Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-22 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Видео с осетинской семьей - фальшивка
mignews.com сообщает: "Многие помнят нашумевший эфир телеканала Fox News, продемонстрированный телепрограммой "Вести" с комментарием о том, что американские СМИ "затыкают рот" осетинским беженцам и не дают возможности рассказать правду. Теперь же выяснились новые подробности этого скандального видео. Судя по всему, оно было смонтировано!

Ролик, вышедший в эфиры российских телеканалов оказался смонтированным, а многие фразы и детали были вырезаны, более того, за кадром появилась озвучка, не существовавшая в оригинальном видео.

Оригинальный сюжет длился 3 минуты 47 секунд, а не 1 минуту 10 секунд, как он вышел в российском эфире. В оригинальном сюжете мама с дочкой могли высказать все свои мысли, никто их не перебивал, а появившиеся в российской версии шумы и кашель, из-за которых зрителям "якобы" не было ничего слышно из того, что говорила осетинская семья, всего-навсего плоды российской же редактуры".

Оригинал ролика:


...И его российская версия.


Мой друг из Америки пишет: "dage na angliyskom ponyatno, chto ey rot zakrivaly i govorit tolkom ne davali. no eto bilo sdelano po mestnim "pravilam" - to est, oni vsegda tak rot nesoglasnim zakrivayut (a ne tolko ey).

interview bilo s kanalom FOX - takoy ochen konservativniy kanal, korotiy Russia ne lyubit - inogda kagetsya u nix eto v ustave zapisano (ne lyubim Russia, i vsex ostalnix)

no zachem bilo kashel dobavlyat? i drugie frazi kotorix tam ne bilo? ne ponimayu"

А я понимаю.


(Добавить комментарий)


[info]avgusta@lj
2008-08-22 04:39 (ссылка)
мне почему-то сразу показалось, что это фальшивка.
насторожили высказывания 12-летнего ребенка в прямом эфире, словно заученное что-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 04:56 (ссылка)
Вы с какой вообще планеты? Интернет у Вас есть, а ютьюб вне зоны доступа что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cartonka@lj
2008-08-22 07:42 (ссылка)
А за что вы сразу на человека так кидаетесь?...

(Ответить) (Уровень выше)

кажется - крестись
[info]pustotel@lj
2008-08-22 15:19 (ссылка)
это не фальшивка, фальшивкой то можно было бы назвать, если бы девочка с тетей были бы плодом компьютерной графики. девочка и тетя говорили от себя, и их действительно перебивали и не давали говорить. так в чем фальшивка-то? к тому же - они обе давали интервью российскому каналу и прямо заявили, что они специально пришли на телевидение и специально в прямой эфир, потому что газетчики перевирали и слова. это в Штатах с их участием компилировали фальшивки, но вам е кается, что не верить своим глазам - это признак невъебенного ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кажется - крестись
[info]avgusta@lj
2008-08-26 05:01 (ссылка)
не хамите, пожалуйста.
у каждого человека есть свое мнение и не нужно мне ничего доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

povtorjau: кажется - крестись
[info]pustotel@lj
2008-08-26 05:59 (ссылка)
kone4no, kazhdyi imeet pravo nazyvat' beloe 4ernym, no togda on dolzhen byt' gotov k tomu, 4to ego budut vosprinimat' kak POLNOGO neadekvata.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_to@lj
2008-08-22 04:41 (ссылка)
Вообще то в вестях взяли интервью этой девочки и ее тети. Где они четко сказали, что времени у них действительно было мало, и это было не потому ЧТО они говорили, а потому что сказать им дали в самом конце передачи и физически не хватило времени. Тем не менее они подтвердили свою точку зрения и от нее никоем образом не отказываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наконец-то!!!
[info]joiselena@lj
2008-08-22 08:37 (ссылка)
благодарю за Ваши слова!!!Я тоже видела интервью в Вестях! В ЖЖ столько слов о том, что интервью в фокс-ньюз - фальшивка, что тошнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karamlagi@lj
2008-08-22 04:45 (ссылка)
Вот такое сейчас по телевизору показывают?...Все с ума сошли...

(Ответить)


[info]pro100_petrov@lj
2008-08-22 04:46 (ссылка)
Во-первых, не мама с дочкой, а племянница с тётей. Во-вторых, как выразился один ЖЖист, "Вести" только пересолили идеально приготовленное блюдо. В оригинале как раз видно, что сказать "все свои мысли" женщине и ее племяннице мешал ведущий. И в-третьих, прославился на весь мир не ролик "Вестей", а оригинал, размещенный на Ю-Тьюб.
Ну и в четвертых: Наташа! Зачем повторять чужие глупости, даже если их написал тысячник (я имею в виду Другого)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_to@lj
2008-08-22 04:47 (ссылка)
+1000!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalinnik@lj
2008-08-22 04:54 (ссылка)
Абсолютно с Вами согласна. Смотрела вчера ролик в оригинале на ютубе. Без кашля и прочих глупостей, про которые тут пишут. И там очень явственно слышно, как эта осетинская женщина, Лора, говорит по-английски ведущему: "Я понимаю, что Вам не нравится то, что я сейчас говорю.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanishedinocean@lj
2008-08-22 04:57 (ссылка)
Спасибо!
Хорошо сформулировали!

А Наташе я желаю не читать за зхавтраком жёлтые интернет-газеты.
Потому как эти статейки - попытка присыпать песочком место, где обгадились западные СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)

Согласна по всем пунктам.
[info]nepher@lj
2008-08-22 04:58 (ссылка)
+ миллион - смотрела оригинал на youtube сразу после начала разговоров об этом ролике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласна по всем пунктам.
[info]bryunhell@lj
2008-08-22 06:00 (ссылка)
Автор этого ЖЖ вообще очень своеобразный человек. Иногда мне кажется, что просто не очень умный человек. Иногда, что это специальные провокации для поднятия рейтинга. Вопрос только втом, что мы здесь с тобой забыли? =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amryt_toya@lj
2008-08-22 06:04 (ссылка)
+ 1

оригинал сборника увидела первым.
Сюда пошла только за пересоленным блюдом вестей - хотелось попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreek_dushi@lj
2008-08-22 07:24 (ссылка)
а я не видела. и не полезла бы на ютьюб. Да, вот такая я аполитичная. И спасибо тем, кто до меня, такой нехорошей, все же доносит суть проишедшего. И Другому, и Радуловой. Если вы такие умные, что сами до всего доехали, зачем вам тут время терять и говорить, что, мол, зачем вы это еще раз нам разжевываете? Не обращайте внимания. Вы же это уже и так знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Промахнулись или что?
[info]amryt_toya@lj
2008-08-22 10:07 (ссылка)
девушка, мимо. Я-то как раз хотела Наталье Радуловой поддержку выразить, сказала автору коммента про пересоленное блюдо (pro100 petrov)у - что мол оригинальный ролик видела, а вот ролик вестей нет. И все вокруг оригинальный постят, считают, что вести и так все видели. Кроме Радуловой, которая - спасибо - запостила оба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrac@lj
2008-08-22 06:18 (ссылка)
+99999999!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuvaldo@lj
2008-08-22 07:10 (ссылка)
Там не только Другой, все как сговорились...
Видимо грант пришёл очередной..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2008-08-22 04:51 (ссылка)
все кто что-то имел по этому поводу сказать давно всё перемусолили у другого или арбата.
ну что ж может кто-то читает только этот блог

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 04:56 (ссылка)
Таких вряд ли мало :) Кстати,- только сегодня оказалось, что один из моих основных оппонентов по грузинской войне, ярый защитник России, пишущий по сотню длинных и более-менее осмысленных комментов в день на этот счёт, только сегодня от меня узнал, что российские силы, оказывается, побывали не только в Гори, но каким-то неведомым образом и в Поти! А он читает многое - но не видит написанного, когда не хочется. Возможно, кто-то именно от Радуловой заметит и примёт то, что упускал от более политизированных юзеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:00 (ссылка)
Ну канешна, а то все такие тупые в России, только телеканал "Вести" и смотрят. Инета ни у кого нет, а у кого есть, то только по диал-апу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 05:02 (ссылка)
Что он смотрел, я сам хотел бы знать, хотя догадываюсь. И он НЕ в России, а в Латвии - но и в ней есть юзеры, живущие только российским агитпропом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-08-22 05:14 (ссылка)
:))) Вы мне напоминаете одного моего знакомого, я с ним вместе учился в школе. Ему нравилось демонстрировать свои познания в истории и ловить нашу историчку на незнании фактов. Когда она говорила: "Наполеон", он кричал с места "не Наполеон, а Наполеон Бонапарт" и пояснял окружающим "во, дура, истории не знает". За это его родителей вызывали в школу. Может, и ваших родителей куда вызвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 05:17 (ссылка)
Вот из-за таких как Вы русских нигде и не любят. Гораздо больше чем из-за путиноведмедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:27 (ссылка)
А русских что, нигде не любят? Интересное открытие :)
"Никто нас не любит, кроме сотрудников уголовного розыска... которые нас тоже не любят" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 06:00 (ссылка)
К сожалению, это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-22 16:31 (ссылка)
блять, как же вы заебали: "русских нигде не любят". В детстве, что ли сильно обижали, если вам так нужно найти кого-то, кого можно нелюбить целиком и всеобъемлюще, наделяя весь этнос единой ненавистной личностью? Из-за таких, как вы, нигде не любят долбоебов, к сожалению это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 01:14 (ссылка)
Вы не потрудились разобраться, прежде чем выражаться. Что есть явный пример долбоебства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-23 04:26 (ссылка)
В какой конкретно части словосочетания "....... русских нигде и не любят" я не потрудилась разобраться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 04:33 (ссылка)
Вы вообще не разобрались, о чём и почему идёт речь. А речь там идёт о троллях в Интернете, к которым Вы с таким азартом поспешили примкнуть, и старой ругани конкретных людей на конкретные локальные темы. О чём можно было и догадаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-23 05:07 (ссылка)
Да мне честно говоря глубоко все равно, что конкретно заставило вас написать, то, что вы написали, старые споры, сетевые тролли, или конкретные темы. Понимаете, побарабану.

"из-за таких как вы все ненавидят украинцев", "из-за таких как вы все считают Ригу помойкой", "из-за таких как вы нигде не любят детей", "из-за таких как вы все знают, что мужики козлы".

Продолжать можно до бесконечности, и мало значения имеет,то каковы были предпосылки, для того, что бы ляпнуть "русских нигде не любят". Но для того, что бы на полном серьезе написать подобное, нужно быть или полным долбоебом, или тупым провокатором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 07:11 (ссылка)
Или просто знать тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-23 07:17 (ссылка)
Я ж говорю, были б вы женщиной, так ныли бы везде: "все мужЫки кАзлы", сугубо в теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_titov@lj
2008-08-23 04:06 (ссылка)
:) А Вы, наверное, много в каких странах бывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 04:29 (ссылка)
И бывал (избегать пользоваться русским языком рекомендуется много где), и кроме того, читать тоже умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-23 05:10 (ссылка)
"(избегать пользоваться русским языком рекомендуется много где)"

например где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 07:13 (ссылка)
Восточная Европа, кроме Сербии. И все страны, где часто бывают русские туристы - кроме Кипра, где по некоторым причинам есть туристы ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-08-23 07:14 (ссылка)
lol

(Ответить) (Уровень выше)

Наверное, я был в какой-то другой Европе
[info]pro100_petrov@lj
2008-08-24 09:28 (ссылка)
:)) Был в большинстве стран Восточной Европы (а вот в Сербии не был), везде говорил по-русски. Никаких проблем не возникало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_titov@lj
2008-08-23 12:14 (ссылка)
:) Уметь читать это, безусловно, большое достижение.
А Вы не задумывались, что избегать пользоваться русским языком в других странах рекомендуется прежде всего для того, чтобы Вас, как минимум, понимали, ибо в этих странах говорят на другом языке? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-23 12:26 (ссылка)
Некоторых русских или американцев о таком действительно неплохо бы предупреждать, но тому есть более серьёзные причины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]villlka@lj
2008-08-22 05:57 (ссылка)
извините, а можно назвать нацию, которую где-либо любят? живу в Австрии около 10 лет, читаю прессу на немецком и на английском, много езжу по миру - пока не нашла ни одной нации, которую бы "любили" (очень интересное определение, которое очень часто употребляется). то, что я вижу - взаимная ревность, конкуренция и обгаживание друг друга (в Европе уж точно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 06:03 (ссылка)
Шведов любят много где, для примера. Кроме Норвегии :)
Настоящую нелюбовь из европейских народов завоевали только два - немцы и русские. Ну и, может, албанцы ещё смогут. С остальными - так, соседское ворчание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]villlka@lj
2008-08-22 06:22 (ссылка)
не знаю, то, что я наблюдаю - не любят и французов, и итальянцев (о, вот тут - настоящая нелюбовь, как Вы это называете :)), и англичан, и поляков, и чехов, и греков. список можно продолжать.

кстати, интересный феномен: австрийцы "любили" чехов, словаков и венгров, пока можно было ездить к соседям и чувствовать себя хозяевами жизни, то есть когда там были мизерные цены и на товары, и на услуги. теперь же, когда, войдя в ЕС, Чехия и Венгрия стремятся в ценовом плане приблизиться к общему европейскому уровню, вся "любовь" резко прошла. а как только чехи и венгры хлынули на австрийский рынок труда, несмотря на квоты и запреты, и неплохо на нем устроились - так вообще. Вам это ничего не напоминает?

а шведы слишком мало представлены в европейском круговороте, чтобы их не любить. имею в виду, скажем, картину туризма или рабочего рынка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 06:28 (ссылка)
В мою Латвию хлынули болгары, как таджики в Москву (разумеется, не столько в абсолютных цифрах) - и никого не достали. В Белоруссии цены возросли, и я там уже не миллионер - и белорусы тоже вроде никого не достали, разве что их самый главный. Так что мне это ничего не напоминает.
А вот цыган у нас как не любили, так и не любят,- пожалуй, надо было и их приписать в список нелюбимых народов, пусть они и не совсем европейцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы, я так понимаю - латвийский еврей?
[info]zhur_zhal@lj
2008-08-26 16:43 (ссылка)
Ну так вот. Евреев ненавидят уж точно посильнее русских, а вот латышей - конечно, нет, никто не ненавидит.

Ибо - о существовании сего народца 99% населения планеты даже и не подозревает. А те, кто знают - просто презирают, как никчемный народец, у которого только одна насущная проблема - какому бы господину удачнее полизать сапоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы, я так понимаю - латвийский еврей?
[info]egil_belshevic@lj
2008-08-26 23:37 (ссылка)
Ваше понимание мимо и в этом вопросе. Право, я не знаю, насколько должны мозги съехать, чтобы из скандинавского имени и славянской фамилии сделать вывод о еврее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы меня поражаете, товарищ Бельшевич!
[info]zhur_zhal@lj
2008-08-30 16:58 (ссылка)
Или Вы не в курсе того, сколько людей с вполне славянскими фамилиями являются евреями?? Березовичи, Белькевичи, Браславичи! Я уж не говорю обо всяких Абрамовичах и Рабиновичах.

Или Вы считаете, что евреи должны иметь фамилии типа Вайсблат, Розенблюм или Розенцвайг? Так и это ведь - германские фамилии!

Кудыть бедному еврею подацца, ага?

Впрочем, я вполне полагаю, что Вы - совсем не еврей, а просто - латыш.

Отчего ж тогда не ответили по существу моего вопроса? (там ведь - и о латышах было, а - не только о евреях, если Вы - не заметили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы меня поражаете, товарищ Бельшевич!
[info]egil_belshevic@lj
2008-08-31 02:59 (ссылка)
На глупости такого уровня не отвечают, а пожимают плечами и проходят дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, ну да - проходи, проходи:)))
[info]zhur_zhal@lj
2008-09-01 17:39 (ссылка)
Чё ж отвечать-то начал, обиженный?:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2008-08-22 07:04 (ссылка)
на диал-ап нужно вы=пиывать разрешение у куратора за 72 часа со списком майтов предполагаемых к посещению. Доступ к сайтам к зонам не с доменным именем ру. ограничен дополнительными циркулярами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coonkuku@lj
2008-08-22 05:05 (ссылка)
Будь добр, расскажи мне что-нибудь, чего я не знаю обо всех эпизодах этой войны. Я тоже являюсь ярым сторонником позиции России в данном конфликте. Не целиком, а последнего периода. В самом начале, в 90-х там согласен, и с российской и с грузинской было наделано много идиотизма ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-08-22 05:10 (ссылка)
Откуда я знаю, что тебе известно. Я о конкретном человеке и его типе людей говорил - но очень характерно для Рунета, что немедленно появляются комменты на что-то обиженных именно с этой стороны. То воображают, что я сказал о тупых в России, то о них лично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_klm@lj
2008-08-22 05:20 (ссылка)
http://art-of-arts.livejournal.com/214246.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rybophila@lj
2008-08-22 11:01 (ссылка)
Спасибо! Повторите отдельным комментарием, чтобы заметили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 04:55 (ссылка)
Радулова, хоть бы копирайт поставила. У тебя и тема та же, и даже заголовок практически такой же: http://drugoi.livejournal.com/2702409.html
Вчера тот пост уже собрал больше 500 комментов из серии: оригинал не фальшивка, поделка Вестей - преувеличение и "медвежья услуга" медведу.
С какой целью вешать провокационные баяны, камментов пособирать в копилку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-08-22 04:59 (ссылка)
Для особо внимательных, в самом начале ссылка стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:02 (ссылка)
Особо внимательным советую прочитай заголовок поста и то, что до lj-cut во френд-ленте. Если особо внимательные не умеют отличать провокацию, это уже их проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-08-22 05:15 (ссылка)
Блять не надо тупить. Всё что сверху, включая заголовок взято отсюда http://mignews.com/news/culture/world/210808_144414_73802.html Чтож вы нежные такие, что вас так легко спровоцировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:20 (ссылка)
Тупишь это ты. Это все еще вчера появилось у другого, который у Радуловой во френдах. Если ты читаешь только тупые новости с тупых сайтов - опять же твои траблы. Смотри и дальше "Вести".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-08-22 05:36 (ссылка)
Ты с темы не соскакивай. Мне похуй у кого это раньше появилось. Если я не ошибаюсь ты начал гавкать что Радулова цопрайт не поставила и вас нежных выщербков провоцирует собственным мнением. Причём тут нахуй другой и вести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:38 (ссылка)
Бедненький нервничает? Русская языка забыла? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-08-22 05:47 (ссылка)
Других аргументов нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2008-08-22 05:02 (ссылка)
это её право конечно. только сомневаюсь, что после 500 каментов у другого, 400 у долбоёба, 600 у арбата - будет реальный замес. все же это уже изрядно надоело. да это и не вечная классика типо хохлосрача. ну посмотрим. может я ошибаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:08 (ссылка)
Кризис жанра? Радуловой надоело писать про бабские трабы со сволочами-мужиками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-08-22 05:11 (ссылка)
да нет. она ж всегда может выложить фотку страшенной бабищи или целюлита и собрать своё. видимо хочет, как большие, о политике чо-нить мудренное сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurgazin@lj
2008-08-22 05:08 (ссылка)
+1. Оригинальный ролик в сети появился задолго до реакции официальных каналов. Когда стали говорить про "кашель", я вообще по началу въехать не мог, о чем речь... даже пересмотрел на ютубе повторно =). А оно вон оно че... Что ж браво команде вестей, вляпаться в гавно на ровном месте, это талант нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-08-22 04:58 (ссылка)
Можете меня забанить - если у вас рука поднимется на такого красавчика и умницу - но политика не ваш конек. Вы непоследовательны, сначала ругаете украинцев за надписи по-украински, затем начинаете ругать "Вести" за мифический монтаж... А какие славные были репортажи из Юго-Восточной Азии: мартышки, труселя, пальмы... э-эх!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_sinika@lj
2008-08-22 06:03 (ссылка)
плюс сто. Я разочаровалась в Радуловой. Тем более, что разьяснениями своей позиции она нас не всегда балует, а ебучками обозвать - это всегда пожалста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ichthuss@lj
2008-08-22 06:42 (ссылка)
А последовательность, по-Вашему, состоит в том, чтобы ругать чужих и хвалить своих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_argen@lj
2008-08-22 10:39 (ссылка)
Э-э, а что такое последовательность по-вашему тогда?:)
Я правда, крайне заинтересован:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ichthuss@lj
2008-08-22 10:46 (ссылка)
Последовательность — это отсутствие противоречивости во взглядах. Примитивнейшим видом последовательности может быть нахваливание своих и ругань на чужих. Могут быть и другие виды, скажем, отсутствие двойных стандартов (одинаковая критика в одинаковых ситуациях своих и чужих). Или крайний эгоцентризм — выгодно то, что выгодно мне. Все эти позиции вполне последовательны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bachilo@lj
2008-08-22 05:00 (ссылка)
А почему фальшивка-то? Если "Вести" подрезали исходный ролик, значит войны не было?

(Ответить)


[info]black_coffee@lj
2008-08-22 05:01 (ссылка)
я начинаю сомневаться в вашей разумности
что вы понимаете?
то что сделано po mestnim pravilam - это конечно фигня. а вот покашливание в русской версии - это глобальное российское надувательство.

глубокий анализ

шикарное журналистское расследование


(Ответить)


[info]hyppopotam@lj
2008-08-22 05:03 (ссылка)
Да вы её саму послушайте, а не делайте выводов Вестей.
За ней ЛИМУЗИН выслали! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hyppopotam@lj
2008-08-22 05:06 (ссылка)
Тут ссылки на интервью. Там всё понятно.
И не три минуты, и не полторы было а ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ. Так стоит ли сейчас обсуждать кто сколько вырезал и почему?
http://community.livejournal.com/georgia_war/576998.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vanishedinocean@lj
2008-08-22 05:30 (ссылка)
Двадцать восемь минут они ждали и смотрели на часы.
А не были в эфире.

(Ответить) (Уровень выше)

Правильно сказано у avva
[info]lida_tulare@lj
2008-08-22 05:06 (ссылка)
http://avva.livejournal.com/1943447.html

Вообще эта история с каналом Fox News и девочкой Амандой - полный какой-то кошмар.

Люди сотнями, тысячами смотрят ролик, на котором девочке (которая была в Цхинвали) и ее тете (которая там не была, никаким боком не очевидец) дают сказать, все что они хотят. И после этого возмущаются сотнями и тысячами тем, какая ужасная цензура и как им заткнули рот. Такое впечатление, что вообще полный разрыв между глазами и головой. Не понимаю.

Что можно из этого заключить?

- Удачный вброс темы юзером [info]sumlenny с лживым комментарием, который он добавил от себя (ах, отважная честная женщина! ах, надеюсь, что с ними все будет в порядке!), упал на благодатную почву. Это было то, что люди хотели услышать.

- Кажется, у многих российских пользователей нет вообще представления о том, что кто-то может хотеть получить свидетельство очевидца, а не пропаганду чьей-то стороны. Т.е. они абсолютно уверены, что по ТВ можно захотеть сказать только "виноваты грузины" или "виноваты русские", а не "со мной случилось то-то и то-то, я видел то-то и то-то". Они понимают это так: Fox хотел, чтобы девочка обвинила русских, а она обвинила грузинов, и потому ее сняли с эфира.

- Вообще-то ведущий проявил редкое терпение, дав полностью высказаться тетке, которая с места в карьер начала заниматься политическим комментированием. Девочку-то тетка, понятно, тоже заранее заставила зазубрить эту фразу, которую она произнесла, но девочка - хотя бы очевидец.

- Никогда не думал, что мне придется защищать Fox News - вообще-то один из самых тенденциозных американских телеканалов. Но в данном случае-то их действительно не в чем упрекнуть.

И далее
http://avva.livejournal.com/1945071.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно сказано у avva
[info]hyppopotam@lj
2008-08-22 05:10 (ссылка)
Да плевать вообще на Фокс и на Вести.
Нельзя утверждать что войны не было, только на том основании что Вести что-то подрезали!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solom@lj
2008-08-22 05:16 (ссылка)
Наше телевидение лживо насквозь. Я это понял после того, как побывал на съёмках передачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]getmansky@lj
2008-08-22 06:04 (ссылка)
а вы не смотрите го ) это же цирк )
я вот тут сериалы посмотрел пока болел ))) много думал )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getmansky@lj
2008-08-22 06:13 (ссылка)
и возникли у меня вопросы

Болел несколько дней. Втыкал в телеящик.
Подсел на юмористические сериалы "Папины дочки", старые серии "Моей прекрасной няни", избранное из "Счастливы вместе" и еще про каких-то мудаков из Королева по типу "Третья планета от Солнца". За Королев стыдно - хороший город, но логика мудаков из ящика, придумавших название, понятна. Однако если бы действие происходило в Звездном городке, то было бы еще круче. Особенно, если в том, который на Байконуре.

Теперь понимаю, что не только из-за новостей Первого канала и РТР телевизор называют дебилятором :) Слава богу, показывали и Олимпиаду и каких-то "Оперов". Да и канал "Культура", хоть и сдал на каникулах, еще смотреть можно.

ps А кто-нибудь запонмил уже как всех девочек этих зовут из "Папиных дочек"? Я вот сейчас вспомнить не могу, хотя четыре срии видел ) А одна даже похожа на Наташу Гусеву из "Гостьи из будущего". Женя по сюжету, кажется?

pss А Букин из "Счастливы вместе" теперьк какую-то программу-угадайку на ТНТ ведет?

psss А в "Операх" Питер во всех сериях такой зимнепоганый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2008-08-22 07:02 (ссылка)
вы серьезно эти вопросы задаете? если да

то.

Папины дочки: Старшая красотка-блондинка Маша, гот-Даша, Спортсменка - Женя, Ботан - Галина Сергеевна, младшая-любимая - Полина или просто Пуговка.

Кстати "Женя" - забыл настоящее имя снимается в продолжении приключений Алисы Селезневой (полнометражный фильм)

Букин видет программу "интуицию" - нужно угадать профессии 12 живых фигур

psssss - Нет есть серии и летом. Но первые серии антуражней благодаря серому Питеру и любительской съемке.

Бля, я реально зомби. Я все это знаю!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahtunh@lj
2008-08-22 05:18 (ссылка)
Ну и что? Оригинал мало чем отличается от версии "вестей".
Та же лажа

(Ответить)


[info]kr0l@lj
2008-08-22 05:31 (ссылка)
новости на первом канале все правильно показали: А "вести" жгут. Я счас первый раз смотрел, весело, неужели они это в эфир пустили :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max_titov@lj
2008-08-22 05:37 (ссылка)
На "Вестях" должны полететь шапки, вместе с головами. За ссылку на первый спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getmansky@lj
2008-08-22 06:02 (ссылка)
да? а вы переводы речей буша поните на ртр? а скандал с таймс?:)
все сходит с рук )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_irishcream_@lj
2008-08-22 05:34 (ссылка)
да, действительно, перевод, кашель и прочие глупости в переведенном варианте действительно выглядят ОЧЕНЬ ненатурально и даже комично, но в оригинале им на самом деле не дают высказать свою точку зрения и, как человек, работающий в новостях, могу утверждать, что прямо посреди лайва с гостем обычно нет рекламы. так что фальшивка не совсем фальшивка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-22 06:22 (ссылка)
тётя с девочкой были на телестудии и лайв, разумеется, был не через спутник. Так сказать лайв из соседнего павильона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_irishcream_@lj
2008-08-22 07:35 (ссылка)
...и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-22 10:07 (ссылка)
думал, чтто достаточно для новостника
короче, если лайв был с другого конца земли никакая реклама (Вы правы) не вставляется.

а тут эфир в последние минуты перед рекламой (28-я минута кажется) и из соседней подсобки. реклама для ТВ святое! святее некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_irishcream_@lj
2008-08-22 11:17 (ссылка)
вы мне еще про рекламу расскажите )))
уходить с гостя чтобы показать рекламу на 2-3 мин а потом вернуться на 30 секунд - это нонсенс. хоть он, гость, где угодно сидит - на другом конце земли или в студии за соседним столом. я имею в виду, что реклама была незапланирована и использована только лишь бы уйти с гостя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getmansky@lj
2008-08-22 06:01 (ссылка)
такая же фигня как и фотка эта
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=10966

(Ответить)


[info]mrvector@lj
2008-08-22 07:04 (ссылка)
все правильно вести сделали.
оба ролика говорят об одном - о хамстве телеканала ФОКС.
в сети идет информационная война - на войне все средства хороши.
Версия телеканала ВЕСТИ просто расставила акцент в ролике, как мы это делаем в тексте маркером.
Я видел ролик когда он появился в сети, как и большинство из нас, при сравнении с версией телеканала ВЕСТИ - смысл ролика не изменился.
Им надо сказать СПАСИБО за то что они вынесли его в массы.
А таким проамериканским гадам, как автар лучше убица ап стену!

Пришел из http://community.livejournal.com/georgia_war/

(Ответить)


[info]amazon_cat@lj
2008-08-22 07:39 (ссылка)
политика - такая грязь.....

(Ответить)


[info]andrushka_il@lj
2008-08-22 07:44 (ссылка)
Просто пиздец российское тв как арабское прям. фу позорище бля !

(Ответить)


[info]darsergevna@lj
2008-08-22 08:42 (ссылка)
Ладно. А как быть с тем, что сиэнэн на фоне кадров, которые наше ТВ показало - как факт нападения Грущии на Осетию - огонь ракетных установок (как-то так), на этом фоне голос диктора на сиэнэн сообщал, что Россия ввела войска в Грузию и атаковала ее граждан? Это тоже было специфически подано нашим телевидением? (я без ехидства спрашиваю)

(Ответить)


[info]pabloid@lj
2008-08-22 09:22 (ссылка)
да вы просто совесть нации.
катя г. - сексоинтеллект. а вы - совесть.

(Ответить)


[info]blackabbat@lj
2008-08-22 09:23 (ссылка)
вообще, все что было в Осетии - фальшивка,
смонтированная на ОРТ. а уже после этого
пьяная русня ворвалась в мирную Грузию и вырезала ее,
ради того, чтобы чтобы каждый вонючка-осетин
получил паспорт РФ даром и быстро,
вместо Белой Женщины Из Одессы.

(Ответить)

не видео - фальшивка, а озвучка Вестей
[info]joiselena@lj
2008-08-22 09:40 (ссылка)
У вас у журналистов так принято, что ли? Главное - внимание аудитории? Почему Вы возмущаетесь Вестями, а сами всё перевераете?

(Ответить)


[info]323mersy@lj
2008-08-22 09:58 (ссылка)
Согласна, российская пропаганда,вообще, топорная. Учиться, учиться и ещё раз учиться у американских коллег как это делать. Ну, наример, сейчас - Олимпиада, можно сказать, самый сенокос патротических настроений. Каждая американская компания, рекламирующая свой товар во время трансляции Игр , "не поленилась" сделать свой ролик на патриотической основе, мотто - "Мы - единая нация, мы сильны, МЫ - победители!". А Россия , что всё Дружбу народов на Олипмиаде пропагандирует? И за самую правильную правду в роликах, с предвзятой подачей материала, выступает?

(Ответить)


[info]lyalya2008@lj
2008-08-22 10:58 (ссылка)
Natasha, ya toghe v US ghivu (ughe 4 goda) i etot rolik, kogda ya ego na YuoTube uvidela, menya otkrovenno shokiroval. Fox News - eto ochen konservativnyi pro-bushevskii kanal, novosti kotoro smotret nevozmoghno. To, chto im ne ponravilos, chto govorila eta bednaya devochka - eto ochevidno. No ya ne ponimayu, pochemu v Rossii vse tak vozbudilis po etomu povodu - dushat svobodu slova i vse takoe. Vy moghete sebe predstavit, chto po Pervomu kanalu ili v Vestyah budut pokazyvat interview s gruzinami ili chechentsami, kotorye budut govorit chto-to, "otlichnoe ot linii partii"????? V etom, kak mne kaghetsya, i zxaklyuchaetsya svoboda slova. A tot kashel, kotoryi slyshen v russkom variante - eto, mne kaghetsya, perevodchik pytalsya bolee dostoverno peredat sut proishodyashego :) Slyshno ghe, chto eto golos perevodchika, a ne vedushego. Chtoby na menya tut ne obrushivalis s kritikoi - ya PROTIV etoi voiny i NE PODDERGHIVAY Saakashvili. No ya schitayu, chto v lyuboi voine nevozmoghno razobratsya, kto prav, a kto vinovat. Poka politiki boryatsya za sfery vliyaniya i novey territorii, stardayut mirnye lyudi, i ne vaghno, kakoi u nih passport - rossiiskii ili gruzinskii.

(Ответить)


[info]flotus@lj
2008-08-22 11:02 (ссылка)
Такого рода прерывания ведущим своих гостей в прямом эфире на ТВ и радио проиходят здесь очень часто вне зависимости согласен ведущий с ними или нет - это всё таки бизнес а не богадельня и рекламные паузы должны начинаться в строго отведенный для этого момент. Такое происходит и на консервативной Fox, и на супер-либеральной CNN, и на центристской MSNBC.
Еще здесь в прямом эфире не любят людей с "hidden agenda" - их пригласили рассказать что они видели своими глазами а не предавать привет бабке из Бруклина или делать политических заявлений. Как говорил ВВ - их прислали подгладывать, а они подслушивают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzfi@lj
2008-08-25 08:28 (ссылка)
Первый ролик выложил человек, который специализируется на ляпах - реклама уже была за 2 мин. до этой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liuska_metla2@lj
2008-08-22 11:04 (ссылка)
Почему-же фальшивка?Перевод правильный,только очень топорно озвучено.

(Ответить)


[info]nostromizer@lj
2008-08-22 17:12 (ссылка)
Болеете?

(Ответить)

а кому верите вы?
[info]ex_ringodre@lj
2008-08-23 02:48 (ссылка)
"я верю только контрольному выстрелу"-ЮзАлешковский.чего и я всем желаю:-)

(Ответить)


[info]bryunhell@lj
2008-08-25 02:53 (ссылка)
http://ab-pokoj.livejournal.com/42237.html

(Ответить)

А по моему, этот топик фальшивка.
[info]zzfi@lj
2008-08-25 08:35 (ссылка)
Весь сыр-бор начался именно с оригинального ролика. И именно из за нее американские каналы друг-друга поливаю.

И то что было в вестях, вполне адекватно - им же за рекламу FOX не платят :) Клип этот они скорей всего получили от FOX (авторское право как никак), платят по секундно - и какой там был звук мы не знаем, могли и замикшировать по другому.

А вот из новых приколов "демократии" по американски :) - прервали Кондализу на неудобном вопросе, типа обрыв связи :DDDDDD

(Ответить)

Бред
[info]andrew129@lj
2008-08-25 13:23 (ссылка)
http://www.investway.in.ua/

(Ответить)

инф. война
[info]filolog_esm@lj
2008-11-02 02:42 (ссылка)
Да, кому какая разница! Это информационная война, и здесь все средства хороши. А что, вы предлагаете против их роликов с бенладеном, состряпанным в Пентагоне, двигать вялые заявления нашего мида "о недопущении..."? Знаете о чем я жалею? О том что на Лубянке 1 ролик, как вы говорите, "состряпали", а не 10! Ага, самое время нам быть предельно объективными и беспристрастными...
Я - за массированный вброс дезинформации в тыл врага с целью разложения боевого духа потенциального (возможно, актуального) противника! Наводнить нашими агентами влияния США, Европу, Грузию и Украину! (это в любом случае должно быть эффективнее и дешевле "горячей войны"). Подкупать продажных журналистов за рубежом, вести массированную сетевую войну в сети, через радиостанции, ТВ и газеты, чтобы от террариума на Wallstreet до последнего ваххабита из кишлака в Афгане все знали, что Россия права.
А с эдакими сентиментальностями Россию просрем-с.

(Ответить)