить)


[info]kenar@lj
2008-08-19 10:02 (ссылка)
Хы. Что, уважаемые комментаторы, задела вас позиция автора? ;)
И не надо прятаться за цинизмом. Ваша агрессия по отношению к слабому говорит о многом.

(Ответить)


[info]feieria@lj
2008-08-19 10:07 (ссылка)
Как я поняла,за товарищем никто не бегает и не предлагает познакомиться,а он взял и обиделся!Типо,нету на меня желающей женщины,так и не нада - нарисовал вот это свой "фигвам",а заодно неполноценными и недоразвитыми существами обозвал,чтоб не подумали,что причина в нём и его мировоззрении.
Вообще,стиль письма,упоминание игры и выбор имени(Старик) указывает на подростковый возраст респондента:)Так что у нас ещё есть надежда - авось,подрастёт,поумнеет и меморандум свой вспоминать будет...со стыдом:))))
Ну,а если не передумает - тоже хорошо:размножаться должны только ДОСТОЙНЕЙШИЕ:)

(Ответить)


[info]pekorb@lj
2008-08-19 10:10 (ссылка)
ох, что с людьми виртуализация делает...

(Ответить)

Что могут женщины? Первым делом кружить им голову.
[info]malinkinka@lj
2008-08-19 10:20 (ссылка)
Мир глазами женщин, а особенно мужчины - это нечто особенное. Мне сегодня понравился абсолютно женский репортаж про партию Яблоко на одном сайте, где мужики серьезно жуют эти фрукты и рассуждают о сортах... Или девушка, которая осталась жива в Осетии благодаря майору. который не только заботился о незнакомке, пряча ее в бункере, но и готовил ей пищу. Сергей Доренко там же рассуждает о Великой империи Хань, по аналогии с СССР, но улыбка у него совершенно ребяческая и милая. Так что - хотите увидеть женщину - попросите снять женщину http://schtv.ru/full/l/3660

(Ответить)


[info]powerholder@lj
2008-08-19 10:30 (ссылка)
ЫЫ ((= от чего же?

(Ответить)



4-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>