Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-08-26 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати, двадцатилетний Вася Ломаченко, земляк мой из Одесской области, не только стал олимпийским чемпионом (при счете 9:1 рефери остановил финальный бой и присудил победу Ломаченко в связи с явным преимуществом), но еще и получил одну из самых престижных наград в любительском боксе - Международная боксерская ассоциация признала украинца самым техничным боксером Пекина-2008 и вручила ему приз Вэла Баркера, которым награждают лучших боксеров Игр начиная с 1936 года. В завершение всех чествований Васе еще и доверили нести флаг страны на закрытии Олимпиады.

Я ж вам говорила - смотрите на мальчега внимательно, это новая звезда. Не Кличко единым, как говорится... Вы только посмотрите на этот финал и финал - на минуточку! - Олимпиады. Но Василий тут бьет соперника своего, как ребенка.


А вот это видео наглядно передает проблему двуязычия в стране, когда народ говорит по-русски, а власть - упорно по-украински:


(Добавить комментарий)


[info]terpkaya_osen@lj
2008-08-26 02:18 (ссылка)
таки да) он с самого начала Игр был фаворитом.

(Ответить)


[info]legnangel@lj
2008-08-26 02:25 (ссылка)
да, техничный парень, напористый. мне тоже нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 12:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ken_v11@lj
2008-08-26 02:28 (ссылка)
дай да бог, но у профессионалов совсем другая игра
ведь он туда уходит?

(Ответить)


[info]oceans_14@lj
2008-08-26 02:28 (ссылка)
смешно, что счет всего лишь 9-1. там по-моему кнопочки то рефери поактивнее должны были нажимать....

(Ответить)


[info]tpoe4nuk@lj
2008-08-26 02:44 (ссылка)
Алле!
Олимпиада уже кончилась! Харэ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nizya@lj
2008-08-26 04:05 (ссылка)
ггг. ее одголоски еще не скоро утихнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tpoe4nuk@lj
2008-08-26 04:06 (ссылка)
да увянут
как дима билан через неделю после Евровидения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getmansky@lj
2008-08-26 04:10 (ссылка)
адазначна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustafin_o@lj
2008-08-26 02:58 (ссылка)
Ага, можете еще сюжет из Russia Today разместить и порассуждать о том, как далека англоговорящая русская элита от простого народа :))

(Ответить)


[info]ed_in_chief@lj
2008-08-26 03:43 (ссылка)
Начали за здравие, а закончили за упокой... читал, подбирал слова благодарность за отличный пост - а Вы все испортили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_gh@lj
2008-08-26 05:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mania9mania@lj
2008-08-26 03:43 (ссылка)
"бьет соперника своего, как ребенка" - изумительное сравнение.
браво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]charodeykin@lj
2008-08-27 19:44 (ссылка)
Статьёй попахивает;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-08-26 03:43 (ссылка)
Второй сюжет, действительно смешон. Для полной клиники закадрового перевода не хватает. Недоработачка.

(Ответить)


[info]masher777@lj
2008-08-26 04:02 (ссылка)
ОН СУПЕР!

(Ответить)


[info]151151@lj
2008-08-26 04:06 (ссылка)
парню прямая дорога в профессионалы, он там будет суперзвездой)
как он в первом же бою расколошматил россиянина - своего главного соперника

(Ответить)


[info]getmansky@lj
2008-08-26 04:10 (ссылка)
До баранникова ему далеко ) хоть и одессит )
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=10985

(Ответить)


[info]gavro_shik@lj
2008-08-26 04:50 (ссылка)
Наташа, день добрый!
Хочу вам сказать, что помимо боксера (Василий крут несомненно), здесь еще есть люди из Одессы.
Например ваша полная тезка, Наташа Радулова, работает в Глобус Гурмэ.
Да и я коренной Одессит в 4-м поколении, живу здесь уже 14 лет! :)
Как то так!

(Ответить)

А шож? Мордобой зрелищный! Вполне!
[info]zavertaylo_p@lj
2008-08-26 05:10 (ссылка)
одобряю такую махалову

(Ответить)


[info]kvacum@lj
2008-08-26 10:49 (ссылка)
Это не проблема, а наше приемущество, в частности перед РФ.

(Ответить)

Да
[info]shorrena@lj
2008-08-26 11:05 (ссылка)
наши коментаторы только про него и говорили!
МОлодец парень!!!!!

(Ответить)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-26 11:18 (ссылка)
действительно смешной сюжет, тупизм полный, делали бы субтитры чтоб сразу на двух языках тогда что ли чтоб не так хоть позориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-26 12:34 (ссылка)
а в чем позор? На мой взгляд, это доверие к зрителю: мол, мы знаем, что ты - зритель - понимаешь и русский, и украинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 12:40 (ссылка)
Ну и чем ни повод для введения второго государственного? Все же очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-26 12:53 (ссылка)
сначала все должны освоить первый государственный, методом погружения. А потом дойдет дело и до обсуждения второго.
К тому же, взять хоть российских граждан из глубинки, хоть из Украины - большинство людей говорят по-русски с жутким произношением, ударения ставят где хотят... Да что говорить, когда вся речь - набор ошибок. А когда пытаются выражаться умно и причастные-деепричастные обороты применять - туши свет.

Вывод такой: хоть на каком-то из родных и государственных языков надо говорить (и писать) хорошо.

Я не знаю, Наталья, владеете ли вы украинским хоть сколько-нибудь, но русским точно владеете. Заставь вас сдавать экзамен на знание российского государственного языка - вы сдали бы. А 90% россиян - вряд ли.
Поэтому не надо россиянам беспокоиться о том, на каком языке вещает украинское тв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 13:02 (ссылка)
"Методом погружения" - это хорошо. Вот только вокруг русские все. Куда погружаться? В новости на ТВ?

И что значит - "сначала должны"? Сначала люди разговаривают на родном языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-26 13:13 (ссылка)
В Татарстане, Башкортостане, Карелии, Марий Эл и многих других российских регионах в нерусских семьях часто разговаривают на своем родном языке. В Мордовии у титульной нации аж целых два таких языка. Это не мешает им соглашаться с тем, что государственный язык Российской Федерации - русский, и не мешает смотреть ТВ на русском (хотя есть на местных каналах передачи на языках местных народов), и мало кто реально возражает против обучения детей на русском. Хотя для желающих есть и школы, где преподавание не на русском, и даже вузы. Но даже те, кто выбирает эти школы и вузы, не выступает за то, чтобы в России ввели полторы соти государственных языков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 13:27 (ссылка)
У татар государственным языком всегда был русский. И у украинцев государственным всегда был русский. А потом пришли дяди и сказали: "Все, власть меняется". Так что учитывайте, пожалуйста, историю, в том числе историю распада СССР. К этой ситуации нельзя применять очевидный подход: ах, раз живете в Иордании, то будьте добры, говорите по-арабски. Мы, русскоговорящие, не приехали на территорию Украины и не захватывали ее. Мы тут всегда жили. И таких очень-очень много - граждан Украины, у которых родной язык - русский.

Кстати, почему вы так сопротивляетесь тому, чтобы русский стал вторым государственным? Что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-26 13:43 (ссылка)
Не знаю, каким был государственный у украинцев, но у татар (и ряде других автономий и союзных республик) русский был одним из государственных даже в СССР. Это было закреплено законодательно, просто далеко не всегда использовалось. Даже в Конституции СССР 1977 года оговорено, что законодательные акты выпускаются на русском и на языке титульной нации, а также если русский у кого-то неродной, то в суде и силовых органах были обязаны предоставить переводчика. В царской России политика на этот счет была непоследовательной, но далеко не везде практиковалась тотальная русификация. В той же Татарии был весьма велик процент грамотного населения, но при этом люди получали образование на татарском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:08 (ссылка)
Повторю вопрос: вы против, чтобы русский был вторым государственным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-26 14:04 (ссылка)
Я ничего не имею против того, чтобы когда-нибудь и русский стал в Украине государственным, но знаете почему формально при заключении договоров с автономными и союзными республиками в состав СССР было оговорено, что наряду с русским, государственными остаются и их языки, а на деле в СССР проводилась намного более системная русификация, чем в царской России? Да потому что таким образом власть добивалась "единения". Украина - молодое государство, и хотя по-человечески я не против введения второго государственного, нынешнюю политику я считаю правильной именно с точки зрения сохранения единства государства.

Билингвам вообще можно только позавидовать. Не понимаю я этого злобного упорства тех, кто не хочет овладевать языками государств, в которых живет.
В поездках за рубеж нередко сталкиваешься с жителями СНГ, в том числе русскими из Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана. И я пока что видела среди них только одного русского человека, который с рождения живет в Риге, и кроме русского никакого языка не знает. Остальные русские овладели и казахским, и эстонским, и прочими (где живут), и не только гордятся этим, но утверждают, что владеть государственным языком своего государства - это нормально. Кстати, все эти люди (русские из других государств) с долей презрения относятся к тем, кто бьет себя пяткой в грудь, не пытается овладеть языком, да еще и ввязывается в провокационные "языковые" кампании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-26 14:17 (ссылка)
В чем вообще проблема с украинским? Почему для изучения английского, французского или немецкого, а сейчас уже и китайского, люди готовы детей заморить, вбухать денег, тратить время, а украинский (литовский, эстонский - подставить нужное) позиционируется как наказание? Или как языки второго сорта.

Я побывала на Украине впервые лет в 11, причем в Крыму. Было это в советское время. Я любила читать, а все книги, которые я с собой взяла, быстро закончились. Мы с мамой обошли все попавшиеся на пути книжные магазины в Евпатории, Ялте и Симферополе (когда были на экскурсиях), но ни одной русскоязычной детской книги не нашли. Купили на украинском языке, и я их читала. Мне очень понравилось.
Конечно, мою задачу своение чтения украинских текстов облегчало то, что моя бабушка (русская с Урала) была распределена в Киев в 1940м году, там же ее застала война, и до освобождения Украины она жила в одном украинском селе в Николаевской области. Украинским языком за эти 5 лет она овладела практически в совершенстве. Ее любимой книгой стал "Кобзарь" Шевченко, толстенный том которого она привезла после войны с собой. И с раннего детства помню, как она читала мне нараспев стихи Шевченко на украинском. А потом и книгу давала почитать. Так что немножко я была подготовлена :)

Так что не понимаю я до конца остервенелого отрицания языка своего государства.

(Ответить) (Уровень выше)

Программа рассчитана на украинцев..
[info]uki07@lj
2008-08-26 21:04 (ссылка)
Граждане Украины ОБЯЗАНЫ знать язык государства,в котором они живут.
Вы получили украинское гражданство авансом,не сдавая экзамен на знание государственного языка,как это обычно делается в подавляющем большинстве стран.
Вот и извольте отрабатывать авансы, и выучить язык.
Русский и украинский-очень близки.Зная русский,выучить украинский займет пару месяцев.
Тот,кто хотел-давно вы учил.
Кто не хочет принципиально...Это ваши принципы и вытекающие из них проблемы (в т.ч. непонимания.)
Не жалуйтесь,вы сами сделали выбор.
Государство не должно дискриминировать своих украиноязычных(или тех,кто знает украинский и не различает,на каком языке программа) граждан в угоду любителям языка соседнего государства.
Да и не только языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы против, чтобы русский был вторым государственным?
[info]radulova@lj
2008-08-27 01:09 (ссылка)
Речь не о том кто что обязан - они его знают и понимают, если вы заметили по видео. Повторю вопрос: вы против, чтобы русский был вторым государственным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы против, чтобы русский был вторым государственным?
[info]uki07@lj
2008-08-27 10:37 (ссылка)
>>>Речь не о том кто что обязан - они его знают и понимают, если вы заметили по видео.

Если " они его знают и понимают"-то и обсуждать больше нечего.


>>>Повторю вопрос: вы против, чтобы русский был вторым государственным?

повторю ответ:против

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uki07@lj
2008-08-26 20:18 (ссылка)
>>>Сначала люди разговаривают на родном языке.
в любой стране ,если родной язык отличается от государственного,то сначала говорят на родном-в семье,
а потом-в садике,школе,университете,магазине,аптеке,бассейне,суде (нанимают переводчика) и т.д.-говорят на государственном.

(Ответить) (Уровень выше)

"русскоязычные" выучат украинский
[info]uki07@lj
2008-08-26 20:11 (ссылка)
когда "русскоязычные" выучат украинский,можно будет говорить о двуязычии.
Но не о замене украинского русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "русскоязычные" выучат украинский
[info]radulova@lj
2008-08-27 01:10 (ссылка)
Они его и так знают. Вы против, чтобы русский был вторым государственным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "русскоязычные" выучат украинский
[info]uki07@lj
2008-08-27 10:32 (ссылка)
>>>Они его и так знают.

Тогда в чем состоит проблема?

>>>Вы против, чтобы русский был вторым государственным?

Я-против :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-26 12:59 (ссылка)
нет это или банальный тупизм или хамство к зрителям мол нам насрать понимаешь ты или нет :)
и то и другое позорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-26 13:23 (ссылка)
у нас в национальных автономиях тоже тв не на языке местных народностей. Одна-две передачи в день максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 13:32 (ссылка)
Русскоговорящие на Украине - не просто "местная народность". Это люди, которых в один прекрасный день заставили один государственный язык поменять на другой государственный язык. Хотя гораздо разумнее было бы оставить два, чтоб не ссориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienolenka@lj
2008-08-26 13:50 (ссылка)
Какая глупость, вы что забыли как в Украине запрещали украинские школы, даже в 80-е были единицы для тех, кто хотел разговаривать родным языком. Вы путаете, не русских заставляли (или заставляют), а украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 14:10 (ссылка)
Вас тоже заставили? Вот ведь нехорошие дяди. Наверняка, под дулом автомата? Вы на нем теперь вынуждены общаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uki07@lj
2008-08-26 20:01 (ссылка)
под дулом автомата тоже.
а украинскихпоэтов отправляли в ГУЛАГ.
А это к вопросу о том,"а чего вы на украинском не разговариваете"
1946 г. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров Советского Союза об утверждении украинского правописания, приближенного к русскому
1947 г. Чистка среди деятелей украинской культуры. .
1959 г. Постановление Пленума ЦК КПСС о переходе украинских школ на на русский язык преподавания
17 сентября 1959 г.
1962 г. Репрессии против защитников украинского языка.
1970 г. Приказ Министерства образования о написании и защите диссертаций ТОЛьКО на русском языке. Утверждение диссертаций только в Москве.
1972г Вторая после войны чистка "украинства".
Освобождение с должности Первого секретаря ЦК КПУ Шелеста за "недостаточную борьбу с национализмом". Аресты.
1978 г. Коллегия Минобразования УCСР. Директива об усовершенствовании преподавания русского языка в украинских школах.
1983 г. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров Советского Союза.О совершенствовании изучения русского языка в школах республик. Доплата за русский язык преподавания 15%
1989 г. Постановление ЦК КПСС.О едином общегосударственном языке в Советском Союзе (русском). То же в проекте Конституции М.Горбачова.

Это только послевоенная русификация

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:10 (ссылка)
Заствили всех, если вы не заметили. А вы против, чтобы русский был вторым государственным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я против :):):)
[info]uki07@lj
2008-08-27 10:51 (ссылка)
>>>Заствили всех, если вы не заметили.

"всех"-это кого?
Мы,вообще,многое замечаем.Поэтому заметили,что далеко не всех..К счастью,не успели.
Более того,те,кого заставили пользоваться "великим и мАгучим",уже выучили или учат украинский,их дети ходят в украинские школы . И они не хотят "двуязычия" :) .

>>>А вы против, чтобы русский был вторым государственным?
Ага, я против, чтобы русский был вторым государственным. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-26 13:43 (ссылка)
дело в том, что все понимают, что ты [зритель] всё понимаешь,
а если ты не понимаешь,
то ты тупой, хам и всем на тебя насрать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinasokolova@lj
2008-08-26 13:52 (ссылка)
ну надо же я далеко не тупая а не хрена не поняла. мож не бывает тупых юзеров а бывают тупые провайдеры сервиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-26 14:33 (ссылка)
ой, я надеюсь, что Вы поняли, что это не конкретно к Вам было обращено.
просто мне кажется, это отражение лицемерных правил игры - зрители понимают и того, и того и было бы тупо "переводить" или вывести в тиртры любого из них.

Я, честно говоря, не могу комментировать эти вопросы, но надеюсь здравый смысл должен победить.

(Ответить) (Уровень выше)

Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
[info]uki07@lj
2008-08-26 20:22 (ссылка)
ага.точно-точно.и по всему миру тупизм.
В Германии по- немецки,во Франции- по французски ,ипроклятые мерикосы все по-своему,по-бусурмански.:)
Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
Может,в Россию,неее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы против, чтобы русский был вторым государственным?
[info]radulova@lj
2008-08-27 01:11 (ссылка)
Зачем ему куда-то подаваться со своей Родины, где на украинском, кстати, говорит меньшинство? Ну да ладно. А вы против, чтобы русский был вторым государственным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы против, чтобы русский был вторым государственн
[info]bogiy_bychok@lj
2008-08-27 03:48 (ссылка)
Да, однозначно. Хотя сама на русском говорю.
Между прочим, когда была последняя перепись населения, то в анкете был вопрос про "какой язык считаете родным" - многие русскоговорящие написали украинский именно для того, чтобы не создавать почву для второго государственного.
А люди в ролике просто соблюдают нашу Конституцию - власть говорит на государственном, человек - на каком сам хочет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вы против, чтобы русский был вторым государственн
[info]uki07@lj
2008-08-27 10:29 (ссылка)
>>>Зачем ему куда-то подаваться со своей Родины
Тогда пусть "не подается" :)

>>> где на украинском, кстати, говорит меньшинство?Ну да ладно.

Нет,не "ладно":)
Точно-"меньшинство"? У Вас,наверное, своя секретная статистика.
Потому что официальная,которую Вы упорно "не замечаете",с Вами почему-то не согласна.
А говорит совсем даже наоборот:на русском говорит меньшинство.

Данные официальной переписи 2001г :

Считали родным языком ( %)
язык своей национальности -украинский 85,2
русский 14,8

http://www.ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/language/


>>> А вы против, чтобы русский был вторым государственным?

Ага. Я против. Как и почти 80% украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
[info]marinasokolova@lj
2008-08-27 13:54 (ссылка)
ну вот люди и подают на российское гражданство. учитывая что я своим российским гражданством 100 лет не пользовалась и не помню точно где у меня просроченный российский пасспорт лежит, я даже представить не могу какая у этих людей в родной земле должна быть лажа что бы захотеть какое то российское гражданство. позор вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
[info]uki07@lj
2008-08-27 16:23 (ссылка)
>>>ну вот люди и подают на российское гражданство.

Нее,не подают.:):)
Кричат только как им плохо и цепляются за Украину изо всех сил :):):)
Мазохисты,наверное :)

Как Россия переселяет украинцев

…Почти два года назад руководство РФ приняло Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
На вопросы «ДКР» отвечает сотрудник Генконсульства РФ городе Харьков (Украина) Ян ЕРОШКИН:
…В основном переезжают в Калининградскую область, туда переехало более 1200 человек. Калужская область находится на втором месте.. – это 350 переселенцев, около 250 соотечественников обосновались в Липецкой и 126 – в Тамбовской областях. Что касается Дальнего Востока –– туда переехало всего

пятнадцать :):):)

участников программы.
http://dkr.com.ua/index.php?new=9409

Даа,2000человек за 2 года-ну ,можно сказать,море переселенцев... :):):)

>>> я даже представить не могу какая у этих людей в родной земле должна быть лажа

а вы не едьте к нам,у нас все плохо :):):)

.>>>что бы захотеть КАКОЕ- ТО российское гражданство. ....

И что ж Вы так Россию-то не любите :)
Гордится могли бы "клювастым-головастым" паспортом :)

>>>позор вам
с чего бы это?
что раздали гражданство авансом,всем подряд:без знания украинского языка,без проживания хотя бы лет 5 В:) Украине ...
Возможно,Вы в чем-то и правы...
Позор,что дали возможность называть себя украинским гражданином всякому встречному-поперечному...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
[info]marinasokolova@lj
2008-08-28 08:10 (ссылка)
ну вот и разделяйтесь тогда с русскоязычными согражданами если вы так не хотите с ними в одном государстве жить. пусть у них будет восточная украина с одесссой а у вас западная и всем хорошо. и им у них свой язык и вам больше не придется с ними в одной стране жить. :)
как говорится юз ит ор луз ит, не нужны так отделятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Некуда податься угнетенному русскоязычному:):):)
[info]uki07@lj
2008-08-28 10:12 (ссылка)
>>>ну вот и разделяйтесь тогда с русскоязычными согражданами если вы так не хотите с ними в одном государстве жить.

И кто Вам сказал,что украиноязычные не хотят жить с русскоязычными в одной стране ? это Ваши фантазии...:):)

русскоязычные такие же патриоты Украины :):):),а вековая русификация не может пройти бесследно.

Во всех выделенных группах русскоязычных граждан доля тех, кто полностью или скорее считает себя патриотом, превышает 70%.
http://www.zn.ua/1000/1550/62942/

а кто Вам сказал,что русскоязычные хотят отделятся? :):):) Не выдавайте желаемое за действительное :)

Подавляющее большинство русскоязычных граждан не поддерживают такие варианты развития своих регионов, как выход из состава Украины с образованием независимого государства (79%) или присоединением к другому государству (77%). Ощутимое большинство (60%) не поддерживает идею федерализации Украины.
http://www.zn.ua/1000/1550/62942/

А "настояших буйных мало,им вождя не доставало.." (с)
Не хотите взять на себя его функции? :)

>>>как говорится юз ит ор луз ит, не нужны так отделятся

нееа :)
совершенно другая интерпретация:):):)
пользуйся теми преимуществами,которые ты получил вместе с украинским гражданством,но будь не ФОРМАЛьНЫМ гражданином,а настояшим,патриотом своей Родины-Украины.Украины,а не соседнего государства.
Не хочешь? Ненавидишь все украинское? Тогда ты теряешь эти преимущества:чемодан-вокзал-Россия.
So,use it or loose it. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 12:40 (ссылка)
На то она и власть, Наталья. Вам так не кажется?
В Израиле вот, тоже около 800 тысяч русскоязычных эмигрантов, а власть почему-то все больше на иврите... Обратите свой взор и на эту вопиющую проблему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 12:59 (ссылка)
Один нюанс: миллионы русскоговорящих на Украине - не мигранты. "Вам так не кажется"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 13:27 (ссылка)
Ну миллионы так миллионы. Что же, по Вашему, угрожает миллионам русскоговорящих украинцев? Где миллионы возмущенных голосов в защиту ущемляемого русского? Партия Регионов, помнится, собирала-собирала подписи за проведение референдума о втором государственном, да что-то так и заглохла со своими благими намерениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-26 13:29 (ссылка)
У политиков инициативы часто глохнут после выборов, но простые люди все еще хотят, чтобы русский был вторым государственным. Вот и всё. Такая вот малость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 13:49 (ссылка)
Я думаю, Наталья, сегодня все больше простых (и не очень) людей, глядя на миротворческие усилия наших соседей, убеждаются в том, что легализация русского языка несет прямую угрозу Украине как независимому и суверенному государству. Как относиться к этому - личное дело каждого. Эдакий тест на душевное мигрантство, если угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-08-26 16:56 (ссылка)
Какая связь между вторым языком и миротворческими усилиями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 19:22 (ссылка)
И то, и другое относится к клиническим проявлениям шизофрении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:13 (ссылка)
И не страшно вам жить в стране, где процентов 70 "шизофреников", говорящих по-русски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

явно,у Вас секретная статистика :)
[info]uki07@lj
2008-08-27 20:35 (ссылка)

точно-70% ? :):):)

Расслабьтесь,русскоязычные-тоже патриоты Украины :):):)
шизофреников--процентов 5:именно столько хотят ,чтобы государственным языком в Украине был русский.
Учитывая,что в России голосовало за Жириновского 10%,там жить в два раза страшнее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anutka_il@lj
2008-08-26 13:22 (ссылка)
ну Наталья на Укране родилась, а вы то, скажите, каким боком до Израиля? чи волнуетеся что мы сами не разберёмся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 13:34 (ссылка)
Я "до Израиля", собственно, никаким боком. Территориальных и исторических претензий к нему не имею и желаю процветания. Просто привел как пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anutka_il@lj
2008-08-26 13:35 (ссылка)
вот ведь странный пример, очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 14:03 (ссылка)
Да пример как пример. Чего вы так волнуетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienolenka@lj
2008-08-26 13:46 (ссылка)
<<Забавно получается: вопросы власть задает "простому народу" на одном языке, а ответы получает совсем на другом. Братцы, ну что может быть смешнее? Надо делать два государственных, и дело с концом.>>> :-)) Забавно. В русской баскетбольной команде есть бывшая американка, на вопросы она конечно же отвечает на английском, ведь по-русски не бум-бум. Ребята, надо делать английский вторым языком в России, а то русские же граждане не знает о чем их спрашивают, а другие не понимают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-08-26 17:09 (ссылка)
Английский для нас - иностранный. А русский для большей части населения Украины родной. Они на нем в быту говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienolenka@lj
2008-08-26 21:14 (ссылка)
а вы съездили в Киев, где многие говорят на русском и сделали вывод, что для БОЛЬШЕЙ части населения Украины русский родной язык? вы ездили по областям? по другим городам? там БОЛЬШИНСТВО говорит на украинском. Кроме того "говорить в быту" не значит "считать родным". выводы ваши ошибочные, а вы все равно продолжаете их всем втюкивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да и в Киеве говорят-то по привычке.
[info]uki07@lj
2008-08-26 21:33 (ссылка)

Ситуация постепенно меняется.Профессионалы потихоньку переходят на украинский,дети с садика учатся на украинском,одно-два поколения-и последствия русификации будут сглаживаться.
Потому так и бесятся "русскоязычные",что понмают:без административного принуждения русский не будет господствуюшим,как это было в Советском Союзе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov@lj
2008-08-27 03:00 (ссылка)
А вы плохо умеете читать. Повторю, не поленюсь:
"Киев говорит по-русски. Это факт. Люди говорят по-русски в магазинах, стоя к кассе, в метро, на улице, в семьях… Конечно, они в большинстве своем двуязычны, в том смысле, что надписи приходится понимать. Но не проще ли сменить надписи? Тем более, что ведь не один Киев - русский город.
По-русски говорят: Николаев, Херсон, Запорожье, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Керчь, Севастополь, Симферополь, Кривой Рог… Я ничего не пропустил?.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как-опять???!!!
[info]uki07@lj
2008-08-27 13:28 (ссылка)
"Я сказал"- и это факт?!
Вы уже ссылки нашли для подтверждения своих предыдущих заявлений? :)
Я ведь все жду :):):)

Забавно,когда человек,побывавший (?) в Киеве проездом рассказывает киевлянам о том,на каком языке они разговаривают в семьях :):):)

Благодаря планомерному уничтожению украиноязычного пространства и заполнения его русскоязычным-как :
-закрытие украинских школ или перевод их на русский язык
-перевод на русский язык университетов
-запрет защиты диссертаций на украинском
-аресты украинских писателей по статье "национализм"
-распределение украинцев после окончания университетов в Россию
-распределение русских после окончания университетов в Украину
-распределение военных отставников в Украину
-перевод на русский телевидения,радио,дублирование на русском фильмов,перевод зарубежной литературы только на русский
-и многого другого,

совершенно естесственно,что в крупных индустриальных городах господствовал русский.

А в 20км от Киева , Николаева, Херсона, Запорожья, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Кривого Рога…и др.городов-украинский :):):)
И "русскоязычные" там без проблем превращаются в украинозычных :)
И плоды дерусификации уже появляются:Киев говорит не только на русском-

это очередное вранье :):):)

- но и на украинском.
И удельный вес украинского постоянно возрастает-к Вашему неудовольствию :):):)
А зайдите в Киевский университет-на каком языке там говорят?
Интеллектуальная элита,между прочим...

>>>Конечно, они в большинстве своем двуязычны, в том смысле, что надписи приходится понимать.

Опять вранье. :):)

Они двуязычны в том смысле,что им безразлично-на каком языке вывеска,на каком языке дублирован фильм. И им не нужно переводить на русский.
Проведите эксперимент:обратитесь к русскоязычному по-украински,он Вам ответит по-украински.
Ну,кроме украинофобов,разумеется:)

>>> Но не проще ли сменить надписи?

Кому-проще?!
они нам нравятся :):):)
а когда нам будет интересно мнение проезжих рашистов в отношении вывесок в г. Киеве,мы обязательно попросим "ценных "советов у a_nikonov.
Пока не интересно.

>>>Тем более, что ведь не один Киев - русский город.
После того,как вы украли у нас название Русь-ну что поделать,менталитет у вас такой-воровать...-Киев-украинский город.
И это факт.:)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-опять???!!!
[info]alienolenka@lj
2008-08-27 14:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienolenka@lj
2008-08-27 14:09 (ссылка)
Повторюсь, не поленюсь - большие города - это еще не вся Украина. Кроме того, если я начну перечислять города, где говорят по-украински мой список перевесит ваш. Опять таки - говорить на языке не значит считать его родной. И по конец, ну почему вас это так колышит? Почему-то я не вижу ни единого русского проживающего на территории Украины, который бы жаловался на недостаток русского языка с такой же силой как вы, житель России? Надписи менять для кого, для туристов таких как вы, кто приезжает, а потом все обгаживать начинает? Жители прекрасно понимают на обоих языках. А те кто из принципа не хочет учить украинский, так грошь им цена таким гражданам неуважающим язык народа среди, которого они живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-08-27 16:19 (ссылка)
1) Большие города - это главное в стране, если она хочет быть развитой, а не аграрной.
2) Говорить на языке в быту и значит считать его родным.
3) Не видите "единого русского проживающего на территории Украины, который бы жаловался на недостаток русского языка" потому что не хотите. Съездите в Крым, например, там вам все популярно объяснят.
4) Надписи надо менять не для туристов, а для тех жителей украины, чей родной язык наполовину запрещен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот вам и все "двуязычие"
[info]uki07@lj
2008-08-27 18:39 (ссылка)
>>>.1) Большие города - это главное в стране, если она хочет быть развитой, а не аграрной.

Какая трогательная забота со стороны того,кто желает видеть Украину "Малороссией" :)
В больших городах насильственная русификация проводилась особенно интенсивно,поскольку они были важны для военно-промышленного комплекса .
В больших городах процент тех,кто разговаривает на украинском неуклонно растет.Это усиление позиций украинского языка и беспокоит таких рашистских "доброжелателей".. :):):)
Кстати,аграрная-не является противопоставлением развитой.:)
Например,"Франция — высокоразвитая индустриально-АГРАРНАЯ страна"
С климатом Украины и ее плодородными почвами сам Бог велел...

2) Говорить на языке в быту и значит считать его родным.

Нет,снова вранье. :):):)

На русском ЗАСТАВЛЯЛИ говорить,создавая условия для его распространения и запрещая распространение украинского.
Русский позиционировался как престижный,украинский-как отсталый.Те, для кого украинский был родным,переходили на русский,чтобы быть "передовыми".Таким образом формировалась привычка говорить на русском даже у тех,кто не считает его родным.
От дурных привычек-ну,например, от курения-надо отвыкать.Что и происходит с русским языком.:):):)
Те,для кого он родной,-получили возможность им пользоваться.
Поскольку процесс русификации проводился даже не десятилетиями,а веками,то и дерусификация не может произойти мгновенно.
Но динамика положительная,вот это вам и не нравится :):):)

3) Не видите "единого русского проживающего на территории Украины, который бы жаловался на недостаток русского языка" потому что не хотите. Съездите в Крым, например, там вам все популярно объяснят.

В Крыму жалуются не "на недостаток русского языка",а на существование в мире украинского.
Да и государство украинское им поперек горла стоит.
И гражданство Украины у них ФОРМАЛьНОЕ.

Если украиноязычный гражданин Украины хочет жить в Крыму(ну не только же русским коммунистическим "шишкам" и их детям-внукам ,а также военным "отставникам" там можно жить,верно?) ,расскажите,пожалуйста,как ему реализовывать свое конституционное право на использование ГОСУДАРСТВЕHНOГО языкa?

Сколько в Крыму украинских школ,чтобы он мог выбрать,куда идти ребенку?
Сколько украинских театров?
Сколько газет,журналов выходит на украинском?
Сколько врачей разговаривают по-украински?
Где взять детскую литературу на украинском?

И сравните эти цифры с теми же,только со словом "русский"
Так чьи-чьи интересы ущемляются в Крыму?

4) Надписи надо менять не для туристов, а для тех жителей украины, чей родной язык наполовину запрещен.

Нам-не надо.:):):)
А вы меняйте у себя,если вам надо:)

>>>чей родной язык наполовину запрещен.

Чем наглее ложь,тем легче в нее верят.(с) Геббельс.

Ну,не томите,расскажите о запрещениях...:):):)
Ну там,сравните в процентном соотношении сколько русских и украинских школ к составу населения,сколько процентов занимает печатная русскоязычная продукция на украинском рынке,сколько в Украине русских театров...Ну предоставьте же какие-то данные,кроме трепотни :):):)

Заметим, заезжего рашиста совсем не тревожит,что своим "надо" он предлагает запретить украинский язык.
Вот вам и все "двуязычие" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вам и все "двуязычие"
[info]alienolenka@lj
2008-08-27 21:43 (ссылка)
<<Ну,не томите,расскажите о запрещениях...:):):)>>
Вот-вот...
А на самом-то деле проблема не в запретах, а в принципах русских (тех что "жалуются") - ну не хотят они напрягаться и учить другой язык, при этом где бы они ни были. Блогер ЖЖ sergeydolya (русский, это я к тому чтобы вы не говорили, что его мнение предвзято) написал о той же проблеме в Алмаате "Очень много русских, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не учат казахский язык." Этим все сказано. Эххх Лень матушка да чувство превосходства. Русским сначала надо от этого вылечится, а потом права качать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вам и все "двуязычие"
[info]uki07@lj
2008-08-28 00:06 (ссылка)
Это не лень.Обычные лентяи не воинствуют.Это их принципиальная позиция.
Именно от них Вы чаще всего можете услышать,что украинского языка не существует,украинской нации -тоже;и,вообще,их Родина-Россия.

(Ответить) (Уровень выше)

как всегда-вранье:):):
[info]uki07@lj
2008-08-26 21:37 (ссылка)

бOльшая часть,несмотря на насильственную русификацию,говорит на украинском.
а это свидетельствует,что украинский для нас- родной,а русский,как ни навязывался,-искусственный,иностранный,хоть и близкий к украинскому :):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-08-26 13:47 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]furmanyuk@lj
2008-08-26 14:22 (ссылка)
Насчет языка... без вас как-нибудь разберемся, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kardo@lj
2008-08-26 15:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 17:41 (ссылка)
Ничего, блядь, въедут танки, опять по-русски заговоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 19:20 (ссылка)
Дурашка. Это он сейчас на русском. Да и я с тобой тоже. А въедут танки - эффект будет обратный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 22:55 (ссылка)
Бендеровцы тоже так думали. Дурачок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furmanyuk@lj
2008-08-27 14:00 (ссылка)
Не тыкайте, мудила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:15 (ссылка)
Без нас не получится. Моя семья - такие же граждане Украины, как и вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все-таки без Вас
[info]uki07@lj
2008-08-27 11:07 (ссылка)
Отчего же?
Вы-гражданка России? Значит,все-таки без Вас.
Русскоязычных в Украине,требующих ввести русский вторым государственным АЖ 22% от всех украинцев.
Поэтому все громкие крики о проведении референдума по признанию русского языка государственным тихо глохнут,расползаясь по кустам:):):)
И было бы крайне недемократично заставлять учить русский (ну если он второй государственный-его же нужно знать всем,верно?) 4 (четырех) из пяти украинцев в угоду этим "требовальщикам".
Но крику много.

(Ответить) (Уровень выше)

вы там сначала опредилитесь с укромовой
[info]liberast_rus@lj
2008-08-26 14:37 (ссылка)
это призыв к этническому меньшинству украины- укроговорящим
http://kozenko.livejournal.com/186017.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вы там сначала опредилитесь с укромовой
[info]toy_samyi@lj
2008-08-26 15:51 (ссылка)
Вот и я говорю,больше внимания нужно уделять изучению ураинского языка, во избежание подобных недоразумений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы там сначала опредилитесь с укромовой
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 17:37 (ссылка)
Та ну нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toy_samyi@lj
2008-08-26 15:45 (ссылка)
Ломаченко - чемпион. Слава Украине!
А если будет два гос.языка, тогда, что будут говорить на одном языке?

(Ответить)

И как Вася с ним общался?
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 17:33 (ссылка)
А шо то за звуки тот гнусный пидор в синей рубашке издавал?

(Ответить)


[info]andrushka_il@lj
2008-08-26 17:35 (ссылка)
Наташа!
Человек пишит что таки народ, да говорит на украинском на улице и между собой

http://vlad-hunrider.livejournal.com/175056.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]feerichno@lj
2008-08-26 19:13 (ссылка)
Таки да! Тревожное сообщение. Вот мерзавцы! И чито таперича делать - жаловаться в ООН? Или лучше сразу умиротворить болезных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrushka_il@lj
2008-08-27 06:19 (ссылка)
Не надо никуда стучать жаловаться. Мне вообще сильно фиолетово, на каком языке говорят в Украине, мне нравится лингвистика и её политические аспекты. То, что сейчас происходит в Украине по поводу языка, очень интересное явление. Просто, интересуюсь :)

Ещё добавлю что мне нравятся доводу и тех кто против украинизации и те кто за :) я так, на нейтральной стороне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:17 (ссылка)
Так говорит "между собой", что слова не мог ответить в интервью по-украински. А вообще не надо меня лечить. Я большую часть жизни прожила на Украине, и знаю что к чему, знаю как там "распространена" украинская речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrushka_il@lj
2008-08-27 06:20 (ссылка)
Наташа, я тебя не лечу нивкоем разе, нравится тебя читать. А поповоду украинизации я написал выше :) всё окей

(Ответить) (Уровень выше)

Одесса-мама
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 18:00 (ссылка)
А Вася - хулиган культурный. Респект.

(Ответить)


[info]lengo@lj
2008-08-26 20:22 (ссылка)
Наталья, народ говорит и по-русски и по-украински. И с каждым годом все больше по-украински. Не надо выставлять все в таком свете как будто в Украине говорят только по-русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 22:57 (ссылка)
Ну да, а если часто повторять на украине "свинья", то все захрюкают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хрюкают ислючительно по-русски...
[info]uki07@lj
2008-08-27 11:17 (ссылка)
Ну да,ну да...
А пока все хрюкает ислючительно по-русски...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]323mersy@lj
2008-08-26 20:26 (ссылка)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/0808/38/9eabbf3b4655.jpg[/IMG][/URL]

(Ответить)


[info]323mersy@lj
2008-08-26 20:31 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-08-26 22:59 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-08-27 01:19 (ссылка)
Одесса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostyai@lj
2008-08-27 01:42 (ссылка)
Украинский язык - отвратительный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не едьте к нам,у нас все плохо :):):)
[info]uki07@lj
2008-08-27 11:11 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luthien_aldario@lj
2008-09-11 10:51 (ссылка)
власть = журналист новостей?

гггг
как все запущенно

(Ответить)


[info]dragonfly_v@lj
2008-09-25 18:05 (ссылка)
"народ говорит по-русски, а власть - упорно по-украински" - народ розмовляє українською, якби проблема була штучно свторена, то нікому б не хотілося "мучатися" тільки для того, аби відповідати назві країни
Не судіть про Україну по Одесі
Українською розмовляють і на Дніпропетровщині, Харківщині і Херсонщині

(Ответить)