Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-21 16:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не знаю как в Москве, а в регионах люди прямо-таки помешаны на грибах. Куда в командировку ни приедешь, первый вопрос: "Ну как? За грибами уже ходили?" или "Какая у вас там в столице грибная обстановка?" Для чиновников, уборщиц, учителей, пенсионеров и школьников это действительно важный вопрос - грибы.

А для вас? Если нет, то почему? Почему вас не захватывает эта общенациональная идея?


(Добавить комментарий)


[info]r_garun@lj
2008-08-21 09:25 (ссылка)
не люблю грибы.
только консервированные, которые в магазине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]transouralicum@lj
2008-08-21 15:39 (ссылка)
Странно это, однако - любить маринованую резину.
Как можно сравнить ее с хрустящими груздочками, политыми маслом и посыпанными лучком - особенно под рюмочку - а?
Или с жареными маслятами - нежными, ароматными, тем паче - с королями - белыми, тушеными с картошкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_garun@lj
2008-08-22 04:57 (ссылка)
Ну не люблю я грибы, и все тут. И если маринованной резины нет, то с ума тоже не схожу.
Да и лес я не люблю, так что собирать не пошел бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fifulja@lj
2008-08-21 09:26 (ссылка)
Можно, я за Германию скажу? :) По 5-6 кг на рыло собираем регулярно, хотя за это и штрафуют. Но по-тихому, на мягких лапах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-08-21 10:04 (ссылка)
А почему штрафуют? Людям грибов государство жадничает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hapchu@lj
2008-08-21 10:05 (ссылка)
Штрафуют? А в чем смысл, какая теоретическая база подведена под запрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fifulja@lj
2008-08-21 13:56 (ссылка)
Зайкам есть будет нечего. 1 кг на нос можно бесплатно собирать, за остальное высокий штраф. НЕмцы грибы признают только в банках, но с радостью и удивлением рассматривают нашу добычу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transouralicum@lj
2008-08-21 15:43 (ссылка)
А вот еще странность - мы привыкли считать, что уж продукты-то в Германии - высший сорт. Однако коллега, уехавшая туда несколько лет назад (немка по происхождению) пишет, что сосисок из мяса - днем с огнем поискать. Все та же резина. Получается как в анекдоте советских времен: хвалится немец русскому - у нас в магазинах, мол, 82 сорта колбасы. Ну - ответает наш, - даже я не могу себе представить колбасу 82-го сорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fifulja@lj
2008-08-21 17:28 (ссылка)
пиздит-с ваша немка. Посоветуйте ей не в Альди ходить, а на рынок. Колбасные и мясные магазины на каждом углу. И дело не только в этом:) Просто в России привыкли, что все иностранное, "импорт" - это качество в абсолюте. А грибов "самопальных" они после Чернобыля не едят, все боятся, что ветром радиацию надует:) Хотя на рынках сейчас стали появляться белые и подберезовики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ostrich_@lj
2008-08-21 09:26 (ссылка)
А мне все равно. Я грибы не кушаю. Собирать тем более нелюблю. Постояно раком в лесу находится опасно.

(Ответить)


[info]ymka_8@lj
2008-08-21 09:28 (ссылка)
обожаю ходить за грибами, родители с детства приучили, но уже как года 3-4 не ходила,:), надеюсь в этом году выбраться! Это не сколько из цели запастись на зиму или поесть, сколько просто отдохнуть..., идёшь по лесу птички щебечут...,вдыхаешь лесной воздух...хо-ро-шо...Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furrycobra@lj
2008-08-21 09:34 (ссылка)
+1
Мне, правда, выбраться пока не получится - мелкой еще года нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvadraturakruga@lj
2008-08-21 10:05 (ссылка)
да, именно в кайф. а еще это же так по-человечески - желание найти, отыскать, разных, особенно тех, которые мало и которые прячутся. в детстве было молчаливое соревнование - кто больше. сдерживало только то, что никто не хотел их чистить и не очень любили есть =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janesevenstones@lj
2008-08-21 09:28 (ссылка)
Я живу в Твери - тут есть где пособирать нормальные нехимические грибы. Так чо бы их бы и не пособирать? Они в этом году уродились ;))

(Ответить)


[info]vespro@lj
2008-08-21 09:29 (ссылка)
За всю жизни не нашла ни одного съедобного. И потом - там же кто-то все время кусается, ветки какие-то, листья, жуки... Сучья в волосах... И потом, не дай Бог найдешь чего - это ж чистить надо...
Нет. Из всех рыб я больше всего люблю филе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_garun@lj
2008-08-21 10:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonlight_s@lj
2008-08-21 10:37 (ссылка)
-1 =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_mouse@lj
2008-08-21 09:30 (ссылка)
очень люблю грибы, но до дачи далеко,а под ПИтером мест не знаю

(Ответить)


[info]0dna_doma@lj
2008-08-21 09:31 (ссылка)
Да ими отравиться проще простого... лучше что-нибудь другое собирать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furrycobra@lj
2008-08-21 09:33 (ссылка)
За всю жизнь ни разу не травились. Если знаешь - это безопасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gotli@lj
2008-08-21 09:31 (ссылка)
потому что в мск это огромная проблема-начиная с транспорта и заканчивая химией и местами грибными:)
а так-я удовольствием в детствев и юности. лес, чистый воздух, пешком...
кому рыбалка, кому грибы, кому что

(Ответить)


[info]alika_in@lj
2008-08-21 09:34 (ссылка)
Обожаю грибы почти в любом виде и состоянии: собирать, чистить, готовить, есть. Особенно люблю соленые, но не те, которые в магазине и не шампиньены, они вообще на грибы не похожи.

(Ответить)


[info]cutty_dark@lj
2008-08-21 09:35 (ссылка)
Все просвещенные нации любят грибы - французы, итальянцы, русские, японцы... :)

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-08-21 09:35 (ссылка)
Патамушта это вкусна. На рыбалку выберешься, насобираешь попутно грибочков и на костерке со сметанкой. А в костерке картафан и овощи в фольге. Свежий улов пожаришь, а в водоёме уже водочка прохладная лежит. Пожираешь всё это чавкая и урча и на закат любуешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2008-08-21 10:01 (ссылка)
Слюньки потекли!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golden_doe@lj
2008-08-21 09:36 (ссылка)
Ну почему же не захватывает, еще как захватывает)) Я почти каждый год езжу за грибами, потом замораживаю их и варю зимой восхитительный грибной суп. И уж лучше пусть грибы будут объединять людей от краев и до самых окраин, чем всякие шизоидные националистические идеи. Даешь каждому тарелку горячего грибного супа из белых, подосиновиков и подберезовиков с ложкой хорошой рыночной сметаны!))

(Ответить)


[info]neko_nia@lj
2008-08-21 09:38 (ссылка)
Я круглогодично в магазинах покупаю. И на сезонные собирания мне пофику.

(Ответить)


[info]huge_akrobat@lj
2008-08-21 09:43 (ссылка)
Кастанеды все обчитались, вот и прут за грибами))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vma_tm@lj
2008-08-21 10:00 (ссылка)
Сомневаюсь, что бабушки из деревень так начитаны.
И грибов из Кастанеды у нас нет. Разве что мухоморы обработать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nido31@lj
2008-08-21 09:44 (ссылка)
Очень люблю собирать грибы, могу проходить в лесу часов 8. Мне дорого удовольствие этого тихого поиска. Мне нравится разнообразие грибного мира. Конечно, сейчас, когда я этим изредка занимаюсь, то это происходит совсем не по экономическим соображениям. Но подозреваю, что даже для моей покойной бабушки, с которой мы вместе ходили по лесам в 80-е годы и которой тогда уже было под 80 лет, экономические причины были только прикрытием для ее тайной страсти -- удовольствия от пеших прогулок по лесу, "шерлокхолмсовских" экзерсисов в растительном мире. :)
А в этом году я даже написала статью о том, как собирают грибы в Испании. :)
Кстати, вот так продают грибы на рынках в Каталонии. Похоже, что в мире не одни мы такие "дураки" :)
Image (http://picasaweb.google.com/nido31/Barcelona/photo#5125996262228128690)
Image (http://picasaweb.google.com/nido31/Barcelona/photo#5125989686633196946)
Image (http://picasaweb.google.com/nido31/Barcelona/photo#5125989798302346658)
Image (http://picasaweb.google.com/nido31/Barcelona/photo#5125989884201692594)
Image (http://picasaweb.google.com/nido31/Barcelona/photo#5125990094655090130)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_schtv_gir865@lj
2008-08-21 10:03 (ссылка)
Обожаю собирать грибы!! Всегда устраиваем соревнования, кто больше боровиков найдет:)
Жаль, что в последнее время нет времени съездить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceinchainik@lj
2008-08-21 10:40 (ссылка)
Ой! У нас эти морели (нижняя картинка) стоят 45 долларов за фунт, то есть около 100 долларов за кг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anicetoseeyou@lj
2008-08-21 13:19 (ссылка)
чёрт! а в Англии одни только шампиньоны:(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insommniaque@lj
2008-08-21 09:51 (ссылка)
А я вот учительница вроде, но грибы для меня не самый важный вопрос. Люблю жареные с картошечкой, но стоять в лесу в интересной позе нет ни времени, ни желания. И в магазине лесных грибов не укупишь, так обойдусь шампиньонами)))

(Ответить)

Я ооочень люблю за грибами :) оооооооооооочень
[info]nytsa@lj
2008-08-21 09:52 (ссылка)
И муж тож... Мы по выходным под Подольск-Серпухов ездим, а когда с друзьями на природу выбираемся утречком милое дело - в ближайшие леса. Друзья крутят пальцем у виска. А мы нашли друг друга :) грибник грибника видит издалека :)

(Ответить)


[info]mistle_real@lj
2008-08-21 09:53 (ссылка)
просто люблю "тихую охоту"
и маринованные, жареные и соленые грибочки собственного производства

(Ответить)


[info]knjazev_e@lj
2008-08-21 09:53 (ссылка)
я по осени опят любил собирать. жарил их и мариновал. сейчас ехать далеко, да и времени уже столько нет. да и комары задолбали. да и в магазине можно все купить. да и ...

(Ответить)


[info]julietty@lj
2008-08-21 09:53 (ссылка)
не люблю собирать (брр, лазить по лесу с муравьями и прочей живностью..), есть тоже не большой любитель. если только с жареной картошкой)))100 лет не ела)

(Ответить)


[info]vma_tm@lj
2008-08-21 09:59 (ссылка)
Грибы для людей - как рыбалка для фанатов.
Тут и похвастаться можно трофеями, и секретные места, о которых никому-никому, и просто польза - денег не надо тратить, а на пару ужинов есть еда.
Помню, когда я нашел огромный белый гриб, неделю суп грибной ели. Вот и захватывает людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vma_tm@lj
2008-08-21 09:59 (ссылка)
Ну и риск найти несъедобный тоже нервы щекочет.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, всё, сейчас начну хвастацца
[info]moonlight_s@lj
2008-08-21 10:00 (ссылка)
Для меня лучший отдых - это поход в лес. За грибами, за ягодами, да и так, погулять. И не надо мне никаких Канар, а тем более Турций. Лучше всего - на поезд и к бабушке в глушь, в деревню. Вот, сейчас в августе было много сыроежек:
Внимание! Вы превыми видите эти фотографии! =))
Image (http://img245.imageshack.us/my.php?image=img5624ft4.jpg)
Лисички тоже попадались:
Image (http://img329.imageshack.us/my.php?image=img5707re2.jpg)
А, также, земляника:
Image (http://img361.imageshack.us/my.php?image=img5287yj0.jpg)
В итоге, из деревни вывозицца что-то вроде:
Image (http://img291.imageshack.us/my.php?image=img6032cd0.jpg)
Вот, так ;)
Image (http://img112.imageshack.us/my.php?image=img5856ov1.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, всё, сейчас начну хвастацца
[info]kengalu@lj
2008-08-21 10:14 (ссылка)
а что вы делаете с сыроежками? мы их не собираем, так как они какие–то безвкусные... может не пумеем готовить? и как вы солите грибы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonlight_s@lj
2008-08-21 10:24 (ссылка)
Я бы узнал точный рецепт у бабушки, но, к сожалению, она сейчас в 400 километрах от меня. В общем, она их варит, добавляя соли, и запихивает в банки =) Наверно, добавляет что-то еще. Не знаю. Но храниться они могут так очень долго. Есть их можно со сметаной. Очень вкусно! И совсем не безвкусные они.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, всё, сейчас начну хвастацца
[info]furrycobra@lj
2008-08-21 10:29 (ссылка)
Из сыроег можно сделать вкусный завтрак.
Отварить слегка целые шляпки без шкурки, обвалять в яйце и муке с солью и обжарить. Получаются такие "оладьи", очень вкусно.

Ну и в картофельную жареху их можно, с другими грибами вместе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, всё, сейчас начну хвастацца
[info]muha_lenuha@lj
2008-08-22 01:26 (ссылка)
аааааааааа! у меня оргазм от этих фоток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, всё, сейчас начну хвастацца
[info]moonlight_s@lj
2008-08-22 01:48 (ссылка)
Спокойно. Держите себя в руках) То есть, мысленно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheva_vet@lj
2008-08-21 10:01 (ссылка)
Выросла в Кирове, поэтому грибы для меня - второй хлеб. Их там много, употребляются они (по крайней мере, в моем роду) практически круглый год и ежедневно. Но сейчас живу уже не там, вокруг никаких грибных мест не знаю, машины нет. Но когда соседи возвращаются с дачи, обязательно обсуждаем грибной урожай.
Люблю грибы очень.

(Ответить)


[info]kengalu@lj
2008-08-21 10:12 (ссылка)
мы в Америке тут недавно с детьмо сбегали в соседной лесочек. Насобиралии на суп и сковородку где–то за час. Ещё пойдём. Люблю грибы собирать.

(Ответить)


[info]shishigaaa@lj
2008-08-21 10:13 (ссылка)
астрологи вообще в этом году грибы есть не рекомендуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dolga_@lj
2008-08-21 11:48 (ссылка)
Это они так говорят, чтобы себе больше досталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]junkovitch@lj
2008-08-21 10:16 (ссылка)
у нас на даче все обирают, грибники блин...\
нам мало остается.

(Ответить)


[info]loki_gh0st@lj
2008-08-21 10:18 (ссылка)
С детства просто не ем грибы... и не тянет. Но за компанию могу сходить, пособирать=-) всё - таки свежий воздух.

(Ответить)


[info]furiousflo@lj
2008-08-21 10:19 (ссылка)
обожаю собирать и ЧИСТИТЬ грибы - чистая медитация! к сожалению, последние 7 лет живу в Москве, поэтому грибов не собираю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furrycobra@lj
2008-08-21 10:31 (ссылка)
Да, чистить - это отдельный кайф. :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisy_gorgeous@lj
2008-08-21 10:31 (ссылка)
Грибы - не моя песня. Я мясо люблю.

(Ответить)


[info]solom@lj
2008-08-21 10:35 (ссылка)
Ну не знаю... "по-грибы" - это для меня одно из скучнейших времяпрепровождений наряду с просмотром спорта по телевизору.

(Ответить)


[info]rem_lj@lj
2008-08-21 10:40 (ссылка)
грибы - это офигительно!
в ближайшие выходные надеюсь сходить за гибами!
какие сигналы из Московской области - как там ныче, есть ли урожай?

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 10:41 (ссылка)
На прошлой неделе в Абрамцево дочка впервые в жизни увидела мухомор :), большой и красивый, как в книжках.

Сам я к грибам и их сбору спокоен.
Но когда появляются лисички первые, маленькие и аккуратненькие, я не могу не купить немного и сразу их приготовить к мясу нежному. Не вареные а быстро зажареные они сохраняют свой божественный аромат. Но лучше всего гречневая каша с лисичками - боги, мои боги!

А еще иногда вдруг возьму понравившийся шампиньон маленький, порежу его на тончайшие прозрачные лепестки, положу их на хлеб ржаной хрустящий с мягким сливочным маслом, поперчу немного, пару крупинок крупной соли, хряпну запотевший стопарик ледяной водки, откушу кусочек, глаза закрою и прислушаюсь как радость катится по всему телу..... лето на исходе, все хорошо, гармония в мыслях и чувствах снова наступает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]interbase@lj
2008-08-21 11:12 (ссылка)
я впервые сырые шампиьноны отведал в Германии, 10 лет назад, в ресторане. Салат был такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 12:51 (ссылка)
да, :) есть такой
но я под настроение люблю ржаной кусочек подрумяненый (забыл сказать - я его чесночком растираю)

еще забыл сказать, что не очень (а точнее совсем не) люблю в гостях пробовать грибы, которые хлебосольные хозяева навязывают гостям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_lj@lj
2008-08-21 10:41 (ссылка)
потому что это, я не знаю, словно бесконечная бесплатная лотерея с призами!
а вот тут у нас что?
а под этой ёлочкой?
а вон там? - опа! - высший приз: белый! да поглядите, какой большой и почти не червивый!
кайф!

(Ответить)


[info]sonakiaurat@lj
2008-08-21 10:49 (ссылка)
Дааааа, я тоже мечтаю о грибах. Но, блин, уже второй год у меня грибной сезон не удаётся (вечно что-то мешает отправиться в лес).
Это у нас семейное - любовь к собиранию грибов.

(Ответить)


[info]radio_cranberry@lj
2008-08-21 10:50 (ссылка)
Потому что это бесплатный подножный корм, поэтому люди и ходят за ними. И рацион разнообразить, и денежку сэкономить. И именно поэтому это так распространено в регионах, а не в Москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-21 11:07 (ссылка)
За те часы, которые потратишь на сбор этих мелких грибов, можно заработать кучу денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interbase@lj
2008-08-21 11:14 (ссылка)
кто-то зарабатывает кучу денег не собирая грибы
кто-то зарабатывает деньги продавая собранные грибы
кто-то получает удовольствие от собирания грибов

а когда получаешь удовольствие, жаловаться, что за это время мог-бы заработать кучу денег - глупо и противоестественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2008-08-21 11:56 (ссылка)
Наверное, Вы знаете, что в ряде "грибных" регионов люди за сезон на грибах себе зарабатывают если не на машину, то около. Это именно способ заработка.
Что сборщики делают в другое время, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonlight_s@lj
2008-08-21 12:18 (ссылка)
Если процесс сбора совмещается с отпуском, то почему бы не пособирать? И потом, надо крупные собирать =) В тех местах, конечно, где они есть. Например, корзинка - не знаю какого литража, 10-15..., вот, та, которая у меня на фотке выше - набирается максимум за час. Потом, за деньги купишь уже несвежие грибы, а тут их можно сразу приготовить. И, наконец, это увлекательный процесс - но это на любителя, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_cranberry@lj
2008-08-21 12:26 (ссылка)
и опять же - это рассуждения москвича )))
В регионах не везде и не у всех есть возможность свободного зарабатывания денег - это раз.
Не у всех мозги способны посмотреть на зарабатывание денег под другим углом, и пойти их заработать - это два.
И три - в регионах инертность более велика. Более сильна традиция - все помнят, что осенью люди обычно ходят за грибами, но уже не помнят - почему и зачем именно так, а не иначе. Поэтому разговоры о сборе грибов - это как "великосветский" треп, чтобы было чем паузу занять и поддержать беседу... отсюда вывод - не все, кто говорят о грибах, действительно ходят их собирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todash_tahken@lj
2008-08-21 11:27 (ссылка)
У нас в Словении очень развит данный вид спорта.

(Ответить)


[info]lisichkaa@lj
2008-08-21 11:31 (ссылка)
как-то пошла я с друзьями по грибы... меня так искусали комары, так искололи ветки, намокли ноги, устало все тело, и под конец замерзло, а еще половину из собранного забраковали, обозвав ядом, что я как вспомню этот поход, так вздрогну. больше не хожу. и не пойду, даже за мульон... и не уговаривайте.

(Ответить)


[info]rossa8@lj
2008-08-21 11:41 (ссылка)
у меня мама любит грибы кушать, но терпеть не может собирать, отец - любит собирать, но не ест их. Я взяла от них лучшее - и не ем, и не собираю :)

(Ответить)


[info]monochromica@lj
2008-08-21 11:41 (ссылка)
не люблю собирать грибы. зрение плохое, грибов не вижу, да и отличить белый гриб от ложного белого не смогу.

зато покушать грибочков в сметанке - тут я первая :)

(Ответить)


[info]voevoda@lj
2008-08-21 11:49 (ссылка)
Захватывает. И с удовольствием схожу с кем-нибудь в Киевскую область за грибами, если кто возьмёт. :-)

(Ответить)


[info]plyazhnikov@lj
2008-08-21 12:06 (ссылка)
Меня бабушка научила различать грибы года в четыре.
С тех пор это - любимый вид отдыха. Собирать очень нравится. Чистить и готовить - несколько меньше, но зато на выходе получается либо наивкуснейшая жарёха с картошкой, либо пара ведер маринада на зиму.

Несколько лет назад мы с женой на Соловецких островах в середине сентября шли по дороге на Муксаламскую дамбу. Грибы стояли повсюду, притом что местные жители заверили нас, что "сезон уже прошёл". Сначала мы брали только белые и молодые подосиновики; потом перестали брать подосиновики (жена чуть не расплакалась), потом стали брать только белые со шляпкой не больше сантиметров шести в диаметре. Дальше двух метров от края дороги принципиально не отходили... Короче, обратно еле донесли - набрали четыре полных пакета.
Потом полночи сидели, резали, низали на проволоку и вешали на радиатор.
В ту поездку мы привезли домой в Москву ДВА КИЛОГРАММА сушеных грибов. Причем специально мы за грибами не ходили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 13:15 (ссылка)
Да, про Соловки я наслышан (август)
и даже попробовать удалось в Москве сушеных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herzilla@lj
2008-08-21 12:06 (ссылка)
В Германии грибов и ягод полным-полно в лесочках. Даже из городов выходить не надо, потому что непроходимые чащи на Рурщине вдоль железных дорог нынешних и заброшенных много. Но почему-то не принято их собирать местными жителями. Русскоязычные собирают грибы, а малину, ежевику и т.п. - нет. Но ТВ в передачах показывают например, как штрафуют какую-нибудь турчанку, которая в пакет набрала пару десятков стебельков лекарственных растений. Какая подоплека под этим всем? Чтобы люди не травились наверное. Ведь на каждый гриб или плод ярлычок не повесишь: прошел проверку - всё ОК.

(Ответить)


[info]tushisvet@lj
2008-08-21 12:15 (ссылка)
Так скучно потому что! И нехорошо. Гриб - он тихий и сырой. Он не убегает, не пытается тебя лягнуть. не скалит зубы и даже не пользуется скунсовой защитой.
Он сидит в траве и молится, чтобы его не нашли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-21 13:17 (ссылка)
Эх... Что ж вы так, по сердцу прям... Хоят с другой стороны - гриб создан для жратвы. Не человек, так белка. Не белка - так сгниет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 13:29 (ссылка)
не белка, так ёжик
не ёжик, так улитка
не улитка, так

О!

Об улитках!
Были с семьей в июле в Приокско-Террасном заповеднике. Оказалось, последние пять лет там
ашествие на огороды огромных
самых настоящих виноградных улиток!!! Откель они взялись никто не знает. В пору французский ресторанчик открывать.

двоих сфотографировал на капоте

Image

до чего же они вкусные если запечь на костерке в угольях, с чесночком и белым вином.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushisvet@lj
2008-08-22 13:40 (ссылка)
Не думаю, чтоб гриб так думал. И если развить мысль, то человек тоже чья-то жратва.
А мне равится, когда "по сердцу". Разве может быть какой-то еще язык? Да и вы, Наталья, тоже часто именно что "по сердцу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snopoff@lj
2008-08-21 12:25 (ссылка)
Собирать грибы офигительная релаксация . Осенью, да если лес красивый...

(Ответить)


[info]pchelka_t@lj
2008-08-21 12:36 (ссылка)
Последний раз собирала грибы 13 лет назад, когда жила в Мурманске. Здесь, в лесах средней полосы, их ищут, а на севере собирают. Представьте - белых мох, не очень крутые сопочки и кругом натыканы шляпки всех цветов. Сбор происходит таким образом в урожайный год - сначала собирают все подряд, но ножки отделяют от шляпок сразу, чтобы места было в корзине побольше, когда корзина наполниться, вываливают все грибы на траву и выбрасывают ножки, оставляя шляпки.Когда вся тара наполниться шляпками доверху, опять все вываливают и оставляют шляпки в 3 см. Никто не привозит домой червивых грибов и такой практики, какая существует во многих регионах, как вымачивание червивых грибов в соленой воде, на севере нет. А потом начинается самое ужасное - это обработка их дома. Сначала сортировка - какие на маринад, какие на сушку, какие на засолку. На засолку идут 2 вида - сыроежки и волнушки с груздями. Потом надо все проварить, чтобы не испортились, а потом уже всю неделю их катаешь, жаришь и паришь, и сушишь. Но зато зимой, в полярную ночь, рыжую волнушечку в полтора сантиметра в диаметре да с рюмочкой водочки, да за хорошей беседой... А картофельные котлетки под грибным соусом... Здесь в подмосковье все не так. наверное поиск грибов тоже дело азартное, но не то. рекомендую на сбор грибов в начале сентября на север и комаров там уже мало и тем более сейчас есть специальные брелки для отпугивания комаров. очень даже помогает.

(Ответить)


[info]yasherrka@lj
2008-08-21 12:37 (ссылка)
Наркотики-это зло :)))

(Ответить)


[info]tanatriel@lj
2008-08-21 13:04 (ссылка)
Я из Мурманска, тут огородов кроме леса в общем-то и нет. Так что грибы и ягоды собирают очень многие. Дикий гриб - он и есть дикий, магазинные выхолощеные какие-то, пресные, невкусные. Так, уж если совсем приспичит, а своих нет. Консервы покупные пристойные трудно найти, домашняя готовка всегда намного вкуснее. По лесу опять же погулять приятно, но об этом уже многие сказали.

И да, мы их именно собираем, а не ищем. Особенно если пару "особенных" местечек знать. Но по-любому, если отправился за грибами, с пустой корзиной не вернешься. Особенно интересно искать в тундре, где самые высокие деревья тебе до колена, а шляпки грибные из ягеля за километр видно.

(Ответить)

Дубль три
[info]pastila_apple@lj
2008-08-21 13:38 (ссылка)
Грибы и ягоды провинциалы собирают испокон веков. Традиция такая. А потом хвастаются грибными мес тами, хорошими полянками. И занимаются этим собирательством не ради продажи(хотя есть и такие). Просто поход а лес за грибами для провинциала равен походу в развлекательный центр. Папа мой любит грибочки собирать. Ходит всегда с ведром. Эмалированным. Нет чтобы корзинку взять. Остальное обмундирование чин чинарем: резиновые сапоги, старые военные брюки, заправленные в эти самые сапоги, картузик на лысинку, куртец плохонький. Возвращается домой довольный по самые пятки. Грибов, конечно, приносит. Сам их варит-жарит. Маман тоже довольна: муж по собственной инициативе у плиты стоит! Такая нежная сразу делается, мурлычет ему чего-то. И погода в доме хорошая.
Я грибы не люблю. Ни собирать, ни есть. И из салата выковыриваю. Поэтому и семейная жизнь не ладится)))))

(Ответить)


[info]7fonia@lj
2008-08-21 13:50 (ссылка)
Хорошо когда есть возможностьименно ходить за грибами! А то меня пару лет назад друзья-фанаты взяли с собой... Сначала доехать до электрички, потом где-то час пилишь на электричке. Потом с толпой таких же фанатов выходишь и быстрым шагом ровно час углубляешься в лес, потому что там уже все вытоптали. Ну а потом начинается сбор. Причем в основном всего лишь свинушки (которые вообще-то несьедобные, но берем же!) и сыроежки. Пара найденных подберезовиков или белых на всю компанию это рекорд! И нафига? На машинах они в другие области ездят - Рязань, Владимир... А в магазине шампиньоны, лисички, опята, вешенки - круглый год! Не, ну про лисички загнула наверное, только летом.
Вчера любимые соседи принесли пакет каких-то летних опят, вчера времени не было, я сейчас их со сливками и куриными грудками - и слопала! Проверю, как соседи ко мне относятся.
А вы говорите - москвичи... Расли бы они у меня поближе, эти грибы...

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 14:21 (ссылка)
а не пригласил бы меня кто-нибудь из присутствующих прекрасных любительниц грибных походов на поиски черных трюфелей в ближайших дубравах? ну или обычных трюфелей...

влом что-то по 30 у.е. за грамм (sic! ГРАММ, т.е. 30 тысяч у.е. за КИЛОГРАММ) в московских избранных ресторанах платить за неведомый волшебный гриб

(до этого волшебные грибы видал в Амстердаме - там за 30 у.е. отсыпали бы Ашановский пакет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ekaterinaberk@lj
2008-08-21 15:57 (ссылка)
Поиском трюфелей вроде бы специально обученные свиньи обычно занимаются. Да и растут они в основном не в дубравах, а под грецкоореховыми деревьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 16:03 (ссылка)
мда,
не знал про грецкоореховые грибницы

видать - облом :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvovianka@lj
2008-08-21 15:19 (ссылка)
А у нас Карпаты рядом! Раз в году старалась выбраться с подругой за грибами - находятся подосиновики, маслята, опята, реже - белые. Такой азарт загорается, когда находишь первый гриб!)) Неохота возвращаться из лесу, когда приходит время торопиться на электричку... Да еще и красота неописуемая кругом, горы, лес, воздух, птички)) Заряд бодрости - на неделю! Последние лет пять были необычайно грибными! А в этом году, говорят, их не очень... Не ездила: подруга моя, гид и главный спец по грибам, поменяла место жительства... :(

(Ответить)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 15:34 (ссылка)
Старинная примета на Руси:

небывалый грибной год - к войне
(еще когда много мальчиков рождается - тоже примета)
(может поэтому никогда не интересуюсь урожаями, примета в детстве произвела впечатление)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvovianka@lj
2008-08-21 15:46 (ссылка)
Никогда не слышала о такой примете (про урожайный грибной год). А если не один такой год подряд, то что? Конец света?..(Ттт...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-21 15:55 (ссылка)
может к локальным войнам

короче, в детстве услышал (прочитал?) - запомнилось впечатлительной миролюбивой душе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2008-08-21 18:02 (ссылка)
Нынче грибов необыкновенно много. И рябины. Это, кстати, примета верная - к большой войне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2008-08-21 20:16 (ссылка)
да мало ли примет) Смотрите не двиньтесь рассудком на толковании!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crypto08@lj
2008-08-21 20:22 (ссылка)
Примет-то много, но эти - самые верные. А с чего бы это мне двинуться рассудком? Кому война, а кому - мать родна :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2008-08-22 02:34 (ссылка)
да нет, я в том смысле, что если всем приметам следовать не останется в мозге места, оперативной так сказать памяти, для другого))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2008-08-21 20:15 (ссылка)
почему не захватывает, очень даже захватить может)
Только вот мест, где грибы собирать в наших лесах (так сказать), что в 25 км от Москвы не очень осталось. По грибу на довольно приличное число дачников, садоводов и индивидуальных застройщиков в среднем))

(Ответить)


[info]slezinka_ya@lj
2008-08-21 22:13 (ссылка)
грибы - это хорошо. это расслабляет.

(Ответить)


[info]j_nik@lj
2008-08-22 01:22 (ссылка)
Потому что их надо потом чистить. И готовить.

(Ответить)


[info]barzoj@lj
2008-08-22 02:22 (ссылка)
У нас собирать грибы страшно:
1. Медведи разбушевались и чуть ли не в городе шарахаются! То есть мало мальски отдаленный лес, где бывают грибы, населен медведями. А ружье с собой нельзя - не охотсезон!
2. Есть возможно собрать какую-нибудь поганку.

А вообще я грибы не люблю и по лесу ходить не люблю - всякие букашки, паутинки...

(Ответить)


[info]gerry_@lj
2008-08-22 02:46 (ссылка)
Кстати да. Вернулся из Перми. Сотрудники филиала уважаемой организации уговаривали остаться на выходные - свозить в какие-то местные грибные места. Предложение меня настолько удивило, что я поменял билет на пораньше, чтоб уж точно под выходные не попасть. Оказывается это у них массовое увлечение.

(Ответить)


[info]however@lj
2008-08-22 04:10 (ссылка)
В детстве родители таскали с собой в лес, собирать грибы. Мы их набирали огромными ведрами, потом мариновали, сушили, жарили, варили, в пирогах запекали.
Честно признаюсь: грибы люблю есть, а собирать - нет.
Поэтому как только я поняла, что на призыв родителей ехать в лес можно ответить отказом, то ездить за грибами перестала.
Муж покупает в деревнях по пути в Москву, когда возвращается из командировок. Вчера вот привез опять два ведра лисичек, полведра белых, мешок подберезовиков и подосиновиков. Сегодня картошечки с грибочками отведаем :)))

(Ответить)


[info]1_pit@lj
2008-08-22 05:38 (ссылка)
Для меня это не идея. Это, скорее, большая медитация. Не в исхоженном лесу, конечно, но… куда-нибудь подальше уехать, туда, где редко другого грибника встретишь. Особенно осенью, пестрый ковер из листьев под ногами. А грибы! Как они пахнут, какие красивые!
А вообще, с детства отец брал нас с сестрой в лес. С подмосковной дачи в 4 утра на электричку и до Покрова. Там на автобусе еще минут 30. Полный автобус грибников. Корзинки пустые над головами держали, иначе все желающие в автобус не влезли бы.
Потом бегом через поле до опушки соревнование: кто из нас первый подосиновик найдет. Потом днем консервы лососевые с белым хлебом и сладким чаем на каком-нибудь мшистом бревне.
Набирали полные корзины. Вначале все подряд. Потом, когда корзинки наполнялись, в большую папину перекладывались те грибы, что крупнее. В наших к вечеру собирались только самые маленькие и крепенькие. Дома сразу отрубались. А папа еще чистил их, варил, раскладывал по банкам.
Утром просыпался на террасе. В углу стол, на нем не остывшие еще банки с грибами. И чудесный грибной запах в воздухе.

(Ответить)


[info]xdck@lj
2008-08-22 07:57 (ссылка)
Терпеть не могу грибы, ни животные, ни растения, хуйня безвкусная какая то.
В деревнях народ мается от безделья, вот и приходиться собирать грибы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makeuhappy@lj
2008-08-22 08:40 (ссылка)
они не от безделья в деревне маются, малограмотный Вы мой. Вы в деревне жили? вот бы всем бляха муха так от безделья маяться. может дураков меньше в стране станет. в 4 утра вставать и до полуночи впахивать на хозяйстве - жрать-то иначе нечего будет. грибы - это еда. ее едят. а так как они бесплатные, то за ними и ходят. еще точно так же рыбу ловят, на зайцев охотятся и ягоды собирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xdck@lj
2008-08-22 09:06 (ссылка)
Ну, имеется в виду, конечно, када грибы не основной источник дохода и питательной энергии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeuhappy@lj
2008-08-22 11:55 (ссылка)
да даже если они не источник дохода, в деревни чеовеку ДУРЬЮ МАЯТЬСЯ просто физически времени НЕТ! уважайте, пожалуйста, людей, живущих не в Москве. я понимаю. что вы давно едите аргентинскую говядину из военных запасников 50-хх годов, которую везут к вам. но мы едим пока большнство продуктов, выращенных в россии.
не были в деревне, не жили там. нечего и судить.
ишь ты дурью они там маются....
тебя б туда на недельку.... поработать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makeuhappy@lj
2008-08-22 08:37 (ссылка)
люди собирают и кушают грибы, потому что это многовековая традиция и это еда.
люди любят ходить по лесу, не жарко уже, хорошо так, ходют шуршат палочками по листве и высматривают грибы, зовут друг друга. когда нахоят много грибов водном месте. потом все это собирают в ведерки, срезая ножичком. еще яйца вареные кушают огурцом и чай и термоса пьют.
потом приезжают домой, моют грибы, читстя, носят к соседям показать. если сомневаются, потом маринуют, делают икру, просто дарят, сушат и варят супы.
это такая "чайная церемония".
котого-то вставляет, кого-то нет.

(Ответить)


[info]makeuhappy@lj
2008-08-22 08:41 (ссылка)
не ну надо же я прям до сих пор прибываю в шоке от этой фразы : "ОНИ В ДЕРЕВНЯХ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ МАЮТСЯ"
мама дорогая, какая же у нас все-таки страна - никто не знает и не видит, что дальше его носа творится...

(Ответить)


[info]yaddi@lj
2008-08-22 19:51 (ссылка)
ну а как не охватить то, это в европе старушке признают всего то 6 видов грибов, а у нас ... Идешь с мамой по грибки , видешь нечто пронзительно лиловое ( самое место в фильме "сталкер" ) . а мама уже с восхощением подбирать начинает - батюшки! да этож рядовки фиолетовые !!!
Или вот "Кукушку" вспомнить ...

(Ответить)