Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-12 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Image14:25, 12 сентября 2008

Наталья Радулова: Они – жены, а мы – враги


Наталья Радулова: Они – жены, а мы – враги

Сподвигнуть собственного мужа на измену очень просто. Надо всего лишь как можно сильнее нервничать, когда на горизонте появляется одинокая девушка, которой до вашего благоверного нет никакого дела. Подробнее…

все новости



(Добавить комментарий)


[info]rom_i_moloko@lj
2008-09-12 09:25 (ссылка)
Спасибо за статью. Как раз на эту тему думала сегодня.

(Ответить)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-12 09:29 (ссылка)
С основной мслью согласна, конечно. :)
Но есть ведь и мудрые жены.
Есть у меня один друг-мужчина. Раньше вместе работали. Он говорит, что я для него как котенок домашний. Я - что он мне как брат. В общем, дружба без примесей. Жена в курсе. Сын-подросток - тоже: "Тетя Жанна - папина подруга".)) Никогда не забуду, как мы однажды жутко напились на дне города (он отлучился из семьи на пол-часика, и тут злые люди нас напоили, не виноватая я). Гуляли до утра. Когда Сережа пришел под утро, жена встретила его холодным молчанием. "А нас тут напоили, и я Жаннку домой отвозил" - сказал Сережа и показал печальный видео-отчет. "Бедная девочка" - вздохнула жена. И... похвалила за благородство.
Он, кстати, говорит, что не встречал лучшей женщины на свете, чем его мудрая супруга. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:49 (ссылка)
Обычно, это жены, уверенные в своем супруге и в своей семье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boltune@lj
2008-09-12 16:20 (ссылка)
Скорее, это мудрые женщины. Женский ум и женская мудрость - вещи совершенно разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 16:25 (ссылка)
Женская мудрость - это эфмеизм, заменяющий "и прощать все, чтоб не ушел". А в вышеописанном случае немножко другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Женская мудрость - это эфемизм, заменяющий "и прощать в
[info]boltune@lj
2008-09-12 18:26 (ссылка)
С умной женщиной трудно спорить:) согласен с вами.
Но в данном случае-то супруга ведь верно поступила, хотя её чувства нетрудно понять. Согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Женская мудрость - это эфемизм, заменяющий "и прощат
[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 18:30 (ссылка)
Я не уверена, что она психовала по поводу авторши коммента. Вполне может быть, что она действительно не видит опасности в их дружбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boltune@lj
2008-09-12 18:51 (ссылка)
Трудно сказать, конечно. Но, обратите внимание: "она встретила его холодным молчанием"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 18:54 (ссылка)
Так муж без звонка на всю ночь пропал! Она уже, наверно, больницы обзванивала. А может, он любовницу завел. Нет, не авторшу коммента, а другую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boltune@lj
2008-09-12 19:07 (ссылка)
В любом случае, супруге можно посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-15 05:34 (ссылка)
Вы знаете, какая фигня. Любовниц у моего друга - пруд пруди. И ни о каких муках совести и речь не идет. Мы во многом сдружились именно обсуждая особенности взаимоотношений, и сколько я ни пыталась понять его логику незапретности измент - тут мы не сошлись во взгядах. В плане сохранности семьи - да, думаю его жена может быть спокойна. Но я вот всегда задавалась сакраментальным вопросом: "Сережа, а что будет, если мать твоего сына узнает про твоих 18-летних барышень?"
В общем, мудрая-то она мудрая, но мне ее немного жаль. Хотя способности к компромиссам я бы у нее поучилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-15 09:27 (ссылка)
Может быть, он хорошо скрывается? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-15 09:40 (ссылка)
Ну да, не думаю, что супруга о чем-то подозревает. Даже в ситуации, когда его фото со светской вечеринки с какой-то барышней, которую он кусает за плечо, публикуют в глянце, он всегда находит для любимой женщины "правильные, убедительные слова".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delmerbonus@lj
2008-10-09 11:24 (ссылка)
И я радовалась вместе с ним, и мы весело горланили: Один серый, другой белый - Два веселых гуся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jodylittlehale@lj
2008-10-16 22:20 (ссылка)
И я радовалась вместе с ним, и мы весело горланили: Один серый, другой белый - Два веселых гуся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-09-12 09:30 (ссылка)
Сичас скажут: "АААА, так это мы во всём виноваты?!! Это мы, этих кобелей проклятых, в чужую бабу обмакнули?"

(Ответить)


[info]olgedze@lj
2008-09-12 09:34 (ссылка)
однако и редкий мужчина верит в просто дружбу между М и Ж..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-12 09:42 (ссылка)
И тем не менее - такие есть. Особенно много их встречается в творческой среде ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgedze@lj
2008-09-12 09:49 (ссылка)
ага, тоже заметила :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inking555@lj
2008-09-12 10:16 (ссылка)
и не только - в творческой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-12 10:45 (ссылка)
ну да)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gard_a_rika@lj
2008-09-12 14:13 (ссылка)
но если представится оказия - не откажутся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heartless28doll@lj
2008-09-12 15:00 (ссылка)
Где все мужики педики ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-15 05:29 (ссылка)
Геев, конечно, предостаточно, но спич не о них)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broderickreite@lj
2008-10-09 11:10 (ссылка)
Kirsi , Дружба между братом и сестрой – не пример дружбы между м/ж, это отношения между родственниками, к этой теме, по-моему, не подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellsworthgodse@lj
2008-10-09 12:02 (ссылка)
Kirsi , Дружба между братом и сестрой – не пример дружбы между м/ж, это отношения между родственниками, к этой теме, по-моему, не подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thmisto@lj
2008-09-12 09:41 (ссылка)
отличная статья, и, в целом, правдивая... но это относится не только к женщинам, но и к мужчинам, которые, порой, успешно толкаю своих жен в чужие обьятья тем же способом.

(Ответить)


[info]elka_larno@lj
2008-09-12 09:43 (ссылка)
Ну что ж, признаюсь. Время от времени я дома провожу вечеринки для друзей. Приглашаю 8-9 семеных пар (список, как правило, стабилен) и обязательно какую-нибудь 1 незамужнуюю подругу - для тонуса.
И пары я всегда разбиваю, чужих мужей сажаю с чужими женами, а одинокую подругу просто в окружении мужчин. И игры (даже интеллектуальные) после ужина провожу с легким сексуальным подтекстом, чтобы на вечеринке было весело, пристуствовал флер и флирта. Чтобы все не только сидели, ели, пили, болтали, но и много двигались, а также двигали извилинами.
У женатиков жизнь довольно однообразна, так я их (и особенно себя) развлекаю.

Надо ли вам говорить, что все друзья обожают мои вечеринки... Надо признаться, что ни одна моя одинокая подруга женатика еще не увела. Вечеринки у меня веселые, но без стрессов.
Правда, мне приходится очень много к ним готовиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-12 10:03 (ссылка)
В бутылочку режетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kipglanchy@lj
2008-10-09 11:15 (ссылка)
Поскольку фамилии жен и мужей не всегда совпадают, мы начали путать их фотографии, что вызвало жуткое неудовольствие заказчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartlyons@lj
2008-10-09 11:20 (ссылка)
Поскольку фамилии жен и мужей не всегда совпадают, мы начали путать их фотографии, что вызвало жуткое неудовольствие заказчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommytorbon@lj
2008-10-16 22:46 (ссылка)
Вот такие страсти, щекочущие не только яйца, но и центральные, а также периферические нервы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elifennessey@lj
2008-10-16 23:11 (ссылка)
Мы только пили воду, но не ели. Я заснул, а когда проснулся, увидел в сене слабый холодный свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yooo@lj
2008-09-12 09:45 (ссылка)
какая, прости-господи, фигня.

если твой муж забыл тебя, как зонтик, и побежал за какой угодно другой женщиной (будь она хоть в паранже и о трех ногах, а не в деловом костюме) - потому что ему с ней ИНТЕРЕСНЕЕ, чем с ТОБОЙ - родина-в-опасности.
и нужно таки да что-то срочно делать.
потому что от момента, когда ему интереснее с кем-то другим говорить о чем угодно, до момента, когда ему и спать интереснее с кем-то другим - совсем недалеко.
и это следует быстро засечь и быстро менять. а иначе потом останутся только сериалы по вечерам да треп с подругами по несчастью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-12 10:07 (ссылка)
Точно! И нехуй с мужиками на рыбалку ездить. Интересно ему видители. К ноге я сказала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 10:11 (ссылка)
...и если мужик ездит на рыбалку, а тебя с собой не зовет - значит, ты неспособна создать вокруг себя такую атмосферу, чтоб чужие мужья твоему завидовали - какая у тя, вась, жена клевая, и рыбу поймает, и лодку починит, и байку расскажет.

сидеть тебе, дуре, все выходные у телевизора с сериалом и семками и ждать, ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-12 10:19 (ссылка)
Так вот об этом и статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 10:32 (ссылка)
так вот статья как раз не об этом.

а о том - что "я не такая, я жду трамвая".
ну да. конечно. именно послушать разговоры о бизнесе и встали все мужики из-за стола. на работе - о бабах, с бабами - о работе:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-09-12 10:56 (ссылка)
Вы будите смеяться, но мы с бабами и о бизнесе говорим и даже на сисге не глядим в это время. Бля буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 11:43 (ссылка)
что вы? правда?
удивительное - рядом:)


вы уж поверьте мне, как человеку с довольно длинным бизнес-стажем ( и длинными ногами): если мне нужно внимание какого-нибудь мужчины, я говорю с ним об амортизации, годовых оборотах, выебонах налоговой и проч.
но при этом никогда не забываю о том, что говорю с мужчиной. и он это тоже почувствует: что с ним говорят не как со справочником по бухучету/бизнеспланированию, а с мужчиной, который интересен.

а все остальное - бла, бла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 11:58 (ссылка)
Это доказывает только то, что Вы на мужчин можете смотреть только как на мужчин, а без подтекста, как на приятных собеседников, смотреть не можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:15 (ссылка)
это ничего не доказывает, кроме того - что я знаю, как нужно смотреть, чтоб некурящий мужчина под разговор о делах шел за мной в коридор курить. даже если на диване осталась его жена и он сам не курит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:22 (ссылка)
Как и не доказывает, что этот мужчина уходит от жены курить с Вами, отмечая женские прелести, а не распрощается после бизнес-разговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:25 (ссылка)
зато вполне наверняка означает, что в семье у мужчины - нелады. особенно насчет "а поговорить".

потому что в любом другом случае - мужчина хочет, чтоб его подруга, жена, любовница ВИДЕЛА его достоинства. в т.ч. и в интеллектуальной беседе. Если ему все равно, видит она или нет - это серьезный симптом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:28 (ссылка)
Девица, уводящая мужчину курить, может надеяться, что у мужчины в семье нелады и мечтать, что у нее есть шанс. К реальности это может не иметь никакого отношения. Мужчина может иметь широкий круг общения на разные темы, на какие-то жена туда входит, на какие-то - нет.

Есть достаточно случаев, когда мужчина не требует от женщины интересоваться всеми своими темами, потому что признает ее как отдельного человека, а не прибор для выслушивания себя, любимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:50 (ссылка)
с первой частью - согласна.
вторая - весьма сомнительна.

Тезис: "Есть достаточно случаев, когда мужчина не требует от женщины интересоваться всеми своими темами, потому что признает ее как отдельного человека, а не прибор для выслушивания себя, любимого"

Пример: он знает, что вы ничего не смыслите в физике. При этом он встречает интересного собеседника и вы в гостях. Что пытается сделать мужчина, который заинтересован в вас и в физике? Вывести разговор в такое русло (и давать такие комментарии и объяснения) - чтоб вам было интересно слушать. Интересно и по возможности - понятно. Или по крайней мере - мужчина постарается, чтоб вы видели - насколько он умен:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:53 (ссылка)
Вы почему-то считаете, что все общение непременно сводится к межполовым играм. "Иногда бывают просто сны". Иногда бывают просто разговоры, без цели закадрить кого-то или покрасоваться перед кем-то. Если хочется поговорить о физике, можно поговорить о физиче, близкий человек поймет и на это время найдет себе собеседника по своим темам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 15:00 (ссылка)
иногда - бывают. но есть традиционно сложившиеся маркеры поведения "в обществе".
Например, если мужчина приводит женщину в компанию, то это просто невежливо с его стороны - уделять ей меньше внимания, чем гостю-незнакомцу (тут даже неважно, мужчине или женщине) А явное предпочтение незнакомой женщине, когда та, с которой он пришел, чувствует себя одиноко или неловко - вполне себе повод для обид (или вот для тех самых "недобрых взглядов" в общей компании, ага - которые наш уважаемый автор толкует по-своему)

вывод о том, что совсем не обязательно держать на расстоянии незамужних подруг, они, мол, источник опасности - какая-то бредовая банальщина. Мало что ли замужних подруг, которые могут строить шашни с мужьями! Важное - это тонкий информационный обмен, и в одной компании, и внутри одной семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 15:07 (ссылка)
Во-первых, что значит - приводит в компанию? Речь в посте была про компанию, которая давно сложилась. Или куда пришли оба.

Во-вторых, в компании приходят зачем? чтоб общаться друг с другом? А я думала, чтоб общаться с людьми. Та, с которой пришел, тоже может общаться, а не строить из себя светскую леди в ожидании репортеров.

Для меня вывод - в семье что-то не в порядке, когда жена стоит на страже и блюдет нравственность мужа, который всего-то поговорил о бизнесе. Именно тогда, а не когда муж говорит о бизнесе с кем-то, кроме жены или друзей мужского пола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraku@lj
2008-09-12 10:37 (ссылка)
Ага, вечером звонят друззя, я грю - иди сам мальчишник же у вас, а он - нет, ты со мной :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerenlis@lj
2008-09-14 04:44 (ссылка)
а что , супруги везде и во всем должны быть вместе (в жопе друг у друга, извиняюсь за выражение)? а своих личных интересов не может быть ? типа после брака уже не существует "я", существует только "мы" ? он любит рыбалку , а она любит макраме, и вполне легитимно чтоб каждый из них в свое свободное время занимался тем, что ему интересно, не на голове друг у друга. и если ему пару часиков интересно провести в компании любящих рыбалку, это совсем не значит что ему на свою жену наплевать и что она ему не интересна. это значит, что он личность и у него могут быть отдельные от супруги интересы, как и у нее.
меня гораздо больше настораживают пары, которые везде и во всем вместе (есть такие которые даже на девичник умудряются своих благоверных привести - ужас просто!) , чем те, которые ходят врозь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inking555@lj
2008-09-12 10:17 (ссылка)
и по сопатке, и по сопатке! не хер тут....сидеть-лежать-рядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 10:37 (ссылка)
кажется, именно для вас я СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛА КАПС-ЛОКОМ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ.

но повторю.
если мужчине ИНТЕРЕСНЕЕ говорить с кем угодно и о чем угодно, но не с тобой и не для тебя - родина таки в опасности. Павлинить мужчину толкает наиболее интересная женщина, и если для него новизна крокодила важнее, чем ты - значит, ты, дорогая, делаешь непростительные ошибки. и пора меняться. чтоб пел соловьем он для тебя, а если и другие рядом подпевают, значит, все пучком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inking555@lj
2008-09-12 11:10 (ссылка)
я не про то. Мои друзья НЕ смотрят на меня как на секас-объект. Если я хоть уловлю "возникший интерес сехуального плана" - я просто дистанцируюсь. На раз.
Есть мужчины, с которыми я приятельствую и дружу по 10, 13, 15 лет. Пока никаких "эксцессов" не было.
То, что нам интересно вместе - никак не обозначает, что мужчинам не интересно со своими женами.
Крепкая семья, верность и отсутствие блядства - не исключают хороших отношений с лицами противоположного пола БЕЗ ебли и всякой похотливой шелухи.
кстате - жены моих друзей потрясающие женщины, интересные и красивые....ну, это мне так каацца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 11:51 (ссылка)
мужья этих прекрасных женщин встают и уходят за вами курить на лестницу, даже если не курят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshyi@lj
2008-09-12 10:19 (ссылка)
Не всегда недалеко, но в целом мысль верная. Подтверждение получила на себе, причем без всякого давления со стороны жены. Даже ситуация не располагала к романтике. Доставляла пьяного приятеля к другу, дабы проспался, опохмелился, выпил кофе и доехал-таки домой. И зацепились языками, бо оба по старому року премся. Теперь - раз в неделю звонок с идеей поужинать/позавтракать/в кинишку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astrofaes@lj
2008-09-12 11:45 (ссылка)
Жена должна быть информационной тенью своего мужа?
Жить его увлечениями и интересами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:12 (ссылка)
жена никому ничего не должна.
но совместная жизнь людей с непересекающимися интересами - весьма сомнительная штука. Отсутствие интереса к "информационному миру" партнера - надежный шаг к разрыву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astrofaes@lj
2008-09-12 14:01 (ссылка)
Само собой, но нельзя заменить или обеспечить человеку все возможные источники информации по всем интересующим его вопросам, и представить в своем лице все точки зрения и весь разнообразный опыт. Это абсурд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 12:01 (ссылка)
У многих мужчин заложено четкое разделение: тут - семья, дети, дом, хозяйство, секс, а там - треп. Новый человек в устоявшейся компании, если с ним интересно поговорить, притягивает внимание вне зависимости от пола, возраста и семейного положения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:23 (ссылка)
кюхен, киндер, кирхе - а Настоящая Пацанская Жызнь где-то за углом? просто не смогла бы жить с таким вот "разделением".
и, если уж совсем начистоту - сочувствую тем, кто может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:26 (ссылка)
Люди - они, понимаете ли, разные. И многие молодые хищницы годами не могут понять, почему она и ножки, и про политику, а он поговорит - и к жене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 13:51 (ссылка)
пойду мужа встречать с работы:))
а то мало ли, встретит какую хищницу, и с ней будет о новостях говорить, а не со мной:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 13:55 (ссылка)
Давайте.

Видеть в любой одинокой даме потенциальную хищницу - страшно так жить, наверно. И нервно очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2008-09-12 14:00 (ссылка)
странно жить с кем-то, если общего у вас - только быт да хлопоты. а все ништяки - с кем-то другим:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 14:02 (ссылка)
Кто сказал про все?
Страшно жить, если обязательно нужно участвовать во всех его ништяках, а то выйдет с кем-нибудь покурить и тут такооооое начнется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurvochka@lj
2008-09-12 09:49 (ссылка)
моя подруга, с которой мы дружили с 8-ми лет и были не разлей вода, была помешана на замужестве. в итоге встретила его - приземистого барашка со щеками, видными из-за спины и неприятным характером. Друзей, например, у него нет и никогда не было. Теперь само собой мы не общаемся ваще, или она редко-редко звонит с предложением "Мой на неделю в командировку уезжает, приезжай в гости". Когда он дома, в гости не зовет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-12 10:09 (ссылка)
Дело ваше, конечно, но мне так нафик така "подруга" не нужна В)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurvochka@lj
2008-09-12 10:20 (ссылка)
вот и мне не нужна. стала теперь. хотя обидно, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-12 10:47 (ссылка)
согласна, что обидно. тем паче, что дружили с 8-ми лет и были не разлей вода. тут жизненный закон замещения одних людей другими действует, конечно, но какбэ дружба с детских лет - явление неповторяемое с появившимися в сознательном возрасте подружками :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neko_toraya@lj
2008-09-12 09:53 (ссылка)
Просто +1

(Ответить)


[info]nihon81@lj
2008-09-12 09:57 (ссылка)
Имя террориста - Усама бен ЛадЕн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesjarman@lj
2008-10-09 11:23 (ссылка)
Происходит Усама бен Мухаммед бен Авад бен Ладен (так звучит его полное имя) из семьи йеменских крестьян, перебравшихся некогда в Саудовскую Аравию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninalestourgie@lj
2008-10-09 11:25 (ссылка)
Происходит Усама бен Мухаммед бен Авад бен Ладен (так звучит его полное имя) из семьи йеменских крестьян, перебравшихся некогда в Саудовскую Аравию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihon81@lj
2008-10-09 13:34 (ссылка)
В статье было другое написание, это я и хотела сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topaz00@lj
2008-09-12 10:11 (ссылка)
уважаю. всё правильно.
и очень точный второй слой. "Кристина" - "думает о бизнесе, говорит о бизнесе", в собственной истории автор тоже ведет с мужчинами умные беседы.
А сообщество ненавидящих жен - это, по всему видно, дамочки, которые вбили себе в голову. что мужики любят глупых. С ними не о чем элементарно говорить. И потому мужчины уходят на лестничную клетку с Кристиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merendera@lj
2008-09-14 04:29 (ссылка)
)))
Ну да - где еще нормальному мужику пообщаться с умным человеком, как не на лестничной клетке во время дня рождения супруги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 02:34 (ссылка)
а что он должен делать во время дня рождения супруги?

вы ситуацию переверните. День рождения мужчины... супруга именинника в числе других женщин участвует в раговоре с посторонним мужчиной... есть ли тут какой криминал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elis_wolf@lj
2008-09-14 16:42 (ссылка)
С чужой женой (как и мужем) всегда интереснее поговорить.
Даже если муж мегаумный, с соседом Васькой все равно интереснее пообщаться при случае. Потому что новый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 02:36 (ссылка)
о разном говорим. Я говорю о мужских стремлениях, вы о женских.
то, что женщинам вообще неинтересы мегаумные мужчины, и спорить не приходится. Так что тут дело не в новизне... просто женщина неправильно замуж вышла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2008-09-15 05:58 (ссылка)
Вы меня не поняли...
Я о стремлениях в целом.
Я про то, что всегда интереснее с новым человеком пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 06:03 (ссылка)
конечно, и это есть.
но согласитесь, поговорить с человеком хочется больше, когда это умный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2008-09-15 06:10 (ссылка)
Если ваша жена - большой ученый и премудрая дама, за годы жизни с ней вы к ней привыкнете, и более менее неглупая соседка Люся будет казаться вам умнейшей женщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 06:19 (ссылка)
"Умнейшей?" Вряд ли. Скорее уж душевнейшей. Веселой. Или с широкими интересами, тогда как "премудрая дама" уперлась в свою науку :)

я ж не спорю, что желание поболтать с новой знакомой может появиться у мужчины, даже если эта знакомая не столь умна, как его жена.
но общение исчерпывается тем быстрее, чем менее развит интеллектуально партнер. Соответственно, чем глупее и ограниченнее жена, тем быстрее муж начинает испытывать дефицит интеллектуального общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2008-09-15 06:25 (ссылка)
Ваши рассуждения логичны, если только согласиться с тем что по умолчанию мужчины умнее женщин. Что не так.
Браки "умный-дура", "умная-дурак" долго не протянут. Обычно оба супруга примерно одного интеллектуального уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 06:35 (ссылка)
"Ваши рассуждения логичны, если только согласиться с тем что по умолчанию мужчины умнее женщин"

вовсе нет. допустим, мой интеллект на 4, у моей жены - на 4 тоже. Меня что, не может к женщине с интеллектом на 5? типа я испугаюсь, что ли? :) или мне с ней неочем общаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dariabernes@lj
2008-10-09 11:31 (ссылка)
, Волгоградская область Разводиться я с ней отказался и уходить никуда не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacobtrail@lj
2008-10-16 21:52 (ссылка)
Это я не по телику видел, а разговаривал с сыном очевидицы, которая чудом осталась жива.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraku@lj
2008-09-12 10:27 (ссылка)
Вот в точку. Ходила как-то с подругой в гости к ее подруге, пошли на кухню за десертом. А там стоит муж подруги моей подруги и тарелочки драит. И на нем такие джинсы со смешными штуками для ремня, я подошла подергала за них и посмеялась -"ой, держалочки какие смешные". Это увидела подруга подруги И ОКАЗЫВАЕТСЯ 2 ГОДА ТОЧИЛА НА МЕНЯ ЗУБ!!! А я даже не подозревала этого, думала просто не приглянулась вот и общается холодновато тетка. А муж ейный мне ваще не понравился - такой ленивый, гадкий да еще и мелкий ростом.

(Ответить)

Очень, очень, жизненно
[info]seespirit@lj
2008-09-12 10:31 (ссылка)
Со мной так не раз случалось. При том что жена вполне интеллектуальная а вот не переносит совершенно поблизости никаких женщин. Ну кроме тех, что на двадцать лет старше, или весят под 100 килограмм. И подругу себе стокилограммовую нашла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень, очень, жизненно
[info]qzzz@lj
2008-09-12 17:11 (ссылка)
ви таки будете смеяццо, но я при своих почти сорока годах и 106 кг регулярно ловлю на себе косые взгляды жен друзей. и что с этим делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casa_mona@lj
2008-09-12 10:38 (ссылка)
но если жены такие дурочки, и мысли у них только про кофточки, а мужья жаждут интеллектуальных бесед, что же они на этих барышнях женились?

(Ответить)


[info]gvendolen@lj
2008-09-12 10:42 (ссылка)
У женщин после 35 больше шансов стать жертвой террориста, чем оказаться в загсе...
эээ...
задумалась.
*это я прочитала там еще одну статью..*

(Ответить)


[info]lola_veter@lj
2008-09-12 11:10 (ссылка)
а почему вы пишете на многие темы, кторые были затронуты в сериале? у вас отличный стиль, превосходные мысли. почему бы ещё и не воспользоваться жизнью русской (я имею ввиду брать идеи)?
на заметку - я вас не критикую, а спрашиваю.

(Ответить)


[info]7fonia@lj
2008-09-12 11:35 (ссылка)
Ага, я вот так одну подругу потеряла. Сто лет дружили, я много для нее сделала, у меня были возможности. Встретила она придурка, тряслась над ним, а вдобавок ее сестры напели... Ну придурок же, мордой если только вышел, да и то на любителя. Дошли до меня разговоры и фантазии ее сестер, я просто поверить не могла! Похоронила ее для себя. А она с ним конечно разошлась вскоре, при этом он ее из собственной квартиры выгнать пытался. Ребенок с сердечным приступом в больницу попал... И вот из-за чего огород городить было? Сто лет прошло, ходит, в глаза заглядывает... Не злюсь но и не забываю.
С тех пор, как попадаю в такую компанию с неадекватными тётеньками - начинаю дурака валять - устала, голова болит, никаких бесед, танцев и поскорее свалить оттуда...
Славатегосподи, что не все такие!

(Ответить)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-12 11:36 (ссылка)
Как здорово жить среди нормальных людей. Пять лет после развода ходить в ту же семейную компанию, быть там единственной одиночкой, присоединяться к трепу мужской половины и в присутствии жен, и без присутствия жен, и не наблюдать ни одного заскока по этому поводу.

(Ответить)


[info]farfallina@lj
2008-09-12 12:08 (ссылка)
Супер!!! Просто, класс!!! :)

(Ответить)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-12 12:12 (ссылка)
Ничто не красит женщину, как отсутствие других женщин. =D

(Ответить)


[info]17_009@lj
2008-09-12 13:50 (ссылка)
Наталья! Вы прекрасны!

(Ответить)


[info]gard_a_rika@lj
2008-09-12 14:22 (ссылка)
с возрастом полюбому начинаешь больше волноваться за своего мущщину,
их, мужчин, и так-то маловато, а свободных нормальных после 40 ваще нету,
зато баб красивых умных одиноких СТАДА
оч.грустно всё это

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-09-12 19:29 (ссылка)
От вашего волнения только вам же и хуже. А толку - ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gard_a_rika@lj
2008-09-13 17:12 (ссылка)
угу.
когда ребёнок идёт в школу через две дороги, волноваться тоже бессмысленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spring_veil@lj
2008-09-13 17:50 (ссылка)
Или самой водить или научить правилам перехода через две дороги, запугать, чтобы был осторожен. А просто сидеть и волноваться - смысла не вижу. Только нервы испортите.

(Ответить) (Уровень выше)

это всё вопрос критерия...
[info]topaz00@lj
2008-09-15 02:38 (ссылка)
кого считать "номарльным мужиком" и кого "красивой женщиной".
Женщины слишком часто склонны к мужчинам подходить сверхкритично, а другим женщинам - абсолютно некритично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эээ... вы уверены. что не наоборот?
[info]gard_a_rika@lj
2008-09-15 13:32 (ссылка)
типа: мужик чуть красивше обизяны - мой герой
а тётки все как есть уродки тока я багиня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ... вы уверены. что не наоборот?
[info]topaz00@lj
2008-09-16 01:58 (ссылка)
понятно, что типы мышления разные бывают.

но. во-первых, в оценке мужчины женщинами до сих пор внешность играет не главенствующую роль. Разве под "нормальный мужик" или "настоящий мужчина" подразумевается и "красивый"? Явно не в первую очередь. Если же брать остальные качества мужчины, то там именно такой процесс: женщины нагораживают невообразимый список требований к мужчине, а раз не соответствует - не "нормальный". Но там такие критерии, что им действительно соотвествует лишь 1-2-3% мужчин.
Зато когда женщина рассуждает о женщине... нет, понятно, где-то в глубине души она убеждена в своем превосходстве :) но на поверхности: "ой, Леночка же такая симпатичненькая, такая добрая и умница..." И говорится это про абсолютно серенькую мышку.
вот так и получается эта апокалиптическая картина мира: мужиков нормальных нет, все уроды, зато восхитительные женщины якобы стадами бродят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_trinidad@lj
2008-09-12 14:46 (ссылка)
Я подруге своего мужа сексуальный топик подарила недавно, чтоб ее красивую грудь подчеркнуть... Что-то я наверно совсем дура.
А может это подсознательно, чтоб она мужика поскорее нашла?

(Ответить)


[info]m0_m0_k0@lj
2008-09-12 15:15 (ссылка)
Думаю эти женщины просто не раз были преданы своими горе-мужьями.Теперь пытаются таким способом избежать боли...У меня был свой способ-я верила.что если встречаться со страшненьким .убогим мужичком.то хотя бы из благодарности он будет мне предан и верен .Но это была плохая идея. Человек недолюбленный в детстве или не принятый обществом(ну не знаю.что там еще служит причиной низкой самооценки)НИКОГДА СЕБЯ НЕ ПОЛЮБИТ.как его потом не люби.а он "голоден".И нет на свете женщины. способной утолить этот "голод"

(Ответить)


[info]lenatya5@lj
2008-09-13 01:31 (ссылка)
а я была в такой ситуации.Моя подруга даже мужа из дома выгнала.Я не знала из-за чего,мне рассказали потом наши общие знакомые. Потом оказалось,что она не зря подозревала его в измене,только ошиблась насчёт любовницы.Любовницей-то не я была,а родная сестра её,.Т.е. он спал со своей свояченицей.

(Ответить)


[info]mu_tti@lj
2008-09-13 05:06 (ссылка)
А я вот терпеть не могу картинку из жизни-Умная женщина ведет умные разговоры с мужчиной.Ситуация знакома потому, что сама в 23 года вела такие разговоры, считала их жен "дурами, которые книжки не читают". Давно живу, не первый раз замужем...могу сказать, что "умные" разговоры между мужчиной и женщиной это флирт...если, конечно, они не деньги делят. И первыми это замечают "глупые" жены. По одному явному признаку-собеседница мужа дает понять ему, что она умнее его жены.И мне, уж простите, хочется дать совет всем "женам". Если у вас на горизонте замаячила "умная" собеседница вашего мужа, гоните её в три шеи, даже, если вы больше неё книжек прочитали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merendera@lj
2008-09-14 04:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-09-13 05:53 (ссылка)
причем чем страшнее мужичек тем больше волнуется его жена. самое прикольное что если объяснить что им твой мужик действительно ну нафиг не сдался так чтоб поверили тебе, то еще больше обижаются и начинают комплексовать изза своего мужика.

(Ответить)


[info]kuroriku@lj
2008-09-13 09:27 (ссылка)
Не знаю, мои подруги почти все незамужние, и тусят у нас дома пачками. Но они всегда ведут себя прилично и муж вежлив, но держит дистанцию, как и я с его друзьями. Меня удивляет, когда люди ведут себя иначе - привыкаешь к хорошему, видимо))

(Ответить)


[info]kak_je_tak@lj
2008-09-13 10:35 (ссылка)
Если муж готов изменить, просто получив информацию, что он понравился хорошей дефке, то жена тут ни при чем. Эту информацию можно получить из разных источников. Есть принципиальная разница в плане действий после этого.

(Ответить)


[info]kak_je_tak@lj
2008-09-13 10:41 (ссылка)
И вообще, если честно, статья прямиком в "Лизу" - "Как удержать мужа". Можно серию верных рецептов начинать. Это же так важно, правильно вести себя, чтоб удержать мужа, ха-ха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_svc@lj
2008-09-15 11:38 (ссылка)
лучший способ удержать мужа - это забыть про него :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashasan@lj
2008-09-13 16:20 (ссылка)
Правдоподобно. Ревность к особам своего пола,и борьба на их устранение, но не попытки сделать себя интереснее... Как знакомо!

(Ответить)


[info]merendera@lj
2008-09-14 04:08 (ссылка)
а откуда вы знаете, что жены хотели сбросить Кристину с шестого этажа и всю ночь обрабатывали своих мужей? Это вам Кристина рассказала? По-моему, это ее собственная фантазия - ну как же - пришла на вечерину тетя в деловом костюме и утянула всех мужиков на лестницу курить - вот она - победа - тут не с женами проблема - тут у тети кризис самооценки плюс банальное хамство, плюс желание приврать: Какие 5 звонков с утра? В лучшем случае - поставили ей оценку в одноклассниках))
Либо Ваша подруга лукавит - либо, простит, Вы ее придумали)
У меня куча одиноких подруг, с которыми я бы своего мужчину хоть на полюс отправила, и куча замужних, которым бы даже кошку дохлую не доверила. Кстати - вам бы тоже не доверила. Хорошенькая гарантия - я не буду спать с твоим мужем, потому что он сопливый и ростом не вышел - короче, не в моем вкусе - а если бы это был какой-нибудь Джош Хартнетт - переспали бы? да? Тут не в одиночестве дело, а в неустойчивости принципов.
Вы что серьезно думаете, что выходят замуж по остаточному принципу - плохонький, но свой? Фигня все это. Удачи Вам

(Ответить)


[info]kerenlis@lj
2008-09-14 05:12 (ссылка)
вспоминаю себя холостой, знаю своих нынешних холостых подруг... да на хрена нам, будучи молодыми ,холостыми, красивыми, никому и ничем необязанными, чьи то мужья ? с их женами, с их детьми, с их проблемами женатых мужиков (недопонятых, одиноких, неуважаемых, заевшимися бытом и т.д.) ? вот же ш делать более нечего, жизнь себе усложнять. перефразируя песню : вокруг столько холостых, к чему эта голованя боль с женатым заводить шуры муры ?
замужним женщинам надо быть поувереннее в себе и в своих мужьях. если муж захочет изменить, так он найдет где и с кем, хоть не пускай в его поле зрения незамужних "охотниц" , хоть ходи с ним на рыбалку (делать нефиг, я лучше посплю до полудня в выходной), хоть работай с ним в одном коллективе и следи за каждой секретаршей- не поможет !

(Ответить)


[info]wachmurka@lj
2008-09-14 17:13 (ссылка)
По делу статья, мда-с.
И с разведенными та же фигня.

(Ответить)