Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-04 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гришковец пишет хуёво. Давайте я произнесу это, наконец, вслух, и покончим с этим.



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]achibisov@lj
2008-09-04 04:24 (ссылка)
Ну если Вам его творчество не нравится, надо ему об этом сообщить в его блоге.

(Ответить)


[info]sophy_zlatogor@lj
2008-09-04 04:29 (ссылка)
Наконец-то, Наталья! Это вообше, кажется, стало хорошим тоном в современной родимой литературе - молоть всякую хуйню под эгидой непосредственности и потока сознания. Я не вижу особых различий между тем, что он надристал в одном своем покетбуке и в другом. как говорит один мой знакомый, дневники пятиклассницы. честно говоря, я думала, что Гришковца постигнет убогая судьба Кольо - некоторое время спустя все, даже читатели и издатели гламурных журналов, поймут, что их держат за быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sophy_zlatogor@lj
2008-09-04 04:30 (ссылка)
то есть Коэльо, пардон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7loony@lj
2008-09-04 04:32 (ссылка)
Зато играет спектакли хорошо!

(Ответить)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 04:45 (ссылка)
я Гришковца не читала, но как-то довелось побывать на одном из его спектаклей.
больше всего запомнилась аудитория - табун гламурных мальчиков и девочек, усиленно косящих под интеллигенцию, которые пришли в театр "чиста потусить". на сцену собственно никто и не смотрел, ведь тогда не было бы времени сообщить всем по телефону "я сейчас не мааагу гавааариить, я на Гришкааавце"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oblamingo@lj
2008-09-04 05:44 (ссылка)
повезло вам, если не выдумали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 05:48 (ссылка)
в каком смысле повезло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oblamingo@lj
2008-09-04 06:01 (ссылка)
с публикой повезло, хотя судит по творчетсву человека по булике в зале - несколько не кузяво. на паганини вон тоже билеты стоили баснословных денех (согласитесь, для большинства насеоения россии 5000 рублей за 1 билет на моноспектакль это баснословные деньги) и публика там по тем понятиям тоже "гламурная" собиралась, и далеко не всегда маэстро слушать, а просто статусность свою подтвердить, состоятельность...

вобщем камент ваш не втему, вот я о чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 06:04 (ссылка)
а что есть "камент в тему" к данной теме? "да, хуёво" или "нет, нехуёво"? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oblamingo@lj
2008-09-04 06:05 (ссылка)
да, и желательно обоснованно, а не играть как радулова в пифагора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 06:15 (ссылка)
во дела, теперь меня кто-то будет учить как писать в радуловском дневнике! ну сказала бы это Радулова - ещё понятно, дело хозяйское...
для тех, кто в танке - я не читала Гришковца, но имела сомнительное удовольствие наблюдать определенную категорию его почитателей. А спектакли его мне нравятся, и мне пофиг что про них думают остальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdiki@lj
2008-09-04 05:52 (ссылка)
так вот надо почитать сначала, чем вступать в быдланское обсирание ао главе с Радуловой. Как толпа сплетниц улюлюкаете тут. Подлизать, не имея своего мнения, это мудро. На сцену надо было смотреть и слушать, а не в табун этот уши распускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 06:00 (ссылка)
ну кто бы судил о "быдланском обсирании", мудрая вы наша... где я кого обсирала? мне-то спектакль понравился, не понравились условия его просмотра, о чем и написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdiki@lj
2008-09-04 06:12 (ссылка)
тогда к чему Ваш коммент? Понравилось? Скажите: Наталья, я не согласна!
А про публику, это из другой оперы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaarila@lj
2008-09-04 06:18 (ссылка)
"не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти" (с)
у всех разные представления что относится к данной опере, а что - нет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Провокация флейма? Непохоже
[info]1fly_bird@lj
2008-09-04 04:55 (ссылка)
Я случайно была затащена подругой на его спектакль про корабли, не помню как называется. Отбивалась, потому что, ну какие нафиг корабли, меня железки вроде не волнуют вообще. Два или около того часа, на сцене один человек, в мятой рубашке, минимум изобразительных средств, простой вроде язык.... Все это время полный зал сидел с замиранием сердца. Каждая секунда - на вес золота. Думаю, это просто волшебство, чудо. А он - талант.
И прекрасная пьеса в РАМТе "Зима". А "Рубашку" перечитывала кучу раз, уже представляя его манеру изложения. Хотя его не читать надо. Его надо воспринимать в комплексе :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Провокация флейма? Непохоже
[info]4lynch@lj
2008-09-04 05:21 (ссылка)
Дредноуды спекталь назывался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Провокация флейма? Непохоже
[info]1fly_bird@lj
2008-09-04 05:24 (ссылка)
да, точно! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Провокация флейма? Непохоже
[info]radulova@lj
2008-09-04 07:52 (ссылка)
"Его надо воспринимать в комплексе"

Кому - надо? Мне не надо. Мне все про него ясно. В комплексе или без.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petty_bouvier@lj
2008-09-04 05:06 (ссылка)
да-да, пишет хуево, а говорит еще хуже.

(Ответить)


[info]argentum_name@lj
2008-09-04 05:09 (ссылка)
Интересно, а как вы оцениваете собственное литературное творчество?

(Ответить)


[info]raz_2_tri@lj
2008-09-04 05:15 (ссылка)
А судьи кто?

Наталья, ваш талант нисколько не умаляет ваше хамство. Чем больше я читаю ваш ЖЖ, чем больше меня тошнит. Я соглашусь стать быдлом среди ваших комментаторов и расфрендю вас.
Не, правда тошно. Сказали "хуй" как маленькая девочка и взрослые улюлюкают вам в след. Интересно, а когда вы вообще перейдете на " с хуя на хуй" вам также будут апплодировать? Или уже будут стесняться? А если и будут продолжать апплодировать - то не быдло ли это? Ваша аудитория, поздравляю.

Удачи вам в вашей эпатажности. Дай бог еще годиков пять это никому не надоест. Или случится третья мировая и о вас благополучно забудут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]julia_apelsinka@lj
2008-09-04 05:29 (ссылка)
Наталья, читала ваши первые статьи, мне кое-что понравилось, т.ч. решила зафрендить
Сейчас ведь так сложно найти действительно что-то стоящее. Но с каждым вашим постом приходит все большее раздражение и разочарование. Мне уже и статьи даже нравится перестали. Одна желчь, злоба и погоня за популярностью. Неприятно. Неужели Вы и вправду видите в людях только изъяны? Или это только для увеличения количества коментов?
Что касается Гришковца, то книг я его не читала, жж меня не впечатлило, френдить не стала. А спектакли мне очень нравятся. И лично о нем у меня впечатление как о добром светлом человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]sophy_zlatogor@lj
2008-09-04 05:48 (ссылка)
А вот я, Наталья, с каждым Вашим постом Вас только больше уважаю. У Вас неподражаемый стиль. А жеманство и ханжество мне отвратительно. Произносить на частной территории слово "хуй" только лишь тогда зазорно, когда кроме него ничего произнести не в состоянии...

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]lana888@lj
2008-09-04 05:21 (ссылка)
да и выглядит он как то не очень))))


(Ответить)


[info]salllka@lj
2008-09-04 05:23 (ссылка)
То, что все давно знали, но стеснялись сказать. Мода, знаете-ли...

(Ответить)


[info]netdom@lj
2008-09-04 05:27 (ссылка)
А кто это - Гришковец?

(Ответить)


[info]dozhdiki@lj
2008-09-04 05:41 (ссылка)
Эх Наталья... А зависть - грех!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]istopnik@lj
2008-09-04 06:11 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-04 06:22 (ссылка)
Раз уж я критикую его способность писать, значит я, следуя вашей логике, завидую его литературному мастерству. Странно. Потому что вообще-то молюсь о том, чтобы не потерять рассудок и не начать писать такое же говно, как Гришковец. Может, подберете другое слово для обозначения моих чувств? "Гришковец вызывает у Радуловой тошноту" - может, так будет точнее? Ха-ха-ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnfs@lj
2008-09-04 06:27 (ссылка)
токсикоз, как пить дать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istopnik@lj
2008-09-04 06:34 (ссылка)
вполне возможно гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istopnik@lj
2008-09-04 06:35 (ссылка)
не знаю чем вы были мотивированы в своей оценке, но гришковец не худший из авторов. по крайней мере он искренен. кстати, что вы вообще имел ввиду под словом гавно? что он скушен, плохо пишет или что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemo_ki@lj
2008-09-04 07:48 (ссылка)
Так вы не критикуете, вы злобствуете :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alseliverstov@lj
2008-09-04 05:41 (ссылка)
Ну произнесла. И что? Какие критерии? Пока вы копипастите он пишет. Не всегда удачно, чаще нудно, но у него есть интересные вещи и интересные постановки. Есть своя публика. Есть вещи которые цепляют, а это уже очень и очень здорово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sophy_zlatogor@lj
2008-09-04 06:37 (ссылка)
извините, конечно, что вмешиваюсь, но что такое - "цепляет", когда мы говорим о литературе? И что, наличие своей аудитории - это аргумент? своя аудитория есть даже у Димы Билана и у "Дома-2", и более того - пока мы тут с вами кпипастим, они тоже зарабатывают деньги. В отношении гришковца писать и зарабатывать деньги - эквивалентные понятия. И не надо спекулировать по поводу зависти - это последнее прибежище, когда других аргументов нет. Вот меня, например, как и Наталью, просто тошнит от Гришковца. Мне вы тоже скажете про завсить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alseliverstov@lj
2008-09-04 06:47 (ссылка)
А где вы нашли слово "зависть" в моем сообщении? Или я "обосрал" творчество самой Натальи или Димы Билана? Билан, к примеру, очень нравится в основном девочкам 15-ти лет и для них он кумир и несет им положительные эмоции. Это плохо? Заметьте, Положительные. То что Вас от Гришковца тошнит это исключительно ваши проблемы и возможно стоит пройти медицинские обследования? Вдруг причины тошноты иные? Кстати, я не являюсь его любителем. Однако, когда я вижу подобные оценки, воспринимаю их как обычный "жж-высер", уж извините меня за прямоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alseliverstov@lj
2008-09-04 06:49 (ссылка)
Сори, добавлю.. жж-высер, направленный на жж-популярность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukvomania@lj
2008-09-04 09:00 (ссылка)
+100
исключительно высер, чтобы тут все потоки эмоций понаблевали
по-моему, это исключительно из разряда фубля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblamingo@lj
2008-09-04 05:42 (ссылка)
в журнале он пишет хуёвее вас, это уж точно, а вот книги даже в программу средней школы внесли.

а спектакли просто блестящие.

не надо завидовать, в общем, пашите свою борозду и будтье счастливы...

(Ответить)


[info]var_var_varra@lj
2008-09-04 05:43 (ссылка)
Я не понимаю только одного. Зачем в своем журнале поднимать тему "Гришковец-говно"? Ну если это только не банальная зависть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дине Рубиной завидую - это да
[info]radulova@lj
2008-09-04 06:24 (ссылка)
Улицкой местами завидую. Жутко, страшно завидую Довлатову. Мастерство Марины Москвиной вызывает у меня зависть. Но Гишковец - нет. Чего нет, того нет. Тошнит от Гришковца. Уж извините, что не вписываюсь в вашу стройную теорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дине Рубиной завидую - это да
[info]nnfs@lj
2008-09-04 06:28 (ссылка)
токсикоз, токсикоз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дине Рубиной завидую - это да
[info]radulova@lj
2008-09-04 07:53 (ссылка)
Завидуете, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

таки да!
[info]wo_wlasti@lj
2008-09-04 05:45 (ссылка)
на днях дочитала "Асфальт" и поэтому соглашусь с Вашим мнением. Даже не смотря на то, что он мне очень понравился в спектакле и кажется милым человеком. Но извините, ЭТО не литература

(Ответить)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 05:51 (ссылка)
О наконец-таки! И я вставлю свои 5 сентов: http://elena64schuelke.livejournal.com/3859.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnfs@lj
2008-09-04 06:03 (ссылка)
О , Еленочка, ну как же без вас! Это Радулова о Гришковце вспоминает раз в два года. А у вас же он - Любииимый ! Это ж вы , как истеричная брошенная любовница почти из поста в пост орёте :гад , сволочь ,ненавижу. Обычно в таких случаях советуют - найдите себе другого мужика, но нет , ответ очевиден:нет, мне нужен только он, негодяй, сволочь, ненавижу!;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 06:45 (ссылка)
О, привет! Я тоже соскучилась. Что-то ещё тигррика нету, тихо как-то.
Ну да, может создаться впечатление. Я блоггер начинающий и на фоне 20 постов 2 на тему Гришковца это много, конечно. Ну, трудно было удержаться, он же как круглосуточный супермаркет: на главном перекрёстке, большой и для всех открыт. Как не зайти.
А насчёт любви это вы зря. Увы, я не юное существо 37 лет, чтобы прельститься на липкую улыбочку и неуклюжие телодвижения толстой попой, мне ещё нужна игра ума или хотя бы желание его(ум) развивать. У меня на глупых мальчиков не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

venya_verevkina
[info]venya_verevkina@lj
2008-09-04 05:51 (ссылка)
Безусловно, Гришковец огорчился такой оценкой )))
И все признали ))) Особенно "узкая аудитория" Радуловой

(Ответить)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 05:53 (ссылка)
Одно его это (улыбка) в текстах. Ну можно хотя бы попробовать поверить, что горячо любящие поклонники способны уловить интонацию мастера по смыслу текста.

(Ответить)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 05:56 (ссылка)
Я иногда думаю, ну может быть это не он. Может за него секретарша пишет, а ему просто некогда. Ну не может живой человек быть таким козлом! Это против законов природы.

(Ответить)


[info]na_vorone@lj
2008-09-04 05:59 (ссылка)
увахахахахахах
зависть хорошее чувство, толкает блять, на подвиги.
а свою писанину на сколько баллов ты оцениваешь по пятибальной?

(Ответить)


[info]bogatkina@lj
2008-09-04 05:59 (ссылка)
Я согласна! И Коэльо я терпеть не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-04 07:54 (ссылка)
Ну что вы, право слово! Я вчера видела, как Коэльо читали люди из "Дом-2". Постыдились бы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_drake@lj
2008-09-04 06:00 (ссылка)
А ещё он комменты трёт! Вполне человеческим языком написанные, без матов и т.д.

И петь он не умеет - видел тут в Архангельском живое выступление проекта "Бигуди". Аццкие ужоснахи.

И вообще - большой толстый земляной червяк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuff11@lj
2008-09-05 02:56 (ссылка)
++++ ржал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdiki@lj
2008-09-04 06:19 (ссылка)
Радулова пишет хуёвей Гришковца. Она даже фразу "Гришковец пишет хуёво" написала хуёво. Все хуёво, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnfs@lj
2008-09-04 06:21 (ссылка)
Да просто у неё острый недоёб на фоне неполученного гражданства. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 06:48 (ссылка)
О, а вы тоже бываете злая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozhdiki@lj
2008-09-04 06:52 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))) +1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-04 07:29 (ссылка)
Какие благородные фаны у Гришковца, оказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-04 10:32 (ссылка)
Это ещё что! Я высказалась в его блоге, так еле ноги унесла.

(Ответить) (Уровень выше)

А чо блять
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-04 06:27 (ссылка)
Гришковец здоровается хотя бы каждый раз. Вежливый человек. Я вот, например, после приветствия в его журнале никогда ничего не читаю. Поздоровались два культурных человека - и достаточно.

(Ответить)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>