Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-09 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приятельница моя вчера случайно увидела, как ее Новаялюбовь ковырялся в носу. И все бы ничего, но наковырянное он тут же с аппетитом поедал... Вам-то все равно, а ей теперь с этой информацией жить.


(Добавить комментарий)


[info]sanitar_lessa@lj
2008-09-09 15:19 (ссылка)
Не люблю ханжей и неискренних людей.
да, королевы пердят и какают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 15:33 (ссылка)
Что же делать? Твердить самой себе перед каждым соитием: "Не думай о рыжей обезьяне" "Не вспоминай о том удовольствии, которым озарялось его лицо при поедании козявок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]en_todo@lj
2008-09-09 19:29 (ссылка)
Может он указательный палец так тренирует и, заодно, завтракает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanitar_lessa@lj
2008-09-10 02:55 (ссылка)
Нет! Можно найти себе другого самца! Пожирателя глазами например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqillus@lj
2008-09-09 18:49 (ссылка)
И поедают козявки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanitar_lessa@lj
2008-09-10 02:54 (ссылка)
У всех людей разные вкусовые предпочтения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bmv8@lj
2008-09-09 15:23 (ссылка)
вот как отучить ковырять в носу при людях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 15:33 (ссылка)
Да он тайком. Ну что вы прямо человека оговариваете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bmv8@lj
2008-09-09 15:56 (ссылка)
я про другого человека... вот как отучить? когда не при чижух людях, но все же. хорошо хоть не ест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 16:14 (ссылка)
Вот и радуйтесь. Если бы ел, было бы на порядок сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mu_tti@lj
2008-09-09 16:40 (ссылка)
Мною замечено. что многие люди едят козявки. Если ребнок ест их, значит ..так это и будет продолжаться до старости. Суслика не видно , но он есть. Если вашалюбовь не ест козявки на людях, это не значит, что она их вообще не ест. Поэтому пусть ваша подруга не парится..она еще и не такое узнает, проживая вместе с мужиком. Пусть попробует пожевать свои козявки..может понравится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 16:43 (ссылка)
Кстати, мысль. Можно устроить совместное поедание козявок. Можно и гостей позвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mu_tti@lj
2008-09-09 17:03 (ссылка)
Гостей! Это здорово! Только нужно продумать сервировку стола.Чем есть ? Ножом и вилкой ? Нее...Или объявить-козявки в нашем доме всегда ели руками.Или ватные палочки предложить особо культурным?... Вино какое подать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toma_gramma@lj
2008-09-10 08:01 (ссылка)
можно и приготовить из них что-то, например, тальятели с козявками, суп с козявочными фрикадельками... Можно взбить в миксере - коктейль козявочный. И пусть мужик на работу не ходит теперь, а сидит дома и добывает козявки в больших объемах, семью-то кормить надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekaterinaberk@lj
2008-09-09 16:59 (ссылка)
Ага, а еще лучше - его. Может, они у него очень вкусные, потому он их и ест?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mu_tti@lj
2008-09-09 17:14 (ссылка)
А можно вообще дегустацию устроить. как в рубрике "знак качества"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_musashy199@lj
2008-09-10 11:18 (ссылка)
поедая козявки, человек тренирует иммунитет, поскольку эти козявки задержали кучу всяких бактерий, а кушая их, мы даем иммунитету не расслабляться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mu_tti@lj
2008-09-10 12:18 (ссылка)
Иммунитет повышать можно шумно шмыгая носом, глотать сопли. А тут пир для вкусовых рецепторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_musashy199@lj
2008-09-10 12:28 (ссылка)
а вот втягивать сопли нельзя - забиваются какие-то там пазухи, что приводит к гаймориту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mu_tti@lj
2008-09-10 12:42 (ссылка)
;) Вы все перепутали ;) Сморкаться нельзя! Особенно одну ноздрю зажимая..Ой! Хорошо , что моя родня не знает , чем я тут занимаюсь, сидя за компом с умным видом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_top@lj
2008-09-09 15:23 (ссылка)
...и целоватся.

(Ответить)


[info]sedare_dolorem@lj
2008-09-09 15:25 (ссылка)
"...и ел" беспокоит больше всего, так?
К неврологу...проблема наверно разрешима!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 15:34 (ссылка)
Да пусть кушает на здоровье. Какой невролог, вы что? Просто засела вот картинка в памяти, и мучает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedare_dolorem@lj
2008-09-09 15:38 (ссылка)
сразу вспоминается песня про тюбик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloed@lj
2008-09-09 15:27 (ссылка)
не все так драматично
очень часто за поедание принимают внимательное рассматривание. согласитесь, это несколько меняет дело.
можете утешить подругу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 15:30 (ссылка)
Вряд ли ее утешит фраза: "Да ты, Катька, рот с глазом перепутала!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloed@lj
2008-09-09 15:36 (ссылка)
надо же дать новойлюбви хоть какой-то шанс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 15:37 (ссылка)
Зарождающаяся любовь такая хрупкая, что ее может вспугнуть любая мелочь. Вроде вашего юзерпика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaloed@lj
2008-09-09 15:49 (ссылка)
так не показывайте ей мой юзерпик!
что может быть проще
как дети малые, в самом деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conus_talipa@lj
2008-09-09 15:35 (ссылка)
хороший способ проверить силу чувств..

(Ответить)

Ну и что?
[info]sandro_chegemba@lj
2008-09-09 15:38 (ссылка)
Да вот, такого человека она полюбила! И что теперь? Если живешь вдвоем и не во дворце стокомнатном - так конечно - увидишь, как козявки кушает. Услышишь, как пукает. Приметишь бородавку подмышкой. Застукаешь за просмотром порносайта.
Подруга с кем хочет любви - с анделом небесным или с нормальным человеком? Большинство из нас в детстве отведали собственных какашек, что теперь, через платок целоваться?
Эх, не понимаю я вас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]dommovaya@lj
2008-09-09 15:41 (ссылка)
Я думала, что период поедания козявок заканчивается где-то в детсадовском возрасте. Если для человека это все еще увлекательно, согласитесь, это о многом говорит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]d_white1967@lj
2008-09-09 15:51 (ссылка)
И о чём же это говорит? (с искренним любопытством)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну любит человек пожрать козюлей на досуге
[info]radulova@lj
2008-09-09 16:26 (ссылка)
Ну любит человек пожрать козюлей на досуге. Чего пристали? Не о нем сейчас речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну любит человек пожрать козюлей на досуге
[info]d_white1967@lj
2008-09-09 16:53 (ссылка)
Не о нём, конечно. Я просто не очень понимаю людей, которые по поводу и без пишут фразы типа "это о многом говорит". На прямой вопрос "о чём же?" они, как правило, молчат. Согласитесь, вот это как раз и впрямь говорит о многом. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и что?
[info]spring_veil@lj
2008-09-09 16:17 (ссылка)
Угу. Мужчина, скорее всего, ещё не вырос из детских штанишек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и что?
[info]radulova@lj
2008-09-09 15:45 (ссылка)
Человек пока находится в фазе романтических отношений. У человека душевная травма, а вы - "Ничего, не сахарная, не рассыпешься".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2008-09-09 15:38 (ссылка)
Нет, даже НАМ не все равно :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_akhterov@lj
2008-09-10 02:37 (ссылка)
Нет, не все равно!!!! Зачем писать, блин, было???

(Ответить) (Уровень выше)

как с этим жить
[info]nat_starod@lj
2008-09-09 15:46 (ссылка)
Да нет, жить с этим можно, но недолго. Это начало РАЗдражения, которое далее накатывает лавиной, и становится трудно дышать. Я предпочитаю сматываться заранее.
А то, не дай бог, догонят «набитый рот» или рыганье после сытного обеда. Со своей стороны могу предложить деланье педикюра на кухонном столе и засыпание на самом интересном месте совместного просмотра кина. По-моему, очень даже мило!

(Ответить)


[info]toy_marker@lj
2008-09-09 15:49 (ссылка)
Зато в занавески не сморкается)

(Ответить)


[info]conductorrr@lj
2008-09-09 15:49 (ссылка)
С такой информацией нельзя жить. Нонсенс. Ошибка, сбой в матрице. Проблема не имеет решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-09-09 15:56 (ссылка)
да. и теперь ее, как носительницу страшного знания надо убить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-09-09 15:51 (ссылка)
Может у него в организме что-то не хватает? Скажите, что это ему доктор прописал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 16:16 (ссылка)
Соплей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-09 16:21 (ссылка)
Надо как-то по научному, типа уринотерапия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaz110247@lj
2008-09-09 15:57 (ссылка)
Вообще насчёт поедания верится с трудом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toma_gramma@lj
2008-09-10 11:36 (ссылка)
очень даже верится. обратите внимание на водителей машин! они же через одного жрут козявки, им кажется, что раз они в своем авто, их другие не видят. Сплошь и рядом!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Не-не-не -другой подход!!!
[info]nat_starod@lj
2008-09-09 16:01 (ссылка)
Забыла совсем! Мой, говорил, пощелкивая ногтями что-то выковаренное, что это от предков, то бишь от обезьян. милые такие обезьяны, любовно чешут друг друга в шерстке, ищут вошиков и сразу в рот-белок все-таки!
Аргумент был слаб, усиление голосом или ворковатой интонацией не помогало - ФУУУ! и по рукам!
НО! когда родились дети, "вылизывала" их с удовольствием, например, высасывая (куда деваться-сморкаться 4-х месячные еще не умели) через трубочку их соплюньки и, кстати, сопровождала действо ворковатой интонацией.
Может у него тоже любовные инстинкты предков взыграли. Надо предложить ему выкУварить у подруги козявочку, как способ проверки чувств!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]radulova@lj
2008-09-09 16:16 (ссылка)
Буеееее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]nat_starod@lj
2008-09-09 16:29 (ссылка)
Слушайте, какие к черту козявки!!! Это как пойдет. Пойдет-так или привыкнет или отучит. Не пойдет-так стошнит и смоется подруга. Это уж от силы зародившихся чувств зависит.
Меня тут другое мучает. На тему: Господи, ну вот- опять.
Перед наступлением сорокалетия –мучилась несознанкой и сегодня снова! СОорок пять завтра и.. опять неосознанка. То есть , вопросы типа: есть ли жизнь на марсе или есть ли жизнь после смерти- находят разумные ответы в лобной доле. А вот эта неосознанка мучительно непонятна. Да, офигительна я, если кто не понял. Главное , сама в это верю. Да и проблемы называю делами, которые делаются или не делаются, без разницы. Что тревожно-то? Отношение общества к возрасту? Несовпадающее с собственным мироощущением? Осталось 33 минуты подумать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]nat_starod@lj
2008-09-09 16:56 (ссылка)
как-то я некстати, со своим животрепещущим, про козявки оно интересней. сори.
Пример, приведу, о силе любви, из серий "заметки натуропата", "жизнь зеркальна", "не говори ближнему своему, то что сам не хочешь услышать", "как аукнется, так и откликнется".. На восторженные слова, что он: меня любит всю, с ножками, с пальчиками и прямо сейчас... с моей стороны чаще всего следовал ответ:что только дыша духами и туманами, на крайний случай - после душа!!! Слава богу, был умен и пыл это не охлаждало.
Каково же было мое удивление себе, когда с другим человеком вдруг стало понятно, что хочу и потного, и соленого и прямо сейчас! (Кстати, сама-то все равно была из душа.)
Вывод неожиданный- если новаялюбовь на самом начале отношений инстинктивно роется в носу, а не сосредоточен на пальчиках, ножках и прямо сейчас... да и сама она со смехом палец его не отводит (Ох, великая вещь в любви смех) пора сваливать. Точка. и очень жирная. Черт, осталось четыре минуты.....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]kurvochka@lj
2008-09-10 05:57 (ссылка)
оПХБЕР, госпожа Литвинова! Каким ветром?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]muha_lenuha@lj
2008-09-10 01:38 (ссылка)
а зачем через трубочку и высасывать? Я пользовалась маленькой клизмой, специально предназначенной для подобных целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-не-не -другой подход!!!
[info]nat_starod@lj
2008-09-11 05:56 (ссылка)
Да и клизмочкой тоже!!! Хи-хи, я только щас осознала,что все подумали из письма, что детские сопли в рот попадали. Да нет, в трубочке и оставались . трубочка нужна была, что бы регулировать присасываемость к стенке носоглотки. Муж однажды клизмочкой поранил слизистую ребенку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interina@lj
2008-09-09 16:22 (ссылка)
юмор-лучшее лекарство от психотравм...

пусть в следующий раз ваша приятельница
своему поедателю козявок пивка предложит

солененькие козюльки под холодненькое пивко-самое оно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 16:24 (ссылка)
Солененькие? Да тут все спецы, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]interina@lj
2008-09-09 17:18 (ссылка)
даа, солененькие...
сама специально попробывала-удостоверилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

комментарий
[info]kurvochka@lj
2008-09-10 05:59 (ссылка)
без комментариев. шок - это по-нашему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodori@lj
2008-09-11 04:15 (ссылка)
Честно скажу.Только сегодня зарегистрировалась. Интересно было посмотреть, что за люди здесь тусуютя.какие проблемы обсуждают. На Вашу веточку дискуссий наткнулась сразу...про козявки..;) Вижу везде свои люди..Тема козявки.. и все оживились. Внимательно все прочитала. К сожалению добавить нечего.;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pro100_petrov@lj
2008-09-09 16:22 (ссылка)
Похоже, что Новаялюбовь - орангутанг. Эти животные известны тем, что кушают свои, пардон, выделения.

(Ответить)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-09 16:23 (ссылка)
Дети меня недавно порадовали: "Старинная турецкая поговорка гласит - кто засыпает с попой, которая чешется, тот просыпается с пальцем, который воняет"
Их турецкие дети в школе научили, рассказывать надо на "турецком" немецком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-09 16:25 (ссылка)
А что означает? В чем глубинный, так сказать, смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_kunigunda@lj
2008-09-09 16:52 (ссылка)
Смысл, можно сказать, самый научно-философский.
В данном сосредоточении народной мудрости даётся обьяснение такому феномену, как вонючий палец. Возьмём априори за условие, что описываемый некто, человек чистоплотный, и моет руки перед/ после еды/сна. Это идеальное условие указывает на причинно-следственную связь данного феномена. Причина "чешащаяся попа", следствие - "вонючий палец". А также помогает ощутить комический эффект данной поговорки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4tolniwko@lj
2008-09-09 16:27 (ссылка)
ужасть...

(Ответить)


[info]italiya@lj
2008-09-09 16:28 (ссылка)
А мой начальник каждую минуту яйца свои "укладывает", на людях. Тоже ужас! Как его его жена любит... Разве что и она должна какой-то такой проблемой страдать, для компенсации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urallowa@lj
2008-09-09 16:34 (ссылка)
мой бывший начальник, кстати, тоже... но это выглядит как-то так по-американски, что я не стремаюсь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]italiya@lj
2008-09-09 16:43 (ссылка)
А что американцы так делают? Впервые об этом слышу... Ладно, постараюсь и я себя уговорить, что это "по-американски"
(а тем временем, я моему парню рассказываю, как меня это шокирует и как это ужасно, чтобы он ни дай бог ни стал такого делать) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_akhterov@lj
2008-09-10 02:39 (ссылка)
Нет, ну это несравнимые вещи... укладка - святое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exlep@lj
2008-09-09 16:35 (ссылка)
Ну, некоторые и галстуки жуют

(Ответить)

Званый ужин.
[info]mu_tti@lj
2008-09-09 16:57 (ссылка)
������! ��� �������! ������ ����� ��������� ���������� �����.��� ���� ? ����� � ������ ? ���...��� ��������-������� � ����� ���� ������ ��� ������.��� ������ ������� ���������� ����� ����������?... ���� ����� ������?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Званый ужин.
[info]mu_tti@lj
2008-09-09 17:01 (ссылка)
Ку-Ку!! Не в том формате ответ!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidia_skryabina@lj
2008-09-09 16:58 (ссылка)
А может, ваша подружка тайком тоже в носу ковыряется? Поэтому это её так и задело? А если нет, пусть попробует. Может, ей понравиться. И шансы заодно уравняет! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-09-10 05:36 (ссылка)
Вы правы на 100%. Единственный шанс сохранить отношения: тоже начать есть козявки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidia_skryabina@lj
2008-09-10 13:39 (ссылка)
Помню карикатуру. В семейной консультации сидит пара. Он довольный, шляпа набекрень. Она с полотенцем на голове.
- Доктор, - говорит жена, - Вы говорили, что я должна разделять все увлечения мужа. Но выяснилось, что я не переношу похмелья. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2008-09-10 13:42 (ссылка)
:)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byaka@lj
2008-09-09 16:59 (ссылка)
Беда!

(Ответить)


[info]emeraid@lj
2008-09-09 17:08 (ссылка)
Недавно видела, как горилла поедала какашки своего возлюбленного. Может приятельнице козявки попробовать? Любовь - не морковь. :-))

(Ответить)


[info]nika_i@lj
2008-09-09 17:11 (ссылка)
хорошо, что только в носу :-)

помню, был какой-то тест с таким вопросом: "что Вы испытываете, когда при Вас ковыряют в носу", и одним из вариантов ответов было "желание помочь".

(Ответить)


[info]ann_vladi@lj
2008-09-09 17:22 (ссылка)
А по рукам бить не пробовала? Ну или сказать, что ей это очень не нравится?

(Ответить)


[info]sqillus@lj
2008-09-09 18:54 (ссылка)
"Я не ханжа, но это как-то неэстетично."

(Ответить)

вобщето
[info]greencrazydog@lj
2008-09-09 22:07 (ссылка)
вобщето то что скапливаеться в носу это отфильтрованные частички из воздуха смешанные с слизистой. возможно, просто проводился молекулярный анализ методом дегустации. крометого я думаю что там содержались минеральные вещества, видимо организм требовал. так что с точки зрения морально этических норм поведения может и буээ.. а так вообще нормально. хотя еслибы моя девушка в носу ковыряла и елабы это... ябы постарался ее невидеть больше..

(Ответить)


[info]lenatya5@lj
2008-09-09 23:41 (ссылка)
Может,с психикой что у её возлюбленного? А возлюбленному не 3 года,случайно? Хотя,даже по-малолетству этим занимаются единицы,как правило, из неблагополучных семей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greencrazydog@lj
2008-09-10 00:41 (ссылка)
авблагополучах носы другие и пальцы да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пытаются контролировать в благополучных семьях
[info]kurvochka@lj
2008-09-10 06:01 (ссылка)
понимают, что их человеческому детенышу впоследствии жить в социуме, а не на охотничьей заимке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пытаются контролировать в благополучных семьях
[info]greencrazydog@lj
2008-09-10 10:52 (ссылка)
живу на охотничей заимке и козявок не жру... странно да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erniechap@lj
2008-09-10 00:56 (ссылка)
Вечно Вы любую тему сводите к детству Премьер-Министра Российской Федерации...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-09-10 03:51 (ссылка)
Это вам кто сказал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muha_lenuha@lj
2008-09-10 01:40 (ссылка)
помнится были какие-то научные измышления на тему поедания козявок, вроде бы поедающий поднимал таким образом себе иммунитет.

(Ответить)


[info]ny_dia@lj
2008-09-10 02:16 (ссылка)
Научно доказано, что поедание козявок повышает иммунитет. Может этот товарисч интуитивно нашел способ здоровье поправить :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-10 03:51 (ссылка)
От соплей иммунитет повышается? Век живи, век учись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

da!
[info]irenecha@lj
2008-09-10 04:44 (ссылка)
Zabila familiyu etogo znamenitogo propovednika "zdorovogo obraza zhizni", kotoriy napisal knigu "DETOTSHKA", no pomnu protshitala: " ne vikharkivayte, a glotayte to, tshto skopilos' v gortani - ETO KHOROSHO DLA ZDOROVYA, DLA IMMUNITETA"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: da!
[info]roy_meddina@lj
2008-09-16 18:51 (ссылка)
Этого деятеля зовут Порфирий Иванов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshkina@lj
2008-09-10 03:47 (ссылка)
Я тоже в детстве козявки ела! И один раз даже описалась взрослая, когда мне водопад приснился, а в комнате холодно было! Ну и что? Все мы люди....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-10 09:23 (ссылка)
А стул у Вас всегда нормальный, сформированный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshkina@lj
2008-09-10 11:12 (ссылка)
А то! Стул у меня вообще загляденье....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-10 11:37 (ссылка)
Замечательно, копрофобией не страдаете. А как ориентированы политически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshkina@lj
2008-09-11 06:05 (ссылка)
Не, не страдаю, я вообще морально устойчивая.... политически абсолютно нейтральна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazvachka@lj
2008-09-10 03:51 (ссылка)
я теперь есть не смогу неделю
тошнит конкретно
ненада таких постов больше плиз

(Ответить)


[info]kenneth13@lj
2008-09-10 03:59 (ссылка)
вовочка........не грызи ногти........
на ногах.....у бабушки.........
и ваще отойди от гроба!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-09-10 05:55 (ссылка)
ДА, возьми лопату и закопай там где откопал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-09-10 06:48 (ссылка)
помнится есть в ентернете съёмки страшно тайные как Дженифер Лопец хавает козявки.
но что-то пока не слышно чтобы все прекратили хотеть Дженифер Лопец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sweet_course@lj
2008-09-11 09:15 (ссылка)
хаха ) есть ссылка??

(Ответить) (Уровень выше)

Чай, свои сопли
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-10 09:16 (ссылка)
он же не её сопли ел

(Ответить)


[info]shelepuga@lj
2008-09-11 01:01 (ссылка)
Вооот. А на Архангельского наезжаете. Не всем же про козявки писать. Иногда хочецца чего-нибудь и про Льва Толстого.

(Ответить)


[info]alfeathea@lj
2008-09-11 03:17 (ссылка)
мамамия

(Ответить)


[info]sweet_course@lj
2008-09-11 09:14 (ссылка)
ковырять в носу круто.. постоянно еду в машине и ковыряюсь в носу )) хорошо не ем их.. не люблю )

(Ответить)


[info]interina@lj
2008-09-14 16:30 (ссылка)
И чего все так взбудоражились?
Вот если бы ОН вытаскивал козявки и предлагал своей Даме
тогда ОЙ!и БЕееее...

А тут,ну,поел чуток козявок-но своих же собственных-родных...

может задумался просто человек, контроль потерял,бывает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roy_meddina@lj
2008-09-16 18:55 (ссылка)
ага, если моя их есть будет - я с ней целоваться не смогу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roy_meddina@lj
2008-09-16 18:44 (ссылка)
Ой, меня щас вырвет! ........
Буэ-э-э.

(Ответить)