Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-19 09:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я получила письмо
...Вообще я думаю вот что:" Какие же мужчины дураки и идиоты в том, что на Вас, женщин, тратят время, добиваются вашего расположения, в конце концов унижаются перед вами, когда знакомятся и ухаживают за вами..." Выход я знаю какой==> у мужчин, кроме Вас, женщин, есть ещё хоби (например рыбалка, гонки, радиолюбительство, спорт и т.д.) или например, работа любимая... Потому как от Вас, женщин (почти всегда) одни неприятности и несчастья(вспомните, например, обстоятельства гибели Александра Сергеевича Пушкина!!!). Мне кажется, что Вы не достойны вообще мужского внимания!!!!!!

В наш технологический век даже мужчина способен выносить ребенка... Ведь недаром (если ты хоть что нибудь из мира медицины и биологии знаешь) то там, то здесь я слышу и по телевизору и в газетах, везде, что вот мол, например, мужчина недавно в прошлом месяце родил ребенка (ему сделали операцию в полости живота, чтобы плод развивался). Это первый момент!

Другой наглядный пример, когда мужчина ухаживает за женщиной. Такое ощущение, что женщины по природе "НЕПОЛНОЦЕННЫ ИЛИ НЕДОРАЗВИТЫЕ СУЩЕСТВА". Ты мне объясни, что женщина сама не может подойти познакомиться ? Женщины думают, что к ним будут толпами ходить и к ним на "Блюдечке" будут приподносить себя кавалеры?!! Как же не дождетесь! Я по таким правилам неизвестно кем и когда выдуманным действовать не собираюсь!

В игре WarCraft III (читается ВарКрафт 3) есть высказывание одного из героев:"Скромность украшает человека...но оставляет голодным". Иногода лучше говорить мало, но по делу, чем много, но в пустую! Ведь в нашем мире, когда человек мало знает о тебе, то и меньше сплетен и меньше повода, чтобы в нужный момент предать тебя(бывает и такое). Задумайтесь, почему миллионеры имеют одного, ну максимум 2 друга, да все потому, что мудрость гласит: "Меньше знаешь, больше спишь!" И другой момент, очень часто бывает, что при разводе жены(чаще всего) могли накопить на своих мужчин некую обиду за совместное прожитое время...Чтобы у жены(спутницы жизни,друга,партнерши и т.д.) не было повода собирать на тебя компромат, просто запомни истину: "меньше говори о себе и говори только то, что не будет направлено против тебя!..."

Я НАЗЛО НЕ БУДУ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ НАВСТРЕЧУ!(например, знакомиться, идти на поводу ваших желаний и т.д.). НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА (действительно это так, как бы не обидно звучало) СОСТОИТСЯ В ЖИЗНИ ТОЛЬКО БЕЗ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИНЫ!!! ПОТОМУ ЧТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТОЛЬКО ПРОВОЦИРУЕТ МУЖЧИНУ ЛЕНИТЬСЯ(он знает, что женщина сама сходит, например, за продуктами, если ему лень).

ПОХОДУ ПРАВ БЫЛ ЧЕЛОВЕК, СКАЗАВШИЙ:"ВОЗМОЖНО СКОРО ВСЕ МУЖЧИНЫ ПРЕВРАТЯТЬСЯ В ЖЕНЩИН...". ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? ЛИБО ВЫМРУТ ТЕ АЛКОГОЛИКИ, ЛЕНТЯИ, ДЕСПОТЫ КОТОРЫЕ НАСЕЛЯЮТ ЗЕМЛЮ, ЛИБО МУЖЧИНЫ "ПЕРЕДЕЛАЮТ" СЕБЯ И НАЧНУТ ЖИТЬ ХОЛОСТЯЦКОЙ ЖИЗНЬЮ (холостяцкая жизнь приводит к тому, что мужчина начинает мыслить как "женщина". Ну конечно отличий много, потому что женщины хотят заботу, внимание со стороны противоположного пола. Мужчинам же забота и внимание не нужны в таком количестве как женщинам- это мое мнение). А МОЖЕТ ВСЕ БЫТЬ ГОРАЗДО ИНАЧЕ: ЖЕНЩИНЫ УЖЕ МОГУТ ИСКУССТВЕННО ОПЛОДОТВОРЯТЬСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ МУЖЧИН(и пол ребенка можно заранее "выбрать" до того, как ей введут мужскую половую клетку).
И ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ЖИТЬ БЕЗ МУЖЧИН, ЧЕГО Я ЖЕЛАЮ ПОБЫСТРЕЙ, ЧТОБЫ СЛУЧИЛОСЬ! ПУСТЬ НЕ БУДЕТ МУЖЧИН. А ВЫ, ЖЕНЩИНЫ, ХОТЬ ПЕРЕДИРИТЕСЬ МЕЖДУ СОБОЙ!
НО РАДИ КОГО ДРАТЬСЯ? ВЕДЬ МУЖЧИН МОЖЕТ УЖЕ СКОРО И НЕ БУДЕТ?! ГОСПОДИ, ПРОШУ ТЕБЯ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ МУЖЧИН НЕ БЫЛО НА ЭТОЙ ГРЕШНОЙ ЗЕМЛЕ, А ОСТАЛИСЬ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ.

Посему уже напоследок хочу ещё одну истину сказать: "ВПРЕДЬ ЖЕНЩИНЫ НЕ ДОСТОЙНЫ МОЕГО ВНИМАНИЯ, ЧТОБЫ ДАЖЕ О НИХ НЕ ТО, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ, ДАЖЕ ОНИ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЮТ, ОНИ ВЫМЕРЛИ ВО ВРЕМЕНА, КОГДА ЕЩЁ ЧТИЛИ И СОБЛЮДАЛИ ЗАКОНЫ БОЖИИ !!!!!.....
Одно из основных правил моих по жизни: "НЕ КОНТАКТИРУЙ С ЖЕНЩИНАМИ!"(написав это послание, я его нарушил). Но я буду стараться больше не нарушать это основное правило...

С Уважением, читатель...(СТАРИК)
(последнее редактирование:4 августа 2008 г. 12-40)



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]margo_belle@lj
2008-08-19 05:29 (ссылка)
кажется человечек начитался фантастики и живет в придуманном мире....эй? мы тут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:44 (ссылка)
о, боже...

(Ответить) (Уровень выше)

Как мило! Просится в избранное просто!
[info]minato_mirai@lj
2008-08-19 05:30 (ссылка)
А-а-а-а, вот это перлы:

1)...если ты хоть что нибудь из мира медицины и биологии знаешь...
2)В игре WarCraft III (читается ВарКрафт 3) - билять, цитаты из игр, это что-то!
3)Я НАЗЛО НЕ БУДУ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ НАВСТРЕЧУ - Ы-ы-ы-ы!
4)ПОТОМУ ЧТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТОЛЬКО ПРОВОЦИРУЕТ МУЖЧИНУ ЛЕНИТЬСЯ(он знает, что женщина сама сходит, например, за продуктами, если ему лень).

(Ответить)


[info]antipogreb@lj
2008-08-19 05:31 (ссылка)
Боже ж ты мой! Каждый имеет право на свою точку зрения, только пусть уважаемый - читатель...(СТАРИК) - учтёт, что мужчина не может выносить ребенка!!! Даже миллионеры, которые "имеют одного, ну максимум 2 друга" (С), чтобы обзавестись потомством будут нуждаться в женщине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 12:18 (ссылка)
Это пока...

и то (слава богам) - разработка искусственной матки идёт полным ходом,

к тому же есть услуги суррогатных матерей - они для миллионера женщины или инкубаторы для его детей ? как думаете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipogreb@lj
2008-08-19 13:52 (ссылка)
Я читала. Что-то вроде: "Целью создания искусственной матки помимо прочего является освобождение женщины от бремени репродуктивных функций". Но! Мужчина-то всё равно не может рожать!!! Вот в чём была суть моего возражения.
А женщины как инкубаторы для детей... меня это не шокирует и не удивляет. Я себя не переоцениваю :_)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 13:55 (ссылка)
мужчина не может , а нафиг - если появятся маточные репликаторы ?
Яйцеклетку достать разве ... так аналогично с банками спермы...

по поводу шока и удивления, аааа..... чему удивлятся , или шокироваться ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antipogreb@lj
2008-08-19 14:48 (ссылка)
Вы меня сами спросили "они для миллионера женщины или инкубаторы для его детей"? Мне показалось, здесь было какое-то противопоставление женщин и инкубаторов. Я же считаю, что все женщины это и есть инкубаторы. Просто не все женщины это понимают. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-20 04:06 (ссылка)
с точки зрения "незаменимости" разве , о которой вы говорили.

А так ребёнок это самый ценный подарок который может сделать мужчине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorothy91@lj
2008-08-19 05:36 (ссылка)
мощный опус. А переход на одни заглавные буквы напоминает накручивание самого себя с визгом, переходящим в ультразвук. Дошел до ручки, бедняга.

(Ответить)


[info]schklups@lj
2008-08-19 05:38 (ссылка)
Это письмо сочинила скорее всего сама Радулова. Написано слишком грамотно. Впрочем кое-что там правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rukamiru@lj
2008-08-19 06:01 (ссылка)
...вот,что получается,когда женщина решает мыслить,как мужчина.Особенно вдумчиво перечисление мужских хобби и эрудиция от обстоятельств гибели АС.пушкина до Варкрафта))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rukamiru@lj
2008-08-19 05:49 (ссылка)
...холостяцкая жизнь приводит к тому, что мужчина начинает мыслить как "женщина...???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varrga@lj
2008-08-19 13:21 (ссылка)
А вот с этим соглашусь) Некоторые холостяки мыслят примерно так:" Надо бы продуктов купить. Так, того и этого, а еще белье у меня не стирано и полы не мыты" Конечно, это только бытовой план, но похоже на домохозяйку женского пола, да?-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukamiru@lj
2008-08-19 13:49 (ссылка)
Ну...если не думается-"надо бы домработницу нанять")Или равно в той же степени,в которой незамужним думается-"надо бы ТО пройти,а еще резину бы поменять на спортивную...")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radema@lj
2008-08-19 05:51 (ссылка)
бегом к доктору!

(Ответить)


[info]xdck@lj
2008-08-19 05:53 (ссылка)
Очень показательно, что такое письмо получила именно Радулова.

(Ответить)


[info]samaposebe99@lj
2008-08-19 05:59 (ссылка)
Ничего,ничего... вырастет мальчик и все образуется. Все мы нигилисты в известном возрасте и "старики". Представляю,какой успех имела эта речь среди ровесников!Все пройдет,и юношеские прыщи в том числе,главное оторвать попку от стула и выйти в реальный мир,а там девчонок хорошеньких....
А вот еще интересно свою маму он к кому причисляет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:46 (ссылка)
заболеваний, опять же, тоже неплохих...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4eeseburger@lj
2008-08-19 09:02 (ссылка)
Приятно видеть позитивный взгляд. А то понабежало чморунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaposebe99@lj
2008-08-19 12:38 (ссылка)
Да нет особой причины копья ломать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cake@lj
2008-08-19 06:00 (ссылка)
Судя по интонации - пидорасы на марше.

(Ответить)


[info]toniacat@lj
2008-08-19 06:09 (ссылка)
Эт случайно не этот товарищ написал опус, который недавно кричал по телефону " не было не единого разрыва с ноября прошлого года..." :-))

(Ответить)


[info]denigor@lj
2008-08-19 06:16 (ссылка)
"В игре WarCraft III (читается ВарКрафт 3) есть высказывание одного из героев"
- прекрасный источник мудрости для автора письма! Интересно, сколько ему лет?

(Ответить)


[info]janesevenstones@lj
2008-08-19 06:18 (ссылка)
Оссподи...! Ну решил, так решил - его дело. А чо письма-то писать г-же Радуловой?!

(Ответить)


[info]begemot_gob@lj
2008-08-19 06:23 (ссылка)
Наталья, письмо прикольное. Интересно, чувачок, который вам его написал, он что, специально попросил письмо вывесить на всеобщее обозрение? А то он, видать, и так в мощнейшей депрессии, а тут еще все над ним ржут :-)

Смотрите, завтра он напишет записку "В моей смерти прошу винить Наташу Р." и чего-нибудь с собой сделает.
(например, поставит какой-нибудь высокий уровень сложности в своей игрушке и проиграет :-)

Так издеваться над мальчиком. :-)

(Ответить)


[info]morskya@lj
2008-08-19 06:28 (ссылка)
И впрям как-будто мол чел из известного "не было ни единого разрыва",как живут-то такие,удивляюсь:(

(Ответить)


[info]mary_belova@lj
2008-08-19 06:48 (ссылка)
ну, допустим, "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА СОСТОИТСЯ В ЖИЗНИ ТОЛЬКО БЕЗ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИНЫ!!!". а для чего ему его состоятельность без женщин-то? в матриархат вот бабы и ушли от мужиков. теперь все жалуются на высокую концентрацую мужских пар нетрадиционной ориентации.
письмо супер в общем. по-женски тоскливо так написано ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-19 08:19 (ссылка)
вы думаете, мужская состоятельность без женщин не возможна? ваше мнение - такая же крайность, как мнение автора письма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-19 18:03 (ссылка)
о, вы неправильно меня поняли. то, о чем говорите вы немного уже того, что имела в виду я.

зачем мужчина зарабатывает миллионы после еще заработанных миллионов? чтобы тратить их на жен, любовниц и детей. детьми могут быть и маленькие женщины.

что ж вы так строго-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-20 02:41 (ссылка)
причины зарабатывания миллионов могут быть самыми разными, я думаю :)
немного знаком с такими людьми. По моему ощущению, их привлекает прежде всего сама игра (бизнес, работа). Деньги, вы не поверите, в ней могут быть лишь побочным продуктом или "фишками", свидетельствующими о победе в игре.

кроме того, очень у многих есть такие чисто мужские увлечения, о которых пишет этот мальчик - быстрые машины, яхты, путешествия.

семья? да, она важна для многих. Но неужели вы думаете, что человек, у которого уже есть, скажем, один миллиард долларов, гонит на работу с мыслью - накошу еще бабулек для любимой жены?

Есть много и тех, для кого это лишь предмет обычая или "х.. с ней, пусть будет". И в этом смысле ситуация очень быстро меняется, потому что на смену тем поколениям, которые воспитаны в консервативных устоях, приходят мыслящие более независимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-20 05:03 (ссылка)
невозможно всю звою жизнь уделить процессам работы. когда-нибудь однотипность целей будет наводить тоску

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-20 05:15 (ссылка)
вы допускаете две ошибки. Во-первых, вы категорично "невозможно" решаете за других. Почему же невозможно посвятить свою жизнь работе? Для многих - очень даже возможно.
Во-вторых, я и не говорил, что вся жизнь должна превратиться в работу или бизнес. Есть самые разные виды досуга. Поэтому на самом-то деле вы хотите сказать: "ну вот как же мужчина без женщины". А вот так. Или совсем без женщины, или просто женщины не занимают в его жизни столь большого места, какое у нас считается "нормальным". Или он не платит за их общество столь высокой цены, как это у нас опять же считается нормальным.
Видите, сколько вариантов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-20 13:32 (ссылка)
секунду, причем тут все? зачем мне брать ответственность за всех? я говорю свое мнение. мое мнение - человеческий фактор в виде женщины обязателен )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-21 02:10:56
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-21 07:54:41
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-21 08:21:38
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-21 08:45:42
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-21 08:54:26
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-21 10:09:21
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-21 10:19:48
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-21 13:35:29
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-22 02:52:01
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-22 05:16:37
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-22 06:26:21
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-22 06:59:57
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-22 07:05:00
(без темы) - [info]mary_belova@lj, 2008-08-22 07:39:32
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-08-22 07:45:27

[info]syntinen@lj
2008-08-22 17:50 (ссылка)
а почему вы думаете, что путешествия - это чисто мужское увлечение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-08-25 01:36 (ссылка)
согласен, погорячился :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syntinen@lj
2008-08-22 17:51 (ссылка)
быстрые машины и яхты, впрочем, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:49 (ссылка)
Правильно. "Состоятельность" и заключается в обладании как можно большим количеством самок. Самец полигамен. Вот, только, почему женщины этого не понимают и всячески этому противодействуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 12:21 (ссылка)
Правильно. "Состоятельность" и заключается в обладании как можно большим количеством самок. Самец полигамен.

Проституцию никто не отменял.... как официальную так и неофициальную ( поведение многих девушек/женщин ) самореализовался в плане бабок - остальное так или иначе приложиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 12:53 (ссылка)
Действительно. Запомню эту фразу "самореализоваться в плане бабок".
А уж услугами нелегальной проституции-то сам бог пользоваться велел: во-первых, телки, а во-вторых - она ж нелегальная, проституция-то, то есть, запретный плод сладок. Вдвойне интересней! Вот, оно, счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 13:57 (ссылка)
Я за легализацию. честно ... Тк.к. ук наказывает и того кто пользуется оными услугами -- это раз,

тк.к. легализация = признание того что эта древнейшая профессия имеет право нажизнь , и снятие социального "табу" наложенного воинствующими феминистками - енто два

тк.к. это приведет к значительным отчислениям в бюджет - енто три.

тк.к. услуги станут более квалифицированными , и качественными ( хотя бы в плане проверок санепидемнадзора , этц . этц. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 16:19 (ссылка)
Представляю - куча полигамного быдла, шатающегося от нечего делать по барделям, но исправно платящего налоги! Идеальный электорат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-20 05:16 (ссылка)
А вы политикой ударенный ? Или в президенты избираетесь что вам так електорат важен ?

Мне это интересно с личной точки зрения.

К тому же - куча ( и так полигамного ) - быдла шатающиеся бухими по улицам и НЕ платящих налогов лучше ? Лучше по бордеям ( там секьюрити ) и налоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-08-20 07:40:06
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-08-20 07:40:49
(без темы) - [info]ex_imperial@lj, 2008-08-20 07:55:10
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-08-20 08:02:29
(без темы) - [info]ex_imperial@lj, 2008-08-20 08:14:58

[info]mary_belova@lj
2008-08-19 18:06 (ссылка)
с первой частью согласна.
по поводу второй: либо самки неправильные, либо влияние XXI века с его идеологией единственного партнера.

как женщина могу сказать, что мужики - кобели, как человек - мужчина самец и должен завоевывать самок.
в общем полная неразбериха )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-20 07:56 (ссылка)
Да. Нестыковочка. Тогда предлагаю принять за норму гомосексуализм и создавать однополые семьи, т.е. "по интересам": женщины живут только парами, а мужчины - коллективно, как это распространено среди многих видов животных. Спариваются только тогда, когда кто-либо решит завести детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-20 13:35 (ссылка)
нееееееееет )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-20 16:43 (ссылка)
Это еще что за эгоистические вопли?!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-21 07:53 (ссылка)
женские капризы )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syntinen@lj
2008-08-22 17:54 (ссылка)
как женщина могу сказать, что мужики - кобели - гениально!!!!! Апплодирую стоя!! Как землянка могу сказать, что у всех марсиан зеленая кожа. Как homo sapiens могу сказать, что все крокодилы любят плавать в канализационных трубах. Чего бы еще такого выдать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 12:20 (ссылка)
а для чего ему его состоятельность без женщин-то?

Самореализация индивидуальна + внутренний духовный мир + ещё куча чего ...

Проституцию никто не отменял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-19 18:07 (ссылка)
индивидульальная самореализация - да.
внутренний духовный мир -да.
еще много чего - да.

а потом-то что?

а про проституцию, это не сюдааа. лично я говорила вовсе о несуществовании женщин для мозга мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-20 05:18 (ссылка)
а потом-то что?

Да Что угодно :)) Или обязательно поклонение женщине ? :) Нет ну если лубоф моркоф и всё такое , то понятно, но это же не программируется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-20 13:33 (ссылка)
я беседовала с топаз000. говорила, что человек-женщина обязателен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-21 04:08 (ссылка)
Не в курсе кто такой(ая) топаз , извините :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_belova@lj
2008-08-21 07:54 (ссылка)
ну вот и я. тут параллелно переписка ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rukamiru@lj
2008-08-19 13:52 (ссылка)
Настоящий мужчина,конечно,не состоится без участия женщины.Он состоится только постоянно преодолевая это участие!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-19 13:59 (ссылка)
где-то так, где-то так ...

ну мы то мужики по сути своей глупые , хотим быть у женщины первым,
тут они нас обогнали в плане умственного развития , и очень хотят стать последними :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukamiru@lj
2008-08-20 04:33 (ссылка)
...и что бы окончательно расписаться в проигрыше марафона умственного развития,предлагаю лозунг:
"НЕ КОНТАКТИРУЙ С ЖЕНЩИНАМИ,КОНТАКТИРУЙ С ЛЮДЬМИ!"
"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-20 05:19 (ссылка)
:)))

По украински женщина "жинка" мужчина "чиловик" ( пусть украинцы поправят если что, пишу как слышиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukamiru@lj
2008-08-20 05:38 (ссылка)
Тогда этноориентированный лозунг:
"ЧИЛОВИК НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ ЖИНКАМ НАВСТРЕЧУ!Чиловик должен сидеть себе спокойно и выхватывать из проходящих мимо жинок понравившишся.(НАЗЛО ОСТАЛЬНЫМ!)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukamiru@lj
2008-08-20 05:41 (ссылка)
...мои извинения за орфографию,у меня период освоения кириллицы,пока больше она меня...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2008-08-20 07:38 (ссылка)
какой у вас правильный взгляд на жизнь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_belova@lj
2008-08-19 18:07 (ссылка)
бинго!
спасибо ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenn_nn@lj
2008-08-19 06:48 (ссылка)
спасибо, очень смеялась
женщина провоцирует мужчину лениться))

(Ответить)


[info]helena_veird@lj
2008-08-19 06:48 (ссылка)
а ты его отвергла, что ли?

(Ответить)


[info]li_kyeol@lj
2008-08-19 07:12 (ссылка)
Наталья, мои сочувствия. У кого-то проблемы, а весь негатив Вам сливают. Вот почему он прислал енто дацзыбао именно Вам?

(Ответить)


[info]sharla_tanka@lj
2008-08-19 07:12 (ссылка)
хаха! какая прелесть )

(Ответить)


[info]ona_zdes@lj
2008-08-19 07:17 (ссылка)
Я НАЗЛО НЕ БУДУ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ НАВСТРЕЧУ!(например, знакомиться, идти на поводу ваших желаний и т.д.).
Ага-ага, "назло маме отморожу уши!"

(Ответить)


[info]romagermes@lj
2008-08-19 07:24 (ссылка)
Растет поколение которое не имеет понятия о пионерах, октябрятах и т.д. Типичный пример, как это поколение делает попытки думать о насущном ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пионэрия
[info]begemot_gob@lj
2008-08-19 08:25 (ссылка)
да-да!
А прыщи на лице у юношей от того, что забывают заветы ильича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-08-19 08:52 (ссылка)
От этого не прыщи - лысина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пионэрия
[info]romagermes@lj
2008-08-19 10:20 (ссылка)
я в общем про взрощенных на MTV...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konfpalto@lj
2008-08-19 07:25 (ссылка)
прикольный старик...
судя по всему,основные увлечения-перечитывать сборник цитат и играть в войнушку.потом выходит на улицу ,а там женсчины!!!ужас!!куда бежать!
обратно к компу и жаловаться на свою холостяццкую жизнь!
))

(Ответить)


[info]attackerx@lj
2008-08-19 07:28 (ссылка)
Чего-то вы все излишне суровы к парню, мне он кажется вполне нормальным. Видимо его какая-то девушка обидела, вот он и нервный.Нужно чтобы девушка ответила ему взаимностью и он успокоится.И уж точно он не гей раз так распереживался :)
Обычный заурядный парнишка лет 13-15, а вы его уже хотите в психушку пожизненно запихнуть, злые вы :(((

(Ответить)


[info]plone@lj
2008-08-19 07:32 (ссылка)
Ну и что? Письмо подростка. В подобном возрасте в голове полно всякой дури, в том числе такой. Бог даст — выветрится. Я бы даже постить не стал.

(Ответить)



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>