Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-16 00:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Свадьба партнера А и партнера Б
Американский актер Джордж Такей ("Звездный путь") вышел замуж за 54-летнего Брэда Альтмана. "Мы 21 год прожили во грехе, это достаточный срок, чтобы узаконить наши отношения", - говорит Такей.


Брэд тоже счастлив: "Это самый потрясающий день в моей жизни. Я выхожу замуж! Я счастливейший парень на Земле!"






(Добавить комментарий)


[info]anntease@lj
2008-09-15 17:08 (ссылка)
совет да любоФ!

(Ответить)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-09-15 17:11 (ссылка)
тьфубля.... на ночь глядя такое....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrhuse@lj
2008-09-16 02:45 (ссылка)
Противно как-то. А ведь у актера есть поклонники, которые могут последовать примеру кумира ;-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 04:01 (ссылка)
лучше пусть женятся и живут вместе по сто лет, никого не трогая.
или подражать Безрукову, играя в Сашу Белого - более нравственное занятие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poll59@lj
2008-09-16 05:55 (ссылка)
А причем здесь Безруков - ????? Пидор - во все времена пидор, как его не назови. Также, как бандит и шлюха. Если бы они никого не трогали - так ведь трогают !!! Что, не видите, сколько их в думе или по ТВ многстрадальному русскому вертится - мораль свою пропагандируют ! Здоровый образ жизни, блин !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:02 (ссылка)
Есть же передача "Моя семья" или как там ее. Вот их и смотрите. Там пропагандируется все правильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 06:02 (ссылка)
не, меня пидоры не притесняют. я не смотрю русское ТВ -
1) я живу в Украине
2) я вообще не смотрю ТВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapnik@lj
2008-09-16 07:12 (ссылка)
пропагандируют??.. Мораль свою?.. Смешно :)

мерите остальных по себе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 07:25 (ссылка)
ужос. А уж как натуралы свою "здоровую" мораль пропагандирут - страшно сказать. Да и было бы все у натуралов замечательно. Так нет же - все время дерьмо что-то. Боитесь, что за попу пощупают? Не околачивайтесь возле Думы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:03 (ссылка)
Ну, если они идиоты, то могут. Они наверно и его ношенные труселя друг у друга перекупают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapnik@lj
2008-09-16 07:13 (ссылка)
да, не бояться окружающих - хороший пример для подражания. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafida@lj
2008-09-15 17:12 (ссылка)
милашки

(Ответить)


[info]mamacholy@lj
2008-09-15 17:13 (ссылка)
какая прелесть!

(Ответить)


[info]shwarz@lj
2008-09-15 17:13 (ссылка)
вот! хоть у когото заебись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bahgeera@lj
2008-09-15 20:09 (ссылка)
+ много!=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sundaycall@lj
2008-09-15 17:15 (ссылка)
Дитишек им побольше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ха-ха-ха, у геев же детей не бывает!
[info]homo_sapiens@lj
2008-09-15 19:01 (ссылка)
По разным данным, однополые семьи в США воспитывают от 1 до 6 миллионов детей (http://www.cbsnews.com/stories/2005/10/12/health/webmd/main938234.shtml).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха, у геев же детей не бывает!
[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:40 (ссылка)
Я бля присаляю, как они воспитывают кароч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pupyrchaty@lj
2008-09-15 17:28 (ссылка)
Такей, кстати, достаточно часто шутит на тему своего гомосексуализма. Ну и, соотвественно, позволяет над собой смеятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не смешно
[info]sandro_chegemba@lj
2008-09-15 18:19 (ссылка)
Это, надо полагать, тоже шутка? Я вот, хоть убейте, не могу заставить себя улыбнуться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]pupyrchaty@lj
2008-09-15 18:24 (ссылка)
А не пошли бы Вы на хуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]transouralicum@lj
2008-09-16 01:28 (ссылка)
Вот достойный ответ!
Достойный культурного человека.
Впрочем, как известно, все гомосексуалисты и их поклонники - очень, очень культурные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]pupyrchaty@lj
2008-09-16 03:07 (ссылка)
Я считаю, что культурный человек должен знать, когда и с кем говорить вежливо, и когда - послать идиота и хама на хуй. Вот сейчас - второй вариант. Идите на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]poll59@lj
2008-09-16 05:58 (ссылка)
+1 - зачот. Надо посылать почаще, а то не заметишь, как в тюрьму начнут сажать тех, кто не пидор !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]pupyrchaty@lj
2008-09-16 06:05 (ссылка)
Вы извините, но какая-то ебнутая у Вас логика. Я то, в общем, совсем о другом. Мне плевать, кто с кем спит, для меня важнее, мне хам, дурак и моралист противнее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]transouralicum@lj
2008-09-16 06:39 (ссылка)
Простите, не заметил сразу, что зачот по хамству Вы уже поставили. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]transouralicum@lj
2008-09-16 06:37 (ссылка)
Умница!
Зачот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]sandro_chegemba@lj
2008-09-17 00:30 (ссылка)
Да нет, конечно, не пошли бы.
Еще бы я отправился куда-то по желанию синего пупырчатого существа.
Я, пожалуй, поежусь, как бывает, когда случайно чуть в кучку говна не наступишь, сплюну, да пойду куда мне самому надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это так было, замечание, а вот дальше - пожелание
[info]pupyrchaty@lj
2008-09-17 03:59 (ссылка)
Какой Вы глупый. Повторяю - идите на Х-У-Й. Это по буквам, что б Вам было доступнее. Вы хам и дурак, пытающийся гнуть пальцы. Поэтому - на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не смешно
[info]kira_an@lj
2008-09-16 03:36 (ссылка)
ну и не улыбайтесь. вас кто-то заставляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]sandro_chegemba@lj
2008-09-17 00:25 (ссылка)
kira_an, я пишу сюда потому, что мне хочется поделиться мнением. Я - пишу то, что думаю я, а вы - пишете то, что думаете вы.
Конечно, никто меня не заставляет - и я никого ни к чему не принуждаю. Единственно, что в ЖЖ делать глупо - так это затыкать друг другу рот, потому что с закрытыми ртами - нафиг нам ЖЖ не нужен. А вы, мне кажется, как раз этим пытаетесь заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смешно
[info]kira_an@lj
2008-09-17 03:14 (ссылка)
"не улыбайтесь" и "замолчите" не являются синонимами. так что рот я вам не затыкаю.
а вот что действительно глупо, так это ожидать, что абсолютно любое явление должно лично вам доставлять массу радости. вас не радуют однополые свадьбы - не радуйтесь. в конце-концов вас на них и не приглашают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_action@lj
2008-09-15 17:43 (ссылка)
21 год вместе и до сих пор любовь! Это реально достойно уважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_helgon@lj
2008-09-15 17:55 (ссылка)
да после 21-го года вместе хоть в панцерную кровать влюбишься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 04:18 (ссылка)
угу, видимо по этой причине разводятся люди в возрасте за 40

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_action@lj
2008-09-15 17:50 (ссылка)
вообще-то его имя ДжордЖ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:42 (ссылка)
Хуясе имя, и не выговориж.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]lady_action@lj
2008-09-15 18:11 (ссылка)
а если муж в белом, а жена в черном - это уже не настоящий брак?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lady_action@lj
2008-09-15 18:51 (ссылка)
я так поняла, что у Вас было пять раз аж соединение начал, но не соединилось чтобы на 21 год.. Как не морщили попки. Ну, бывает. Товарищ, простите, а Вам не пофиг кто из них "морщит попку"? И не было бы Вам неловко, если бы любой прохожий брезгливо сказал, глядя на Вас с женой:"Ни смотряцца вместе. Непонил кто из них кому лижет?" Судя по Вашей аватаре, прохожий в ту же секунду улетел бы в Антарктиду с одного удара. И правильно. Его какое собачье дело? Простите, а Ваше.. м-м-мм... какое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lady_action@lj
2008-09-15 19:42 (ссылка)
а какая нафиг разница? Это ИХ праздник и пусть делают че хотят)) И это... не говорите им, что Вам не понравилось. Они страшно обидятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bosna75@lj
2008-09-16 03:53 (ссылка)
вот эмоции лузеров, перебивающихся от зарплаты до зарплаты, этим двум людям особенно важны. гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bosna75@lj
2008-09-16 09:57 (ссылка)
только не в этом случае

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 04:16 (ссылка)
людям, перебивающимся от подачки к подачке, нужно перестать ныть, поднять жопу и идти зарабатывать, а не обсуждать наряды на свадьбе голубых.

боюсь, что данным персонажам после двадцати лет совместной жизни глубоко похеру, как их свадьбу воспримут жертвы Голливуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: мода - это наше все!
[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 04:28 (ссылка)
та не, их бы тогда за оскорбление общественности привлекли, если бы голыми были.


это не собачка :) это лисичка - фенёк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:15 (ссылка)
И часто общаетесь с лисичками во время отпуска?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:12 (ссылка)
Говорят, мы скоро отправляемся. Занимайте, пожалуйста, места!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poll59@lj
2008-09-16 06:02 (ссылка)
Если им так похеру, то пусть терпят, когда ихназывают прямо - пидоры. И те, кто пытается их защитить и объяснить неграмотным бедным лохам их (пидоров) тонкую нервную организацию - тоже пидоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:13 (ссылка)
Называйте на здоровье. Только чего на дураков обижаться-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 06:22 (ссылка)
Вас в детстве пидор укусил?

а тот кто защищает негров - тоже негр, а кто выступает за освобождение женщин Ирака - тоже мусульманская подстилка, а кто доказывает превосходство белого гетеросексуального мужчины над инакомыслящими - тоже закомплексованый светлокожий лох.
так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapnik@lj
2008-09-16 07:16 (ссылка)
два начала - это, в вашем понимании, разнполое обязательно? Начал действительно два - мужское и женское, но кто сказал, чтобы воссоедниение обязательно было противоложных полов?
Главное - чтобы была ЛЮБОВЬ!.

Но вам-то важнее "кто морщит попку" :)

жаль ваших детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kapnik@lj
2008-09-17 03:10 (ссылка)
Ну, раз вам до сих пор встречался только подобный "продукт", могу лишь посочувстовать.
К счастью, я знаком с настоящей любовью, которая не продается и не покупается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interbase@lj
2008-09-15 19:02 (ссылка)
это похороны. (типа схохмил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-15 19:40 (ссылка)
это да.. похороны секса с женщинами. Гыы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:08 (ссылка)
А свадьба с женщиной - это похороны секса с мужчиной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kira_an@lj
2008-09-16 03:38 (ссылка)
обана. а мы то с мужем оба в бежевом были. как дальше жить-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-09-15 18:08 (ссылка)
Совсем охуели, ничего святого!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-15 18:11 (ссылка)
и не говорите.. фу-фу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 04:13 (ссылка)
и не говорите, пиздец какой.
также предлагаю применить данную фразу к:
- людям, вступающим в брак повторно, после развода
- людям, вступающим в брак, не будучи девственниками
- людям, имеющим половые связи вне брака
- людям, оформляющим брак в мэрии, ЗАГСе и где либо еще, а не в божьем храме
- людям, нарушающим заповеди "Не возжелай жены ближнего своего" и "Не прелюбодействуй"

к Вам лично ничего из вышесказанного не относится? тогда Вы с полным правом можете судить других, и этих гомосексуалистов тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poll59@lj
2008-09-16 05:49 (ссылка)
Слово "гомосексуалисты" придумали пидоры, чтобы возвысить себя в своих собственных глазах и запудрить моск другим (нормалным) людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 05:52 (ссылка)
это все по моему комментарию?

Гомо... (от греч. homós — равный, одинаковый, взаимный, общий), составная часть сложных слов, означающая равенство, однородность, единство, например гомогенный (однородный).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poll59@lj
2008-09-16 06:05 (ссылка)
Ой, а я будто не знал ! А как, "пидор" с греческого, тоже переведёте? Или это по-латыни? Только не пускайтесь в рассуждения типа - педераст - это звучит гордо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-16 06:18 (ссылка)
я гуглом умею пользоваться, да.

http://www.trilinguis.ru/latin/dictionary.aspx?wordid=20687

paederastia - мужеложество.
только это латынь, не греческий.

мне пофигу, как это звучит - гордо, не гордо.
кто-то спит с мужиками, кто-то с женщинами, одни трахают коз, другие просто подсматривают. чужая сексуальная жизнь меня не волнует, мне своей хватает.


(Ответить) (Уровень выше)

Б
[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:18 (ссылка)
Правильно. Не каждый сможет выговорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_zemskova@lj
2008-09-17 07:33 (ссылка)
+1000. Вот достойный ответ. Подписываюсь под каждым словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_sestra@lj
2008-09-19 03:25 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ithaka_girl@lj
2008-09-15 18:20 (ссылка)
Мистер Сулу! Лапочка моя. Как я его любила.
Ну что, совет да любовь.

(Ответить)

Пластмассовые рожи
[info]sandro_chegemba@lj
2008-09-15 18:21 (ссылка)
Никакого тепла, тоже мне, любовнички.

(Ответить)


[info]inking555@lj
2008-09-15 18:29 (ссылка)
21 год.....достойно

(Ответить)


[info]svinka_majalis@lj
2008-09-15 19:07 (ссылка)
21 год, это вызывает уважение.

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2008-09-15 19:14 (ссылка)
стрелять-колотить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:42 (ссылка)
К бабам сводить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-15 19:35 (ссылка)
каменты жгут!

(Ответить)


[info]adamovich_k@lj
2008-09-15 19:40 (ссылка)
Буэээ!

(Ответить)


[info]lady_action@lj
2008-09-15 19:44 (ссылка)
я все-таки думаю, что природа мудро все устроила. Планета и так трещит по швам от перенаселенности. И если геи есть, значит, так надо. Для самой природы.

(Ответить)


[info]boston_digital@lj
2008-09-15 19:51 (ссылка)
Если это мужчины, то они поженившись становятся муж и.. муж. Так что оба как бы женятся, никто не выходит замуж. Если женщины - будет две жены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-16 02:40 (ссылка)
Ума - палата. Женятся на жене, если вы не в курсе. А замуж выходят за мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lakrativ@lj
2008-09-16 16:41 (ссылка)
"Американский актер Джордж Такей ("Звездный путь") вышел замуж за 54-летнего Брэда Альтмана"
Брэд тоже счастлив: "Это самый потрясающий день в моей жизни. Я выхожу замуж!

я не понял, почему они оба " вышли замуж", кто из них " женился".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boston_digital@lj
2008-09-16 19:51 (ссылка)
Ну хорошо. Вот Вы разговариваете с геем, допустим. И хотите передать привет его второй половине. Что Вы скажете? Передайте привет жене? А если с лесбиянкой? Привет мужу? Между прочим, если гомосексуальные пары усыновляют детей, ну или имеют своих собственных, у ребенка будет две мамы или два папы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:25 (ссылка)
Лучше просто - партнер А и партнер Б. Теперь мне эти обозначения уже не кажутся такими идиотскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:45 (ссылка)
Нет, от добра добра не ищут. Лучше по-старинке - педерасты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klaus_barbie@lj
2008-09-16 17:18 (ссылка)
Не, не так. Правильный термин - butt buddies (вы что, мультик не смотрели?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2008-09-15 20:31 (ссылка)
Им можно позавидовать: 21 год вместе и все еще счастливы.

(Ответить)


[info]natalia_lush@lj
2008-09-15 20:36 (ссылка)
Радует. Хороший он актер. И улыбается в свадебных фотографиях по настоящему.

(Ответить)


[info]e_push@lj
2008-09-15 22:37 (ссылка)
21 год в жопу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hornyvi@lj
2008-09-16 04:37 (ссылка)
Интересно, прямая кишка у него ещё не вывалилась? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-16 06:09 (ссылка)
Вполне возможно. Но может он подтяжки делает время от времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:26 (ссылка)
Лучше - в пизду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-16 06:36 (ссылка)
Несомненно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:41 (ссылка)
А какая в жопу разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-16 06:49 (ссылка)
не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babylon_bitch@lj
2008-09-16 11:04 (ссылка)
Несомненно мужчины предпочитают и очень настройчиво сувать свой агрегат в женскую попку. Это жж совсем дургое! Там принципиально другое внутренне устройство! Храм! =)) ахаха лицемеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-16 21:33 (ссылка)
Что за истерика? Мне вот женское тело нравится. Оно мягкое, податливое и в него так приятно сувать агрегат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 04:32 (ссылка)
буэээээээээээ Фу. Читайте Библию, мерзкий содомит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-17 06:07 (ссылка)
Да почему же я содомит? Вы сами-то Библию читали? Если лень читать Библию, почитайте хотя бы википедию на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 09:00 (ссылка)
Товарищ, Библию я читала, но вот Вы, похоже, даже не знаете кто такой содомит. Открываем Большой медицинский словарь и читаем:"СОДОМИЯ (sodomy) - анальное половое сношение. Оно может быть гомосексуальным, гетеросексуальным или происходить между человеком и животным."
http://www.menshealth.kiev.ua/glossary.php?mod=word&id=7336
А относительно Библии... Думаю, Вы, согласно этой книге гораздо, бОльший грешник, чем можете себе представить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-17 10:28 (ссылка)
Я грешник, но с чего вы взяли, что я содомит? И кстати, определения содомии в Библии и в этом словаре различаются. В Пятикнижии ничего не говорится об анальном сексе, а есть запрет мужчине на отношения "с мужчиной как с женщиной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 10:31 (ссылка)
а, ну да, термины понимаем как нам удобно, да? А где там написано "если женщина возляжет с женщиной", то грех? Или подразумевается? Или как? Вы по Пятикнижию живете? Ну да, ну да..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-17 10:46 (ссылка)
Ну если вы читали Библию, то должны знать, что практически все заповеди обращены к людям мужского пола, и запрета женщинам на отношения "как с мужчиной" там нет. Предлагаю вам подумать, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 11:00 (ссылка)
нет, не догадаюсь, объясните сами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-09-17 11:44 (ссылка)
Думаю, что из-за первородного греха. В некоторых заповедях там вообще женщина стоит в одном ряду с вещами. И она была создана Богом по той причине, что мужчине было плохо одному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 12:13 (ссылка)
тоже еще "справедливость" - Адам сожрал, а Ева виновата. Ой, не надо, соблазнили, бедного. А мозги его где были? Если он претендует на первую роль, а Ева вообще приложение, то что ж он приложение послушался? А потом всю вину на нее свалил. Ну да, мужчине было скучно и ему тетку подогнали. Создали тупо мужской мир и теперь хлебаем последствия большой ложкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenatya5@lj
2008-09-15 23:49 (ссылка)
Люди счастливы,улыбаются! А это-самое главное! Мне тоже захотелось улыбаться.

(Ответить)


[info]d_aciid@lj
2008-09-16 02:40 (ссылка)
Интересно, что комментарии к посту о свадьбе геев все больше позитивные. А вот свадьба лесбиянок вызвала шквал негодования.
Видимо, в России острый дефицит женщин =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:27 (ссылка)
Или избыток озабоченных мужиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-16 06:30 (ссылка)
Кстати, самцы более ревностно относятся к потенциальной возможности потрахаться и агрессивнее защищают этот свой интерес. В случае с лесбиянками, они сильно расстраиваются от того, что теперь у них стало на двух "сучек" меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spatari@lj
2008-09-16 03:03 (ссылка)
Это же актёр, который играет Каито Накамуро в сериале "Герои"! Вот уж не ожидал.

(Ответить)


[info]cucushka@lj
2008-09-16 04:26 (ссылка)
у них костюмчики похожи на униформу официантов. увы

(Ответить)


[info]ex_dan_i_ya@lj
2008-09-16 04:37 (ссылка)
cчастья им. 21 год. заслужили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 03:15 (ссылка)
21 год анально-фекальной жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dan_i_ya@lj
2008-09-17 04:18 (ссылка)
это у Вас в башке анально-фекальная жизнь. А у них семья ващет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:38 (ссылка)
Хуйня, а не семья. Передасты, билят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dan_i_ya@lj
2008-09-17 05:48 (ссылка)
Семья-семья. Привыкайте. Придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:54 (ссылка)
да не придётся. вы хотите - и привыкайте. шарик большой, и вам места хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinado@lj
2008-09-16 06:15 (ссылка)
и это тоже ФУБЛЯ, думаю, что придут те, кто мне тут в тредах писал, что, мол, "не нравится, не смотрите на них (это предыдущая свадьба А и Б)".
это видимо тоже прекрасно, раз они однополые.
чмоки чмоки всем в этом чате

(Ответить)


[info]just_cake@lj
2008-09-16 08:25 (ссылка)

Ну же не понимаю, где мозги и логика тех, кто учредил понятие брака для однополых!?
Ну не может быть у них брака! не может! не потому, что мы их дискриминируем, а потому, что
понятие брака канонически (т.е. по библиии еще) подразумевает узаконенный тандем двух людей,
способных к размножению! "Ибо сказал господь плодитесь и размножайтесь"!
Это - основной признак брака!

Как можно узаконивать однополые пары? при чем тут семья???!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 09:02 (ссылка)
достали уже со своей Библией. Это что, Истина в последней инстанции? Сами же не соблюдаете оттуда заповеди. Это Вам лично Господь сказал "плодитесь и размножайтесь"? И как? Удачно размножились? Поздравляю. И повторю еще раз для таких скудоумых - природа сама знает что ей делать без ваших занюханных книжек, которые вы сами для себя написали и теперь шарахаетесь от всего, что напридумали. Гей - мужчина? Мужчина. Сперма есть? Есть. Размножаться может? Может. Лесбиянка - женщина? Женщина. Размножаться может? Может. Так в чем проблема? И гей и лесбиянка размножаться МОГУТ. И размножаются - дети в однополых семьях есть. А ХОТЯТ жить с любимыми. Что тут непонятного или уродского?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dan_i_ya@lj
2008-09-17 04:29 (ссылка)
Еще раз, для тех кто в танке.
Баян, конечно, но судя по дебильным высказываниям особо религиозных юзеров, баян актуальный.

Слово божье
Президент США, Джорж Буш, как известно, черпает свое вдохновение из Библии. "Иисус - мой самый любимый философ", заявил Буш однажды. К примеру, американский президент выступает против брака между гомосексуалистами, так как сама Библия не приемлит такого брака.

Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18".

Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое

письмо одного из радиослушателей:
"Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?

Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?

Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".


just_cake, спрашиваю Вас конкретно - сколько у Вас детей? Не совершали ли Вы лично греха предохранения от беременности? Носите ли Вы лично одежду из разнородных тканей, соблюдаете ли предписанный Ветхим Заветом временной промежуток между принятием в пищу молочного и мясного? Удаляетесь ли от людей во время критических дней - по рекомендациям Библии, Вы в эти дни нечисты и Вас нельзя видеть? Жду ответа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrushka_il@lj
2008-09-16 08:59 (ссылка)
Молодцы, только одно не понятно, почему если они жили 21 год вместе сказали что "прожили во грехе" ?

Мазал Тов им

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 09:03 (ссылка)
Вы лично слышали что они сказали? Может журналюги от себя добавили. Или это юмор такой был. Кто теперь знает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrushka_il@lj
2008-09-16 09:05 (ссылка)
Радулова так написала. Ну типо по религиозным поняткам они и жили во грехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sany_ivanov@lj
2008-09-16 09:40 (ссылка)
Да куда мы катимся ))))Что дальше будет????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 05:52 (ссылка)
Дальше будет вот что. Педерасты вымрут, останутся дети, которых они воспитывали. Часть этих детей тоже станет педерастами и вымрет без детей (babyfree), а часть предпочтет, глядя на пример своих воспитателей, нормальную жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sany_ivanov@lj
2008-09-17 05:54 (ссылка)
Да все так плохо)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonina_n@lj
2008-09-16 09:55 (ссылка)
Фууууу....не выдержала. Нормальность уже не в моде, я так понимаю. Давайте любоваться пидорами. Ну хотелось им пожениться, да хай себе. Но зачем же вот так на весь свет об этом трезвонить то?! И да, давайте теперь скажем что я не права, и не правы многие другие, разделяющие мое мнение. Ведь всегда найдутся защитнички у нетрадиционалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 10:13 (ссылка)
причем тут мода? Геи всегда были, во все времена. Просто указали на них билейским перстом "Вот враг! Ату его!" и понеслась свора, которой пофиг кого рвать, лишь бы зубы обточить и своему богу придуманному угодить. А Вы когда счастливы тоже хотите, чтобы весь мир об этом знал, или по-тихому, по-тихому, в подвальчике да по кустам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonina_n@lj
2008-09-16 10:16 (ссылка)
Мне весь мир не нужен, хватает нескольких друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 10:18 (ссылка)
ну так и им не нужен. Это журналисты на горяченькое сбежались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_action@lj
2008-09-16 10:30 (ссылка)
Мне вот интересно (вопрос тем, кто против браков геев).. Если бы Вы узнали, что у Вашего любимого супруга не может быть детей? Ну вот по медицинским показателям, никак. Вы наверняка развелись бы с ним, потому что это же ненормально - не размножаться, верно? Или смирились бы и продолжали жить с ним, потому что любовь главнее?

(Ответить)


[info]ex_nenavist_489@lj
2008-09-17 03:12 (ссылка)
Муклы бля

(Ответить)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 04:30 (ссылка)
хм.. странно, что никто на мой такой простой вопрос не ответил. Аа-ау!

(Ответить)


[info]lady_action@lj
2008-09-17 09:01 (ссылка)
Википедия)))) Хыыыыыы))) Вы лучше серьезную литературу читайте)

(Ответить)