Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-05 15:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Примеры фотошопа

Почему советские редакторы уничтожили часы на этой фотографии? Они считались символом геройства или мародерства?


А тут целый Троцкий пропал.



Если вы, как Франко, случайно закрыли глаза во время съемки - опытные художники того времени могли вам помочь прозреть.



Кто-то очень хотел выставить Буша идиотом.



(Добавить комментарий)


[info]mymy_inlove@lj
2008-09-05 08:55 (ссылка)
Так часы же носят на левой руке. А это правая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-05 08:58 (ссылка)
Молодец. Глазастенькая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrushka_il@lj
2008-09-06 08:26 (ссылка)
я ношу часы на право

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrushka_il@lj
2008-09-06 08:27 (ссылка)
я ношу часы на правой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:01 (ссылка)
Путину не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toma_gramma@lj
2008-09-05 09:17 (ссылка)
:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nati_takira@lj
2008-09-05 09:07 (ссылка)
Часы носят не как принято, а как удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)

tak u nego na obeikh...
[info]irenecha@lj
2008-09-05 09:22 (ссылка)
zatshem?! vidat' i pravda tshuzhie eshe nazepil...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poslan_za_elkoy@lj
2008-09-05 09:41 (ссылка)
Просто у него две пары. Одни на левой, другие на правой руке :)

(Ответить) (Уровень выше)

а если он-левша?
[info]lenatya5@lj
2008-09-05 09:44 (ссылка)
И почему сразу-мародёрство? Разве не могло быть у советского солдата часов? По-моему,бред какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если он-левша?
[info]lenatya5@lj
2008-09-05 09:50 (ссылка)
Я не заметила,что на обеих руках.Извиняюсь. все равно-почему сразу -мародерство.Может, ему от командования в качестве поощрения подарок был? А слово "трофей" ни о чем не говорит? Почему то оно не было "постыдным" в той войне. И правильно,я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам туфли или вилочку?
[info]erniechap@lj
2008-09-05 15:03 (ссылка)
Может, всё-таки с вилочки начнёте, а?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а если он-левша?
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-06 11:19 (ссылка)
слово компас идиотам тоже ничего не говорит, поэтому не утруждайтесь, оправдываются виноватые.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а если он-левша?
[info]_sergey@lj
2008-09-07 11:49 (ссылка)
Мне дед рассказывал, что после форсирования Одера у каждого солдата на каждой руке было минимум по одним часам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-06 12:22 (ссылка)
Советский солдат не может быть левшой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvisik@lj
2008-09-10 05:40 (ссылка)
Это компас, просто радулова идиотка, вовремя ВОВ, многие носили такие наручные компасы. Посмотите хронику тех времен. Учите историю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subzeero@lj
2008-09-05 08:56 (ссылка)
Хмм... часы на ДВУХ руках не перебор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]melody_ann@lj
2008-09-05 10:52 (ссылка)
+1...
капец, конечно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-06 11:16 (ссылка)
военные бывает с компасами бегали. у многих ещё на бедре планшеты с картами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvisik@lj
2008-09-10 05:41 (ссылка)
+1
хули взять с украинской колхозницы.
Мрази которые истории не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-09-07 11:49 (ссылка)
а по трое часов на каждой руке не хотите? Такое бывало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huge_akrobat@lj
2008-09-05 08:56 (ссылка)
так у него ж на обеих руках часы!

(Ответить)


[info]nate_90@lj
2008-09-05 08:57 (ссылка)
Это разве не нога?..

(Ответить)


[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 08:59 (ссылка)
Столько часов на обеих руках?
Тема старая, еще в "Советском Фото", периода перестройки, писали об этом: мародерство. Привкус победы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagil@lj
2008-09-05 09:06 (ссылка)
Вообще-то это компас был. И его убрали для того, что бы не объяснять, что это компас, а не "ещё одни часы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Компас? В городе? Батальоны просят аааазимутаа
[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:14 (ссылка)
Это по версии ВЦСПС и КРК ЦИК, у МГБ совершенно иная была точка зрения.
Спорить не буду, ибо в командном зачете мы не взирая на чсы и компасы надрали им задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компас? В городе? Батальоны просят аааазимутаа
[info]hapchu@lj
2008-09-05 09:19 (ссылка)
это верно, как только зашли в город, компас надо обязательно снять, нельзя в городе компас, категорически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компас? В городе? Батальоны просят аааазимутаа
[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:29 (ссылка)
Ну что вы, право, так вопринимаете остро? Я не против совершенно! Пусть хоть с кортиком и астролябией, под сенью зонта из трофейных фельдмаршальских галифе с лампасами. И на левой руке у него, для пущего пафоса и окопной правды, пусть тоже будет компас!
И тут уж я окончательно соглашусь - два компаса на фотографии с одним флагом - пе-ре-бор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компас? В городе? Батальоны просят аааазимутаа
[info]hapchu@lj
2008-09-05 09:34 (ссылка)
а возможно там где-то был и второй флаг, но его затерли, и оригинала тут нет, просто две версии фотошопа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-09-05 09:01 (ссылка)
Это постановочный кадр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи
[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:17 (ссылка)
...а речь Ленина на Финском вокзале, с броневика, начитал Шаляпин, ей богу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи
[info]severock@lj
2008-09-05 09:25 (ссылка)
Спокойно кучкующиеся люди возле ИС-2 (в нижнем правом углу снимка), да и по всей улице, не вызывают ощущения ожесточённых боёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:31 (ссылка)
убедили - не Шаляпин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yidmama@lj
2008-09-05 17:06 (ссылка)
ДА, правильно, постановочный, автор фото об этом говорил. про это даже в нью йорк таймс писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ymka_8@lj
2008-09-05 09:02 (ссылка)
ну наверное мародерство раз удалили, а вообще может это и не часы были, а компас какой, да вообще кто их там знает, зачем это( время Московское и Германское) ну не знаю я...Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-09-05 09:03 (ссылка)
Там, кстати не толко троцкий пропал, ещё мужик в пенсне и с бородой справа дефрагментировался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:18 (ссылка)
...это каминско-бухаринскаие фашистособаки © пропали
(из речи на процессе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-09-08 09:53 (ссылка)
Как это было у Оруэлла в "1984"?.. "НЕ-личность", кажется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]italiya@lj
2008-09-05 19:49 (ссылка)
И еще другой слева. Проредили массовку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jtrubin@lj
2008-09-05 09:03 (ссылка)
там кроме Троцкого, так же пропали Каменев, Бухарин и Рыков

(Ответить)


[info]melada@lj
2008-09-05 09:03 (ссылка)
Экие все злые - сразу "мародерство"! А может ему благодарные местные жители подарили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 09:21 (ссылка)
женщины - радушие, кров и досуг
мужчины призывного возраста - исполняли акты возмездия
проч. - а ля гер, ком а ля гер: млеко, курко, яйка и шнапс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-09-05 09:04 (ссылка)
И слева тоже. Эпидемия?

(Ответить)


[info]dorothy91@lj
2008-09-05 09:12 (ссылка)
в те времена и одни-то часы были роскошью, а уж двое у простого советского человека--это слишком)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-05 10:40 (ссылка)
У офицера часы должны были быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hapchu@lj
2008-09-05 09:13 (ссылка)
Ваще-то это баян, и говорят на второй руке скорее всего не часы, а компас, такое было не редко. А зарисовали как раз для параноидальных граждан, у которых первая мысль о мародерстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага!
[info]erniechap@lj
2008-09-05 15:04 (ссылка)
А строем они ходили по лазерной указке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чего "Ага"?
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-06 11:18 (ссылка)
что, аргумент не вписался в вашу стройную картину мира где взявшие Берлин советские солдаты были сплошь мародёрами, насильниками и убийцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего "Ага"?
[info]erniechap@lj
2008-09-06 11:56 (ссылка)
Мсье знает толк в извращениях! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего "Ага"?
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-08 09:23 (ссылка)
я ещё и в сетевых долбоёбах неплохо разбираюсь ибо вынужден общаться.
так что ты имел ввиду, ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего "Ага"?
[info]erniechap@lj
2008-09-08 09:50 (ссылка)
А что Вас вынуждает? Кусок хлеба? А [info]dolboeb@lj в сети такой один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чего "Ага"?
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-09 08:38 (ссылка)
мне за державу обидно.

а вас легион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4everlive@lj
2008-09-05 09:13 (ссылка)
Со знаменем - это постановочный кадр изначально

(Ответить)


[info]anato1y@lj
2008-09-05 09:15 (ссылка)
часы - это мародерство
пистолет(фляга, портсигар, ...) - это трофей
правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-05 10:37 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anato1y@lj
2008-09-05 10:40 (ссылка)
что почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-05 10:41 (ссылка)
В чем мистическое отличие часов от портсигара?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anato1y@lj
2008-09-05 10:51 (ссылка)
вы меня спрашиваете?
я не знаю почему трофейные портсигары у ветеранов встречаются, а мародерских кинжалов нету)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-05 11:07 (ссылка)
Кинжалы тоже были. Их, как правило, перетачивали на охотничьи ножи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkatsyv@lj
2008-09-05 12:35 (ссылка)
Военное имущество противника - трофей.
Имущество гражданского населения противника - мародерство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anato1y@lj
2008-09-05 12:44 (ссылка)
логично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marla78@lj
2008-09-05 19:00 (ссылка)
И Хаммер трофей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anato1y@lj
2008-09-05 19:59 (ссылка)
да)) если не перекрашивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-05 09:31 (ссылка)
В Ягодинской таможне(близ г.Ковеля) задержано 7 вагонов, в которых находилось 85 ящиков с мебелью. При проверки документации выяснилось, что мебель принадлежит Маршалу Жукову. (Генерал армии А.Булганин. Доклад Сталину 23 августа 1946 года. Военные архивы России 1993 №1.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

источник нехороший и год издания у него нехороший
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-06 11:41 (ссылка)
нормальную литературу по истории в 1993 году не выпускали практически. всё конъюктурщина сплошь на потребу настроениям "реформ" и "разоблачений преступной деятельности режима".

хотя означенная документина, всё таки, кажется имела место быть. http://www.duel.ru/199804/?4_12_1

но тут другой вопрос. в статье например указывается что по крайней мере верх сурово продраконили на предмет присвоения трофейного имущества и воровских "шалостей". какое это имеет отношение к человеку на фотографии?

или вы означенной цитатой пытались показать что все советские солдаты были ворами и марадёрами?

кстати у вас в жж весит замечательный ролик про Вьетнам. обратите внимание там на часики американского полковника (если не ошибся его назвали "колонэл"), уж больно они у него занятные. и чего это там военный себе прицепил ещё? а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fslon@lj
2008-09-05 09:35 (ссылка)
Этому бояну уже больше 60 лет. Неужто м-м Радулова откроет тут новую струю?

(Ответить)


[info]villlka@lj
2008-09-05 09:42 (ссылка)
думаю, что почти стопроцентно - мародерства. мне все знакомые и ученики в Австрии - из тех, кто постарше 70-ти - рассказывали, что русские солдаты первом делом собирали у населения часы. они еще удивлялись - зачем в Союзе нужно столько часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gusevay@lj
2008-09-05 12:32 (ссылка)
А вы знаете что голландцы говорят приезжим немцам, и что считается для немца самым обидным ругательством? Они говорят: "Отдай мой велосипед". Вы видели на каких велосипедах ездят голландцы? Они очень старые. Так вот окупанты даже такие отбирали. Я уже говорил здесь: мародерства и зверства на войне не нонсенс, война нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну что вы, как можно подозревать немцев
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-06 11:43 (ссылка)
это культурная нация, вы не смотрите что концлагерей понастроили и людей миллионами морили, это они не со зла. марадёрами же только русские могут быть, какие немцы, что вы городите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну что вы, как можно подозревать немцев
[info]gusevay@lj
2008-09-06 12:24 (ссылка)
И правда. Чё это я ляпнул не подумав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ioann_pupkin@lj
2008-09-05 13:52 (ссылка)
они еще удивлялись - зачем в Союзе нужно столько часов

а когда отбирали у них мебель - удивлялись - зачем в Союзе нужно столько мебели?
а когда оотдирали со стен ковры - удивлялись - зачем в Союзе нужно столько ковров?

итд, тип

милые, искренне удивляющиеся немцы.. что не мешало им самим тащить с оккупированных территорий - буквально все, посылать домой сало и отрезы советской мануфактуры

там они не удивлялись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantufly@lj
2008-09-05 09:47 (ссылка)
фотография была «отредактирована» для того, чтобы спасти одному из героев Советского Союза жизнь.

дело в том, что в военные годы указом сталина за воровство была предписана смертная казнь. Исключения не делались ни для героев битв, ни для простых умирающих с голоду солдат. естественно, не остался бы безнаказан и человек, держащий знамя, в нижнем правом углу фотографии. часы в годы военной блокады были настоящей роскошью. В Советском Союзе их было не достать. Знаменосец, видимо, снял часы с какого-то из убитых немцев. Фотограф Евгений Халдей это заметил. Он отлично понимал, какая участь ждет этого человека, увидь Сталин лишнюю пару часов.

Недолго думая, фотограф соскреб часы с запястья знаменосца. Также он счел нужным сделать и некоторые другие поправки: он заставил флаг развиваться на несуществующем ветру и добавил на задний план дым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gohatto_taboo@lj
2008-09-05 10:08 (ссылка)
Да, об этом писали, естественно, потом, начиная период полураспада совка. Он вообще много пикантных (наверно не совсем уместное слово) моментов приоткрыл на тогдашнее бытие, чего стоит только его история с трофейным мотоциклом!
Но видите, все забывается.
Даже "новое" прочтение появляется))) "Фотошоп", слово ретушь вообще никто не произнес,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ioann_pupkin@lj
2008-09-05 13:57 (ссылка)
дело в том, что в военные годы указом сталина за воровство была предписана смертная казнь. Исключения не делались ни для героев битв, ни для простых умирающих с голоду солдат.

вот буквально ни для кого не делалось исключение... любого, замеченного в снятие часов с трупа немца, к примеру - сразу же расстреливали... моментально, потому как - приказ Сталина!

вы сами в ту чушь, которую написали - верите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spgremlin@lj
2008-09-05 14:30 (ссылка)
Мне кажется, если бы это действительно было смертельно опасно, солдат не рискнул бы открыто носить на руке двое немецких часов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postum_main@lj
2008-09-05 09:47 (ссылка)
А Вы совершенно уверены - где оригинал, а где фотошоп?

(Ответить)


[info]postum_main@lj
2008-09-05 10:00 (ссылка)
В штурме Берлина погибло 350 тысяч советских солдат. Если один из выживших взял в качестве военного трофея часы - это значит что??? Военный трофей - это не мародерство. За мародерство всегда расстреливали.

(Ответить)


[info]usermaximus@lj
2008-09-05 10:00 (ссылка)
последняя -- отличная пятничная_под_конец_дня фотожаба :)

(Ответить)


[info]nikitashv@lj
2008-09-05 10:09 (ссылка)
тут скорее к вопросу: чужие часы на войне - мородерство или трофей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-09-05 15:07 (ссылка)
Трофей - это когда ты, красавец мамин, стоишь у школы и опускаешь первоклашек на мобилку.

А когда на войне возникают дополнительные часы это называется мародёрством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitashv@lj
2008-09-05 15:16 (ссылка)
ТРОФЕЙ м. греч. отбитое у неприятеля оружие, знамена, победная добыча, почетная добыча. (Словарь Даля)

ТРОФЕ'Й, я, м. [греч. tropaion].
1. Добыча, захваченная при победе над неприятелем. Победный т. Взять трофеи. Военные трофеи. || Знак, символ победы. Первым трофеем его победы над собой был поцалуй, похищенный им у Лизы. Гончаров. 2. Орнамент из военных доспехов (истор. искус.). (Ушаков)

Мародёрство — незаконное присвоение чужого имущества при использовании безнаказанности в определённых бедственных ситуациях, к примеру во время природных катастроф или боевых действий.

В общем очень тонкая грань. а опускание первоклашек на мобилку это к войне отношение не имеет. А Мородерство и трофей имеют непосредственное отношение, так что неувязочка... тут важны детали, коими я пока не располагаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Та-а-кая толстенная грань!
[info]erniechap@lj
2008-09-05 19:49 (ссылка)

http://ru.youtube.com/watch?v=3FTSoEG7M-Y
Если это война, которую объявил федеральным законом Президент Российской Федерации и одобрил Совет Федерации РФ http://www.old.mil.ru/print/articles/article3898.shtml, то это трофей.

Если это принуждение к миру согласно мандату Совета Безопасности Организации Объединённых Наций
http://www.kremlin.ru/text/docs/2008/07/204108.shtml, то перед нами - мародёрство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Та-а-кая толстенная грань!
[info]nikitashv@lj
2008-09-07 12:23 (ссылка)
толстенная! ценою в человеческую жизнь.
про принуждение к миру или объявленную войну - разницы нет, применительно к данному вопросу.
Вчитываемся в свои же приведенные ссылки.
P.S.:Рассматривать ситуацию с Вами относительно Ю.О.-Грузии-России не буду, так как Ваша некомпетентность проявлена в первом ответе на мой комментарий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4lynch@lj
2008-09-05 10:17 (ссылка)
Нихуясе...А зачем две пары часов?? По одним московское по вторым немецкое время?

(Ответить)


[info]panzashreg@lj
2008-09-05 10:24 (ссылка)
А может на первой фотке не устанавливают, а снимают/тырят флаг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]legkoe_pero@lj
2008-09-05 15:12 (ссылка)
Причем немцы. Которые перед этим смародерствовали советскую форму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-05 10:36 (ссылка)
Помимо наиболее вероятного варианта "трофей", возможны следующие:
1. Компас - уже названо;
2. Если человек - разведчик, или артиллерист, который иногда должен был действовать "в -надцать часов, -надцать минут", он мог таскать запасные на случай случайного разбивания основных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erniechap@lj
2008-09-05 20:03 (ссылка)
Самая точная догадка!

В Стране Советов каждый первый - Штирлиц! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-06 02:02 (ссылка)
В разведку боем ходило довольно много офицеров. Включая моего деда (командир пулеметное роты). Сохранилась бабушкина фотография, на обратной стороне которой он карандашом записал азимут, по которому он шел. Документы и бумаги брать с собой было нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-08 09:43 (ссылка)
дебилам не интересно этого знать.
дебилы не хотят знать состав снаряжения советских солдат.
дебилы не хотят знать хотя бы названия основных войсковых операций в которых советские солдаты били фашистских захватчиков.
дебилам не нужно иметь даже представления о быте советских солдат во время самой страшной войны в истории государства СССР, и России как его правоприемницы.
дебилы не знают что советскому офицеру времён Великой Отечественной: компас, бинокль и планшет положены по штату.
дебилы выучили по книгам мудака-Резуна что в 41-м советская армия потеряла пленными 2 миллиона, дебилы не знают что проводя ответный блицкриг советские войска в 45-м взяли те же два миллиона пленных.
дебилы считают что если бы немцы победили, то сейчас всё населения бы наслаждалось жаренными баварскими колбасками запиваемыми баварским же пивом; дебилам не интересно знать что из 10 пленных немцев в Германию вернулось живыми 7, а из 10 советских солдат 3 или 2, потому что согласно порядку советских военнопленных можно было держать в поле зимой без еды и хотя бы огня, дебилы не подозревают из 75 миллионов проживавших на территориях захваченых республик и части РСФСР немецкое нашествие не пережили 14 миллионов человек.

дебилам сказали по ТВ что советские солдаты не умели воевать, зато умели грабить и насиловать. и всё, дебилы довольны, им достаточно.

дебилам кажется что Берлин должны были брать незлопамятные эльфы, которые бы закрыли глаза на то что немцы натворили на их Родине.

а на самом деле Берлин взяли простые советски солдаты, которыми командовали советские генералы, которые подчинялись стране под руководством коммунистической партии. эти простые советские солдаты были разные: были среди них добрые, были среди них злые, были те кто шёл мстить, были те кто шёл чтобы немцы просто больше не совались. за воинские преступления солдат судили, за воинские подвиги награждали.

дебилам не понять что всё было прозаично и банально. в головах у дебилов без лживого говна, без теории заговоров, повальной преступности и логически её отрицающей повальной осведомлённости всесильного НКВД не укладывается ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gboresko@lj
2008-09-08 09:48 (ссылка)
ППКС

Кстати в тему - обсуждение идиотской статьи Новодворской правайну:
http://community.livejournal.com/ru_ds/157803.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvisik@lj
2008-09-10 05:44 (ссылка)
+1 камрад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yidmama@lj
2008-09-05 11:34 (ссылка)
первая пара фотографий сделана Евгением Халдеем. Про него сделали документальный фильм, где он все рассказал. Фото это позированное, и только потом он заметил вторые часы, которые позже замазал, чтобы скрыть мародерство наших офицеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ailiu@lj
2008-09-05 15:20 (ссылка)
Вообще-то, часы здесь - мелочная деталь, отвлекающая зрителя от героического содержания. Тем более, если фото постановочное, как здесь утверждается. Каждый судит сам по себе; мелочная душонка думает о мародерстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yidmama@lj
2008-09-05 17:04 (ссылка)
нет, ну почему. Часы эти заметил не один Халдей, фото должно было бы выставляться по всему миру, так что это была серьезная проблема. Репутация у советских солдат была уже не ахти какая после Берлина. Плюс второй солдат на фото (как раз у которого 2 пары часов) был приглашен халдеем лично, так как он понимал, что первый один, без поддержки, не удержится на верху. так что халдею еще могло и попасть за такую инициативу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-08 09:48 (ссылка)
"часы" он заметил только на фотографии? т.е. тут даже можно утверждать, иначе вообще бы попросил снять ненужный предмет под объективом. т.е. "часами" предмет стал только с чьих-то слов? а почему это не компас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yidmama@lj
2008-09-08 12:01 (ссылка)
по его воспоминаниям, это был не компас. если бы он заметил это до фото, то попросил бы снять, однозначно. Думаю, что явление с двумя часами было настолько распространено, что никому не пришло в голову какое-то честное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erniechap@lj
2008-09-05 20:02 (ссылка)
Когда Вас пЯлят в тёмном переулке, Вы всегда думаете о "принуждении к любви". Кровь, заливающая глаза, разорванные бюстгальтер и трусики, и висящие на дёснах кусочки зубов - мелочные детали, отвлекающие зрителя от героического содержания. А мелочная душонка думает об изнасиловании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ailiu@lj
2008-09-06 04:12 (ссылка)
Так это изнасилование на первом фото?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvisik@lj
2008-09-10 05:49 (ссылка)
Где Халдей это говорил?
Это компас на второй руке!!! Компас ручной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yidmama@lj
2008-09-10 08:40 (ссылка)
в документальном фильме о его жизни. по всему миру его показывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uccaxap@lj
2008-09-05 12:23 (ссылка)
По первой - скорее всего - компас, вторую и последующие пары часов носят в кармане

(Ответить)

Вот заладили.
[info]jtrubin@lj
2008-09-05 12:59 (ссылка)
Трофеи это вещи которые имеют смысл только на войне: оружие, вражеский флаг, карты, документы.
Мородерство - это всегда личная нажива. Если солдат, воспользовавшись ситуацией, украл, снял с мертвого или ограбил - это преступление.
Есть вещи "двойного назначения": сапоги, фляга, зажигалка, очки и часы.
Т.е. вещи которые помогают выполнять боевую задачу.
Если содат чем-то таким разживется, то на это смотрели сквозь пальцы,
единственно что нельзя у живых отбирать.
Солдат владеющий часами имел больший статус, т.к. если что, его назначали главным в группе.

Так же трофеями считаются материальные ценности, которые отошли стране победителю в качестве репарации.

(Ответить)

А что, часы парами считают?
[info]herzilla@lj
2008-09-05 13:42 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]t_34_85@lj
2008-09-05 14:48 (ссылка)
А на правой вполне мог быть компас - знаете, приборчик такой - на север показывает стрелочкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-09-05 16:17 (ссылка)
Мог. Но не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heelda@lj
2008-09-07 17:14 (ссылка)
так это вы на фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на фотографии достойные люди
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-08 09:46 (ссылка)
а комментарий оставил интернет-пижон с манией величия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adamovich_k@lj
2008-09-05 16:14 (ссылка)
Пардон, а кому, собственно, могло понадобиться выставлять Буша идиотом? Зачем лишний раз утверждать очевидное?

(Ответить)

Это не фотошоп!
[info]erniechap@lj
2008-09-05 19:55 (ссылка)
В те годы (впрочем, как и сейчас) это называлось РЕТУШЬЮ. И выполняли её не редакторы и не художники, а представители особой профессии - ретушёры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не фотошоп!
[info]piroflip@lj
2008-09-07 09:06 (ссылка)
Вы не поверите, но сейчас не все делают коррекцию изображнеий ("фотошоп") в Photoshop`е!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivjen_smitsmit@lj
2008-09-10 09:39 (ссылка)
У Кинга есть книжка отличная "Пропавшие комиссары" - там много такого.

(Ответить)