Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-15 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О девушке, при рождении нареченной Екатериной, замолвите слово
В сообществе man_woman с завидным упорством публикует посты один женоненавистник - Новокшонов Дмитрий Евгеньевич. (Область научных исследований: "Использование малой авиации в качестве носителя ОМП". Родился(-ась 30.01.1969. Женат: нет). Тексты его особым разнообразием не отличают. "Все бабы - тупые суки", и все тут. Вот и сегодня он затянул свою вечную песнь: "Женщину человеком называть не следует. Скорее надо называть животным, скотинкой... Однако я наблюдаю немало женщин, которых научили писать буковки, и они складывая их, пытаются доказать, что, мол, тоже люди".

Себя наш герой называет Гением. Однако его гениальные посты в ЖЖ меня, честно говоря, не особо волнуют - мало ли на свете с ног до головы перепуганных мужчин, у которых были нелады с матерями. А вот его мастерством в области литературы я заинтересовалась. Даже нашла в сети его роман - надо же понять как люди складывают буковки в слова, а слова в предложения. Осилила я пока только первый абзац. Но уже под впечатлением.


На четвертом этаже блочного дома типа "корабль", что на проспекте Просвещения 24/2, в квартире с окнами на север, хоть и отапливаемой, но все равно холодной, прислонившись лбом к ледяному оконному стеклу, стояла в ночной рубашке двадцатишестилетняя девушка, при рождении нареченная Екатериной. Стояла она босиком на холодном паркете и глядела на огоньки проходящего невдалеке поезда. Состав прошел, и движущиеся огни пропали, растаяли, остались лишь те, которые никуда не двигались. Над покрытой черным снегом землей осталось только зимнее небо, не ясное, но все равно неизмеримо высокое, с тихо ползущими по нему черными облаками.
За спиной Катиной на широком двуспальном диване спал ее младший брат. Он спал, уснув час назад, его мучил дикий кошмар. Голова его в шапке светло русых волос свалилась с подушки...


И так далее, и тому подобное. Я даже попыталась написать что-то в духе Гения. Насколько это, конечно, возможно при моих скудных животинских способностях. Итак:


...Девушка, нареченная по желанию отца Екатериной, прошла по темному коридору квартиры на четвертом этаже блочного дома типа "коробль". Ее босые ноги 38-го размера легко касались напольной керамической плитки PAMESA, производства Испания, что полгода назад привезла со строительного рынка "Бутово-3" ее многострадальная мать, оставленная отцом сразу после наречения дочери именем Екатерина. Ее тонкие пальцы нащупывали в темноте виноловые обои с традиционной кухонной тематикой, наклеенные криво и неровно на бетонные стены этого холодного, сумрачного дома с окнами на север. Екатерина хотела выпить воды из старого проржавевшего крана, который ронял в раковину прозрачные водяные капли, тихие и скудные, как слезы младшего брата, оросившие двуспальный диван...


Продолжим этот роман, друзья?



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]fortsas@lj
2008-09-15 10:06 (ссылка)
Грешно смеяться над убогими (с)

(Ответить)


[info]4lynch@lj
2008-09-15 10:06 (ссылка)
Чётко пишет, талант

(Ответить)


[info]ad_cash@lj
2008-09-15 10:06 (ссылка)
Подростковая графомания. Автору лет 16.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2008-09-15 10:48 (ссылка)
39... печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florecienta@lj
2008-09-15 10:06 (ссылка)
Ооооо! это ж гениально! *ломанулась в книжный магазин... эээ... вернее, поскакала, пережевывая сено*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не так.
[info]radulova@lj
2008-09-15 10:09 (ссылка)
Побежала по дороге покрытой черной грязью под серым свинцовым небом девушка с прямыми длинными волосами длиной примерно 30 сантиметров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не так.
[info]tolko_ne_eto@lj
2008-09-15 10:17 (ссылка)
Хаха, прямо у меня с языка сняли!
ОскараБукераПулитцера Радуловой!
А Гению - сборник литературных штампов. Пусть попробует хоть одно свое выражение там не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не так.
[info]llueve@lj
2008-09-16 08:04 (ссылка)
ТОЧНО! Кстати знаете чем отличается графоман от писателя? Писатель просто и точно пишет так что зачитываешься, а графоман только "красивости" пытается выдать за повествование и заменить ими сюжет. Писать так в 16 нормально (думаю тут многие этим грешны) в 39 - надо лечиться!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не так.
[info]florecienta@lj
2008-09-15 10:23 (ссылка)
Вах! Вах! Шикарно! великолепно! Надо записать, чтоб моя животно-скотинская память не перетруждалась )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_ilinskaya@lj
2008-09-15 10:07 (ссылка)
Вы знаете, в общем, понятно о ком речь. Любопытно следующее - в своих одиозных и шовинистических высказываниях этот ЖЖ-user (человек? персонаж? господин? - долго выбирала номинацию :-)) весьма талантлив. Позиция дикая (не только по отношению к женщинам), но выражает он ее очень и очень ярко.

Вот у г-на Проханова тоже весьма одиозная позиция, но оратор он и мастер "передовиц" - несравненный.

Меня всегда мучил вопрос, почему разумные, здравые, спокойные и правильные взгляды очень редко выражаются также страстно и талантливо их пропагандистами?

Кстати, признаков абсолютной бездарности в строках его романа я не обнаружила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-15 10:25 (ссылка)
Да ну, он уже скучен. Ну во всяком случае для меня. Сначала вроде весело было читать, но приелось. Одно и то же из пустого в порожнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_ilinskaya@lj
2008-09-15 10:28 (ссылка)
Ну, Вы же бесплатно его читаете :-)). Он - колоритный персонаж, для образа нужна определенная стабильность и постоянство. Красная Шапочка и Серый Волк тоже скучны тем, кто уже в них "разобрался".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-09-15 10:29 (ссылка)
Вы правы. Видимо просто не получилось стать его фанатом. = )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 10:34:01
Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]radulova@lj, 2008-09-15 11:28:02
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 11:30:51
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]radulova@lj, 2008-09-15 11:55:58
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 12:03:23
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]radulova@lj, 2008-09-15 12:07:17
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 12:13:44
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]galyad@lj, 2008-09-15 12:22:27
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]becky_sharpe@lj, 2008-09-15 15:09:38
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]ferost@lj, 2008-09-15 15:51:29
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]galyad@lj, 2008-09-15 18:00:48
Re: Ну насладитесь уже своим кумиром, насладитесь - [info]moola@lj, 2008-09-16 08:06:37

[info]topaz00@lj
2008-09-15 10:51 (ссылка)
передовые взгляды чаще всего скучны для человека с истерично-маниакальным складом психики. Там же проблема в том, что такой человек прижиться в социуме не может, ощущает себя неполноценным, и ему нужна идеология, чтобы ощутить себя нормально. А "все люди братья. Жизнь прекрасна" (к примеру) - тут зацепиться не за что.

ну, и потом, что считать передовыми взглядами... один из самых ярких "письменных ораторов" ИМХО В. Суворов. Он явный маньяк. Пассионарий. Ему для душевного равновесия нужна картина мира с жесточайшим противостоянием. Он её нашел, у него есть взгляды. Они у него передовые или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_ilinskaya@lj
2008-09-15 10:56 (ссылка)
Какого именно Суворова Вы имеете в виду? Автора каких-то разведчиски-конспирологических опусов?

Мне кажется, что деструктивно-одиозные взгляды и их пропаганда изначально более привлекательны. Не обязательно именно для людей с нарушенной психикой. В садо-мазохизме есть сексуальная привлекательность, а в идее "надо каждый день копать огород" - нет.

А Вы знаете талантливых и ярких проповедников "правильных ценностей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-09-15 11:04 (ссылка)
нет, давайте вначале договоримся, что такое "правильные ценности", а что такое "одиозные взгляды" Без этого разговор беспочвенный получается :)

да, того самого Суворова. Его "Аквариум" - вообще, на мой взгляд, едва ли не самая яркая русская проза конца XX века. Я более чем уверен, что он мифологизирует ГРУ не по какому-то заказу, а лишь потому, что ему самому было бы скучно было бы жить, если б советская разведка была скучной конторой, где сотрудники бухают, ждут поваышения, думают, где купить сервант и как дотянуть до получки...

А его исторические исследования исподволь подстегиваются аналогичным мотивом. Как скучно было бы, если бы СССР в 1941 так проигрывал лишь потому, что Красная армия была скопищем ротозеев. Нет... там был сатанинский план...

Причем, надо сказать, его версии - не такой уж и бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 11:09:32
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-15 11:20:40
(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 11:23:18
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-15 11:39:09
(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 11:42:59
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-15 11:46:37
(без темы) - [info]galyad@lj, 2008-09-15 12:19:50
(без темы) - [info]topaz00@lj, 2008-09-16 01:52:10

[info]galyad@lj
2008-09-15 12:17 (ссылка)
А Вы знаете талантливых и ярких проповедников "правильных ценностей"?
- Библейские пророки, Иисус, Лев Толстой
тут дело не в проповеднике, а в слушателе
Некоторые предпочитают маргиналов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-15 16:03:48
(без темы) - [info]zaitseff@lj, 2008-09-15 18:48:11

[info]shaman_odnako@lj
2008-09-16 04:59 (ссылка)
Ну если в ЖЖ, так ab_pokoj собирает хорошую аудиторию и пропагандирует "правильные ценности", правильнее не придумаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-16 10:52:07
(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-16 10:55:16
(без темы) - [info]shaman_odnako@lj, 2008-09-16 12:20:00
(без темы) - [info]olga_ilinskaya@lj, 2008-09-16 12:31:09

[info]blackdrozd@lj
2008-09-15 10:57 (ссылка)
пропагандисты разумных, здравых, спокойных и правильных взглядов - это нечто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xabahaba@lj
2008-09-15 10:08 (ссылка)
Боже-боже, в "кораблике" на пр. Просвещения у меня сестра живет! Страсти-то какие!!))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_log@lj
2008-09-15 11:18 (ссылка)
при рождении нареченная Екатериной?! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisalisaa@lj
2008-09-15 10:08 (ссылка)
Хотела ему написать, что он меня раздражает, но стало лень и вообще неохота.

(Ответить)


[info]jagodamalina@lj
2008-09-15 10:09 (ссылка)
мда
от имени тупых баб хотела бы подредактировать хотя бы последнюю фразу:
Уснув час назад, сопя, с тогда ещё неоткинутым, но уже откинутым сейчас одеялом, в блочном доме типа "корабль", хотя мимо и мерцали огнями поезда, звучно плакал, а иногда молча кричал, младший брат нареченной при рождении Екатерины.
А? как? складываю буковки в слова? :)))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]florecienta@lj
2008-09-15 10:27 (ссылка)
Ну ничё так получается )) будем учиться дальше )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2008-09-15 20:20 (ссылка)
Нет в вас искры божьего гнева, унылое говно складывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximerka@lj
2008-09-15 10:10 (ссылка)
да вы что, это ж редшон. совершенно очаровательный молодой человек, когда его не кормят*.

* don't feed the troll

(Ответить)


[info]che_shir_sky@lj
2008-09-15 10:10 (ссылка)
А по-моему - он прикалывается. Человек выбрал себе маску и развлекается.
Меня его посты не задевают, я над ними ржу.
А то, что все поняли о ком идет речь, говорит о несомненной яркости этого ЖЖ-клоуна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Роман - это дело всей его жизни.
[info]radulova@lj
2008-09-15 10:17 (ссылка)
Роман - это дело всей его жизни. Вот что совсем не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роман - это дело всей его жизни.
[info]tolko_ne_eto@lj
2008-09-15 10:21 (ссылка)
А еще, я так поняла, он считает фразы, в которых меньше 11 слов, безусловно примитивными. Ну... бабскими в общем. Незамутненная прэлесть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роман - это дело всей его жизни.
[info]che_shir_sky@lj
2008-09-15 10:21 (ссылка)
Дык, пусть дитё тешится... А тут поприкалываемся уже мы :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роман - это дело всей его жизни.
[info]llueve@lj
2008-09-16 08:09 (ссылка)
А у него случайно ника Сыроежка нет? Или у нас в России таких мудаков навалом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nili_bracha@lj
2008-09-15 10:13 (ссылка)
самое интересное, что лет 15 назад,когда мы с ним учились в одном университете, но на разных факультетах, он был относительно вменяем
у нас даже было некое подобие романа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-15 10:29 (ссылка)
Выпускник СПБГУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-09-15 10:51 (ссылка)
да,филфак, по-моему,античное отделение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 10:53:06
(без темы) - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-15 10:55:25
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 11:03:39
(без темы) - [info]nili_bracha@lj, 2008-09-15 11:09:37
(без темы) - [info]slavva@lj, 2008-09-15 11:15:37

[info]shichok@lj
2008-09-15 13:29 (ссылка)
он и сейчас вменяем, просто поверьте)
а вот все то, что происходит в жж, для него чистой воды развлекуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-15 14:11 (ссылка)
То, что эта развлекуха так завледела нашим героем - это дело психиатра. Я серьезно.

Но мы тут все же обсуждаем уровень... кхм... писательского мастерства. Вот это потеха. Чувак буквально сделал мой день своими писательскими потугами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2008-09-16 04:37 (ссылка)
Вот он, пережив разрыв с вами, умом и тронулся. Поранили вы его нежную, гениальную, мужскую душу.(На всякий случай: это шутка была)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-09-16 04:41 (ссылка)
не пугайте:), а то у меня уже гилт цветет пышным цветом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_irishcream_@lj
2008-09-15 10:14 (ссылка)
так-так. значит, ее брат во сне то беззвучно кричал, то плакал, а она, "тупая сука", в окно пялиться вздумала?? здорово!

(Ответить)


[info]petty_bouvier@lj
2008-09-15 10:17 (ссылка)
он спал, уснув час назад (с)
гениально!

автор любит сложно-сочиненные и -подчиненные конструкции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гений, сцуко )))
[info]radulova@lj
2008-09-15 14:11 (ссылка)
Гений, сцуко )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4lynch@lj
2008-09-15 10:19 (ссылка)
А что делают женоненавистники??? Дрочат или они поголовно пидарасы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Видимо, любят тех, кто этого достоин
[info]radulova@lj
2008-09-15 14:13 (ссылка)
Видимо, любят тех, кто этого достоин. А от "животинок" испуганно ныкаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reinkarni@lj
2008-09-15 10:20 (ссылка)
Наташа, мне кажется, что он шутит...ну, стебётся...ну что-то в этом роде... это не может быть серьезно)

(Ответить)


[info]0trada@lj
2008-09-15 10:21 (ссылка)
тролль обычный, как можно его всерьез принимать

(Ответить)


[info]rafida@lj
2008-09-15 10:21 (ссылка)
недоеб-локомотив культурогенеза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]huiliuliu@lj
2008-10-23 05:53 (ссылка)
Это гениально! Это достойно занесения в аналы и высечения на скрижалях!!!

«Недоёб — локомотив культурогенеза»... Из той же серии абсолютно бесчеловечных, железобетонных и онтологичненьких фраз, что и фрицевское Ordnung muß sein или буддийское imasmiṁ sati idaṁ bhavati — «При наличие того возникает это».

Вы сформулировали Закон Бытия! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxtrotru@lj
2008-09-15 10:21 (ссылка)
Посмотри на карте где живет нареченная при рождении Катериной - Кораблик в Питере (http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&q=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+24%2F2&sll=37.0625,-95.677068&sspn=45.736609,82.617188&ie=UTF8&ll=60.061371,30.325527&spn=0.00708,0.02017&z=14&source=embed)

(Ответить)


[info]cher63@lj
2008-09-15 10:22 (ссылка)
Интересы у товарища - алкоголь, враги, женщины, оружие...
Похоже, комплексы у парня просто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hate_daily@lj
2008-09-15 10:26 (ссылка)
сложно назвать парнем 39-летнего мужика :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cher63@lj
2008-09-15 10:32 (ссылка)
Для меня он - парень... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hate_daily@lj, 2008-09-15 10:40:03

[info]ext_4570@lj
2008-09-15 20:22 (ссылка)
И какой из интересов натолкнул вас на этот глубочайший вывод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kats_ka@lj
2008-09-15 10:27 (ссылка)
Ну всё же просто. Про него Сама Радулова написала. Потому что он месяцами пишет ерунду.
Провокации.
А выкладывай он свой роман или другие какие сложносочинённые мысли, кто бы его знал?
Просто неудачник, который никак не может выделиться, кроме как бабологией. Славы хочется дядечке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gubern@lj
2008-09-15 11:38 (ссылка)
Гмм ... кагбы кто такая радулова знает достаточно ограниченный круг людей. В отличии от широко известного редшона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kats_ka@lj
2008-09-15 12:01 (ссылка)
По-моему наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gubern@lj, 2008-09-15 12:08:55
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 14:20:29
(без темы) - [info]gubern@lj, 2008-09-15 14:24:00
(без темы) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 14:42:17
( задумчиво ) - [info]gubern@lj, 2008-09-15 14:51:29
Re: ( задумчиво ) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 14:56:40
Re: ( задумчиво ) - [info]gubern@lj, 2008-09-15 15:00:48
Re: ( задумчиво ) - [info]radulova@lj, 2008-09-15 15:12:35
Re: ( задумчиво ) - [info]gubern@lj, 2008-09-15 23:27:33
Re: ( задумчиво ) - [info]llueve@lj, 2008-09-16 08:14:36
Зевая - [info]gubern@lj, 2008-09-16 08:21:33
Re: Зевая - [info]llueve@lj, 2008-09-16 15:55:12
Задумчиво - [info]gubern@lj, 2008-09-16 15:57:30
Re: ( задумчиво ) - [info]oyra_bergovna@lj, 2008-09-16 04:21:17
Re: ( задумчиво ) - [info]gubern@lj, 2008-09-16 04:32:21
Re: ( задумчиво ) - [info]llueve@lj, 2008-10-28 08:40:33

[info]severock@lj
2008-09-15 10:28 (ссылка)
Это Редшон, известный провокатор в том сообществе. Судя по его ЖЖ он всё таки вменяем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мне его роман очень понравился.
[info]radulova@lj
2008-09-15 10:30 (ссылка)
Мне его роман очень понравился. Остальное я не обсуждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне его роман очень понравился.
[info]severock@lj
2008-09-15 10:41 (ссылка)
Я всё-таки, с вашего позволения, избавлю себя удовольствия прочтения его романа. Мне его в сообществе хватает. Лучше каменты у вас почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mu_tti@lj
2008-09-15 10:30 (ссылка)
Ойй! зачем же Вы его так пропиарили? Сейчас все к нему табуном побегут ругачки писать..или просто позырить, а рейтинг-то растет, так он и Вас с Лебедевым догонит.А Вы уже почти на 4-ом месте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-15 10:31 (ссылка)
Дайте 20 ссылок - буду на четвертом ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4lynch@lj
2008-09-15 10:40 (ссылка)
а хде можно посомтреть этот рейтинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-15 10:55 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/top/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]4lynch@lj, 2008-09-15 11:04:05
(без темы) - [info]mu_tti@lj, 2008-09-15 14:36:41

[info]mastodont@lj
2008-09-15 17:05 (ссылка)
Редшон велик и без дополнительного пиару.
Я вот не знаю, и мне мало интересно, кто такая Радулова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mu_tti@lj
2008-09-15 17:36 (ссылка)
Может Вы и не знаете , кто такая Радулова, и она Вам мало интересна, но находитесь сейчас в её ЖЖ... даже в дискуссии участие приняли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mastodont@lj, 2008-09-15 17:39:18

[info]panteist@lj
2008-09-15 10:35 (ссылка)
Немного не в тему, просто интересно, ошибки специально или действительно с буковками сегодня ссора?
Нарочитая любовь к букве "о" московскую публику обычно настораживает. :))

(Ответить)


[info]klop_govorun@lj
2008-09-15 10:38 (ссылка)
"Нет, -- сказала сама себе Люся, на ходу натягивая черное драповое пальто с бросающимися в глаза крупными красными пуговицами, купленное на блошином рынке за 300 рублей у продавщицы с лицом в неприятных оспинах, зябко поеживающейся на промозглом ветру, в тот самый день, когда ее, начинающего менеджера, уволила с работы начальница отдела Ирина Станиславовна, крупная измотанная женщина с неудавшейся личной жизнью, вечно опаздывающая на совещания и с раздражающей привычкой грызть ручку, -- уволила из-за банальной личной неприязни, так как у Люси, в отличие от Ирины Станиславовны, с личной жизнью было все в полном порядке: четвертый год она жила с инструктором по шейпингу Игорем, с которым познакомилась на День города, гуляя в парке с едва распустившимся букетом нежных роз. -- Нет! Я так больше не могу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

двадцатитрехлетняя девушка, при рождении нареченная
[info]radulova@lj
2008-09-15 10:41 (ссылка)
Отлично! Только маленькое исправление:

"Нет, - сказала сама себе двадцатитрехлетняя девушка, при рождении нареченная Люсей..."

А так все отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двадцатитрехлетняя девушка, при рождении нареченна
[info]klop_govorun@lj
2008-09-15 10:43 (ссылка)
О! Меня похвалила сама Наталья!!! *радостно скачет на одной ножке по офису*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-15 10:53 (ссылка)
- Можешь! - ответил ей внутренний голос, который всегда выручал её из затруднителльных ситуаций, затруднительных потому, что выдавались выпукло из рутины привычных дней, похожих друг на друга как товары из магазина ИКЕА, недавно открытого совсем рядом с её квартирой на Просвещения - "Просвете", как называли этот район все окрестные жители, не подозревая о мрачном, поистине скорбном смысле этого сравнения, которое делало весь окрестный мир зоной зла, империей греховной страсти, расступавшейся лишь здесь оком бури над квартирой в доме 24, корпус 2, полученной по ордеру райисполкома в 1987 году, когда отстояв полжизни в очереди можно было получить от государства - плохо жили! - бесплатную жилплощадь, ныне отмененную за ненадобностью новыми властями, бросившими в бордели на произвол жестокой судьбы русских девушек, одну из которых назвали Ельпифидорой, ныне мягко ступавшей по керамической плитке коридора к ванной комнате, в которой, судя по вздохам, мастурбировал её младший брат, об инцесте с которым Ельпифидора, начитавшись жёлтых газет, часто мечтала, ибо не имела счастья в личной жизни, и лишь шапка кудрявых каштановых волос брата и его похотливый взгляд, столь свойственный уверенному в своей неоразимости семнадцатилетнему красавчику, составляли единственную, едва ли не ощутимо сексуальную радость в её жизни, столь рано увядшей и отданной одной лишь работе на мрачного черноволосого Тофика, державшего павильон шавермы у самого метро, гулко хлопавшего дверями и шаркавшего ногами прохожих, так что они сливались в один нескончаемый поток, а голоса их сплетались в один, глухой и гулкий голос, вещавший, казалось, из самой глубины Ельпифидориной души, - Можешь, сука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Порвало )))
[info]radulova@lj
2008-09-15 10:59 (ссылка)
Порвало ))) Но вы иногда срываетесь. "Можешь, сука!" - это слишком хлестко, надо более велеречиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Порвало ))) - [info]ex_bratkin@lj, 2008-09-15 11:09:52

[info]klop_govorun@lj
2008-09-15 11:48 (ссылка)
Выползла из-под стола (старого, перекошенного стола, доставшегося мне в наследство от галвного бухгалтера нашей организации, женщины лет 45 на вид со злым лицом, но озлобленность которой на самом деле вполне напускная, ведь в душе она милейший человек, как выясняется при более близком с ней знакомстве) после продолжительного (доведшего до обильного покраснения кожных покровов и судорожного сжатия брюшной полости, а также недоуменных взглядов сотрудников, неожиданно отвлеченных от своей важной работы) приступа хохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_bratkin@lj, 2008-09-15 11:56:01

[info]allaall@lj
2008-09-15 10:38 (ссылка)
Он еще в ru_anti_moscow зажигает, неприменительно к полу:

//Ведь москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши, обворовывающие русских бабушек и дедушек, убивающие ежегодно по 2 млн русских пап и мам, продающие русскую юность на мясо и в бордели, а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки. А все лишь с триединой московской дерьмиургической целестрастию: жрать, сношаться и срать.
http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/1056632.html
(пардон за цитату :)).
Это какой диагноз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2008-09-15 10:47 (ссылка)
Это когнитивный дисонанс, очень распространённый: ненавижу Москву, но мечтаю в ней жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-09-15 12:44 (ссылка)
Я создатель этого коммьюнити. Расскажите побольше о том, как я мечтаю жить в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-15 12:50:10
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-09-15 17:49:53
(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-15 17:57:22
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-09-15 18:36:22
(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-16 05:32:51
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-09-16 13:37:03
(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-16 13:37:55
(без темы) - [info]silent_dr@lj, 2008-09-16 05:03:44
(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-16 05:40:49
(без темы) - [info]silent_dr@lj, 2008-09-16 06:29:19
(без темы) - [info]ad_cash@lj, 2008-09-16 06:35:16

[info]ex_bratkin@lj
2008-09-15 11:10 (ссылка)
научите его слову "лингам"!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>